0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sorento дизель 2017

Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Надёжная неприхотливая машина на каждый день. Полностью отрабатывает свою стоимость.

За 12 лет эксплуатации проводил ТО, ожин раз заменил все стойки и нижние сайлент-блоки.

Владею данным авто более 3х лет,после туарега,который начал меня просто раздевать в ремонте,хотя двиг.3л.отличный. В соренто мне нравится почти все,кмфорт,тяга,начинка все что надо. Без проблем,только плановый сервис. Масло не ест,экономичный по топливу,может в дальнейшем что то выскочит,а пока доволен.

250 т.км понеслась.
1.Форсунки кончились, одна стоит 14 т.руб. Поменял 4 штуки
2. Перестал ехать в гору-заглушил ЕГР и удалил катализатор. поехал тварь.
3. Кончился актуатор турбины — поменял
4. Разлетелась турбина. 500 км от дома
5. Поменял задние пружины
6. Завыли подшипники заднего моста-заменил.

За 1,5 года владения только на запчасти потратил около 110 000 рублей. Когда продал это чудо корейского автопрома радости не было предела. Продал намного дешевле чем покупал.

Kia Sorento лишился дизельной модификации

Южнокорейская компания Kia исключила из моторной гаммы кроссовера Sorento 2017 года дизельный двигатель, оставив его с единственным силовым агрегатом.

С вступлением в силу нового Технического регламента Таможенного союза автопроизводители, желающие продавать свои автомобили на российском рынке, встали перед необходимостью оснащать их отечественной системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.

Поскольку этот процесс связан с определенными затратами, в частности, с обязательным прохождением краш-тестов, некоторые компании решили сэкономить и просто исключить из своей российской линейки определенные модели, а некоторые пошли иным путем и урезали количество доступных комплектаций. Так и поступила южнокорейская компания Kia со своим кроссовером Sorento, который не был сертифицирован в дизельной вариации.

Читать еще:  Удаление сажевого фильтра бмв

На данный момент компания может предложить своим клиентам две версии автомобиля – 2016-ого и 2017-ого модельного года. Первая сохранила оригинальную моторную гамму, состоящую из 2,4-литрового атмосферного двигателя мощностью 175 л.с. и дизельного 2,2-литрового силового агрегата с отдачей 197 л.с.. Вторая же версия доступна исключительно с бензиновым мотором.

Предполагается, что решение не проводить сертификационные тесты с дизельным двигателем было продиктовано желанием избежать внутренней конкуренции с другим кроссовером компании – Sorento Prime, который, напротив, недавно обзавелся новым силовым агрегатом на тяжелом топливе.

Киа Соренто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Надёжная неприхотливая машина на каждый день. Полностью отрабатывает свою стоимость.

За 12 лет эксплуатации проводил ТО, ожин раз заменил все стойки и нижние сайлент-блоки.

Владею данным авто более 3х лет,после туарега,который начал меня просто раздевать в ремонте,хотя двиг.3л.отличный. В соренто мне нравится почти все,кмфорт,тяга,начинка все что надо. Без проблем,только плановый сервис. Масло не ест,экономичный по топливу,может в дальнейшем что то выскочит,а пока доволен.

250 т.км понеслась.
1.Форсунки кончились, одна стоит 14 т.руб. Поменял 4 штуки
2. Перестал ехать в гору-заглушил ЕГР и удалил катализатор. поехал тварь.
3. Кончился актуатор турбины — поменял
4. Разлетелась турбина. 500 км от дома
5. Поменял задние пружины
6. Завыли подшипники заднего моста-заменил.

За 1,5 года владения только на запчасти потратил около 110 000 рублей. Когда продал это чудо корейского автопрома радости не было предела. Продал намного дешевле чем покупал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector