41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять обшивку задней двери форд фокус 2

Ford Focus 2 Manual

Работу по снятию обивки задней двери на Форд Фокус 2 проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери.
Работа показана на левой задней двери. Обивка правой задней двери снимается аналогично.
На автомобиле Форд Фокус 2 с механическими стеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.

Вставляем проволоку с крючком на конце между ручкой стеклоподъемника и розеткой…

…крючком вынимаем пружинный фиксатор (для наглядности показано на снятой ручке) и снимаем ручку стеклоподъемника.

Снимаем розетку ручки.

Отверткой поддеваем декоративную накладку подлокотника задней двери…

…и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем ее.

Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.

Отверткой поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери…

…отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем накладку.

Потянув за край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов…

Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.
На автомобиле Форд Фокус 2 с электростеклоподъёмниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности. Отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери (см. выше).

Поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери…

…отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивления фиксаторов, отделяем ее от обивки двери.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя электростеклоподъемника.

Потянув за нижний край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов.

Отводим обивку двери от внутренней панели двери насколько это позволяет длина проводов.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика системы звуковоспроизведения…

…и снимаем обивку задней двери.

Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку задней двери Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие обивки задней двери Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Как разобрать заднюю дверь Форд Фокус 2: делимся знаниями

Иногда возникают ситуации, когда необходимо разобрать дверь на Форд Фокус 2. Но процесс этот весьма непростой, хотя каких-либо особых навыков не требуется. В данном случае самое главное – знать весь процесс от начала и до самого конца, а также то, какие инструменты там понадобятся и еще много различных нюансов. Итак, разберем то, как снять дверцу на Форд Фокус.

Снимаем дверную карту задней двери на Фокус 2 с механическим приводом стеклоподъемника

В зависимости от комплектации, на втором Фокусе может быть установлен либо электрический, либо механический стеклоподъемник. Для начала разберём дверь с механическим стеклоподъемником. Работу проводим в такой последовательности:

    Находим кусок жёсткой проволоки длиной 250-300 мм и загибаем на одном из концов крючок.

Берем крючок и плоскую отвертку.

Оттягиваем ручку стеклoподъемника на себя, а изготовленным крючкoм цепляем пружинный фиксатoр ручки со стороны рычага и тянем его на себя.

Цепляем стопор крючком и извлекаем из-под рукоятки.

Демонтируем ручку и пластиковую шайбу.

Тянем ручку на себя и снимаем.

  • Отвёрткой с плоским шлицом поддеваем пластиковую накладку на подлокoтнике и аккуратно снимаем её, преодолев сопрoтивление фиксаторов.
  • Подлокотник крепится к каркасу двери на двух саморезах с головкой на восемь, откручиваем их головкой соответствующего размера.

    Выворачиваем два самореза крепления подлокотника.

  • Отвёрткой цепляем декоративную накладку на внутренней ручке двери, оттягиваем ее на себя и снимаем накладку.
  • Дверная карта теперь держится только на семи пластиковых пистонах. Для демонтажа обшивки лучше использовать пластиковую лопатку, чтобы не повредить краску на двери и саму карту. Оттягиваем обшивку и отделяем её от каркаса двери.

    Поддеваем лопаткой нижний угол обшивки и отодвигаем её пока не щёлкнет клипса, затем смещаемся лопаткой к следующей клипсе и всё повторяем.

    Снимаем обшивку. Повреждённые пистоны заменяем новыми при установке.

    Если оригинальные клипсы покажутся вам слишком дорогими, можно использовать изделия с кодом VAG 6Q0 868 243 (аналог клипс от ауди – нормально подходят и стоят раза в два дешевле).

    Электрические подъёмники стёкол

    Работа проводится практически так же, но начинается с демонтажа подлокотника, по такой же схеме, как и в первом случае.

    1. После этого снимаем пластиковую накладку на внутренней ручке двери, но перед снятием накладки необходимо отсоединить жгут проводов от кнопки. Коннектор вынимается из кнопки после нажатия на пластиковый фиксатор.
    2. Дверная карта тоже крепится с помощью семи пистонов, поддеваем карту пластиковой лопаткой и отводим панель в сторону настолько, насколько позволяют провода динамика. Провода отсоединяем от динамика, нажав на фиксатор, теперь можно снять обшивку полностью.

    Заключение

    Если при демонтаже некоторые пистоны сломались, их необходимо заменить новыми. Сборка обшивки проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и тишины в салоне!

    Процесс разборки

    Чтобы понять, как разобрать дверцу у Форда Фокус 2, нужно определить, какие инструменты нам понадобятся. Их совсем немного, всего четыре.

    • плоская отвертка;
    • головка на «8»;
    • ключ TORX T25;
    • плоскогубцы.

    Последнее, кстати, понадобится с одной единой целью – чтобы вытаскивать пистоны из металла, а они 100% останутся при снятии обшивки. Вообще, Форд Фокус – машина несложная и процесс разбора дверей вряд ли вызовет особые сложности, но, тем не менее, лучше понять, как все делается поэтапно.

    Как снять обшивку

    Итак, чтобы разобрать дверь у Форда Фокус, необходимо сделать следующее:

    1. Снятие защитной сетки. Для этого нужно предварительно опустить стекло, оттянуть сетку на себя (крепится она на защелки, так что будет несложно). Теперь осталось всего лишь открутить винт крепления, что делается при помощи вышеупомянутого ключа TORX T25.
    2. Снимаем слой уплотнителя. При этом крайне важно стараться не повредить скобки и не потерять их.
    3. Снятие подлокотника. Аккуратно засуньте вышеуказанную отвертку в щель подлокотника, поднимите ее вверх и потяните нижнюю часть подлокотника на себя.
    4. Снятие обшивки. Делается это при помощи той самой головки на «8». Ней необходимо просто открутить два болта, на которых и крепится слой обшивки, после чего просто отсоединить все разъемы.
    5. Снятие окантовки ручки. Отверткой необходимо крайне аккуратно подцепить окантовку ручки, после чего ее нужно медленно подтянуть на себя и снять окантовку. После того, как та выйдет, ее останется просто стянуть с ручки.
    6. Прошлый шаг дает возможность снять еще и обшивку. Просто потяните ее за отверстие на себя. Когда отойдет угол, будут слышны щелчки пистонов, выходящих из зацепления. Если этого не произойдет, пистоны можно вытянуть простыми плоскогубцами.

    Чтобы снова поставить обшивку на Форд Фокус, все эти шаги необходимо выполнить в обратной последовательности. На самом деле, процедуры по снятию обшивки крайне просты.

    Как разобрать непосредственно сами двери

    Снятие обшивки поможет увидеть стеклоподъемник, в некоторых случаях акустическую систему, механизм открывания и все остальные коммуникации. Все это легко снимается при помощи головки и отсоединяется от двери. Предварительно необходимо отсоединить штекеры от динамика и любые другие провода, которые идут к коммуникациям, расположенным в двери.

    После этого необходимо открутить ручку. Делается это при помощи обычной фигурной отвертки, шурупов там немного, поэтому особых проблем данная операция вызвать не должна. Первым делом нужно открутить опорную рамку, на которой, в основном, и держится сама ручка.

    Следующим шагом будет снятие тяговой точки, что делается путем отсоединения от нее коммуникации. Вообще, все вышеупомянутые коммуникации удобно располагаются на одной единой панели, чтобы отсоединить которую, нужно просто убрать уплотнители. Осталось отсоединить всего один большой штекер с центрального замка.

    В общем, никаких особых трудностей разборка дверей на Форд Фокус 2 вызвать не должна, ведь система там крайне простая. Фактически, все легко можно понять и чисто интуитивно, но лучше все-таки следовать вышеописанным инструкциям. Это хотя бы даст возможность знать, что и где располагается.

    Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

    Как снять обшивку задней двери форд фокус 2

    Разбор двери Ford Focus 2

    Видео про разборку двери с электрическим подъемником

    The following two tabs change content below.

    Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!

    Читать еще:  Есть ли гур у ваз 2112

    Тэги: Форд Фокус 2

    Как снять обшивку задней двери форд фокус 2

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ПРОГРАММА ПАРТНЕРА ГРУППЫ ВСП:.

    Чтобы вернуть триммер на Ford Focus, все эти шаги должны выполняться в обратном порядке. Фактически, процедуры удаления кожи чрезвычайно просты.

    Ford Focus Hatchback sound focus › Бортжурнал › «Дни открытых дверей ч.1» Инструкция как разобрать двери Форд фокус 2))

    Всем привет!
    Так и не дождался до выходных звонка из столярки, по этому было решено посвятить выходные дверям.

    Казалось бы не хитрые манипуляции заняли все три дня. Двери разбирал впервые. Очень не хотелось что нибудь упороть. Да и изучение конструкции с обдумыванием стратегии заняло не мало времени. )))
    Но самое сложное, как оказалось, даже не это. Сложнее всего оказалось найти хорошую инфу по разборке дверей фокуса. Инфы просто море. Фото, видео мануалы. Но как оказалось при детальном изучении, все они или корявые или очень не полные.
    Как разобрать дверь.
    1 фото: обшивка.
    2 фото: снятая обшивка
    3 фото: снятая металлическая стенка.
    Вуаля.
    Мануалы из разряда «Как нарисовать лошадь».
    Видео мануалы также недалеко ушли. Или мутный видос спины рабочего разборки, безбожно дербанящий дверь мертвого авто, или, что еще хуже, дилетантские видео «специалистов» установочных студий. Особо поразило одно такое видео, на котором человек рассказывал как шумоизолировать двери форда. В процессе видоса этот чувачок просто высверлил заклепки крепящие рейку подъемника с комментарием мол и так будет нормально держаться…капец какой то. Как минимум этот «специалист» поселил погремуху в дверь. Как максимум нагрузил «на рычаг» крепление привода подъемника. И это при том, что штатными методами разобрать дверь гораздо быстрее и проще без этих варварских методов.
    В миллиардный раз повторюсь: смотря очередной видос очередного спеца ВСЕГДА подключайте мозг! Не следуйте бездумно советам очередного интернет умника. Вы тупо скопируете его ошибки.

    Методом изучения фото конструкции двери, изучение видосов дало понятие как их аккуратно разобрать и самое главное собрать ничего не сломав.
    Ниже постараюсь как можно подробнее описать этот не хитрый, но требующий аккуратности процесс.

    1.Снимаем карту двери.
    Сперва нужно изготовить из пластика или оргстекла не хитрый инструмент:

    Вилка слева так и не понадобилась, по этому делаем только клинышек и подтачиваем его край, скруглив при этом края и зазубрины. Такая приблуда не оставит на пластике следов как после отвертки.

    Вот фотка карты двери из инета:

    Теперь нужно скинуть накладку нижней части ручки. Тут тоже все не сложно. прям посередине напротив ручки вставляем клин в щель и поддеваем накладку слекга оттопыривая ее край к себе пока не отщелкнутся две защелки по обе стороны от клина. Появится зазор слева и справа. Вставляя клин ближе к краям, такой же манипуляцией отщелкиваем защелки там. Теперь нужно оттягивая на себя заглушку вывести вниз за ребро все верхние защелки, чтоб накладку можно было опустить вниз. Как только опустите, выйдут из зацепа нижние защелки и накладка останется у вас в руках. Пластик накладки достаточно гибкий и тягучий. Снимается она тоже без проблем если не спешить.

    Под накладкой сидят 2 болтика с головками на 8. Тут, думаю, пояснять ничего не надо)

    Теперь самое интересное. Карта двери держится на подпружиненных резинками клипсах. Гнезда клипс в карте имеет вид вилочек и это значительно упрощает нам задачу.
    Советую начинать с нижнего, дальнего от машины угла карты. Там около самого угла находится клипса. Заводим под карту клин и пытаемся им уткнуться под клипсу. Звучит это сложнее чем выполняется. ) Как нащупали клипсу, поворотом клина пытайтесь вывести ее из зацепа. Сделать это не сложно и как только вы это сделали, считайте, что карта снята))).
    После этого слегка отгибая с поворотом нижний край карты, выводим из зацепа нижние гнезда клипс. Их вилки направленф вверх и сделать это не сложно. Таим же макаром можно вывести из зацепа клипсу с дальнего от машины бокового края.
    В нижнем, ближнем к машину углу сидит клипса с вилкой смотрящей под углом, ее уже можно просто скинуть заведя под нее наш клин. Сделать это уже будет не особо сложно. Остаются клипсы в верхней части карты, но они хорошо просматриваются при отгибании нижней части. Там уже на ваше усмотрение. Можно отгибать панель выводя вилки из зацепа, а можно поддевать клином снизу клипсы. Работа эта элементарная и не сложна. Собсна все. карта остается у вас в руках.

    2. Теперь скидываем металлическую крышку двери.
    Выглядит она примерно так:

    Главный затык этой крышки в том, что механизм стеклоподъемника размещен непосредственно на ней, а стекло в двери. Но не великий это затык и он легко решается.На фото, чуть выше подиума динамика видно овальное отверстие, заклеенное спленом. Такое же отверстие есть с другой стороны панели.
    Отклеиваем сплен и подключаем кнопку подъемника.
    Опускаем стекло до тех пор, пока в этих отверстиях не увидим головки болтов зажимов.

    Рейка подъемника держит стекло зажимными губами снизу, которые затянуты как раз этими болтами. Выкручивать их полностью не обязательно, достаточно хорошо ослабить.
    Теперь нужно приготовить скотч, ножницы и кусочек тряпки. Если работаете в одиночку, то заранее отрежьте 2 куска скотча подлинее. тряпку накиньте сверху на резинки дверей.
    Руками поднимите стекло вверх и зафиксируйте скотчем проклеив его вдоль стекла с одной стороны, перехлестнув через тряпку и проклеив с другой стороны. То же самое и со вторым куском скотча рядом с первым для подстраховки.
    Я сперва сделал так:

    Но на жаре малярный стал трещать и отваливаться, зато следы от него крепко прицепились к резинкам. Переклеил на скотч и подложил тряпкой. Так надежнее и практичнее. Самое главное проследить чтобы стекло висело надежно, даже если дверь шатается.

    Остается порешать еще одну хитрость, которая решается просто. но придает достаточно головняка, если нет рациональной идеи.
    Замок двери имеет дополнительное крепление-жесткость на металлической крышке.

    Главная проблема возникает при сборке двери. Запихивание клинов в эти отверстия превращаются в маневры мага-эквилибриста. Без упора этот пластиковый рычаг ощутимо гуляет, но придержать хорошенько его невозможно. В итоге в инете есть целая куча магических технологий по креплению этого дела.
    Я же поступил гораздо проще!
    Внутри периметра этих трех клинов просверлил 2 отверстия тонким сверлом и уже потом просто выдрал крепления пассатижами. После разборки двери, срезал остатки креплений ножом, а отверстия, которые сделал в металле рассверлил чуть больше. При сборке просто вкручиваете пару саморезов в эти отверстия и они надежно притягивают рычаг на место. И в будущем разборка двери становится еще проще. Особо рьяным эстетам, могу предложить вклеить в рычаг гайки. )

    Теперь можно открутить саморез, крепящий ручку открывания двери. Он вкручен в пластиковую шайбу-защелку, которая, как правило, ломается при попытке снять ручку, но это не страшно, она становится просто шайбой и продолжает надежно фиксировать ручку при сборке.) Второй край ручки держится на пласткиковой клипсе цепляясь прорезью. Тут элементарно все. Сверху на ручке видно крышку фиксатора тросика. Отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх. Внутри простейший зацеп, который мы все помним еще из детства. Точно такой же был на тросике передних велосипедных тормозов))). Снимаем ручку с тросика и проталкиваем вовнутрь резиновую заглушку тросика в металлической крышке.
    Дальше остается дело техники. Отвернуть 9 болтов и скинуть крышку. Далеко отвести ее не позволит провод центрального замка. Просунув руку сверху, беритесь за разъем и нащупайте кнопку фиксатор внизу разъема. Надавив на нее пальцем, вы легко скинете разъем. Теперь можно отвести крышку в сторону салона.
    Для большего удобства можно втащить вовнутрь двери переходную гофру из двери в салон. Это даст чуть больше провода для отвода крышки.

    Собирается дверь легко и ровно в обратном порядке.
    Карту двери стоит начать одевать с того же угла, с которого мы начинали разборку. Защелкнуть эту клипсу, потом одеть на вилки нижние клипсы и защелкнуть нижний, ближний к авто, угол, потом одеть вилки с торца и сверху двери. При небольшой тренировке, собрать дверь оказывается гораздо проще, чем разобрать.
    Остается упомянуть, что крайне рекомендуется разбирать пластик в теплую погоду, либо в хорошо прогретом гараже, в котором прогрелось авто. На холоде, с большой долей вероятности вы просто сломаете клипсы и сам пластик.

    Читать еще:  Как проверить актуатор турбины

    Ну теперь, приступаем непосредственно к цели данных маневров!)))
    Скидываем фишку штатной акустики и прикидываем, что тут можно сделать.

    Акустика, кстати не так уж и дурна для штатки.

    С колечками нужных размеров, в очередной раз помог Мишаня stallone007. Мне оставалось только вырезать фигурную основу подиума по штатке и собрать все это дело.
    Прикидываем высоту.

    Склеиваем сперва сами колечки на Момент монтаж МВ-50. Им же промазываем стык с обеих сторон.

    А после приклеиваем к основанию и стягиваем это дело дополнительно 4мя саморезами.

    Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2

    Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

    Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

    Процесс разборки

    Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

    1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
    2. Отсоединить защитный кожух замка.
    3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
    4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
    5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

    В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

    Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

    • набор отверток стандартных;
    • отвертка Torx T10;
    • сверло механическое.

    Как снять обшивку

    Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

    • заменить стекло;
    • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
    • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
    • заменить наружную ручку двери;
    • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
    • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
    • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

    Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

    Инструменты для снятия обшивки:

    • отвертка плоская шлицевая;
    • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
    • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
    • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

    Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

    1. Опустить боковое стекло.
    2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
    3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
    4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
    5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
    6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
    7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
    8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
    9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
    10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
    11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
    12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

    Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

    Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

    Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.

    Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:

    1. Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
    2. Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
    3. Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
    4. Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
    5. Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
    6. Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.

    Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.

    Ремонт привода замка Форд Фокус 2

    Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.

    Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.

    Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:

    1. Снять обшивку.
    2. Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
    3. Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
    4. Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
    5. Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.

    Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:

    1. Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
    2. В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
    3. Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.

    Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.

    Как снять обшивку водительской двери Форд фокус 2

    Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

    Прежде чем приступить к снятию обшивки, необходимо определиться с тем, что нам для этого понадобится.

    Инструменты и расходные материалы

    • отвёртка крестовая;
    • набор пластиковых дверных защёлок для автомобилей Форд Фокус;
    • плоская отвёртка средних размеров;
    • отрезок проволоки длиной 10 см и диаметром 0.8 мм;
    • торцовая головка на 10 с воротком.

    Снятие обивки с передней двери

    Дверь открывается, подлокотник снизу поддевается плоской отвёрткой и извлекается вручную.

    Подлокотник передней двери Форд Фокус снимается вручную

    Под ним есть 2 самореза, они выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.

    Саморезы из-под подлокотника передней двери Форд Фокус выкручиваются отвёрткой

    Рамка дверной ручки поддевается плоской отвёрткой и выдвигается на себя.

    Рамка на передней дверной ручке Форд Фокус поддевается плоской отвёрткой

    Под ней находится штекер электрического стеклоподъёмника, который отсоединяется вручную.

    Штекер стеклоподъёмника Форд Фокус отключается вручную

    Далее отвёртка смещается на 10 см влево от этой клипсы, край дверной обшивки снова поддевается и вытягивается на себя до характерного щелчка. Эти действия необходимо повторять до тех пор, пока защёлки по всему периметру обшивки не выйдут из зацепления.

    Обшивка с передней двери Форд Фокус снята

    Как снять с задней

    Процедура снятия задней дверной обшивки практически полностью аналогична той, что приведена выше. Есть лишь одно отличие: стеклоподъёмники. На передних дверях они электрические, на задних — механические. Следовательно, перед снятием придётся демонтировать ручку механического стеклоподъёмника.

    Рукоятка сверху поддевается плоской отвёрткой, в образовавшуюся щель просовывается проволочный крючок, которым зацепляется стопорное кольцо.

    Рукоятка стеклоподъёмника Форд Фокус приподнимается плоской отвёрткой

    Стопор зацепляется крючком и извлекается из-под рукоятки стеклоподъёмника.

    Стопорное кольцо из-под ручки стеклоподъёмника Форд Фокус извлекается проволокой

    После этого ручка снимается вручную. Для этого её достаточно потянуть на себя.

    Рукоятка заднего стеклоподъёмника Форд Фокус снимается вручную

  • Последовательность дальнейших операций полностью повторяет ту, что приведена для передней двери.
  • Выбор Материала для полной шумоизоляции автомобиля Форд Фокус.

    1. Вибропласт м 1 размер 70см. на 50см все листы идут, по одному, размеру; цена 150р за один лист.

    2.Вибропласт м2 идет на( крышу) цена 250р

    4. Шумоизоляция Стизол А 4 кс,-Барьер 4 кс на (полы) тоже самое 250р. За один лист.

    5.шумоизоляция Биопласт А 10 к (1.0-2.0м) Шумоизоляция дороже 300 р. за прогонный -метр,)

    6. Гипрочный нож

    7. Прикаточный валик

    Сколько; нужно материла полностью,- цены; На вес каркас, 20 листов, вибро. и столкло, шумоизоляции, один лист, вибропласта — 150 РУБЛЕЙ, ШУМКА идет в рулонах, 300 рублей за прогонный метр. полностью этот материал обойдется, на Форд фокус 2. 8000 тысяч рубле,( Сперва) клеят вибропласт. ( второй )этап замерить деталь и отрезать, шумоизоляцию точно по размеру, и приклеит сверху на вибропласт. И валиком прикатывать, И не оставлять зазоров,

    листы для шумоизоляци для авто

    Как снять обшивку

    Что нужно, чтоб разобрать дверь у Форда Фокус, нужно сделать последующее:

    Снятие защитной сетки. Для этой цели необходимо за ранее опустить стекло, оттянуть сетку на себя лично (крепится она на защелки, так что будет нетрудно). Сейчас осталось только открутить винт крепления, что делается с использованием вышеупомянутого ключа TORX T25.
    Снимаем слой уплотнителя

    Одновременно важно стараться не разрушить скобки не утратить их.
    Снятие локотника. Аккуратненько суньте вышеуказанную отвертку в щель локотника, поднимите ее ввысь и потяните нижнюю часть локотника на себя лично.
    Снятие обшивки

    Делается это с помощью той головки на «8». Ней нужно просто открутить два болта, на каких и крепится слой обшивки, затем просто отсоединить что остается сделать нашему клиенту разъемы.
    Снятие окантовки ручки. Отверткой нужно очень аккуратненько подцепить окантовку ручки, после этого ее необходимо медлительно подтянуть на себя лично и снять окантовку. Если та выйдет, ее остается просто стянуть с ручки.
    Прошедший шаг предоставляет снять дополнительно обшивку. Просто потяните ее за отверстие только на себя. Когда отойдет угол, будут слышны щелчки пистонов, выходящих из зацепления. Если этого не произойдет, пистоны можно вытянуть ординарными плоскогубцами.

    Разбирал водительскую дверь, чтобы смазать механизм стеклоподъёмника. И поэтому был найден отваливши.

    http://ford-focus-fan.ru/razborka-dve. дополнительная информация по разборке двери.

    Чтобы снова поставить обшивку на Форд Фокус, все эти шаги необходимо выполнить в обратной последовательности. На самом деле, процедуры по снятию обшивки крайне просты.

    Как разобрать непосредственно сами двери

    Снятие обшивки поможет увидеть стеклоподъемник, в некоторых случаях акустическую систему, механизм открывания и все остальные коммуникации. Все это легко снимается при помощи головки и отсоединяется от двери. Предварительно необходимо отсоединить штекеры от динамика и любые другие провода, которые идут к коммуникациям, расположенным в двери.

    После этого необходимо открутить ручку. Делается это при помощи обычной фигурной отвертки, шурупов там немного, поэтому особых проблем данная операция вызвать не должна. Первым делом нужно открутить опорную рамку, на которой, в основном, и держится сама ручка.

    Следующим шагом будет снятие тяговой точки, что делается путем отсоединения от нее коммуникации. Вообще, все вышеупомянутые коммуникации удобно располагаются на одной единой панели, чтобы отсоединить которую, нужно просто убрать уплотнители. Осталось отсоединить всего один большой штекер с центрального замка.

    Разобранный салон форд фокуса 2 подготовка перед шумоизоляцией фото

    разобраны салон форд фокус

    Разберите салон полностью, сняв все отделочные материалы. При разборке постарайтесь запомнить, складывать все болты, и саморезы, и ежики, по отдельности. Что скажется потом при сборке. Обезжиренный каркас наносим слой вибропласта, плотно прикатав его кузова, в включая пол, арки и крылья. Вторым слоем приклеим шумку для кузова авто. НА липкой основе,постарайтесь приклеит целиком, избегайте зазоров. После того как закончили, приступаем к обратному монтажу обшивки, плотно сажая на шумоизоляцию.

    полна шумоизоляция кузова форд фокус

    Приобретая вибропласт для автомобиля,или шумоизоляцию, получите инструкцию у продавца, потому что этот материал для кузова и других деталей идет разными свойствами качества и розмеров.

    Пошаговая инструкция.

    Аккумулятор как отсоединить силовой провод

    Первое берем звездочку или ключ ( TOrX T-40) и открутим фиксатор двери.

    шаг второй как мы наблюдаем вытаскиваем болт и освобождаем от стойки.

    вытаскиваем болт фиксатора

    Шаг третий переходим на петли с помощью ключа TORX T25. Или головкой на 13.

    клюем на 13 открутим петлю двери

    (ключом) на тринадцать, открутим верхний болт двери, или головкой на восемь. Только на половину, чтобы не повредить дверь, или не поцарапать крыло.

    открутит нижний болт петли

    Ключом на 13. Откручиваем нижний болт дверной петли

    вытаскиваем болт верхний петли

    .Вытаскиваем болт верхней петли.

    Снимаем проводка с разъема

    Разъединяем проводку двери,при помощью отвертки. Берете плоскую отвертку, поддев между корпусом и блоком, где вы ведите на(фото) темная полоска, и белый квадрат, и там торчит замок который и держит, просуньте там, под полоску кончиком отвертки и вытягиваем на себя. И спокойно разъедините без проблем.

    И вот они как выглядеть после того как мы их вытащили из корпуса.

    Эти внутренние разъемы проводки которые остаются на стойке после снятие двери.

    И снимаем дверь, заранее приготовьте место куда ставить, как показано у меня то я подложил пластмассовою канистру, а вы можете использовать покрышку, если нет канистры.

    Процесс по снятии двери на этом закончен. и переходим к сборке передней двери.по шаговой инструкции как и разборка двери,

    О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3

    Если коротко — различий в процедуре демонтажа обшивки в зависимости от версии Ford Focus нет. Теперь немного подробнее. Как известно, автомобили этой модели с момента своего выпуска в 1999 году дважды подвергались так называемому рестайлингу. Вторую версию Ford Focus начали выпускать в 2008 году, третью — в 2014 году. Все изменения в основном касались кузова машины. Также изменились фары, форма зеркал и приборной панели. В третьей версии инженеры ещё раз изменили центральную и напольную консоли, бампер, капот и радиаторную решётку. Добавили систему подогрева руля и перпендикулярной парковки. Двигатели и ходовая часть всех версий Форд Фокус остались без изменений, обшивка дверей — тоже. Следовательно, процедура демонтажа дверной обивки, о которой будет рассказано ниже, подходит для всех версий этого автомобиля независимо от года выпуска.

    Это интересно: Как снять приборную панель Форд Фокус 2: выкладываем по пунктам

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector