37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит рено логан

Технические характеристики Рено Логан

На российском рынке Рено Логан второго поколения пришелся многим по вкусу, в 2018 обновился кузов автомобиля. Это надежная, вместительная и безопасная машина. Новый дизайн – узнаваемый, современный, динамичный и к тому же – хорошо адаптирован к условиям российских дорог. Самое интересное для потенциального покупателя Рено Логан – обзор технических характеристик. Возможности автомобиля важны для владельца.

Габаритные размеры Рено Логан

Автомобиль нового поколения длиннее – 4346 мм. Стал ниже – высота составляет 1517 мм, и уже – ширина равна 1733 мм. Длина колесной базы 2634 мм – это на 4 мм больше, чем в прошлой версии. Никак не изменился только клиренс –155 мм.

Объем багажника не изменился при других габаритных размерах – как и раннее составляет, 510 л.

Сколько весит

Кроме изменений в габаритных размерах машина тяжелее. Первая версия весила менее 1 тоны, а модернизированный Рено Логан весит 1106 кг и более. При этом снизили возможности грузоподъемности. Полная масса составляет – 1545 кг.

Если автомобилем буксировать прицеп, который оснащен тормозной системой, тогда предел разрешенной массы – всего 1090 кг. Для обыкновенных прицепов, где тормоза конструкцией не предусмотрены, максимальная масса составляет 570 кг.

Двигатели

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М – обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.

Динамика

Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости нет.

Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10.5 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.

С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11.9 с.

Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.

Трансмиссия

Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2018 года, вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan – это не проблема.

Подвеска и рулевое управление

Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2018 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

Колеса и тормоза

Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.

С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.

В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.

16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.

Масса Рено Логан

Неплохие характеристики Рено Логан обусловлены не только уникальным строением автомобиля, но и некоторыми технологичными решениями. В модели с двигателем 1.6 производитель убрал стабилизатор передней тяги, что сделало авто легче.

Основные весовые характеристики модели:

  • Снаряженный авто весит от 950 до 1150 кг.
  • Вес оси спереди – от 570 до 730 кг.
  • Полная масса – 2300 -2400 кг.
  • Масса оси сзади – от 520 кг до 570 кг.
  • Максимальная масса прицепа – от 520 до 570 кг (до 1100 кг при тормозной системе).

Такая грузоподъемность автомобиля является оптимальной для семейного транспортного средства. При всех показателях Рено Логан техническая «начинка» стала проще.

Почему важно, сколько весит машина

Согласно драйв-тестам – максимальная скорость автомобиля Рено Логан составляет около 150 километров в час. Разгон до 100 километров достигается за 15 секунд. Токсичность выхлопных газов при этом соответствует всем европейским стандартом.

Устранение переднего стабилизатора не повлияло на работу гидравлического усилителя рулевого колеса. Благодаря облегчению и некоторым конструктивным новинкам модель стала больше похожа на спортивное транспортное средство. Некоторые отклонения веса обеспечиваются за счет возможности установки трех видов моторов.

Другие технические новинки Рено Логан:

  • Багажник на 510 литров.
  • Топливный бак на 50 литров.
  • Дисковый тормоз спереди.

Экономичность легкого авто

Легкость Логана достигается за счет удаления из конструкции переднего стабилизатора на 8-клапанных моторах. Согласно заявлениям производителя, такая «начинка» позволяет сэкономить 7-8 килограмм массы снаряженного автомобиля и 15 евро цены с каждого экземпляра. Для производителя 15 евро экономии на каждом транспортном средстве при партии 700-750 тысяч штук – это миллионы евро экономического эффекта. Во время экономического кризиса – это хороший выход из ситуации. При этом нет необходимости в повышении цены автомобиля для покупателя.

Читать еще:  Дэу нексия регулировка сцепления

Исторические факты

Первый патент на поперечный стабилизатор был выдан в 1919 году. Прошло почти 200 лет со времени его изобретения. Современная борьба с «креном» с использованием инновационных технологий изменилась, поэтому особой надобности в использовании стабилизатора нет.

Такие устройства никогда не были обязательной частью конструкции автомобиля. Они повышают вес транспортного средства, но уменьшают крен авто при движении на большой скорости. Сотрудники Рено считают, что на крен авто влияет множество факторов:

  • Расположение центра тяжести.
  • Направление оси.
  • Настройка амортизаторов и пружин.
  • Кинематика подвески.

Все эти факторы контролируются другими конструктивными особенностями транспортного средства: баланс поворачиваемости, угол входа в поворот, увод колес спереди. Путем модернизации подвески производителям Рено удалось сократить угол входа в поворот.

В модели с 8-клапанным двигателем на 1.6 литра установлены пружины высокой жесткости. Повысилось сжатие амортизаторов спереди на 60%. При этом жесткость балки сзади уменьшилась. Такие показатели позволили отрегулировать «поворачиваемость» подвески. Таким образом, даже снижая вес автомобиля, можно добиться уменьшения крена.

Драйв-тесты с разными двигателями

Вес Логана с двигателем на 1.4 литра несколько выше аналога с мотором 1.6, в котором сохранен стабилизатор тяги. Драйв-тесты этих авто показывают сравнимые результаты.

Машина с передним стабилизатором и усилителем руля четко поворачивается, но и при разгонах у нее наблюдается занос задней оси. Крен есть.

Новая модель (с реформированной подвеской и мотором 1.6) более «отзывчива». Занос сохранился, но возникает он несколько позднее. Крен также остался. Стартовая скорость обоих вариантов схожа.

Новый Логан 1.6 V, несмотря на его обновленный вес, «чутко реагирует» на трещины дорожного полотна, но частично они компенсируются энергоемкостью подвески. Уменьшилась поперечная раскачка «на волнах».

У Логана 1.6 8V появился существенный минус – подвеска идеально может быть настроена только сервисным центром или производителем. При попытке внести собственные правки возникает ощущение, что передние колеса нестабильно ведут себя на дороге. На этом фоне повышается необходимость опережения ситуации рулевым колесом. Такие эксперименты ни к чему хорошему не приведут!

Общие впечатления от нового Рено положительны. Очевидно, что уменьшение веса авто позволило производителю не только сэкономить, но и создать новую эргономичную подвеску. С течением времени она усовершенствуется, а ухабин на дорогах автомобиль будет «схватывать» меньше.

Снятие стабилизатора позволило устранить дефект – ограничение поворачиваемости рулевого колеса примерно на 5%. Такие характеристики не чувствуются при управлении, но в экстремальной ситуации они играют значительную роль.

Характеристики Рено Логан: габаритные размеры кузова и вес

Рено Логан в нашей стране пользуется практически легендарным спросом. Это объясняется его феноменальной надежностью, большим объемом багажника и вместительностью. О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже.

Старый друг лучше новых двух

Первое поколение Рено Логан начало свой выпуск еще в 2006 году. Но уже тогда автомобиль прославился своими небольшими габаритами, малым весом, высокой экономичностью и неплохой динамикой, которой не мог похвастаться ни один похожий бюджетный автомобиль.

Обо всем по порядку. О том, сколько составляют габариты Рено Логан, существует немало рассуждений среди автомобилистов. Дело в том, что, несмотря на достаточно небольшие размеры, определяемые визуально, седан обладает нескромным объемом багажника и салоном, который готов с комфортом разместить в себе до пяти человек.

Согласно таблице технических характеристик и размеров автомобиля, длина кузова седана составляет 4288 мм. Сколько достигает ширина кузова? Согласно все той же документации, для Рено Логан эта цифра равна 1740 мм. Среди данных размеров седана, его высота достигает целых 1534 мм.

Помимо размеров, большое значение имеет вопрос: сколько весит Renault Logan и какой вместительностью он обладает? Изучив перечень технических характеристик авто, становится ясно: снаряженная масса здесь достигает 1127 кг. Благодаря применению торсионной подвески сзади, удалось достигнуть высокой грузоподъемности, которая достигает более полтонны и делает вес загруженного авто равным 1535 кг.

Сколько составляет объем багажника Renault Logan? Согласно официальным данным, он составляет 510 литров. Объем бензобака при этом в десять раз меньше: он равен 51 литру.

Для седана предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя. Все они имеют поперечное положение в подкапотном пространстве, рядное расположение цилиндров в количестве четырех, систему распределенного впрыска и объемы от 1.4 до 1.6 литра.

Сколько составляют мощности моторов Renault Logan? Согласно таблице технических характеристик, для Рено Логан этот показатель варьируется от 75 до 102 сил. При этом максимальная скорость составляет вплоть до 185 км/ч, а разгон до сотни достигается за 10 или 14 секунд, в зависимости от установленного мотора. Расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель не превышает 7.

Дальше — лучше

В 2013 году свою историю начало второе поколение Рено Логан. О том, сколько изменений произошло с момента выхода первого поколения, до сих пор мнения не сошлись. Но совершенно понятно стало, что изменения коснулись и габаритов, и веса авто.

Параметры кузова Renault Logan подверглись незначительным изменениям. Так, в перечне размеров, длина составляет 4346 мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал, или попросту ширина, достигает 1733 мм, а высота — 1517. Сколько составляет дорожный просвет для Renault Logan? Он составляет солидные 155 миллиметров.

Вес авто также подвергся изменениям, и теперь он подрос, в среднем на 10 кг. Так, снаряженная масса Рено составляет 1135 кг. Максимальная грузоподъемность седана, благодаря удачно подобранным размерам и выносливой подвеске, достигает 570 кг, а полная масса автомобиля равняется 1545 кг: теперь авто способен переносить большие нагрузки и перевозить более значительное количество багажа.

Динамика автомобиля осталась неизменной. Это объясняется тем, что вес и размеры седана сохранились практически в том же виде, в каком они наблюдались на первом поколении. При этом сама линейка моторов Renault Logan все так же предоставляет два силовых агрегата объемом 1.6 мощностью 82 или 102 силы, в зависимости от количества клапанов. В остальном же, большинство технических характеристик не подверглось изменениям, поскольку изначально были подобраны крайне удачно.

Читать еще:  Как поменять термостат на ваз 2109

Вывод

Renault Logan — это автомобиль, который заслуживает звания народного. Благодаря отличным техническим характеристикам и отменной динамике, авто пользуется большим спросом в России и за рубежом, и с каждым годом его популярность лишь возрастает.

Рено Логан: все о габаритах и размерах автомобиля

Габариты Рено Логан последнего поколения практически не изменились, увеличилась только длина кузова. Колесная база стала на 4 мм больше – 2630 мм. Багажник по вместительности не уступает предыдущим поколениям. Дорожный просвет новой модели остался прежним – 15,5 см. Стоит рассмотреть характеристики кузова и багажника, а также выяснить вместимость салона.

Кузов

Габаритные размеры Рено Логан определяются по самым выступающим точкам крыши сверху, по бамперам – спереди и сзади и по колесным аркам с боков. Ширина машины с разложенными зеркалами заднего вида составляет 199 см. Передний и задний свес равны 80 и 85,8 см соответственно. Автомобиль 2018 года имеет массу 1106 кг.

Седан первого поколения Логана 2004-2009 гг. обладает следующими параметрами (мм):

  • длина кузова – 4250;
  • ширина – 1740;
  • высота – 1534.

Рестайлинг 2009 года сказался лишь на длине автомобиля, которая увеличилась на 38 мм. Рено Логан 2011 г. после переноса части производства на мощности АвтоВаза не изменился.

Новинка 2014 года второго поколения получила меньшие габариты – машина имеет 435 см в длину, 173 в ширину и 152 в высоту. Renault Logan 2018 г. имеет такие кузовные размеры: 4359х1733х1517 мм. Передняя и задняя колеи равны 1466 и 1456 мм. Клиренс нового Renault Logan при полной загрузке теряет 2-3 см.

При покупке подержанного автомобиля стоит проверить геометрию кузова в автосервисе по контрольным точкам. Это позволит выявить нарушения в положении элементов рамной конструкции или доказать их отсутствие.

Ходовая часть нового Логана отвечает требованиям бюджетного класса. Передняя подвеска представлена надежным Макферсоном с амортизационной стойкой и 2 сайлентблоками в рычаге. Задняя подвеска представлена скручивающейся балкой с раздельными пружинами и телескопическими амортизаторами.

Благодаря простой конструкции ходовая часть Рено Логан отличается ремонтопригодностью и надежностью. Автомобилем легко управлять в любых дорожных условиях. У подвески повышенная энергоемкость и плавность хода. Эти особенности автомобиля выгодно отличают его от других машин бюджетного сегмента. Минимальный радиус разворота составляет 5,25 м, что позволяет водителю легко маневрировать в городских условиях.

Салон

На пассажирских местах может разместиться 4 человека. Полезная длина внутреннего пространства составляет 168 см. Ширина салона Логана на уровне локтей в зоне передних сидений не превышает 141 см, на пассажирском ряду – 142 см. Автомобиль относится к экономвариантам, поскольку расход топлива с двигателем 1,4 л часто не превышает 7,5-7,8 л/100 км.

Размеры Рено Логан 2014-2016 года соответствуют классу «B». Для владельцев таких машин существует серьезная проблема – недостаточно места на задних сиденьях для комфортного размещения 3 пассажиров. При выборе автомобиля в качестве семейного варианта стоит учесть эту особенность.

Отличительные черты салона:

  1. Новая модель Рено обрел более функциональную и современную приборную панель, двери с декоративными накладками и ручками эргономичной формы. Благодаря этим изменениям салон имеет изысканный и современный вид.
  2. Разработчики много внимания уделили эргономичности органов управления, за счет чего повысился водительский комфорт.
  3. Центральный подголовник пассажирского ряда полностью убирается, а зеркала заднего вида увеличены, что улучшает задний обзор.
  4. Топовая версия Логана Prestige обзавелась боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом.
  5. Руль получил кожаную оплетку, а водительское сиденье легко регулируется по высоте.
  6. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя существенно расширить пространство для перевоза багажа.

Дополнительный комфорт Логана создается благодаря размещенным в салоне отсекам для личных вещей – дверные карманы, вещевой бокс и ящик для перчаток.

При доплате 10 990 рублей (пакет «Безопасность») покупатель получает третий задний подголовник и подушку безопасности от Рено для водителя. В комплекте «Аудио» за 10 990 рублей автовладельцу предоставляется 4 динамика с Bluetooth и USB, аудиосистема c CD. В пакет «Зимний» входит электропривод зеркал, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений.

Багажник

Высота багажного отделения Renault Logan 2014-2016 г. составляет 512, длина – 979, а ширина – 1372 мм. При сложенных задних сиденьях длина Логана увеличивается до 168 см. Объем багажника равен 510 л, чего хватает для перевозки габаритных грузов.

Багажный отсек машин Рено разных поколений немного отличается. К примеру, вариант 2018 года получил новую форму крышки. Автомобильный номер располагается на ней в специальном углублении. Обновление затронуло и задний бампер.

Где находится номер кузова

Информация завода-изготовителя о Логане зашифрована в номере кузова, имеющим буквенно-цифирную последовательность из 9-12 символов. Комбинацию наносят на табличку или кузовные элементы. Часто его можно найти под передними сиденьями и в специальном окошке под лобовым стеклом. Номер нередко помещают на левую переднюю стойку кузова Рено. Он может находиться и под пассажирским сиденьем – на перекладине, которая держит конструкцию. Шифр располагают и на щите моторного отсека или в багажнике под запасным колесом.

Первые 4-6 символов номера представляют зашифрованную запись о марке и типе кузова машины. В последних 5-8 цифрах содержатся данные о заводском номере кузова Логана. Точную расшифровку первой части номера можно узнать из специальных таблиц в официальном дилерском центре Рено Логан.

Как видно, Рено Логан – это бюджетный и надежный автомобиль для комфортной каждодневной езды. Его чаще приобретают смейеные люди и таксисты. Среди отечественных автомобилистов модель пользуется повышенным спросом.

Бюджетный седан Renault Logan I

Рено Логан 1 (2004-2014) технические характеристики и цена. Обзор 1-го поколения седана «Logan» с фотографиями.

Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова – и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим появлением он угодил в самую «десяточку» гипотетической «мишени» сегмента бюджетных автомобилей.

Читать еще:  Volkswagen тигуан 2017 r line цена

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергался незначительному визуальному и эргономическому обновлению… Дело в том, это авто, построенное на «проверенных узлах и агрегатах концерна Renault», получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

Кстати, при проектировании седана Renault Logan стояла задача «уложиться в бюджет 5000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8000 евро (329900 рублей)…. Как бы то ни было, в России этот трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль, с апреля 2005 года до декабря 2015-го, производился на московском заводе «Автофрамос»).

Внешний вид Renault Logan I — квинтэссенция простых, прямых линий. Передняя часть бюджетника — с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся точно под основными фарами. Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.

Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) — плата за бюджетность.

Задняя часть Рено Логан — с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажного отделения («достижение» последнего рестайлинга).

Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.

В простоте есть свой резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

Внешние габаритные размеры седана Рено Логан составляют: длина — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный клиренс — 155 мм.

Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.

На водительском месте довольно удобно, вот только в базовой версии «Authentique» не хватает регулировки рулевой колонки… Да и вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», включает лишь подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла.

Во втором ряду разместятся трое не слишком требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (в том числе потому «Логан» и ценят таксисты за большой салон).

Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

В оснащении комплектации «Prestige» присутствуют такие необходимые для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Однако магнитола — только за отдельную плату.

Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте.

Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского «В» класса основе: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние — дисковые.

Для «Logan» российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

Базовой для всех двигателей является 5МКП. А примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырёхступенчатый «автомат» – для агрегата 1,6 л. (102 л.с.).

Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка в 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров в городе) – его мощности явно не хватает для автомобиля массой около 1 тонны.

Наиболее соответствующий агрегат для Рено Логана — это 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максималка в 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.

Как демонстрирует тест-драйв, настройки ходовой Renault Logan отличаются энергоемкостью и комфортностью, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества – не вызывает у водителей Логана страха. Авто не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость слабая.
Поначалу складывается впечатление, что подвеска не боится разбитых дорог — это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются: сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Долго «живут» передние тормозные колодки (30 000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через пару лет эксплуатации, бензиновые моторы априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15000 км, ремня ГРМ — 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в очень сильные морозы (-35, -40 C). С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (в основном при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач также беспроблемна, “автомат” менее долговечен.

При внимательном отношении и щадящей езде – Рено Логан не разорит своего хозяина, будет служить верной и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт В» водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом.

Цена на Renault Logan в 2015 году для «пустой» комплектации «Authentique» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартует с 399 000 рублей. Стоимость самого «упакованного первого Логана» – «Expression» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector