Шкода рапид объем бака
Расход, бак, бензин Skoda Rap >
Для надежной и длительной работы силовой установки и сопутствующих систем автомобиль следует заправлять только рекомендованным горючим. В противном случае проблемы могут появиться даже после первого посещения АЗС.
Повышение расхода топлива обычно является следствием неправильного проведения ТО или выхода из строя какого-либо узла. Увеличение потребления бензина является важным сигналом о том, что машине следует уделить внимание. В противном случае возможен чрезмерный износ деталей, который в последующем выльется в капитальный ремонт.
Расход топлива Шкода Рапид с различными объемами двигателя
Расход топлива Шкода Рапид зависит от того, какой объем силовой установки и тип трансмиссии имеет автомобиль. Более подробно потребление горючего на 100 км рассмотрено в таблице ниже.
Выбор бензина
В автомобиль можно заливать только неэтилированный бензин, соответствующий стандарту EN 228. Рекомендуется использовать горючее с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Допускается заправлять автомобиль бензином с ОЧ 92 или 98. При заправке топливом с октановым числом 92 возможно ухудшение динамики автомобиля, а также небольшое увеличение расхода горючего.
Автовладельцы рекомендуют заливать бензин с ОЧ 92 или 95. Согласно отзывам силовая установка одинаково хорошо работает на обоих видах топлива. Более подробно обзор бензина приведен в таблице ниже.
Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Skoda Rap >
Производитель допускает заправку в экстренных ситуация топливом с октановым числом ниже 91. При этом продолжать движение необходимо на низких оборотах, не набирая высокую скорость. Повышенная частота вращения коленвала вызовет сильную детонацию, способную повредить двигатель. При первой же возможности необходимо заправиться бензином с ОЧ 92-98, предварительно слив с бензобака низкооктановое горючее.
Объем топливного бака
Объем топливного бака, который устанавливается на Шкода Рапид, позволяет преодолеть от 700 до 1100 км пути без повторной заправки.
Таблица — Объем бензобака Skoda Rap >
Не смотря на большой объем бензобака, автовладельцы не рекомендуют вырабатывать все топливо. Следует заправляться, когда в баке остается около 20% бензина от общего объема. Связано это с тем, что существует риск загрязнения фильтра инородными частицами с дна бензобака.
Описание причин большого расхода топлива на Шкода Рапид и их решение
Частой причиной, из-за которой возникает повышенный расход топлива является снижение давления в колесах ниже номинального. Из-за этого возникает повышенное сопротивление качению. Для устранения проблем с повышенным потреблением горючего необходимо подкачать колеса, проконтролировав после этого давление с помощью манометра.
Пытаясь создать спортивный вид автомобилю, автовладельцы монтируют аэродинамический обвес. Неправильная установка или приобретение низкокачественные стоковых деталей ведет к повышению сопротивления встречным потокам воздуха. Для устранения проблем с увеличившимся расходом горючего, в таком случае, необходимо демонтировать новоустановленные элементы аэродинамического обвеса.
Влияние ТО на расход топлива
Несвоевременное проведение технического обслуживания или использование низкокачественных расходников может стать причиной увеличения потребления бензина. Наибольшее влияние на расход имеют:
- воздушный фильтр;
- свечи зажигания;
- масляный фильтр и масло.
При нарушении интервала замены воздушного фильтра происходит его забивание. Это приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси.
Отслужившие свое свечи зажигания становятся причиной пропусков в поджоге бензовоздушной смеси. В результате силовая установка начинает троить, а несгоревшее топливо дожигается в нейтрализаторе, вызывая быстрый выход его из строя. Часть горючего попадает в масло, разбавляя его. Это вызывает ускоренный износ силовой установки.
Халатное отношение к замене моторного масла и фильтра приводит к недостаточной смазке узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки в силовой установке. В результате расход топлива увеличивается, а капитальный ремонт приближается.
Для решения проблем возникающих из-за неправильного ТО, требуется заменить расходники на новые, которые рекомендует производитель. Последующие технические обслуживания следует производить точно в срок.
Skoda Rap >
Skoda Rap >Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео
Автомобиль | Skoda Rapid | |||||
Годы выпуска | 2012-2015 | 2015- | ||||
Название модификации | 1.2 MPI | 1.4 TSI | 1.6 MPI | 1.6 MPI (90 л. с.) | 1.6 MPI (110 л. с.) | 1.4 TSI |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек | 5-дверный лифтбек | ||||
Число мест | 5 | 5 | ||||
Длина, мм | 4483 | 4483 | ||||
Ширина, мм | 1706 | 1706 | ||||
Высота, мм | 1461 | 1474 | ||||
Колесная база, мм | 2602 | 2602 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 170 | 170 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1135 | 1236 | 1150 | 1165 (1205) | 1217 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1198 | 1390 | 1598 | 1598 | 1598 | 1395 |
Число клапанов | 12 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 75 (55) / 5400 | 122 (90) / 5000 | 105 (77) / 5250 | 90 (66) / 4250 | 110 (81) / 5800 | 125 (92) / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 112 / 3750 | 200 / 1500-4000 | 153 / 3800 | 155 / 3800 | 155 / 3800 | 200 / 1400-4000 |
Коробка передач | механическая, | роботизированная, преселективная, | механическая, (автоматическая, ) | механическая, | механическая, (автоматическая, ) | роботизированная, преселективная, |
Привод | передний | передний | ||||
Шины | 175/70 R14 | 185/60 R15 | 185/60 R15 | 175/70 R14 | 185/60 R15 | 185/60 R15 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 206 | 185 | 195 (191) | 208 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,9 | 9,5 | 11,4 | 10,3 (11,6) | 9,0 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 (6,1) | 5,3 | |
Емкость топливного бака, л | 55 | 55 | ||||
Тип топлива | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | ||||
Примечание | * В скобках — данные для версий с автоматической коробкой передач |
Технические характеристики автомобиля «Шкода Рапид» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Skoda Rapid — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про Шкода Рапид:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Характеристики Skoda Rapid
В кредит от 5 239 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 125 л/с
- Разгон до 100 км/ч 9.0 с
- Расход на 100 км 4.1-6.1 л
- Максимальная скорость 208 км/ч
Качество и надежность
Пять звезд за безопасность от Euro NCAP, 530 л. грузового пространства, возможность выхода в интернет, дизайн кристаллической четкости — все это и многое другое есть у лифтбэка Rapid 2019 от компании Шкода! Пережив обновление, чешский автомобиль стал еще более практичным и симпатичным, и теперь про него однозначно можно сказать — он один из лучших в классе. Новый Рапид — настоящий семьянин!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 30 Декабря
Получите скидку на покупку Skoda Rapid
Шкода Рапид Технические характеристики
Xарактеристики
В нашей стране Rapid 2017 продается с тремя бензиновыми двигателями. Движки те же, что и раньше: речь идет об «атмосфернике» MPI объемом 1,6 л., который выдает 90 или 110 л.с., в зависимости от модификации, и об 1,4-литровом 125-сильном турбомоторе TSI с прямым впрыском топлива. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП (коробка-автомат — привилегия 110-сильной версии), а второй сочетается лишь с семиступенчатой трансмиссией DSG. Средний расход топлива — около 6 л., причем реальная цифра почти не отличается от «паспортной».
Габариты
- длина — 4.483 м;
- ширина — 1.706 м;
- высота — 1.461 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — 170 мм;
- объем багажника — 550 л.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 MPI MT | 1.6 MPI MT | 1.6 MPI AT | 1.4 TSI DSG |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1390 |
Мощность: | 90 л.с | 110 л.с | 110 л.с | 125 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.0 с | 9.8 с | 11.3 с | 9.0 с |
Максимальная скорость: | 187 км/ч | 200 км/ч | 189 км/ч | 208 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.0/100км | 8.9/100км | 10.2/100км | 6.1/100км |
Расход в загородном цикле: | 4.5/100км | 4.9/100км | 6.0/100км | 4.1/100км |
Расход в смешанном цикле: | 5.8/100км | 6.4/100км | 7.5/100км | 4.8/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Длина: | 4483 мм | 4483 мм | 4483 мм | 4483 мм |
Ширина: | 1706 мм | 1706 мм | 1706 мм | 1706 мм |
Высота: | 1461 мм | 1461 мм | 1461 мм | 1461 мм |
Колёсная база: | 2602 мм | 2602 мм | 2602 мм | 2602 мм |
Клиренс: | 170 мм | 170 мм | 170 мм | 170 мм |
Масса: | 1150 кг | 1150 кг | 1195 кг | 1236 кг |
Объём багажника: | 550 л | 550 л | 550 л | 550 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автомат | Автоматическая с двумя сцеплениями |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Производство: | Калуга | |||
Гарантия: | 2 года без ограничения пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Skoda Rapid 2015-2016 модельного года — технические характеристики
Общие данные по Рапиду
Новая модель автоконцерна Шкода — Рапид, появился в 2012 году и был очень ожидаем публикой. Долгое время любители бренда «питались» только слухами о том, какие технические характеристики будут иметь двигатели новинки, подойдет ли подвеска авто под наши дороги и какие модификации модели будут представлены.
Спустя какое-то время после премьеры можно с уверенностью сказать, что Skoda Rapid не просто окупила вложенные в ее производство деньги, а и многократно превысила все ожидания. Ведь именно эта модель была призвана заменить на российском рынке Шкоду Фабию, благодаря более просторному салону и вместительному багажнику.
Что касается внешности авто, то дизайн экстерьера лег в основу всего будущего обновления линейки машин Шкода. Линии кузова у Рапида плавные, но имеют спортивные черты -хромированный ободок решетки радиатора и серебристый значок бренда вместо зеленого. Новую форму получили как передние, так и задние фары. Интересный, чуть агрессивный облик Skoda Rapid пришелся по вкусу многим автолюбителям.
Размеры и габариты модели
Автомобиль выполнен на удлиненной платформе Volkswagen Polo, в традиционном для Шкода кузове лифтбэк, внешне похожем на седан, но на самом деле, скорее, хэтчбек. Удлиненная до 4,48 м модель стала просторной, пассажирам заднего ряда не тесно.
При этом имеется вместительный багажник выдающихся размеров. Его объем – около 550 литров, а со сложенными задними сиденьями почти 1500 литров. При этом запаска расположена в нише внизу под оригинальным двусторонним ковриком и места не занимает. В багажнике три багажных сетки и два больших кармана для мелочей.
Длина модели — 4483 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1474 мм.
Колесная база авто составляет 2602 метра.
Дорожный просвет (клиренс) – 170 мм.
Таблица 1.
Наименование | Лифтбек | |
---|---|---|
Размеры автомобиля (внешние и внутренние) | ||
Длина | 4483 мм | |
Ширина | 1706 мм | |
Высота | 1474 мм | |
Клиренс (дорожный просвет) | 170 мм | |
Длина колесной базы | 2602 мм | |
Объём багажного отделения (мин. / макс.) | 530 / 1470 л | |
Ходовая часть | ||
Передние тормоза | вентилируемые, дисковые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Дополнительные данные | ||
Объем топливного бака | 55 л | |
Кузов | 5 мест / 5 дверей |
Интерьер авто
Интересно то, что дверь багажника Рапида открывается вместе со стеклом, как в хэтчбеке. Но благодаря внешнему сходству кузова с седаном, новинка именуется лифтбеком.
Задние сиденья предусмотрительно складываются в горизонтальную поверхность, чтобы добавить объема багажному отделению Рапида.
В салоне машины использован достаточно неплохой пластик и качественные материалы обивки сидений и карт дверей.
Очень простая и понятная эргономика. Все расположено очень удобно.
Спортивной деталью является новый трехспицевый руль. На нем тоже появилась обновленная эмблема фирмы в стальном цвете.
Порадовала приятна мелочь, находящаяся в лючке бензобака — скребок и лупа в одном.
Шкода Рапид — салон автомобиля.
Линейка двигателей автомобиля
Выбор моторов для Шкода Рапид невелик — 3 бензиновых двигателя (1,6 л — 90 и 110 л. с. и 1,4 л — 125 л. с.).
Коробки передач 3 на выбор: пяти ступенчатая механика, 6 ти ступенчатый автомат и 7 ми ступенчатый робот ДСГ.
Что касается комплектаций авто, то их четыре: Entry, Active, Ambition и Style.
Таблица 2.
Наименование | 1,6 MPI (90 л.с.) | 1,6 MPI (110 л.с.) | 1,4 TSI (125 л.с.) |
---|---|---|---|
Расход топлива, литров | |||
В городе / за городом / среднее на 100 км | 7,8 / 4,6 / 5,8 | 7,9 / 4,7 / 5,8 | 7,0 / 4,3 / 5,3 |
Двигатель | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 185 | 195 | 208 |
Разгон до 100 км/ч (с) | 14,4 | 10,3 | 9,0 |
Количество цилиндров | 4 | ||
Рабочий объем (куб. см) | 1598 | 1598 | 1395 |
Максимальная мощность (кВт/об/мин) | 66/4250 | 81/5800 | 92/5000 |
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин) | 155/3800 | 155/3800 | 200/1400-4000 |
Весовые характеристики | |||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии – с водителем (кг*) | 1150 | 1165 | 1217 |
Полная разрешенная масса (кг) | 1655 | 1670 | 1722 |
Информация по линейке двигателей Шкода Рапид для европейского рынка в сравнении с выбором движков для РФ.
Двигателей в линейке европейской модификации имеется шесть видов: четыре бензиновых мотора и два дизельных.
Бензиновые двигатели
Бензиновые объемом 1,2 литра (один атмосферник и два с турбонаддувом) и объемом 1,4 литра, с турбонаддувом. Их мощность, соответственно: 75 л.с., 86 л.с., 105 л.с. и 122 л.с. Турбированные модели снабжены системой понижения расхода топлива и снижения вредных веществ TSI. Расход топлива двигателей, снабженных этой системой, в смешанном цикле находится в пределах 5,1 – 5,8 литров. В пару к 1,2-литровым моделям ставится пятиступенчатая механика. Модель с мотором мощностью 105 л.с. снабжается шестиступенчатым автоматом, а на 1,4-литровую модель устанавливается семиступенчатый роботизированный DSG.
Дизельные моторы
Дизельных двигателей в линейке два, объемом 1,6 литра каждый. Их мощность 90 л.с. и 105 л.с., моторы турбированные, с системой TDI. В пару к ним ставится либо пятиступенчатая механическая коробка, либо семиступенчатый робот DSG.
Европейская модель оборудована очень послушной, но жесткой подвеской.
Перевод универсала Рапида с бензина на газ Расход газа Шкоды Рапида 1 Рестайлинг после установки ГБО
По данным расхода бензина 3 комплектаций Рапида 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Рапид без дозаправки.
Расходы Рапида на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.0 | Механика | 95 | 5.2 | 3.9 | 4.4 | |
1.0 | Робот | 95 | 5.4 | 4.0 | 4.5 | |
1.4 | Робот | 95 | 6.1 | 4.1 | 4.8 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы Рапида на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
1.0 | Механика | СНГ | 5.7 | 4.3 | 4.8 | 2 068 ₽ | 1 056 ₽ | |
1.0 | Робот | СНГ | 5.9 | 4.4 | 5.0 | 2 115 ₽ | 1 100 ₽ | |
1.4 | Робот | СНГ | 6.7 | 4.5 | 5.3 | 2 256 ₽ | 1 166 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
1.0 | Механика | 3 102 ₽ | 1 597 ₽ | 1 505 ₽ | 6 618 ₽ | 3 407 ₽ | 3 210 ₽ |
1.0 | Робот | 3 173 ₽ | 1 634 ₽ | 1 539 ₽ | 6 768 ₽ | 3 485 ₽ | 3 283 ₽ |
1.4 | Робот | 3 384 ₽ | 1 742 ₽ | 1 642 ₽ | 7 219 ₽ | 3 717 ₽ | 3 502 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Шкоды Рапида, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Шкоды Рапида для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.0 | Механика | 55 л. | ||||
1.0 | Робот | 55 л. | ||||
1.4 | Робот | 55 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
1.0 | Механика | 54 л. | ||||
1.0 | Робот | 54 л. | ||||
1.4 | Робот | 54 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег универсала Шкода Рапид 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса