177 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз дергается при трогании

Почему дергается Chevrolet Cruze

Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке.

Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.

Система зажигания

Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.

Цвет электродаВозможные неисправности
Черный и пушистыйПереобогащенная топливовоздушная смесь
Проблемы с воздушным фильтром
БелесыйПереобедненная топливовоздушная смесь
Желтый, красно-коричневыйНеподходящие присадки в масле
Черный смолистыйНерегулярная искра
Низкая компрессия

Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.

Дроссельная заслонка

При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Форсунки

Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.

Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине.

Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.

Фильтры

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов

Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.

Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

Неудачная модернизация автовладельцем

Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.

Сцепление

Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1.8 литра. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона.

Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

Chevrolet Cruze Серебристый «красавчег» › Бортжурнал › Лечение дёргания Круза при трогании путём замены сцепления на комплект от Нексии 1,5л

Пишу свой первый отчёт по ремонту Круза в бортовом журнале, поэтому прошу быть ко мне снисходительными, если нарушил какие-либо «правила хорошего тона» ведения бортового журнала.
Итак, преамбула.
Когда я приобрёл своего «Красавчега» у него на спидометре было всего 38 тыс.км. + ещё 3 месяца гарантии. При этом у него уже была проблема с дёрганием при трогании на 1-ой передаче с места, а ещё хуже – при торможении двигателем на той же 1-ой передаче. Естественно, что при покупке я этого не заметил – во-первых, тест драйв был достаточно коротким (всё-таки машина была на гарантии), во-вторых, для проявления этого «бага» надо постоять в пробке и прогреть сцепление в режиме постоянного «старт-стоп». На холодной машине, поначалу, это никак не проявлялось.
Когда я обратил на этот момент внимание, я сразу вспомнил свои мучения с двухмассовым маховиком на Мерседесе и слегка приуныл. Полез смотреть схему сцепления и узнал, что на 1,6 не ставились двухмассовые маховики. Тогда в чём же проблема? Машина «скачет козлом» при попытке тронуться с места «в натяг», при торможении двигателем жуткие вибрации.
И тут я наткнулся на серию отчётов на DRIVE2.RU на тему болезни сцепления на Крузах до 2012 года выпуска.
Амбула.
Внимательно изучив отчёты на эту тему:
sergio54rus www.drive2.ru/l/8784421/ и www.drive2.ru/l/8611459/ и www.drive2.ru/l/8931209/
Dimon173 www.drive2.ru/l/6997310
Icvilibriym61 www.drive2.ru/l/8938790
решено было менять «родное» сцепление на сцепу от Daewoo Nexia 1,5л. Был закуплен комплект сцепления SACH 3000176001, кольца уплотнительное перв. вала КПП 94580546 (2 шт.), сальники приводов 25187787 (2 шт.), 2 литра масла трансмиссионного 75W90 Total, герметик UMBRO серый и тормозная жидкость 1л. Маховик от Nexia я купил на разборке – практически идеальный, почти без выработки. Выжимной не покупал – не было никаких причин для этого (ничего не гудело, не скрипело и не вибрировало при выжиме сцепления).Ну и хочется отметить, что на момент замены сам выжим сцепления был идеален: педаль мягкая, ход выжима – короткий, все передачи включались чётко, без усилий.
Потом я начал искать того, кто возьмётся за это дело. На это у меня ушло 3 месяца. В большинстве сервисов я получал отказ из-за нежелания «ввязываться в авантюры», «чистый блудняк», «понапишут в интернете…», «тут надо разбирать пол-машины и снимать балку» и всё-такое. И, наконец, всё-таки нашёлся мастер, который сказал прямо, что без гарантии на хороший результат выполнит все требуемые манипуляции.
Мы с ним внимательно изучили вышеописанные инструкции и на следующий я ему оставил авто (где-то около 12).
В 15:30 он мне отзвонился и спросил уверен ли я в том, что не отпуская балку можно отвести КПП на нужное расстояние. Естессно, я был не уверен, но уверенно ответил – ДА!)))
Через полчаса он мне отзвонился и сообщил, что всё разобрал и комплект моего старого сцепления – В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ для пробега 50 тыс.км. И у него есть крайне серьёзные сомнения в необходимости его замены. Единственно, что бы он поменял – это диск сцепления, т.к. на его взгляд он выглядит «слегка затёртым». Я был твёрдо настроен менять на новое, о чем ему и сообщил. Ладно.
В 19:00 он мне позвонил и сказал, что можно забирать авто. Через полчаса я сидел в своём Крузе и тестировал сцепу. И вот какие явные результаты (в том числе и негативные, с моей точки зрения):
1. Выжим сцепления явно увеличился: чтобы подключить передачу нужно жать педаль сцепления практически в пол. С непривычки я пару раз не смог подоткнуть 3-ью передачу с первого раза!
2. Сами переключения передач стали какими-то нечёткими – хочется как бы подоткнуть ещё разок.(сразу оговорюсь, гидравлический контур был повторно прокачан, но это не улучшило ситацию).
3. Появилась вибрация. Несильная, конечно, но неприятная. Наше общее мнение – маховик. Предполагаю, что, несмотря на заводскую балансировку, всё-таки есть выработка от эксплуатации, которая и привела к дисбалансу и вибрации. Надо брать новый.
4. Разгон стал реально бодрее! Это вот прямо ощутимо! На 2500 оборотах машина прямо подхватывается, чего совсем не наблюдалось на старом сцеплении. ЭТО НЕРЕАЛЬНО ЗДОРОВО!))))
5. А вот при движении «в натяг»(заезде на бордюр, движение по сугробам) возникает проблема – горит диск сцепления и начинает вонять в салоне горелым ферродо. Видимо, всё-таки эти 8% площади в таких режимах бывают критичны.(((
6. Возрос расход бензина. Видимо, потому что интуитивно поменялась динамика езды: более динамичные ускорения + движок подхватывается раньше, и там где я обычно раньше переходил на следующую передачу уже и не особо хочется.))))
7. Обгоны на трассе – одно удовольствие. Бывает, даже ленюсь переходить на 4-ую.
8. Машина бодрее заводится в морозы.
9. Ну и самое главное: РЫВКИ И ДЕРГАНИЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАЛИ! Едешь как белый человек на иномарке.

Резюмируя этот отчёт, хочу высказать следующие тезисы (для моего случая):
1. Сцепление от Нексии нормально встает в коробку Круза. Не надо ничего допиливать, доделывать – просто меняешь и всё.
2. Дергание было, скорее всего, в результате подожженного диска сцепления, к корзине и маховику не имело никакого отношения. Но дело было точно в сцеплении.
3. Есть проблемы с выжимом Нексиевского сцепления и чёткостью включения передач – комплект хоть и ниже «родного» всего на 0,7 см (сам я не проверял, но мастер это отметил), но это влияет на работу выжимного подшипника. Предположу, что у него и так достаточно короткий ход, ввиду того, что там не вилка, а гидравлика.
4. Диск меньшего диаметра не обеспечивает необходимого сцепления при максимально нагрузочных режимах: заезд на высокие препятствия, езда по глубокому мокрому снегу. Горит. Воняет.((
5. Динамика ЯВНО улучшилась. Теория легкого маховика полностью подтверждается.

Что не удалось сделать: не удалось поменять сальники на КПП и заменить масло (как сказал мастер туда нихрена не подлезть с инструментом (а может просто уже затра.ся). В итоге он просто слил через отверстие диффа часть масла и долил нового 1л. Полная ерунда, но пока так. Сальники вала менять не было необходимости – там всё нормально.

Что хотелось бы в дальнейшем улучшить:
Сейчас я проехал на этом комплекте около 3000 км и есть кое-какие идеи на эту тему.
Вот, думаю, а не влезет ли туда «родной» крузовский диск сцепления? Корзина от Нексии по размеру вроде подходит, маховик вообще с запасом. Зачем туда ставить явно «маленький» диск от Нексии? Может у кого есть опыт подобного «колхоза»?
А иногда подумываю всё-таки вернуть старый маховик и корзину и поставить просто новый диск. Уж больно иногда бесит этот недовыжим (то 1-ую недоткнуть, то 3-ья не сразу встанет). Ну, или как-то решить вопрос с теми самыми 0,7 см нехватки высоты корзины (если это вообще к этому имеет отношение, не знаю точно).
К сожалению, фотоотчёта о самой замене нет.
В ближайшее время выложу фотографии «родного» сцепления с пробегом 50 тыс.км. чтобы обсудить в чём там была проблема.
Итого: запчасти – 9 500 руб, работа – 5 000 руб.

Chevrolet Cruze 1.6 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2009 – 2012 г.в. — рывки при троганьи с места

Рывки при троганьи с места

    crossbill198008 October 23, 2012 13:16

Сцепление слабовато для этого авто(( очень раздрожает подобное явление обращался к диллерам предлагают замену, стоит около 30000т.р

    5dropping^51 October 23, 2012 13:17

Так дергается что даже бывает ощущение будто гронаты прокрычивают и весь движок трясется!

    crossbill198008 October 23, 2012 13:19

Может оптом дешевле заменят)))))

    loquat3509 October 23, 2012 13:19

У меня такое бывает! Замена на аналог думаю не решит эту проблему.

    5dropping^51 October 23, 2012 13:21

    70metaphoric0 October 23, 2012 13:21

Не думай, решит но на время. Через определенный пробег опять начнет. Форум говорит о том, что есть только оригинал, аналога пока нет, никто не производит.

    crossbill198008 October 23, 2012 13:22

Да, Андрей ты прав пока диск новый будет все ок.

    crossbill198008 October 23, 2012 13:22

Может написать проблему в GM?

    70metaphoric0 October 23, 2012 13:23

5dropping^51, меняют. Стоимость сцепления около 20000, работа 3500. Инфа вчерашняя в Барс Авто.

    5dropping^51 October 23, 2012 13:24

В кунцево 8200 стоит, ну а работа кто где сможет найти подешевле!

    crossbill198008 October 23, 2012 13:25

Вопрос в принципе гарантийный должен быть, не могут же все сцепление сжечь!

    70metaphoric0 October 23, 2012 13:25

ОД говорит что не гарантийный.

    crossbill198008 October 23, 2012 13:25

Фаиль спасибо думаю хороший вариант

    70metaphoric0 October 23, 2012 13:27

5dropping^51, 8200 это в сборе? Барс озвучил следующие цены: выжимной 4500, корзина 3700, диск 10500 (это цены на 1,8 МТ)

    1@nevins October 23, 2012 13:28

У меня недавно появилось такое, я думал ездить разучился)

    5dropping^51 October 23, 2012 13:32

Даеис у меня когда первый раз с утра задергалась, так я был готов уже купить новую сцепуху, но потом вспомнил что когда коробку перебирал пару тысяч км назад что состояние сцепухи было отлично, спросил у механика в чем может быть причина, он сказал что это корзину перегрел- а когда холодная она как бы кривая, а когда нагреется то нормолизуется.

    5dropping^51 October 23, 2012 13:32

Станислав, да в зборе.

    70metaphoric0 October 23, 2012 13:33

5dropping^51, на 1,6 или 1,8? Кто производитель?

    5dropping^51 October 23, 2012 13:35

1,6 производителя непомню

    70metaphoric0 October 23, 2012 13:37

    5dropping^51 October 23, 2012 13:47

Станислав, ну да так и есть как я и написал чуть выше что корзина диформируется

    teleost9500 October 23, 2012 14:32

у 1,6 и 1,8 сцепление одинаковое. в кунцево около 6000 стоит, а замена 2500.

    70metaphoric0 October 23, 2012 14:46

teleost9500, Неужели такой разбег по ценам? я понимаю в два раза дороже, но не в три же? У ОД есть вообще совесть в таком случае?

    sullen2787 October 23, 2012 15:34

Тысяч до 6 вообще палил сцепление постоянно при попытках внатяг куда то заехать. Сейчас вроде приработалось. Автомат надо было брать!

    teleost9500 October 23, 2012 15:38

я вообще к ОД не когда не ездил.

    griffith October 23, 2012 16:00

Только на холодном двигателе

    70metaphoric0 October 23, 2012 16:20

sullen2787, Палил и не менял? или ты образно?

    loquat3509 October 23, 2012 16:45

teleost9500, а где ты тогда свой авто обслуживаешь?

    _3_wold0^ October 23, 2012 16:54

У меня автомат, все равно временами дергается

    sullen2787 October 23, 2012 17:53

Палил всмысле до запаха. Неприятно кстати пахнет.

    teleost9500 October 24, 2012 08:48

loquat3509, в кар сервисе на Компресорном. Вот завтра туда поеду, буду ставить новые амортизаторы.

    loquat3509 October 24, 2012 11:23

teleost9500, а как же гарантия?

    teleost9500 October 24, 2012 12:04

loquat3509, гарантия кончилась, а когда была гарантийная мне просто печати ОД ставили в книжки и все.

    cholera October 24, 2012 14:30

диск 2840, корзина 2350, цилиндр сцепления 3310. итог 8500. магазин «кунцево». велком. от себя еще скидочку обещаю.

    loquat3509 October 24, 2012 14:34

cholera, адресочек еще напиши для того чтобы сразу приехали)

    cholera October 24, 2012 14:35

))) это уже реклама.

    loquat3509 October 24, 2012 14:39

cholera, тогда все вопросы в личку)

    70metaphoric0 October 24, 2012 16:59

cholera, Для добрых людей не жалко стены для рекламы. Чистопольская 43.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

При трогании на первой передачи Chevrolet Cruze дергается

Archi Спасибо Всем! Попробую — отпишусь. Думаю, что сцепление накрываеться! MAE Трясёт-лихорадит! Пробег Мне кажется надо опоры силового агрегата проверить или же корзину с диском повело.

Почему дергается Chevrolet Cruze

Ни где не буксовали, но не на льду, может таскали кого из говен? Victal Если при трогании обороты проваливаются дозамените, и прочистите впускной тракт по воздуху.

Прошло возможно пыльное лето, возможно где-то хватанули пыли. Если пробег то это конечно не срок. С прицепом если только не ездил с перегруженым.

Если автомобиль на гарантии.

Ну если пыль,то дай то Бог, хотя я сомневаюсь. Пытаемся человеку помочь. Если фильтр очень грязный не хватает воздуха для нормального смесеобразованиято неминуемы «просадки» оборотов, требуется подгазовка и вполне вероятно в этот момент » дергания» сцепления.

Archi Воздушный фильтр заменили, обороты не замечал-как дергается при трогании шевроле круз посмотрю. Лето вроде не пыльное было! Добавлено через 1 минуту Мне дергается при трогании шевроле круз надо опоры силового агрегата проверить или же корзину с диском повело. Ни где не буксовал, ни кого не таскал Возникла проблема! При трогании с первой передачи и отпускания сцепления-Орлик очень дёргается! Может кто подскажет в чём дело?

Заранее благодарен за ответы! От момента покупки, периодически дергалась и только на первой. Особенно хорошо это проявляется если пытаться тронуться и что-то мешает: В случае выявления дефектного элемента дергается при трогании шевроле круз его замена. Дроссельная заслонка При достижении автомобилем тыс. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Форсунки Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне. Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине. Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.

Фильтры Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться.

Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения. На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться.

Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. Всем удачи.

Еще одна: Да, такое чувство, что сцепление начинает дергаться при перегреве каких-то деталей, например, нагреве и искривлении геометрии нажимного диска, или неправильной работы каких-то других узлов при нагреве.

Динамика ЯВНО улучшилась.

Теория легкого маховика полностью подтверждается. Что не удалось сделать: В итоге он просто слил через отверстие диффа часть масла и долил нового дергается при трогании шевроле круз. Полная ерунда, но пока. Сальники вала менять не было необходимости — там всё нормально. Что хотелось бы в дальнейшем улучшить: Сейчас я проехал на этом комплекте около км и есть кое-какие идеи на эту тему.

Корзина от Нексии по размеру вроде подходит, маховик вообще с запасом.

А иногда подумываю всё-таки вернуть старый маховик и корзину и поставить просто новый диск. Уж больно иногда бесит этот недовыжим то 1-ую недоткнуть, то 3-ья не сразу встанет. Ну, или как-то решить вопрос с теми самыми 0,7 см нехватки высоты корзины если это вообще к этому имеет отношение, не знаю.

К сожалению, фотоотчёта о дергается при трогании шевроле круз замене .

Читать еще:  Как снять вакуумный усилитель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector