288 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле кобальт плавают обороты

Шевроле кобальт плавают обороты

Chevrolet Cobalt. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Chevrolet Cobalt из парка ЗР: 90 000 км — пока все отлично

Редакционный Cobalt 2013 года выпуска пробежал уже свыше 94 тыс. км. За последние полтора года он успел дважды пройти техническое обслуживание — при пробегах 80 000 км и 94 000 км. Но стоимость километра пробега по-прежнему остается завидной — 3,87 руб.

Chevrolet > Cobalt

CHEVROLET COBALT

Изготовитель «Дженерал Моторс СНГ», Узбекистан
Год выпуска 2013
В эксплуатации «За рулем» с мая 2013 года
Пробег на момент отчета 94 100 км
Публикации в ЗР № 8, 2013; № 4, 2015; № 2, 8, 12, 2016

Было дело, на 37‑й тысяче из коробки передач Кобальта выпала заглушка и вытекло всё масло — пришлось преждевременно заехать на сервис. Тогда заодно провели и ТО, поэтому общий график плановых посещений сместился. По этой же причине мы пренебрегли заменой масла в автомате на предписанных инструкцией 75 000 км — будем ездить на этом до 111 000 км.

Читать еще:  Как открыть багажник бмв х5

При пробеге 80 000 км провели все обязательные операции, предписанные производителем для ТО‑6. Работы несложные — замена масла в двигателе, фильтров и свечей зажигания, с чем без труда справились специалисты нашего технического центра. Всё это по плечу и многим автолюбителям, у которых есть желание и возможность покопаться в своем автомобиле. В сервисе за перечисленные работы возьмут от 4000 до 5000 рублей.

В одно прекрасное зимнее утро при прогреве двигателя начали гулять обороты на холостом ходу. Вроде бы несильно, но из-за этого машина порывалась начать движение при нажатой педали тормоза, урча, как сытый кот, которого чешут за ухом. После прогрева стрелка тахометра застывала на законных восьмистах с небольшим оборотах. И система диагностики не выдавала код неисправности.

На интернет-форумах владельцы Кобальтов, столкнувшиеся с подобной неисправностью, рекомендовали промыть дроссельный узел, используя жидкость для чистки карбюраторов. Что мы и сделали, а заодно промыли блок клапана рециркуляции отработавших газов. Сначала наши старания не дали ощутимого результата. Хотели повторить малоприятную процедуру, но через пару дней обороты на холодном двигателе перестали плавать. За жидкость мы отдали около 300 рублей, а работы выполнили своими силами. В сервисе за подобную операцию попросят около 1500 рублей.

И вот Cobalt встретил свою пятую весну, а вместе с ней пришли и самые существенные расходы на техническое обслуживание. На этом сроке (или при пробеге 150 000 км) производитель рекомендует заменить жидкость в системе охлаждения. Сделать это несложно — почти весь объем (4,5 литра) сливается через краник на радиаторе. Для ускорения процесса можно разве что создать избыточное давление в шланге, соединя­ющем расширительный бачок и верхний патрубок двигателя, — например, просто подуть что есть силы. Производитель рекомендует для замены антифриз класса G12. Выбор марок колоссальный — мы, например, купили жидкость AGA-Z40. В сервисе за замену требуют 1000 рублей.

Одометр высветил 90 000 км — это сигнал к замене приводных ремней, а заодно и роликов. Работы можно провести самостоятельно, но для установки короткого ремня необходим специнструмент — хитро изогнутый металлический рычаг с отверстием и лепестком для заправки ремня на шкив. Ремни оказались в идеальном состоянии, без трещин и заломов, чего нельзя сказать о подшипниках роликов. Миллионы оборотов не прошли бесследно — это стало понятно, когда после замены исчез шелестящий звук. Установили ремни производства Continental (Германия) и Gates (Бельгия), а ролики взяли GM, оригинальные. При покупке ориентировались на мнение и опыт возврата запчастей по рекламации у проверенных продавцов, учитывая соотношение цены и качества. В сервисе за замену ремней и роликов просят в среднем 2500 рублей.

Поменяли летние шины — протекторы на всех четырех стерлись вровень с индикаторами износа. Пробег покрышек Continental PremiumContact 2 размерностью 195/65 R15 составил около 60 000 км. На смену им пришли шины Nordman SX2 — из числа лучших по соотношению цены и качества. Посмотрим, сколько прослужат. Колеса выглядят вполне пристойно и хорошо балансируются в сборе с новыми шинами — пусть крутятся дальше. Заодно оценили состояние подвески и колесных подшипников: пока претензий к их работе нет.

Рассчитывая стоимость одного километра пробега, мы не учли расходы на стеклоомывающую жидкость и мойку автомобиля. А вот щетки стеклоочистителя в таблицу включили: за прошедшее время приобрели два комплекта. Дворники на нашем Кобальте служат в среднем чуть меньше года. Перед зимой установили бескаркасные — до сих пор работают исправно. Кстати, зимой они обмерзают меньше, чем каркасные. Крепление щеток к поводкам универсальное — через переходники, входящие в комплект.

Пока автомобиль служит верой и правдой, не требуя непредвиденных расходов. Покупка новых летних шин и «большое» ТО немного подпортили отличные экономические показатели, подтверждающие надежность и неприхотливость Кобальта, но сто­имость километра пробега по-прежнему остается завидной. Интересно, смогу ли я повторить эту фразу, когда одометр начнет отсчитывать вторую сотню тысяч?

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–94 100 км)*

Расходы на содержание (0–68 000км) 238 392 руб.
Из них на бензин и(АИ-95, средний расход 8,70 л/100 км) 183 194 руб.
Расходы на содержание (68 000–94 100 км) 125 707 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,89 л/100 км) 93 877 руб.
Жидкость для чистки карбюраторов 300 руб.
Щетки стеклоочистителя: 2 комплекта 3000 руб.
Летние шины: комплект 11 200 руб.
Шиномонтаж 2300 руб.
Передние колодки 1600 руб.
ТО-6
Воздушный фильтр
440 руб.
Салонный фильтр 520 руб.
Масляный фильтр 430 руб.
Свечи зажигания 1440 руб.
Моторное масло 2000 руб.
ТО-7
Воздушный фильтр
400 руб.
Масляный фильтр 300 руб.
Моторное масло 1475 руб.
Длинный ремень 540 руб.
Короткий ремень 320 руб.
Натяжной ролик 3255 руб.
Обводной ролик 1690 руб.
Антифриз 620 руб.
Общие расходы 364 099 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,87 руб.

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Тема: Нашел почему плавают обороты. балдеем все! 🙂

Нашел почему плавают обороты. балдеем все! 🙂

Наверное у всех обороты немного плавают ? по тахометру +-1мм?
так вот нашлась причина!
ну по порядку.
решил я залезть везде и все почистить.(уже 65к)
почистил егр(он не клинил но для профилактики я смазал шток графиткой),потом дроссель(был довольно грязный.я ещё подумал откуда столько дерьма?но об этом позже. ),дальше снял форсунки и ухуел! они все черные с корками горелого засохшего говнищща!
дальше решил разобрать впускной коллектор.раскрутил ,снял и ухуел ещё раз ! ближе к форсункам там нагара просто очень много!
весь твинпорт просто в черном нагаре аш на хлеб мазать можно!
и поверхность вся в масленом налете.
ОТКУДА МАСЛО? все банально . через канал вентиляции картерных газов пары масла проходят и оседают на дросселе, впускном коллекторе,
а ближе к цилиндрам температура ВЫСОКАЯ и вся эта херрня начинает ГОРЕТЬ!
короче я долго ипался но отмыл всё до блеска растворителем и ацетоном (как результат расход на холостых упал с 0.8 до 0.6 и даже мелькает 0.5!)и принял решение глушить НАХ эту вентиляцию !

[b]теперь про обороты . сижу я в машине и наблюдаю . стрелка тахометра колышется на 1 мм. прислушался ,обороты тоже немного меняются. пришла мысля (может дроссель шевелится?).
снимаю воздуховод смотрю. И ТОЧНО . ШЕВЕЛИТСЯ. только не дроссель точнее он тоже но этого не заметно а шевелится трубка вентиляции картерных газов! короч процесс такой :
эта трубка подключена после дросселя,соответственно на холостых(когда в коллекторе вакуум а заслонка почти закрыта)воздух пытается засосаться через нее. но маслянная пробка и щуп герметичны и когда сосать становится уже тяжело и обороты падают ЕБУ приоткрывает дроссель чтобы подышать. в этот момент обороты подымаются и ЕБУ видя это опять закрывает дроссель и опять воздух сосется из трубки и так по кругу!

ВЫТАСКИВАЕТЕ ЩУП И ВСЕ ОК.

ну с начала обфлудить же надобно

Бендер
«КинА не будет — электричество кончилось. »

Я бы после таких отложений масла померял бы компрессию. Не дофига ли давит газы в картер?

народ ну вопщета тем кто понимает как все это работает фотоотчет не нужен! лично я сам все разобрал и без картинок(ну разве что про форсунки спросил). а тем кто не знает как оно устроено там и с картинками нефиг лазить! а то уронят винтик в цилиндр а потом скажут что я плохой

Ну если заглушить вентиляцию картера то как двигло будет сосить картерные газы? Или как на классике трубку под машинку? По моему не совсем корректное решение. Да и давление в движке возрастет и маслице начнет писать ото всюду. Надо чето другое придумать.

оно вообще не давит ! масло испаряется! а компрессия 16кг я хадо люблю

Читать еще:  Где собирают короллу для россии 2017

Откуда оно испаряется, позвольте полюбопытствовать?

Сирано там же есть вытяжка картерных газов в коллектор — вот оно и засасывается.

На правильно собранном движке, кстати, в картере разрежение, а не избыточное давление.

ну я пока что в трубку запхал тряпку и дырку в дросееле мокрой салфеткой закрыл и сверху одел трубку .
без салфетки тряпку засосёт как нечево делать а там сразу и кап ремонт!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

вот ее я и хочу закрыть

Кстати, цифра 16 намекает на масляную компрессию. Это как в убитый движок залить столовую ложку масла в цилинр и померять компрессометром — то покажет дофига. Так, кстати, можно отличить кольца от клапанов.

Ну как, есть результаты отлучения картера от впускного коллектора?

ты хош сказать что на 65тык у меня убитый двиг? я ему арал лью 5в30
он ваще нулячий у меня в этом плане. 8)

Ничего я не хочу сказать. Но компрессия 16 и говнецо в коллекторе заставляют чесать затылок.

Мдяя.
Убил ты двиглу на прочь, другого на ум не приходит, знакомая ситуевина когда было на 9-ках 10-ках когда аж воздушный фильтр тонул в масле
А дело в масле то не может быть. просто помнится из картера как то у знакомого солидол выковыревали после масельца Лукоиловского купленного на рынке

В картере может быть только избыточное давление.
Если заткнуть вентиляцию, масло легко попрет через сальники.

ничерта не понял, но понял что обороты прыгают из за нагара наверное. У меня 53 пробег, я тоже убил двигатель.

поверю только после фото твоего коллектора

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

нет не из за нагара !вытащи масляный щуп и обороты перестанут плыть.

Добавлено спустя 47 секунд:

такая конструкция нада чота колхозить

Я тоже любил, посчитал, стал брать дороже масла.

Пиши где заправляешься, как часто меняешь масло? Думаю с «нашим» бензом можно любое супермасло зас..ать.

зачем ? я на мотор не жалуюсь и уверен на200 процентов что у всех так же в коллекторе. ТЕМА ПРО ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ а плавают они из за не продуманной вентиляции картера!

пс заливаю 92 расход по трассе 5.9(для сравнения на98 луке 7лтр)
масло ARAL HIGH TRONIC 5W30 смена через10тык. масло не жрет .
движок внутри чистый и в отличном состоянии.

sashylet, а 95 не пробовал заправлять? Я в 1.8 только 95 лью, 83000 пробег, в движок не лазил.

Добавлено спустя 56 секунд:

Этому двигателю такой бензин не нужен.

конечно пробывал. едет также расход больше. стоит дороже

Думаю, что на 95 движок получше будет выглядеть. (при разборе)

Странно. Не в обиду будет сказано, но все друзья и знакомые кто автомобилисты (Черниговская и Киевская обл.) перекрещиваются при одном упоминании о 92 бензине, считая что и 95 тоже почти говно, но так как выбора нет, то советуют заправляться только на именитых заправках и только 95. Поэтому каждое лето навещая тещу заправляюсь только в Киеве на Лукойле.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

и кстати обороты не плавают, а чуть уменьшаются при прогреве. Заправляюсь по карте только на ТНК. пробег 41000

все верно про бензин .это только у нас в городе есть 2 заправки не приметные так вот там 92 лучше всех остальных 95 в городе!и уж точно лучше 98 на луке!

речь идет про полностью прогретый авто. стоишь на холостых а стрелка тык тык на мулиметр и это с постоянной частотой происходит дето раз в 3-5 сек

sashylet
ОТКУДА МАСЛО? все банально . через канал вентиляции картерных газов пары масла проходят и оседают на дросселе, впускном коллекторе,
а ближе к цилиндрам температура ВЫСОКАЯ и вся эта херрня начинает ГОРЕТЬ!

Общий принцип работы системы рецеркуляции картерных газов.(при рассмотрении взят мотор м52)
Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению.В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.
Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу. Принципиальная схема организации закрытой системы вентиляции картера мотора м52 приведена на рисунке ниже
http://s56.radikal.ru/i152/0905/6d/ff9d268bd9e8.jpg
Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и подаются в цилиндры. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впуской коллектор, предотвращая выброс более загрязненых картерных газов в атмосферу. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель (конусно-цилиндрический), установленный в клапане вентиляции картера.

Можеть у тя там че с этим уловителем не так??
Или ты гоняешь как сумасшедший и у тя клапан постоянно открыт и они прут и прут

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:

И.М.Х.О. Всякие там ХАДО разработка наверное больше для наших тазов и газелев, и выдавливать эти тюбики в нормальный двигатель на мой взгляд дело не благодарное!
И может навредить!
Нормальное масло думаю лить и будет счастье !

А про какой двиготель идет речь?

еще немного непонятно, зачем бороться с этим «так называемым» косяком? ну скачут обороты +-1мм и чо? едет хуже чтоль от этого.

Шевроле кобальт плавают обороты

Потому что есть разница между 1.4 и 1.8 😉

Ну и с того поста уже 9 лет прошло, ты на даты-то смотри.
на даты я смотрю. но вот у самого с машиной такая проблема вот и начал читать может сдесь помогут.
Проблема следующая обороты ХХ могут упасть или наоборот подняться до 2х-3х тысяч(обычно 1.5-2тыс.об) проблема ПЛАВАЮЩАЯ то нормально все работает, то начинает глохнуть, то обороты может развить и в движении(точнее в движении не упасть до 900об а поддерживаться на ходу при выжатой или отпущенной педали сцепления) обычно после резкого нажима на педаль газа высокие обороты нормализуются. Проблема возникает хаотично не зависимо на холодную или горячую, долго сегодня ездил или мало,лето или зима,кондей вкл или выкл, появляется и исчезаете в любое время работы двигателя, заменил клапан ХХ стало только хуже (на старом если уж выровнялись обороты то будет работать хоть час на ХХ не заглохнет) на новом может минуту проработать потом заглохнуть. промывки дроссельной заслонки с разбором и просто балончиком на работающем двигателе не помогают, диагностика ни чего не показывает, мучаюсь с этой пролемой уже больше года. ДОСТАЛО! машина лачетти корея седан 1.8 F18D3 механика пробег чуть больше 200т.км. кроме этой проблемы авто СУПЕР. Помогите с решением. Лишних денег на эксперименты нет, но и так уже ездить нет сил.На диагностике ни чего не показывает т.к. когда туда приезжаешь все в норме(раза 4 пробовал).ошибка двигателя не горит.

Читать еще:  Как проверить лямбда зонд с одним проводом

На холодную при запуске
Температура наружнего воздуха какая?

Возможна проблема с датчиком температуры на впуске.

;1054469332′]ice.kuban, пробег может и не смотан, но машину подушатали. Согласен с Dmitriy Balashov во всём. Скорее всего, датчик ремней и подушек так же «заглушены».
Вопрос что там с остальным — форсунки и пр. Обороты то в принципе набирает? Если газ потрогать.

Добрый день! Что с форсунками не знаю, поехать почистить или как-то проверить можно? на днях, как оформлю машину в ГАИ хочу поменять Ремень ГРМ и ролики, так же масло и фильтр. заглушены подушки и ремни через компьютер? Т.е. они возможно и рабочие, надо их как-то «отглушить» чтобы пользоваться? Ибо я проверил предохранители, все целые. Буду рад любой помощи.

ice.kuban добавил 15.06.2016 в 18:55
Плохо машине.
Чек не горит потому что лампочка вытащена. 😉
Ремни затянуты после аварии.
Обороты после чистки дросселя — надо сбросить адаптацию дросселя через сервисную прогу. Но я думаю, проблема может быть не в чистке, а просто в износе, если пробег 250+.

Добрый день! Неужели после аварии оба ремня затянуты до придела? Смотрел мастер днище авто перед битый, но все целое, сзади был удар, задняя балка погнута, сейчас вот в поиске БУ запчасти. Вроде как парень мне делал сброс адаптации и после этого машина стала лучше держать обороты, но все равно периодически падали низко. Но к нему я приехал на прогретой машине, может сброс нужно было делать на холодный двигатель? А что именно износилось? Вот думаю ехать к диагносту, но пока не знаю к какому поехать, Краснодар город большой, да спецов всегда мало((( а деньги на ветер бросать, уж очень по карману бьет, не то у меня пооложение.

Нету не кого
не в этом дело. очень все непонятно. и излагаешь не очень понятно.
Вроде как парень мне делал сброс адаптации
Например, вроде или точно? Не каждый сканер может это сделать. Чем он тебе делал? И делал ли вообще?

может сброс нужно было делать на холодный двигатель?
Не обязательно. Главное на заглушенной.

что именно износилось?
Нужно разбирать и смотреть, там довольно сложное устройство, не спецу я бы туда лезть не советовал Можешь почитать здесь. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=72840&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%E0%FF+%E7%E0 %F1%EB%EE%ED%EA%E0

но пока не знаю к какому поехать
ну тут тебе вообще трудно посоветовать.

[QUOTE=Силыч;1054469604]не в этом дело. очень все непонятно. и излагаешь не очень понятно.

Очень много просто вопросов.

Например, вроде или точно? Не каждый сканер может это сделать. Чем он тебе делал? И делал ли вообще?

Подключил шнур и планшет. Сказал сделал сброс настроек

Шевроле кобальт плавают обороты

Chevrolet cobalt зависают обороты

  • Нравится
  • Не нравится

master79 04 Dec 2016

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 04 Dec 2016

Сканматик видимо есть,выложите лог в момент неисправности.

  • Нравится
  • Не нравится

master79 04 Dec 2016

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 04 Dec 2016

Если в движении и не раз в 2 месяца то легко отловишь неисправность.Запиши в движении с неисправностью и на месте без неисправности.Сравни логи,делов то.

  • Нравится
  • Не нравится

евген 04 Dec 2016

+ это и ещё со слов клиента. забывает педерачу выключить)))

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 04 Dec 2016

Была пара таких же загадочных авто.Я в обоих случаях ничего не нашел и никакие манипуляции не помогали.Пришлось отключать от ЭБУ датчик скорости и убирать его в программе.Оба сейчас катаются без проблем.

  • Нравится
  • Не нравится

master79 04 Dec 2016

  • Нравится
  • Не нравится

cadetalex 04 Dec 2016

У меня подозрения в сторону концевика педали сцепления.

  • Нравится
  • Не нравится

евген 04 Dec 2016

У меня подозрения в сторону концевика педали сцепления.

Ну не до 3000 же .

От адаптации ничего не изменится.

В данном случае.

  • Нравится
  • Не нравится

master79 04 Dec 2016

Была пара таких же загадочных авто.Я в обоих случаях ничего не нашел и никакие манипуляции не помогали.Пришлось отключать от ЭБУ датчик скорости и убирать его в программе.Оба сейчас катаются без проблем.

А убрав в программе, как же потом показания скорости на щитке?
Наш сервисмен, с дилерского центра, тоже на программном уровне в прошивке предлагает, ито 50/50, считаю что можно наверное без кастрации обойтись.

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 04 Dec 2016

Блин. А про щиток я и не подумал.

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 04 Dec 2016

Как на старой сонате тагазовской делают 1500 об.при накате многих напрягает.Убираешь проводок и всё ОК.

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 04 Dec 2016

Блин. А про щиток я и не подумал.

Клиенты наверное не заметили,что спидометр не работает

  • Нравится
  • Не нравится

kostia111 04 Dec 2016

несколько лет назад что то подобное проскакивало

была или софтовая ошибка или в конфигурации

связанная с наличием .отсутствием кондинционера

сейчас уже точно не помню

было письмо от GM

в Ташкенте я бы обратился

есть интересно могу контакты

  • Нравится
  • Не нравится

master79 05 Dec 2016

master79 ,
несколько лет назад что то подобное проскакивало
была или софтовая ошибка или в конфигурации
связанная с наличием .отсутствием кондинционера
сейчас уже точно не помню
было письмо от GM

в Ташкенте я бы обратился
к Джалилу
есть интересно могу контакты
дать в личку

Да конечно, давайте, потому что надоело на авось само проходит.

  • Нравится
  • Не нравится

JAVA 05 Dec 2016

Хотелось бы узнать чем проводили процедуру адаптации ХХ?

  • Нравится
  • Не нравится

JAVA 05 Dec 2016

Вот уже несколько лет с момента серийного выпуска авто Кобальт практически каждый месяц сталкиваюсь с подобными проблемами! Пока справляюсь на ура! Хотя один раз решил проблему только заменой генератора! В остальных случаях только адаптация строго по схеме!

  • Нравится
  • Не нравится

master79 05 Dec 2016

Вот уже несколько лет с момента серийного выпуска авто Кобальт практически каждый месяц сталкиваюсь с подобными проблемами! Пока справляюсь на ура! Хотя один раз решил проблему только заменой генератора! В остальных случаях только адаптация строго по схеме!

Подскажите какие адаптации? я с СМ2, через авео т300, обучение провожу.

  • Нравится
  • Не нравится

JAVA 06 Dec 2016

Все манипуляции по кобальту провожу с СМ2, другого нет.Там вот, что еще, на тахометре стрелка начинает дергатся, с этого прочищаеш дросель, меняиш свечи, после стрелка как вкопаная, но спустя время появляится вот такой дефект, что при движении обороты начинают расти и на 3000 остаются, а без обучения ХХ бывало что и до 5000 доходило.

Вот уже несколько лет с момента серийного выпуска авто Кобальт практически каждый месяц сталкиваюсь с подобными проблемами! Пока справляюсь на ура! Хотя один раз решил проблему только заменой генератора! В остальных случаях только адаптация строго по схеме!

Подскажите какие адаптации? я с СМ2, через авео т300, обучение провожу.

Было бы здорово если имели под рукой GM MDI почти во всех случаях помогает в адап. ХХ! Сканматик 2 считывает ошибки только с ЭБУ, а с БСМ не получиться! А видь во многих случаях диагностика БСМ расставляет все точки! Попробуете провести адаптацию ХХ через cherolet cruz далее выбираем блок E83 1.6 в процедурах есть функция адпт. ХХ . Начинаем адаптацию после нажимаем на педаль газа три раза в пол и нажимаем ОК ! Замок заж. OFF ждем 30 сек. заводим строга на бензине даем проработать мин 5 не газуем далее глушим ждем 30 сек. опять заводим можно ехать только без нагрузки нужно проехать около 60 км. и будет гуд!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector