130 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан стук при повороте

Рено логан стук при повороте

Renault Logan (2019 год). Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Читать еще:  Гелевый аккумулятор для киа сид

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Renault Logan «Логаш Ст.» › Бортжурнал › IV. стуки в подвеске при повороте под нагрузкой

при повороте на максимально вывернутые колеса под нагрузкой издаются звуки, как будто что то молоточком бьют. кто сталкивался.визуальный осмотр ничего не выявил, все прикручено все новое (кроме рейки)

Пробег: 156000 км

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Logan, 2014

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2008

Renault Logan, 2014

Смотрите также

Комментарии 42

Ровно при таком же пробеге такие же симптомы) вот это совпадение

поменял привода и все пропало. брал SKF

Добавлю, что у меня с наступлением холодов стук ушел, значится смазка загустела, люфт уменьшился, знать бы еще что именно стучало=)

думаю что это СПУ стучит, резинки старые уже, где треснули, где усохли…осмотр не выявил иных недостатков в подвеске

На моей спу нет.

Короче ездил позавчера к парням, покатались послушали этот стук и мне приговорили шруз, но сказали можешь ездить и не париться в ближайшие пару лет, типа это первые симптомы того что он начинает потихоньку умирать.
Правда или нет, но я как то успокоился и забил на всё.)))

Как дела, стук вылез?

Стук давно вылез и вылечился заменой привода!)))

Я поставил новый оригинальный рычаг слева и появился стук при повороте на лево но скорости более 40. Наверно граната?

Стук давно вылез и вылечился заменой привода!)))

Стук многократный пока не вывернешь колёса прямо

Прям эпидемия какая то, у меня такая же фигня.

Та же самая беда появилась в последнее время, при резком повороте налево, направо чуть меньше, но слышно всё равно, появился непонятный стук(но как бы не металлического характера), как будто резиновым молоточком кто то стучит по корпусу.Причём этот стук очень хорошо слышно после длительной стоянки машины и при повороте налево под газом( у меня очётливее всего слышно при повороте налево в движении на второй скорости)
Причём, если входить в тот же поворот накатом, без газа, то всё нормально!

Оо мысль! Надо у себя проверить в поворот накатом заехать.

Отпиши по результату, ок?
У меня эта шляпа появилась после замены наружнего пыльника правого шруза.
Разбирали потом ещё раз, всё стоит на своих местах.
Грешу на то, что при разборке нужно было метки поставить на валу и гранате и собрать также, мола быть выработка небольшая и сейчас поставив не по месту это усугубилось.
Но это всё на уровне догадок.)))

Не вопрос, конечно опишу.

Отпиши по результату, ок?
У меня эта шляпа появилась после замены наружнего пыльника правого шруза.
Разбирали потом ещё раз, всё стоит на своих местах.
Грешу на то, что при разборке нужно было метки поставить на валу и гранате и собрать также, мола быть выработка небольшая и сейчас поставив не по месту это усугубилось.
Но это всё на уровне догадок.)))

В общем попробовал сегодня накатом зайти в тот же поворот в который я обычно заезжаю каждое утро когда еду на работу. В общем накатом стуки не пропадают, всё тоже самое.

Блин хрень какая то творится.
Я так полагаю, что у нас всех одно и тоже, но в разной спени проявляется болезнь.

Я тоже так думаю. А кто-нибудь пробовал смазывать направляющие пальцы супортов? Я лично сам пробовал, но по-неопытности и по-незнанке смазал их обычным литолом(. Есть предположение что он вытек от температуры. Завтра если время будет то куплю специальную смазку для этих вещей и попробую. Потом отпишусь). Кстати когда смазал литолом то на какой то момент эти стуки пропали вроде.

Renault Logan СтарДоК › Бортжурнал › Эпопея со стуком при развороте завершена [Класс]

В общем, если хотите отследить цепочку записей по этой проблеме, то вот предыдущая запись — ККПП (Капец КПП).
Ремонт завершился, проблему наконец-то нашли и исправили. Плохо, что пока исправляли одну проблему, неопытный мастер создал другую, значительно серьёзней той, что была изначально.
Кратко о том, что было:
При повороте руля влево до упора (или не совсем до упора) и нажатии на газ, например, чтобы развернуться на дороге после того, как пропустил встречный поток автомобилей, автомобиль начинал прыгать и трещать, ощущение было, что прямо на месте всё развалится.
Решил съездить на диагностику в сервис Чемпион, который на Московской 292а. [больше туда не поеду]
Выявили проблемы, написали под замену:
1. Сайлентблоки передних рычагов 4 шт.
2. Тяга рулевая левая
3. Опорный подшипник стойки
Не понравилось отношение сотрудников сервиса к клиенту, т.е. ко мне. К тому же как позже выяснилось, тягу можно было просто подтянуть, а сайлентблоки вообще в отличном состоянии и не требуют замены.
За диагностику взяли 300 рублей.
Сумму работ без запчастей озвучили в 2500.
Главную проблему — слетело стопорное кольцо левого ШРУСа — не выявили.

Читать еще:  Утеплить радиатор рено логан

Второй сервис — Николай и Валерий — два брата, которые занимаются ремонтом машин в своём большом гараже, имеют много профессионального оборудования, подъёмник, голова и руки на месте. Единственное для решения проблемы им не хватило опыта, + добавили к моей небольшой проблеме огромную.
Сделали диагностику ходовой.
Подтянули рулевую рейку.
Удивились, зачем мне понадобилось менять сайлентблоки.
Предложили заменить мне опору стойки на ту, которая была у них в наличии. За саму опору и работу попросили 1000 рублей, но т.к. с собой было только 950 рублей, то починили за 900.
После ремонта проехался по ближайшей дороге, попробовал развернуться — проблема осталась.
Николай решил сам послушать и попробовать развернуться так, чтобы машина постучала и попрыгала. Хотя, если честно, газовал он дай боже, мне было страшновато, а позже мои опасения подтвердились. На следующий день Николай с Валерием диагностировали разрушение трипоида левого ШРУСа и сказали, что повреждения серьёзные, надо менять коробку на другую Б/У, цена коробки около 25 тыс. руб., т.к. перебор и запчасти скорее всего будут дороже замены коробки целиком. Да и переборами коробок они не занимаются. Сразу не догадался, но очевидно, что трипоид разрушился из за этого дурацкого жёсткого теста. (Дурацкого — не потому что я злюсь, а потому что он и правда дурацкий — это не тест, это добивание автомобиля, при таких стуках ни в коем случае нельзя так делать. Лично я не знал о возможных последствиях, поэтому разрешил и сам участвовал в этом добивании, а Николай меня не предупредил, похоже, что сам не догадывался о том, что может произойти).
Т.к. я не скандалист, да и понять их можно — не сталкивались они с такой проблемой, предъявлять им ничего не буду, но всё же попытаюсь дозвониться, чтобы сообщить им о причине — пусть хоть опыт у них прибавиться.

Далее машину буксировали в автосервис на Азаровской 38 к Антону. Судя по расценкам, берёт он недорого, делает качественно, вежливо общается, предлагает варианты, предупреждает о возможных последствиях.
Снятие, перебор и чистка КПП от иголок и стружек, замена масла в КПП, замена трипоида со всеми материалами — 13 тысяч рублей. Остался только маленький сверчок в КПП, о котором Антон меня предупредил, сказал, что я с таким небольшим шумом проеду ещё не одну тысячу км. Если бы я его захотел устранить, то потребовалось бы менять главную пару КПП, а это, как я понял очень дорого, но стоимости главной пары КПП на Логан я не нашёл в интернете, зато на наш ВАЗ стоимость главной пары от 5 тыс. руб. и выше, думаю на логан будет около 12.
После ремонта Антон сам проехал на машине, проверил, ушла ли проблема, оказалось, что не ушла. Решил, что либо тяга не подходит по размерам, либо всё же что-то с внешним левым ШРУСом. Как оказалось — слетело стопорное кольцо и ШРУС сместился на 2 см. Кольцо поставили, это ещё 2 тысячи рублей.

Итого заменено:
Опорный подшипник стойки,
Масло трансмиссионное TRANSELF NFJ 75W-80 3л,
Трипоид фирмы VEMA,
Стопорное кольцо.

В общем за всю эту историю я потратил на диагностику и ремонт 16200 рублей. Зато теперь с машиной всё ОК, а сверчок негромкий, музыка с громкостью на 10 из магнитолы его глушит.

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Читать еще:  Купить в ярославле свечи зажигания на рено логан 10 года

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Глухое постукивание при входе в поворот (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 36

1 Тема от 9892301 2012-07-11 16:39:12

  • 9892301
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Глухое постукивание при входе в поворот

    Кто может сказать, что за звук (глухое стучание) возникает на поворотах, как налево , так и направо в передней подвеске, а когда входишь в поворот и при этом прибавляешь скорость , то это “стучание” слышно отчетливо из салона?
    Уже как с неделю это заметил
    Авто – Logan 1,6 , 2007 года, пробег 140000 км

    2012-07-11 16:42:08

    • Ads

    2 Ответ от _2d_ 2012-07-11 16:42:08

    • _2d_
    • Активный участник
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Глухое постукивание при входе в поворот

      якшо поворот з нерівностями то може постукувати рейка,це в них так по заводу! якшо ні то мабуть це зонішні кулаки!

      3 Ответ от НАЗАВР 2012-07-11 17:06:42

      • НАЗАВР
      • Привидение Логан-Клуба
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Глухое постукивание при входе в поворот

        Обратите внимание на втулки/стойки стабилизатора!

        4 Ответ от FS 2012-07-11 22:51:09

        • FS
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Глухое постукивание при входе в поворот

          якшо поворот з нерівностями то може постукувати рейка,

          Так она и без поворота стучала бы.
          В повороте под нагрузкой так может проявлять себя ШРУС.

          5 Ответ от Lavrik 2012-07-12 08:54:16 Отредактировано Lavrik (2012-07-12 08:54:48)

          • Lavrik
          • Член Логан-Клуба
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Глухое постукивание при входе в поворот

            В повороте под нагрузкой так может проявлять себя ШРУС.

            У меня тоже в повороте, под нагрузкой, идет мелкая дрож, без стука.
            Сцепу выжимаеш или просто снимаеш ногу с педальки газа, дрож пропадает. При повороте вправо, проявляется больше, по прямой нормально до 120км/час, после снова колбасит.
            Что может быть?? Грешу на опоры передних стоек

            6 Ответ от muha 2012-07-12 12:48:33

            • muha
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Глухое постукивание при входе в поворот

              В повороте под нагрузкой так может проявлять себя ШРУС

              Поддерживаю, скорей всего какаято полуось/шрус.

              7 Ответ от 9892301 2012-07-12 18:31:16

              • 9892301
              • Завсегдатай
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                В повороте под нагрузкой так может проявлять себя ШРУС

                Поддерживаю, скорей всего какаято полуось/шрус.

                Имеет ввиду гранату (Привод колеса в сборе левый без АБС)?

                8 Ответ от Lavrik 2012-07-12 20:39:01

                • Lavrik
                • Член Логан-Клуба
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                  Проехался сегодня без музыки, таки стук есть, но очень слабенький.
                  Наверное таки

                  так может проявлять себя ШРУС.

                  9 Ответ от 9892301 2012-07-13 19:29:14

                  • 9892301
                  • Завсегдатай
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                    причину нашли, граната
                    осталось выяснить какая , левая или правая
                    как точно выяснить?

                    10 Ответ от 9892301 2012-07-15 16:29:22

                    • 9892301
                    • Завсегдатай
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                      собственно сам глухой хруст (биение) или как это еще можно назвать при входе в поворот при нагрузке
                      Ссылка на видео — http://www.youtube.com/watch?v=aUNIg271eQ4

                      11 Ответ от Ramzes 2012-07-15 23:21:53

                      • Ramzes
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                        так может проявлять себя ШРУС.

                        Не факт, может подшипник на подходе. Поезди, понаблюдай.

                        12 Ответ от 9892301 2012-07-16 04:14:15

                        • 9892301
                        • Завсегдатай
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                          13 Ответ от Ramzes 2012-07-16 23:37:21

                          • Ramzes
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                            14 Ответ от (((K0L0B))) 2012-07-16 23:46:46 Отредактировано (((K0L0B))) (2012-07-16 23:48:39)

                            • (((K0L0B)))
                            • Член Логан-Клуба
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                              9892301
                              Мой небольшой совет. Заедь на СТО, пускай сделают полную диагностику ходовой, после этого пусть чел. из СТО сядет, в машину и ты ему покажешь на, что жалуешся
                              Это точно полуось, только надо определить какая?

                              15 Ответ от 9892301 2012-07-17 04:46:43

                              • 9892301
                              • Завсегдатай
                              • Неактивен
                              • Подробности

                                Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                                ступечный у меня уже выходил изстроя, у него смиптомы другие, гул стоит при повороте руля на прямой дороге

                                16 Ответ от 9892301 2012-07-17 19:39:56

                                • 9892301
                                • Завсегдатай
                                • Неактивен
                                • Подробности

                                  Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                                  Менял сегодня лампочку габаритного огня вместе с лампочкой противотуманной фары, решил заодно глянуть внешнее состояние гранат.
                                  Собственно само видео прилагается.
                                  Левая граната – http://www.youtube.com/watch?v=eitB9LSbI7M
                                  Правая граната – http://www.youtube.com/watch?v=P5Ag5ft07hU
                                  Специалист сервисного центра дилера, у которого я сегодня был, подтвердил, что причина биения на поворотах при нагрузках, это есть левая граната, которая начинает выходить из строя.
                                  Вообщем, буду менять левую гранату. Надеюсь после ее замены биение исчезнет.

                                  17 Ответ от Lavrik 2012-07-17 21:03:26

                                  • Lavrik
                                  • Член Логан-Клуба
                                  • Неактивен
                                  • Подробности

                                    Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                                    Не факт, может подшипник на подходе.

                                    Как подшипник «умирает» я знаю, уже три штуки поменял.
                                    Еще выдвинули вариант «умирания» рулевой рейки. Короче, надо наверное ехать на СТО и смотреть/слушать.

                                    18 Ответ от Ramzes 2012-07-17 22:42:20

                                    • Ramzes
                                    • Я тут живу
                                    • Неактивен
                                    • Подробности

                                      Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                                      надо наверное ехать на СТО и смотреть/слушать.

                                      О, родился правильный ответ.:empathy:

                                      19 Ответ от 9892301 2012-07-23 04:18:01

                                      • 9892301
                                      • Завсегдатай
                                      • Неактивен
                                      • Подробности

                                        Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                                        Заметил вот что, руль туговато стал крутится (ГУР имеется)
                                        В субботу сделал геометрию (отдал 450 рублей, скан геометрию могу выложить), руль вроде как стал крутится как обычно , без лишних усилий.
                                        В этот же день ездил на дачу. На трассе при 120 км/ч и выше, у руля начинается биение, плюс в правую сторону тянет. Снижаю до 110 , биение прекращается. А вот в сторону по прежнему уходит. До замены приводы такой проблемы не было, биения руля начиналось от 150 и вышел, а тут на 120 происходит.
                                        Какие будут мысли из-за чего так?

                                        20 Ответ от Lavrik 2012-07-23 07:10:38

                                        • Lavrik
                                        • Член Логан-Клуба
                                        • Неактивен
                                        • Подробности

                                          Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                                          надо наверное ехать на СТО и смотреть/слушать.

                                          Пехал в пятницу, как оказалось, рулевая рейка под замену и нижняя подушка двигателя.

                                          21 Ответ от (((K0L0B))) 2012-07-23 10:34:11

                                          • (((K0L0B)))
                                          • Член Логан-Клуба
                                          • Неактивен
                                          • Подробности

                                            Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                                            В пятницу поменял передний привод в сборе (гранату)

                                            Скока отдал? Привод передний разборной? По качеству как?

                                            На трассе при 120 км/ч и выше, у руля начинается биение, плюс в правую сторону тянет. Снижаю до 110 , биение прекращается

                                            Какой пробег у резины на которой ездишь?

                                            А вот в сторону по прежнему уходит

                                            Ссылка на основную публикацию
                                            Adblock
                                            detector