26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент то ситроен с4

Citroen C4 Monblanc › Бортжурнал › ТО (30,000 км.). Обслуживаем по правильному регламенту

Пробег подошел к отметке 30 тыс.км. и мы отправились в сервис для выполнения планового обслуживания.

БК показал, что за последние 10 тыс.км. средний расход составил 8,8 л/100км.
Режим — город Москва (80%), трасса (20%)

По сервисному регламенту Ситроена, на этом пробеге меняется только масло двигателя. Но по опыту людей, которые эксплуатируют Пежо/Ситроены с АКПП AL4(AT8) желательно менять еще и масло в данном агрегате.

PSA считает эту операцию лишней и заявляет, что наши АКПП заправлены маслом на весь срок службы. Но мне спокойнее обновлять масло раз в 30 тыс.км.

Необходимые расходники, а также масло приобрел заранее.

Масло из ДВС слилось чернущее как мазут. Оно таким становится за 10 тыс. пробега. Вернусь к прежнему графику и буду менять его раз в 7,5 тыс.км.

В АКПП масло подвержено меньшему окислению, поэтому оно сохраняет цвет (немного темнеет) и прозрачность.

Как всегда обслужили хорошо и быстро!

Расходники и жидкости для ТО 30,000 км.

Фильтр масляный двигателя+прокладка пробки 260р. (оригинал)
Фильтр воздушный двигателя 360р. (оригинал)
Фильтр салона, угольный 480р. (Fram)
Масло ДВС Mobil-1 ESP Formula 5w30 (4л.) 1620р.
Масло АКПП Mobil ATF LT 71141 (4л.) 1400р.

Пробег: 30000 км

Citroen C4 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Citroen C4, 2019

Citroen C4, 2019

Citroen C4, 2015

Citroen C4, 2019

Смотрите также

Комментарии 54

скажите пожалуйста масло Mobil1 ESP 5W-30 когда новое оно темно-коричневое?

нет, оно ближе к золотистому цвету (можете увидеть здесь выше на фотке есть процесс заправки именно этим маслом).

а после заливки нового масла когда мастер проверял уровень на щупе масло было темноватым?

после заправки я сам всегда проверяю уровень в сервисе, масло светлое, (наконечник щупа у С4 пластиковый, темный, на нем почти не видно масло пока оно новое).

ок спасибо, а то сегодня у меня в кашкае после заливки нового масла на щупе масло было какое то темное потом посветлело когда после еще раз засунул и вынул щуп

не за что, я думаю если оно посветлело после второго контроля — значит все ОК, возможно в первый раз щуп снял остатки старого масла со стенок горловины.

я уже парюсь не подделка ли мое ESP

а когда заливали какой был цвет из канистры?

примерно как у вас на картинке только немного темнее вроде

Почему Вы считаете что французские инженеры выбрали не правильный интервал замены масла и рекомендуют еще и не самый его оптимальный вид? У меня например был регламент замены 15000 км., даже в сервисной так написано (ситроен 11 года, такой же двигатель и коробка как у вас), потом на версиях с 12-го поставили 10.000.
Не кажется, что это просто сбивание денег сервисами с нас?

Дело в том, что малозольное масло имеет урезанный пакет присадок (примерно на 30% меньше). Соответственно оно быстрее срабатывается, т.е. теряет свойства. Производитель допускает применение только малозольного масла в двс. Плюс к этому необходимо учитывать режим эксплуатации. У меня в последнее время пробеги почти все по городу, в пробках. Средняя скорость передвижения низкая, а моточасов много. Если сравнить среднюю скорость передвижения по Европе с нашей, то можно увидеть разницу почти в два раза. Отсюда и вывод, что при наших условиях лучше производить замену масла чаще.
Если Вы ездиете преимущественно по трассе и имеете среднюю скорость от 40 км/ч, то можно менять и по евро-регламенту, в моем случае картина другая.
Двигатель ЕР6 еще и термонагруженный. Работает при Т охлаждающей жидкости 105С. Масло при таком режиме значительно быстрее окисляется и «стареет». На предидущей машине (Пежо 207) у меня был ДВС 1,4 8 клапанный, который работает на 90С. Я спокойно менял масло на 10ткм. Здесь же все же считаю полезным обновлять масло каждые 7,5 ткм.
Много интересной инфы можете почерпнуть по этой ссылке:
bmwservice.livejournal.com/

Исходя из статьи, то нужно лить Mobil 0W40. Это все хорошо, но для всех двигателей peugeot нет такой вязкости. Я тоже хотел залить 0W40 но залил 5W30 formula esp

Согласен, по этой же причине и я заправляю Mobile ESP 5W30, но меняю его раньше положенного срока, на 7,5 тыс.км.

Масло Mobil ATF LT 71141 родное с завода льют?

Да, по идее это родное.
Во всех каталогах указано это масло применительно к нашей АКПП.

Все 4 литра влили?

Да, залили все 4. После этого погоняли коробку по всем режимам минут пять и слили излишек (около 0,5 литра).

обычно заливают ровно столько сколько слилось, вплоть до мл:)
Читал где-то на драйве что это может здорово навредить.

Да, по идее это родное.
Во всех каталогах указано это масло применительно к нашей АКПП.

Автоматическая коробка передач.Для коробки передач обслуживания не требуется (замена рабочей жидкости в ней не производится).Информацию о периодичности контрольных проверок коробки читайте в сервисно-гарантийной книжке.
Вот что написано в руководстве по эксплуатации ситроен c4 седан
Кто может прокомментировать это? Нужно ли выполнять это руководство?

Если хотите ездить на машине долго — хорошо за 100 тыс.км. то не нужно выполнять это руководство. Если же собираетесь продавать до больших пробегов, то можно и не менять масло. Тысяч до 120-150 коробка протянет, но не более. А если постоянно обновлять масло, то можно и 250 тыс. выжать из нее и более. Это исходя из опыта других, у меня своего опыта только 60 тыс.км. на этой коробке. Меняю раз в 30 тыс.км. по 4 литра.

Длительный тест Citroen C4: есть ли жизнь после гарантии?

Citroen C4 Sedan

Изготовитель – «ПСМА Рус», Калуга

Год выпуска – 2013

В эксплуатации «За рулем» – с июня 2013 года

Пробег на момент отчета – 67 000 км

Читать еще:  Как восстановить щетки дворников

Публикации в ЗР: 2013, № 8, 12; 2014, № 3, 5, 6; 2015, № 4; 2016, № 2

И вот главный вопрос: имела ли гарантия смысл? Стоило ли ездить на фирменный сервис, оплачивать работу тамошних специалистов и, как правило, переплачивать за расходники, которые у официалов дороже, чем в обычных магазинах?

Жизненный путь нашего Ситроена не был легким. Поначалу все шло спокойно – до 20 000 км он не требовал особого внимания. А вот после 30 000 км начались регулярные заезды на СТО по гарантии. Заезды? Два раза Citroen прибывал туда на эваку­аторе! В интервале 30 000–40 000 км дважды пришлось поменять бензонасос, отказавший без предупреждения. Придирчивые эксперты изучали бензин чуть не под микроскопом, но вынуждены были согласиться: виноват сам насос.

К слову, как мне позже удалось узнать на фирменной СТО, с лета прошлого года на Citroen C4 ставят модернизированные насосы. Хотелось бы верить, что на производителя повлиял и мой горький опыт.

Меняли также датчик температуры охлаждающей жидкости, неисправность которого была причиной затрудненного пуска, и датчик уровня антифриза: этот ни на что не влиял, но уж очень раздражал, зажигая угрожающую надпись на панели приборов.

И наконец, звук двигателя после замены второго насоса (просто совпало!) испугал ремонтников так, что они, не отпуская автомобиль со станции, заменили по гарантии цепь, натяжитель и все сопутствующие детали. В итоге до 60 000 км провели гарантийных ремонтов на солидные 92 400 рублей. А на плановое обслуживание мы израсходовали за тот же период (с учетом стоимости комплектующих) чуть больше 63 тысяч.

В случае с нашим Ситроеном экономия существенная: опыт подсказывает, что ломаются даже самые неубиваемые машины, а потому отказываться от гарантии смысла нет.

Последний десяток тысяч километров прошел спокойно. Настолько, что даже сто­имость одного километра пробега, несмотря на перманентное удорожание бензина, снизилась с 5,08 до 5,00 руб./км.

Как чувствует себя Citroen сейчас? Как человек после определенного возраста: полностью здоровым назвать нельзя, но в целом все хорошо. Средний расход топлива колеблется в пределах 9–10 л/100 км и абсолютно логично растет в периоды, когда автомобиль почти не выезжает за город. Появился небольшой расход масла, заметный, впрочем, только после езды на высоких скоростях. Пока от замены до замены доливать его не приходилось.

Напоследок еще один эпизод, говорящий о том, что погоня за дешевизной – опасное дело. Летом попал в легкую аварию: в городской толчее сзади в Citroen «приехал» автомобиль, отчего C4 «догнал» стоявшую впереди машину. Классическая цепная авария. Повреждения, на первый взгляд, не очень серьезные: помятый капот, треснувшая решетка радиатора, мелкая царапина на заднем бампере. Позже доскональный осмотр показал, что необходима замена капота и крышки багажника, обоих бамперов, решетки радиатора, одной фары (треснул кронштейн крепления) и даже вытяжка пола багажника! На станции, куда направила страховая компания, все сделали довольно быстро и аккуратно. А если бы не было полиса каско, ремонт стал бы в 200 тысяч рублей!

Итак, гарантия себя оправдала, сто­имость километра пробега снизилась. Оптимист сочтет все случившиеся с Ситроеном перипетии болезнями затянувшегося детства. Попробую и я глянуть на машину с такой позиции, а там – посмотрим.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–67 000 км)*, руб.

Расходы на содержание: 0–55 000 км

Из них бензин (АИ-95, средний расход 10 л/100 км)

Расходы на содержание: 55 000–67 000 км

Из них бензин (АИ-95, средний расход 10 л/100 км)

ТО-60 000 км (масло, фильтры)

Стоимость 1 км пробега

*Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов «За рулем», а также на полисы каско и ОСАГО.

Гарантийные работы и плановое обслуживание (0–60 000 км)

Расходы на плановые ТО (с деталями), руб.

Детали, замененные по гарантии

Расходы на гарантийные ремонты, руб.

Сервис Ситроен С4 ремонт и техническое обслуживание.

Сервис Ситроен С4, ремонт и обслуживание автомобилей Ситроен С4 в Москве. В нашем автосервисе мы проводим все виды работ по ремонту и комплексному техническому обслуживанию Ситроен С4 (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя). Также в нашем сервисе работает отдел запчастей где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания Ситроен С4.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33. Звоните!

Цены на ремонт и обслуживание Citroen C4.

В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами в нашем сервисе на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ситроен С4. Мы проводим квалифицированный ремонт Citroen C4 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и комплексному техническому обслуживанию, необходимых работ.

(работа с запчастями)

Замена масел, фильтров, диагностика.
Замена масла в двигателеот 600р
Замена воздушного фильтраот 250р
Замена салонного фильтраот 300р
Замена топливного фильтраот 700р
Замена масла в КППот 600р
Замена масла в АКППот 1000р
Замена тормозной жидкостиот 900р
Замена охлаждающей жидкостиот 950р
Компьютерная диагностикаот 980р
Заправка кондиционераот 1700р
Комплексная диагностикаот 1600р
Снять поставить защиту картераот 250р
от 4300р
Тормоза.
Диагностика тормозной системыот 300р
Замена передних тормозных колодокот 800р
Замена колодок тормозных заднихот 900р
Замена дисков тормозных пер.от 1800р
Замена тормозных дисков зад.от 2000р
Замена тормозного шлангаот 600р
Замена тормозной жидкостиот 950р
Профилактика суппорта пер.от 400р
Ремонт рулевой части.
Замена рулевой рейкиот 4500р
Замена рулевого наконечникаот 600р
Замена рулевой тягиот 800р
Замена пыльника рулевой тягиот 800р
Электрика.
Замена свечей зажигания (ком-кт)от 600р
Замена катушки зажигания (шт.)от 150р
Замена модуля зажиганияот 600р
Компьютерная диагностикаот 980р
Электрика (норма час)от 1200р
Замена топливного насосаот 1800р
Замена насоса ТНВДот 2500р
Ремонт ходовой части Ситроен С4.
Диагностика подвескиот 600р
Замена амортизатора пер.от 1800р
Замена задних амортизаторовот 950р
Замена опорного подшипникаот 1800р
Замена подшипника ступицы пер.от 1800р
Замена заднего подшипника ступицыот 1650р
Замена стойки стабилизатораот 550р
Замена втулок стабилизатораот 600р
Замена шаровой опорыот 700р
Замена рычага передней подвескиот 1450р
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге)от 300р

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

Промывка топливных форсунок на стенде (ком-кт)

Ремонт двигателя.
Замена цепи ГРМ EP6от 6500р
Замена цепи ГРМ (с запчастям)от 12000р
Замена ремня ГРМ TUот 3900р
Замена ремня ГРМ (дизель)от 4500р
Замена Помпы EP6от 2100р
Замена Помпы TU при замене ГРМот 900р
Замена термостата EPот 2400р
Термостат замена TUот 1350р
Замена приводного ремняот 400р
Замена переднего сальника коленвалаот 1650р
Замена ролика приводного ремняот 1100р
Замена прокладки ГБЦот 12000р
Замена маслосъемных колпачковот 10000р
Замена прокладки клапанной крышкиот 800р
Ремонт головки двигателяот 6000р
Капитальный ремонт двигателяот 40000р
от 2500р
от 1600р
Трансмиссия.
Замена сцепления TUот 5200р
Замена сцепления EPот 6500р
Замена сальника приводаот 1650р
Замена Пыльника ШРУСаот 1800р
Замена подвесного подшипникаот 2400р
Замена приводного валаот 1450р

Регламент технического обслуживания для Ситроен С4 с меж сервисным пробегом 10000км. 1.6-2.0 TU5JP4/EW10A

Пежо-Ситроен-Клуб.рф

  • Главная
  • »
  • Техникум
  • »
  • Полезные материалы
  • »
  • Регламент технического обслуживания

Регламент технического обслуживания

Регламент ТО для послегарантийных автомобилей.
Выбор межсервисного интервала основан на многолетнем опыте обслуживания Peugeot Citroen.
Для гарантийных автомобилей руководствуйтесь сервисной книжкой.

Для бензиновых двигателей с ременной системой ГРМ это:
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.

Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.

Наименование работы регламента ТОРабота включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателеТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтрТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкостьТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкостьТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкостьТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробкамиТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управленияТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDSТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепленияТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализацииТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее крепленийТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колесаТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП)ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма)ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудованияТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации)ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка)ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа)ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крышиТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностикиТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТОТО1, ТО2, ТО3
Тест-ДрайвТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединенийТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий)ТО2
Герметичность амортизаторовТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системыТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика)ТО2
Карданный валТО2
Трубопровод подачи воздухаТО2
Шланги системы охлажденияТО2
Топливная системаТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 400745000 км.
Герметичность системы усилителя руляТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии)ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтрТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажиганияТО2, ТО3
Свечи зажигания V660000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 400730000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 400790000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 400730000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 400745000 км. или 3 года.
Ремень ГРМТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDIТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметкиТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176120000 км.
  • 28/08/2011 10:12 — Расходные материалы Peugeot Citroen 2011 год
  • 28/10/2010 11:33 — Ремонт выкидного штатного ключа зажигания
  • 26/10/2010 13:40 — Антифризы TOTAL
  • 29/09/2010 15:18 — Конвертер величин
  • 22/09/2010 11:57 — Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
  • 22/09/2010 11:53 — Новый Техрегламент о безопасности автомобилей
  • 18/08/2010 08:52 — Установка защитной пленки 3M на капот
  • 03/08/2010 12:07 — Расходные материалы Peugeot Citroen 2010 год

Комментарии

Здесь вы можете заказать копию любого сайта под ключ, недорого и качественно, при этом не тратя свое время на различные программы и фриланс-сервисы.

Клонированию подлежат сайты как на конструкторах, так и на движках:
— Tilda (Тильда)
— Wix (Викс)
— Joomla (Джумла)
— WordPress (Вордпресс)
— Bitrix (Битрикс)
и т.д.
телефон 8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
Копируются не только одностраничные сайты на подобии Landing Page, но и многостраничные . Создается полная копия сайта и настраиваются формы для отправки заявок и сообщений. Кроме того, подключается админка (админ панель), позволяющая редактировать код сайта, изменять текст, загружать изображения и документы.

Здесь вы получите весь комплекс услуг по копированию, разработке и продвижению сайта в Яндексе и Google.

Хотите узнать сколько стоит сделать копию сайта?
напишите нам
8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp

Hi. I see that you don’t update your website too often. I know
that writing content is time consuming and boring.

But did you know that there is a tool that allows you to
create new articles using existing content (from article directories or other websites from your niche)?
And it does it very well. The new articles are unique and pass the copyscape test.
Search in google and try: miftolo’s tools

Citroen C4 Gazu до отказу › Logbook › Детали для ТО 80000 км

Доброго времени суток.
Нужна консультация Ситроеноводов. По возможности номера-артикулы
Кто и что менял на каком пробеге? Ваша критика или приветствие выбранных мной деталей.

В моем случае (ТО 80000б, 1.6 — Дизель, механика)
Что собираюсь менять:
1. Передние и задние Амморты.(на 60000 поменял зад на Каябу. вооообще не доволен. Машина, как волжана, через 5000 начала кивать, клевать, крениться. А если вручную раскачать, то вообще трэш) Думаю менять по кругу на Bilstein B4.
2. Надо ли менять пружины? Машина визуально стала ниже…Цепляю все бордюры губой. вот что с ней при загрузке до около 350 кг сзади и 200 кг спереди.

3. Не знаю, что делать с колодками, т.к. не помню как выглядят те, что стояли до этого.(на 60000 поменял по кругу колодки (оригинал) и тормозные, передние, диски (Brembo). Скрип достал. Чистил каждую неделю сам, достало… Уже холодно и закрытое окно все решает…Но сам факт скрипа бесит. Это то (на фото), что у меня сейчас с каким то металлическим напылением/стружкой. Мне казалось, должны быть чисто черные, графитовые, без этой непонятной стружки. Нужны ваши комменты. Это не оригинальные или просто конфликт оригинала с Брембо?

4. Ремень ГРМ — тут без комментариев. Лучше перебздеть, чем ждать регламента.
5. Остальное, как положено — фильтра (без топливного) и масло Kroon 0w30.

Нуждаюсь в комментах по ходовке (стойки и колодки с дисками)

А, и еще, начал периодически щелкать ограничитель передней двери. Его тоже под замену, не буду колхозить, как некоторые тут делают) Кто обладает артикулом — буду благодарен
————————————————————————————————————————————————————-
Взял список у этого чувака с Киева www.drive2.ru/l/3096841/
Список таков:
1) Амортизаторы Bilstein B4 — 22-183699 — 2шт
2) Чашка ограничителя амортизатора — 5033.F9 — 2шт от ДС5
3) Подшипник опоры амортизатора переднего Lemforder — 31420 01 — 2шт (мэйнд ин франс)
4) Опора стойки амортизатора «BILSTEIN — B1 Service Parts» — 12-226559 — 2шт (мэйнд ин жермани)
5) Сервис комплект (два пыльника+два отбойника) SACHS — 900 081 — 1шт (мэйнд ин чайна)
6) Гайки — 5036.15 — 2шт
7) Еще гайки — 5036.23 — 2шт
8) Втулки стабилизатора SASIC — 0945885 — 2шт

Отправил брату на приценку з/ч…Брат сказал, что много лишнего, типа на 80000 пробега и родного куча можно оставить. Типа гаек, чашек, опор…Вот думаю, есть ли смысл брать все по списку или сократить…

Mileage: 78500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Привет. Как машинка в эксплуатации, как в ремонте? Частые проблемы? Планирую менять свою на такой же аппарат и только на дизеле. На что обратить внимание ?)

Привет. Да тут особо много и не скажешь плохого. Как бы кто не обсирал французов, после этой машины я смотрю в сторону того же француза в качестве замены этому в будущем.
За 6 лет (с салона) менял только расходники. В этом посте перебрал ходовую не из-за того что ломалось, а потому что, как бы глупо не звучало, захотелось перебздеть.
На мой взгляд и опыт — самое слабое место это колодки с дисками. За 90т пробега менял колодки 3 раза и 1 раз дски и сейчас опять колодки под замену (не оттормаживаюсь с сотни) просто мягкие материалы. Поставлю качественные не оригиналы и будем все ок.
В остальном…НИ РАЗУ НЕ ПОДЛИВАЛ МАСЛО! Да вообще никакой жидкости не подливал, кроме омывайки)
Раз тормозной циллинд и замок правой двери погибли. За 6 лет это мелочи.
Если не езжу на дальняк — раз в месяц на трассу пропердеть турбину и все. Дыма нет вообще от слова совсем.
Из минусов еще шумка арок. На брущатке слышно и может доставить дискомфорт при частой езде на таком покрытии.
Влетал в яму, что аж штамповку выгнуло к … собачим, а ходовке хоть бы хны.
Нет гребаного USB. Но решается заменой на планшеты или Китай-головой.
Из плюсов — вечный двигатель с правильным маслом. Нет жора. И расход. У меня когда в городе больше 6.5л/100км уже паника.с Одессы до Львова доезжал на одном полном баке через Киев.
В салоне нихрена не скрипит.
Один раз заправил фреон. Точгее сказать дозаправил.
Тут зависит многое от того кто как эксплуатирует. Я ценю и люблю свое авто и когда буду продавать, то не буду смотреть на цены рынка, поставлю дороже, но буду новому хозяину другом и не впарю фуфло. А если в ней не меняли вовремя масло, фильтра, насиловали, то и эффект соответствующий.
Я очень доволен.
Вложения минимальные при максимальной оттдаче. Ни разу не подвела.
Макс скорость 197км/ч
Мин. Расход 4.3 при средней скорости 134 км/ч (через всю Польшу на Австрийском дизеле Шелл.

Круто, спасибо за позитивный, адекватный отзыв!
Удачи вам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector