1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент то на рено сандеро

Регламент технического обслуживания Renault

Обозначения в таблице:
П — проверка(при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
З — замена.

Наименование работыПробег автомобиля, тыс. км
1153045607590*
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатовППППЗПП
Масло в двигателе и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Шланги и соединения системы охдажденияППППППП
Охлаждающая жидкостьПППППЗ
Топливный фильтрЗЗЗ
Топливные трубопроводы и соединенияППППППП
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажиганияПЗПЗПЗ
Крепление навесного оборудованияПППППП
Система вентиляции картераПППППП
Ремень привода ГРМ и его натяжной роликППППЗПП
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапановППППППП
Выпускной коллектор и его соединенияПППППП
Трансмиссия
Уровень масла в коробке передачПППППП
Чехлы шарниров равных угловых скоростейППППППП
Ходовая часть
Проверка технического состояния деталей передней подвескиППППППП
Проверка технического состояния деталей задней подвескиППППППП
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузовуПППППП
Состояние шин и давление воздуха в нихППППППП
Углы установки колесПроверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении
Рулевое управление
Рулевой приводПППППП
Система гидроусилителя рулевого управленияПППППП
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колесаПППППП
Тормозная система
Тормозная жидкостьППППППЗ
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колесПППППП
Стояночный тормозПППППП
Вакуумный усилительПППППП
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияПППППП
Электрооборудование
Регулировка света фарПППППП
Салон
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Кузов
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуППП
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузоваПППППП
Прочистка дренажных отверстийППППППП

* Далее переодичность та, же что и до пробега 90 тыс. км.

2009-2019 © RENOE.ru Все права защищены.

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.

Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

1 год или 15000 км

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

2 года или 30000 км

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

Читать еще:  Каким узлом крюк к буксеровочной веревке

Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

3 года или 45000 км

Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:

  • масло;
  • масляные и воздушные фильтры;
  • свечи зажигания.

В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.

4 года (60000)

Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

  • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
  • труб, обеспечивающих подачу топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоров в приводе клапанов;
  • выпускного коллектора;
  • уровня масла в КПП;
  • всей ходовой части;
  • рулевого привода;
  • гидроусилителя руля;
  • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.

В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

5 лет (75000)

Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

6 лет или 90000

Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

7 лет или 105000

Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.

8 лет или 120000 км

Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.

Заключение

Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое. Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.

Видео

Выберите Комплекс-Сервис

Renault предлагает клиентам «Комплекс-Сервис» – программу максимальных рекомендованных цен на самые распространенные сервисные работы. Указанная цена уже включает в себя стоимость работ, запасных частей и расходных материалов у официальных дилеров Renault.

Онлайн-калькулятор и запись на сервис – это возможность быстро и удобно подобрать необходимые сервисные работы для Вашего автомобиля, рассчитать их стоимость и записаться к любому официальному дилеру Renault.

Запишитесь на сервис прямо сейчас, не выходя из дома!

Регулярное ТО

Техническое обслуживание позволяет Вам убедиться, что с автомобилем все в порядке, и продлить срок его эксплуатации.

Программа «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c сервисной книжкой и адаптирована к российским условиям эксплуатации автомобилей.

Подробности программы уточняйте у сотрудников официального дилерского центра.

Обязательные проверки при проведении «Регулярное ТО»

  • проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
  • очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.
  • визуальный контроль выхлопной системы;
  • слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
  • проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).
  • проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
  • визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
  • проверка уровня тормозной жидкости.

Уровни жидкости и герметичности контуров

  • усилитель рулевого управления;
  • стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
  • система охлаждения;
  • гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.
  • проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.

Шины и амортизаторы

  • проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);
  • проверка наличия колпачков вентилей шин;
  • визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.
  • проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
  • проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
  • проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.
  • диагностика ЭБУ;
  • проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
  • проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.

Замена масла

При замене масла специалисты Renault предлагают решения, разработанные именно для Вашего автомобиля.

Читать еще:  Купить резина нокиа нордман липучка 185 65 15

Двигатель Вашего автомобиля — это сложный механизм, который может быть поврежден при неправильном обслуживании. Даже незначительное несоблюдение требуемого объема масла или использование неподходящего масла может привести к поломке двигателя.

Моторное масло RN-TECH — совместная разработка компаний RENAULT и TOTAL в рамках сотрудничества, история которого насчитывает 50 лет. Две компании объединили передовые знания и технологии для создания высококачественного синтетического продукта, разработанного в соответствии с требованиями Renault. Вы получаете продукт c отличными рабочими характеристиками для эффективной, надежной и экологически чистой эксплуатации своего автомобиля.

Моторное масло и масляный фильтр следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации: езда на короткие расстояния и/или с низкой скоростью, в пыльных условиях, при интенсивном городском движении в условиях транспортных пробок/такси/учебная езда, а также при частой буксировке прицепов Renault рекомендует производить замену масла в двигателе в 2 раза чаще.

В 2017 году компания Renault в добавление к уже существующим продуктам с допусками RN0700, RN0710, RN0720 (EVOLUTION RN-TECH 5W30, EVOLUTION RN-TECH FE 5W30, EVOLUTION RN-TECH 5W40 и EVOLUTION RN-TECH 10W40) разработала новое поколение стандартов смазочных материалов.

Преимущества трех новых стандартов RN17, RN17 FE, RN17 RSA:

  • снижают потребление топлива, благодаря уменьшению трения в двигателе;
  • полностью соответствуют строгим требованиям Renault к качеству и надежности;
  • совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями, что упрощает сервисное обслуживание;
  • отвечают последним нормативно-правовым актам в отношении выбросов загрязняющих веществ;
  • опережают и превосходят нормы АСЕА.

Совместными усилиями RENAULT и TOTAL были разработаны три новых продукта, которые полностью отвечают высоким требованиями Renault:

  • ELF EVOLUTION RN-TECH ELITE 5W-30 – масло, гарантирующее максимальную защиту бензиновых и дизельных двигателем ЕВРО 6;
  • ELF EVOLUTION RN-TECH ELITE FE 0W-20 разработано инженерами Renault и Elf для обеспечения исключительной экономии топлива. Подходит для новых бензиновых TCE и дизельных DCI двигателей;
  • Высокоэффективное моторное масло ELF EVOLUTION RN-TECH SPORT 0W-40 специально адаптировано к тяжелым климатическим условиям эксплуатации, а также подходит к экстремальным условиям использования двигателей Renault Sport.

Специалисты официальных дилерских центров Renault всегда помогут Вам подобрать оптимальное моторное масло именно для Вашего автомобиля Renault.
В случае необходимости провести дополнительную замену масла Renault рекомендует воспользоваться специализированным Комплекс-Сервисом «Замена масла», который включает в себя:

  • масло;
  • масляный фильтр;
  • работы по замене;
  • 10 обязательных контрольных проверок автомобиля.

*Подробности программы уточняйте у сотрудников официального дилерского центра.

**Для регионов, где температура воздуха опускается ниже 25°, рекомендуется использовать масло с вязкостью 0W-30 или 0W-40 в зависимости от модели автомобиля.

Регламент проведения технического обслуживания Renault

Регламент проведения регулярного ТО для автомобилей Renault:

ПробегРегламентные работыЗапись
ТО 2 000 км. (2 мес.)ТО 2 000 км. (2 мес.) Комплекс регламентных работ:
Замены:
— Замена моторного масла;
— Замена масляного фильтра;
ТО 15 000 км. (12 мес.)ТО 15 000 км. (12 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 30 000 км. (24 мес.)ТО 30 000 км. (24 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 45 000 км. (36 мес.)ТО 45 000 км. (36 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 60 000 км. (48 мес.)ТО 60 000 км. (48 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня дополнительного оборудования с роликами, тормозной жидкости, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 75 000 км. (60 мес.)ТО 75 000 км. (60 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 90 000 км. (72 мес.)ТО 90 000 км. (72 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки
ТО 105 000 км. (84 мес.)ТО 105 000 км. (84 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 120 000 км. (96 мес.) (Рекомендуемое)ТО 120 000 км. (96 мес.) (Рекомендуемое) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня дополнительного оборудования с роликами, тормозной жидкости, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 135 000 км. (108 мес.) (Рекомендуемое)ТО 135 000 км. (108 мес.) (Рекомендуемое) Комплекс регламентных работ:
Замены:
— Замена моторного масла;
— Замена масляного фильтра;
— Замена воздушного фильтра;
— Замена салонного фильтра;
— Долив антифриза;
Проверки:
Проверка свечей зажигания; Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС); Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного и внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней подвески; Проверка задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы;
ТО 150 000 км. (120 мес.) (Рекомендуемое)ТО 150 000 км. (120 мес.) (Рекомендуемое) Комплекс регламентных работ:
Замены:
— Замена моторного масла;
— Замена масляного фильтра;
— Замена воздушного фильтра;
— Замена салонного фильтра;
— Долив антифриза;
— Замена свечей зажигания
Проверки:
Проверка свечей зажигания; Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС); Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного и внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней подвески; Проверка задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы;
ТО 165 000 км. (132 мес.)ТО 165 000 км. (132 мес.) Комплекс регламентных работ:
Замены:
— Замена моторного масла;
— Замена масляного фильтра;
— Замена воздушного фильтра;
— Замена салонного фильтра;
— Долив антифриза;
Проверки:
Проверка свечей зажигания; Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС); Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного и внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней подвески; Проверка задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы;
ТО 180 000 км. (144 мес.)ТО 180 000 км. (144 мес.) Комплекс регламентных работ:
Замены:
— Замена моторного масла;
— Замена масляного фильтра;
— Замена воздушного фильтра;
— Замена салонного фильтра;
— Долив антифриза;
— Замена свечей зажигания
— Замена приводных ремней
Проверки:
Проверка свечей зажигания; Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС); Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного и внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней подвески; Проверка задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы;
Читать еще:  Не горит ближний свет ваз 2110

Техническое обслуживание позволяет Вам убедиться, что с автомобилем все в порядке, и продлить срок его эксплуатации.

Программа «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c сервисной книжкой и адаптирована к российским условиям эксплуатации автомобилей.

Обязательные проверки при проведении «Регулярное ТО»:

  • Кузов
    • Проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
    • Очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.

  • Двигатель
    • Визуальный контроль выхлопной системы;
    • Слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей).

  • Сцепление
    • Проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).

  • Тормозная система
    • Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
    • Визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
    • Проверка уровня тормозной жидкости.

  • Уровни жидкости и герметичности контуров
    • Усилитель рулевого управления;
    • Стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
    • Система охлаждения;
    • Гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.

  • Рулевое управление/подвеска/трансмиссия
    • Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.

  • Шины и амортизаторы
    • Проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);
    • Проверка наличия колпачков вентилей шин;
    • Визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.

  • Оборудование
    • Проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
    • Проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
    • Проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.

  • Электронные системы
    • Диагностика ЭБУ;
    • Проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
    • Проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.


Замена масла

При замене масла специалисты Renault предлагают решения, разработанные именно для Вашего автомобиля.

Регулярная замена масла является необходимым условием для обеспечения качественного функционирования Вашего автомобиля и является обязательной операцией при прохождении регулярного технического обслуживания.

В случае необходимости провести дополнительную замену Renault рекомендует воспользоваться специализированным Комплекс-Сервисом «Замена масла», который включает в себя:

  • Масло;
  • Масляный фильтр;
  • Работы по замене;
  • 10 обязательных контрольных проверок автомобиля.

Подробности программы уточняйте у сотрудников официального дилерского центра Renault АвтоГЕРМЕС.

* Для регионов, где температура воздуха опускается ниже 20°, рекомендуется использовать масло с вязкостью 0W 30 или 0W 40 в зависимости от модели автомобиля.

* для автомобилей с бензиновым двигателем:

для моделей LOGAN, SANDERO, KANGOO II пассажирский используется масло ELF Evolution 5W30 и LDX 5w40. В регионах, где температура воздуха опускается ниже 20 °С, рекомендуется использовать моторное масло с вязкостным показателем 0W 30 (0W 40) в зависимости от модели автомобиля. Для остальных моделей используется масло LDX 5w40.

** для автомобилей с дизельным двигателем:

для моделей LAGUNA III, LAGUNA III купе, KOLEOS, DUSTER ph.2 используется масло FE 5w30, для остальных моделей – LDX 5w40. В регионах, где температура воздуха опускается ниже 20 °С, рекомендуется использовать моторное масло с вязкостным показателем 0W 30 (0W 40) в зависимости от модели автомобиля.

10 обязательных проверок автомобиля

Проверка состояния:

  • Щеток переднего и заднего стеклоочистителей;
  • Ветрового стекла и зеркал заднего вида;
  • Шин и давления в шинах (включая запасное колесо);
  • Световых приборов;
  • Ремней вспомогательного оборудования.

Проверка уровней:

  • Тормозной жидкости;
  • Охлаждающей жидкости;
  • Жидкости гидроусилителя;
  • Жидкости стеклоомывателя;
  • Уровня масла в двигателе.

Упростите себе жизнь благодаря сервису Renault!

Запись на плановое техническое обслуживание (ТО)

Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector