5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты форд фокус 2

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Плавают обороты 1,6

Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 16:04

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Toxa199 » 09 дек 2011, 20:35

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 20:54

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение demion1980 » 19 дек 2011, 21:29

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Лётчиков » 19 дек 2011, 21:34

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение титаниум » 20 дек 2011, 18:42

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Лётчиков » 20 дек 2011, 19:32

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение титаниум » 15 янв 2012, 23:04

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:07

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dis5 » 20 мар 2012, 09:20

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 20 мар 2012, 09:25

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:55

Вот моё письмо в форд, ну так разговоры в пользу бедных и истерика, но то что я буду снимать на камеру всё это факт. Посмотрим что они скажут на это. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать. Имею ещё как имею.

Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 2010 г.в. VIN . пробег 32 100 км. 1.6 АКПП Титаниум.
Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: в режиме P R D (при движении проблем нет, только в пробке при нажатом тормозе или при движении на хх) плавают обороты от 1000 просаживаясь до 600 оборотов, далее обороты резко подскакивают до 1000. Автомобиль трясёт, ход дёрганый.
С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево (где покупался автомобиль). Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Обращаю Ваше внимание на то, что заправляюсь по рекомендации Форд (в т.ч. на крышке топливного бака стикер) на АЗС BP 95 бензином. Все чеки сохраняю. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу. Заслонку не снимали. Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его «качественность» не брали. Обвинения в меня в том что я заправляю «мочу» считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд. Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе. Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин. Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Подводя итог: дилеры отказываются проводить должную диагностику и не дают никаких гарантий что предложенные ими методы решат проблему, при том что за их гадания я должен платить. Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве т.е. сменить дилера не помогает.

Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.

Перед этим я надеюсь на то, что Вы поможете мне в решении моей проблемы.

Плавают обороты на 1.6

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Стоимость не подскажу не хочу врать! Да машина моя.

    horehound March 20, 2010 21:58

ну ладно спасибо,буду узнавать)

Красивый у вас он)

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

    bamberger March 20, 2010 21:58

было такое, поменяли по гарантии дроссельный узел. Дело было так, приехал к дилеру, подключили комп, завел машину как только обороты просели а потом подпрыгнули — мастер сказал меняем)

    riordan198207 March 20, 2010 21:58

у меня диллеры ничего не нашли сказали все системы работают как часики. И сказали что типа бензин гавёный искатал тот бензин залил другой и поменял свечи проехал 500 км и всё по новой. Сделал как сергей сказал вродеб нормально стало.

    daunt March 20, 2010 21:58

сваливать на плохой бензин — это сейчас модно у фордовских оффициалов _)) у меня до поры до времени тоже сваливали и на плохой бензин, пока не дошло до того, что заменили полностью дроссельный блок.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Рад что помогло)) Будем надеяться что решили проблемму))) Было ощущение что она отошла.

    riordan198207 March 20, 2010 21:58

Да нет вродеб всё нормально было но я просто выдернул каждую и обратно засунул с усилием щас вродеб нормально работает.

Читать еще:  Диагностика ваз 2112 программа

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Это вы силовые провода от свечей попровляли что ли. Там одна фишка с боку к катушке зажигания идет ее нужно было смотреть.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Плавают обороты на 1.6

Парни подскажите что может быть плавают обороты на холостом ходу иногда машина глохнет диллер сказал все системы в норме плохой бензин поменял свечи проехал 500 км. и опять такоеже началось.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Двигатель какой. 1.6 115. Если он то смотри косу проводов которая идет к катушке зажигания!! На этом движке она идет в натяг и очень часто от наших дорог отходит фишка. И двигатель начинает троить. Просто ее поправить и все)) Было уже такое мне помогло!! Должно помочь.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Да 1.6 115. Спасибо посмотрю ну он как то странно то нормально работает то с перебоями.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Да тоже самое было можно день норм проездить а кочку словишь и такие чудеса начнуться)) Просто пошевили ее сразу почуствуешь что она отходит. Удачи)))

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Сергей Извеков у меня тоже самое было,после замены катушки(((

еще и инжектор промывали. было это год назад,сейчас опять плавают 900 до 300.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Как вариант помыть дросельную заслонку на 1.6 это дело 10 минут)) Каки там много бензин то у нас какой(((

    Anonymous March 20, 2010 21:58

а по цене не знаете скока выйдет за промывку?

P.S это Ваша машина на аватарке?

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Стоимость не подскажу не хочу врать! Да машина моя.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

ну ладно спасибо,буду узнавать)

Красивый у вас он)

    Anonymous March 20, 2010 21:58

    Anonymous March 20, 2010 21:58

было такое, поменяли по гарантии дроссельный узел. Дело было так, приехал к дилеру, подключили комп, завел машину как только обороты просели а потом подпрыгнули — мастер сказал меняем)

    Anonymous March 20, 2010 21:58

у меня диллеры ничего не нашли сказали все системы работают как часики. И сказали что типа бензин гавёный искатал тот бензин залил другой и поменял свечи проехал 500 км и всё по новой. Сделал как сергей сказал вродеб нормально стало.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

сваливать на плохой бензин — это сейчас модно у фордовских оффициалов _)) у меня до поры до времени тоже сваливали и на плохой бензин, пока не дошло до того, что заменили полностью дроссельный блок.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Рад что помогло)) Будем надеяться что решили проблемму))) Было ощущение что она отошла.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Да нет вродеб всё нормально было но я просто выдернул каждую и обратно засунул с усилием щас вродеб нормально работает.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Это вы силовые провода от свечей попровляли что ли. Там одна фишка с боку к катушке зажигания идет ее нужно было смотреть.

    riordan198207 March 20, 2010 21:58

Парни подскажите что может быть плавают обороты на холостом ходу иногда машина глохнет диллер сказал все системы в норме плохой бензин поменял свечи проехал 500 км. и опять такоеже началось.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Двигатель какой. 1.6 115. Если он то смотри косу проводов которая идет к катушке зажигания!! На этом движке она идет в натяг и очень часто от наших дорог отходит фишка. И двигатель начинает троить. Просто ее поправить и все)) Было уже такое мне помогло!! Должно помочь.

    riordan198207 March 20, 2010 21:58

Да 1.6 115. Спасибо посмотрю ну он как то странно то нормально работает то с перебоями.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Да тоже самое было можно день норм проездить а кочку словишь и такие чудеса начнуться)) Просто пошевили ее сразу почуствуешь что она отходит. Удачи)))

    horehound March 20, 2010 21:58

Сергей Извеков у меня тоже самое было,после замены катушки(((

еще и инжектор промывали. было это год назад,сейчас опять плавают 900 до 300.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Как вариант помыть дросельную заслонку на 1.6 это дело 10 минут)) Каки там много бензин то у нас какой(((

    horehound March 20, 2010 21:58

а по цене не знаете скока выйдет за промывку?

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

  • Список форумовДИАГНОСТИКАПомощь начинающим
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 05 июн 2018, 07:07

2 литра , изменяемая геометрия вп коллектора , индивидуальные катушки .

на холостых плавают обороты .пропуски . подтраивает при резком газе на ходу . заменена цепь .свечи .

по сканеру МАР пляшет от 34 до 41 на хх . при перегазовке 28-30 на несколько секунд параметры выравниваются потом пропуски плавающие обороты восстанавливаются. опережение прыгает от 20 до -2 по сканеру
Свечи черные как при обогащение . форсунки мылись 30 т.км тоу назад .

Читать еще:  Не включаются передачи шевроле лачетти

На осцилке первички Вроде как катушка первого нет затухающих и малое время горения . во всех диапазонах . в третьем даже свеча как мокровата .

По осцилке Форсунок как доп импульс местами проскакивает (с чего это? )

а Эффективности ракардпшь полный но в моменты стабилизации оборотов 4 ый выпадает ниже всех .

ДД не делал нет удлинителя .
ДР прокрут разбега вроде нет . ДР хх хрен что понять из плавающих оборотов

Куда копать .? Кроме меня в округе с осциллографом грамотеев нет )) а какие есть причину найти не могут .
хотим продымить . эл дроссель помыть . шестерню посмотреть на выработку .

Нехороший человек проектировал моторный отсек .хрен куда подлезешь .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 08 июн 2018, 21:56

Помыли дроссель ,
меняли подменные катушки,, МАР ,
поменяны втулки регулятора геометрии впуска .
клапан обсорбера не травит .

один хрен как на волнах работает .
осталось форсунки помыть .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Mihail337 » 08 июн 2018, 23:38

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:23

форд фокус 2 2 литра изменяемая геометрия впускного коллектора . донс без фаза-регуляторов .на вид похож ))

осциллограммы на ОБЛаКЕ по ссылке выше .

проверил все совпадает с фото . значится метки не причем .
тут еще на форумах люди жалуются на прошивку . мол мозги через чур обучаемы и сами себя загоняют в жопа режим . помогла перепрошивка топливных карт . и так два раза на той машине .

у хозяина есть елм с прошивками пусть попробует .может и в этом дело . ну почти весь мотор перебрали )
цепь новая клапана регулировали . прокладка меняна (свечу обломили ).резинки везде новые. заслонка вылизана шестерня перекинута на 90 » ,МАР мыт перемыт . есть один косяк по крышке обломлена юбка под катушку на 1 цилиндре на половину.
диаметра .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:45

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:55

Заглядывали как работает заслонка на работающем двигателе . Она открывается а потом полностью закрывается мотор запинается как пропуск и набирает обороты в движение тоже самое на холостых .

лямда по сканеру тоже медленно откликается но работает . на оборотах оживает лямда частота увеличивается до приеммлемой

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 05:39

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 05:52

жаловался еще на проблемный пуск на горячую . мол постоит мин 5 потом заводится раза 2 -3 с подгазовкой . Но не всегда и расход полез вверх по компу был 9 сейчас 9.8 л правда ездил он по месту . дороги у нас знатные Сталинградские )) война кончилась давно а бомбят до сих пор ))

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:00

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:02

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Плавают обороты 1,6

Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 16:04

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Toxa199 » 09 дек 2011, 20:35

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 20:54

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение demion1980 » 19 дек 2011, 21:29

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Лётчиков » 19 дек 2011, 21:34

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение титаниум » 20 дек 2011, 18:42

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Лётчиков » 20 дек 2011, 19:32

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение титаниум » 15 янв 2012, 23:04

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:07

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dis5 » 20 мар 2012, 09:20

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 20 мар 2012, 09:25

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:55

Вот моё письмо в форд, ну так разговоры в пользу бедных и истерика, но то что я буду снимать на камеру всё это факт. Посмотрим что они скажут на это. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать. Имею ещё как имею.

Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 2010 г.в. VIN . пробег 32 100 км. 1.6 АКПП Титаниум.
Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: в режиме P R D (при движении проблем нет, только в пробке при нажатом тормозе или при движении на хх) плавают обороты от 1000 просаживаясь до 600 оборотов, далее обороты резко подскакивают до 1000. Автомобиль трясёт, ход дёрганый.
С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево (где покупался автомобиль). Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Обращаю Ваше внимание на то, что заправляюсь по рекомендации Форд (в т.ч. на крышке топливного бака стикер) на АЗС BP 95 бензином. Все чеки сохраняю. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу. Заслонку не снимали. Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его «качественность» не брали. Обвинения в меня в том что я заправляю «мочу» считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд. Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе. Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин. Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Подводя итог: дилеры отказываются проводить должную диагностику и не дают никаких гарантий что предложенные ими методы решат проблему, при том что за их гадания я должен платить. Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве т.е. сменить дилера не помогает.

Читать еще:  Киа каденза 2016 характеристики

Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.

Перед этим я надеюсь на то, что Вы поможете мне в решении моей проблемы.

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector