48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 408 регламент то

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:

Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Техническое обслуживание Peugeot 408 у официального дилера

В новом седане Peugeot 408 — https://www.peugeot-favorit.ru/catalog/new/408new/ производитель предложил автолюбителям удачное сочетание французского шарма, высокой надежности и практичности.

Инженеры автоконцерна при разработке новой версии учли особенности российских дорог и климата. Благодаря высокому дорожному просвету в 178 миллиметров автомобиль успешно проходит неровности дорожного покрытия. Применение современной подвески позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя комфортно. Картер машины оборудован стальной защитой. Мощность аккумулятора и генератора увеличены. Улучшения внесены и в отопительную систему, что особенно актуально для российской зимы.

Модель комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью в 115 или 150 л.с. (ТНР), либо дизельным HDi на 1,6 литра мощностью114 л.с. При выборе комплектации предлагается два варианты механических коробок передач — с пятью или шестью ступенями, или шестиступенчатая АКПП.

Внутри седан достаточно просторен. Пассажиры второго ряда получили больше места, чем в предыдущих версиях. Багажник объемом в 460 литров дает возможность разместить все необходимое для приятных путешествий с семьей.

Читать еще:  Отопление салона ваз 2110

При своевременном техническом обслуживании этот элегантный и комфортный автомобиль способен исправно служить долгое время.

Что входит в техобслуживание Peugeot 408?

Перечень услуг по техническому обслуживанию определяется техническим регламентом завода-изготовителя. Так, после первых десяти тысяч километров пробега или спустя шесть месяцев эксплуатации автомобиля рекомендуется заменять моторное масло и масляный фильтр, проводить визуальный осмотр транспортного средства, проверять состояние шин, а также выполнять проверку на предмет возникновения течи технических жидкостей.

Через 20 тысяч километров пробега или ежегодно выполняется проверка бортового компьютера, меняются моторное масло и фильтры — салонный, воздушный, масляный. Проверяются также системы безопасности и ходовая часть, проводятся другие виды работ — https://www.peugeot-favorit.ru/technical-center/regulations/408/.

ТО выполняется через каждые десять тысяч пробега автомобиля или каждые полгода его использования.

Техобслуживание у официального дилера Peugeot 408

В автотехцентрах ГК FAVORIT MOTORS, официального дилера марки Peugeot в России, владельцы этой модели могут воспользоваться всеми преимуществами профессионального сервиса.

В новом седане Peugeot 408 — https://www.peugeot-favorit.ru/catalog/new/408new/ производитель предложил автолюбителям удачное сочетание французского шарма, высокой надежности и практичности.

Инженеры автоконцерна при разработке новой версии учли особенности российских дорог и климата. Благодаря высокому дорожному просвету в 178 миллиметров автомобиль успешно проходит неровности дорожного покрытия. Применение современной подвески позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя комфортно. Картер машины оборудован стальной защитой. Мощность аккумулятора и генератора увеличены. Улучшения внесены и в отопительную систему, что особенно актуально для российской зимы.

Модель комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью в 115 или 150 л.с. (ТНР), либо дизельным HDi на 1,6 литра мощностью114 л.с. При выборе комплектации предлагается два варианты механических коробок передач — с пятью или шестью ступенями, или шестиступенчатая АКПП.

Внутри седан достаточно просторен. Пассажиры второго ряда получили больше места, чем в предыдущих версиях. Багажник объемом в 460 литров дает возможность разместить все необходимое для приятных путешествий с семьей.

При своевременном техническом обслуживании этот элегантный и комфортный автомобиль способен исправно служить долгое время.

Что входит в техобслуживание Peugeot 408?

Перечень услуг по техническому обслуживанию определяется техническим регламентом завода-изготовителя. Так, после первых десяти тысяч километров пробега или спустя шесть месяцев эксплуатации автомобиля рекомендуется заменять моторное масло и масляный фильтр, проводить визуальный осмотр транспортного средства, проверять состояние шин, а также выполнять проверку на предмет возникновения течи технических жидкостей.

Через 20 тысяч километров пробега или ежегодно выполняется проверка бортового компьютера, меняются моторное масло и фильтры — салонный, воздушный, масляный. Проверяются также системы безопасности и ходовая часть, проводятся другие виды работ — https://www.peugeot-favorit.ru/technical-center/regulations/408/.

ТО выполняется через каждые десять тысяч пробега автомобиля или каждые полгода его использования.

Техобслуживание у официального дилера Peugeot 408

В автотехцентрах ГК FAVORIT MOTORS, официального дилера марки Peugeot в России, владельцы этой модели могут воспользоваться всеми преимуществами профессионального сервиса.

  • Специалисты технического центра обладают соответствующими знаниями и имеют большой опыт в обслуживании автомобилей Peugeot 408.
  • Применяются дилерские оборудование и инструменты, что позволяет достигать максимальных результатов.
  • Используются только оригинальные комплектующие, расходные материалы и технические жидкости от надежных поставщиков.
  • На все виды услуг в рамках техобслуживания дается долгосрочная гарантия.
  • В нашем сервисном центре регулярно проводятся акции, действуют специальные предложения на техобслуживание и ремонт Peugeot 408. Владельца автомобилей этой модели могут существенно снизить свои затраты.

Регламент Обслуживания Автомобилей Peugeot

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 929 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    Регламент обслуживания автомобилей Пежо (кроме 107, 4007 и Партнер Дизель)

    Пробег, тыс. км Перечень операций

    20 000 км (1 год) -Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
    40 000 км (2 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции
    60 000 км (3 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости + регулярные операции
    80 000 км (4 года) — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ + регулярные операции.
    100 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
    120 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров +замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости + регулярные операции
    140 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
    160 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ + регулярные операции.

    Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.
    Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.
    Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.

    Регламент обслуживания автомобилей Пежо 107 (межсервисный интервал 10 000 км)

    Пробег, тыс. км Перечень операций

    10 000 км (1 год) — Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции
    20 000 км (2 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
    30 000 км (3 года) -Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции
    40 000 км (4 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции
    50 000 км — Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции
    60 000 км — Замена масла, масляного, воздушного, топливного и салонного фильтров + замена тормозной жидкости + замена масла в КПП + регулярные операции
    70 000 км — Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции
    80 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции
    90 000 км- Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции
    100 000 км -Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
    110 000 км -Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции
    120 000 км- Замена масла, масляного, воздушного, топливного и салонного фильтров + замена тормозной и охлаждающей жидкости + замена масла в КПП + регулярные операции
    130 000 км — Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции
    140 000 км -Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
    150 000 км — Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции
    160 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции

    Читать еще:  Купить авто рено с пробегом в москве

    Регламент и стоимость обслуживания автомобилей Пежо 4007 (межсервисный интервал 10 000 км)

    Пробег, тыс. км Перечень операций

    10 000 км (1 год) — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.
    20 000 км (2 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.
    30 000 км (3 года)- Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена свечей зажигания + проверки трансмиссии + регулярные операции.
    40 000 км (4 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + проверки трансмиссии + проверка углов установки колес + регулярные операции.
    50 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена масла в КПП и трансмиссии + проверки трансмиссии + регулярные операции.
    60 000 км -Замена масла и масляного фильтра+воздушного и салонного фильтра+свечей зажигания+охлаждающей жидкости+проверки трансмиссии+проверка зазоров клапанов+регулярные операции.
    70 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.
    80 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + замена тормозной жидкости + проверки трансмиссии + проверка углов установки колес + регулярные операции.
    90 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена свечей зажигания + проверки трансмиссии + регулярные операции.
    100 000 км — Замена масла, масляного и воздушного и салонного фильтра + замена масла в КПП и трансмиссии + проверки трансмиссии + регулярные операции.
    110 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.
    120 000 км -Замена масла и масляного фильтра+воздушного и салонного фильтра+свечей зажигания+охлаждающей жидкости+проверки трансмиссии+проверка зазоров клапанов+регулярные операции.
    130 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.
    140 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.
    150 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена свечей зажигания+ замена масла в КПП и трансмиссии + проверки трансмиссии + регулярные операции.
    160 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + замена тормозной жидкости + проверки трансмиссии + проверка углов установки колес + регулярные операции.

    Регулярные операции, входящие в каждое ТО

    * Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
    * Проверки под автомобилем, включая:
    o системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
    o системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
    o осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
    * Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей…)
    * Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
    * Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
    * Компьютерная диагностика бортовой электроники
    * Очистка фильтра дизельного топлива (если имеется)
    * Замена масла в двигателе
    * Замена масляного фильтра
    * Обнуление указателя технического обслуживания
    * Дорожные испытания автомобиля

    У себя меняю масло каждые 10 тыс. км. Кто как?

    Сервис Пежо 408 ремонт и комплексное техническое обслуживание.

    Сервис Пежо 408, ремонт и комплексное обслуживание автомобилей Пежо 408 в Москве. В нашем автосервисе мы проводим все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию Пежо 408 (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя). Также в нашем сервисе работает отдел запчастей где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания Пежо 408.

    Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

    Цены на ремонт и обслуживание Peugeot 408.

    В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами в нашем сервисе на ремонт и техническое обслуживание Peugeot 408. Мы проводим квалифицированный ремонт Пежо 408 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и комплексному техническому обслуживанию, необходимых работ для Peugeot 408.

    (работа с запчастями)

    Замена масел, фильтров, диагностика.
    Замена масла в двигателеот 600р
    Замена воздушного фильтраот 250р
    Замена салонного фильтраот 300р
    Замена топливного фильтраот 700р
    Замена масла в КППот 600р
    Замена масла в АКППот 1100р
    Замена тормозной жидкостиот 900р
    Замена охлаждающей жидкостиот 950р
    Компьютерная диагностикаот 980р
    Заправка кондиционераот 1750р
    Комплексная диагностикаот 1600р
    Снять поставить защиту картераот 250р
    от 4300р
    Тормоза.
    Диагностика тормозной системыот 450р
    Замена передних тормозных колодокот 800р
    Замена колодок тормозных заднихот 900р
    Замена дисков тормозных пер.от 1650р
    Замена тормозных дисков зад.от 1900р
    Замена тормозного шлангаот 600р
    Замена тормозной жидкостиот 950р
    Профилактика суппорта пер.от 400р
    Ремонт рулевой части.
    Замена рулевой рейкиот 4500р
    Замена рулевого наконечникаот 600р
    Замена рулевой тягиот 800р
    Замена пыльника рулевой тягиот 800р
    Электрика.
    Замена свечей зажигания (ком-кт)от 600р
    Замена модуля зажиганияот 400р
    Замена катушки зажигания (шт.)от 150р
    Замена топливного насосаот 1800р
    Компьютерная диагностикаот 980р
    Электрика (норма час)от 1200р
    Ремонт ходовой части Пежо 408.
    Диагностика подвескиот 600р
    Замена амортизатора пер. (шт)от 1800р
    Замена задних амортизаторов (шт)от 950р
    Замена опорного подшипника (шт)от 1800р
    Замена подшипника ступицы пер. (шт)от 1800р
    Замена заднего подшипника ступицыот 1650р
    Замена стойки стабилизатора (шт)от 550р
    Замена втулок стабилизатора (шт)от 600р
    Замена шаровой опоры (шт)от 700р
    Замена рычага передней подвескиот 1450р
    Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге)от 300р

    Замена прокладки корпуса масляного фильтра

    Ремонт двигателя.
    Замена цепи ГРМ EP6 (с запчастями)от 12000р
    Замена ремня ГРМ (дизель)от 4800р
    Замена ремня ГРМ (бензин) TUот 4300р
    Замена Помпы EP6от 2100р
    Замена Помпы (при замене ГРМ) TUот 900р
    Замена термостата EP6от 2400р
    Замена термостата TUот 1500р
    Замена ТНВДот 2500р
    Замена приводного ремняот 400р
    Замена переднего сальника коленвалаот 1650р
    Замена ролика приводного ремняот 1100р
    Замена прокладки ГБЦот 12000р
    Замена маслосъемных колпачковот 10000р
    Замена прокладки клапанной крышкиот 800р
    Ремонт головки двигателяот 6000р
    Капитальный ремонт двигателяот 40000р
    от 2900р
    Трансмиссия.
    Замена сцепления EP6от 6500р
    Замена сцепления TUот 5400р
    Замена сальника приводаот 1650р
    Замена Пыльника ШРУСаот 1800р
    Замена подвесного подшипникаот 2400р
    Замена приводного валаот 1650р
    Замена масла в КППот 600р

    Регламент технического обслуживания Пежо 408 1.6

    с меж сервисным пробегом 10000км. TU5JP4

    ТО Peugeot 408 с заменой масла в АКПП

    Для автомобилей Пежо 408 с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно. СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге выполнит весь комплекс работ и предоставит гарантию.

    Деформация и износ деталей автомобиля возникают из-за множества факторов: перегрузка, вибрация, воздействие температуры, влаги и воздуха, плохое качество дорожного покрытия. Чтобы вовремя выявить и устранить скрытые неисправности Пежо 408, важно регулярно проходить ТО автомобиля.

    Работы выполняют через каждые 12 месяцев эксплуатации или 20 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Важно вовремя проводить ТО Пежо 408 с заменой масла в АКПП и не допускать перепробега, который превышает 500 км или 1 месяц. Регулярное проведение значительно экономит деньги:

    • снижается расход топлива,
    • продлевается срок службы автомобиля,
    • значительно уменьшается риск возникновения поломок дорогостоящих запчастей, например, двигателя.

    СТО «Французский гараж» проводит весь комплекс услуг по ТО Пежо 408 в СПб. Наши опытные механики регулярно повышают свою квалификацию. На все виды работ предоставляется гарантия, мастерами используются оригинальные запчасти, на 100% совместимые с автомобилем этой модели.

    Стоимость ТО

    От 4000 руб за комплексное техническое обслуживание!

    *При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!

    Наименование услугиЦена (руб.)
    ТО Peugeot 408от 4000

    Обслуживание включает обязательные операции, а также дополнительные работы. Мастер учитывает год выпуска, особенности эксплуатации и пробег вашего Пежо. Цена рассчитывается исходя из стоимости работ, а также расходных материалов и запчастей. Перед началом проведения процедуры наш специалист расскажет вам, какие операции нужно будет сделать, рассчитает сроки и цену.

    СТО «Французский гараж» гарантирует:

    1. Безопасную эксплуатацию автомобиля после проведения ТО Пежо 408. Работы проводятся на сертифицированном оборудовании, применяются строго оригинальные запчасти.
    2. Прозрачный расчет стоимости. Вы четко видите, за что платите.
    3. Гарантию качества работ – ТО автомобиля Пежо 408 выполняют наши лучшие механики, которые отлично знают свою работу и несут полную ответственность за результат.

    Виды и состав работ

    • Плановое – каждые 10 тыс. км пробега одновременно с заменой масла.
    • Сезонное ТО Пежо – проводят дважды в год для подготовки к новому сезону (теплое и холодное время года).
    • Внеплановое – выполняется для устранения внезапно появившихся неисправностей в межсервисный промежуток времени.

    Если слышен стук при движении автомобиля, скрежет, треск и щелчки, а также другие звуки, стал длиннее тормозной путь – это уже веский повод пройти ТО Пежо 408, чтобы предотвратить более серьезные неисправности.

    Регламентные работы в рамках планового технического обслуживания включают:

    1. Замену фильтров (воздушного и топливного), свечей зажигания, ремня ГРМ, поликлинового /клинового ремня, тормозной и охлаждающей жидкости. Выполняется замена масла в КПП (АКПП) Peugeot 408.
    2. Проверку уровня тормозной жидкости и гидроусилителя, охлаждающей жидкости.
    3. Осмотр ходовой на предмет люфта и механических повреждений, амортизаторов на предмет герметичности.
    4. Осмотр пыльников ШРУСов на герметичность, тормозных дисков и колодок на предмет износа.
    5. Контроль элементов рулевого управления на предмет герметичности и отсутствия люфтов.
    6. Проверку подшипников ступицы на предмет неисправности.
    7. Компьютерную диагностику.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector