17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака хендай санта фе

Технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019)

Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.


Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019

Размеры

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Коробки передач и система привода

Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.


Новая коробка-автомат

Передаточные числа автоматических коробок:

Параметр6-ступенчатая АКПП8-ступенчатая АКПП
Передаточное отношение1-я передача4.6394.808
2-я передача2.8262.901
3-я передача1.8411.864
4-я передача1.3861.424
5-я передача1.0001.219
6-я передача0.7721.000
7-я передача0.799
8-я передача0.648
Задний ход3.3853.425

На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Степень блокировки муфты зависит от выбранного режима движения, например, в режиме Eco назад направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport – до 50%.


Шасси

Объем багажника

Так как для нового Santa Fe предусмотрены 5-ти и 7-местная компоновка салона, объем багажного отсека модели может серьезно варьироваться. При наличии стандартных двух рядов сидений за поднятыми спинками заднего дивана помещается 625 литров груза, если же их опустить, то не более 1695 литров. Вместительность грузового отделения семиместного Санта Фе в случае, когда все кресла заняты пассажирами, составляет всего 130 литров. Сложенные ряды сидений позволяют увеличить полезный объем багажника сначала до 547 литров, а потом до 1625 литров.

Расход топлива

Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.

Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):

ПараметрХендай Санта Фе 2.4 GDi 188 л.с.Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с.
Двигатель
Заводской кодG4KED4HB
Серия двигателяTheta IIR-series
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрысканепосредственный
Наддувнетесть
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.23592199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм88.0 х 97.085.4 x 96.0
Степень сжатия11.3:116.0:1
Мощность, л.с. (при об/мин)188 (6000)200 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)241 (4000)440 (1750-2750)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач6АКПП8АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л71
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км12.69.9
Загородный цикл, л/100 км7.36.2
Смешанный цикл, л/100 км9.37.5
Габаритные размеры
Количество мест5/7
Количество дверей5
Длина, мм4770
Ширина, мм1890
Высота, мм1680/1705 (с рейлингами)
Колесная база, мм2765
Колея передних колес (17″/18″/19″), мм1643/1638/1635
Колея задних колес (17″/18″/19″), мм1652/1647/1644
Передний свес, мм940
Задний свес, мм1065
Объем багажника, л625/1695 (130/547/1625)
Дорожный просвет (клиренс), мм185
Масса
Снаряженная, кг1780-1905 (1820-1945)1905 (2030)
Полная, кг2264 (2452)2407 (2594)
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг2000
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч195203
Время разгона до 100 км/ч, с10.49.4

Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.

ТОПЛИВНЫЙ БАК HYUNDAI SANTA FE I SM SM ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Hyundai Santa Fe I SM SM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — G4BP. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA-G. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA-G. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — G6CU. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — G6CU. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Читать еще:  Почему греются тормозные диски

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — G6CU. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — G6CU. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Хундай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. В 2001 году эта модель была первым кроссовером Hyundai, выпущенным в то же время, что и Ford Escape/Mazda Tribute и Pontiac Aztek. Santa Fe был основой программы реструктуризации компании в конце 1990-х. И, несмотря на полученную критику со стороны журналистов за его невнятный вид, автомобиль пользовался успехом в Америке. Кроссовер был настолько популярен, что порой Hyundai не справлялся с обеспечением имеющегося спроса. С 2007 года Santa Fe занимает промежуточное положение между компактным внедорожником Hyundai Tucson и связанным с ним роскошным кроссовером Hyundai Veracruz (которому предшествовал Hyundai Terracan).

Первое поколение

В первый год производства, Santa Fe был предложен двумя двигателями с соответствующей трансмиссией. В Северной Америке, экономичный, хотя с недостаточной мощностью, четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,4 л становится стандартом и мог комплектоваться либо с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель 2656 CC (2,656 л) Delta V6 предлагал больше мощности, чем двигатель с четырьмя цилиндрами, но был доступен только с автоматической коробкой передач. Передний привод шел в стандартной комплектации (с системой traction control опцией для двигателя V6), полный привод по выбору. Двигатель Common-Rail Turbo Diesel (CRTD) объёмом 2 литра был предложен за пределами Соединенных Штатов. В Австралии Santa Fe поступил в продажу в ноябре 2000 года только в одной комплектации: двигателем 2,7 л V6 соединенным с четырёхступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Полный привод был стандартом. Дешевые 2,4 л четырёхцилиндровые двигатели появились несколько месяцев спустя, в 2001 году, но были доступны только с механической коробкой передач. Наряду с аналогичными Ford Escape и Mazda Tribute, Santa Fe был также первым компактным кроссовером с двигателем V6.

На автомобиле постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40. Кроме того, дифференциал самоблокирующийся — пробуксовку прекращает встроенная в него вискомуфта. За дополнительную плату на корейских версиях устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения.

У Santa Fe начался второй год без каких-либо изменений. Спрос на Santa Fe продолжал увеличиваться, но владельцы имели некоторые предложения по изменению для Hyundai.

Hyundai увеличил размер топливного бака с 64 до 71 литра и реорганизовал расположение значков на задней двери. Были изменены внутренняя планировка консоли и позиция часов.

Hyundai выслушал жалобы автолюбителей по поводу отсутствия подсветки в бардачке, недостаточной мощности и использования обычных подпорок вместо газовых стоек для капота. В 2003 году был представлен 3,5-литровый двигатель V6 в дополнение к двум другим бензиновым двигателям в Северной Америке. Больший двигатель комплектовался контролируемой компьютером системой полного привода.

Детали управления автоматической трансмиссией делались хромированными в отличие от матового стиля пластикового серебра в моделях 2001 и 2002 годов. Высококачественная звуковая система Monsoon шла в базе для среднеуровневой модели GLS и работала в паре с 6-дисковым CD-чейнджером в максимальной комплектации версии LX. Завершающие изменения в 2003 году модели были перечеркнуты весьма непопулярным зелёным цветом Pine Green, который в определенных кругах автовладелецев получил прозвище «Yucky Green». 4-х цилиндровые модели в Австралии перестали продаваться ввиду отсутствия на них спроса, оставив в продаже единственную модель с двигателем 2.7 л V6 и автоматической коробкой.

Hyundai продолжает публиковать рекордные продажи автомобиля. Ручное управление климат-контролем в базовой версии GL и средней версии GLS были пересмотрены очень незначительно. Центральный замок подтверждающе «чирикал», когда кнопка «LOCK» на пульте дистанционного управления нажималась два раза.

Радиоантенна AM/FM была перенесена со стекла заднего окна со стороны водителя на крышу в центр прямо над задней дверью.

Santa Fe получает своё последнее изменение формы. Изменения были внесены в решетку радиатора, задние фары, задний бампер, интерьер комбинации приборов. Приборная панель была пересмотрена в спидометре, который теперь имел предел в 140 миль/ч (ранее показывал не больше 130 миль/ч). Теперь был более удобный кармашек для хранения чеков оплаты в солнцезащитном козырьке водителя. Оба козырька также получили возможность лучше блокировать солнечный свет поступающий с боков. Базовая версия больше не менялась, уступая место модели Tucson.

В Австралии все модели получили бампера в цвет кузова. Цвет «Песчаник» (Sandstone) больше не использовался в пользу малоотличимого кофейного цвета «Mocha Frost». Внутренняя отделка GL получила преимущество как это было в версии с 4-х цилиндровым двигателем и ей соответствующей 5-ступенчатой механической коробки передач. 2,7-литровый V6 взял на себя обязанности базового двигателя. Подушка безопасности пассажира могла отключаться, что предотвращало от срабатывания подушки безопасности, если в сиденье никого нет (или там находился ребёнок). 3-точечные ремни безопасности были добавлены в центр заднего сиденья.

Два цвета перестали использоваться. Это Мерло (Merlot) и Красный Каньон (Canyon Red). Редкий цвет Темный изумруд (Dark Emerald Green) был доступен в середине года. Однако в брошюрах он не появлялся, а заказывался исключительно дилером. Версия LX переименована в «Limited» и впервые для Santa Fe получила соответствующий знак на задней двери. Ещё одним новшеством является наличие монохроматической раскраски, это был уход от контрастного серого. Монохроматическая опция доступна только в чёрной «Limited» версии. Эти дополнения начинались от $1900, увеличивая общую стоимость автомобиля до $30000.

В Европе новая модель Santa Fe была начата в апреле как модель 2006 года, предлагая новый 2,2-литровый дизельный двигатель и обновленный 2,7-литровый бензиновый V6.

В Корее модель снята с производства в связи с выходом нового поколения модели.

Второе поколение

Следующее поколение Santa Fe дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Первый серийный Santa Fe сошел с конвейера Hyundai в городе Монтгомери, штат Алабама 18 апреля 2006 года. Он разделяет сборочную линию с текущим поколением Hyundai Sonata. Новое поколение избавляется от причудливого дизайна старого стиля в пользу более современного вида.

В Соединенных Штатах новые поколения предлагались в GLS, SE, а также «Limited» версиях. Новый Santa Fe возвращается ручная коробка передач, но только с двигателем 2656 CC (2,656 л) V6. Двигатель 3342 CC (3,342 л) V6 (такая версия того же двигателя может быть обнаружена в Hyundai Sonata) входит в стандартную комплектацию SE и Limited и поставляется только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе модели с 2WD и AWD с двигателем 3,3 л имеют расход топлива от 12 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км по шоссе. Дизельный двигатель объёмом 2,2 л (не доступен в США) с 186 л. с. имеет расход в смешанном цикле из 7,2 л и в городском цикле 8,0 л Полный привод Borg-Warner Torque Management, передающий момент на колеса имеющие лучшее сцепление с дорогой. Если передние колеса немного пробуксовывают, то задняя ось будет крутиться быстрее на 10 %. Если передние колеса начинают скользить много и/или переключатель traction control установлен на максимальную сумму крутящего момента (например, 50 %), то крутящий момент пойдет на заднюю ось. Крен кузова в поворотах, проблема предыдущего поколения, была убрана в новом Santa Fe. Так же был уменьшен шум от дороги и ветра.

Электронный контроль стабильности (ESC), боковые подушки безопасности для всех рядов сидений, контроль давления в шинах, активные подголовники передних, а также антиблокировочная система тормозов (ABS) идут в стандартной комплектации. Имеется подогрев передних стеклоочистителей, что помогает растапливать образующийся лед в областях с холодным климатом. Некоторые функции, такие как поворот стекла задней двери и облицовка нижней части кузова не были встроены в новые модели.

Интерьер был обновлен панелью управления с голубой подсветкой (в отличие от зелёного цвета, используемых в других моделей Hyundai), освещением подстаканника и качественной кожи на версии Limited. Подголовники на задних сиденьях вызывали проблемы видимости в предыдущей модели из-за своих размеров. Новая форма подголовника в форме «гальки» позволяет сидеть на одном уровне с верхней частью сидения и не закрывает обзор сзади. Центральное заднее сиденье теперь поставляется с собственным подголовником и трехточечным встроенным ремнем безопасности. Держатели детского сидения так же входят в стандартную комплектацию.

Читать еще:  Ирбис киа юго запад личный кабинет

Цены остаются конкурентоспособными, несмотря на увеличивающиеся по размерам и содержанию функции.

В Малайзии, Hyundai Santa Fe доступна как Inokom Santa Fe. Inokom Santa Fe доступна только в CRDi 2,2-литровый турбодизель и 2,7-литровый бензиновый V6.

Силовой агрегат Hyundai Santa Fe размещен спереди поперечно. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. При проскальзывании одного из них часть тяги (до 50 %) начинает передаваться и на задний мост. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой.

Водитель имеет возможность принудительного изменения распределения тяги в трансмиссии: на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты — 4WD Lock.

Ещё одним способом повышения свойств автомобиля на бездорожье является возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости: клавиша ESP off размещена рядом с кнопкой 4WD Lock.

Между колесами обеих осей крутящий момент распределяют простые симметричные (конические) дифференциалы. Наличествует система имитации блокировки дифференциалов путём работы тормозных механизмов. При проскальзывании одного из колес оси и достижении определенной разницы между угловыми скоростями забегающее колесо подтормаживается.

На протяжении 2008 года были сделаны только незначительные изменения. В качестве навигационной системы предлагалась система производства LG, звуковой системой система Infinity, стеклянная крыша шла стандартом на моделях «Limited». Hyundai отказался от неметаллического белого цвета внутренней отделки в пользу жемчужного цвета.

Имелись незначительные изменения. 16-дюймовые колеса на базовой модели GLS (спецификации для США) были сняты и заменены черными стальными дисками и пластиковым колпаком. Кроме того, GLS получила черные пластиковые зеркала заднего вида в отличие зеркал под цвет кузова топовых SE и комплектации «Limited». Это ограничение в оборудовании по слухам являлось контрмерой, чтобы компенсировать рост цен предлагая адаптер iPod для стерео системы. За счет выделяющихся зеркал и стальных дисков удалось добавить адаптер iPod без изменения базовой цены автомобиля.

Дизайном модели 2010 года занимались в Германии. Решетка радиатора теперь включает в себя горизонтальные и вертикальные элементы сетки, в отличие от двух вертикальных решеток на предыдущих моделях, и в настоящее время цветных вместо чёрного. Новые задние габаритные огни включают все красные задние фонари с дорогим хромированием, а новые 5-спицевые литые колеса заменили 5 и 6-спицевые устанавливаемые ранее. Все автомобили Santa Fe теперь включают стандартно беспроводную гарнитуру Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, новую темную отделку салона деревом, и металлический декоративный руль. Приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки. Так же доступен новый сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой.

Изменения ходовой части включают в себя шестиступенчатую механическую коробку передач и как замена ей шести-ступенчатую автоматическую трансмиссию в отличие от четырёх и пяти ступенчатых вариантов трансмиссии устанавливаемых ранее. Двигатели 2,4 литра с четырьмя цилиндрами и 3,5 литровый V6, который устанавливается также на Kia Sorento. Оба позволили получить большую мощность и меньший расход топлива чем у предыдущих моделей. Продажи начались в начале января 2010 года.

Рейсталинг 2010 и фейслифтинг 2012

Добавлена кнопка подогрева руля. Добавлена система HYUNDAI BLUE LINK (в ряде комплектаций). Изменена решетка радиатора, поменялся вид противотуманных фар и задних фонарей. С 2010 года перестали ставить на рейлинги штатные поперечины. По сравнению с «дорейсталинговой» версией, т.е. до января 2011 года, длина увеличилась на несколько сантиметров, с заднего бампера убрали накладку. Спереди и сзади под бампером появились «накладки» серебристого цвета. Также перестали ставить двигатели 2,7 V6, начали ставить 2,4 Theta II, а также новые магнитолы.

В 2012 году на крышке багажника появилась хромированная накладка.

Третье поколение

На автошоу в Нью-Йорке 2012 году было показано 3 поколение кроссовера.

Доступно 2 варианта:

  • 5-местный Santa Fe Sport, двигатели 2,4 л и 2,0 л турбированный
  • 7-местный Santa Fe с увеличенной колёсной базой (заменит ix55), двигатель 3,3 л.

В продажу автомобили поступили к середине 2012 года.

Награды за безопасность

Santa Fe 2-го поколения получил награду «Top Safety Pick» по мнению IIHS, получил максимальные 5 звезд безопасности по рейтингу NHTSA, а также 4 звезды безопасности по программе Australasian New Car Assessment Program (ANCAP).

Hyundai Santa Fe 2-го поколения был первым в списке «20 автомобилей с самой дешевой страховкой 2009 года» по мнению сайта Insure.com.

В январе 2013 года автомобиль был признан организацией Euro NCAP самым безопасным кроссовером.

Hyundai Santa Fe — технические характеристики и фото кроссовера

Хендай Санта Фе является автомобилем среднего размера. Производит этот мощный кроссовер с 2001 года корейская фирма Hyundai. Автомобиль с каждым годом все больше совершенствуется и дополняется современным оборудованием, техникой, становится стильным и инновационным. Обрел за эти несколько лет существования на рынке уже огромное количество наград и премий за стильный дизайн и высокий уровень безопасности. Изготовители действительно уделяют много внимания безопасности.

В этом же году его внешний вид немного будет изменен, уровень технологичности и безопасности также повысят. Производители добавили качественную подсветку для системы мультимедиа, а также усовершенствовали систему безопасности. Разработчики Hyundai Santa Fe потрудились и создали три режима для комфортного управления машиной, такие как Eco, Normal и Sport.

Старт продаж Хендай Санта Фе в России

Пока еще изготовители не предоставили точных данных о дате выхода рестайлинговой версии. Поэтому и когда начнется продажа машины в России, еще неизвестно, можно только точно сказать, что осенью 2017 года. Какая же будет на Хендай Санта Фе цена? Этот вопрос волнует всех любителей авто корейской марки. Стоимость, как в любой модели, будет зависеть в основном от комплектации, но учитывая цены на машины нового поколения, то новая Hyundai Santa Fe обойдется не в один миллион рублей.

Внешне данная машина немного отличается от предыдущих моделей такими деталями:

  • бампер;
  • решетка на радиаторе;
  • оптика;
  • кузовные накладки.

А также появилась новая функция круиз-контроля, которая включила в себя: систему аварийного торможения; парковочный тормоз с электроприводом; систему мультимедиа с большим сенсорным дисплеем.

Комплектации и цены Хендай Санта Фе

Новая Хендай Санта Фе появится в продаже в четырех моделях:

Каждый покупатель может подобрать себе удобный способ управления: механический или же автоматический. Коробки передач все шестиступенчатые, двигатель также бывает двух видов: бензиновый вмещает в себя 2,4 литра, а также турбодизель на 2,2 литра.

Можно самостоятельно выбрать для себя привод: передний или же полный. Если выбрать передний привод с механической коробкой переключения передач, то изготовитель предоставляет низкий расход топлива. На 100 км пути достаточно всего лишь 5,7 литра топлива.

Также автолюбитель имеет возможность наслаждаться всеми новинками, которые внесли в модель 2017 года. Система мультимедиа находится возле водителя, внешне выполнена в виде большого сенсорного экрана. Благодаря ему можно полностью следить за маршрутом при помощи отличной системы навигации, она напрямую подключается к спутнику. Именно поэтому сбои и ошибки практически не случаются.

Имеется круиз-контроль, который позволяет отслеживать на экране пробки и возможности аварий. Для этого предусмотрена функция экстремального торможения. В салоне располагаются 12 динамиков, которые создают эффект 3D-звука. В авторежиме происходит контроль за микроклиматом за счет кондиционера и ионизатора.

Стандартная комплектация авто Hyundai Santa Fe обладает системой аудио с сенсорным экраном на 4 дюйма. Но модели семиместные уже оснащены 7-дюймовыми экранами, которые функционируют на базе Android Auto.

За небольшую доплату в любой модификации есть возможность установить экран на 8 дюймов с системой навигации. В некоторых комплектациях можно увидеть аудиосистемы от Infiniti, Quantum Logic. В стандартном комплекте есть камера заднего вида, современные передние фары, которые обладают функцией подсветки при поворотах, а также автоматизированной функцией включения дальнего освещения. Также входит в классическую комплектацию система помощи во время торможения, слежение за дорожными разметками, нахождение препятствий, круиз-контроль, автоматическое ускорение и торможение.

Салон Хендай Санта Фе немного видоизменился. Появилось еще больше свободного пространства, особенно для пассажиров. Сиденья также впечатляют, они покрыты качественными материалами. Второй ряд сидений в машине устроен так, что можно позволить себе не только сидеть, но и комфортно отдохнуть. Это особенно удобно тогда, когда необходимо преодолеть большую дистанцию.

Технические характеристики Хендай Санта Фе

Их всех улучшений данного автомобиля можно выделить основные:

  • круиз-контроль;
  • программа для помощи водителю во время парковки;
  • система для предупреждения о столкновении;
  • экстренное торможение;
  • автоматическое управление фарами.
Читать еще:  Vdc off что это значит на инфинити qx56

Также новая модель обладает системой Drive Mode Select, благодаря этому каждый водитель сможет подобрать для себя комфортный стиль управления. Достаточно просто нажать на кнопочку, и машина едет так, как нужно вам. Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе не уступают другим современным маркам, а даже в чем-то превосходят.

Для тех, кто проживает на территории США, существует три разновидности двигателей в данной модели:

  • 3,3-литровый Lambda II V6, мощность которого 290 лошадиных сил;
  • 2,0, четырехцилиндровый с мощностью 240 лошадиных сил;
  • 2,4 литра, мощность которого 185 лошадиных сил.

Гражданам России придется наслаждаться лишь двумя видами двигателей:

  • дизельный на 2,2 литра с показателем мощности 200 л. с.;
  • бензиновый на 2,4 литра, мощность которого 171 лошадиная сила.

Каждый из этих механизмов имеет возможность прямого отправления топлива, а также двойную систему газораспределения.

Коробка передач шестиступенчатая, которая обладает функцией блокирования гидротрансформатора. Такую же коробку можно увидеть на стандартных комплектациях Santa Fe.

Пятиместный кроссовер имеет такие габариты:

  • длина машины 470 см;
  • ширина 188 см;
  • высота 167 см.

Семиместный автомобиль имеет немного другие параметры: длина стала больше на 2 см, ширина на 0,5, высота на 1 см.

ПараметрХендай Санта Фе 2.4 MPI 171 л.с.Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с.
Двигатель
Серия двигателяTheta IIR-series
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетесть
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.23592199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм88.0 х 97.085.4 x 96.0
Мощность, л.с. (при об/мин)171 (6000)200 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)225 (4000)440 (1750-2750)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач6МКПП6АКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л64
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км13.714.110.1
Загородный цикл, л/100 км7.07.56.4
Смешанный цикл, л/100 км9.59.97.8
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4690
Ширина, мм1880
Высота, мм1680
Колесная база, мм2700
Колея передних колес (17″/18″-19″), мм1633/1628
Колея задних колес (17″/18″-19″), мм1644/1639
Передний свес, мм940
Задний свес, мм1060
Объем багажника (мин./макс.), л585/1680
Дорожный просвет (клиренс), мм185
Масса
Снаряженная, кг177317931907
Полная, кг2510
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч190203
Время разгона до 100 км/ч, с11.011.59.6

Видеообзор Хендай Санта Фе

На страничках Всемирной паутины можно увидеть огромное количество видеообзоров, несмотря на то, что в России его еще нет в продаже. В каждом из них можно заметить заостренное внимание на экстерьере автомобиля. Достаточно даже посмотреть на Хендай Санта Фе фото и увидеть его спортивный дух и характер.

Благодаря тому, что видоизменился бампер авто, то заметно увеличились и габариты. Сразу же над мощным бампером расположились яркие фары. Они выполняют функцию противотуманок. Также можно заметить увеличение капота и решетки радиатора.

Именно благодаря этим изменениям создатели смогли добиться во внешнем виде автомобиля ярости, целеустремленности. Каждая деталь, которая была видоизменена, нацелена на то, чтобы покупатель был уверен в силе этого агрегата.

Также без внимания не остались и диски на колесах. На разные модели хозяин авто может заказывать диски от 17-19 дюймов.

Вид заднего бампера также немного был изменен, и фары над ним улучшились. Задний спойлер отлично подходит под характер автомобиля, он гармонично дополняет его.

Хендай Санта Фе: фото

Уже имеется огромная коллекция фотографий этой модели в интернете. Благодаря этому перед приобретением можно подробно изучить каждую деталь машины.

Помимо этого, уже известно, что корейская марка автомобилей в 2020 году планирует представить на рынке еще две новинки кроссоверов: большой и маленький. Об этом рассказали в Сеуле, когда была представлена модель Kona.

Маленький автомобиль будет создан для больших городов, где много автомобилей и существуют проблемы с парковками, а также для развивающихся стран. Большие машины будут продаваться в основном в Северной Америке и Европе.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Тип двигателябензиндизель
Объем двигателя2.42.2
Тип КППавтоматавтомат
Кол-во передач68
Приводполныйполный
Тип кузова++
локальный тип кузовавнедорожниквнедорожник
расположение водителялевый рульлевый руль
Внешние размеры++
общая длина47704770
общая ширина18901890
общая высота16801705
клиренс (без загрузки)185185
колесная база27652765
передняя ось16431643
задняя ось16521652
минимальный диаметр разворота1142011420
Объем багажного отделения++
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л)625625
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л)20192019
Привод++
ведущие колеса4×44×4
тип полного приводаэлектронноуправляемыйэлектронноуправляемый
система контролируемого спускадада
выбор режима работы в 4х4автоматически и вручнуюавтоматически и вручную
Двигатель++
кубические сантиметры23592199
литры2.42.2
диаметр цилиндра88.085.4
ход поршня97.096.0
степень сжатия11.316.0
количество цилиндров44
конфигурацияряднаярядная
степень сжатия (высокая)11.316.0
Топливная система++
инжектор/карбюраторпрямой бензиновый впрыскдизель common rail
Топливо++
вид топливанеэтилированный бензиндизельное топливо
тип основного топливабензиндизельное топливо
Топливный бак++
типосновнойосновной
емкость7171
Динамика++
max скорость, км/ч195203
ускорение 0-100км/ч, с10.49.4
Шины++
расположениезадниезадние
ширина235235
профиль6565
индекс скоростиH (210 км/ч)H (210 км/ч)
диаметр1717
Мощность++
максимальная мощность, КВт138147
максимальная мощность, л.с.188200
обор/мин при max мощности60003800
данные о мощн для осн или доп топливаосновнойосновной
Подвеска++
типосновнойосновной
стабилизатор поперечной устойчивостидада
расположениезадниезадние
зависимость колеснезависимаянезависимая
тип рессорвинтовая пружинавинтовая пружина
Трансмиссия++
тип трансмиссииавтоматическаяавтоматическая
количество передач68
ручной режим (для автомата)дада
расположение рычага перекл.скоростейна полуна полу
описание трансмиссииавтоматическая с ручным режимомавтоматическая с ручным режимом
Вес++
полная масса кг22642407
снаряженная масса кг17801905
Колеса++
расположениезадниезадние
тип дискалитыелитые
диаметр диска1717
ширина обода диска7.07.0
Расход топлива++
городской цикл, л/100км12.69.9
загородный цикл, л/100км7.36.2
смешаный цикл, л/100км9.37.5
городской цикл, км/л7.910.1
загородный цикл, км/л13.716.1
смешанный цикл, км/л10.813.3
пробег в смешанном цикле (км)763947
Тип двигателя++
типосновнойосновной
Компрессор+
компрессортурбина

Кроссоверы Hyundai Santa Fe – это комфорт и безопасность в стиле хай-тек. Салон автомобиля рассчитан на 7 человек: доступ к креслам третьего ряда можно получить лишь нажатием одной кнопки.

Технические характеристики Хендай Санта Фе

Габариты подчеркивают надежность и основательность авто: длина – 4770 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1705 мм. При этом ни парковка, ни маневрирование не создадут водителю трудностей. Полная масса авто – 2264–2407 кг.

Объем багажника достигает 625 литров. В отсеке можно разместить все – от пакетов с покупками и чемоданов до снаряжения для активного отдыха.

185-миллиметровый клиренс позволит легко преодолевать и городские бордюры, и ямы бездорожья.

Santa Fe предлагается с бензиновым 2,4-литровым двигателем и дизельным 2,2-литровым мотором (мощность – 188 и 200 л.с. соответственно). Автомобили комплектуются автоматом (6 или 8 ступеней) или 8-диапазонной механикой. Привод – на четыре колеса.

Расход топлива не превышает 9,3 литра на 100 км.

Кроссовер развивает скорость до 203 км/ч, а на разгон до первой сотни уйдет 9,4–10,4 секунды.

Базовая модификация

Начальная версия Family предлагает подогрев руля и передних кресел, климат-контроль и панель приборов Supervision. В багажнике предусмотрена розетка 12 В. В пути пригодится датчик света, парковки и круиз-контроль (управлять которым можно при помощи кнопок на рулевом колесе).

Подушки безопасности дополнены надувными шторками, которые уберегут от травм головы, груди и шеи. HTRAC поможет контролировать полный привод, а «ЭРА-ГЛОНАСС» позволит оперативно вызвать помощь при аварии. Благодаря полноразмерной запаске Вашему путешествию не помешает проколотая покрышка.

Инновации и функционал

  • За самочувствием водителя следит специальная система: при выявлении признаков усталости она предложит сделать остановку и отдохнуть.
  • Функция блокировки задних дверей не допустит их открывания, если сзади приближается другая машина.
  • Проекция показаний на лобовое стекло позволит не отвлекаться от дороги.

Уточнить другие характеристики Hyundai Santa Fe 2018–2019 года Вы можете на официальном сайте автодилера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector