3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиида 3 то

Регламент технического обслуживания Nissan Tiida

Предлагаем ознакомиться с регламентом технического обслуживания автомобиля Nissan модели Tiida с механической и автоматической коробками передач. Данный регламент ТО разработан заводом-изготовителем Nissan. Все о ремонте и обслуживании автомобилей Nissan в этом разделе.

Регламент ТО Nissan Ti >

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр).

* Жидкость системы охлаждения.

Топливная система, топливопроводы.

Направление света фар.

Состояние колес и давление в шинах.

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения).

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов.

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков.

Жидкость и шланги системы ГУР.

ПППЗПППЗПППЗПП

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

Система выпуска отработавших газов двигателя.

Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов.

** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).

Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

Петли и замки дверей, капота, багажника.

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм).

Надувная подушка безопасности.

* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте далее:

ТО авто Nissan

Ремонт Nissan

2013-2019 (c) JRepair.ru — Всё о ремонте и эксплуатации автомобилей.
Перепечатывание и распространение материалов сайта разрешено.
Ваши вопросы, предложения и пожелания присылайте на: info@jrepair.ru

—>Отказ от ответственности: авторы сайта не несут никакой ответственности за любые последствия, вызванные практическими шагами, предпринятыми посетителями сайта после прочтения и следования рекомендациям публикуемым на сайте. Вся информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер. —>

Наш адрес: г. Москва,
м. Пражская, Южная, академика Янгеля , ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд «Автопассаж».

Единый информационный центр: +7 (495) 151-82-00

ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Пражская +7 (495) 151-82-00

ТО 3 Ниссан Тиида 1,6 АКПП

В стоимость работ дополнительно к стандартному регламенту ТО производителя включены следующие операции:

  • проверка ходовой и тормозной части
  • проверка приводных ремней
  • проверка опор двигателя
  • компьютерная диагностика двигателя дилерским сканером Consult
  • проверка состояния кузова
Состав работ, запчастей и материаловКол-воЕд. измЦенаСумма
АКБ защитная консервация/чистка клемм0.02нормо/час98020
АКБ: проверка под нагрузкой0.03нормо/час98030
Вакуумные шланги, тормоз. трубки, клапана усилителя тормозов: проверка0.05нормо/час98050
Внеш. свет. приборы: диагностика0.05нормо/час98050
Гидроусилитель руля: проверка уровня жидкости0.01нормо/час98010
Глушитель: проверка герметичности и опор0.02нормо/час98020
Давление в колесных шинах, состояние протектора: проверка0.05нормо/час98050
ДВС опоры: проверка0.02нормо/час98020
ДВС ремни привод.: диагностика0.05нормо/час98050
ДВС система охлажд.: диагностика, внешний осмотр0.04нормо/час98040
ДВС смазочная система: диагностика и осмотр на подтекания0.03нормо/час98030
Диагностика компьютерных систем дилерским сканером Consult0.25нормо/час980248
Задн. ступица, подшипник: диагностика0.02нормо/час98020
Задн. тормозн. система: диагностика на снятых колесах0.06нормо/час98060
Замки дверей: смазка0.02нормо/час98020
Колеса задн. две шт.: снять и установить0.05нормо/час98050
Колеса передн. две шт.: снять и установить0.05нормо/час98050
Масло в двигателе: проверка уровня0.02нормо/час98020
Маслян. фильтр и масло в двигателе: замена0.30нормо/час980298
Механизм рулев. управ.: диагностика0.10нормо/час98099
Передн. ступица, подшипник: диагностика0.02нормо/час98020
Передн. тормозн. система: диагностика на снятых колесах0.06нормо/час98060
Петли дверей: смазка0.01нормо/час98010
Проверка уровней жидкости тормозн. системы и сцепления0.01нормо/час98010
Резьбовые соедин.: защита смазкой0.03нормо/час98030
Сброс сервис-интервала0.03нормо/час98030
Система стеклоомывания, стеклоочистители: диагностика0.02нормо/час98020
Состояние деталей задн. подвески: диагностика0.07нормо/час98070
Состояние деталей передн. подвески: диагностика0.10нормо/час98099
Стояночн. тормоз: диагностика0.03нормо/час98030
Топливн. система: диагностика и внешний осмотр0.02нормо/час98020
ШРУСы, пыльники, сальники, валы приводн. передн.: диагностика0.01нормо/час98010
Итого по работам2024
Защитн. высокотемпературная медная смазка, 400 мл. спрей30.00мл.260
Защитн. смазка для клемм АКБ, 300 мл.15.00мл.345
Масло моторное SAE 5W-40 Amalie PRO High Performance4.30шт.2511080
Маслян. фильтр1.00шт.195195
Медная шайба ДВС поддона картера1.00шт.2020
Растворитель ржавчины с дисульфидом молибдена, 300 мл.0.07шт.32023
Синтетическая смазка дверных петель и замков, 400 мл.25.00мл.250
Итого по запчастям1473
ВСЕГО3497

Заявка на ОСАГО/КАСКО

В течение часа ваша заявка будет обработана, после чего с вами свяжется страховой менеджер

Вам нужно будет ответить на несколько стандартных вопросов и потвердить свои персональные данные, а также данные об автомобиле

Доставка полисов осуществляется в течении 2 часов, если заказ был оформлен до 18 часов. При более позднем оформлении заказа мы постараемся осуществить доставку в этот день

Доставка осуществляется в пределах Москвы и ближнего подмосковья, если по адресу доставки доступен общественный транспорт. Служба доставки нашей компании работает ежедневно с 10 до 21 часа.

Данный сайт автосервиса Ниссан Инфинити носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации об услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефонам: +7 (495) 151-82-00

Nissan Ti > 23.05.2019 6421 12 0

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Какой бы щадящей ни была эксплуатация, и насколько регулярной — замена масла, после 280-300 тысяч нужно менять ремень. Цена его достаточно велика (больше 1 000 евро), но лысый и вибрирующий ремень убивает поверхности конусов, после чего восстановление вариатора обычно нерентабельно.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

Для Nissan Tiida предлагалось всего три мотора: 1,8-литровый MR18DE и близнецы HR16DE и HR15DE объемом 1,6 и 1,5 литра. Последние два агрегата конструктивно различаются только ходом поршня. Основным двигателем для этого автомобиля является именно HR16DE.

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

Ресурс цепи ГРМ — за 180-200 тысяч, что более чем достойно. Катализаторы не столь хороши, при 200 тысячах пробега часто уже пылят в цилиндры, обеспечивая задиры и масложор, а часто еще и трещины корпуса катализатора. Впрочем, возможен и обратный вариант: залегающие кольца и масложор добивают катализатор. Итог, впрочем, один: если кушает масло, а катализатор не убрали, то в итоге задерет цилиндры. Если проблема не зашла слишком далеко, можно справиться химической раскоксовкой. Предельный ресурс поршневой группы HR16DE — за 350 тысяч километров, что по меркам бюджетного сегмента очень хорошо.

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Ниссан тиида 3 то

Вот и подкралось незаметно. Прошла вчера в АДР. Жалобы на момент сдачи машины — свист ремня генератора в сырую погоду, иногда переходящий в стрекот, гул при движении, усиливающийся с увеличением скорости. На невнятные тормоза не жаловалась, чтобы просто так не развели на замену, решила посмотреть, что сами скажут.
Рекомендации по итогам ТО:
1. Замена ремня генератора (не гарантия, не смотря на мои возражения и ссылку на диллеров в Москве) — сделано
2. Чистка дроссельно заслонки — сделано
3. Замена ступичного подшипника (гарантия) — нет в наличии, сказали, что позвонят при поступлении
4. Остаток передних тормозных 3,5 мм при минимуме 2 мм — решила заменить одновременно с заменой ступичного подшипника
5. Передние тормозные диски 22 мм при минимуме 22 мм — также решила заменить одновременно с заменой ступичного подшипника
6. Замена обеих ламп ПТС (стоимость ламп 500*2=1000 руб, работа — 960 руб.) — муж сказал, что за такие деньги готов возиться сам хоть целый день.
Итого: Непосредственно ТО — 8500 руб, замена ремня — 1662+600, чистка заслонки — 1800 руб. Итого 12562 руб. Сидка выходного дня — 15 % и скидка 5 % на запчасти вместо одного вида сервисных работ бесплатно (вот тут надули. обещали скидку на з/ч тоже 15 %, мол, перекроет стоимость любого вида работ, а дали только 5%). Итого скидка 1344-20 и стоимость со скидкой 11259-80 руб.
Плюс надо приготовить
7730 — стоимось передних дисков
4240 — стоимось передних колодок (терзают смутные сомнения, т.к. в Автопродиксе мне как-то тоже такую сумму обозначили, а потом выяснилось, что ошиблись)
1800 — работы по замене.

———————————-
Количество нормо/часов: 2,4
1. [KE90090042R ] Моторное масло 5 Литров
2. [152089F600] Масляный фильтр
3. [1102601M02] Прокладка пробки
4. [22401CK81B] Свечи зажигания с платиновым наконечником 4 шт (Необходимость операции по замене определяется в соответствии с руководством по ремонту на каждую модель)

Так как скоро ТО-3, возник вопрос, в мануале сказано что меняется топливный фильтр, звонил в сервис и те говорят что не меняется. Может это опечатка или это относится к дизельным двигателям, хотя стоит в таблице для бензиновых.

Так фильтр же встроен в насос и меняется при неоходимости в сборе.
В мануале опечатка.

Примут. Не имеют права не принять. Всё остальное (свечки-фильтра и прочее) тоже можно привезти. При условии уверенности в том, что это регламентные расходники.

Изучая гарантийную книжку на ТО-3 если я правильно понял нам должны произвести следующую замену:

Маторное масло и масляной фильтр
Топливный фильтр* (ранее указали, что это опечатка)

ну собственно и все? получается только масло меняют?

PS. Позвонил а Автомир на Ярославку:

4800 руб стоит работа
500 руб снятие/установка защиты
2400 руб расходники

Первый раз за 3 ТО сделали осмотр кузова

Минутная процедура, о которой обычно приходится напоминать.
Особенно об отметке в сервисной книжке.

Да прстят меня модераторы ,продублируюсь здесь : Скажите а есть такой диллер который реально выполняет вот этот http://www.auto-center.ru/tehcenter/to/index.php (http://www.auto-center.ru/tehcenter/to/index.php) перечень работ для ТО1-ТО3 , или все за 4500-5000 руб (работа без расходников ) просто меняют масло и брызгают белой смазкой на замки .

Я вот прочитал еще в прошлой теме раза три и так и не понял сути вопроса.

Я вот прочитал еще в прошлой теме раза три и так и не понял сути вопроса.

он просто надеется найти дилера, который это реально делает . а не галочки в листе проставляет.

ЗЫ. Если кто знает такого, поделитесь ! :)) а то одни халтурщики.

он просто надеется найти дилера, который это реально делает . а не галочки в листе проставляет.

ЗЫ. Если кто знает такого, поделитесь ! :)) а то одни халтурщики.

А что мешает распечатать самому листок, стоять и проверять каждый выполненный пункт?

А что мешает распечатать самому листок, стоять и проверять каждый выполненный пункт?

а оно мне надо? я лучше поеду к тому, кто это сам без напоминаний делает .
если у дилера пофигистическое отношения к качеству проводимых работ, то стоит ли с ним иметь дело?
Тем более мне не хватит технических навыков, что бы проверить верность того, что он делает.

Редко кто пускает в ремзону.

гм. а где тебя не пускали?

Редко кто пускает в ремзону.

Может редко кто спрашивает об этом.

Я знаю ОД который пускает. к ниму и езжу

Может редко кто спрашивает об этом.

Я знаю ОД который пускает. к ниму и езжу

ну я прошусь в ремзону стою над душой и смотрю, а толку? единственно, что веселее, чем в кафе сидеть.

ну я прошусь в ремзону стою над душой и смотрю, а толку? единственно, что веселее, чем в кафе сидеть.

ну если для себя толка нет, то может лучше в кафе. или протестить весь модельный ряд.

ну если для себя толка нет, то может лучше в кафе. или протестить весь модельный ряд.

там скучно, да и уже все машинки облазил . нечего интересного, в ремзоне не так скучно, да заодно и днище можно осмотреть.

ну я прошусь в ремзону стою над душой и смотрю, а толку? единственно, что веселее, чем в кафе сидеть.

А что ты не можешь проконтролировать?

Моторное масло и фильтр — увидишь как меняют
Приводные ремни — только ремень генератора, если не пищит, то и Бог с ним
Система охлаждения двигателя — антифриз они поглядят (см какраз следующий пункт). а больше никто ничего смотреть не будет, если он в норме, глюков типа всё время работающего Карлсона нет. то и фиг с ним
Охлаждающая жидкость
Воздушный фильтр — посмотрят. и даже поменять предложат)) Сколько бы тысяч ему ни было)
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина — подозреваю, что хрен посмотришь это просто так, не разбирая машину по кускам) Если проблем нет, то и пусть себе работает
Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик) — вообще, кстати, да. на первом ТО ничего подобного не делали (ну тоесть к компьютеру не подключали). как-то даже запамятовал. надо будет насесть на втором на них, ибо нефиг.
Свечи зажигания с платиновым наконечником — лучше пусть и не смотрят. ато ещё коллектор потом менять будут))))
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы свет на Таганке весь включали. но вот направление не смотрели, только за доп. плату отрегулировали ближний
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необх. переставить — оно тебе надо? На тёплой резине в тёплом боксе давление выставят идиотское. Ещё и переставлять полезут.
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов — колодки посмотрят. диски наверно тоже. Больше ничего смотреть не будут. и хорошо что не будут. Тем более тормозуха менялась 15ткм назад. Всё, что будут проверять, будет заметно. Колодки, кстати, надо пропедалировать чтоб с пристрастием поглядели, сняв колесо.
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (работа, свободных ход) — если есть какая-то проблема, то надо заявлять. а если нету, то что там смотреть?
Тормозная система и сцепление (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания) — вот жизкости могли бы для приличия и поглядеть. на первом ТО не смотрели, а я запамятовал
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля — на первом ТО даже не почесались поглядеть
Проверка системы системы круиз-контроля — а как её проверять? :tsss:
Масло в механической коробке передач — тоже заметно как будут проверять
Жидкостьв автоматической коробке передач — аналогичная фигня
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) — с умным видом ходит под машиной, дёргает за оси и рычаги. Такую проверку и я могу устроить. А на большее их и не сподвигнешь. разьве что жалобой на конкретные стуки-бряки.
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) — опять-таки аналогично
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) — с умным видом дёргал все ремни, ага
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника — убогой стрёмной белой поганой смазкой. фууу. как бы отказаться от этой «услуги».
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) — ага, полбачка незамерзайки мне в прошлый раз сил. фонтанчики пускал.
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) — мне тока клеммы побрызгали на то-1
Проверка кузова на отсутствие коррозии — не смотрели :bk:

Никаких сверхсложных работ, которые нельзя проконтролировать, не заявлено :rolleyes:

Топливопроводы и трубопроводы паров бензина — подозреваю, что хрен посмотришь это просто так, не разбирая машину по кускам) Если проблем нет, то и пусть себе работает

снизу машины идут от капота по всему днищу, разветвляясь по 1 к каждому колесу

UserX добавил 24.09.2009 в 10:41
Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик) — вообще, кстати, да. на первом ТО ничего подобного не делали (ну тоесть к компьютеру не подключали). как-то даже запамятовал. надо будет насесть на втором на них, ибо нефиг.

Должны подключать «Консалт 2 или 3» к мозгам и давать чек-распечатку

UserX добавил 24.09.2009 в 10:42
Тормозная система и сцепление (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания) — вот жизкости могли бы для приличия и поглядеть. на первом ТО не смотрели, а я запамятовал

все жидкости мастер визуально проверяет открывая в первый раз капот

UserX добавил 24.09.2009 в 10:43
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля — на первом ТО даже не почесались поглядеть

на первом и не должны были

UserX добавил 24.09.2009 в 10:43
Проверка кузова на отсутствие коррозии — не смотрели

эхх, ну что начем?

А что ты не можешь проконтролировать?

я их не смогу могу заставить это сделать качественно ибо один фиг надуют если захотят.

Моторное масло и фильтр — увидишь как меняют

+1, ага так и есть

Приводные ремни — только ремень генератора, если не пищит, то и Бог с ним
Система охлаждения двигателя — антифриз они поглядят (см какраз следующий пункт). а больше никто ничего смотреть не будет, если он в норме, глюков типа всё время работающего Карлсона нет. то и фиг с ним
Охлаждающая жидкость

если не попросишь, то и это смотреть не будут

Воздушный фильтр — посмотрят. и даже поменять предложат)) Сколько бы тысяч ему ни было)

ессно, кто откажется заработать почти 1000 рублей, за 30 сек. работы? 😉

Топливопроводы и трубопроводы паров бензина — подозреваю, что хрен посмотришь это просто так, не разбирая машину по кускам) Если проблем нет, то и пусть себе работает

а нафига тады НМР писал? как то же он предполагал проверку.

Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик) — вообще, кстати, да. на первом ТО ничего подобного не делали (ну тоесть к компьютеру не подключали). как-то даже запамятовал. надо будет насесть на втором на них, ибо нефиг.

+1, на 3 ТО у меня ошибки считывали, но и то только по тому, что я жаловался на динамику авто.

Свечи зажигания с платиновым наконечником — лучше пусть и не смотрят. ато ещё коллектор потом менять будут))))
+1, ибо нефиг

Направление света фар, световые приборы, эл.приборы свет на Таганке весь включали. но вот направление не смотрели, только за доп. плату отрегулировали ближний

ога, фигли поменять габарит 400 руб. 🙂

Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необх. переставить — оно тебе надо? На тёплой резине в тёплом боксе давление выставят идиотское. Ещё и переставлять полезут.
дык колеса во время движения тоже нагреваются не хило, так что пускай меряют и выставляют нужное значение.
И кстати на штатной резине нет индикаторов износа (по крайне мере на Конти) так что мне не опытному рекомендация по замене не помешает.
Я думаю у меня текущая только след. весну отходит, а на лето уже надо будет новую брать.:evel:

Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов — колодки посмотрят. диски наверно тоже. Больше ничего смотреть не будут. и хорошо что не будут. Тем более тормозуха менялась 15ткм назад. Всё, что будут проверять, будет заметно. Колодки, кстати, надо пропедалировать чтоб с пристрастием поглядели, сняв колесо.

ога, в лучшем случае только на одной стороне посмотрят, а если в ремзону заходить не будешь то и колеса снимать наверно не будут. Кстати у меня на 2ТО посмотрели только левую сторону, а оказалось что на правой износ больше, чуть диски не убил.

Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (работа, свободных ход) — если есть какая-то проблема, то надо заявлять. а если нету, то что там смотреть?
Тормозная система и сцепление (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания) — вот жизкости могли бы для приличия и поглядеть. на первом ТО не смотрели, а я запамятовал
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля — на первом ТО даже не почесались поглядеть
Проверка системы системы круиз-контроля — а как её проверять? :tsss:
Масло в механической коробке передач — тоже заметно как будут проверять
Жидкостьв автоматической коробке передач — аналогичная фигня

надо, значит пусть проверяют . мы им за что деньги платим?

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) — с умным видом ходит под машиной, дёргает за оси и рычаги. Такую проверку и я могу устроить. А на большее их и не сподвигнешь. разьве что жалобой на конкретные стуки-бряки.
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) — опять-таки аналогично
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) — с умным видом дёргал все ремни, ага

ну у тебя хоть дергали, у меня даже вид не делали что им интересно . рассказал про стук в рулевой.
подергали колеса, поменяли стойки стабилизатора поперечной устойчивости и успокоились .
А если бы сказал проверяйте, то было бы как у тебя.

Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника — убогой стрёмной белой поганой смазкой. фууу. как бы отказаться от этой «услуги».
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) — ага, полбачка незамерзайки мне в прошлый раз сил. фонтанчики пускал.

хай смотрят и смазывают мне не жалко.

Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) — мне тока клеммы побрызгали на то-1

Проверка кузова на отсутствие коррозии — не смотрели :bk:

мне все сколы на ТО3 отметили

Никаких сверхсложных работ, которые нельзя проконтролировать, не заявлено :rolleyes:
Качество, качество ты не проконтролируешь. их можно заставить это сделать, но будет тогда как у тебя . одно шоу, хотя насколько я понимаю им от НМР должен регламент и инструкция по проведению каждого ТО поступать.

Terv добавил 24.09.2009 в 11:03
снизу машины идут от капота по всему днищу, разветвляясь по 1 к каждому колесу

Должны подключать «Консалт 2 или 3» к мозгам и давать чек-распечатку

Спасибо, буду требовать. Ты где проходишь ТО? Нна коломенской?

все жидкости мастер визуально проверяет открывая в первый раз капот

ну я тоже могу сделать умный вид стоя над открытым капотом 🙂

Техническое обслуживание Nissan Tiida

Мы рады предложить Вам качественное и дешевое Техническое обслуживание (ТО) в АвтоТехЦентре «Автонавтика» СВАО и САО. Все интересующие вас вопросы по Техобслуживание Ниссан вы можете узнать у мастера по телефону 8 (495) 776-0902

АВТОТЕХЦЕНТР «АВТОНАВТИКА» ЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ СЕРВИСОМ В СВАО, САО И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ.

  • П – проверка, замена при необходимости
  • З – обязательная замена
ТО-1ТО-2ТО-3ТО-60ТО-75ТО-90ТО-105ТО-120
Пробег, т.км153045607590105120
Месяцы1224364860728496
Стоимость работ19006720190085201900768019008520
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Приводные ремни вспомогательных агрегатовПППППППП
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр)ПППППППП
Охлаждающая жидкостьПЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗ
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтеканияПППП
Свечи зажиганияПЗПЗПЗПЗ
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult ).ПППППППП
Проверка светотехникиПППППППП
Состояние колес и давление в шинахПППППППП
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов.ПППППППП
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения)ПППППППП
Жидкость гидроусилителя рулевого управленияПЗПЗПЗПЗ
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтеканияПППППППП
Жидкость в тормозной системеЗЗЗЗ
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управленияПППППППП
Фильтр отопительной установкиПЗПЗПЗПЗ
Вакуумные шланги системы круиз-контроляПППППППП
Жидкость в коробке передач или вариаторе CVTПППЗПППЗ
Механизм и привод рулевого управления , проверка элементов подвескиПППППППП
Приводные и карданные валыПППППППП
Проверка токсичности отработанных газовПППППППП
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) ***ПППППППП
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)ПППППППП
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажникаПППППППП
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень)ПППППППП
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)ПППППППП
Стоимость расходных материалов21005120210075202100631021007520
Стоимость работ19006720190085201900768019008520

Точную стоимость можно узнать у мастера-приемщика по телефону 8(495)776-09-02

Мастера «Автонавтики» рекомендуют сократить интервал прохождения технического обслуживания автомобиля до 10000 км.

Читать еще:  Коды ошибок ниссан патфайндер
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector