55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан х трейл объем бака

Технические характеристики Nissan X-Trail T31

Материал из Nissanoteka.ru.

Модель2.0 л бензиновый двигатель2.5 л бензиновый двигатель
КомплектацияSE, LE
Тип кузова и количество дверей5-ти дверный универсал
Количество мест5
Двигатель
Код двигателяMR20DEQR25DE
Число и расположение цилиндров4, рядное
Количество клапанов / цилиндр4
Система забора внешнего воздуха
Рабочий объем двигателя, см 319972488
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм84 x 90.189.0 x 100.0
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1104 (141)/6000124(169)/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1196/4800233/4400
Степень сжатия10,2 ± 0,29,6 ± 0,2
Тип топливаНеэтилированный бензин, ОЧ 95
Система зажиганияЭлектронная, с системой непосредственного зажигания
Система подачи топливаМноготочечный впрыск
Система ограничения выброса отработанных газов3-х уровневый катализатор
ТрансмиссияТип трансмиссии6МКПБесступенчатая CVT6МКПБесступенчатая CVT с возможностью ручного переключенияПередаточные числа1-я передача3,7273,7272,3492-я передача2,0432,0432,3493-я передача1,3921,3922,3494-я передача1,0551,0552,3495-я передача0,8650,8652,3496-я передача0,7320,3940,7320,394Задний ход3,6411,753,6411,75Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)4,687/2,4666,466/2,4664,428/2,4665,798/2,466Передаточное число раздаточной коробки1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656Тип главной передачиАктивный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)Ведущие колесаполный приводШассиПередняя подвескаНезависимая, МакферсонЗадняя подвескаНезависимая, многорычажнаяРулевой механизмс электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка»Тормозная система*Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist)Колесные диски16×6.5J, 17×6.5JРазмер шин215/60R17Масса и габаритыСнаряженная масса min/max, кг 21482/15611514/15921544/15991565/ 1623Полная масса, кг2050Грузоподъемность, кг 2568536506485Макс. нагрузка на переднюю ось, кг1180Макс. нагрузка на заднюю ось, кг1170Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами):150013002000135— без тормозов750Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг7510075Макс. нагрузка на крышу, кг100Длина, мм4630Ширина, мм1785Высота, мм1680/1170Колесная база, мм2630Передняя колея, мм1530Задняя колея, мм1535Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина:1088/1742мин. ширина/ макс.ширина1100 / 1570мин. высота/макс. высота1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)Объем багажника VDA, л603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л1773Объем топливного бака, л65Динамические характеристикиРасход топлива, л/100 км 3городской режим11,110,81312загородный режим7,37,27,77,7смешанный режим8,78,59,69,3Содержание СО2 в выхлопе, г/км208204230223Максимальная скорость, км/ч184172194185Разгон с 0 до 100 км/ч, с11,111,99,810,3Диаметр разворота, м10,810,810,810,8Угол въезда, град.29Угол съезда, град.23Угол продольной проходимости, град.20Минимальный дорожный просвет, мм200Угол преодолеваемого подъема, град.30Максимальный угол поперечного наклона, град.49

1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.

2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.

3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)

Технические характеристики Nissan X-Trail T31

Материал из Nissanoteka.ru.

Модель2.0 л бензиновый двигатель2.5 л бензиновый двигатель
КомплектацияSE, LE
Тип кузова и количество дверей5-ти дверный универсал
Количество мест5
Двигатель
Код двигателяMR20DEQR25DE
Число и расположение цилиндров4, рядное
Количество клапанов / цилиндр4
Система забора внешнего воздуха
Рабочий объем двигателя, см 319972488
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм84 x 90.189.0 x 100.0
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1104 (141)/6000124(169)/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1196/4800233/4400
Степень сжатия10,2 ± 0,29,6 ± 0,2
Тип топливаНеэтилированный бензин, ОЧ 95
Система зажиганияЭлектронная, с системой непосредственного зажигания
Система подачи топливаМноготочечный впрыск
Система ограничения выброса отработанных газов3-х уровневый катализатор
ТрансмиссияТип трансмиссии6МКПБесступенчатая CVT6МКПБесступенчатая CVT с возможностью ручного переключенияПередаточные числа1-я передача3,7273,7272,3492-я передача2,0432,0432,3493-я передача1,3921,3922,3494-я передача1,0551,0552,3495-я передача0,8650,8652,3496-я передача0,7320,3940,7320,394Задний ход3,6411,753,6411,75Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)4,687/2,4666,466/2,4664,428/2,4665,798/2,466Передаточное число раздаточной коробки1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656Тип главной передачиАктивный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)Ведущие колесаполный приводШассиПередняя подвескаНезависимая, МакферсонЗадняя подвескаНезависимая, многорычажнаяРулевой механизмс электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка»Тормозная система*Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist)Колесные диски16×6.5J, 17×6.5JРазмер шин215/60R17Масса и габаритыСнаряженная масса min/max, кг 21482/15611514/15921544/15991565/ 1623Полная масса, кг2050Грузоподъемность, кг 2568536506485Макс. нагрузка на переднюю ось, кг1180Макс. нагрузка на заднюю ось, кг1170Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами):150013002000135— без тормозов750Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг7510075Макс. нагрузка на крышу, кг100Длина, мм4630Ширина, мм1785Высота, мм1680/1170Колесная база, мм2630Передняя колея, мм1530Задняя колея, мм1535Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина:1088/1742мин. ширина/ макс.ширина1100 / 1570мин. высота/макс. высота1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)Объем багажника VDA, л603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л1773Объем топливного бака, л65Динамические характеристикиРасход топлива, л/100 км 3городской режим11,110,81312загородный режим7,37,27,77,7смешанный режим8,78,59,69,3Содержание СО2 в выхлопе, г/км208204230223Максимальная скорость, км/ч184172194185Разгон с 0 до 100 км/ч, с11,111,99,810,3Диаметр разворота, м10,810,810,810,8Угол въезда, град.29Угол съезда, град.23Угол продольной проходимости, град.20Минимальный дорожный просвет, мм200Угол преодолеваемого подъема, град.30Максимальный угол поперечного наклона, град.49
Читать еще:  Как снять коробку уаз буханка

1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.

2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.

3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)

Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2014 — 2015

Содержание:

  1. Технические характеристики двигателя Ниссан Х Трейл
  2. Технические характеристики шасси Ниссан Х Трейл
  3. Технические характеристики: Масса и габариты Ниссан Х Трейл
  4. Динамические технические характеристики и расход топлива Ниссан Х Трейл
Вариант двигателя1,6 л. dCi 130 л.с.2,0 л. 144 л.с.2.5 л. 171 л.с.
МОДИФИКАЦИЯ
Количество местчеловек555
Технические характеристики двигателя Nissan X-Trail 2014 — 2015
Код двигателя x-trailR9MMR20QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр444
Объем двигателя Nissan X-Trailсм³159819972488
Диаметр цилиндра/ход поршнямм80 x 79.584 x 90.189 x 100
Максимальная мощность1кВт (л.с.) / об.мин96 (130)/4000106 (144)/6000126 (171)/6000
Максимальный крутящий моментНм / об.мин320/1750200/4400233/4000
Степень сжатия15.4:111.2:110
Тип топливаДизельБензинБензин
Объем топлива бака Nissan X-Trailл.606060
ТРАНСМИССИЯ4WD2WD2WD4WD4WD
Трансмиссия6-ступенчатая механическая6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVT
Передаточные числа1-я передача3.7273.7272.6312.6312.631
2-я передача2.0432.1052.6312.6312.631
3-я передача1.3221.519
4-я передача0.9471.171
5-я передача0.7230.914
6-я передача0.5960.7670.3780.3780.378
Задний ход3.6413.6871.961.961.96
Главная пара4.4284.7336.3866.3865.694
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)*
Технические характеристики шасси Nissan X-Trail 2014 — 2015
ПодвескапередняяНезависимая, пружинная на стойках McPherson
задняяНезависимая, многорычажная
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков17×7.0J, 18×7.0J
Размер шин Nissan X-Trail225/65R17, 225/60R18
Технические характеристики: Масса и габариты Nissan X-Trail 2014 — 2015
Снаряженная масса мин/макскг1675-17171525 /15251555 /15851642-16921659-1701
Допустимая полная массакг21301930199020602070
Макс. грузоподъемность2кг435435435435435
Макс. нагрузка на осьпередняякг1110975101510401055
задняякг10901005104010901090
Макс. буксируемая массас тормозамикг10001000100010001000
без тормозовкг750750750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-вокг757575
Длинамм464046404640
Ширинамм182018201820
Высотамм1710 (1715 с рейлингами)1710 (1715 с рейлингами)1710 (1715 с рейлингами)
Колесная базамм270527052705
СвесПередниймм940940940
Задниймм995995995
Колеяпередняямм157515751575
задняямм157515751575
Дорожный просветмм210210210
Минимальный радиус разворотам11.211.211.2
Объем багажного отделения Nissan X-Trailмакс. длинамм900900900
макс. ширинамм130513051305
VDAл497497497
с опущенными задними сиденьямил158515851585
Динамические технические характеристики и топливная экономичность Nissan X-Trail 2014 — 2015
Расход топлива3городской циклл/100км6.211.299.411.3
загородный циклл/100км4.86.66.16.46.6
смешанный циклл/100км5.38.37.17.58.3
Выброс СО2г/км139192165174192
Экологический классEuro 5
Максимальная скорость Nissan X-Trailкм/ч186183183180190
Разгон 0-100 км/чсек.1111.111.712.110.5
Межсервисный интервалкм15000

Вы можете заказать тест драйв этого автомобиля у официальных дилеров вашего города.

Некоторые дилеры Ниссан Кашкай

Поделитесь с друзьями

Комментарии (5)

Хм, действительно, не думала, что внешний вид Икс Трэйль настолько изменится. Авто стало более солиднее и презентабельные. Реальный расход топлива уменьшился, что радует. Так же шумоизоляция моторного отсека стала работать более эффективно. А вот сказать, что салон стал просторнее нельзя. Лишь его «начинка» поменялась, и то — не в базовой комплектации.

Читать еще:  Клиренс хендай туксон

Потеряв индивидуальность автомобиль приобрел современный вид. Расход топлива реальный, для своей массы и количества лошадок не большой. Дорожный просвет хоть немного, но увеличился. Хороший вместительный багажник, это всегда был плюс модели. Лично я, в последнее время рассматриваю этот автомобиль как следующее свое приобретение. В нем есть все что нужно, без лишних прибамбасов, надеюсь и по цене останется бюджетным вариантом.

Мне лично новый X-trail очень впечатлил. Автомобиль порадовал своим симпатичным дизайном, сравнительно небольшим расходом и отличной ходовой. В салоне довольно комфортно, функционал довольно богатый. Также порадовал солидный дорожный просвет, благодаря которому можно без всяких опасений выезжать на загородные убитые дороги. Автомобилю 5 с плюсом))

Сразу впечатлили технические характеристики машины. Реальный расход топлива не такой уж большой, есть модели с куда большим. Габаритные размеры отличные, можно с удобством проводить все свое время. Для тех кто часто в дороге, машина просто находка. Клиренс, дорожный просвет — все в полной норме. Одним словом, габариты Ниссан Х Трейл просто на высоте.

Хороший автомобиль, с оптимальными характеристиками. В целом дизайн и габаритные размеры приемлемы для езды по городу. Реальный расход топлива немного выше заявленного. Но это и естественно на загруженных трассах. Да и разгоняется до сотни не слишком быстро. Хотя очень радует подвеска и тормозная система. Они пока что работают бесперебойно и как часы.

Заправочные объемы систем и агрегатов Ниссан Икстрейл (Т31)

Абсолютно любому водителю приходится постоянно следить за уровнем горюче-смазочных материалов и жидкостей в агрегатах и системах своего автомобиля. Помимо этого в случае самостоятельной замены ГСМ или жидкостей необходимо знать заправочный объем агрегата или системы в которой требуется замена. Заправочные объемы необходимо знать тем, кто техническое обслуживание своего автомобиля проводит в автосервисах и станциях технического обслуживания. Нужно это в первую очередь для того чтобы не было обмана со стороны автосервиса в плане фактического и необходимого залитого ГСМ или жидкости. Далее приведены заправочные объемы систем и агрегатов автомобиля Ниссан Икс-трейл (T31).

Заправочные емкости систем и агрегатов Nissan X-TRAIL 2-го поколения

Агрегат/система заправки Заправочная емкость (приблизительная) литров Рекомендуемые марки топлива и смазки
Топливный бак65Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4

Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по ACEA: C3 LOW ASH HTHS 3,5: индекс вязкости SAE 5W-30Система смазки двигателя (для замены масла)QR25DEС учетом масляного фильтра

Россия и Украина4,6Кроме России и Украины5,1Без учета масляного фильтраРоссия и Украина4,3Кроме России и Украины4,8MR20DEС учетом масляного фильтра4,4Без учета масляного фильтра4,2M9RС учетом масляного фильтра7,4Без учета масляного фильтра7,0Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка)Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN (L250)*2QR25DEАвтомобили с МКП6,8Автомобили с CVT7,1MR20DEАвтомобили с МКП7,1Автомобили с CVT7,4M9RАвтомобили с МКП8,4Автомобили с АКП8,9Расширительный бачок0,7Главная передача—Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90Раздаточная коробка0,38Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90Вариатор CVT9,5 (частичный заправочный объем — 6)Оригинальная жидкость NISSAN для бесступенчато-регулируемых трансмиссий CVT Fluid NS-2АКП (ATF)7,5 (двигатель M9R)Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATFМеханическая коробка передачПереднеприводные а/м с двигателем MR20DE2,0Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или API GL-4 индекс вязкости SAE 75W-80Автомомбили с двигателем QR25DE или M9R2,1Оригинальная трансмиссионная жидкость NISSAN для МКП (MTF) HQ Multi 75W-85 или API GL-4, индекс вязкости SAE 75W-85Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления1,0

Долейте до требуемого уровняОригинальная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость DOT 3 *2Хладагент для системы кондиционирования воздуха530-550 гр.Хладагент HFC-134a (R-134a)

*1 Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную ОЖ NISSAN (L250) .
*2 запрещается смешивать жидкости разного типа.

Технические характеристики Nissan X-Trail T32

Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

ПараметрX-Trail 1.6 dCi 130 л.с.X-Trail 2.0 144 л.с.X-Trail 2.5 171 л.с.
Двигатель
Тип двигателядизельныйбензиновый
Наддувестьнет
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.159819972488
Мощность, л.с. (при об/мин)130 (4000)144 (6000)171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)320 (1750)200 (4400)233 (4000)
Трансмиссия
Привод4WD2WD2WD4WD4WD
Коробка передач6МКПП6МКППвариатор Xtronic CVTвариатор Xtronic CVTвариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размерность шин225/65 R17, 225/60 R18
Размерность дисков17×7.0J, 18×7.0J
Топливо
Тип топливаДТАИ-95
Объем бака, л60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км6.211.29.09.411.3
Загородный цикл, л/100 км4.86.66.16.46.6
Смешанный цикл, л/100 км5.38.37.17.58.3
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4640
Ширина, мм1820
Высота, мм1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база, мм2705
Колея передних колес, мм1575
Колея задних колес, мм1575
Передний свес, мм940
Задний свес, мм995
Объем багажника, л497
Объем багажника max, л1585
Дорожный просвет (клиренс), мм210
Масса
Снаряженная, кг16751525155516421659
Полная, кг21301930199020602070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч186183183180190
Время разгона до 100 км/ч, с11.011.111.712.110.5

Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

1.6 dCi R9M 130 л.с.

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.

2.0 MR20DD 144 л.с.

Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

2.5 QR25DE 171 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:

Параметр1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
Код двигателяR9MMR20DDQR25DE
Тип двигателядизельный с турбонаддувомбензиновый без турбонаддува
Система питаниянепосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределенияраспределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм80.084.089
Ход поршня, мм79.590.1100
Степень сжатия15.4:111.2:110.0:1
Рабочий объем, куб. см.159819972488
Мощность, л.с. (при об/мин)130 (4000)144 (6000)171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)320 (1750)200 (4400)233 (4000)

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector