49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка газ 3110

Что можно предпринять, если на ГАЗ-3110 плохо греет печка

Автомобиль ГАЗ – 3110 оснащён довольно неплохой печкой, но машина всё же относится к «холодным» авто. Это происходит потому, что у автомобиля большой салон, а мощность стационарной печки не позволяет произвести эффективный обогрев. Управление печкой устроено так, что воздух можно одновременно направить или в салон и на лобовое стекло, на передние двери и на лобовое стекло, или же под передние сиденья. Ноги задних пассажиров остаются без подогрева. Салон прогревается очень долго. Чаше всего на неудобства жалуются пассажиры задних сидений, и владельцы начинают искать варианты улучшения системы обогрева. Здесь существует система комплексных мер, которые позволят добиться желаемого эффекта.

Радиатор печки

ГАЗ-3110 печка дует холодным воздухом. Первое, на что следует обратить внимание в данной ситуации, – это радиатор системы охлаждения, он же радиатор системы отопления автомобиля. Довольно часто именно радиатор находится в таком состоянии, что не может дать необходимого количества тепла. Он может быть очень сильно загрязнён как снаружи – грязью, камешками и т. д., так и изнутри – различными отложениями от длительного использования охлаждающей жидкости. Здесь очень важно качественно промыть радиатор и снаружи, и изнутри. В случае, если эта часть системы охлаждения находится в очень плохом состоянии, то её лучше заменить. Некоторые владельцы «Волг», столкнувшись с необходимостью замены радиатора, устанавливают данный агрегат от других моделей. Некоторые даже советуют соединить два более тонких радиатора от иномарок. Как говорится, выбор за вами. При проверке радиатора важно проверить и всю систему отопления – шланги, патрубки и т. д. При обнаружении износа их следует заменить.

Если же система отопления в полном порядке, то и здесь можно предпринять ряд мер. Для этого нужно снять сам радиатор и произвести полное утепление и изоляцию места под ним. Производить данную работу нужно с применением специальных фольгированных теплоизоляционных материалов. Кроме того, хороший эффект имеет и утепление всех шлангов. Для этих целей тоже подойдёт тот же фольгированный материал. Сначала нужно вырезать заготовки, а затем обмотать шланги, закрепив материал специальными хомутами. Далее важно утеплить пространство под капотом – установка утеплителя на решетку радиатора и на крышку капота. Здесь очень важно не использовать различные попоны так, как это может привести к возгоранию. Для достижения максимального эффекта желательно утеплить и весь салон автомобиля, но это очень длительная и затратная работа.

Охлаждающая жидкость

Довольно часто плохо греет печка ГАЗ-3110 в том случае, если в системе охлаждения снижается уровень охлаждающей жидкости. К низкому уровню тосола обычно приводит наличие течи в любой части системы охлаждения. Для того чтобы обнаружить место утечки, будет достаточно просто внимательно осмотреть все шланги и соединения – маслянистые разводы будут на месте повреждения. После того, как все проблемы будут устранены, нужно долить в систему тосол до нужного уровня. Это сразу же скажется на температуре в салоне – она обязательно повысится на несколько градусов.

Воздушная пробка

Иногда при доливке антифриза в системе могут образовываться воздушные пробки, и печка на ГАЗ-3110 не греет или греет с перебоями. Здесь можно подождать пока пробка выйдет сама или же попробовать выгнать её принудительно. Многие автомобилисты советуют в данном случае приоткрутить крышку расширительного бачка и дать машине несколько минут поработать на холостых оборотах. Также можно понажимать некоторое время патрубки отопительной системы.

Неисправность термостата

Как известно, охлаждающая жидкость может двигаться как по малому, так и по большому кругу охлаждения. Пока мотор не прогрет, движение идёт по малому, а после прогрева переключается на «большой». Вот именно за такое переключение и отвечает термостат. Если же в данном приборе происходит поломка, то его может заклинить на большой круг и в результате на ГАЗ-3110 печка будет дуть холодным воздухом или же после длительной поездки – еле-еле тёплым. Решение в данном случае может быть только одно – замена.

Поломка помпы

Помпа — это тот же насос. Он может быть как механический, так и электрический. Его функции — это прокачка охлаждающей жидкости по всей системе. Сама помпа устроена по принципу крыльчатки помещенной в цилиндр. В работу её приводит ременная передача, идущая от коленвала силового агрегата. В данном случае может быть три типа поломок, но при любой из них насос перестает гонять охлаждающую жидкость, и печка Волга 3110 греет очень плохо. Для исправления ситуации помпу придётся менять.

Вентилятор

Ещё одной банальной причиной, по которой печка ГАЗ – 3110 дует холодным воздухом или вернее не дует совсем, является поломка вентилятора. Именно он отвечает за то, чтобы разогретый воздух направлялся в воздуховоды. Поломка может заключаться в самом вентиляторе, электронике, которая им управляет или же в предохранителе. Ситуация, когда перегорает предохранитель, довольно частая и опытные автомобилисты советуют иметь запасной набор предохранителей всегда в машине. В том случае, если вы решили поменять вентилятор, то лучше всего отдать предпочтение максимально мощным моделям. Если вы проверили и устранили все возможные поломки, а печка ГАЗ 3110 по-прежнему дует холодным воздухом или еле-еле тёплым, то стоит задуматься над тем, чтобы её просто заменить на более современную модель.

Читать еще:  Как снять тормозной барабан рено дастер

В том случае, если печка работает нормально, воздух из воздуховодов поступает горячий, автомобиль хорошо утеплён, но в салоне всё равно прохладно стоит подумать над тем, чтобы в салоне установить дополнительную печку, которая позволит обогревать заднюю часть салона, и пассажиры перестанут испытывать дискомфорт при низких температурах. Сегодня на рынке можно найти множество различных вариантов, стоит только выбрать. Важно понимать – поездка на автомобиле должна быть приятна для всех пассажиров и в любую погоду.

Не греет печка газ 3110

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА НА ГАЗ 3110.СМЕНИЛ РАДИАТОР.СЛАБЫЙ ПОТОК ВОЗДУХА С ВЕНТИЛЯТОРА ГОВОРЯТ МОЖНО СДЕЛАЕЬ

demon: ЗАМЕРЗАЮ ПАЦАНЫ.ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.ПРОКАЧНУЮ ПОМПУ ОТ ГАЗЕЛИ ВИДЕЛ И НА ПОДАЧУ ТОСОЛА ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ КТО СТАВИТ. КТО-ТО НА ОБОРОТ.ПОСЛЕ РАДИАТОРА СТСАВИТ. ПОДСКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ МНЕНИЕ ПО УСТАНОВКЕ. И ВОПРОС У МЕНЯ ГАЗ3110 402 76Й РАСХОД 20 НА 100 КАРБ 2107 ИЗ ТПЕРЕДЕЛОК ТОЛЬКО ПЕРЕХОДНИК НА КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ И ЧТО СМОТРЕТЬ ИЛИ ЧТО-ТО СРАЗУ ЖЕ ПОМЕНЯТЬ КРОМЕ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ

Николай: Прокачной насос ставится в разрез шланга, который идёт от радиатора печки на помпу. Поменяй термостат на импортный (цена вопроса 160 руб) и будет тебе счастье в тепле.

BocharOFF: Кстати я читал в «ЗР», что с этим насосом при -200С за бортом, температура в цельнометаллической газели повышаеться на 60С. Следовательно в волге, будет вообще ташкент. Ещё, некоторые ставят ВАЗовский термостат вместо тройника ( разумееться стандартный удаляют ). Говорят, зимой с ним теплее. Хотя как он зарекомендует себя летом, неизвестно. Всё-таки проходное сечение меньше.

Николай: На моей прокачной стоит уже давно, проблем нет. В прошлые выходные поменяли термостат. Рабочую температуру двигатель стал набирать за 4-5 мин. Но зимой намордник ставить придётся обязательно. Волга специфичная машина.

BocharOFF: Вспомнил ещё один способ. На зиму двигатель можно укрыть сверху, старым суконным одеялом. С ним он и прогреваеться лучше, и при стоянке остывает очень медленно. Главное, закрепить одеяло проволочкой, с таким рассчётом, что бы оно не контачило с выпускным коллектором и шкивами. В северных регионах, этот метод очень популярен.

Николай: Продаётся фирменный утеплитель под капот, крепится изнутри на клипсах. Я на свою ещё два года назад поставил.

Prost: я просто кошму ложу сверху. Был случай когда машина долгое время стояла на пустом складе, так вот когда я её заберал под капотом нашёл кучу крысинного дерьма! Они грелись под кошмой.

BocharOFF: Проклятые грызуны не только греються под капотом, сожрать проводку у них любимое занятие. Сейчас кстати выпускают специальный автомобильный отпугиватель крыс, который работает от 12В.

Вадим: вот что я нашёл : Тем у кого движок 24-10 посвящается. Вызываю тут такси недавно. Подъезжает 029-я. Ну, думаю, сейчас будет холодно ехать (как правило, в 29-х все-таки холодно). Открываю дверь, а оттуда как из бани :-). Причем, это у него самодувом — даже вентилятор не включен. Если, говорит, включу вентилятор печки, то ты вообще из машины выскочишь :-). Спрашиваю — что сделал-то? Термостат накрутил, печку жигулевую поставил, или еще чего? Да вот еще, — говорит — буду я заморачиваться. Оказывается все проще некуда: короткий шланг от помпы, замыкающий малый круг, разрезается, и в него вставляется втулка рессоры (грибок, ессно, отрезать надо). Стягивается хомутами и все — прогревается быстро и в салоне жара (кроме быстрого прогрева при такой схеме ведь тосол через печку дуром идет — не надо никаких газелевских электронасосов!). Вот это называется — век живи, век учись :-). Все ведь боятся всегда в малый круг вмешиваться — а вдруг перегреваться будет и т.п. А таксист видать без комплексов 🙂 — вставляет на зиму трубку и горя не знает. PS: Втулка рессоры, как он сказал, подходит настолько идеально к диаметру шланга, что закрадывается подозрение, что на ГАЗе специально это дело рассчитывали :-).

Вадим: на моём личном опыте , двс 402 : Заменил шкив вентилятора на газелевский , он меньше диаметром. правда пришлось один ремень убрать , а под шкив подложить шайбочки , чтоб ремень относительно шкива коленвала находился в одной плоскости , при подсчёте проходимости ОЖ (считал не я конечно же , просил знакомого инженера ) оказалось что на ХХ помпа прокачивает на шесть литров больше , чем на родном шкиве . Зимой в салоне тепло , а летом в пробках не перегревается. Уже три года так езжу и очень доволен.

Читать еще:  Ваз 2109 не включается задняя передача

Вадим: на моём личном опыте , двс 402 : Заменил шкив вентилятора на газелевский , он меньше диаметром. правда пришлось один ремень убрать , а под шкив подложить шайбочки , чтоб ремень относительно шкива коленвала находился в одной плоскости , при подсчёте проходимости ОЖ (считал не я конечно же , просил знакомого инженера ) оказалось что на ХХ помпа прокачивает на шесть литров больше , чем на родном шкиве . Зимой в салоне тепло , а летом в пробках не перегревается. Уже три года так езжу и очень доволен.

Вадим: У меня 3110 , двигло 402 , раньше зимой с намордником ездил ,а весной приходилось смывать ржавчину с хромированной решётки . Решил поставить жалюзи от 24-ки .Подошёл идеально , крепления переделывать не пришлось .Маслянный радиатор выкинул , на его место переставил электровентилятор . Единственный минус : открываю и закрываю жалюзи из под капота .Можно сделать управление из салона , поставить пошаговый эл.моторчик или протянуть трос .Над этим я не стал заморачиваться , меня и так всё устраивает

саймон: ребят что делать все шланги горячие.радиатор печки тоже а из печки дует холодный.воздух открытый помогите

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Не греет печка

Газ 3110, змз 406.
Печка дует, но не греет.
Подскажите, с чего начинать копать?

Смотрите также

Комментарии 46

Еще может саксофон тонкий, галимый, прикручен гайкой к помпе-замерзнешь нах! Можно поставить прокачной насос от газели, но слабый, может развалится, лучше безщеточный от фольца.

несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара

Пока что слишком сложно для меня — я сел на волгу полторы недели назад.
-Ож вроде в норме, я правда хз как проверить но не киплю, правда карлсон принудительно.
-воздух в системе хз как проверить.
-как проверить помпу и где она живет?
-короб хз, полезу туда и пойму как что.
-сантехнический на какой диаметр надо брать, и сильно лион лучше стокового?

на заведёном двигателе посмотри в бачёк из тонкого шланга должна сикать ОЖ, помпа внизу коричневый шкиф, кран подбирай под свои шланги, бывает 16 и 20 патрубки отопителя, который год стоит сантехкран не жалуюсь

сантех вот типа такого?

Пока что слишком сложно для меня — я сел на волгу полторы недели назад.
-Ож вроде в норме, я правда хз как проверить но не киплю, правда карлсон принудительно.
-воздух в системе хз как проверить.
-как проверить помпу и где она живет?
-короб хз, полезу туда и пойму как что.
-сантехнический на какой диаметр надо брать, и сильно лион лучше стокового?

Damali Вы хоть инструкцию по эксплуатации читали? по 3110 разжевана до нельзя

Читал. И я не могу понять что курили инжинеры и сто потом и как посое них доделывали

несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара

И я правильно понимаю, что заливать ож надо прям в расширительный?

А как понять, что ож хватает?

По рискам на бочке .

По рискам на бочке .

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!

да ладно вам, человек говорит что 1,5 недели только на волге и просто попросил совет, ведь скоро зима, такие посты теперь всё чаще встречаться будут, почему бы и не помочь человеку хотя бы дельным советом, а в сервисе с него сдерут в 3 шкуры, потому как таких видать сразу, да и не каждый автосервис теперь берётся за волгу, либо ценник конский высталяют

Я просто сужу по ответам, а точнее встречным вопросам

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!

спакуха! через год еще одну волгу придумает! еще зеленый

несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара

Читать еще:  Как снять дворники форд фокус 2

Дополню список:
— работающая перегородка в радиаторе (для латунных)
— нормальное внутреннее сечение «танчика»,
— чистая внутри обводная трубка, и штуцер на помпе,
— воздух не проходит мимо радиатора,
— завихрители в трубках радиатора на месте, (для люминивых радиаторов)

Печка плохо греет

Рекомендую начать с замены крана на заведомо исправный, т. к. это более простая операция. Снятие радиатора печки в салоне 3110 кажется простым только когда на дворе лето и есть пара свободных вечеров. На деле это сложно, даже если торпедо не снимать (проделав это в одиночку, склоняюсь к тому, что управился бы скорее, сняв торпедо полностью).

Чистить радиатор 3110 обычно бесполезно, остается только менять. Скорее всего, в нем отвалилась перегородка и тосол просто идет по пути наименьшего сопротивления.

Промывку системы охлаждения использовал когда-то давно для восстановления технической готовности долго стоявшей ГАЗ-24. Не сказал бы, что она неэффективна, но там и конструкция печного радиатора другая. А против отвалившейся перегородки вообще никакая промывка не поможет.

Лично мне на 31105 с ЗМЗ-406 и старым салоном (что эквивалентно 3110 в части системы отопления) до -14 за бортом (была утром до праздников) хватает первой скорости вентилятора, вторая — только чтобы стекла отпотели быстрее. Если приходится долго стоять в пробке, вентилятор выключаю, иначе становится адски жарко. Кран принципиально держу полностью открытым, начиная с конца сентября по конец апреля. По-моему, исправная система так и должна работать.

Это напоминает бородатый анекдот — давайте искать не там, где потеряли, а там, где светло.

Можно ли определить исправность крана на 3110, не снимая этот узел с машины?

А что там снимать-то, два хомута и две гайки? Даже тосол полностью сливать не обязательно — поймать только то, что из печки выльется.

Будет глупо убиться на снятии радиатора печки и найти его совершенно исправным, хотя в данном случае я больше склоняюсь к его поломке. Слишком характерно он «прогревается», да и температура патрубка на выходе должна быть ниже, чем на входе. Другое дело, что б/у «волговский» кран обязательно содержит в себе какую-нибудь подлянку. Топикстартер пишет, что рукой его открывает — это не является штатным режимом работы данного узла.

Краны 3110 и 2101 — это разные изделия. Кроме того, кранов на 3110 существует две разновидности — с диаметром штуцеров 16 мм (ранний) и 18 мм (поздний, с 2003 года).

Не спорю, внутренности у них, может быть, и одинаковые, но просто так снять кран 3110 и поставить 2101 не получится.

Кран 2101 ставился на «Волги» 24-10, 31029 и 3102 со старым салоном. На 3110 другой кран. В отличие от ВАЗовского поделия, которое либо закрыто, либо течет — работает, как правило, нормально в первые 10 лет жизни машины.

Шаровые и керамические краны ВАЗ на конвейере никогда не ставил, это плоды творчества сторонних разработчиков.

Не греет печка газ 3110

Сообщения: 883 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: GAZ3110 :
Награды: 1

Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 02 фев 2009, 11:15

Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SGN » 02 фев 2009, 12:59

Рейтинг: 22 973
Репутация: +33

Благодарил (а): 210 раз Поблагодарили: 185 раз

Сообщение Mauzer » 02 фев 2009, 13:01

У меня на Волге 3110 тоже так было. И пробки смотрел и с бубном плясал, но если ниже — 20, то реально замерзал. ИМХО, печка люминиевая хренова грела. Хотел на медную жиговскую поменять, но все руки не дошли. Так и продал, а печка так и лежит в гараже.

P/S/ Отдам за пиво.

Сообщения: 1661 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: идёт. Авто: не тойото короно премио :
Награды: 1

Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RavageR » 02 фев 2009, 23:34

Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: camry & xvz1300 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 987
Репутация: +12

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение KEKC_ANTON » 03 фев 2009, 02:16

bigmazi , Тоже мерз)) сегодня с духом собрался и поставил медный))) ездил в одной футболке , еще помпочку липиздрическую поставил взамен побежавщего краника печки, дышать нечем.

Если лезть не хочешь поставь помпу электрическую реально станет теплее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector