50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка ауди а4

Audi A4 444 1.8MTQ v.1 › Бортжурнал › Не греет печка. Проблемы с печкой. Где тепло? Ответ кроется в этой Записи )))

Машина шокирует меня. Я так долго не поднимал капот )))
но как мы знаем, есть одна старая добрая проблема. Как только атмосфера сжимается в -20 градусов, мы ощущаем изменения комфорта в салоне.

Я напишу кратко и по все пунктам. Что может стать причиной страшного холода и низкой эффективности отопителя салона!) а потом в конце по своему случаю.

1. Негерметичность .
Если еще летом заметили уход красной жидкости, то не ждите зимы. А особенно чрезвычайно низких температур. Проблема проявит себя во всей красе именно в не нужный момент.

2. ДТОЖ верхний. Когда этот датчик показывает бред, то машина не заводится. Зимой особо имеет значение. Влияет на открытие термостата, и даже на расход топлива. Если проблема настигла в неподходящий момент и тачка уже не заводится — просто снимите фишку с датчика и оденьте через пару минут работы двигателя.

3.Термостат.
Термостат кстати не дает лютых проблем с теплом в салоне. Тут в основном цифры . Газ в пол — 90 . На холостых падает до 60-70 . Клинит в открытом состоянии и температура растет только в нагрузке. И это естественно, потому что в малом кругу теперь еще передний радиатор.

4.Забитый радиатор печки.
Меняется при покупки машины. Проверить сложно. Снимать сложно условно( а без присутствия новой детали в руках — не имеет смысла)

5.Помпа .
Чаще всего незначительные проблемы этой системы перерастают в серьезные из за плохой циркуляции. Воздух копится именно в верхнем патрубке отопителя салона . Именно так можно почувствовать лед на холостых. Но и слабая работа помпы на холостых дает схожие ощущения. Зазор с блоком, какая то прокладка, от крыла до блока, чувствуешь? Все это может стать проблемой. При замене помпы отнеситесь серьезно. Иначе на холостых вам не видеть прогретого мотора. Изучите вопрос, посоветуйтесь с теми кто реально шарит.
Если брать новую помпу, то только Hepu!

6. Заслонки.
Реже всего встречается проблема.
И бывает как правило с одной стороны салона( климат же двухзонный))

7. Трещина в голове.
Печка воздушится на раз два. Рвет патрубки .))возможно))если открыть крышку бачка то можно сразу с ног до головы помыться ))) дорогое решение проблемы . Но иного решения не имеет.

Сегодня залез под капот, и вся жизнь пролетела перед глазами. Вспомнил запах антифриза))) но лучше — никогда его не знать.
Температура страшная, -17 ощущается как -25 )) в салоне просто жесть. Ептимать не понял что такое. Куда тепло пропало.
Сажусь с утра в машину, мультифис показывает +51 градус мотора ))) а на улице — 15. Так так так . Мотор крутит и не запускается. Был бы я тазоводом — пошел ща свечками. Но не тут то было. Есть де колор МФА))) и я вижу что мозги тачки думают что я стоял на летнем пляже в сочах всю ночь)) а температура воздуха очень отличается от того что она думает. И как результат — крутит и не заводится.
Снимаю фишку с дтож, и произвожу запуск в аварийном 🙂 в работу входят вентиляторы передние . Через пару минут глушу и одеваю фишку. Все датчик показывает более менее нормальные данные. Пока снимал фишку увидел что криво стоит защелка на нем. И что датчик сам криво стоит!))) и уже от туда сочит кровь!))))
В общем сегодня вспомнил обряд ! Где что откручивать! Как наливать жидкость. Прокачка)))))ооооооооооо)))))

Имея послушную жену, красивую и хозяйственную, никогда не будешь любить ее по настоящему! И только если есть изюмина или мозгао&бство, — это выведет тебя на эмоции . Особенно если решишь спор в общую пользу!))) так же и с тачкой)) я люблю ее ))))
Все решено. Датчик работает. Печка жарит))))

Надеюсь все нашли ответы, а то много вопросов ко мне в последнее время)))

Как восстановить работоспособность самостоятельно, если в автомобиле Audi A4 не греет печка

Когда в Audi А4 не греет печка, из установленных на панели дефлекторов не поступает тёплый воздух в салон. Также не обогревается потоками воздуха лобовое стекло и боковые передние стекла. В результате на внутренней поверхности образуется налёт из конденсата, который снижает видимость дорожной обстановки, а в зимнее время он замерзает и превращается в ледяную корку.

Правильная работа салонного отопителя

Внутри автомобиля на передней панели располагаются пластиковые решетки. Они закрывают приточные каналы дефлекторов. Регулировка интенсивности потока осуществляется посредством рифленых рычажков.

В зависимости от настроек внутрь может проникать воздух как высокой температуры, так и прохладный. Для температурной настройки требуется вращение ручки от «+» к «-». Предотвращать запотевание стекол нужно увеличением температуры потока.

Операции с соплами

Если на Audi А4 в салоне не греет штатная печка, то причина бывает в механическом загрязнении каналов. Производители предусмотрели специальное устройство для демонтажных работ. Таким образом изъять воздушные сопла удастся при помощи одного из приспособлений:

  • вытяжной крюк 3370;
  • HAZET 2520-1;
  • самодельное приспособление с Г-образным наконечником.

Важно! При работе с вспомогательными приспособлениями необходимо быть максимально осторожным, так как имеется риск повреждения воздушного сопла из-за неправильного обращения с инструментом.

Когда на Audi А4 B6 не греет печка через какое-либо сопло, проводим его демонтаж. Для этого вставляем крюк внутрь центрального воздухопроводного отверстия. Слегка подтягиваем его попеременно нагружая вправо или влево. Важно не переусердствовать, чтобы не повредить пластик.

Читать еще:  Лада веста скрип передней подвески

Аналогичным образом занимаемся демонтажем боковых сопел. Для этого также проникаем внутрь канала крюком. Тянем на себя без чрезмерного усилия. После проверки и чистки возвращаем сопло обратно в панель.

Электропривод вентиляционной заслонки

Заслонка вентиляции работает от электрического привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Audi А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем различные крышки.

Перед проведением демонтажных операций с электроприборами необходимо откинуть клеммы АКБ. Далее удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода обогрева стекол.

Выполняем пошаговый алгоритм:

  • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
  • Откидываем электромотор от держателя.
  • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

Далее выполняем операции с приводом правой заслонки, используемой для температурного баланса воздушной струи. Выполняем операции, если плохо греет печка Audi А4:

  • Разъединяем соединение и выкручиваем боковой удерживающий винт.
  • Проводим разъединение штанги с рычагом электрического двигателя.
  • Демонтируем мотор.

Занимаемся электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Audi A4 B6:

  • демонтируем карман с водительской стороны;
  • расстыковываем разъём с защелкой;
  • выкручиваем головку болта;
  • удаляем электромотор.

Проводим операции с левой заслонкой:

  • вынимаем из разъёма штекер;
  • отвинчиваем три болта;
  • отсоединяем рычаг моторчика;
  • демонтируем электродвигатель.

Тестирование электродвигателей

Обязательно тестируем на работоспособность моторчики. Часто в Audi А4 не греет печка по причине того, что мотор подклинило в одном положении и заслонка не открывается для подачи тепла. В процессе мониторинга понадобится специальный кабель с подготовленными разъёмами.

Применяя штекер Audi 8D0 972 706, выводим на обозначенные в нём контакты «5» и «6» два провода. Используем проводку с общим сечением не менее 0,25 мм2. На вторых концах проводов используем обычные контакты-крокодилы.

Штекер соединяем с разъёмом электромотора, а внешние контакты-крокодилы – с источником постоянного двенадцативольтового тока. Двигатель обязан передвинуться до упора. Если изменить вручную полярность, то при правильной работе переменится направление вращения.

Дополнительные мероприятия

Кроме операций с воздуховодами и электрической частью приводов, необходимо проверять наличие достаточного количества охлаждающей жидкости в системе. В противном случае в контурах будут образовываться воздушные пробки, от которых нужно избавляться прогазовкой с открытой крышкой расширительного бачка с антифризом.

Важно контролировать состояние термостата. Это относительно недорогая деталь, которая требует замены в случае выхода из строя. Иначе регулятор не будет пускать антифриз по большом кругу, что не позволит запитывать радиатор обогрева салона достаточным количеством жидкости для теплообмена.

Заключение

При первых признаках неполадок необходимо заняться ремонтом или профилактикой. Важно правильно определиться с конкретным узлом, который вышел из строя. Стоит учесть, что проблемы в некоторых случаях могут проявляться в нескольких местах одновременно со схожими признаками.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Не греет печка

  • Реклама

Не греет печка

Сообщение vadim_i » Пн авг 22, 2011 2:15 pm

Re: Не греет печка

Сообщение мозг » Пн авг 22, 2011 2:56 pm

Re: Не греет печка

Сообщение vadim_i » Пн авг 22, 2011 3:07 pm

Re: Не греет печка

Сообщение мозг » Пн авг 22, 2011 4:09 pm

Re: Не греет печка

Сообщение SergeZ » Пн авг 22, 2011 4:31 pm

Виновником оказался блок клапанов

Сообщение vadim_i » Пн окт 17, 2011 9:25 pm

Изначально неправильно проверял патрубки. На улице было жарко, и через некоторое время обратка нагревалась. Кроме того один клапан немного пропускал.
Когда обратка стала менее горячей, решил опять проверить наличие пробки. Снял патрубок обратки и увидел полное отсутствие прохождения ОЖ через него. Первая мысль — забились радиаторы.
Но было еще тепло и приближалась поездка на юг.
Вернулись с юга. Стало прохладней.
Узнал цену радиаторов и где их промывают/ремонтируют.
Для начала снял правый радиатор и убедился, что он абсолютно чистый. Поставил назад. Левый снимать не стал.
Дошла очередь до блока клапанов.
Снял и убедился, что один клапан пропускает чуть-чуть, другой совсем не пропускает. При этом сами клапана работали (двигались).
Обнаружил кучу всякой дряни, которая осталась после попадания масла в антифриз. Думал проблема в этом. Разобрал, промыл, собрал. Не помогло. Точнее стало чуть-чуть лучше.
Но на улице уже холодно.
Начал смотреть внимательнее и увидел, что при открытых клапанах резиновые уплотнения практически не открывают проход ОЖ — видно набухли от старости.
Домой с дачи ехать нужно, блоку уже не помочь, решил немного поработать напильником по резинкам.
Теперь ОЖ проходит и при закрытых клапанах.
В салоне тепло, даже жарко, временами — очень жарко .

Читать еще:  Как снять передний кардан на ниве

Собственно вопрос: где взять эти резинки?
Снять/поставить и разобрать/собрать эту хрень теперь как два пальца .
До варианта купить б/у я уже сам додумался, но хочется пойти правильным путем.

Re: Не греет печка

Сообщение jun_ » Пт ноя 04, 2011 1:06 pm

Re: Не греет печка

Сообщение jun_ » Чт дек 20, 2012 10:19 pm

Итак, с наступлением холодов у меня накрывается моторчик печки (окончательно) а за ним при нынешних -20 на прогретой машине (90 С) в салоне дует ледяной воздух.

1) моторчик заказал оригинал — дождался поставил — дует как чумовой, раза в 2 лучше чем старый, но при включении всех режимов сразу, волосы назад все же не улетают.

2) давно поставил себе доп. помпу от ФВ в дополнение к родной умершей (см. выше), стало на тот осенний момент конечо теплее, но сейчас в морозы это не спасает, на функцию REST действует положительно — при хорошем прогреве, держит отопление ровно 10 минут., т.е. работает как надо. при повышении оборотов двигателя температура не поднимается, как при ее отсутствии.

3) По борьбе с холодом: снял радиаторы (оба) — тем кто сказал что весь процесс занимает пол дня, стоит сильно позавидовать. может они просто по 2 раза в неделю такими процедурами занимаются. вобщем у меня на все про все, с тестами, испытаниями и дотошной сборкой — ушло 3 ДНЯ! это при наличии помещения, света, тепла и специнструмента.

Итак, снял радиаторы, продул воздухом, заливал карб клинер — сразу стало ясно, что они «не уделаны» после чего промывал под почти кипятком, видно что забитости однозначно нет, все банки (бочкИ) нагреваются одинаково, при моей температуре в кране, держать в руках их было невозможно — теплопроводность отличная, т.е. РАДИАТОРЫ ОТПАДАЮТ в моем случае.

Ок, ставим назад, пришлось изрядно на..целоваться в десны с хомутами и их правильной установкой, конструкция данная дерьмо откровенно говоря, тот кто придумал — ущербный ганс. хотелось одеть обычный шланг и обтянуть советскими хомутами по двум сторонам.

все собрал, запустил, обжал, течи нет — НАХОЖУСЬ В ПОМЕЩЕНИИ — стравил воздух через клапана, оболроты на максимум — жара пошла очень достойная, климат меняет температуру от холодного до горячего как вместе так и отдельно по сторонам. НО! основным тестом было выдержать в холоде на морозе ночью — прихожу утром, завожу грею, чищу — И СНОВА ТОТ ЖЕ результат — дует холодом, так и доехал до гаража, машина прогрета, а в лицо иней.

4) даем напругу на клапана и 1ый и 2ой — щелкают — т.е. как то работают, хотя и не факт, на родную помпу — молчит, хотя она сейчас и не важна, есть дополнительная. это было так. заодно, итого, ЧТО ИМЕЕМ :

А) При не слишком низких температурах (до -10) климат еще как то справляется, не замерзнуть.

Б) При температуре от -12-15 и ниже, выстуженная машина прогревается до рабочей температуры и греет еле-еле или не греет совсем.

В) Стоит только загнать прогретую, но не дующюю теплом машину в помещение, как тепло печки увеличивается, а при теплом помещении, спустя минут 10 даже начинает греть.

Г) На прогретой машине до 90с на улице — под капотом жара, трогаем радиаторы печки (тогда еще не собрал салон) — чуть теплые

Д) Клапана клацают — т.е. еще как то живы, при теплом помещении — регулируют воздух от ледяного до жары на обеих сторонах

Е) На прогретой в помещении машине — все патрубки на оба радиатора, подача и обратка на помпе и клапанах — греются, т.е. работают

ВОПРОС : что ЕЩЕ ей надо. ). ПРОБЛЕМА — не греет после полного остывания.

1) Каким то неведомым образом при остывании, клапана залипают, отсюда и эффект.

2) Вентилятор своей мощностью, выстужает радиаторы печки (и без того не прогретые толком) входящим холодным воздухом — и дует в итоге холодом.

. больше вариантов что то и нет. может кто что посоветует?? подкинет идею. коллапс — у меня УЖЕ конец света, криогенная заморозка прямо в любимой машине.

Audi A4 «не греет печка»

Опубликовано 1 Сентября 2016

если не греет печка радиатора !

автосервисы совсем охерели. у отца была ауди а6 порвался трос капота и капот не открыть поехали в сервис, мастера в ковычках, 2 часа не могли открыть капот,потом отец сам открыл в сервисе капот,они еще посмели потребовать деньги он послал их и мы уехали. только в оф сервисах стоит чинить машину

Жень,за сколько брал эту ауди ? Какой год ? Пробег ?

Я один заметил, что Жека в этом видео МИНИМУМ матерился, респект :3

Музон на заставке ностальгирует :)

пили обзор на тачку)

Молодчик.Не побоялся,залез и сделал и сэкономил семь рублей.По видио не чего сложного и не такое чинили)))

Читать еще:  Как почистить печку в машине не снимая

по больше таких видео 

Кто сука дизлайк поставил. 

Жек а почему с расширительного бачка так текёт? ты что его полным заливаешь? так от давлюхи и шланги вздует. Старый не спеши выкидывать попробуй промыть всякой химией. 

Жень приятно видеть тебя ! Скучал по видосам новым. 

Сука как же все просто , немцы красавцы , на наших авто реально пол торпеды надо разобрать причем лежа вниз головой.

ты ппц, я год назад снимал гребанную панель, чтоб все это поменять, сутки убил чтоб поменять радиатор печки на Б 5

Слушай Жень,такая же проблема на VW Passat B3 там тоже радиатор печки устает время от времени,потому что машине уже 25 лет,и его уже было пора менять,а за пару лет до замены он потек,потом его пробило очень сильно да так что пары антифриза по всему салону было,быстро запотевали стекла.Также моему бате сказали что это выйдет в сервисе дорого.и мы решили все это сами заменить,чисто сами с перерывами за 3 дня была разобрана передняя торпеда,снята,потом сняли печку все дома отмыли,и стали собирать.конечно трудоемко но отдавать за это 7 тысяч мы пожалели,и печку сами доработали,потому что заслонки внутри нее высохлись и мы их чуток доработали.Мы все тоже делали в первые,и нюансы они есть всегда,у нас просто напросто прикипел радиатор к печке мы его долго вытаскивали хотя такое мало у кого бывает.кстати,когда искал в интернете проблему оказалось что у всех одна и таже ситуация,это как болезнь у машины,всегда рано или поздно от возраста начинает течь радиатор.Также все по интеренту на сайте посмотрели сделали.но моторчик у печки не приказал долго жить,его придется в скором времени менять.Может что то из этого тебе будет полезно.

Хотя на этой ауди сделали все намного проще,в VW Passat B3 там все потяжелее будет.

Герметик для ослов.Видимо бывшему Хозе было уже похуй на немца. 

у меня такая же проблема, на СТО просят порядка 20 000 тенге. теперь попробую сам разобрать.

у меня такая же проблема, на СТО просят порядка 20 000 тенге. теперь попробую сам разобрать.

Я слышал что такая замена только на американках. что в принципе и делал.. на европейке не проверял. пойду проверю. ))))

кстати по поводу промывки. мне удалось промыть химией. И прокипятить с лимонной кислотой. в итоге лежит эта печка как подменная)))))

спасибо брат, полезная информация, вчера печка работала сегодня перестала греть..

Чувак! Я искал тебя два года!) у меня эта проблема уже вторую зиму. на сервисе (со съемом торпеды) работу оценили в 15000 деревянных. спасибо тебе! пока смотрел твое видео заказал новый радиатор. Завтра пойду менять.

Это АМB? Хочу выпустить воздух с системы, есть подозрения что завоздушилась. Правильно понимаю что с помощью это дырочки так-же выпускать воздух можно? И бол тоже откурчивать и закручивать после? Или есть другой способ, спасибо заранее!

Кто хвалит это чудо и кто хочет приобрести данное авто,проходите мимо. Моторы AMB и AEB жрут масло не по детски,тачка хорошая когда ей года 3-4.Если всё таки надумаете покупать пройдите полностью диагностику,я бы не советовал покупать данное авто ибо заебётесь кататься в сервис. 

С 4 января стала плохо греть печка и двигатель долго прогревается . И кстати, бачёк с ОЖ холодный . Не пойму в чём причина . 

Подскажите какой мотор на машине? Не alt?

Уходит антифриз не понятно куда. 5 мастерских объехал,все твердят что радиатор печки!Сегодня поменял!Радиатор чисты заливал воду но что то не течет!!Может под давлением уходит!?Но скажу что пока поменял это ппц!Честно это не так все просто,тоже надо подлезть и открутить и закрутить раком. короче один плюс 4 штуки сэкономил!но теперь стопоря горят)))ABS ESP не тухнет. Коробка не переключается!Не одно так другое. ДРУЗЬЯ НЕ ПОКУПАЙТЕ СТАРЫЕ МАШИНЫ. 

Прошу совета по поводу герметика в радиатор.У меня А4 1997г мокреет низ радиатора не пойму откуда. Слышал про чудо герметик , хочу узнать плюсы . минусы у тех кто сталкивался с этой химией . Спасибо

там воздух сгоняется из системы вообще легло . не надо откручивать бачок охлаждайки и какие то патрубки. просто долил жидкости и на заглушенной машине на остывшей откручиваешь железную пробку на патрубке и ждешь пока она заполнится и из нее потекет. как потекло , закручиваешь пробку обратно и все — воздуха в системе нет

побольше таких видосов про ремонт дорогие блогеры

Меняй машину! Она сейчас то тебе мозг выносит, а с каждым годом представь как проблем прибавится. Охренеешь! А еще и цены на запчасти все в евро. И в стране кризис. Можешь довести дело до такой ситуации, когда останешься со старым сломанным ведром, которое у тебя никто не купит.

Добрый день. Может кто знает, почему салон авто обогревает только правую сторону, а левую нет?! У меня климат контроль, SAAB 9-5. Спасибо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector