Мерседес gl дизель расход - Авто журнал Акорд-Авто
57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес gl дизель расход

Все модели Мерседес gl class: данные о расходе топлива

Автомобиль Mersedes-Benz GL-Class является полноразмерным внедорожником, относящимся к премиум классу. Машину поставили на конвейер в 2006 году, сейчас в производстве находится второе поколение этой марки с кузовами Х164, Х166. Сильного конструктивного отличия между моделями нет, изменения коснулись передней части машины, дополнительного оборудования. Машины первого поколения имели три двигателя, один работает на дизельном топливе, две модификации бензиновые. Многим автолюбителям интересен расход топлива Мерседес gl 350 дизель.

Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объём равный 3000 см3, развивает мощность 224 л.с. Один бензиновый мотор имеет рабочий объём 4700 см3, развивает 340 лошадок, второй уже 5500 см3, 388 л.с. После рестайлинга в 2009 году ставили два бензиновых мотора, рабочим объёмом 4700 см3, 5500 см3. После 2012 года стали использовать четыре мотора, один дизельный, три работают на бензине. К уже известным моторам добавили бензиновый движок рабочим объёмом 3000 см3.

Mercedes benz gl class

Одним из силовых агрегатов для этой модели может быть установлен мотор GL 500. Он имеет рабочий объём 5000 см3, работает на бензине, может «раскрутиться» на 388 лошадок. Такой запас мощности позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 6,5 секунды. При этом расход топлива для этой модели составляет:

  • Городская поездка потребует 18,4 литра при сотне пробега.
  • На трассе 10,4 литра на сотню пробега.
  • В смешанном цикле мотор потребляет 13,3 л/100 км.

Поколение 1 кузов Х164 2006-2009

В это время машины комплектовали одним дизельным мотором и двумя бензиновыми двигателями. Расход топлива Mercedes-Benz GL с дизельным мотором составляет:

  • Для городских поездок потребуется 12,2 литра для поездки на сотню.
  • Для трассы понадобиться 7,2 л/100 км.
  • Смешанный цикл 9 литров на сотню.

Бензиновый двигатель 4.7 АТ расходует топливо в таком количестве:

  • Поездки в городе расходуют 18 литров для сотни.
  • По трассе сжигается 10,3 л/100 км.
  • В смешанном цикле понадобиться 13,3 литра бензина для пробега 100 км.

Бензиновый мотор 5,5 АТ сжигает бензин в таком количестве:

  • Город 18,4 л/100 км.
  • Шоссе 10,4 литров для сотни.
  • В условиях смешанного цикла потребуется 13,3 л/100.

Рестайлинг кузов Х164 2009 2012

После рестайлинга машина получила два силовых агрегатов, работающих на бензине, это GL 450, GL500. Расход топлива у этих движков сильно не изменился, остался на уровне прежних моделей. Для GL 450 4 Matic он равен:

  • Город 18 л/100 км.
  • На загородных трассах 10,3 литра для сотни пробега.
  • В условиях смешанного цикла понадобиться 13,3 л/100 км.

Для мотора GL 500 4Matic топлива потребуется в таком количестве:

  • Для поездок в черте города 18,4 л/100.
  • Город-трасса потребует 10,4 литра чтобы проехать сотню.
  • В смешанном цикле 13,3 л/100 км.

Поколение 2 кузов Х166 2012

Для этого поколения машины используют четыре мотора, один дизельный двигатель, три бензиновых силовые агрегаты. Автомобиль с дизельным движком klasse ii x166 350 cdi 3 расходует топливо в таком количестве:

  • В городе понадобиться 8,9 л/100 километров.
  • Смешанный цикл-8 л/100 км.
  • Для трассы 7,5 литров на сотню.

Движок Х166 GL400 4Matic g tronic потребляет бензин:

  • Для городских поездок понадобиться 11,8 л/на сотню.
  • В смешанном цикле 9 л/100 километров пробега.
  • По трассе 8,3 л/100 км.

Мотор GL500 4Matic сжигает бензин:

  • Для города понадобиться 14,8 литров на сотню пробега.
  • В смешанном цикле – 11,5 литров для 100 км.
  • По трассе – 9,6 л/100 км.

Силовой агрегат GL 63 AMG потребляет 98 бензин в таком количестве:

  • В городе потребуется 21.3 л/100 км.
  • Смешанные поездки сожгут 15,6 литров.
  • Трасса – 12,3 литра.

Mercedes benz gl class реальные отзывы

Автомобилей этой известной марки в пользовании находится большое количество. Владельцы рассказывают о ней очень многое, можно отыскать отзывы о самых разных модификациях.

Gl 320

Виктор г. Кемерово. Владею машиной 2014 года выпуска. Обслуживаю только в специализированном центре. Несмотря на некоторые новшества после рестайлинга авто легко узнаётся. Нравится немецкий подход к качеству изготовления. В целом машиной доволен. Средний расход топлива на сотню пробега равен 10 литров.

Сергей г. Челябинск. Много лет работаю водителем на служебной машине. Мой Мерседес имеет возраст более 10 лет, но по внешнему виду это совсем незаметно. Фирма предписывает обслуживать автомобиль только у официальных дилеров. Мерседес 350d в среднем расходует 10-12 литров топлива на сотню пробега.

Gl 450

Степан г. Тюмень. Мой мерседес с мощным в 340 лошадей мотором уже более 4 лет радует меня. Эксплуатирую в самых различных условиях, не подводил ни разу, обслуживаю самостоятельно. Мерседес-бенц класс расходует в среднем 18 литров топлива.

Gl 550

Николай г. Тамбов. Считаю, что GL 550 машина на все случаи в жизни. Только требуется наличие «толстого» кошелька, так как содержание этого авто в образцовом состоянии требует больших затрат. В том числе по топливу. Средний расход топлива на сотню находится в пределах 20-22 литра.

Gl 63 amg

Анатолий г. Липецк. Приобрёл этого «зверя» в 2015 году. Мощнейший движок разгоняет машину до 250 км/час. Сотню набирает всего за 5 секунд. Расход топлива примерно 20 литров при сотне пробега, иногда чуть больше.

Mercedes-benz Gl 350 Технические характеристики Двигатели Цена

МБ GL350

Gl 350 мерседес премиальный кроссовер с внедорожными характеристиками. От gl 400, gl 500 и gl 63 amg отличается объёмом мотора, длиной и спортивными опциями АМГ пакета.

Экстерьер

Экстерьер 166-го кузова выглядит дорого, напоминая внедорожный S-класс. Передние би-ксеноновые фары обладают функцией умный свет. Ходовые огни 300 4matic включаются даже днем, ближний свет в сумерках и дальний в темное время суток на трассе. Фары 300 4matic поворачиваются вниз при виде вперед идущего автомобиля и способны вырезать пучок света, чтобы не слепить водителей и пешеходов.

Алюминиевая фальш решетка радиатора 350d 4matic украшена фирменной трехлучевой звездой мерседес. Нижние и боковые воздухозаборники джи эль 350 bluetec улучшают аэродинамику автомобиля. Боковые зеркала с двойными светодиодными огнями. Дверные арки украшены хромированной полоской. Колеса 19 диаметра. Стационарный порог gl350 cdi 4matic (для удобной посадки в авто) способен выдержать нагрузку до 120 кг.

В багажнике под полом gl350 bluetec находится докатка. Сбоку кнопки раскладывания заднего ряда сидений. Их можно разложить одинаково удобно как из салона, так и багажника 350d 4matic. Без третьего ряда объём багажника почти 700 л. Клиренс 300 джи эль mercedes 20 см при опущенной пневмоподвеске и 30 см при поднятой.

Интерьер

Для второго ряда пассажиров много места для ног. На центральном тоннеле gl 350 cdi 4matic установлены кнопки управления климат контролем, обдувом ног и функцией подогрева кресел. Также встроена опция изофикс для установки автокресла.
На передних дверях gl350 дизель расположены кнопки настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка открытия багажника из салона. Сбоку на водительском кресле есть кнопка поясничной подкачки сидений джи эль 350d. Опустить и поднять пневмоподвеску можно кнопкой под рукой водителя gl350 bluetec, функция работает только при закрытых дверях.

Электрический люк MB GL 350 cdi доступен опционально. Потолок GL350 bluetec обшит черной алькантарой. Управление автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач mb gl 350 cdi осуществляется с помощью подрулевого лепестка. Управлять подвеской Mercedes benz, настраивая ее в режим спорт или комфорт, можно с помощью кнопок на руле и мульти функционального джойстика, расположенного внизу центральной консоли.

На центральной панели Гл вставки из дерева и хрома, которые доступны опционально. На центральном экране высвечивается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним кнопки управления климат контролем и настройка потоков воздуха.
Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике мерседес Gl 350 установлен разъем для флэшки и проводное зарядное устройство для телефона. Обогрев руля и сидений МБ доступен в стоке.

Двигатели

350 Гл оснащен 3 литровым дизельным мотором с одной турбиной, и 3 л бензиновым мотором мощностью 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км в час за 8,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км в час.

Конкуренты

Конкурентами gl350 mercedes являются

  1. MITSUBISHI PAJERO SPORT
  2. RANGE ROVER EVOQUE
  3. TOYOTA LAND CRUISER PRADO
  4. AUDI Q5

Несмотря на одинаковую ценовую категорию не стоит забывать, что джи эль 350 Мерседес — это эталон комфорта и удобства передвижения.

Проблемы и неисправности

Наиболее частые проблемы бензинового двигателя— это износ спускного коллектора, задиры в цилиндрах и замена цепи ГРМ gl350 mercedes. Замена цепи ГРМ обойдет примерно в 800 долл., менять ее нужно каждые 150-200 тыс. пробега. Когда цепь растягивается из-под капота слышен лязг и треск.

Если вовремя не сделать замену цепи ГРМ у gl350 mercedes benz дополнительно придется менять балансировочные валы и натяжители. Несвоевременная замена изношенных элементов грозит тем, что они могут попасть в масляный насос и забить его. Mb 350 gl теряет мощность и у него начинается масляное голодание и появляются задиры в цилиндрах, что влечет за собой капитальный дорогостоящий ремонт и гильзовка двигателя.

Читать еще:  Договор купли продажи автомобиля образец 2017

Mercedes benz gl350 требует тщательного ухода. Замена масла в двигателе mercedes benz джи эль 350d с полным приводом 4matic каждые 5-7 тысяч пробега, моторное масло должно быть высокого качества.

Ресурс по замене цепи у дизельного силового агрегата mercedes джи эль 300 300-400 тыс. пробега. Сажевый фильтр подлежит частой замене. Патрубки интеркулера трескаются их нужно менять полностью. Ресурс хода турбины двигателя не более 150 тыс. Км. Ремонт автоматической коробки передач обойдется в 700 долл. если сделать это вовремя, если затянуть с ремонтом пострадают фрикционы тогда придется выложить не менее 1000 долларов.

Что касается ходовой части mercedes gl350 cdi, то автолюбителей она не радует, замена задних пневмобаллонов от 400 долл., замена передних в паре с амортизаторами 1200 долл. При приобретении подержанного mercedes джи эль 350d необходимо сразу рассчитывать на недешевое обслуживание автомобиля. Несмотря на то, что он обладает внедорожными качествами *убивать* его по бездорожью не стоит это повлечет за собой дорогостоящее посещение автосервиса.

Комплектации

Mercedes gl350 benz комплектуется

  • легкосплавными дисками 19 диаметра
  • ксеноновыми би-ксеноновыми фарами на выбор
  • Датчик давления в шинах
  • адаптивный круиз-контроль
  • функция контроля мертвых зон доступна как опция

В стоке установлен

  • подогрев руля
  • перфорированная кожа на сиденьях
  • электрорегулировка передних сидений с тремя режимами памяти

Дополнительно можно приобрести

  • вентиляцию сидений
  • электрический люк
  • премиальную аудиосистему
  • встроенный спутниковый навигатор

Мерседес Гл 300

  • Панорамная крыша
  • электрический привод багажной двери
  • автоматический стояночный тормоз
  • кнопка старт-стоп
  • регулируемый дорожный просвет
  • функция помощи при подъёмах и спусках установлены в базовой версии

За блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу мерседес gl 300 4matic нужно доплатить 3 тыс. долларов.

Технические Характеристики

МБ gl300 обладает такими технические характеристики как постоянный полный привод, пневмоподвеска и полностью независимая подвеска. У последней сзади многорычажка и спереди поперечные рычаги. В офф роуд пакет мерседес Гл 350 bluetec входит межосевая блокировка, имитация блокировок и электронная блокировка заднего моста.

С технической точки зрения мерседес gl350 cdi 4matic нельзя назвать внедорожником — это большой, комфортный автобус. Визуально если сравнивать мерседес gl 350d с Ауди Q7, мерс кажется больше, но он уже, потому что сделан на платформе ML. Если поставить дизайнерский AMG пакет с обвесами он визуально будет казаться шире, но в реале он узковат.

В мерседес gl 350d 4matic установлена система размыкания стабилизаторов, когда автомобиль едет по прямой, они немного размыкаются, на поворотах они стягиваются. МБ gl 350 напичкан *примочками* но честных внедорожных качеств в нем нет.
Расход топлива МБ gl350 8 л. по трассе у дизельного мотора и 11 л у бензинового. По городу 12 л дизель и 17 л бензин. Чип тюнинг gl 350 дизель в кузове 166 добавит 50 лошадей к мощности мотора. Увеличит крутящий момент с 620 до 710 Ньютон/метров. Максимальная скорость с 220 до 247 км в час. Разгон до 100 км уменьшится с 7,9 до 6,8 с.

С места гл 350 трогается плавно, даже на дизельном моторе машина быстро набирает скорость. При езде ощущается длинная колесная база, из-за обтекаемых форм к габаритам нужно привыкнуть. В салоне тишина, шумоизоляция заглушает даже звук мотора. При полностью поднятой подвеске и максимальном клиренсе передвигаться на мерседес бенц джи эль 350 комфортно, неровности дорожного покрытия не передаются в виде вибраций на руль. Автомобиль рассчитан на американский рынок. Руль реагирует на движения спокойно, не торопясь, с заметными кренами.

Мерседес gl 350d 4matic сегодня можно приобрести по цене от 30 тысяч долларов за 8 летнее авто и от 52 тысяч долларов за автомобили 2014-2015 модельного года.

Мерседес бенц gl 350 отличная большая машина. Мерседес gl 350d 4matic быстро разгоняется и очень комфортный в салоне. Качество сборки последние годы оставляет желать лучшего, незатянутые хомуты и неотрегулированные двери немного омрачают радость владения этим автомобилем. Несмотря на нюансы даже 8 летние автомобили пользуются небывалым спросом на вторичном рынке.

Обзор на YouTube:

Mercedes-Benz GL-Класс AMG

Описание модели

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 13.02.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

5.5 л., бензин, АКПП

2015 г., 57 764 км, Москва

5.5 л., бензин, АКПП

2013 г., 92 047 км, Москва

5.5 л., бензин, АКПП

2013 г., 99 000 км, Москва

Одноклассники

Mercedes-Benz на сайте

Фотогалереи

Видео

Массово-габаритные характеристики Mercedes GL AMG:

— колесная база 3075 мм

— пятая дверь открывается на высоту 2146 мм

— ширина кузова с учетом раскрытых боковых зеркал заднего обзора 2141 мм

— радиус разворота 12,45 м

— емкость топливного бака 100 л

— снаряженная масса 2580 кг

— грузоподъемность 670 кг

— максимальная допустимая масса груза, транспортируемого на крыше 100 кг

В штатной сборке с установленными 7-посадочными местами в Мерседес ГЛ АМГ размеры багажного отсека составляет 680 литров. Сложенные сиденья третьего и второго рядов увеличивают полезный объем грузового пространства до 2300 литров.

Мерседес GL-класса от AMG — полноприводный вседорожник с распределением крутящего момента в пропорции 40/60. Подвеска со спортивными настройками оснащена системой динамической стабилизации во время движения ACTIVE CURVE SYSTEM. Под капотом битурбированный бензиновый 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 5,5 литров, мощностью 557 л.с. (410 кВт) при 760 Нм номинального крутящего момента. Мотор V8 AMG серии М157 имеет систему непосредственного топливного впрыска, двойной механизм турбонаддува, пьезоэлектрические форсунки и струйное управление процессом сгорания топливной смеси. Картер полностью изготовлен из алюминия. Наддувочный воздух охлаждается путем применения системы жидкостно-воздушного охлаждения. Распределительные валы регулируемые, четырехклапанные. Генератор управляется автоматическим контроллером. В штатной комплектации присутствует система Start/Stop ECO. Разгон вседорожника со старта до скорости в 100 км/час происходит за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным контроллером на отметке 250 км/час. Ограничитель так же срабатывает при достижении частоты вращения двигателя 6300 об/мин. Средний расход топлива Mercedes GL AMG в смешанном цикле 12,3 литра на 100 км пробега. В городском цикле расход топлива Мерседес ГЛ АМГ составляет 15,8 л/100 км, по трассе расход Mercedes GL AMG – 10,3 л/100 км. Для заряженной версии Mercedes-Benz GL AMG дизель не предусмотрен.

Коробка передач Mercedes-Benz GL AMG фирменная автоматическая, специально разработанная под второе поколение Длинного Гелендвагена, серии AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Во время смены передач с высоких на пониженные активируется механизм автоматической перегазовки.

Для Mercedes-Benz GL AMG КПП предусматривает три рабочих режима. Режим АКПП «С» (Контролируемая экономичность — Controlled Efficiency) поддерживает функцию Start/Stop ECO в постоянно активном режиме. Стоит автомобилю остановиться и контроллер мгновенно отключает двигатель, снижая для Mercedes-Benz GL AMG расход топлива. В режиме «С» настройки жесткости педали акселератора более мягкие, чем в других режимах. На панели приборов горит знак «ECO» зеленого цвета, информируя водителя об активированном режиме «Контролируемой экономичности».

Главным отличием режимов «S» (Спортивный – Sport) и «М» (Ручное управление – Manuell) является изменение связки «двигатель-трансмиссия». Скорость переключения передач и динамика разгона в режимах «S» и «M» при переходе на повышенные передачи при полной загрузке двигателя заметно короче за счет фиксированных параметров интервала отключения системы топливного впрыска и зажигания.

Специально под второе поколение Длинного Гелендвагена в тюнинговом ателье AMG подготовили оригинальную спортивную подвеску с набором функций AIRMATIC. В пакет входит усиленная пневматическая подвеска, система автоматического регулирования уровня кузова, мощные амортизационные стойки и система ADS (адаптивного контроля амортизаторов). На все версии серийно устанавливается система динамической стабилизации работы подвески — ACTIVE CURVE SYSTEM. Стабилизаторы поперечной устойчивости, снижающие крены кузова вседорожника при прохождении поворотов на высоких скоростях, установлены на обе колесные оси. Курсовую устойчивость автомобиля мониторит активная система ACTIVE CURVE SYSTEM.

Рулевая колонка на базе зубчато-реечного механизма с гидроусилителем и автоматической системой регулирования, реагирующей на текущую скорость движения. Передняя независимая подвеска на поперечных сдвоенных рычагах. Задняя подвеска независимая, многорычажная. Пневматические упругие элементы спереди и сзади. Амортизаторы газонаполненные. Тормозные механизмы дисковые, перфорированные, вентилируемые. Размерность шин 295/40 ZR 21 111Y XL. В тюнинговых версияхMercedes GL AMG размеры колесных арок увеличены, чтобы вместить более широкие, нежели стандартные, колеса.

Основные стилистические элементы экстерьера второго поколения Длинного Гелендвагена специалисты из AMG дополнили собственными фирменными разработками и характерными спортивными деталями. Крупная радиаторная решетка с большой мерседесовской звездой подчеркнута отполированными до зеркального блеска черными ламелями. В стайлинг-пакет AMG входит увеличенный, как бы слегка раздутый, передний бампер с большими отверстиями воздухозаборников, обеспечивающих свободную циркуляцию воздуха в области моторного отсека. Эффективному охлаждению способствует и дополнительное вентиляционное отверстие под декоративным «плавником». Воздухозаборник стилизован под литеру «А».

В нижней части передней «юбки» находится поперечная планка, покрытая хромированным серебристым напылением, визуально расширяющая «морду» Мерседес GL AMG, по обе стороны которой интегрированы светодиодные ходовые огни. На передних крыльях размещен фирменный шильдик «V8 BITURBO», подтверждающий принадлежность автомобиля к заряженным моделям AMG. Раздутый передний бампер перетекает в оригинальные расширители передних крыльев, раздвигающие вседорожник на 22 мм в обе стороны, позволяя эффектно вписаться под колесные арки легкосплавным дискам эксклюзивного дизайна. Расширители задних крыльев перекликаются с задним бампером в фирменном стиле AMG. В нижней части заднего бампера расположены два пары сдвоенных хромированных патрубков выхлопной системы. В базовой комплектации Mercedes GL AMG оснащается серыми титановыми полированными легкосплавными дисками, разработанными в тюнинговом ателье AMG специально под новое поколение GL. Диски размером 10х21 исполнены в стиле «5 спиц» в двух вариантах и дополнены шинами размерностью 295/40 R 21.

Инженеры AMG особое внимание уделили тормозной системе вседорожника, которая была изменена в соответствии с более мощным двигателем. На обе колесные оси установили перфорированные вентилируемые тормозные механизмы дискового типа размером впереди 360х36 мм и сзади 354х26 мм, что позволило достичь высоких показателей устойчивости и сократить тормозной путь.

Как и 45 лет назад, для нового поколения Mercedes-Benz GL AMG двигатели собираются вручную. За сборку отвечает конкретный инженер-механик, который по окончанию работы ставит на силовой агрегат собственное клеймо, как показатель гарантии качества. Последнюю версию 8-цилиндрового мотора с расположением цилиндров по типу «V» в AMG презентуют, как самый инновационный, экономичный и мощный двигатель за всю историю фирмы. По сравнению с предыдущими версиями, новая атмосферная «восьмерка» на 30% экономичнее и на 62 л.с. мощнее. Битурбированные бензиновые моторы Mercedes GL AMG основаны на уникальном сочетании прямого впрыска и двойного турбонаддува, что позволило получить мощность на уровне 571 лошадиной силы. Интегрированная в новый двигатель система AMG Cylinder Management, позволила сохранить баланс между повышенной мощностью, максимальной эффективностью и снизить расход топлива Мерседес-Бенц GL AMG.

Заряженные вседорожники оснащены полным приводом AMG Performance 4MATIC. Фирменная система разработана в соответствии со стратегией AMG Driving Performance. Все модели Mercedes GL AMG, начиная с 2013 модельного года, оснащаются новой версией системы полного привода серии 4MATIC, разработанной специально для вседорожников. Особенность системы в мгновенной реакции для передачи крутящего момента к одной из ведущих осей.

В конструкции Mercedes GL AMG, в отличие от серийных модификаций Длинного Гелендвагена, использовано более 500 уникальных деталей. Каждая из них подверглась доработке для обеспечения улучшения технических характеристик. Помимо начинки и экстерьера, в заряженных Mercedes GL AMG салон также переработали в спортивном стиле.

В горячих Мерседес-Бенц ГЛ АМГ салон гармонично перекликается со спортивным экстерьером. Ковшеобразные передние кресла обеспечивают четкую фиксацию и боковую поддержку. Руль четырехспицевый, эргономичный, отделанный кожаной оплеткой с перфорированными вставками в районе боковых хватов. Подрулевые джойстики алюминиевые. Панель приборов с несколько иной комбинацией, нежели в серийных моделях GL-Class.

Все модели Mercedes GL AMG, реализуемые через российские дилерские центры, поступают в продажу в комплектации «Особая серия». Пакет опций включает камеру заднего вида, активный парковочный ассистент, стояночное отопление, интеллектуальную систему предотвращения аварий в продольных направлениях COLLISION PREVENTION ASSIST. Во всех Mercedes-Benz GL AMG салон оснащен полным набором подушек безопасности. Передние кресла повышенной комфортности, фирменный руль AMG Performance, передние двойные солнцезащитные козырьки. В задней части салона индивидуальный кондиционер, задние солнцезащитные шторки, панорамная сдвижная крыша. Мерседес GL AMG оснащается мультимедийной системой COMAND Online с DVD-чейнджером на 6 диском, многофункциональным интерфейсом и саунд-системой Surround (Logic7 harman/kardon). Для пассажиров второго и третьего рядов предусмотрена индивидуальная мультимедийная система с отдельным управлением. Все сиденья первого и второго рядов снабжены подогревом. Двери оборудованы сервоприводными механизмами. Головной свет биксеноновый под управлением системы Intelligent LightSystem. Все подножки металлические с резиновыми вставками. Система интеллектуального бесключевого доступа к автомобилю KEYLESS-GO с противоугонным пакетом.

Расход топлива Mercedes-Benz GL-Class внедорожник 5 дв. 2 поколение (X166) (2012 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Mercedes-Benz GL- >

МодификацияТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
GL63 AMGбензинполный557 л.с.4.9 с12.3 л/100 км
МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
3.0 T AT 4Matic Особая серияБензин333 л.с.Полный
3.0 CDi AT 4Matic Особая серия8.9 л7.5 л8.0 лДизель250 л.с.Полный
4.7 T AT 4Matic Базовая14.8 л9.6 л11.5 лБензин435 л.с.Полный
4.7 T AT 4Matic Особая серия14.8 л9.6 л11.5 лБензин435 л.с.Полный

Километров на полном баке

МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
3.0 T AT 4Matic Особая серияБензин333 л.с.Полный
3.0 CDi AT 4Matic Особая серия1,124 км1,333 км1,250 кмДизель250 л.с.Полный
4.7 T AT 4Matic Базовая676 км1,042 км870 кмБензин435 л.с.Полный
4.7 T AT 4Matic Особая серия676 км1,042 км870 кмБензин435 л.с.Полный

Конкуренты Mercedes-Benz GL- > от 3 295 000 руб.

от 3 331 500 руб.

от 3 382 000 руб.

от 3 430 000 руб.

от 3 463 000 руб.

от 3 587 000 руб.

от 3 843 000 руб.

от 4 196 000 руб.

от 4 343 000 руб.

Смотрите также

Модели Mercedes-Benz

  • A-Class хэтчбек 5 дв. от 930 000 руб.
  • A-Class AMG хэтчбек 5 дв. от 2 050 000 руб.
  • B-Class хэтчбек 5 дв. от 1 020 000 руб.
  • C-Class купе 2 дв. от 1 620 000 руб.
  • C-Class AMG купе 2 дв. от 3 650 000 руб.
  • CL-Class купе 2 дв. от 6 000 000 руб.
  • CL-Class AMG купе 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • CLA-Class седан 4 дв. от 1 370 000 руб.
  • CLA-Class AMG седан 4 дв. от 2 350 000 руб.
  • CLS-Class седан 4 дв. от 2 550 000 руб.
  • CLS-Class универсал 5 дв. от 2 740 000 руб.
  • CLS-Class AMG седан 4 дв. от 4 990 000 руб.
  • CLS-Class AMG универсал 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • E-Class седан 4 дв. от 1 950 000 руб.
  • E-Class купе 2 дв. от 1 995 000 руб.
  • E-Class универсал 5 дв. от 2 120 000 руб.
  • E-Class кабриолет 2 дв. от 2 795 000 руб.
  • E-Class AMG седан 4 дв. от 4 700 000 руб.
  • G-Class внедорожник 5 дв. от 4 380 000 руб.
  • G-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 920 000 руб.
  • GL-Class внедорожник 5 дв. от 3 650 000 руб.
  • GL-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 100 000 руб.
  • GLA-class внедорожник 5 дв. от 1 430 000 руб.
  • GLK-Class внедорожник 5 дв. от 1 980 000 руб.
  • M-Class внедорожник 5 дв. от 2 950 000 руб.
  • M-Class AMG внедорожник 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • S-Class седан 4 дв. от 4 220 000 руб.
  • S-Class AMG седан 4 дв. от 7 180 000 руб.
  • SL-Class родстер 2 дв. от 4 600 000 руб.
  • SL-Class AMG родстер 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • SLK-Class родстер 2 дв. от 2 050 000 руб.
  • SLK-Class AMG родстер 2 дв. от 3 350 000 руб.
  • SLS-Class AMG купе 2 дв. от 11 850 000 руб.
  • SLS-Class AMG родстер 2 дв. от 12 250 000 руб.

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Установка газа на GL-klasse Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Mercedes-Benz GL-klasse I (X164)

Расход газа одной комплектации внедорожника пять дверей Mercedes-Benz GL-klasse. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками GL-klasse I (X164)

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
5,5 ATАИ-9818,410,413,39 642 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-98 — 52,40 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками GL-klasse, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
5,5 ATСНГ20,211,414,69 642 руб.4 444 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и ГЛ-класс. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Mercedes-Benz GL-klasse у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
5,5 AT17 355 руб.7 999 руб.9 356 руб.13 691 руб.6 310 руб.7 381 руб.
Цены в расчетах: АИ-98 — 52,40 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Mercedes-Benz GL-klasse редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Mercedes-Benz GL-klasse, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
5,5 AT100 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-98 — 52,40 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег ГЛ-класса на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
5,5 AT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Mercedes-Benz GL-klasse проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию