Mercedes e class 2017 - Авто журнал Акорд-Авто
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes e class 2017

Мерседес Е-класс 2017 — отзыв владельца

Еще когда была первая камри думал — никогда не возьму что-то кроме японца, потолок — Лексус. В интернете все ыксперты всегда писали мол немцы нете, ломаются итд. Но вот все таки решился поменять авто и как было с инфинитиqx70 увидев мерседес я в него влюбился и ничего другого даже не рассматривал) Заехал для интереса в БМВ центр и глянув в салон 5ки сразу понял — не конкурент.

Искал до 25 000км, полный привод, на гарантии и в районе 45 000$. С этими комплектациями конечно тот еще гемморой. Если хочешь все,то будь готов выложить 55000$+. Поизучав сабж для себя выделил 3 опции которые бы мне хотелось иметь в первую очередь, а именно — большой двойной экран (без него вообще не вижу смысла брать Ешку), музыка Бурмистер (штатную в Мерседес салоне слушал, слабовата как на qx70), панорамная крыша, память сидений ( в большинстве их нет). У нас в Казахстане их довольно мало на продажу, уже во всю мониторил Россию, цены примерно то на то и выходили, в МСК конечно много выбора и дешевле, но ехать+риски+перегон. конечно всего этого не хотелось.
И вот повезло! В моем же городе, почти идеал, пробег — 21000км, только без памяти и панорамы. После торга вышла 43к$.

В общем купив и поездив вот что я вам скажу. японца я больше не возьму) это просто непередаваемые ощущения,такого кайфа от машины я не испытывал никогда. Я до сих пор куда-нибудь хочу побыстрее поехать, даже если особо туда ехать и не надо)
1.Салон — это просто сказка, он делает эту машину 10 из 10. Ночью как будто космическим короблем управляешь, динамическая подсветка делает свое дело. Сиденья супер, бортовой компьютер прост и понятен. Музыка бурмистер агонь!(есть еще лучше , но там уже e43 или e63amg цены от 75000$ и выше).
2.2литра турбо хватает для города за глаза, ускорение супер! По всему городу натыкали камеры и сейчас больше 70 я вообще не разгоняюсь, да и не я один, а весь город. Есть режим актив спорт — это когда ты еле косаешься педали и машина без промедления ускоряется, но езжу только на комфорте. Полный привод по сугробам едет уверенно, застревать не приходилось.
3.Управление. Не знаю даже как описать, но машину чувствуешь прям полностью. Можно сказать ты един с машиной, камри с фиником как будто корыта какие-то после нее. Боковая поддержка сидений очень в этом помогает.
4.Машина на 19 жесткая! Редкие дырки ох как не любит! Если хотите убрать жесткость ставить надо 17 диски и будет вам счастье, но мне нравятся 19, менять не буду. (видел некоторые товарищи 20 ставят).
5.Есть всякие фишки, типа ногой багажник открываешь (он кстати большой), сама паркуется (кому оно надо?), сама тормозит если завтыкал и летишь кому-нибудь в зад, присоски на дверях (классная вещь) ну и еще всякое, много описывать.
6.Сигналку на нее не ставят, а если и ставят то у официалов цена 140 000р, ну как бы и фиг с ней) Первое(!) ТОО вышло первому хозяину в. 30 000 руб. (проверка лампочек 3к руб, проверка воздушного фильтра(. ) 3к руб и проч. Скину как найду наряд. Нашел знакомых в мерседес центре, будут делать ТО по себестоимости, а так конечно тупо столько денег за это отдавать, уверен в России цены в 2раза ниже.

В этой машине меня бесит только одно — кнопка Аварийки. К ней вообще не возможно привыкнуть, а если стоит стакан или бутылка (как на фото) то надо рукой обходить все это дело чтобы кому нибудь сказать спасибо за то что пропустил. Очень не удобно. Это вообще провал с этой кнопкой, ее надо было на центральную консоль где пустые кнопки поставить было бы идеально. Будьте готовы к этому)

В общем немецкое такси не машина, а сказка. Следующий уровень это W222, но еще поработать надо)
Всем удачи на дорогах, берегите себя, пока!

Читать еще:  Как снять бардачок на форд фокус 2

Модернизированы купе и кабриолет Mercedes E-класса

Эти двухдверки хоть и включены в гамму E-класса, но по заводской классификации выделены в отдельное семейство с индексами C238 (купе) и A238 (кабриолет). Плановой модернизации они подверглись спустя три месяца после седана и универсала, но объем изменений у них более скромный. Например, вмешательство в дизайн кормы оказалось косметическим: фонари с секциями на крышке багажника, которые преобразили внешность седана, у двухдверок были и прежде.

Оформление передней части у всех E-классов единое — с измененными фарами, блоки которых практически лишились визуального разделения на две части в стиле прежних поколений модели. Также переделаны бамперы, изменен набор колес (появились варианты с «аэродинамическим» дизайном), а у версий с AMG-пакетом «перевернута» решетка радиатора.

Салон обновлен точно так же, как у седана и универсала. Новый руль — с двойными боковыми спицами, а еще — с емкостным датчиком, который следит за тем, чтобы водитель держал руки на руле во время работы адаптивного круиз-контроля (прежде это отслеживалось по микроусилиям на баранке). В качестве опции предложены широкие дисплеи виртуальной приборной панели и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый, стандартные экраны прежние — на 10,25 дюйма. Сама мультимедийка новая — это система MBUX с продвинутым голосовым управлением, которая до этого появилась практически на всех моделях бренда.

Главная новинка в моторной гамме — рядный шестицилиндровый турбомотор M256. На модификациях Mercedes-Benz E 450 он выдает те же 367 л.с. и 500 Нм, что и прежний V6, но отличается лучшей экономичностью. А вдобавок с ним машины стали чуть проворнее: у купе время разгона до «сотни» уменьшилось с 5,1 до 5,0 с. Версии E 200 (197 л.с.) и E 300 (258 л.с.) пока сохранили прежнюю двухлитровую турбочетверку. На вершине гаммы, как и прежде, купе и кабриолет Mercedes-AMG E 53 с трехлитровым шестицилиндровым мотором (435 л.с.): более мощных агрегатов двухдверкам не положено.

В дизельной гамме появился серьезно модернизированный четырехцилиндровый агрегат OM654M у модификации E 300 d. Увеличенный ход поршня позволил нарастить рабочий объем с 1950 до 1993 кубиков, давление впрыска подняли с 2500 до 2700 бар, а в итоге мощность выросла с 245 до 265 л.с. Это позволило отказаться от шестицилиндровой версии E 350 d (286 л.с.), так что компанию «трехсотым» купе и кабриолетам теперь составляют только варианты E 220 d (2,0 л, 194 л.с.) и E 400 d (2,9 л, 340 л.с.).

А еще почти все двигатели на рынке Европы отныне имеют 48-вольтовую гибридную систему EQ-Boost. Причем теперь это не довесок к двигателю: стартер-генератор интегрирован в девятиступенчатый «автомат», уменьшив количество дополнительных проводов и коммуникаций. У бензиновых турбочетверок этот моторчик выдает 14 л.с. и 150 Нм, у бензиновых шестицилиндровых моторов — 22 л.с. и 250 Нм, а у модернизированного дизеля OM654M — 20 л.с. и 180 Нм. Он помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп.

В продаже обновленные купе и кабриолеты E-класса появятся осенью. В том числе и на российском рынке: сейчас купе у нас стоит от 3,8 млн рублей, а кабриолет — минимум 5,1 млн. Выпускать двухдверки на подмосковном заводе Daimler, где делают седаны E-класса, конечно же, не будут.

Mercedes-Benz показал новинки семейства E-Class

В начале марта Mercedes-Benz представил обновлённые седан и универсал E-Class, и вот, остальные члены семейства модели — купе и кабриолет — тоже получили долгожданные обновки.

Модели получили новую головную оптику, пересмотренные решётку радиатора и бампер, фонари обзавелись пунктирной полосой из светодиодов.

В салоне одним из главных пунктов программы обновления стало появления руля с двойными боковыми спицами. Купе и кабриолет по примеру седана и универсала обзавелись исключительно цифровой приборкой, диагональ которой в зависимости от комплектации составляет 10.25 или 12.3 дюйма. Аналогичная ситуация с дисплеями мультимедийной системой MBUX.

Из опций новинки могут похвастаться улучшенным автопилотом, систему камер кругового обзора с функцией наблюдения за припаркованным автомобилем.

Линейка двигателей представлена 3-литровым V6 мощностью 367 л.с. и дизельной «четвёркой» 265 л.с. Оба имеют электрического помощника в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 22 и 20 л.с. соответственно (система EQ Boost).

Читать еще:  Киа соренто в краснодаре цена и комплектация 2014

В строю также остались версии без EQ Boost, оснащённые рядными бензиновыми «четвёрками».

Со всеми моторами можно заказать систему полного привода 4Matic. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

«Заряженные» купе и кабриолет Mercedes-AMG E 53 4Matic+ оснащены 435-сильным 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, электрической турбиной и стартер-генератором (+22 л.с. в момент старта).

В паре с мотором работает спортивная версия 9-ступенчатого «автомата» с дополнительными режимами переключения передач. Также модели имеют режимы выбора работы электроники, меняющие настройки отклика педали газа, подвески рулевого управления.

Информация о ценах и сроках выхода на рынок купе и кабриолета Е-класса появится позднее.

Напомним, сегодня состоялась мировая премьера конкурента E-Class — обновлённого BMW 5 Series

Чувственная чистота E-class

У каждого бренда есть свои любимчики. У BMW это третья серия, у Honda это Accord. А вот любимая модель Mercedes-Benz это E-class, популярный и хорошо продаваемый люксовый автомобиль, который вот уже девять поколений приносит прибыль компании из Штутгарта. А вот и десятое поколение.

Несмотря на важное место, которое E-class занимает в линейке бренда, эта модель лишь в последнюю очередь подверглась переделке в соответствии с новым дизайнерским веянием Mercedes, получившим название «Чувственная чистота». Это дизайнерское решение уже чудесным образом преобразило S-class в 2014, а в следующем году и C-class. Уходящее поколение E-class подверглось тщательному рестайлингу в 2014, чтобы сохранить конкурентоспособность до выхода нового поколения.

Наконец, долгий период ожидания новой машины закончился. Полностью новый «чувственно очищенный» 2017 E-class в 2016 году дебютировал на автошоу в Детройте. В компании Mercedes назвали свое новое детище – конкурента нового BMW 5 Series – «самым умным автомобилем с закрытым кузовом в бизнес-классе», поскольку он под завязку набит технологиями будущего.

За счет увеличившейся длины улучшилась аэродинамика автомобиля, кроме того он теперь оснащен совершенно новым четырехцилиндровым дизельным двигателем, который, по данным компании, лидирует в своем классе по выбросам CO2. Не вызывает удивления тот факт, что новый E-Class получил агрессивную решетку радиатора, огромный значок Mercedes, и теперь внешним видом походит на миниатюрный S-Class. В его облике вы найдете и знакомые LED-фары, и линию крыши как у купе, и короткий передний свес.

Кузов нового поколения на 43 мм длиннее общих габаритов предшественника, а колесная база увеличена на 65 мм, что положительно сказалось на объеме салона.

Воплощение современного дизайна

С выходом 2017 E-class, стало понятно, что характерный для этого поколения автомобилей дизайн неплохо подходит и для машин среднего размера. Если предыдущая модель выглядела довольно строго даже после рестайлинга, то стремящийся назад профиль, рельефные бока кузова и мягкая кривая задней части нового автомобиля сообщают чувство расслабленного изящества.

Но каким бы притягательным не был внешний облик E-class, в нем нет никаких сенсационных дизайнерских решений. Все отличительные черты – радиаторная решетка, передние и задние фары, окна – более или менее точно перенесены с предшествующих седанов Mercedes. Впрочем, дизайнеры E-class все же решили привнести что-то новое и наделили эту модель футуристичными светодиодными передними фарами и задними фарами с эффектом «звездной пыли». Впрочем, чтобы издалека отличить новый E-class от предшественников, нужно обладать орлиным зрением.

Колесная база свежеиспеченного среднеразмерного Mercedes стала длиннее на 6,6 см, а общая длина увеличилась на 4,3 см. Высота и ширина незначительно уменьшились, а диаметр колес теперь составляет 19 и 20 дюймов. И снова E-class будет доступен в модификациях Luxury и Sport, причем последнюю отличает разбитая на две части решетка радиатора, отсутствие фирменного значка на капоте и более агрессивная передняя часть.

Конечно, салон нового E-class тоже был улучшен. Изящные узоры на обивке сидений, множество металлических деталей и 64 доступных цвета светодиодной подсветки интерьера – лишь немногие из новшеств этой модели. Верхняя часть приборной панели позаимствована у S-class: два дисплея горизонтально объединены под одним стеклом.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию шериф

Все машины E-class укомплектованы по меньшей мере одним 12,3-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы COMAND; автомобили более дорогих комплектаций получат второй большой экран на приборной панели, в то время как базовые модели оснащены привычными круглыми шкалами, спрятанными под гладкую стеклянную панель.

Приборная панель и двери отделаны натуральным деревом, а под четырьмя круглыми вентиляционными отверстиями находится изогнутая центральная консоль в стиле C-class. Полного списка опций и комплектаций пока нет, но можно с уверенностью сказать, что для 2017 E-class будет доступен широкий диапазон дополнительных опций помимо уже известной аудиосистемы Burmester с 23 динамиками, обогреваемых подлокотников и красивейших цветовых решений.

Еще одна интересная базовая деталь – обновленный руль с небольшими тачпадами на верхних спицах, которые, подобно миниатюрным смартфонам, поддерживают горизонтальные и вертикальные жесты.

Доступные двигатели

Впрочем, новый E-Class это не только дизайн и электроника. Компанию долго критиковали за шумные дизельные двигатели, и Mercedes разработал полностью новый дизельный силовой агрегат, который впервые появится именно на этой модели – E 220d. В нем используется двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 194 л. с. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,3 секунды и является самым эффективным в своем классе: выброс CO2 составляет 102 г/км, а потребление топлива – 3,3 литра на 100 км.

К примеру, самый экологически безопасный Jaguar XF производит 104 г CO2 на километр при расходе топлива 3,36 л на 100 км, а соответствующие показатели BMW’s 5 Series – 114 г/км при 3,6 л/100 км.

С начала производства этот двигатель будет доступен только в Великобритании, хотя двухлитровый бензиновый E 200 2.0 будет поставляться и на другие рынки. Более мощный 261-сильный E 350d будет доступен летом, а гибридный E 350e – к концу года. В недалеком будущем линейка двигателей также пополнится небольшим динамичным дизелем и мощным Mercedes-AMG E 63.

Продвинутые водители, впрочем, будут разочарованы тем, что на новый E-Class не планируется устанавливать механическую коробку передач. Вместо этого, все автомобили будут укомплектованы новым девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic, таким же, как и у нового внедорожника GLC. Эта трансмиссия поможет экономить топливо, а также обеспечит удивительно низкий уровень шума на трассе.

Все автомобили для британского рынка будут оснащаться подвеской «Comfortable Avantgarde», для придания спортивного характера заниженной на 15 мм. Также будет доступна и лучшая в своем классе по информации Mercedes адаптивная «многокамерная» пневматическая подвеска. Ее владельцы получат возможность настроить автомобиль в соответствии со своими предпочтениями, выбрав один из режимов Comfort, Eco, Sport, Sport+ или индивидуальный. Но и базовая мягкая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость и приличную динамику.

Система Air Body Control поддерживает функцию автоматического выравнивания, которая изменяет высоту автомобиля в зависимости от скорости. Система опускает машину на трассах, а на более грубом покрытии клиренс можно увеличить одним нажатием кнопки.

Улучшенная безопасность и еще один шаг к автономности

Мы бы очень удивились, если бы внутреннее пространство нового E-Class оказалось бы меньше, чем у предшественника, особенно при увеличившейся колесной базе. Кроме того, новая модель под завязку напичкана системами безопасности. Active Brake включен во все комплектации. Системы безопасности помогут своевременно обнаруживать пешеходов, соблюдать скоростной режим, Attention Assist борется с сонливостью, а Active Lane-Change Assistant помогает при смене полосы.

Впрочем, эти системы доступны только за дополнительную плату. Пакет опций Drive Pilot, по словам Mercedes, является следующим шагом к автономному вождению. Он позволяет автомобилю следовать за впереди идущим транспортом на безопасном расстоянии на скоростях до 210 км/ч. Автомобиль может полностью останавливаться, а также проходить «средние» повороты.

Кроме того, система распознает окружающие вас машины и работает, даже когда на дороге нет разметки. Утверждается, что эта технология позволяет «заглядывать за повороты» и «видеть сквозь препятствия», используя сигнал мобильного телефона и другие данные, чтобы предупредить водителя об опасности или пробке.

Цены и точные характеристики будут объявлены только в конце месяца, но вся линейка автомобилей скорее всего подорожает на 2-3 процента. Ориентировочная цена E-Class с дизельным мотором составит около 35000 фунтов стерлингов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector