19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 объем бака

Замеряем объём бака Мазда 3: Запас хода

Объём топливного бака автомобиля напрямую связан с его классовой принадлежностью. Малолитражки начинаются с баком в тридцать литров, средний класс имеет от 50 до 60 литров объёма, 70 и выше — представительский класс.

Объем бака Мазда 3 кажется не такой важной величиной, как например объём багажного отделения. Однако, зная его, можно с большой вероятностью оценить сколько вы проедете до следующей заправке при заправке полного бака. Конечно, бортовые компьютеры и указатели уровня топлива вам в помощь, но и они имеют свои погрешности.

Топливо

Современные двигатели Мазда 3 очень требовательны к качеству топлива. На крышке бензобака обычно указано минимальное октановое число бензина, который необходимо заливать. И если моторы первых поколений, при рекомендованном топливе АИ-95, допускали эксперименты экономных водителей и могли спокойно работать на «девяносто втором», то новейшим двигателям SKYACTYV уже рекомендуется октановое число 98. Объем топливного бака здесь не играет никакой роли, поэтому следуйте рекомендациям производителя.

Объем бака в различных модификациях Мазда 3

Так сколько литров бензина вмещает бак Мазда 3? С первого поколения объём топливного бака уменьшился и составляет на сегодня 51 л. Итого по годам:

  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, хэтчбек (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, седан (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение, хэтчбек (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение, седан (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, хэтчбек (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, седан (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, хэтчбек (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, седан (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, хэтчбек (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, седан (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2003 BК, хэтчбек (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2003 BК, седан (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.

На сколько хватает полного бака?

Посмотрим. Судя по паспортным данным, объём бака Мазда 3 — 51-55 литров. Но реальная вместимость бака получается меньше. По отзывам владельцев, заправляющих полный бак и проезжающих с горящей лампочкой уровня топлива до нуля километров по бортовому компьютеру, на заправке в бак вмещается всего 41-45 л. Получается резервный остаток в баке — от 7 до 10 литров. Этот объём необходим для сохранения работоспособности бензонасоса.

Давайте считать практически. Если в Mazda 3 объем бака составляет с учётом резерва 51 — 10 = 41 литр. Паспортный средний расход топлива — 5,8 литра на 100 км пути. Простыми арифметическими действиями получаем, что после заправки «до полного» вы сможете безопасно проехать около 700 км. Конечно, в реальности пробег будет меньше, так как расход отличается от идеального и зависит от качества топлива, интенсивности движения, качества дорожного покрытия и стиля вождения.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…

На мировом автомобильном рынке японский концерн Мазда уверенно занимает одну из лидирующих позиций. Желание представить…

Получить кредит на любые цели в банке сегодня может практически каждый: для этого необходимо просто…

Мазда 3 Сколько Литров Бак

Сколько остается бензина в баке после нуля по компютеру и какой расход?

Отправлено 20 Сентябрь 2009 — 13:21 (55-3.2) = 10.2 л.

примерный остаток в баке при нулевых показаниях компа = 3.2(0.10213.5) = 4.58 л.

Проехал в городском спокойном(без рывков на светофорах, разгон до 100 за 25-30 сек, макс скорость 120км) режиме 456км. загорелась лампочка. по компу оставшийся путь 38км(хз почему), средний расход по компу 10.3.

проехал 17км, компьютер показал что осталось ноль.

проехал 24км, заехал на заправку. в баке осталось 1.2 л.,

реальный расход : 4561724(55-1.2) = 9.2 л.

примерный остаток в баке при нулевых показаниях компа = 1.2(0.09224) = 3.4 л.

Проехал в городском спокойном(без рывков на светофорах, разгон до 100 за 25-30 сек, макс скорость 120км) режиме 471км. загорелась лампочка. по компу оставшийся путь 34км, средний расход по компу 10.8.

проехал 29км, компьютер показал что осталось ноль.

заехал сразу на заправку. в баке осталось 5.1 л

реальный расход : 47129(55-5.1) = 10.0 л.

примерный остаток в баке при показаниях компа в 34 оставшихся км = 5.1 — (0.1034) = 1.7 л.

Странно: средний расход: 9.8. средний остаток 3.2 л, т.е. при умеренной езде около 30 км.

Т.е. когда загорается лампочка можно проехать еще около 60км до полной остановки.

Но при этом вы можете засорить инжектор.=))

после того как прочистил инжектор так развлекаться не буду — а то еще насос накроется.

Проехал в городском спокойном(без рывков на светофорах, разгон до 100 за 25-30 сек, макс скорость 120км) режиме 480км. загорелась лампочка. по компу оставшийся путь 34км, средний расход по компу 10.8.

заехал сразу на заправку. в баке осталось 7.1 л

Объем топливного бака — эксперимент

Какой по сути объем топливного бака вашего авто. Я попробовал это узнать лично.

&#4 Реальный объем топливного бака автомобилей

Наш Веб-сайт: Подпишитесь на instagram: Подписывайтесь .

загорелась лампочка. по компютеру оставшийся путь 0км, средний расход по компютеру 10.8.

заехал сразу на заправку. в баке осталось 4.7 л

Сообщение отредактировал Fatal_BUG: 07 Октябрь 2009 — 11:14

Отправлено 20 Сентябрь 2009 — 13:41 &#2

после того как прочистил инжектор так веселиться не буду — а то еще насос накроется

Верно не делай. Мне один раз пришлось проехать всю пробку по каширке по трешке до заенигородке и до дома. при этом как проехал мкад на каширке были характеристики километра два. ленег с собой не былоА домой нужно. у меня стрелочка аж выгибаться в оборотную сторону стала. мысли могли быть только дотянуть. Выключил все музыку кондей обогревы свет. все что можно было дворниками когда дождь шел старался воспользоваться по минимуму. Доехал но сейчас осторожно отношусь к машине Жутко)) на 99 бензонасоса 2-3 точно сам поменял

Отправлено 20 Сентябрь 2009 — 13:54 &#3

Верно не делай. Мне один раз пришлось проехать всю пробку по каширке по трешке до заенигородке и до дома. при этом как проехал мкад на каширке были характеристики километра два. ленег с собой не былоА домой нужно. у меня стрелочка аж выгибаться в оборотную сторону стала. мысли могли быть только дотянуть. Выключил все музыку кондей обогревы свет. все что можно было дворниками когда дождь шел старался воспользоваться по минимуму. Доехал но сейчас осторожно отношусь к машине Жутко)) на 99 бензонасоса 2-3 точно сам поменял

Читать еще:  Как отрегулировать двери ваз 2107

конкретно для этого — конкретно для Вырезано Цензурой пробок Москвы я и вожу с собой сейчас каниструкак вижу что стрелка ползет уже к 3ему делению — залил 18-19 л. и радуешься. а т.к. я беру бензин с неплохой скидкой — это и экономично и двиглу лучше — одним бензином всегда питается. =))

«Первая» Mazda3: по ту сторону красоты

Mazda3

Mazda3

Если бы за особую популярность на вторичном автомобильном рынке существовала премия, то Mazda3 наверняка была бы в числе ее номинантов и выиграла какой-нибудь приз. Ведь по востребованности в России эта модель уступает, пожалуй, только Ford Focus и Mitsubishi Lancer IX. А начиналось все в 2003 году, когда после европейского дебюта стартовали российские продажи «трешки», и автомобиль сразу стал бестселлером. Первая партия машин была распродана в начале декабря, и квоты для России закончились. Поэтому дилеры принимали заказы на апрель следующего года. Mazda3 производилась как седан и пятидверный хэтчбек. И обе версии пользовались успехом по нескольким причинам. Во-первых, машина отличалась ярким динамичным обликом. Во-вторых, многим пришлись по вкусу ее ходовые свойства и управляемость. В-третьих, клиентам импонировало ее японское происхождение, подразумевающее высокое качество сборки и надежность. И, наконец, разумная ценовая политика дилеров.

Mazda3

Весной 2006 года был проведен рестайлинг, в результате которого изменились решетка радиатора, бамперы и оптика. В гамме моторов появился новый турбодизель объемом 2,0 л (143 л.с.), а мощность бензинового двигателя 1,4 л возросла до 84 л.с. На вторичном рынке представлены в основном дилерские экземпляры. Причем машин первого поколения предлагается почти в пять раз больше, чем «трешек» второй генерации.

Mazda3

Mazda3

Еще один плюс Mazda3 – дос­тойная оснащенность. Автомобиль в версии Base (с мотором 1,6 л) оборудовался ABS, шестью подушками безопасности, электроприводом передних стекол и зеркал с подогревом, а с 2006-го кондиционером. Комплектация Touring подразумевала литые диски, противотуманки и кондиционер. Двухлитровые модификации шли с климат-контролем и обшитым кожей рулем. Топовое исполнение Sport вдобавок щеголяло 17-дюймовыми колесами, датчиком дождя и ксеноновыми фарами с омывателем.

Двигатель

В России Mazda3 продавалась с бензиновыми моторами объемом 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), а также 2,3 л (260 л.с.) с турбонаддувом для заряженной версии MPS. Изредка на рынке встречаются и дизельные модификации с двигателем 1,6 л (105 л.с.).

Mazda3

Оба гражданских бензиновых мотора (1,6 и 2 л) оснащены долговечной цепью в приводе газораспределительного механизма. А более сложный по конструкции 2-литровый к тому же наделен системой изменения фаз ГРМ и электронной педалью газа, отчего и капризнее в эксплуатации. Он также замечен в чрезмерном аппетите к моторному маслу, расход которого существенно возрастает при агрессивной манере езды. Гидрокомпенсаторов клапанов у двигателей нет – зазоры настраиваются подбором регулировочных шайб. Регламент их регулировки – 60 тыс. км, но обычно она требуется гораздо реже.

На первых машинах в плас­тиковом впускном коллекторе могут громыхать заслонки, изменяющие его геометрию. Дилеры обычно меняли узел по гарантии, а с 2005 года стали устанавливать деталь нового образца, и проб­лема была снята. Но, если вам достанется машина с таким дефектом, готовьте примерно 13 000 руб. на новый коллектор. С возрастом устают опоры двигателя (от 3400 руб.).

Mazda3

После 100 тыс. км пробега выходит из строя датчик массового расхода воздуха (от 3900 руб.). В группе риска также датчики холостого хода (от 2200 руб.) и положения коленчатого вала (от 2000 руб.). А в целом моторы неплохо переваривают наше топливо – случаев зависания клапанов в своих направляющих из-за смоляных отложений практически не было.

Трансмиссия

Автоматические коробки передач Activematic довольно надежны. Но, если на престарелых экземплярах при переключении почувствовали рывки и удары, выторговывайте у продавца 50 000 руб. – примерно столько будет стоить замена изношенных фрикционов. Хотя коробка и считается необслуживаемой, на 100 тыс. км пробега желательно поменять трансмиссионное масло. Уже практически на излете своей карьеры, в 2008 году, на 2-литровую модификацию начали устанавливать новый 5-ступенчатый «автомат», который проявил себя с самой лучшей стороны.

А на подержанных Mazda3 с механическими коробками (5-ступенчатая на моторе 1,6 л и с шестью передачами на 2-литровом) проверьте четкость включения третьей и четвертой передач. Если они втыкаются с заметным усилием, то в дальнейшем придется раскошелиться на ремонт в среднем на 20 000 руб. Причем на 6-ступенчатую МКП нареканий гораздо больше. Сцепление живет в среднем 120 тыс. км. Но может отказать и раньше из-за врожденных пороков – деформации лепестков диафрагменной пружины и течи главного цилинд­ра (замена – от 12 500 руб.). Зато приводы долговечны. Со ШРУСами проблем не возникает до тех пор, пока целы защищающие их чехлы. Если за пыльниками следить, то шарниры не придется менять, пока сам автомобиль не попросится на свалку.

Ходовая часть и кузов

У Mazda3 полностью независимая подвеска всех колес, что обеспечивает машине азартную управляемость и устойчивость в виражах. Слабое звено в ней – опорные подшипники передних стоек, которых хватает в среднем на 50−70 тыс. км пробега. Если при повороте руля слышен характерный скрежет, а усилие на баранке возрастает ступенчато, значит, надо готовить порядка 5000 руб. на их замену. Причем прослеживается прямая аналогия: чем хуже дороги или агрессивнее езда, тем чаще приходится их обновлять. Следующими в списке неблагонадежных компонентов фигурируют передние ступичные подшипники (по 2500 руб.), которые меняются отдельно от колесных ступиц и служат до 80−100 тыс. км. Примерно столько же живут амортизаторы (по 4600 руб.). Остальные детали ходовой – долгожители: даже стойки стабилизатора (по 1450 руб.) выдерживают более 150−170 тыс. км.

Mazda3

А вот задние стойки стабилизатора (по 1650 руб.), которые выхаживают в среднем 70−90 тыс. км, механики советуют контролировать на каждом ТО и по необходимости подтягивать их крепеж, поскольку со временем гайки ослабевают. Многие владельцы жалуются на скрип, который издают сайлент-блоки коротких поперечных рычагов задней подвески. Что удивительно, детали при этом полностью работоспособны – ни люфтов, ни повреждений резины нет. Как правило, помогает обработка силиконовой смазкой. Но этого надолго не хватит.

Кузов Mazda3 устойчив к коррозии. Но на старых машинах колесные арки и нижние кромки дверей могут покрыться ржавым налетом. А у хэтчбеков выступают коррозионные бляшки на крышке багажника вокруг фонарей. С удручающей периодичностью лопаются стекла противотуманок и отвисают задние подкрылки-локеры, которые целесообразнее поставить от рестайлинговой версии: они более крепкие. Нередки сколы и трещины на ветровом стекле – оно не отличается прочностью.

Для бестселлера вторичного рынка одной привлекательной внешности, безусловно, мало. К ней как минимум надо приплюсовать конкурентоспособную цену, долговечность и надежность, хорошие потребительские и ходовые качества, практичность и, наверное, некую харизму… И все это есть у Mazda3 первого поколения.

Модификации

Mazda3 хэтчбек

Читать еще:  То 4 шевроле лачетти

Пятидверный хэтчбек Mazda3 появился одновременно с седаном. Причем на вторичном рынке этих вариантов лишь немногим меньше, нежели модификаций с отдельным багажником. В общем-то, автомобиль красив в любой из двух предлагаемых кузовных версий, хотя бытует мнение, что пятидверка выглядит все же более выразительно. К тому же в предельных режимах она демонстрирует чуть более отточенную управляемость за счет более короткого по сравнению с седаном заднего свеса. Что касается технической части, то здесь обе модификации полностью унифицированы по применяемым двигателям и трансмиссии. Зато хэтчбек предпочтительнее в плане потребительских качеств и практичнос­ти. Например, при разложенных задних сиденьях полезный объем багажника со скромных 300 л возрастает до солидных 1280 л.

Mazda3 хэтчбек

Mazda3 MPS

Продажи заряженной версии Mazda3 MPS в кузове хэтчбек стартовали в 2006 году. Аббревиатура MPS расшифровывается как Mazda Performance Series – европейское название программы заводского «тюнинга». Под капотом – 260-сильный турбомотор от спортивного полноприводного седана Mazda6 MPS. Правда, в отличие от него «трешка» выпускалась с приводом на передние колеса. Технические характеристики впечатляют: двигатель мощностью 260 л.с. развивает максимальный крутящий момент в 380 Нм при 3000 об/мин, что поз­воляет разгоняться до 100 км/ч за 6,1 с и достигать скорости 250 км/ч (ограничена электроникой). Коробка передач – 6-ступенчатая «механика». Внешне Mazda3 MPS отличается от гражданских версий более широкими передними крыльями и высоким капотом, под которым разместился интеркулер, иными бамперами и спойлером на задней двери.

Mazda3 MPS

До рестайлинга

Если вы не являетесь поклонником или владельцем Mazda3, то при беглом взгляде первые «трешки» не так-то просто отличить от рестайлинговых версий, которые появились в 2006 году. Внешние различия кроются в основном в переднем и заднем бамперах и решетке радиатора. На модернизированных машинах японцы активно поработали над шумоизоляцией – у владельцев Mazda3 2003 модельного года по данному поводу было немало претензий. Есть изменения в интерьере, которые сводятся в основном к качеству отделочных материалов и оформлению приборной панели. Техническая начинка осталась без изменений за исключением того, что для 2-литровых модификаций в 2008-м в качестве опции стала предлагаться новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Mazda3

Mazda3

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

– Mazda3 первого поколения актуальна и сегодня, о чем свидетельствует просто космическое количество предложений о продажах. А с выходом в свет модели третьей генерации цены на автомобили 2003 модельного года наверняка понизятся. Самое время для покупки. Наши рекомендации, в общем-то, стандартны – чтобы не нарваться на «кота в мешке», входная диагностика необходима. Хотя у машины нет откровенно слабых мест, лучше подстраховаться. Если нужна модификация с «автоматом», советуем остановить выбор на экземпляре с мотором 2 л и 5-ступенчатой АКП. Дело не только в том, что эта коробка зарекомендовала себя очень надежной, но и в том, что сама модель к этому времени полностью избавилась от врожденных болезней.

Новая Mazda 3 2014 — автомобиль для молодежи

Mazda 3 характеризует подтянутый и спортивный внешний вид. Ощущения человека от процесса передвижения на ней действительно просто поражают. Специалисты считают эту новинку удачной моделью, а приобретение этой машины — разумным вложением денег.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон новинки
  • Технические характеристики
  • Стоимость и комплектации
  • Конкуренты
  • Видео и фотогорафии

Став владельцем автомобиля Mazda 3, вы стопроцентно обеспечите максимально длительную и комфортную эксплуатацию компактной и очень резвой машины, степень надежности которой для немалого количества современных производителей авто — пример!

Экстерьер Mazda 3 2014

В свет это авто выходит в кузовах седан и хэтчбек. Внешние изменения модели не особо радикальные, но заметны сразу же. В частности эта модель получила свежий бампер, оснащенный видоизмененной «пастью» воздухозаборника. Кроме того, была несколько доработана передняя оптика авто, а сзади установлены свежие фонари и измененный бампер. Доработки такого плана предоставили возможность существенно улучшить аэродинамику автомобиля. Коллекция цветов кузова составляет 8 шт.

Несмотря на довольно компактный внешний вид, эта новая модель Mazda 3 третьего поколения является немаленькой. Тенденция последних лет всех автопроизводителей — это разработки в угоду аэродинамике, т.е. снижение высоты автомобильного кузова. Коснулась данная тенденция третье поколение Mazda 2014 — 20 мм, что равняется 1450 мм. При этом, ширина и колесная база нового автомобиля выросли на 40 и 60 мм, т.е. до 1795 и 2700 мм соответственно. Длина машины осталась неизменной и равняется 4460 мм.

Интерьер новой Мазды 3 2014

В салоне Mazda 3 New присутствуют новые материалы отделки. Имеется более высококачественный пластик черного цвета, добавлены серебристые вставки «под алюминий», сиденья же обшиты прочной и красивой тканью (кожа идет в опции за дополнительную плату).

Кроме этого инженеры компании Mazda доработали рычаг трансмиссии авто и усовершенствован дисплей, расположенный на центральной панели. Пополнился список опций адаптивными биксеноновыми фарами, а также системой слежения за, так называемыми, «слепыми» зонами. На первый взгляд панель приборов кажется довольно сложной. Но буквально после 10 мин. «общения» понятно, что электрика проблем не вызывает как раз всего этого и не хватало машинам первой серии «тройки».

Водитель и пассажиры, подключив смартфон с помощью Bluetooth или USB, получают свободный доступ к «облачной» платформе под названием Aha. Данная платформа предоставляет информационно-развлекательные сервисы, в том числе 30 тысяч радиостанций, а также доступ в Facebook и Twitter. Благодаря функции речевого транслятора есть возможность прослушать свежие твиты или же посты в Facebook. Можно оставить «лайк» либо разместить звуковые сообщения, принять или послать электронную почту, а также сообщения SMS — при этом, имя отправителя будет видно на дисплее, а само сообщение прочтет машина!

Вся информация развлекательного характера выводится на сенсорный жестко фиксированный монитор, расположенный по центру панели. За информацию, которая касается вождения и безопасности машины, в новой Mazda 3 2014 отвечает проекционный выдвижной дисплей, носящий название Active Driving Display и располагающийся над козырьком приборов. По мнению инженеров, он предоставляет возможность минимально отвлекаться от процесса ведения авто.

Инженеры этой компании-автопроизводителя довольно много говорят о том, что салон Мазда 3 существенно увеличен. Действительно передние сиденья довольно удобные, спроектированы с учетом всех эргономических особенностей позвоночника человека, да и места впереди салона вполне достаточно и даже больше чем в прошлых моделях.

Но прибавка пространства на заднем сиденье, как и уровень комфорта в этой части машины не настолько значительны, как утверждают разработчики и не особенно заметны для некоторых пассажиров. Например, высокий пассажир при посадке за рослым водителем не имеет достаточного запаса для своих коленей, а процесс входа-выхода в авто для него не очень удобен из-за низкой линии крыши автомобильного кузова Mazda 3.

Технические характеристики Mazda 3 2014

Покупателю предлагается купить машину с одним их трех бензиновых силовых агрегатов: 1.5 л, 1.6 и 2.0 л. Трансмиссия поставляется также в трех вариантах: 6-ст. АКПП, 4-ст. АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Силовые агрегаты выдают от 104 до 150 лошадиных сил. Все автомобили имеют передний привод.

Читать еще:  Киа рио 2017 новый цена в казани в ттс

Инженеры этой компании-автопроизводителя модернизировали в третьем поколении Mazda 3 электронную педаль акселератора, а также перенастроили электроусилитель руля — это делалось с целью добиться максимальной информативности в процессе управления.

Кроме этого, автомобильный кузов седана и хэтчбека существенно усилили, что в результате увеличило в значительной степени его жесткости.

Максимально цепкие тормоза (кстати, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза во всех комплектациях), четкое и предсказуемое функционирование подвески машины, её острая управляемость и производительные двигатели гарантируют соблазн для водителей «погонять». Пусть Mazda 3 не является суперкаром, но эта модель машины — один из наиболее «горячих» хэтчбеков, который мощнее, чем его 2-х литровые коллеги.

Ресурс всех деталей «ходовой» Mazda 3 под стать, так называемому, «неубиваемому» Фольксвагену, а рулевое управление и тормоза её стопроцентно не доставят хлопот владельцам машины. Это существенно отдаляет «троечку», тем более третьего поколения, от нежного и не очень надежного его 323 предшественника.

Паспортные данные самой мощной Мазды 3 2.0 AT 2014 года (седан):

Технические характеристики Mazda 3 1.6 MT 2014 года (хэтчбек):

Цена на комплектации Mazda 3 2014

В базовую комплектацию «Drive» этого авто входит немного: передние, а также боковые подушки безопасности, EBD и ABS, DSC, датчик давления в шинах, аудиоподготовка на 4 динамика, и электростеклоподъемники четырех дверей.

Если же доплатить за комплектацию авто под названием «Active/Active+», то можно дополнительно получить кожаный руль, омыватель фар, маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистему, оснащенную USB-разъемом и Bluetooth, а также датчик уровня омывающей жидкости и сидение водителя с поясничной поддержкой.

В наиболее дорогой версии «Supreme», владелец Mazda 3 2014 года выпуска получает проекционный дисплей, самую современную из всех существующих систему активной безопасности и систему управления голосом.

Цены на новые авто этой модели напрямую зависят от комплектации Mazda 3 и у официальных дилеров компании-производителя они практически не отличаются. Стоимость Мазды 3 третьего поколения седан в комплектации Active составляет от 715 до 800 тысяч рублей. Цена машины в комплектации Active+ колеблется в пределах 800-850 тысяч рублей. При этом, стоимость автомобиля Mazda 3 в комплектации Supreme равняется ориентировочно 910-965 тысяч рублей.

Расходы владельца новой Mazda 3 2014 в первый год эксплуатации:

Конкуренты «Тройки» от Mazda

Основными конкурентами автомобиля марки Mazda 3 2014 г.в. на сегодняшний день являются такие модели авто, как:

1. Volkswagen Golf Хэтчбек — стоимость составляет от 746 до 1 миллион 53 тысячи рублей в зависимости от комплектации.

2. Ford Focus — цена равняется от 615 до 883 тысяч рублей.

3. Seat Leon — авто можно приобрести по цене в пределах от 681,3 до 1 миллиона 16 тысяч рублей.

4. Хэтчбек Civic — стоит от 929 до 1 миллион 129 тысяч рублей.

5. Пятидверный Kia ceed — цена колеблется от 634,9 до 979,9 тысяч рублей.

6. Хэтчбек Toyota Auris — разные комплектации стоят от 767 до 976 тысяч рублей.

Видео про краш-тест автомобиля:


Видео про тест-драйв и обзор Mazda 3 2014:

5.1 Топливный бак

Топливный бак автомобиля Audi 80 технически достаточно совершенен, но и он был усовершенствован для полноприводных моделей. Сложная форма топливного бака помогает добиться большой емкости бака без ущерба для объема багажного отсека. В середине топливного бака вы видите топливный насос и датчик индикатора количества топлива. Справа вверху наливной патрубок со всеми вентиляционными и наливными шлангами.

Задняя правая колесная ниша со снятым подкрылком

1 – наливной патрубок;
2 – клапан самотека;

3 —топливный бак;
4 — расширительный бачок.

Топливный бак в переднеприводных моделях Audi 80 имеет емкость около 66 л, в полноприводных версиях он вмещает минимум 64 л. Чтобы достигнуть плоской поверхности днища багажного отсека с возможностью загрузки салона, топливный бак устанавливают в корме автомобиля под листовым днищем багажного отсека. Сам бак сделан из пластмассы – материала, допускающего практически неограниченные возможности при придании формы. Эти возможности были использованы на все сто процентов. Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Поэтому форма этой детали автомобиля выглядит довольно странной. Для того чтобы во время поездки опорожнялись также части топливного бака, расположенные ниже, был применен искусный прием: в этой нижней области находится насос, при работающем двигателе постоянно перекачивающий топливо в расположенные выше части топливного бака. Причем это происходит довольно просто: возвратное топливо из сливного топливопровода подхватывает в корпусе насоса дополнительное топливо и переносит его наверх.

Еще один прием был применен, для того чтобы справиться с камерами различного объема в топливном баке: к наливному патрубку подсоединен шланг, ведущий прямо в область всасывания, так что она наполняется в первую очередь. Это важно, например, в случае, когда добавляется небольшое количество топлива из запасной канистры.

Подсказка: прежде чем начинать работать с системой подачи топлива, вы обязательно должны отсоединить заземляющий кабель от аккумуляторной батареи. Непреднамеренные электрические замыкания могут послужить причиной опасных искрообразований.

Для чего нужна вентиляция топливного бака?

  • Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
  • Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
  • При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.

Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80

  • Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
  • Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
  • Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector