144 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок шевроле кобальт

Диагностика и ошибки ЭБУ Chevrolet Cobalt

Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine».

Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК: Коды ошибок Кобальт

Неисправен дополнительный стоп-сигнал.

Проверьте сигналы торможения.

Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары.

Неисправен задний противотуманный фонарь.

Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары.

Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары.

Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары.

Неисправен фонарь заднего хода.

Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака.

Неисправен левый передний указатель поворота.

Неисправен левый задний указатель поворота.

Неисправен правый передний указатель поворота.

Неисправен правый задний указатель поворота.

Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему).

Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем.

Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1. 7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Современные автомобили практически всегда оснащаются бортовым компьютером, который оповещает пользователя о неполадках в разных узлах и системах машины. При возникновении неполадки на дисплее компьютера высвечивается сообщение либо специальный код, по которому можно выяснить место появления неисправности.

Коды ошибок Шевроле Кобальт представляют собой комбинацию цифр, кроме них на дисплее могут появляться надписи. Подробнее оповещения описаны далее.

Расшифровка кодов Шевроле Кобальт

Существуют следующие Шевроле Кобальт коды ошибок 2008, предупреждающие о неисправностях или аварийных ситуациях.

  • Лампа в стоп-сигнале больше не работает.
  • Перестал работать фонарь ближнего света в фаре с левой стороны.
  • Задняя противотуманная фара перегорела или неисправна.
  • Перестал работать фонарь ближнего света в фаре с правой стороны.
  • Перестал работать передний габарит с левой стороны.
  • Перестал работать передний габарит с правой стороны.
  • Перестала работать лампа заднего хода, либо перегорела.
  • Лампа, освещающая номерной знак, перестала работать.
  • Перестал работать передний поворотник с левой стороны.
  • Перестал работать передний поворотник с правой стороны.
  • Система управления двигателем находится на грани поломки, либо же неисправность уже появилась.
  • Данный код появляется, если пользователь автомобиля забыл закрыть капот машины. Ни о каких неисправностях не сообщает.

Смотрите также: Что лучше: Шевроле Каптива или Мицубиси АутлендерДанные коды ошибок Шевроле Кобальт 2013 появляются в случае соответствующего повреждения и будут оставаться на экране вплоть до устранения неисправностей. Также бортовой компьютер может передавать сигналы пользователю посредством текстовых сообщений.

Расшифровка текстовых сообщений Шевроле Кобальт

Чаще всего текстовые сообщения на экране бортового компьютера Кобальт появляются на английском, а некоторые водители, не знающие данного языка, их игнорируют. Однако нужно помнить, сколько стоит Шевроле Кобальт – игнорирование данных посланий чревато аварией и последующим ремонтом в круглую сумму. Поэтому запомните перевод сообщений на мониторе.

  1. Overspeed – автомобиль слишком разогнался, необходимо сбавить скорость.
  2. Service Vehicle Soon – компьютер предупреждает, что автомобиль нужно отогнать в СТО для проверки.
  3. Program Cluster – требуется перепрограммирование панели приборов.
  4. Stop Engine – опасно низкий показатель давления моторной жидкости в двигателе.
  5. Change Engine Oil Soon – требуется заменить моторное масло.

Оцените статью, пожалуйста:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

ВведениеНа автомобили данного американского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Chevrolet Cobalt, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Шевроле Кобальт (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности Частой проблемой ЭБУ Шевроле является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т. д. ).

Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна). Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки). Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др. Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Шевроле Кобальт в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP) не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.) не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора не давать лазить тем, кто в них не разбираетсяСоблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика – от 1 т. р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя – от 6 т.

Коды ошибок шевроле кобальт

Шевроле Кобальт: ошибка 24 ‒ что это значит

Шевроле Кобальт является практичной и надежной машиной, которая сможет позаботиться о вашей безопасности во время поездки. Данная модель автомобиля полностью подстроена под пассажиров и водителя, что предоставляет массу удовольствия и комфорта.

Но даже самая надежная и качественно изготовленная машина подвержена сбоям в работе. Бывает, подсветка фонарей номерного знака резко отказывается работать, что может привести, как минимум, к выписанному штрафу от работников ДПС. Что же делать в данном случае, и какие причины поломки?

Значение ошибки 24 в работе Шевроле Кобальт

Давайте же разберемся что это ‒ ошибка 24 в Шевроле Кобальт.

В системе диагностики и полноценной работы всех систем автомобиля существуют специальные коды, которые при обнаружении поломки высвечиваются на дисплее щитка приборов. С помощью данной информации можно с легкостью понять и разобраться со случившейся неполадкой.

Ошибка 24 означает, что случилась неисправность в работе фонаря на подсветке номерного знака транспортного средства. Чаще всего в данном случае перегорает лампа, которую можно просто заменить в домашних условиях.

Как самостоятельно заменить лампу для подачи света на номер

Сверху ниши багажника расположены осветительные приборы. Они имеют крепление с помощью саморезов из металла, которые способны подвергаться коррозии со временем. В помощь придет отвертка крестообразная, с помощью которой можно выкрутить саморезы и изъять плафон. Против часовой стрелки прокручиваем патрон с испортившейся лампой и проводим замену на исправную. Данную процедуру проводим и с другим плафоном.

Появившаяся на дисплее Шевроле Кобальт ошибка 24 помогает разобраться с истинной причиной поломки, даже если вы не имели представления о ее существовании.

Существующие коды ошибок на Шевроле Кобальт 2008 года:

  • 15 – поломка дополнительного стоп-сигнала;
  • 16 ‒ неисправность сигнала торможения;
  • 18 – проблемы в подаче света левой фарой;
  • 19 – причина в заднем противотуманном фонаре;
  • 20 – отсутствие освещения правой фары;
  • 23 – не работает лампа заднего хода;
  • 24 – отсутствие подсветки номера автомобиля;
  • 84 – уменьшение мощности работы двигателя;
  • 89 – автомобиль нуждается в техобслуживании и полной диагностике.

На ремонт авто Кобальт стоимость может отличаться и разниться у разных мастеров. Если поломка незначительная, к примеру, перегорела лампочка на подсветке номерного знака, данную проблему можно ликвидировать самостоятельно без особых трат, поменяв лишь фонарь на исправный.

Стоит помнить, что от работы и исправности транспортного средства зависит не только комфорт передвижения, но и ваша безопасность!

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Кобальт

Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Читать еще:  Как настроить дальний свет

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Коды ошибок Кобальт

Неисправен дополнительный стоп-сигнал

Проверьте сигналы торможения

Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары

Неисправен задний противотуманный фонарь

Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары

Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары

Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары

Неисправен фонарь заднего хода

Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака

Неисправен левый передний указатель поворота

Неисправен левый задний указатель поворота

Неисправен правый передний указатель поворота

Неисправен правый задний указатель поворота

Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему)

Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Коды ошибок Chevrolet Cobalt

При эксплуатации автомобиля Chevrolet Cobalt могут возникнуть ошибки электронных или механических систем. Это неизбежно по причине износа узлов и возможных механических повреждений.

При возникновении подобного показатели отражаются на экране бортового компьютера. Малый процент пользователей знает, что значат шифры, появляющиеся на табло. Понимание значений критически важно, так как игнорирование поломки может привести к ДТП или серьезным последствиям для машины.

Затягивание реакции на предупреждающие сигналы приводит к тому, что вышедший из строя узел или датчик провоцирует повышение нагрузки на сопряженные системы.

Далее представлены основные методы диагностики и расшифровки сигналов.

Методы диагностики

Понять причину неисправности и вовремя устранить ее водителю помогают предупреждения бортового компьютера.

Это первый способ — самый легкий, не требующий дополнительного оборудования. На информационном табло отображается основной поток информации от узлов и агрегатов автомобиля. Эти данные указываются в виде цифро-буквенных индексов, требующих расшифровывания.

Второй способ диагностики заключается в подключении сканера к диагностическому разъему автомобиля. Метод максимально точен. В процессе возможно установить места обрыва электрической цепи, перепрограммировать характеристики силовой установки.

При помощи сканера предельно точно расшифровываются коды ошибок Chevrolet Cobalt.

Расшифровка кодов ошибок

Коды ошибок поступают на экран бортового компьютера при возникновении возможных поломок или неисправностей. Прошивка ЭБУ настроена таким образом, чтобы не допустить эксплуатацию транспортного средства при возникновении серьезных проблем. В отдельных случаях, после некоторых сообщений, ЭБУ блокирует запуск ДВС. Иногда, после запуска ДВС, обороты плавают. Это говорит о необходимости устранения проблем.

  • Taurus
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор

Код ошибки — Информационное сообщение
04 — Кондиционер выключен из-за высокой температуры двигателя
15 — Неисправность верхнего стоп-сигнала
16 — Выполните обслуживание стоп-сигналов
18 — Неисправность ближнего света левой фары
19 — Неисправность заднего противотуманного фонаря
20 — Неисправность ближнего света правой фары
21 — Неисправность левого переднего габаритного огня
22 — Неисправность правого переднего габаритного огня
23 — Неисправность фонаря заднего хода
24 — Неисправность освещения номерного знака
25 — Неисправность левого переднего указателя поворота
26 — Неисправность правого переднего указателя поворота
27 — Неисправность левого заднегоуказателя поворота
28 — Неисправность правого заднего указателя поворота
35 — Замените батарейку ПДУ в ключе
59 — Откройте и затем закройте окно двери водителя
60 — Откройте и затем закройте окно двери пассажира
61 — Откройте и затем закройте окно левой задней двери
62 — Откройте и затем закройте окно правой задней двери
65 — Предпринята попытка взлома
66 — Неисправность противоугонной сигнализации (штатной)
75 — Проверьте систему кондиционирования
79 — Проверьте моторное масло
81 — Проверьте автоматическую коробку передач*
84 — Мощность двигателя снижена
89 — Индикатор приближения очередного технического обслуживания
94 — Переведите рычаг коробки передач по положение «P» (Стоянка)*
95 — Неисправность надувной подушки безопасности
128 — Капот открыт
174 — Аккумулятор разряжен

* — для автомобилей с АКПП

Данные взяты из руководства по эксплуатации Ravon R4 , так же сравнил с руководством Chevrolet Cobalt , они оказались идентичны.

Коды ошибок Chevrolet

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

Коды ошибок шевроле кобальт

Оранжевый датчик похожий на чек. Так он называется в инструкции к авто.

понятно.А на сервисе как причину ищут?

На сервисе прозвонили все схемы и датчики. Предлагают завтра заменить блок управления двигателем (на всякий случай, вдруг поможет). Но причину за 4 предыдущих посещения не нашли.
Зато на форуме обязательно помогут!:au:

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!©

Что-то помощи я не увидел!

Ни один доктор не поставит Вам диагноз по телефону, не назначит лечения!:bn:
Вы обращались в сервис-центр аж 5(пять!) раз! Вам там что-то сказали-сделали!
Какую помощь Вы рассчитывали получить тут, на форуме от неумехи-чайника?(это я, типа, про себя):ag:
Могу только ёрничать и за жизнь поговорить.

Cobalt, абсолютно правильно говорит.
Код(ы) ошибки должны показать причину.

И, может, стоит поменять сервисный центр. :bn:

Съездил на ТО-0. Поменяли масло, сделали развал-схождение. Правильно, кстати, сделали: на передних колесах параметры схождения вне нормы оказались. Возможно поэтому трассу ловить приходилось. Все удовольствие вместе с мойкой встало в 3,5 рубля. Но самый прикол дальше. Только выехал с сервиса, проехал километров пять, загорелся индикатор двигатель. Машина при этом вела себя как обычно: не сбоит, не троит, все ровно, мягко — как всегда, короче. Я прибалдел немного, рулю к обочине, аварийку. Звоню в сервис — что за дела? Первым делом спросили, где бензин заливал. Отвечаю: заправлялся где и всегда; перед поездкой на ТО. Консультант похихикал надо мной, сказал, что все дело в керосине и посоветовал скинуть клемму с аккумулятора. Если, мол, чек не пропадет, тогда, да, милости просим обратно. Ну, клемму скинуть — понятное дело, я и сам вспомнил, что в таких случаях это надо делать в первую голову. Только проблема оказалась в том, что инструмент, накопленный за три года калиновождения, я сложил в рабочую волгу и сейчас за душой не оказалось ни одного завалящего ключа. Вообще пусто. Исплевался весь: купил, понимашь иномарку, начитался форумов, блин: типа отвыкай возить инструмент с собой, чай не тазик. Короче, доехал до ближайшей заправки, стрельнул у мужиков ключ, скинул-накинул клемму. Чек пропал — все нормально. Так что, чтобы тут не говорили, а необходимый минимум инструмента надо возить с собой. Иномарка, не иномарка. Тем более такая: придумана в Бразилии, собрана в Узбекии. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.

Чек загорелся неспроста, была какаято причина. Завтра погляди и отпишись.

Чек загорелся неспроста, была какаято причина. Завтра погляди и отпишись.

Да я и сам так думаю. Но знать бы еще где и как глядеть. bn: Описанный казус произошел в четверг. За выходные ездил, конечно, но недалеко и недолго. По поведению пепелаца никак не могу сказать, что в нем что-то не так. Разве что вяловата машина, как берешь ее после ночи. Так на улице к минусу по ночам.

Душу все равно что-то гложет. Меня друзья, водители со стажем, вечно за мнительность ругают. Все, считают они, мерещится мне чего-то. Ну мало ли чек выскочил. Глюкнуло что-то где-то, может действительно бензин хреновый. Я на Газпромнефти заправляюсь, 95-й лью. К этим заправкам у народа отношение ругани к похвалам — 50 на 50. Я лично ничего сказать не могу.

Да я и сам так думаю. Но знать бы еще где и как глядеть. bn: Описанный казус произошел в четверг. За выходные ездил, конечно, но недалеко и недолго. По поведению пепелаца никак не могу сказать, что в нем что-то не так. Разве что вяловата машина, как берешь ее после ночи. Так на улице к минусу по ночам.

Душу все равно что-то гложет. Меня друзья, водители со стажем, вечно за мнительность ругают. Все, считают они, мерещится мне чего-то. Ну мало ли чек выскочил. Глюкнуло что-то где-то, может действительно бензин хреновый. Я на Газпромнефти заправляюсь, 95-й лью. К этим заправкам у народа отношение ругани к похвалам — 50 на 50. Я лично ничего сказать не могу.

Ну то что нервы себе трепать не надо, так это точно. На счет бензина, по моему опыту, Кобальт не очень капризен. Я тоже сначала лил 95 а потом, жаба задавила, стал лить 92. И заправляюсь я на разных заправках. А ребята в Узбекистане вообще 76 льют. Я разницы между 95 и 92 вообще не почувствовал. Так что чек мог загореться и по другим причинам. А вот диагностику движка лучше сделай. Ну как то так.

И я 92 лью, — не балую! ТО-0 делать не собираюсь! Кто его придумал?

С удовольствием делаю ТО-0,5 и ТО-0,7 с ребятами в гараже, под хорошую закусочку!

А чек мог загорелся и от сырости. После мойки! Высохнет — пропадёт!

Читать еще:  Как открыть дверь ваз 2109

С удовольствием делаю ТО-0,5 и ТО-0,7 с ребятами в гараже, под хорошую закусочку!

5 баллов!:ag: Лучше 0,7 чем 0,5. Но это зависит от количества ассистентов:ap:

Ну то что нервы себе трепать не надо, так это точно. На счет бензина, по моему опыту, Кобальт не очень капризен. Я тоже сначала лил 95 а потом, жаба задавила, стал лить 92. И заправляюсь я на разных заправках. А ребята в Узбекистане вообще 76 льют. Я разницы между 95 и 92 вообще не почувствовал. Так что чек мог загореться и по другим причинам. А вот диагностику движка лучше сделай. Ну как то так.

Да, я во многих местах читал, что кобальт неприхотлив к топливу. Но я тут как-то в другой теме спрашивал про масло и жека написал, что масло лить надо такое, какое доктор прописал))) Так вот в книжке, приложенной к машине написано, что рекомендованное топливо — бензин Аи95

А чек мог загорелся и от сырости. После мойки! Высохнет — пропадёт!

Очень хороший совет, датчик кислорода очень не любит сырости(который стоит после катализатора), Евро дает о себе знать.

Если перечитать эту книжку, приложенную к машине,:ag:то там написано, что лить надо топливо, с октановым числом не ниже 91! Не поленись! Загляни туда! Не ниже 91 — это 92, уважаемый!:bn:

Не ниже 91 это значит-92, 93, 95 , 98

Не ниже 91 это значит-92, 93, 95 , 98

:ag:Логично!:ap: но я приверженец аскетичного режима!

Дэн, по идее на 95 расход падает, поэтому особой разницы по деньгам быть не должно, даже эксперимент делали.

по идее на 95 расход падает, поэтому особой разницы по деньгам быть не должно, даже эксперимент делали.
Кажись тут давно уже проверено временем. При абсолютно идентичных условиях разницы в деньгах не будет.
Просто те кто спорят забывают что у каждого свой стиль езды.

И получается если машина может эксплуатироваться и на 92-м и 95-м, то каждый сам для себя решит на чем ездить.

с октановым числом не ниже 91!
Старые песни о главном . :ah:
Не надо путать «не ниже» и «рекомендуемое».
Рекомендуемое для кобальта — 95-й.

Рекомендуемое для кобальта — 95-й..

Так оно, но мне в сервисе при покупке прямо сказали: «GM для Удмуртской рес-ки рекомендует использовать 92-ой для всех моделей Chevrolet». Так, что в РФ еще и от локации зависит :ap:

Бежать от таких сервисов надо.
Что значит ?

для всех моделей Chevrolet
В камаро тоже 92 нужно заливать?

В камаро тоже 92 нужно заливать?
Не спросил про него. Думаю, консультант имел в виду представленные в салоне модели на тот момент, а это в основном спарк, кобальт, круз и нива.

Бежать от таких сервисов надо.
Это, кстати, официальный дилер. Если уж и им нельзя верить — совсем беда.

Cobalt, полезную ссылку кинул. Там все ясно и понятно, так сказать.
Хотя конечно времена меняются.
Где-то здесь я уже писал что в нашем регионе не рекомендую заправляться на лукойле. Причем испортился он последний год. Раньше все нормально было.
Лично я заправляюсь на тнк и только на определенных заправках. Их всего 2-3.

Жека, меня вполне устраивает динамика на 92-ом!:ag:

И Вам не удастся уговорить меня заливать 95-й!:bn:

Жека, меня вполне устраивает динамика на 92-ом!:ag:

И Вам не удастся уговорить меня заливать 95-й!:bn:

А я и не уговариваю никого :bn:
Пусть люди, кто еще не определился, зайдут сюда, прочитают тему и сами решат что лучше для них.

Блин, вот я пятый лью, а сам думаю — не зря ли? Много данных за то, что пятый не лучше, а присадок в нем больше.

Марьяныч, Перечислять не берусь, не химик. Касается отработанных газов и экологии.
Была такая история, тойота отметилась. Ниши соседи из Финляндии, особенно из приграничья, стали обращаться на замену вышедших из строя катализаторов. Ну японцы сначала меняли по гарантии, но когда случаи участились — разведали. Оказывается эти машины заправляли в России, дешёвым бензином. Больше никого по гарантии не ремонтировали, из заправлявшихся в России.
Очень хочется проверить на себе раннего выхода из строя катализатора? Пока статистики по отбегавшим 100 тыс. км нету, единицы найдутся, а про 3 года тем более, поэтому ничего гарантировать по этому поводу нельзя. Пока страдает только экология, если всё равно чем дышать.

К стати, мне дилер ещё и в акте приёмке прописал — только АИ 95!
Может они только за экологию болеют?

. хотелось бы мнения почитать))

Я не специалист, только краем уха слышал, что после прохождения ТО загорается «чек». Причина, говорят, в неаккуратности специалистов.

Под заманяемым масляным фильтром стоит какой-то датчик, то-ли кислородный, то-ли водородный. Вот он и глючит, если его маслом залить.

Короче его надо как-то оберегать от попадания масла.

Я не специалист, только краем уха слышал, что после прохождения ТО загорается «чек». Причина, говорят, в неаккуратности специалистов.

Под заманяемым масляным фильтром стоит какой-то датчик, то-ли кислородный, то-ли водородный. Вот он и глючит, если его маслом залить.

Короче его надо как-то оберегать от попадания масла. Блеск! В точку!
Был вчера в сервисе. Самое смешное, что чек погас на полпути. Товарищи сказали, что да, была ошибка. Ошибка шла из-за датчика кислорода. Ошибку сняли, датчик живой и не дает повода думать, что скоро сдохнет, но из-за чего глючил не признались. Вот где оказывается собака рылась. ag:

был сегодня в стс на петушкова с горящим значком потерянна мощьность двигателя и чеком после диагностики вынесли вердикт виновата сигнализация установленная самостоятельно она подает сигнал на педаль газа из за чего ту глючит случай не гарантийный после отсоединения сигнализации и снятия предохранителей с нее же после запуска двигателя чек сразу погас теперь наблюдаю что будет дальше потом напишу

мозг с глазами сломал. Милейший, Вам знакомы такие простые вещи, как знаки препинания? Про грамматику вообще молчу.

Загорается датчик потери мощности двигателя и чек [Архив] — Форум Шевроле Кобальт


Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

загорается чек


Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя».

Рассказ владельца Chevrolet Cobalt (2nd generation) — электрика и электроника. Вчера загорелся «check» сам по…

Консультант похихикал надо мной, сказал, что все дело в керосине и посоветовал скинуть клемму с аккумулятора. ТО-0 делать не собираюсь! Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе.

Я прибалдел немного, рулю к обочине, аварийку Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо

Только выехал с сервиса, проехал километров пять, загорелся индикатор двигатель. Машина при этом вела себя как обычно: Я прибалдел немного, рулю к обочине, аварийку Звоню в сервис — что за дела?

Первым делом спросили, где бензин заливал. Консультант похихикал надо мной, сказал, что все дело в керосине и посоветовал скинуть клемму с аккумулятора. Если, мол, чек не пропадет, тогда, да, милости просим обратно Ну, клемму скинуть — понятное дело, я и сам вспомнил, что в таких случаях это надо делать в первую голову Только проблема оказалась в том, что инструмент, накопленный за три года калиновождения, я сложил в рабочую волгу и сейчас за душой не оказалось ни одного завалящего ключа.

Короче, доехал до ближайшей заправки, стрельнул у мужиков ключ, скинул-накинул клемму. Чек пропал — все нормально.

Так что, чтобы тут не говорили, а необходимый минимум инструмента надо возить с собой. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо Чек загорелся неспроста, была какаято причина. Завтра погляди и отпишись. Да я и сам так думаю. Но знать бы еще где и как глядеть Описанный казус произошел в четверг. За выходные ездил, конечно, но недалеко и недолго.

По поведению пепелаца никак не могу сказать, что в нем что-то не так. Разве что вяловата машина, как берешь ее после ночи. Так на улице к минусу по ночам Душу все равно что-то гложет.

Меня друзья, водители со стажем, вечно за мнительность ругают. Все, считают они, мерещится мне чего-то Ну мало ли чек выскочил Глюкнуло что-то где-то, может действительно бензин хреновый.

Я на Газпромнефти заправляюсь, й лью. К этим заправкам у народа отношение ругани к похвалам — 50 на Я лично ничего сказать не могу. Ну то что нервы себе трепать не надо, так это точно. На счет бензина, по моему опыту, Кобальт не очень капризен.

Я тоже сначала лил 95 а потом, жаба задавила, стал лить И заправляюсь я на разных заправках. А ребята в Узбекистане вообще 76 льют. Я разницы между 95 и 92 вообще не почувствовал.

Так что чек мог загореться и по другим причинам. А вот диагностику движка лучше сделай. Ну как то так.

Chevrolet Cobalt 2014, 106 л. с. — электрика и электроника

Агурцов И я 92 лью, — не балую! Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «. Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя стук в двигателе, гул, скрип и т.

Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

Check Engine что означает и почему может гореть?

Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чек , но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

Читать еще:  Кокой мощнастью акб стоит на рено эспейс 1996г в

Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек.

Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую.

Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки! Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода.

Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона.

Жизнь с редакционным Chevrolet-Cobalt

В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится. Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев. Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива.

Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,, рублей, если это оригинальный датчик или до рублей, если аналоговый заменитель.

Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля! Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси.

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт

На первый взгляд, кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для всей большой семьи. И действительно оно так и есть, но важно знать болячки каждого автомобиля перед покупкой, ведь привлекательный дизайн и простор внутри это не показатель достойного автомобиля. К сожалению, болезни и слабые места есть и у Шевроле Кобальт.

Технические характеристики

  • Седан;
  • Модификация: 2,0 Turbo Ecotec;
  • Объем двигателя – 1,9 л, мощность – 260 л.с.;
  • Передний привод;
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая;
  • Объем топливного бака – 47 л;
  • Расход топлива: по городу – 10,7 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  1. Гармоничный образ городского авто;
  2. Салон просторный;
  3. Регулировка водительского кресла;
  4. Удобный хват руля;
  5. Кресла заднего ряда могут складываться, что позволяет перевозить длинномерный груз;
  6. Большой дорожный просвет;
  7. Отличный омыватель стекла;
  8. Информативные зеркала;
  9. Полноразмерное запасное колесо.

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  • Сборка;
  • АКПП;
  • Рычаги подвески;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Цепь ГРМ;
  • Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

Данную проблему можно также встретить на многих автомобилях Шевроле Кобальт. Признаками повреждения соленоида (электромагнитного клапана) является — движение автомобиля не происходит ни на одной передаче и при переводе рычага переключения передач нет характерного толчка включения передачи. Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо.

Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям. Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин. Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы. К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок. Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения

  1. Повышенный расход топлива;
  2. «Сверчки» в салоне;
  3. Частое запотевание фар;
  4. Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды);
  5. Слабый двигатель;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Некачественный пластик в салоне;
  8. Дороговизна в обслуживании.

Итог
В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3 — Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.
  • Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз — В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet.
  • Рейтинг самых экономичных гибридных автомобилей — Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого.
3 сообщения на статью “ Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт ”

машинка не плохая.за 20 тыс.пробега поменял пятый а может и шестой шрус.в чём причина не пойму в автосервисе где обслуживаю машину мастера в шоке.

Очень интересно, особенно когда в проблемах указана дважды коробка и замена в ней масла после каждых 5 тысяч километров :)!
Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения
1 Повышенный расход топлива; — только в режиме город, в режиме трасса меньше 6 литров!
2 «Сверчки» в салоне; — шумки изначально вообще нет, возьми и сделай сам (стоит не так дорого)!
3 Частое запотевание фар; — а вот зачем машину постоянно заливать?!
4 Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды); — только в Российской сборке!
5 Слабый двигатель; — тащит 5 человек и полный багажник со скоростью 140 (напряжно, но коробка дальше не пускает).
6 Жесткая подвеска; — специально брал что жесткая, потому, что машина не должна плавать как корабль с таким большим салоном!
7 Некачественный пластик в салоне; — а где качественный? имелось в виду необработанный или не отшлифованный?
8 Дороговизна в обслуживании. — как и все современные авто!
НО ЗАТО ИНОМАРКА А НЕ ТАЗ! Который к с тате такой же жесткий, но имеет еще меньше места в салоне, на дороге как валинок плавает!

Повышенный расход топлива по сравнению с чем? Зимой с прогревами в городе 11-12 л/100 км, летом 9, на трассе 6.
«Сверчки» в салоне — есть один, на холоде проявляется. Метал сжался — пластик где-то отошёл и дребезг пока салон холодный, и то не всегда.
Частое запотевание фар — небыло за 90 000 км
Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды) — только конденсат по весне и осени при недостатке вентиляции, щелей нету.
Слабый двигатель — 170 км/ч при полной нагрузке и разгон 10,5 на механике это слабый? Покажите более быстрый, но чтобы не в 2 раза дороже.
Жесткая подвеска — чем измеряли?
Некачественный пластик в салоне — качество чем оценивалось? Вот написал бы жёсткий или легко царапающийся, слишком мягкий — это критерий. А что значит некачественный?
Дороговизна в обслуживании не дороже ВАЗа. А если сравнить надёжность то и дешевле в эксплуатации.
А недостаток АКПП плохая переносимость пробуксовки — это недостаток водителя! К стати — чем меряли? Всё смешано, мухи и котлеты….

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector