202 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок крайслер вояджер

Chrysler Grand Voyager Белый Крейсер › Бортжурнал › Процедура проведения самодиагностики и расшифровка кодов.

Народ,
ниже — оно самое. Рекомендую распечатать и положить в машину:)

САМОДИАГНОСТИКА МАШИН С СИСТЕМОЙ OBD-1

Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. «OFF» . Теперь ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения «OFF» в положение «ON» (все сигнальные значки на приборной доске «загорятся»). Оставьте ключ в положении «ON» после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут, но станет моргать надпись «СНЕСК ENGINE» Это будет выглядеть примерно так — «код 11 » и «код 21 » — «ВСПЫШКА» пауза «ВСПЫШКА» пауза чуть длиннее «ВСПЫШКА» «ВСПЫШКА» пауза «ВСПЫШКА» и так далее. В конце выдачи кодов Вы обязательно получите «код 55» ( конец сеанса ) — «ВЫСПЫШКА»»ВЫСПЫШКА»»ВЫСПЫШКА»»ВЫСПЫШКА»»ВЫСПЫШКА» пауза «ВЫСПЫШКА»»ВЫСПЫШКА»»ВЫСПЫШКА»»ВСПЫШКА»»ВЫСПЫШКА» .

ВСЕ КОДЫ ДВУХЗНАЧНЫЕ! Между «цифрами» происходит короткая пауза, а между кодами — более длинная пауза. Помните — больше девяти раз подряд лампочка вымигивать значение кода не может, если вы насчитали больше 9 мигов, значит вы пропустили момент начала второй части кода. Если два раза подряд вы столкнулись с тем же кодом, то значит неправильно считаете: система коды не повторяет.

это актуально для машин до 1998-го года, в том числе для первого поколения Стратуса, для LH1, EEK и иже с ними.

Вариант списка — укороченный, подбитый на распечатку на листе А4 с двух сторон — лишнее потерто

11 Во время прокрутки двигателя стартером не обнаружено вспышек (плохой датчик Холла или ремень ГРМ перескочил через один или несколько зубьев, либо нет сигнала от датчика положения коленвала или распредвала). Мотор может прекратить работу полностью, не оставив даже варианта работы мотора в аварийном режиме

12 Этот код всплывает первым неизменно и всегда. Означает «недавно отключался аккумулятор или отсоединялся компьютер».

13* Датчик давления во впускном коллекторе либо вакуумная линия не работает.

14* MAP sensor voltage below .16V or over 4.96V
Напряжение на датчике давления во впускном коллекторе ниже 0,16В или выше 4,96В

15 Нет сигнала от датчика скорости

16* Loss of battery voltage detected with engine running
Обнаружен недозаряд аккумулятора во время работы мотора

17 Engine stays cool too long (bad thermostat or coolant sensor?)
Мотор слишком долго выходит на оптимальный тепловой режим (может быть вызвано плохим термостатом или являться следствием неисправного датчика температуры ОЖ)

21 Oxygen sensor signal doesn’t change (stays at 4.3-4.5V). Probably bad oxygen sensor
Сигнал от кислородного датчика не меняется, скорее всего он неисправен

22* Нарушен сигнал датчика температуры ОЖ, мог быть отключен, чтобы выставить фазы ГРМ

23* Возможная неисправность датчика температуры «входящего» воздуха

24* Throttle position sensor over 4.96V (SEE NOTE #3)
Напряжение датчика положения дроссельной заслонки выше 4,96В

25 Automatic Idle Speed (AIS) motor driver circuit shorted or target idle not reached, vacuum leak found
неисправность моторчика холостого хода

26 Peak injector circuit voltage has not been reached (need to check computer signals, voltage reg, injectors) (SEE NOTE #4 BELOW) Не было достигнуто требуемое пиковое напряжение на инжекторе (проверить сигналы с БК, вольтаж, инжекторы).

27 Injector circuit isn’t switching when it’s told to (TBI)
OR (MPI) injector circuit #1 not switching right
OR (turbo) injector circuit #2 not switching right
OR (all 1990-) injector output driver not responding
— check computer, connections Относится к предыдущему коду, перевод — инжектор сообщает, что открыт, когда этого не происходит; или — (MPI) — инжектор неправильно включается, или — (Турбо) — 2 линия инжектора работает неправильно, или — (все с 1990-) — выходной датчик инжектора не отвечает.

31 Bad evaporator purge solenoid circuit or driver — Неправильный отклик датчика эвапоратора (фильтр такой в системе ЕГР — маленький чёрный бачок, в который приходят линии шланчиков)

32 Неправильно функционирует система EGR, возможно неисправны вакуумная линия или сама система EGR

33 Air conditioning clutch relay circuit open or shorted (may be in the wide-open-throttle cutoff circuit)
Короткое замыкание или открытое положение реле включения кондея

34 (1987-1991) speed control shorted or open
Неисправность системы круиз-контроля

35 Неисправное реле вентилятора системы охлаждения

37 Неисправна подсветка положения селектора КПП (?) или низкое напряжение датчика температуры КПП (от 1995)

41* Проще говоря, неисправность генератора

42 Automatic shutdown relay circuit open or shorted — Реле автоматического выключения двигателя незамкнуто или закорочено

42 Неисправно реле бензонасоса или положение датчика уровня топлива не меняется.

43 Peak primary coil current not achieved with max dwell time — Вольтаж основной катушки зажигания неверен (большое время задержки) или…

43 Cylinder misfire — пропуски/осечки в цилиндре

43 Problem in power module to logic module interface
Проблема в модуле управления мощностью или пропуск вспышек в одном из цилиндров

45 Давление турбины выше нормы, мотор был заглушен по велению мозгов, актуально для турбомотора.

46* Напряжение в аккумуляторе слишком высокое во время зарядки, или напряжение зарядного устройства низкое

47 Battery voltage too low and alternator output too low
Напряжение аккумулятора слишком низкое, отдача генератора низкая.

51 Oxygen sensor stuck at lean Кислородный датчик считает, что смесь обедненная. Может быть вызвано неисправным датчиком MAP.

52 Oxygen sensor stuck at rich position (SEE NOTE #5!)
Кислородный датчик считает смесь переобогащенной.

53 Logic module internal problem
Неисправность компьютерных мозгов

54 Internal logic module fault (’84 turbo only) — or camshaft sensor/distributor timing (7)
См. 53, Второй вариант по коду 54 — нарушение положения датчика положения (тьфу) распредвала. Или нарушение УОЗ, неправильно выставленное зажигание.

55 End of codes
Конец кодов, после этого check engine мигать перестает.

61 «Baro» sensor open or shorted — сенсор давления открыт или имеет КЗ

62 EMR mileage cannot be stored in EEPROM — текущее значение километража не может быть записано в БК

62 PCM failure SRI mile not stored — не знаю

63 Controller cannot write to EEPROM — контроллер не может записать данные в БК

64 Катализатор вышел из строя

65 Power steering switch failure
Неисправность ГУР.

* 66 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией

* 76 Проверить цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен )

* 77 Проверить цепь сервопривода круиз-контроля

88 Start of test (not usually given, don’t expect it)
Начало сеанса самодиагностики. Почти никогда не высвечивается, ждать, что появится не стоит.

Спасибо неизвестному герою, опубликовавшему эти коды на сайте Крайслер-клуба, откуда я их забрал и немного скорректировал:)

Коды ошибок крайслер вояджер

Материалы, использованные в статье взяты из: «SERVICE MANUAL» DaimlerChrysler Corporation, «Mitchell On Demand» — информационная база по ремонту автомобилей
и наши собственные наблюдения.

Что означает код ошибки P0601?

В основном это означает, что в электронном блоке управления двигателя (ЭБУ) присуствует внутренняя ошибка. Код ошибки Р0601 может возникнуть в ЭБУ двигателя автомобиля любого производителя.
В автомобилях Крайслер/Додж код ошибки P0601 означает внутреннее повреждение ЭБУ двигателя. При диагностике PCM выдается сообщение:
«P0601-PCM INTERNAL CONTROLLER FAILURE».
Этот код ошибки P0601 трактуется так: » Internal checksum for software failed, does not match calculated value» (внутреннее несоответствие контрольной суммы программного обеспечения в памяти PCM вычисленному значению).
В момент включения зажигания блок PCM, как любое микропроцессорное устройство, начинает работу программы управления с самопроверки. При несоответствии записанной в памяти контрольной суммы программного обеспечения полученной при самодиагностике, PCM фиксирует несоответствие записью кода ошибки P0601 в оперативную память, при этом активизируется включение контрольной лампы «Check Engine» на панели приборов.

Читать еще:  Стук в задней подвеске форд фокус 2

Признаки, возникающие при появлении кода ошибки P0601.

Никто не сможет предсказать какие последствия может вызвать подобное повреждение электронных компонентов ЭБУ двигателя. В большинстве случаев явных признаков повреждения в работе автомобиля водитель не заметит, кроме включения лампы «Check Engine».
При возникновении кода ошибки P0601 были замечены случаи блокировки двигателя штатным иммобилайзером (SKIS) или противоугонной системой (Theft Alarm), так как обмен кодированными сигналами между блоками иммобилайзеров и блоками управления двигателя по компьютерным шинам данных PCI bus (programmable communication interface), CCD bus (chrysler collision detection), CAN (Control Area Network) проходит по алгоритму, записанному в программе управления PCM.
Были случаи, когда PCM, при появлении кода ошибки P0601, неправильно воспринимал сигналы различных датчиков двигателя: TPS, MAP, синхронизацию датчиков положения распредвала/коленвала и т. п., в таких случаях нормальное управление двигателем, разумеется, отсутствовало.
Начиная с 2003 модельного года блоки управления двигателем (PCM) и трансмиссией (TCM) в автомобилях Крайслер начали выпускаться единым блоком в одном корпусе (NGC). В сочетании с кодом P0601 в таких блоках наблюдались случаи нарушения алгоритма управления автоматической трансмиссией.
При появлении кода ошибки P0601 рекомендуется сделать диагностику блока управления двигателя с подробным просмотром параметров сигналов всех входных датчиков.
Подробную и грамотную диагностику ЭБУ двигателя можно сделать в нашем автосервисе «РАТ-Авто», тел. (495) 9958674, (963) 9777356.

Причины возникновения кода ошибки P0601.

Код P0601 в большинстве случаев означает, что PCM поврежден. Это происходит возможно из-за короткого замыкания во внутренних электрических цепях и электронных компонентах PCM, самопроизвольного обращения к электронной памяти процессоров PCM и искажения записанной информации.
В каких ситуациях это может произойти?
Например, если разъединяются или соединяются разъемы PCM в то время, когда аккумулятор подключен к бортовой сети автомобиля, в особенности, если не выключено зажигание. В таких случаях есть большая вероятность возникновения кода P0601 или более серьезного повреждения (немногим придет в голову, например, при работе персонального компьютера выдергивать штепсель из розетки).
При сильно окисленных контактах в разъеме ЭБУ (особенно в контактах «массы») в момент подключения или во время включения зажигания может образоваться большое электрическое сопротивление и ток питания блока управления может пройти по другим внутренним электрическим цепям, повреждая электронные компоненты PCM.

Что делать?

C кодом P0601 в большинстве случаев можно эксплуатировать автомобиль, но последствия из-за сбоев в работе микропроцессоров PCM могут быть непредсказуемы. Советы восстановить работоспособность PCM полной перепрошивкой электронной памяти блока управления бесполезны, так как характер повреждения PCM — не сбой программы, а аппаратное (повреждение электронных компонентов).
В случае возникновения кода P0601 «Chrysler Corporation» рекомендует заменить PCM.
При прокупке нового ЭБУ двигателя имейте в виду, что новый блок управления необходимо программировать для Вашей модели автомобиля Крайслер. Полноценное программирование обеспечивается только с помощью специализированного оборудования (дилерские сканеры DRBIII и StarSCAN).
Прежде, чем устанавливать новый PCM, необходимо обязательно проверить электропроводку, электрические разъемы и точки соединения с кузовной массой на надежность соединений и отсутствие повреждений, иначе вновь устанавливаемый PCM может быть так же поврежден, с появлением кода P0601 или с более серьезными последствиями.
После установки необходимо провести программирование PCM, иначе управление двигателем будет заблокировано в течении 2-х секунд после запуска.

В эту процедуру входит:

  • Запись действительного VIN-номера автомобиля Крайслер.
  • Запись в память PCM информации о реальном пробеге.
  • Программирование штатного иммобилайзера.

Для выполнения этих работ требуется специальное и дилерское оборудование. Эти работы можно выполнить в нашем автосервисе или обратиться к официальному дилеру.
В некоторых случаях дилер может заменить PCM бесплатно. Для этого необходимо получить у официального дилера Крайслер информацию, подходит ли ваша модель автомобиля под «recall» — массовый отзыв определенной модели автомобиля для бесплатного устранения недостатков.

Определить работоспособность блока управления двигателя автомобиля, сделать подробное сканирование и диагностику PCM после возникновения кода ошибки P0601 Вы можете в нашем автосервисе «РАТ-Авто». Для этого у нас есть все необходимое оборудование и приборы.
У нас Вы можете приобрести ЭБУ двигателей, акпп и другие модули.
Звоните и приезжайте, тел.: +7 495 9958674, +7 963 9777356.

Внимание! В помощь диагносту.

У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе трансмиссии 41TE (A604).

Игольчатые контакты разъема PCM

При сильно окисленных контактах возможно повреждение PCM с возникновением кода ошибки P0601.
На этом фото контакты идеально чистые.

Ошибка P0456 — Система улавливания паров топлива — очень незначительная утечка

Определение кода ошибки P0456

Ошибка P0456 указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0456

Ошибка P0456 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил очень незначительную утечку в системе улавливания паров топлива. Следует отметить, что данный код ошибки может появиться не сразу, а только после того, как ECM дважды обнаружит ошибку.

Причины возникновения ошибки P0456

  • После того как ECM дал команду клапану продувки на закрытие, он активирует вакуумный насос, чтобы в систему попало небольшое количество заданного вакуума, и выполняет проверку системы на предмет утечки. При обнаружении очень незначительной утечки во время проведения проверки в памяти ECM сохраняется код P Затем выполняется вторая проверка. Если в ходе второй проверки снова обнаружена очень незначительная утечка, в памяти ECM сохраняется ошибка P0456 и на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0456 является наличие незначительной утечки из-за износа или повреждения компонентов системы или шланговых соединений.
  • Другими причинами являются ослабление или повреждение крышки топливного бака и повреждение клапанов продувки и вентиляции.

Каковы симптомы ошибки P0456?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0456.

Как механик диагностирует ошибку P0456?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит клапаны продувки и вентиляции, а также шланговые соединения на наличие повреждений
  • Проверит клапан вентиляции на предмет засорения грязью, мусором или паутиной, что может привести к тому, что клапан будет работать ненадлежащим образом
  • Проведет испытание на герметичность с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива, а также попытается устранить причину возникновения утечки. Проверит, хорошо ли затянута и не повреждена ли крышка топливного бака
  • Проверит работу клапана продувки, чтобы выяснить, способен ли он удерживать вакуум
Читать еще:  Автовокзал курск расписание автобусов 2017 официальный сайт

Общие ошибки при диагностировании кода P0456

  • Уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является неисправность клапана продувки, в то время как проблема заключается в повреждении или обрыве электрических проводов
  • Пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки и ошибочная замена исправных деталей,
  • Не обращение к техническому сервисному бюллетеню от автопроизводителя, в котором могут быть указаны способы устранения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0456?

  • При появлении ошибки P0456 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Данный код ошибки указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива, которую в некоторых автомобилях будет сложно обнаружить. Ошибка P0456 будет появляться до тех пор, пока утечка не будет обнаружена и устранена.
  • Если индикатор Check Engine погаснет, но утечка не будет обнаружена и устранена, автомобиль все равно не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0456?

  • Замена крышки топливного бака
  • Замена засоренного или поврежденного клапана вентиляции
  • Замена поврежденного клапана продувки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0456

Следует отметить, что ошибка P0456 появляется не во всех автомобилях. Если в вашем автомобиле все же появилась данная ошибка, а также загорелся индикатор Check Engine, наиболее распространенной причиной ее возникновения является повреждение крышки топливного бака, клапана продувки или клапана вентиляции, что привело к возникновению очень незначительной утечки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0456?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика и ремонт автомобилей всех марок или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Коды ошибок Chrysler

У многих автомобилей Chrysler есть режим самодиагностики, который запускается с помощью поворота ключа в замке зажигания. Итак, чтобы получить коды ошибок Крайслер, нужно повернуть ключ в нижнее положение, затем еще три раза повернуть до включения приборной панели (не запуская двигатель) и на третий раз оставить приборную панель включенной. После этого в окошке пробега высветятся коды ошибок Крайслер, которые останется только расшифровать. 

При самодиагностике бортовой компьютер Крайслер (модели Вояджер, Себринг, Пацифика, 300С, Таун Кантри и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1101HCM/PCM Communication Performance
P1103Turbocharger Waste Gate Actuator Malfunction
P1104Turbocharger Waste Gate Solenoid Malfunction
P1105Fuel Pressure Solenoid Malfunction
P1195Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor One During catalyst monitoring
P1196Slow Switching O2 Sensor Bank two Sensor one During catalyst monitoring
P1197Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor two During catalyst monitoring
P1198Radiator Temperature Sensor Input voltage too high
P1199Radiator Temperature Sensor Input voltage too low
P1281Engine is cold too long
P1282Fuel Pump Relay control circuit
P1283Idle select signal invalid
P1284Fuel Injection pump battery voltage sensor out of range
P1285Fuel Injection pump controller always on
P1286Accelerator Position Sensor (APPS) supply voltage too high
P1287Fuel Injection pump Controller Supply voltage low
P1288Intake manifold short runner tuning valve solenoid circuit
P1289Manifold tune valve solenoid circuit
P1290CNG Fuel system pressure too high
P1291No Temp rise seen from intake heaters
P1292CNG Pressure sensor voltage too high
P1293CNG Pressure sensor voltage too low
P1294Target idle not reached
P1295No 5 volts to TP sensor
P1296No 5 volts to MAP sensor
P1297No change in MAP sensor from start to run
P1298lean operation at wide open throttle
P1299Vacuum Leak detected (IAC fully seated)
P1300Ignition timing adjustment circuit failure
P1388Auto shutdown relay control circuit
P1389No ASD relay output voltage at PCM
P1390Timing belt skipped one tooth or more
P1391Intermittent loss of CMP or CKP
P1398Mis-Fire Adaptive Numerator at Limit (PCM is unable to learn the crank sensors signal
for use in preparation for misfire diagnostics
P1399Wait to start lamp circuit
P1403No 5 volt feed to EGR
P1475Auxiliary 5 volt supply is too high
P1476Too little secondary air
P1477Too much secondary air
P1478Battery Temp Sensor Volts out of limit
P1479Transmission Fan Relay Circuit P1480 PCV Solenoid Circuit
P1481EATX (Electronic Automatic Transaxle) RPM pulse generator performance
P1482Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted low
P1483Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted high
P1484Catalytic Converter overheat detected
P1485Air injection solenoid circuit
P1486EVAP Leak Monitor found a pinched hose
P1487Hi Speed Fan #2 Circuit
P1488Auxiliary 5 volt supply output is too low
P1489High speed fan control relay circuit
P1490Low speed fan control relay circuit
P1491Radiator fan relay control circuit
P1492Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too high
P1493Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too low
P1494Leak detection pump pressure switch or mechanical fault
P1495Leak detection pump solenoid circuit
P14965 volt supply, output too low
P1498High speed radiator fan ground control relay circuit
P1500General alternator ‘FR’ Terminal circuit fault
P1594Charging system voltage too high
P1595Speed control solenoid circuits
P1596Speed control switch always high
P1597Speed control switch always low
P1598A/C pressure sensor input voltage too high
P1599A/C pressure sensor input voltage too low
P1680Clutch released switch circuit
P1681No I/P Cluster CCD/ J1850 messages received
P1682Charging system voltage too low
P1683Speed control servo power control circuit
P1684The battery has been disconnected within the last 50 starts
P1685The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key
P1686No SKIM (Smart Key Immobilizer Module) bus message received
P1687No Mechanical Instrument cluster bus message
P1688Internal Fuel injection pump controller failure
P1689No communication between the ECM and injection pump module
P1690Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor
P1691Fuel injection pump controller calibration error
P1692Fault in companion Engine control module
P1693A companion DTC was set in both the ECM and PCM
P1694No CCD message from PCM- Aisin transmission
P1695No CCD message from body control module
P1696PCM failure EEPROM write denied
P1697PCM Failure SRI (Service Reminder Indicator) mileage not stored
P1698No CCD message from TCM P1719 Skip shift solenoid circuit
P1740TCC solenoid or overdrive solenoid performance
P1756Governor pressure not equal to target at 15-20 psi
P1757Governor pressure is above 3 PSI when 0 PSI is requested
P1762Governor pressure sensor offset improper voltage
P1763Governor pressure sensor voltage to high
P1764Governor pressure sensor voltage to low
P1765Transmission 12 volt supply relay control circuit
Читать еще:  Комплектующие для переднего бампера киа рио

Обратите внимание, что этот способ считать коды ошибок Крайслер работает не на всех моделях.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Крайслер и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Chrysler-Dodge.by Крайслер-Додж Клуб Беларусь Мы катаемся на Pacifica PTCruiser Caravan Voyager Caliber Town&Country Sebring Stratus Durango Concorde 300M Intrepid

Коды самодиагностики

Коды самодиагностики

Bober » 16 мар 2012, 14:58

Предлагаю коды самодиагностики для CHRYSLER, может кому пригодится.

Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. «OFF» . Теперь
ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения «OFF» в положение «ON»(все сигнальные значки на
приборной доске «загорятся» ) . Оставьте ключ в положении «ON» после этих трех включений. Все это нужно выполнить
достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут, на спидометре, где обычно горят
цифры пробега, загорятся коды или код неисправности, если же таковых не будет, то загорится надпись DONE.

Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту «OBD-II» коды неиправностей будут выглядеть так :
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю»
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на «землю»
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска
P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска
P0201 Цепь питания форсунки №1
P0202 Цепь питания форсунки №2
P0203 Цепь питания форсунки №3
P0204 Цепь питания форсунки №4
P0205 Цепь питания форсунки №5
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0207 Цепь питания форсунки №7
P0208 IЦепь питания форсунки №8
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
P0420 Катализатор вышел из строя
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен»
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений

Re: Коды самодиагностики

Bober » 16 мар 2012, 14:59

Re: Коды самодиагностики

Sysadminix » 16 мар 2012, 15:01

Re: Ещё одна версия перевода кодов

Dallas » 24 ноя 2012, 00:37

ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(M) При записи этого кода загорается индикатор «CHECK ENGINE»
(G) Горит индикатор зарядки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector