102 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок газ 3309

Газ-3309 Эбу Edc17Cv54 Световые Коды Самодиагностики (Решено)

#1 motorist98

А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 726 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Приветствую всех заглянувших. Ни где не могу найти этих самых кодов. Есть сервисная книжка. Но там нет кодов который выдает ЭБУ. Может кто уже нашел. Прошу поделиться. Прочитал, что и с данным блоком работает сканматик.

    #2 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3429 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина

    в гугле первым же запросом

    #3 motorist98

    А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 726 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Спасибо, но это я уже видел. Это коды ошибок блока EDC7. В сервискнижке эти все коды присутствуют. Само диагностика выдает коды, которых в этой книжке нет.

    #4 Kovalsky

  • администрация APC
  • 88 сообщений
    • Город: Н.Новгород
    • Пол: Мужчина

    В мануале на 38й странице световые коды Е3. По Е4 другое приложение пока не удалось найти, будут фото выложу.

    Прикрепленные файлы

    • ГАЗ 3309.rar1.46МБ 46 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Kovalsky: 29 April 2015 — 11:18

    • jody, bertjashov, sanyad30 и еще 1 это нравится

    #5 Kovalsky

  • администрация APC
  • 88 сообщений
    • Город: Н.Новгород
    • Пол: Мужчина

    Световые коды неисправностей ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е4.

    Прикрепленные файлы

    • Ошибки ГАЗ.rar1.44МБ 91 Количество загрузок:
    • jody, bertjashov, sanyad30 и 2 другим это нравится

    #6 motorist98

    А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 726 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Огромное всем спасибо. Все что нужно для счастья, нашел.

    Коды ошибок ГАЗ

    Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ

    коды ошибок газ 3110, газ 3309 коды ошибок, коды ошибок газ 31105, расшифровка кодов ошибок газ

    Код

    Расшифровка

    Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

    Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

    Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

    Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

    Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

    Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

    Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

    Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

    Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

    Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

    Низкий уровень напряжения в бортовой сети.

    Высокий уровень напряжения в бортовой сети.

    Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

    Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

    Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

    Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

    Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

    Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

    Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.

    Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

    Низкий уровень сигнала второго корректора СО.

    Высокий уровень сигнала второго корректора СО.

    Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

    Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

    Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

    Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

    Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).

    Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).

    Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

    Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

    Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

    Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

    Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

    Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

    Неисправность 1 блока управления.

    Неисправность 2 блока управления.

    Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

    Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

    Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).

    Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).

    Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

    Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).

    Сброс блока управления в рабочем состоянии.

    Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

    Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

    Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

    Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

    Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

    Неисправность 1 иммобилизатора.

    Неисправность 2 иммобилизатора.

    Неисправность 3 иммобилизатора.

    Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

    Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

    Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

    Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

    Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.

    Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.

    Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.

    Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.

    Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

    Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

    Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

    Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.

    Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

    Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.

    Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

    Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

    Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

    Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

    Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

    Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.

    Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.

    Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.

    Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

    Неисправность формирователя высокого напряжения.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.

    Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.

    Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.

    Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.

    Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.

    Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.

    Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.

    Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.

    Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

    Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.

    Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.

    Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.

    Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.

    Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.

    Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.

    Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.

    Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.

    Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

    Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

    Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

    Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

    Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

    Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

    Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

    Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

    Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

    Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.

    Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

    Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.

    Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.

    Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.

    Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.

    Короткое замыкание на землю цепи реле главного.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).

    Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

    Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

    Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.

    Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.

    Короткое замыкание на массу цепи тахометра.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.

    Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.

    Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.

    Читать еще:  Как разобрать ключ мазда 3

    Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.

    Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.

    Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

    Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.

    Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

    Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

    Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

    Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

    Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.

    Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

    Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.

    Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.

    Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.

    Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.

    Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.

    Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.

    Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.

    Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.

    Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

    Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.

    Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.

    Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.

    Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

    Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

    Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

    Диагностика АБС «Knorr-Bremse» световыми кодами (блинк-кодами)

    5. Диагностика систем АБС тягача, автобуса.

    5.1 Диагностика блинк-кодами

    Система имеет встроенную самодиагностику, контроль над собственной работоспособностью система осуществляет непрерывно (проверка целостности соединительных кабелей датчиков, срабатывание модуляторов во время работы). При возникновении неисправности включается диагностическая лампа.

    Внимание! Данный вид диагностики специально создан доступным для водителя, который, имея соответствующую квалификацию, в ряде случаев может самостоятельно определить и устранить неисправность.

    Во избежание блокировки блоков управления, после устранения неисправностей, необходимо стереть из блока управления информацию об ошибках, содержимое которой отражается с помощью блинк-кодов. В любом случае информация об ошибках записывается в специальной области памяти блока, которую можно считать (или очистить) только с помощью специального диагностического аппарата.

    Для принудительной проверки работоспособности с целью поиска неисправностей необходимо задействовать режим принудительной диагностики.

    Включение электронного блока управления в режим принудительной диагностики производится путем нажатия, и удержания в нажатом состоянии в течение определенного времени клавиши диагностики АБС, расположенной на панели приборов, при включенном состоянии выключателя «массы» и выключателя стартера и приборов (ротор замка должен быть повернут в положение «I»).

    Световой мигающий код активной ошибки 0,5 с. Неисправный компонент и характер неисправности определяется по количеству вспышек диагностической лампы соответственно в первом и втором блоках. При отсутствии отказов и неисправностей системы, выдается световой код 1-1 (по одной вспышке контрольной лампы в каждом информационном блоке). Если в системе присутствует несколько активных ошибок, то после отображения первой ошибки будет выдаваться световой код второй ошибки и т.д. в очередности их накопления.

    После устранения всех неисправностей необходимо в выключателе стартера и приборов ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I».

    Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно световые коды четырех последних пассивных или «плавающих» ошибок, т.е. ошибок которые были, но в данный момент отсутствуют (или остались не стертыми из памяти блока).

    5.1.1. Диагностика АБС «Knorr-Bremse» световыми кодами (блинк-кодами)

    Вызов и отображение кодов ошибок.

    Перед инициализацией диагностики по блинк-кодам необходимо включить питание приборов (повернуть ключ в «замке» в положение «I»). После включения зажигания и до нажатия диагностической клавиши подождать не менее 1 с. В процессе диагностики АБС не функционирует!

    Вызов кодов ошибок производится одним нажатием на диагностическую клавишу в течение 0,5. 8 с., а отображение производится посредством мигания аварийной лампы -выдача «блинк-кодов», как показано на рисунке 90. Каждая запомненная ошибка выдаётся блоком управления, состоящим из двух разрядов, первый из которых обозначает номер компонента, а второй — номер ошибки. Коды ошибок приведены в таблице 14.

    Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатием диагностической клавиши.

    После определения характера неисправности по световому коду необходимо повернуть ключ в «замке» в положение «0» и устранить выявленную неисправность. Если неисправность в системе устранена, необходимо стереть ошибку из памяти блока управления. Для этого необходимо при выключенных приборах («0») нажать кнопку диагностики и отпустить только после включения приборов («I»). Менее чем через 3 с. память устраненной неисправности из памяти электронного блока управления будет стерта. После этого при повторном включении в режим диагностирования электронный блок управления выдаст стартовый сигнал и код 1-1 (отсутствие неисправности) или код следующей неисправности или случайной ошибки, если они были зафиксированы в памяти блока в процессе эксплуатации.

    Рисунок 90. Вызов кодов ошибок (блинк-коды)

    Таблица 14. Описание блинк-кодов блоков управления АБС 2х, EU12, ABS-6

    Коды ошибок ГАЗ

    Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT

    Электронные блоки управления (ЭБУ)

    Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

    МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG

    Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    012 — Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
    013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
    014 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
    015 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
    016 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
    017 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
    018 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
    019 — Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
    021 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
    022 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
    023 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
    024 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
    025 — Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
    026 — Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
    027 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
    027 — Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
    028 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
    028 — Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
    029 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
    029 — Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
    031 — Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
    032 — Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
    033 — Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
    034 — Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
    035 — Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
    036 — Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
    037 — Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
    038 — Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
    041 — Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
    042 — Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
    043 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
    044 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
    045 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
    046 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
    047 — Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
    048 — Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
    051 — Неисправность 1 блока управления.
    052 — Неисправность 2 блока управления.
    053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
    054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
    055 — Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
    056 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
    057 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
    058 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
    061 — Сброс блока управления в рабочем состоянии.
    062 — Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
    063 — Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
    064 — Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
    065 — Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
    066 — Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
    067 — Неисправность 1 иммобилизатора.
    068 — Неисправность 2 иммобилизатора.
    069 — Неисправность 3 иммобилизатора.
    071 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
    072 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
    073 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
    074 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
    075 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
    076 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
    079 — Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
    081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
    082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
    083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
    084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
    085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
    086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
    087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
    088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
    091 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
    092 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
    093 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
    094 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
    095 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
    096 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
    097 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
    098 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
    099 — Неисправность формирователя высокого напряжения.
    131 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
    132 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
    133 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
    134 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
    135 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
    136 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
    137 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
    138 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
    139 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
    141 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
    142 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
    143 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
    144 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
    145 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
    146 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
    147 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
    148 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
    149 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
    151 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
    152 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
    153 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
    154 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
    155 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
    156 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
    157 — Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
    158 — Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
    159 — Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
    161 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    162 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    163 — Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    164 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    165 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    166 — Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    167 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
    168 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
    169 — Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
    171 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
    172 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
    173 — Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
    174 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
    175 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
    176 — Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
    177 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
    178 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
    179 — Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
    181 — Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
    182 — Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
    183 — Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
    184 — Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
    185 — Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
    186 — Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
    187 — Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
    188 — Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
    189 — Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
    191 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
    192 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
    193 — Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
    194 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
    195 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
    196 — Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
    197 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
    198 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
    199 — Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
    231 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
    232 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
    233 — Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
    234 — Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
    235 — Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
    236 — Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
    237 — Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
    238 — Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
    241 — Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
    242 — Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
    243 — Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
    244 — Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
    245 — Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
    246 — Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
    247 — Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
    248 — Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
    251 — Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
    252 — Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
    253 — Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

    Читать еще:  Как проверить реле зарядки

    Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3

    9 мая 2013, 15:34 #1

    Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо

    19 мая 2013, 08:54 #2

    у меня точно такая же проблема только не горит датчик уровня масла. подскажите что делать?

    21 мая 2013, 19:42 #3

    посмотри педаль тормоза-там есть упор на датчик -надо снять педаль-иначе не увидишь-он сидит на болту-или ослаб или сам педаль тормоза болтается и при движении нажимает на датчик тормоза и эбу сбрасывает обороты-скорее всего причина в этом

    23 мая 2013, 17:05 #4

    Добрый вечер!Помогите ПЛЗ. ГАЗ 3309.Д-245 Е3 педаль газа эллектр.при нажатии не реагирует,холостой больше нормы(не на много)

    12 июня 2013, 20:18 #5

    DAGGER, 9 мая 2013, 15:34, #1

    Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо

    Читать еще:  Проверка модуля зажигания мультиметром

    попробуй поменять воздушый фильтр

    21 июня 2013, 14:03 #6

    DAGGER, 9 мая 2013, 15:34, #1

    Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо

    Доброго ! у меня было такое! снял от турбины резиновое калено и все прошло! нашол пласмасовое и езжу

    7 августа 2013, 18:44 #7

    Газ 3309 двиг. д-245,7. На холостых оборотах все в норме в движении начинает проваливать в оборотах жмёш на тапку он не едет приходиться дрыгать ногой!! (жать на педаль рывками неоднократно) пока он неразбижиться после на одной скорости идёт без проблем притормозил всё поновой провалы ! разбежался опять едет! На первой второй передаче постоянно реже третья четвёртая ! Думал на подсос воздуха в топливной магистрали заменил все шланги! непомогло поехал на диагностику спец проверил сказал две ошибки педаль газа и тормоза в процессе диагностики тормозную педаль сбросили а газ остался поменял педальку газа (стоит 5000 р) а проблема не ушла куда лезть незнаю!! Диагност сказал если лампа (проверте двиг) не горит значит ездить к нам не надо! да и ошибку по блик кодам я и сам бы разобрал а она нечего не показывает! подскажите пожалуйста если нетрудно заранее благодарен!!

    7 августа 2013, 21:16 #8

    Друзья всё просто педаль тормоза а точнее лягушка в ней разобрал почистил поставил на место отреглировали на И ВСЁ в НОРМЕ.

    20 октября 2013, 21:31 #9

    как регулировать датчик педали тормоза

    20 октября 2013, 21:34 #10

    при резком нажатии газа стреляет белым вглушак

    21 октября 2013, 21:33 #11

    доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен. Отпишитесь

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    22 октября 2013, 06:20 #12

    Для начала проверь все предохранители, особенно те, что идут на замок зажигания, здесь же может быть задействована и сигналка.

    Включи ближний или дальний свет (при включении зажигания должны загореться фары, тогда можно считать, что контакт на замке исправен). Затем надо искать, почему нет питания на щитке приборов. Я понимаю, что все проблемы из-за электричества. Проверь клеммы и провода с аккумулятора, возможно где-то переломлены проводники в плетёнке массы (такое бывает при долгой эксплуатации) попробуй бросить дополнительный провод с аккумулятора на двигатель.

    22 октября 2013, 15:41 #13

    Avtoshnik, 22 октября 2013, 06:20, #12

    Для начала проверь все предохранители, особенно те, что идут на замок зажигания, здесь же может быть задействована и сигналка.

    Включи ближний или дальний свет (при включении зажигания должны загореться фары, тогда можно считать, что контакт на замке исправен). Затем надо искать, почему нет питания на щитке приборов. Я понимаю, что все проблемы из-за электричества. Проверь клеммы и провода с аккумулятора, возможно где-то переломлены проводники в плетёнке массы (такое бывает при долгой эксплуатации) попробуй бросить дополнительный провод с аккумулятора на двигатель.

    все это исправно и замок и питание и предохранители и масса все проверил и индикатором и сестером на панели все в норме . Суть в том что блок бош блокирует стартер а из За чего я понять не могу.

    31 октября 2013, 00:35 #14

    Добрый всем.Помогите с ремонтом а/м газ турбодизель евро3 2008год,неделю уже стоит никак не пойму в чем дело. вечером поставил машину все было мормальо утром пытаюсь завести включаю массу происходит небольшой хлопок с левой стороны под капотом,перегорел предохранитель.походу который со стартера потому что провод идет от него к предохранителю и потом от него на мозги(бош),ставлю другой опять включаю массу опять хлопок,просмотрел всю проводку нечего ненашол ставлю другой предохранитель включаю массу все нормально поворачиваю замок зажигания панелька горит как положено только чек негорит странно поворачиваю дальше стартер не крутит. пробую напрямую замыкаю крутит но незаводит. собрал всех электриков в городе некто неможет решить проблему некто толком неберется ремонтировать,а кто берется потом разводят руками мол незнае.в чем дело неушто мозги погорели почему. помогите машина стоит мертвым грузом,и где можно мозги дастать если что

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    1 ноября 2013, 07:34 #15

    mansur, 31 октября 2013, 00:35, #14

    Добрый всем.Помогите с ремонтом а/м газ турбодизель евро3 2008год,неделю уже стоит никак не пойму в чем дело. вечером поставил машину все было мормальо утром пытаюсь завести включаю массу происходит небольшой хлопок с левой стороны под капотом,перегорел предохранитель.походу который со стартера потому что провод идет от него к предохранителю и потом от него на мозги(бош),ставлю другой опять включаю массу опять хлопок,просмотрел всю проводку нечего ненашол ставлю другой предохранитель включаю массу все нормально поворачиваю замок зажигания панелька горит как положено только чек негорит странно поворачиваю дальше стартер не крутит. пробую напрямую замыкаю крутит но незаводит. собрал всех электриков в городе некто неможет решить проблему некто толком неберется ремонтировать,а кто берется потом разводят руками мол незнае.в чем дело неушто мозги погорели почему. помогите машина стоит мертвым грузом,и где можно мозги дастать если что

    Похоже, что в Мозгах КЗ потому, что сгорели два предохранителя, а на третьем перегорела замыкавшая перемычка внутри Мозгов. Так, что можно открыть саму коробку и там увидеть, где отгорело.

    5 ноября 2013, 23:02 #16

    Avtoshnik, 1 ноября 2013, 07:34, #15

    Похоже, что в Мозгах КЗ потому, что сгорели два предохранителя, а на третьем перегорела замыкавшая перемычка внутри Мозгов. Так, что можно открыть саму коробку и там увидеть, где отгорело.

    добрый всем. спасибо Юрий,мазги вскрывали смотрели спецы говорят что там все чисто даже слышно как сборшики мозгов матерятся ,я сам не понимаю в схемах но и не дурак конечно просто после спецов не стал лазить. отдать должное загерметизированно наглухо еле вскрыли но нечего ненашли. тут пришол знакомый шефа радиолюбитель(делетант)в автоэлектрике как сказал,вскрыл мозге и нашол там перегоревшую дорожку ,забрал сделал новую дорогу все нормально. но машина то незаводится таки с ключа.лампочка чек загорелась насос начел шуметь работать попробывал замкнуть стартер напрямую с помошью отвертки завелась я прыгал шеф плакал осталось разобраться почему некрутит с ключа. реле рабочее замок зажигания тоже кидали провод от реле на замок напрямую тесторными проводами крутит питание с замка выходит и до релюшки не доходит что может быть.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector