337 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок форд фьюжн

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Режим самодиагностики щитка приборов.

Алгоритм включения режима самодиагностики

Справедлив для автомобилей первого, а также второго поколения с бортовым компьютером и без него.

  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега:
    • для вариантов с бортовым компьютером — кнопку на торце ручки переключения поворотников
    • для вариантов без бортового компьютера — кнопочку на приборной панеле
  • Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
  • Дождитесь появления стилизованного сообщения «TEST» на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопку сброса.
  • Если кнопка сброса нажата больше чем 3 секунды между испытаниями, комбинация приборов выйдет из режима самодиагностики.
  • Для перехода к каждому следующему параметру необходимо нажимать кнопку сброса.

Если необходимо выполнить тестирование на заведенной машине, достаточно на данном этапе просто повернуть ключ зажигания в положение СТАРТ и держать до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически по факту запуска машины, через 2 секунды приборная панель вернется в режим самодиагностики.

  • Для выхода из тестового режима выключите зажигание или удерживайте нажатой кнопку более 3 сек.

Описание диагностики автомобилей первого поколения

  • GAGE — Привод указателей и дисплеи.
  • Все сегменты горят — Полная индикация жидкокристаллического дисплея.
  • BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп.
  • r XXXX (FAIL) — Уровень ROM.
  • nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти.
  • EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы.
  • CF1 XX — Конфигурация.
  • CF2 XX — Конфигурация.
  • CF3 XX — Конфигурация.
  • DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC).
  • E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч.
  • XXXX — Скорость автомобиля, км/ч.
  • SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра.
  • t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя.
  • tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра.
  • F1 XXX — Уровень топлива.
  • FP1 XXX — Входной сигнал.
  • FPt XXX — Входной сигнал.
  • FGXXXX — Уровень топлива.
  • XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя.
  • CGXXXX — Напряжение на датчике температуры двигателя.
  • odoXXX — Входной сигнал одометра.
  • trn -X — Входной сигнал.
  • IUd XX — Входной сигнал.
  • bAtXXX — Напряжение аккумулятора.
  • bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости; -G низкий уровень жидкости).
  • hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза).
  • SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней).
  • LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея.
  • Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b — высокое напряжение входного сигнала; -O — низкое напряжение входного сигнала).

Описание диагностики автомобилей второго поколения >

Для приборных панелей без бортового компьютера

  • tESt — Индикация включения режима.
  • gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние.
  • 888888 — Включаются все сегменты дисплея.
  • LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели.
  • r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов.
  • ErXXXX — неизвестно.
  • E XX / FAIL — неизвестно.
  • dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов.
  • dtc — список ошибок или nonE, если нету.
  • SPXXXX — значение скорости в милях в час.
  • SPXXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор).
  • SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС).
  • tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочныйиндикатор).
  • tgXXXX — значение напряжения ДПКВ.
  • od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра.
  • F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв).
  • FgXXXX — вольтаж топливного датчика.
  • FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1).
  • FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка).
  • XXX C — температура двигателя (255 — ошибка).
  • XXX Cg — напряжение датчика температуры.
  • btXXX — напряжение аккумулятора.
Состояние аналогово/цифровых входов РСМ.
  • От A0-XX до A5-XX.
  • От A0-XX до A5-XX.
  • От A0-XX до A5-XX.
  • От A0-XX до A5-XX.
  • От A0-XX до A5-XX.
  • От A0-XX до A5-XX.
Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть.
  • От PA-HH до Pn-HH.
  • От PA-HH до Pn-HH.
  • От PA-HH до Pn-HH.
  • От PA-HH до Pn-HH.
Пока не понятно что связанное с ИММО.
  • От P1 XX до P4 XX.
  • От P1 XX до P4 XX.
  • От P1 XX до P4 XX.
  • От P1 XX до P4 XX.
  • dtEXXX — запас хода на остатки горючего.
  • rAFEXX — средний расход в милях на британский галон.

Для приборных панелей с бортовым компьютером.

  • GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение.
  • Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ.
  • LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
  • ROM LEVEL — Версия ROM.
  • NVM TARGET ROM.
  • NVM EEPROM LVL.
  • MANUFACTURE START — Начало производства.
  • MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства? в шестнадцатиричном формате.
  • DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None. (NONE).
  • ROAD SPEED>Скорость в мил/час.
  • ROAD SPEED>Скорость в км/час.
  • SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре.
  • ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр).
  • TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ.
  • ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание.
  • FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замыкание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи.
  • FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате.
  • FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск.
  • FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате.
  • ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C).
  • TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ.
  • BATTERY — Напряжение аккумуляторной батареи.
  • DIST TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях.
  • RAFE — средний расход (80 MPG).
  • PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера.
Состояние аналогово/цифровых входов РСМ.
  • A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть.
  • PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
Пока не понятно что связанное с ИММО.
  • PERSONALITY 01>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PERSONALITY 02>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PERSONALITY 03>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PERSONALITY 04>(два разряда в шестнадцатиричном формате).

Стоит отметить, что не все ошибки системы выводятся на этом этапе диагностики автомобиля. Соответственно ошибки, появлявшиеся разово или если с момента их появления прошло 10 дней, то они не будут показаны в режиме самодиагностики (параметр DTC). Данные ошибки можно получить, используя внешние устройства — диагностическое оборудование или систему диагностики VDM.

Наиболее частые ошибки

9359 — Нет сигнала АСС, как наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском, также возможно, что сгорел 3 А предохранитель AUDIO. Признаком является не включение магнитолы с запуском машины.
С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или кривая установка сигналки. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего виной тому разрядка аккумулятора (сопровождается ошибкой 9318), но также возможна и из-за кривых рук установщиков сигналок.
С100 и С140 могут появиться и из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
С121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Как вариант — отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора, не прошла команда сброса (случайное событие), возможно сгорел предохранитель модуля АБС.
E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
9318 — зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
А286 — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).

Читать еще:  Регулировка дверей ваз 2106

Примечания.

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе, в режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло 50ти запусков машины. После 50-ого запуска ошибки, если они не появлялись вновь, стираются сами.
Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки.

Самодиагностика ГЕМ.

GEM можно диагностировать с помощью VDM. Дополнительно существует сервисный режим.
Этот сервисный режим позволяет осуществить проверку различных входных и выходных сигналов.

Активизация сервисного режима производится следующим образом:
• Включите и удерживайте переключатель обогрева заднего стекла.
• Установите замок зажигания в положение «II».
• Отпустите переключатель обогрева заднего стекла.
• 8 раз в течение 6 секунд включите переключатель обогрева заднего стекла.

На успешную активизацию указывают звуковой сигнал и мигнувшие указатели поворота.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на автомобилях с системой противоугонной сигнализации последняя сработала, сервисный режим нельзя активизировать.

Для проверки входных сигналов переключатель стеклоочистителей должен находиться в положении «выключено».
Соответствующие входные сигналы подтверждаются звуковым сигналом и миганием указателей поворота.
Следующие сигналы могут быть проверены в любой последовательности:

  • Указатели поворота (правые, левые, аварийная световая сигнализация).
  • Предупредительный сигнал — «свет включен».
  • Освещение салона.
  • Функция очистки лобового стекла.
  • Функция омывания лобового стекла.
  • Функция очистки заднего стекла.
  • Функция омывания заднего стекла.
  • Боковые двери/дверь багажного отделения.
  • Централизованное запирание.
  • Капот двигателя (на автомобилях с противоугонной сигнализацией).
  • Заднее стекло с обогревом.
  • Лобовое стекло с обогревом.

Для проверки выходных сигналов переключатель стеклоочистителей должен находиться в положении «прерывистая очистка». Каждое включение переключателя обогрева заднего стекла активирует и деактивирует следующие выходные сигналы в этой последовательности:

  • Передний стеклоочиститель (установка в парковочное положение подтверждается звуковым сигналом и миганием указателей поворота).
  • Обогрев заднего стекла.
  • Плафон(ы) освещения салона (переключатель плафонов должен находиться в режиме «включение от дверей»).
  • Задний стеклоочиститель.
  • Обогрев лобового стекла (активируется только при работающем двигателе).

Через 20 секунд после последнего ввода GEM автоматически завершает сервисный режим.

Выйти из сервисного режима можно также вручную, выполнив следующие операции:

  • Включите и удерживайте переключатель обогрева заднего стекла.
  • Выведите замок зажигания из положения «II».
  • Отпустите переключатель обогрева заднего стекла.

О выходе из сервисного режима свидетельствуют 3 звуковых сигнала и мигание указателей поворота. Если одновременно включена диагностика GEM и приборного щитка, то на щиток выводятся ошибки DTC от блока GEM, то есть группа BODY.

Ранее данная статья была мною размещена на форуме Клуба владельцев Форд Фьюжн и их друзей.

Ford Fusion диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Автомобили Ford Fusion оснащены бортовым процессоров, позволяющим производить диагностику неисправностей и состояния всех электронных комплексов транспортного средства. Своевременное выявление погрешностей позволяет предотвратить возможные поломки и продлить срок службы узлов и агрегатов.

Цифровой блок управления бортовой электронной системы Ford Fusion соединен с датчиками силовой установки, системой подачи топлива, автоматической коробкой передач, ходовой системой (в т.ч. датчики скорости вращения колес), тормозной системой, центральным замком и сигнализацией, системами электроприводов стекол и зеркал, климат-контролем и индикаторами на приборной доске. Непрерывно осуществляется контроль работоспособности всех компонентов и исполнительных систем и сравнивается с эталонными показателями в памяти процессора. При обнаружении неисправности, система идентифицирует ее, присваивает код, и фиксирует в памяти. На приборной доске при этом, загорается сигнальная лампа. В том случае, если повреждение исчезает (например, по причине неустойчивого контакта электропровода и клеммы), сигнальная лампа гаснет, а код ошибки остается зафиксированным.

Режим самодиагностики

Чтобы войти в тестовый режим следует выполнись следующую последовательность действий:

  • включить зажигание;
  • нажать кнопку одометра и удерживать в таком состоянии в течение 5 сек.;
  • а дисплее цифрового табло загорится транспорт TEST;
  • коротким нажатием последовательно выводится информация о прошивке бортового процессора, расходе топлива, дневного и общего пробега и т.д., всего отображается двадцать три транспаранта;
  • после девятого нажатия отображается код последней ошибки; Расшифровку кодов ошибок на английском языке можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.
  • для выхода из тестового режима следует несколько секунд удерживать нажатой кнопку-штырь одометра или выключить зажигание.

Диагностический разъем

Для более полной и качественной диагностики следует воспользоваться внешними сканирующими устройствами. Сканеры подключаются через специальный диагностический разъем, который предназначен для вывода информации из памяти бортового процессора на диагностические приборы. Колодка находится с левой стороны передней панели под рулевой колонкой. Разъем закрыт декоративной пластмассовой крышкой, которая легко откидывается при отдергивании специального язычка, расположенного сверху. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.

Схема

  1. блок реле и предохранителей за перчаточным ящиком;
  2. выключатель (замок зажигания);
  3. медиасистема;
  4. блок аудиосистемы и навигационного комплекса;
  5. диагностический разъем.

Диагностика

Компьютерную диагностику систем бортовых Ford Fusion можно производить любыми устройствами, поддерживающими протокол OBD II: профессиональными сканерами или мобильными устройствами. Наиболее распространенные следующие приборы: V-Checker v 500, Maxi Diag Fr 704, Max Scan Gs 500, Loanch CReader V.

Дилерским прибором является VCM IDS 2.

Многие сканеры поддерживают распространенные компьютерные программы: Windows, Android, DOS, Linux. Адаптеры отображают все данные производителя, состояние датчиков и всех кластеров операционной системы в режиме реального времени (в том числе и в графическом виде), а также полный список ошибок, зафиксированных в памяти. Программа диагностики может быть установлена на любое мобильное устройство или ноутбук. С помощью специального шнура устройство подключается через диагностический разъем и тестирует бортовой процессор.

Недостатком является то, что все программы для Ford Fusion выполнены на английском языке, однако, большинство профессиональных приборов сопровождается инструкцией на русском.

Регламент диагностики

Внешние устройства сканируют системы автомобиля в следующем порядке:

  • идентификация транспортного средства;
  • считывание информации кодов ошибок;
  • расшифровка кодов;
  • стирание ошибок;
  • вывод информации на дисплей в графическом варианте;
  • вывод информации в текстовом варианте
  • тестирование систем и исполнительных механизмов автомобиля (прокачка узлов АБС, сброс периода ТО);
  • программирование механизмов;
  • перекодирование электронных блоков;

Как стереть ошибки?

После устранения неисправности бортовой процессор Ford Fusion сохраняет в памяти код ошибки. Обнуление можно произвести с помощью диагностического устройства либо двумя подручными способами. Для этого на блоке предохранителей следует изъять на 10 -15 секунд предохранитель блока питания бортового процессора. Самый простой способ – это отсоединить на несколько секунд он аккумулятора клемму массы («минус»).

Содержание кодов ошибок

Как правило, код ошибки состоит из пяти буквенных и цифровых символов. Первый символ обозначается четырьмя латинскими буквами:

  • Р – ошибка в работе двигателя или автоматической коробки передач (powertrain codes);
  • В – неисправность в функционировании систем кузова – подушек безопасности, обогрева стекла, центрального замка, электростеклоподъемников и т.д. (body codes);
  • С – неисправности в ходовой системе (chassis codes);
  • U – неисправности в электронных блоках (network codes).
Читать еще:  Вв провода ваз 2112 от змз 406

Второй знак (первая цифра) обозначает следующее:

  • 0 – поддержка протокола OBD II;
  • 1 или 2 – код автопроизводителя;
  • 3 – резерв.

Третий знак (вторая цифра) непосредственно свидетельствует о повреждении в одной из систем автомобиля:

  • 1 или 2 – неисправность в системе подачи воздуха или топлива;
  • 3 – повреждение в системе зажигания;
  • 4 – дополнительная диагностика;
  • 5 – неисправность в системе холостого хода;
  • 6 – повреждение в бортовом электронном блоке или в электрической цепи;
  • 7 или 8 – повреждения в трансмиссии;

Последние знаки (третья и четвертая цифры) обозначают порядковый номер повреждения согласно перечню производителя.

Полный список кодов ошибок Ford Fusion можно узнать, перейдя по этой ссылке.

Кроме того, могут отображаться следующие коды:

  • Р0949-60, Р1750-60 – не завершено программирование адаптивного сканера;
  • Р2789-60 – предел программирования адаптации сцепления;
  • Р0810-20 – датчик положения узла сцепления;
  • U041520 – отсутствие коммутационной информации.

Комплексная компьютерная диагностика автомобиля должна производиться не реже, чем через 30 тыс. километров пробега.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0131 Ford Fusion- низкое напряжение цепи датчика кислорода

Ошибка P0131 Ford Fusion- низкое напряжение цепи датчика кислорода

Ошибка P0131 Форд Фьюжн- низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 Ford Fusion говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 Форд Фьюжн может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Ford Fusion;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 в автомобиле Форд Фьюжн это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Ford Fusion после сброса ошибки Р0131. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Ford Fusion необходимо:

  • если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
  • если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Ford Fusion в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Коды неисправностей

Таблица кодов неисправности
Внимание! Данная информация взята из книги о Ford Fusion, поэтому ссылки в теме на доп. информацию не читаем.

Диагностический код неисправности Описание Действия
B2496 Неисправна электрическая цепь сирены противоугонной сигнализации (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: Diebstahlwarnanlage (419-01A, Диагностика и проверки).
B2494 Неисправна электрическая цепь сирены противоугонной сигнализации (короткое замыкание на + аккумулятора). За дополнительной информацией обратитесь к: Diebstahlwarnanlage (419-01A, Диагностика и проверки).
B1300 Неисправна электрическая цепь переключателя централизованного запирания. За дополнительной информацией обратитесь к: Schlösser, Verriegelungen und Betätigungsmechanismen (501-14, Диагностика и проверки).
B1310 Неисправна электрическая цепь переключателя отпирания замков дверей. За дополнительной информацией обратитесь к: Schlösser, Verriegelungen und Betätigungsmechanismen (501-14, Диагностика и проверки).
B1317 Слишком высокое напряжение аккумулятора (выше 16.5 В). За дополнительной информацией обратитесь к: Ladesystem (414-00, Диагностика и проверки).
B1318 Слишком низкое напряжение аккумулятора (ниже 7.5 В). За дополнительной информацией обратитесь к: Ladesystem (414-00, Диагностика и проверки).
B1319 Неисправна электрическая цепь контактного переключателя двери водителя (разрыв). За дополнительной информацией обратитесь к: Innenbeleuchtung (417-02, Диагностика и проверки).
B1327 Неисправна электрическая цепь контактного переключателя двери переднего пассажира (разрыв). За дополнительной информацией обратитесь к: Innenbeleuchtung (417-02, Диагностика и проверки).
B1571 Неисправна электрическая цепь контактного переключателя задней левой двери (разрыв). За дополнительной информацией обратитесь к: Innenbeleuchtung (417-02, Диагностика и проверки).
B1335 Неисправна электрическая цепь контактного переключателя задней правой двери (разрыв). За дополнительной информацией обратитесь к: Innenbeleuchtung (417-02, Диагностика и проверки).
B1331 Неисправна электрическая цепь переключателя двери багажного отделения (разрыв). За дополнительной информацией обратитесь к: Innenbeleuchtung (417-02, Диагностика и проверки).
B1342 Неисправность модуля. ЗАМЕНИТЕ GEM.
B1343 Неисправна электрическая цепь переключателя обогрева заднего стекла (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: (501-11 )
Fenster, Rahmen und Betätigungsmechanismen (Диагностика и проверки),
Fenster, Rahmen und Betätigungsmechanismen — 2.0L Duratec-HE (MI4) (Диагностика и проверки).
B1350 Неисправна электрическая цепь реле обогрева заднего стекла (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: (501-11 )
Fenster, Rahmen und Betätigungsmechanismen (Диагностика и проверки),
Fenster, Rahmen und Betätigungsmechanismen — 2.0L Duratec-HE (MI4) (Диагностика и проверки).
B1349 Неисправна электрическая цепь реле обогрева заднего стекла (короткое замыкание на + аккумулятора). За дополнительной информацией обратитесь к: (501-11 )
Fenster, Rahmen und Betätigungsmechanismen (Диагностика и проверки),
Fenster, Rahmen und Betätigungsmechanismen — 2.0L Duratec-HE (MI4) (Диагностика и проверки).
B1446 Неисправна электрическая цепь переключателя стеклоочистителей лобового стекла (нерабочее положение) (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: Scheibenwischer und Scheibenwaschanlage (501-16, Диагностика и проверки).
B1499 Неисправна электрическая цепь указателей левого поворота (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: Blinkleuchten/Warnblinkleuchten (417-01, Диагностика и проверки).
B1503 Неисправна электрическая цепь указателей правого поворота (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: Blinkleuchten/Warnblinkleuchten (417-01, Диагностика и проверки).
B2282 Неисправна электрическая цепь переключателя указателей левого поворота (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: Blinkleuchten/Warnblinkleuchten (417-01, Диагностика и проверки).
B2281 Неисправна электрическая цепь переключателя указателей правого поворота (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: Blinkleuchten/Warnblinkleuchten (417-01, Диагностика и проверки).
B1519 Неисправна электрическая цепь переключателя капота (разрыв). За дополнительной информацией обратитесь к: Diebstahlwarnanlage (419-01A, Диагностика и проверки).
B2555 Неисправна электрическая цепь освещения салона (короткое замыкание на + аккумулятора). За дополнительной информацией обратитесь к: Innenbeleuchtung (417-02, Диагностика и проверки).
B2598 Неисправна электрическая цепь реле наружного освещения (короткое замыкание на + аккумулятора). За дополнительной информацией обратитесь к: Scheinwerfer (417-01, Диагностика и проверки).
B1695 Неисправна электрическая цепь переключателя наружного освещения (автоматическое включение) (короткое замыкание на + аккумулятора) — автомобили с автоматическим включением наружного освещения. За дополнительной информацией обратитесь к: Scheinwerfer (417-01, Диагностика и проверки).
B1578 Неисправна электрическая цепь габаритных огней (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: Parkleuchten, Rückleuchten, Kennzeichenleuchten (417-01, Диагностика и проверки).
B1810 Неисправна электрическая цепь выключателя фонарей заднего хода (короткое замыкание на + аккумулятора). За дополнительной информацией обратитесь к: Rückfahrscheinwerfer (417-01, Диагностика и проверки).
B1315 Неисправна электрическая цепь реле функции защиты аккумулятора (короткое замыкание на + аккумулятора). ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
B1316 Неисправна электрическая цепь реле функции защиты аккумулятора (короткое замыкание на + массу). ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
B1875 Неисправна электрическая цепь выключателя аварийной световой сигнализации (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: Blinkleuchten/Warnblinkleuchten (417-01, Диагностика и проверки).
B2248 Неисправна электрическая цепь реле обогрева лобового стекла (короткое замыкание на + аккумулятора). За дополнительной информацией обратитесь к: (501-11 )
Fenster, Rahmen und Betätigungsmechanismen (Диагностика и проверки),
Fenster, Rahmen und Betätigungsmechanismen — 2.0L Duratec-HE (MI4) (Диагностика и проверки).
B2256 Неисправна электрическая цепь реле обогрева лобового стекла (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: (501-11 )
Fenster, Rahmen und Betätigungsmechanismen (Диагностика и проверки),
Fenster, Rahmen und Betätigungsmechanismen — 2.0L Duratec-HE (MI4) (Диагностика и проверки).
B2113 Неисправна электрическая цепь переключателя обогрева лобового стекла (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: (501-11 )
Fenster, Rahmen und Betätigungsmechanismen (Диагностика и проверки),
Fenster, Rahmen und Betätigungsmechanismen — 2.0L Duratec-HE (MI4) (Диагностика и проверки).
B2114 Неисправна электрическая цепь переключателя передних стеклоомывателей (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: Scheibenwischer und Scheibenwaschanlage (501-16, Диагностика и проверки).
B2115 Неисправна электрическая цепь переключателя омывателя заднего стекла (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: Scheibenwischer und Scheibenwaschanlage (501-16, Диагностика и проверки).
B2177 Неисправна электрическая цепь датчика контроля салона. За дополнительной информацией обратитесь к: Diebstahlwarnanlage (419-01A, Диагностика и проверки).
B1439 Неисправна электрическая цепь переключателя очистителей и омывателей лобового стекла (прерывистый режим) (разрыв). За дополнительной информацией обратитесь к: Scheibenwischer und Scheibenwaschanlage (501-16, Диагностика и проверки).
B1611 Неисправна электрическая цепь переключателя очистителя и омывателя заднего стекла. За дополнительной информацией обратитесь к: Scheibenwischer und Scheibenwaschanlage (501-16, Диагностика и проверки).
B2339 Неисправна электрическая цепь переключателя электрически регулируемых наружных зеркал. За дополнительной информацией обратитесь к: (501-09 )
Außenspiegel (Диагностика и проверки),
Außenspiegel — 2.0L Duratec-HE (MI4) (Диагностика и проверки),
Außenspiegel (Диагностика и проверки).
B1101 Неисправна электрическая цепь электрически регулируемых наружных зеркал (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: (501-09 )
Außenspiegel (Диагностика и проверки),
Außenspiegel — 2.0L Duratec-HE (MI4) (Диагностика и проверки),
Außenspiegel (Диагностика и проверки).
B110B Неисправна электрическая цепь реле электрически регулируемых наружных зеркал (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: (501-09 )
Außenspiegel (Диагностика и проверки),
Außenspiegel — 2.0L Duratec-HE (MI4) (Диагностика и проверки),
Außenspiegel (Диагностика и проверки).
B211A Неисправна электрическая цепь реле передних стеклоомывателей (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: Scheibenwischer und Scheibenwaschanlage (501-16, Диагностика и проверки).
B2477 Неправильная конфигурация модуля. ОТКОНФИГУРИРУЙТЕ GEM заново с помощью WDS. Если устранить неисправность таким образом не удастся, ЗАМЕНИТЕ GEM.
B2112 Неисправна электрическая цепь переключателя активизации противоугонной сигнализации (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: Diebstahlwarnanlage (419-01A, Диагностика и проверки).
B2116 Неисправна электрическая цепь переключателя активизации противоугонной сигнализации (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: Diebstahlwarnanlage (419-01A, Диагностика и проверки).
B2665 Неисправна электрическая цепь сирены противоугонной сигнализации с автономным источником питания (короткое замыкание на + аккумулятора). За дополнительной информацией обратитесь к: Diebstahlwarnanlage (419-01A, Диагностика и проверки).
B1554 Неисправна электрическая цепь системы отпирания двери багажного отделения (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: Schlösser, Verriegelungen und Betätigungsmechanismen (501-14, Диагностика и проверки).
B1553 Неисправна электрическая цепь системы отпирания двери багажного отделения (короткое замыкание на + аккумулятора). За дополнительной информацией обратитесь к: Schlösser, Verriegelungen und Betätigungsmechanismen (501-14, Диагностика и проверки).
B1551 Неисправна электрическая цепь переключателя отпирания двери багажного отделения (короткое замыкание на массу). За дополнительной информацией обратитесь к: Schlösser, Verriegelungen und Betätigungsmechanismen (501-14, Диагностика и проверки).
B1600 Неисправна электрическая цепь транспондера PATS. ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
B2108 Неисправна электрическая переключателя двери багажного отделения. За дополнительной информацией обратитесь к: Schlösser, Verriegelungen und Betätigungsmechanismen (501-14, Диагностика и проверки).
B1298 Неисправна электрическая цепь датчика подачи питания (клемма 15) (короткое замыкание на + аккумулятора). Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A.

Читать еще:  Шкив генератора ваз 2114

B1299 Неисправна электрическая цепь датчика подачи питания (клемма 15) (короткое замыкание на массу). Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A.

B2432 Неисправна электрическая цепь переключателя замка ремня безопасности. ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
U0146 Невозможна связь с межсетевым шлюзом А. За дополнительной информацией обратитесь к: Kommunikations-Netzwerk — gebaut ab 08/2005 (418-00, Диагностика и проверки).
U0151 Невозможна связь с модулем системы подушек и ремней безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к: Kommunikations-Netzwerk — gebaut ab 08/2005 (418-00, Диагностика и проверки).
U0155 Невозможна связь с электронным щитком приборов. За дополнительной информацией обратитесь к: Kommunikations-Netzwerk — gebaut ab 08/2005 (418-00, Диагностика и проверки).
U0231 Невозможна связь с модулем переключателя освещения. За дополнительной информацией обратитесь к: Kommunikations-Netzwerk — gebaut ab 08/2005 (418-00, Диагностика и проверки).
U0166 Невозможна связь с дополнительным отопителем, работающем на топливе. За дополнительной информацией обратитесь к: Kommunikations-Netzwerk — gebaut ab 08/2005 (418-00, Диагностика и проверки).
.
Информация представлена Plantation Daddy

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Ford Fusion 2005Г.В. 1.4 Робот (Решено)

#1 ahrema78

  • APC-Пользователи
  • 11 сообщений
    • Город: Касимов
    • Пол: Мужчина

    #2 skilful

  • СуперМодератор
  • 4799 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    #3 1965njkz

  • Пользователи
  • 492 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    у вас машинка ругается на главное реле. соответственно на питание ЭБу..и попутно на педаль. датчик температуры охлаждающей жидкости. и уровень топлива..Как то вот так.

    Я бы начал капать с питания ЭБУ. проверил бы все напряжения. массы.

    #4 ahrema78

  • APC-Пользователи
  • 11 сообщений
    • Город: Касимов
    • Пол: Мужчина

    Расшифровки ошибок потрудитесь приложить.

    Если я бы знал расшифровки этих ошибок ,я не обращался бы к Вам за помощью.

    у вас машинка ругается на главное реле. соответственно на питание ЭБу..и попутно на педаль. датчик температуры охлаждающей жидкости. и уровень топлива..Как то вот так.

    Я бы начал капать с питания ЭБУ. проверил бы все напряжения. массы.

    #5 комбайнёр

  • Пользователи
  • 503 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал комбайнёр: 16 May 2013 — 13:06

    #6 skilful

  • СуперМодератор
  • 4799 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Если я бы знал расшифровки этих ошибок ,я не обращался бы к Вам за помощью.

    #7 Sable

  • Пользователи
  • 938 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Что вы решили с коробкой, и что делали?
    Поясните сразу после этого? т.е в процессе того как вы диагностировали в один прекрасный момент перестал проходить иммо?

    Вы что нибудь проверяли?

    #8 ahrema78

  • APC-Пользователи
  • 11 сообщений
    • Город: Касимов
    • Пол: Мужчина

    Если бы Вы внимательно смотрели темы фордовского раздела, то нашли бы расшифровки здесь. Специально топик закреплен сверху.

    #9 ahrema78

  • APC-Пользователи
  • 11 сообщений
    • Город: Касимов
    • Пол: Мужчина

    Что вы решили с коробкой, и что делали?
    Поясните сразу после этого? т.е в процессе того как вы диагностировали в один прекрасный момент перестал проходить иммо?

    Вы что нибудь проверяли?

    #10 kolyan750

  • APC-Пользователи
  • 1897 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Пол: Мужчина

    Я не так силен в английском как ВЫ,и разбираться в переводе просто нет времени и желания .Я просил помощи и от других товарищей я ее получил.Всем большое спасибо.

    #11 ahrema78

  • APC-Пользователи
  • 11 сообщений
    • Город: Касимов
    • Пол: Мужчина

    Если у Вас даже нет желания понять о чем говорят коды неисправности.

    #12 Sable

  • Пользователи
  • 938 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector