0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кип рио хендай солярис или поло кто из них лучше

Протестировав Хендай Солярис, Шкоду Рапид, Фольксваген Поло и Киа Рио я теперь знаю, что Рио лучший за 900 тыс руб

За эти деньги я думаю Рио хэтчбек будет оптимальным выбором.

Владельцем очередного подержанного автомобиля стал совсем недавно, но с тех мечтал купить новый. Поймите правильно, купить б/у иномарку бизнес-класса по цене Rio X-Line проблем не возникнет и будет сплошная эйфория. Но через месяц один ремонт, потом еще и еще. У меня их было штук 5 точно, намучился практически во всеми. Разве что Логан был неубиваемым.

Главный вопрос который мучал меня (да и других думаю тоже), что же лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид? Ведь все они вроде бы в одном ценовом сегменте, и схожи. Однако после того, как посмотрев и саравнив все их, могу с уверенностью сказать, что они точно не равны.

Итак с бюджетом в 850 тыс.рублей я рассматривал следующие варианты:

Хендай Солярис. Внешне сразу не понравился в комплектации за мои деньги нет климата, только обычный кондей. На тест-дайве тоже не зацепила: неплохо едет, но не лучше остальных. Если не было бы Киа Рио или Фольксваген Поло, она может и была бы лучшая, но если сравнить цену и опции то Солярис проигрывает.

Шкода Рапид. Внешность, серьезная и строгая, багажник впечатляет, салон просторный, но изначально машина дорогая, за мои деньги можно взять только с 90-сильным мотором в нормальной комплектации либо выбирать базу с нормальным мотором. На тесте была машина в исполнении Monte Carlo c 110 л.с., едет она неплохо, но у кресел боковая поддержка слишком выраженная, с моим телосложением не очень комфортно. Не выбрал потому, что не укладывался в бюджет с желаемой комплектацией. Если закрыть глаза на ценник, то явно лучше Хендай Солярис не говоря уже о Весте.

Лада Веста. Здесь писать можно много и долго. По внешности привлекательна, особенно это касается универсала. На тест драйве был несколько раз, машина едет хорошо, по управлению и тормозам вопросов нет, 1.6-литрового мотора для размеренных передвижений вполне хватает, руль регулируется во всех плоскостях это +, профиль у кресла очень удобные, места сзади хватает. Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественным и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. Отказался из-за того, что не было особой уверенности в надежности (начитался отзывов и тестов), да и отношение дилеров к своему клиенту оставляет желать лучшего: машина стоит как иномарка а сервис как в советском союзе;

Renault Sandero Stepway. Привлекательная внешне машинка, к тому же имеет отличную и энергоемкую подвеску. Отменная динамика обеспечивается механикой и 114-сильным мотором (1.6 л), однако недостатков хватает: салон давно устарел, задний ряд тесный до ужаса, багажник скромный. Совсем не вариант, может с рестайлинговым все будет лучше;

Renault Duster. С данной моделью знаком хорошо – много ездил по работе. Внешность привлекает, а на полном приводе и механике, с 1.6-литровым мотором, едет отлично. Даже без противотуманок ближний свет работает классно. Задний ряд достаточно просторный, багажник радует. Минус только в простоте салона. Дастера хотел изначально, но цена не устроила – Privilege, которую рассматривал (полный привод, механика, 1.6 л), стоила 963 тыс.рублей, а окраска в металлик потянула бы еще на 16 тысяч;

Фольксваген Поло седан. В моем выборе вышел в финал. Да, внешний вид желает лучшего, да и слишком приподнят за счет пакета плохой дороги. В некоторых комплектациях в салоне есть алюминиевые вставки, пальцами чувствуется, насколько приятно прикасаться к органам управления. Акустика, на удивление, играет отменно, шумоизоляция порадовала. Задний ряд просторный (но у Весты все-таки лучше). Основной плюс – 125-сильный TSI мотор (1.4 л). На тест-драйв был несколько раз, всегда восхищался: конкуренты в этом классе отдыхают: ни Киа Рио ни Хендай Солярис точно лучше со своими атмосферниками не поедут. Если только Шкода Рапид, моторы то одинаковые. Ценник адекватный, на версии, не пользующиеся особым спросом, дилеры еще готовы сделать скидку. Взял бы Поло на механике и с мотором 1.4 литра, но внешность совершенно не нравится, а для меня это важный фактор;

Киа Рио Х лайн. Сначала на глаза попались фото седана после смены поколения, где салон был очень симпатичным. Позже появился хэтчбек, дополненный обвесом из пластика. Вот тут я и понял, что это моя машина. Записался на тест. Да, в минусы занес шумоизоляцию – она для этого класса откровенно хромает. Но остальное в плюсы. Например, великолепно выглядит сочетание темного низа и верха под серебро. Салон современный и собран хорошо. В данном классе отмечу хорошую эргономику как у Фольксваген Поло. Достойная динамика с мотором 1.6 л, причем как на автомате, так и на механике, а включая климат, провалов в мощности не заметил. Конечно, то же Поло или Шкода Рапид поедут лучше, но субъективно это не так ощущается. Хотя может потому что между тестами была неделя и впечатления уже подзабылись. Думал сэкономить около 40 тыс.рублей на покупке седана, но постепенно понял, что покупать надо понравившееся. Сзади места хватает, в Весте конечно по больше, но чем то пришлось жертвовать.

Читать еще:  Блютуз адаптер длч нокиа мерседес

В итоге, сейчас владею серебристым Исклайновым Киа Рио в комплектации Luxe, на механике, с двигателем 1.6 л.

Если говорить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид, то на первое место я поставлю Рио, на второе Поло. Но оговорюсь: многое у меня решал и дизайн, а не только цена-опции-комфорт.

P.S. Я не специалист и не блогер, это лично мое мнение. Поэтому вместо того, чтобы меня хейтить в комментариях, посмотрите профессиональный тест-драйв от Авторевю.

Выбор лучшего автомобиля между Киа Рио, Хендай Солярис и Фольксваген Поло

Сегодня, на фоне затянувшегося финансового кризиса, многие люди ищут лучший автомобиль, который будет отвечать определенным критериям:

  • Современный и надежный;
  • Безопасный и доступный.

Именно к таким моделям можно отнести Хендай Солярис, Фольксваген Поло и Киа Рио. Три машины – два корейца и один европеец. То есть, совершенно разные принципы к выпуску своей продукции у производителей. Не удивительно, что оптимальный выбор сделать достаточно трудно. Именно по этой причине мы предлагаем сравнить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло.

Оценивать эти транспортные средства будем по нескольким важным критериям.

Внешний вид и особенности оснащения салона моделей

Итак, корейцы. Внешний вид этих автомобилей достаточно интересен и современен. Сразу видно, что производители делали ставку на молодое поколение автолюбителей, так как внешность обеих моделей достаточно агрессивна. Да, это не элитные спорткары, но и не простейшие бюджетные авто, которые явно предназначены только для перемещения человека из точки А в точку Б.

Чем может ответить Фольксваген Поло? а немец ничуть не хуже по своему экстерьеру. Правда дизайнеры нацеливались на немного другую категорию потенциальных покупателей. Эта модель явно предназначена для типичного представителя среднего класса, который живет в городе, работает в хорошем офисе, имеет красивую жену и парочку ребятишек.

Что в салоне? В салоне всех трех конкурентов можно увидеть так называемый универсальный стандарт. То есть, ничего лишнего и особого за фактическую стоимость машин. Недорогой пластик, но оформленный очень качественно, обычные, но достаточно удобные кресла, минимум технологичных вкраплений, но все довольно интересно и комфортно для обычного покупателя. Человек хочет улучшений? Пожалуйста!

Самостоятельно меняйте отделку салона, устанавливайте мощную аудиосистему и другие навороты для своей собственности.

Технические особенности трех автомобилей

Если сравнить Хендай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло в этом плане, то также получается неоднозначная картинка. Все дело в том, что серьезных отличий в технических характеристиках вы не найдете. Да, есть определенная разница, но она минимальна.

  • Например, корейские авто используют два варианта бензиновых двигателей;
  • Немец – три, также работающих на бензине.

Да, у Поло выбор лучше, но корейские варианты более мощные:

  • Мощность немецких силовых агрегатов от 90 до 110 лошадиных сил, при 1.6 литра объема;
  • Мощность моторов, установленных на Хендай Солярис и Киа Рио – 108/124 лошадки при объеме 1.4/1.6 соответственно.

Все остальное – также довольно похоже и стандартно: одинаковый тип подвески, тормозных систем и так далее. Даже в выборе коробке передач покупатель не сможет сильно выиграть, так как во всех трех случаях предлагается и АКПП, и МКПП. Правда, для Соляриса предусмотрен автомат на шесть ступеней, чем не могут похвастаться его два конкурента.

Возможно, есть существенное отличие в стоимости моделей? Давайте сравним:

  • Хендай Солярис. Цена от 375 до 582 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и оснащения;
  • Киа Рио. Стоимость от 380 до 600 тысяч в рублях;
  • Фольксваген Поло. Можно найти от 385 000 рублей. Крайняя планка находится примерно на уровне конкурентов.

То есть, и по этому критерию серьезных отличий нет.

Да, выбор сделать действительно сложно. Поэтому, потенциальному покупателю, рекомендуется прислушаться к следующим советам:

  1. Узнать, какие бонусы предоставляет тот или иной продавец.
  2. Получить информацию о сервисном и гарантийном обслуживании – для какого из вариантов это обойдется выгоднее? Узнать наличие сервисных центров в местах будущей эксплуатации авто.
  3. Прислушаться к собственным ощущениям при осмотре всех трех предложенных вариантов.
Читать еще:  Рено логан точки подключения сигнализации

Hyundai solaris vs KIA rio vs VW polo

Опции темы
Поиск по теме

Hyundai solaris vs KIA rio vs VW polo

Доброе время суток.
Бюджет 700-800 тыс рублей (На новое авто с салона) Двигатель только 1.6 и 6 АКПП.

Плюсы и минусы данных авто?
Про hyundai из минусов узнал что:
-плохая шумка (ну в таком классе, думаю, что нормальная)
-лакокрасочное покрытые хреновое
-слабая подвеска
Так ли это все на самом деле?

У рио получается что за те же деньги что и соляриса будет комплектация хуже.
У пола не нравится дизайн..поэтому даже ещё не был в автосалоне.. и денег больше надо на хорошую комплектацию

Самому нравится дизайн больше соляриса.
Был на тест драйве соляриса и рио. (Первый раз тестил машины в салоне).
Как едет и тормозит солярис, и подвеска..мне все понравилось, но это возможно на первый взгляд. У рио был скучный тест драйв, поэтому ничего не могу сказать интересного.

Интересуют конструктивные отзывы именно 2016 года авто. Ну если 2015 и 2016 особо не было изменении, то эти отзывы тоже приветствуются.
Каков расход в практике у авто?
Обслуживание данных авто?
Какие болячки?
Как зимой ведет себя?

Поло просторнее только сзади.Спереди такой же тесный,как и рио с солярисом.Подвеска отвратительная на Оке,или Таврии.У Рио и Соляры,нормальная подвеска,но со своими нюансами.Как например подвеска у Логана,где да. она мягкая,не пробиваемая,энергоёмкая,но имеет нюансы по управляемости.Кстати поло,тоже дубовый по подвеске(и не только.Пластик там простенький),но вроде как немного по лучше все таки.По сидения,не заметил что в рио они хуже чем у поло,на вкус и цвет..

Проголосовал за Поло.Комплектация «Олд стар»,классная.

зы-перед покупкой,узнайте еще стоимость ТО. (У рио-соляриса,она на много меньше,чем То поло,или даже Логана).

На счет соляриса,и ЛКП-от части ,очень даже правда..

Зимой все хорошо ведут себя,не приподносят сюрпризов.
Болячек особо больших нет.
Но вроде как у поло бывают проблемы с движком,судя по отзывам.
У рио-соляриса-проблемы с рулевой рейкой,но уже устранили в новых версиях,если что-по гарантии делают без вопросов.На трассе,на высокой скорости,зад виляет и подпрыгивает.Для кого то это проблема,для кого то,особенность.

Если стоимость обслуживания в плане ТО,важна,то берите лучше Рио-солярис.По ЛКП,если чего вылезет,сделают по гарантии.Случаи проблем с ним,единичны.

Киа Рио, Фольксваген Поло или Хюндай Солярис: выбираем бюджетный автомобиль

Мировой финансовый кризис 2008-2009 года подтолкнул многие автомобильные компании к идее создания бюджетных моделей, вписывающихся в оптимальное соотношение «цена – качество». Первой такой машиной стал Фольксваген Поло, после на рынке появился Киа Рио, а через некоторое время у них появился достойный конкурент – Солярис от Хюндай (в данное время этот автомобиль удерживает первенство по количеству проданных экземпляров, их число втрое больше, чем у соперников Рио и Поло). В данной статье мы рассмотрим, какая из данных иномарок лучше по совокупности характеристик.

Оценивать автомобили будем по четырем основным критериям:

  • технические показатели;
  • эстетические особенности.
  • удобство и комфорт эксплуатации;
  • соотношение «качество – цена».

Базовые характеристики

Следует начать с технических особенностей. Так, все три автомобиля — Рио, Поло и их конкурент Солярис оснащены 1,6-литровыми двигателями, работающими на бензине (123-сильный мотор с максимальными показателями тяги до 155Нм).

Но при этом Поло необходимо существенно меньшее количество оборотов для того, чтобы были достигнуты пиковые значения, а паспортный разгон у него существенно медленнее, чем у модели Солярис. Рио занимает второе место по данному показателю и подлежит нейтральной оценке.

Фольксваген Поло, Киа Рио оснащены шестиступенчатым автоматом, эта характеристика делает автомобили более экономичными, чем их конкурент: так, расход топлива у Рио, Поло на трассе не превышает отметку в 6,8 л на каждые 100 км, а при городских условиях данный показатель достигает максимум девяти. Солярис, в отличие от соперников, — автомобиль, оборудованный пятиступенчатой механикой, зато его гидротрансформаторы не крадут такое большое количество энергии, как у Поло и Рио.

Если выбирать из трех моделей, то акустика лучше всего у автомобиля Солярис. У Рио плохо изолирован моторный отсек, это приводит к тому, что на низких оборотах звук двигателя слышен в салоне.

Фольксваген Поло оборудован неплохой аудиосистемой, но уступает по акустике конкуренту от Киа. В Солярисе ехать комфортнее, чем в других автомобилях, – мотор начинает «звучать» только на высоких оборотах, слышится характерный неприятный гул.

Определить, какая машина лучше для управления – Рио, Поло или Солярис – достаточно проблематично. Ехать за рулем всех автомобилей скучно, какая бы ни была скорость, их рули все равно будут болтаться из одной стороны в другую, а маневренность иномарок оставляет желать лучшего.

Ездить по неровным дорогам на автомобилях Солярис, Рио и Поло трудно, хотя последний и может достойно выдержать «натиск неровности», его подвески при этом на более существенных скоростях, чем у аналогов, отдают в стойки.

Читать еще:  Автовокзал курск расписание автобусов 2017 официальный сайт

Все три машины оснащены качественными дисковыми тормозами (они способствуют плавному замедлению машин), а также шинами максимальной комплектации. У модели Солярис слабоват металл – если зацепить какой-нибудь веткой багажник автомобиля даже на небольшой скорости, то на ребре жесткости может остаться существенная вмятина. Стоимость ремонтных работ в такой ситуации может дойти до 8000 рублей.

Структура кузовных панелей Киа Рио, Фольксваген Поло и Солярис идентична. Если даже снять капот, бампера и фары у первых двух машин, то их можно беспрепятственно и без дополнительных креплений разместить на Солярис.

Удобство и комфорт эксплуатации

Главное отличие между Поло, Рио и Солярис – это корма: у Рио она выпирает вверх значительно больше, чем у конкурентов. Эта особенность дает первым двум моделям явное преимущество в объеме багажника (500, 550 литров соответственно против 460 – у конкурента). При этом в Поло и Рио лучше загружать вещи за счет низкого уровня погрузочной высоты.

Величина проема у машин одинаковая, правда, если приложить задние сидения «спинка к спинке», то у Рио отверстие между ними окажется значительно шире. Ровный пол искать бесполезно во всех моделях, правда, у Соляриса уровень сидений можно опустить значительно ниже.

У Поло есть функциональная кнопка, расположенная на багажнике, с помощью которой можно открыть машину и без ключа, таким же приспособлением оборудован и конкурент от Киа, а вот «добраться» до содержимого багажника Соряриса можно только из салона автомобиля.

Сидеть пассажирам гораздо комфортнее в Рио, поскольку в данной модели расстояние до спинок передних сидений значительно больше, чем у конкурента. Автомобиль производства концерна Фольксваген таким преимуществом похвастаться не может – эргономика и компактность берут свое.

Зато в ситуации с водительским сидением Солярис превосходит все ожидания: это воплощение эргономики и комфорта среди автомобилей бюджетного класса:

  • руль здесь может размещаться в четыре базовых положениях;
  • сидения оборудованы боковой поддержкой;
  • есть длинная подушка;
  • левая рука водителя может комфортно себя чувствовать на достаточно широком подлокотнике, расположенном на двери машины.

Поло, с точки зрения функциональности и удобства, модель противоречивая:

  • автомобиль оснащен специальной опцией, позволяющей активировать дворники с помощью лишь одного прикосновения;
  • машина лишена такой важной функции как подсветка приборной панели.

Все три автомобиля – варианты молодежные, это касается не только самого дизайна, но и их оснащения.

Так, больше всех в данном ключе преуспел Рио – в нем есть все, что ищет современный покупатель в бюджетном автомобиле:

  • шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • любе стекло может быть подогрето в зоне «покоя» стеклоочистителей;
  • корпуса зеркал оснащены повторителями указателей поворотов;
  • есть красивая приборная панель;
  • обе машины оснащены шестью подушками безопасности;
  • есть стабилизирующая система;
  • встроена функция климат — контроля;
  • передние сидения оборудованы опцией подогрева;
  • есть кнопка, с помощью которой запускается двигатель, мощная современная аудиосистема, оборудованная Bluetooth, USB;
  • руль – многофункционален, отделан качественной кожей.

Дизайн

Какая машина лучше по совокупности эстетических характеристик – вопрос спорный, это дело вкуса. Рио производит впечатление статного, добротного автомобиля с четкими линиями. Солярис – «тоньше», его очертания более струящиеся. Фольксваген Поло – минималистичен, надежен, эргономичен: здесь практичность превосходит дизайнерские находки.

Цена – качество

Ну и немаловажный момент – цена: так, за Киа Рио базовой версии с мотором объемом 1,4 литра покупатель должен выложить 460 тысяч рублей, Фольксваген Поло обойдется в сумму от 469 000 рублей (полная комплектация), а вот Солярис стоит от 399 тыс. руб. и выше. Понятно, что разница в стоимости несущественна по сравнению с теми функциональными и техническими преимуществами, которыми обладает первая иномарка.

Заключение

Подводя итоги, следует сказать, что Киа Рио уверенно обходит конкурентов по совокупности анализируемых параметров. Так, автомобиль лучше выглядит изнутри, богаче оснащен. В данной модели продуманы абсолютно все технические, функциональные и эстетические мелочи:

  • он комфортен в эксплуатации;
  • значительно лучше справляется со всеми неровностями на дорогах;
  • в нем гораздо удобнее размещаться как водителю, так и пассажирам.

Тем не менее, Рио имеет и некоторые недостатки:

  • у него шумит двигатель;
  • машина обладает достаточно посредственной динамикой;
  • автомобиль оборудован «пустым» рулем.

Поло – удобная, комфортная, эргономичная модель по адекватной цене с приемлемым набором функциональных характеристик и оптимальным дизайном. В анализируемой тройке отдадим автомобилю почетное второе место.

К сожалению, Солярис проигрывает Рио и Поло во всех зачетах, особенно, если принимать во внимание тот факт, что данная модель оснащена механической трансмиссией. Творение от Хюндай получает бронзу.

Бюджетный автомобиль – хороший вариант для тех, кто находится в поиске модели, отвечающей базовому требованию «цена-качество». Главное – ответственно подойти к его выбору.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector