0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia sportage или mitsubishi outlander 2017

Киа Спортейдж или Митсубиси Аутлендер: шанс сравнить «японца» с «корейцем»

Нельзя сказать, что кроссоверы японской компании «Мицубиси Моторс» являются передовыми на мировом рынке, но, в последние годы, они начинают навязывать конкуренцию, как европейским, так и южнокорейским автомобилям.

Сегодня мы затронем тему конкурентной борьбы между представителями японской и корейской компании – сравним Митсубиси Аутлендер и Киа Спортейдж.

История

Конечно все уже слышали о «дедушке» — Спортейдж. Кроссовер появился на свет еще в 1992 году, и вот, уже на протяжении 25 лет радует своих поклонников. Модель первого поколения была ориентирована на американский рынок, поэтому разработчики предложили еще и кузов пикап. Больше ничего подобного не повторялось. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона дебютировал Спортейдж второго поколения. Только теперь модель официально была признана кроссовером, так как до этого относилась к классу «Внедорожники». Важно отметить, что с 2004 года автомобиль собирался в России.

В 2010 году в Женеве корейская компания презентовала кроссовер новой генерации, который, позже признали автомобилем года в Словакии. Спортейдж 3 был презентован в начале 2015 года. Интересно, что экстерьер нового кроссовера был признан самым прогрессивным и стильным.

Японский Аутлендер уже стал кроссовером новой эры. Он впервые предстал перед публикой в 2001 году, именно тогда, когда начался настоящий «паркетниковый» бум. На руку компании сыграло удачно подобранное название модели, которое в дословном переводе означает – «эйфория от дальних путешествий и приключений». После ошеломительного успеха дебютной версии, перед моделью второй генерации, который вышла в 2005 году, стояла непростая задача – переплюнуть своего предшественника. И, забегая вперёд скажем, что автомобилю это удалось.

В 2011 году был представлен Аутлендер 3, который по отечественным меркам, считается внедорожником. Интересно, что после рестайлинга 2014 года, появилась и гибридная версия модели.

Отдадим должное длительной карьере Спортейдж, и присудим ему победу в этом пункте. Но это вовсе не значит, что на вопрос «Что лучше – Kia Sportage или Mitsubishi Outlander?» можно дать прямой, категоричный ответ.

Внешний вид

Для более объективного сравнения возьмём модели последней на сегодняшний день генерации.

Итак, начнём с Аутлендер. «Японец» может похвастаться весьма необычным экстерьером. Во-первых, автомобиль внешне чересчур объёмный и габаритный, что является редкостью для азиатских моделей. Во-вторых, кузов нельзя назвать идеальным, с точки зрения аэродинамики, что также удивило экспертов, и обычных автолюбителей.

Спереди кроссовера можно заметить длинный рельефный капот, сразу под срезом которого в одну линию выстроились фары головной оптики и фальшрадиаторная решётка, с хромированным оформлением. На уровень ниже разместился двойной воздухозаборник, разделённый пластиковой накладкой. На нижних краях бампера находятся овальные светодиодные противотуманки.

Профиль Аутлендер имеет ровную поверхность, на которой чётко выделяется линия, протянувшаяся от передних и до задних фар. Хочется также отметить объёмные колёсные арки и большую площадь остекления.

А вот корма кроссовера не смогла показать ничего нового. Как и во всех азиатских кроссоверах, а, впрочем, и европейских, можно наблюдать большую заднюю дверь и мощный бампер. Отдельно нужно отметить необычайно короткий козырёк, задние фонари с хромированной отделкой и двухзонные ходовые огни.

Дизайнеры Спортейдж сделали основной акцент на прогрессивности и динамичности экстерьера. Автомобиль выглядит более ловким и уверенным, по сравнению с сегодняшним конкурентом.

Спереди удивили головные фары, которые доходят чуть ли не до середины капота. А дальше без сюрпризов – фирменная решётка радиатора, компактный воздухозаборник и огромные противотуманки, с небольшими дополнительными светодиодными полосками.

Сбоку заметно, что Спортейдж действительно короче своего визави. Также профиль автомобиля более рельефный, что придаёт кроссоверу атлетичности. Интересно, что контур крыши, и установленные на ней рейлинги, у обоих автомобилей практически идентичные.

Задняя часть Спортейдж мало чем отличается от Аутлендер, но это именно японские дизайнеры скопировали всё у своих коллег. Разве что у Мицубиси более отчётливый козырёк, да и задние фары значительно больше.

Если сравнивать экстерьеры обоих кроссоверов, то хочется отдать небольшое преимущество корейскому автомобилю.

Салон

Сразу нужно заметить, что салон каждого из автомобилей выполнен совершенно по-разному. Так, например, корейские дизайнеры сделали основной акцент на технологичности и эргономичности, в то время как их японские коллеги использовали в оформлении салона строгий минимализм. Это вовсе не значит, что один из автомобилей слабее в этом аспекте.

Скорее так – определить салон, какого автомобиля лучше или хуже можно только тогда, когда известны все обстоятельства покупки машины. Например, Аутлендер прекрасно подойдёт на роль семейного автомобиля для отдыха, а Спортейдж – для того, чтобы справлять хорошее впечатление на коллег и деловых партнёров.

Технические характеристики

Для сравнения возьмём две модификации автомобилей 2017 года, с двухлитровыми бензиновыми моторами. Интересно, что Аутлендер менее прихотлив к топливу, и его можно заправлять 92-ым, в то время как его визави – только 95-ым. Также, если японец является полноприводным, то у его конкурента можно рассчитывать только на передний привод. Но, при этом, движок Спортейдж выдаёт 150 лошадиных сил, против 146 у Аутлендер. Но это никак не влияет на максимальную скорость: 196 против 191 км/ч в пользу «японца», что обусловлено его меньшей на 100 кг массой.

Читать еще:  Как прикрутить номера на машину

Однако Спортейдж более динамичный, и способен разогнаться с нуля до сотни за 10.7 с, в то время как Аутлендер для этого понадобится целых 12 с. Что касается расхода топлива, то средний показатель ниже у японского кроссовера – 7.5 литров, а у корейского – 8.3 литров.

Многих удивило то, что Аутлендер, в плане габаритов, больше своего сегодняшнего визави. Так он на 215 мм длиннее, на 35 мм выше и на 55 мм уже. Показатель клиренса равен 215 мм, против 182 мм у Спортейдж.

Вместительность багажника «японца» — 591 л, что на 27 л больше, чем у «корейца».

Кто побеждает по всем параметрам: новый Mitsubishi Outlander или KIA Sportage?

Всем автомобилистам, знакомым с продуктами компании Mitsubishi, будет интересно прочесть эту новость. А расскажем мы про новый Mitsubishi Outlander и KIA Sportage, сравним их основные характеристики и узнаем, кто же по праву удостоится звания лучшего.

Внешние достоинства нового Outlander

Дебют рестайлинговой версии Mitsubishi Outlander состоялся в 2019 году. KIA Sportage также недавно появился в продаже. Оба автомобиля способны посоревноваться друг с другом, так как оба они имеют хорошие и показательные характеристики.

Что касается внешнего вида, то основными внешними достоинствами нового Оutlander стала модификация дизайна, благодаря которой теперь он является настоящим эталоном красоты среди паркетников. Конечно, привлекательностью не обделен и «кореец», но если у него прослеживается гибкость линий силуэта, то в Mitsubishi Outlander это больше геометричность, придающая «японцу» мужественности и решительности.

Сразу определить только по внешнему виду, кто лучше, новый Mitsubishi Outlander или KIA Sportage, невозможно, так как и тот, и другой, несомненно, найдут своих почитателей. Одно можно сказать наверняка: Mitsubishi Outlander создан быть идеальным внедорожником и уже не раз превзошел по своим качествам множество других автомобилей!

Технические преимущества нового Mitsubishi Outlander

По техническому исполнению Mitsubishi Outlander и KIA Sportage несколько похожи — возможно, именно это и вызывает столько вопросов относительно того, кто же лучше. «Кореец» предлагается в двух вариантах сборки двигателя (с дизельным и с бензиновым мотором). Мощность зависит от модификации, но не превышает 184 л. с. Sportage может колесить со скоростью до 195 км/ч, но в базовом варианте эта цифра составляет 181 км/ч против 250 км/ч в базовой модификации Mitsubishi Оutlander.

Нагляднее технические преимущества нового Mitsubishi Outlander видны именно в сравнении базовых комплектаций. Так, «японец» может быть как 5-, так и 7-местным, имеет объем двигателя в 2998 куб. см (у КИА — 1995 куб. см), может похвастаться мощностью в 230 л. с. и оборотами в 6250 Н*м! И да, базовая версия «Спортейджа» представлена 6-ступенчатой механикой, а вот «Аутлендер» радует присутствием автомата.

Топливный расход Mitsubishi Outlander больше в сравнении с KIA Sportage, но это и не удивительно, если взглянуть на цифры объема двигателя, мощность и скорость авто. В общем, «корейца» выберут скорее те, кто ценит классику, а вот «японец» придется по вкусу любителям скорости, маневренности и драйва.

Сравнение цен Mitsubishi Outlander и KIA Sportage

Так как Mitsubishi Outlander все же очевидно превосходит KIA Sportage, ценник на эту модель также выше. Но тут, конечно, нужно отталкиваться от соотношения цены и качества, с которой у «Аутлендера» все в полном порядке!

Точное сравнение цен Mitsubishi Outlander и KIA Sportage вы можете провести, только посетив страницы сайтов официальных дилеров компании. Так как нередко дилеры предлагают бонусные программы и акции, покупка нового Mitsubishi Outlander может быть весьма и весьма выгодной!

Сравнение Мицубиси Аутлендер и Киа Спортейдж

«На всех парусах» вы мчитесь по ухабистой грунтовой дороге, желая проверить возможности широко разрекламированного кроссовера. Занесёт? Застрянет? Накренится? Или с лёгкостью «перепрыгнет» каждую кочку? Не будем гадать. Жмите на газ! Мицубиси Аутлендер или Киа Спортейдж — узнаем, какой из этих внедорожников более вынослив и надежён. И такие ли они в принципе вседорожники, как их малюют.

Автомобили Мицубиси Аутлендер или Киа Спортейдж вполне способны потягаться друг с другом в выносливости

Новичок vs мастодонт

Почему интересно сравнить именно Kia Sportage и Mitsubishi Outlander? Спортейдж относится к автомобилям нового поколения, в нашей стране он только недавно появился в продаже. Но судя по заявкам производителей, он обладает отличными техническими характеристиками, что позволяет автомобилю стать в один ряд с такими паркетниками-мастодонтами, как Аутлендер. Что ж, посмотрим, так ли это. А главное, сравним, кто из двух вседорожников мощнее — Аутлендер или Спортейдж.

Для начала давайте поймём, с кем мы имеем дело.

«Кореец» с претензией

Киа Спортейдж родом из Кореи. Обладатель двух вариантов двигателей — дизельного и бензинового, с рабочим объемом 2,0 л. Мощность, в зависимости от модификации, может достигать 184 лошадиных сил. На Спортейдже возможно развить скорость вплоть до 195 км/ч.

Автомобиль Киа Спортейдж может похвастаться высокими эксплуатационными характеристиками

Читать еще:  Реле дворников ваз 2110 где находится

Кроссовер Спортейдж не только практичен и надёжен, но и намного выгоднее в эксплуатации, чем его предшественники из серии Киа. Интересно, что сначала производители были нацелены на бум продаж этого автомобиля в рамках американского рынка. Но после премьеры в Европе очень быстро стало понятно, что Спортейдж пойдёт здесь на ура. Изначально для обеспечения российских потребностей кроссовер собирали в Чехии.

Добавляют стоимости резюме Спортейджа и его эксплуатационные характеристики. Например, то, что металл, из которого выполнен кузов, устойчив к коррозии. Хотя покрытие через пару лет в некоторых местах может потребовать обновления. Из минусов — иногда «тормозит» трапеция заднего стеклоочистителя, прогорает и требует переваривания гофра приёмной трубы.

Эталон среди паркетников

Продолжаем дуэль Mitsubishi Outlander vs Kia Sportage. С «уроженцем» Японии Аутлендером местные автолюбители, конечно, уже знакомы. Но все-таки есть смысл напомнить, что такую машину можно купить с двухлитровым, трехлитровым движком или с двигателем рабочим объёмом 2,4 л. Мощность — до 223 лошадиных сил. По скорости Мицубиси в одной весовой категории с Киа. Максимальный показатель — 184 км/ч.

Мицубиси Аутлендер по праву считается эталоном среди паркетников

Заметьте, что в целом оба автомобиля имеют схожие технические характеристики. Но всё-таки — что лучше Аутлендер или Спортейдж?

Не секрет, что Мицубиси — гуру в выпуске внедорожников. Но опыта производства именно кроссоверов у компании до появления в 2002 Аутлендера году не было.

Чисто мужские характер и внешность машины, плюс традиционная японская надёжность — сделали своё дело. Автомобиль завоевал заслуженные уважение, популярность и сегодня считается эталоном среди паркетников.

Кузов Аутлендера стоек к коррозии. Но у машины не очень прочное лакокрасочное покрытие, на котором будут хорошо заметны ржавчина, царапины и сколы.

«Фарш» базовой комплектации

У официальных дилеров Спортейдж можно приобрести модель, «фаршированную» дополнительными опциями. Это гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер (специальной электронное противоугонное устройство), электростеклоподъемники, вентиляционная система, система ESP и ABS, кондиционер, противобуксовочная система, надувные занавески и подушки безопасности.

Kia sportage или mitsubishi outlander 2017

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Корейские бренды навязывают борьбу японцам по всем фронтам. Они так же высокотехнологичны, но при этом демократичнее и не заставляют есть палочками. Заклятым соседям подданных императора и не нужно навязывать культурный код, чтобы занимать половину рынка телевизоров и лидировать по количеству проданных смартфонов – даже несмотря на скандал с взрывающимися Samsung. Дороги России пестрят бюджетными Hyundai и Kia, а в более дорогом и самом модном на сегодня сегменте нарасхват кроссовер Sportage, пусть его статистика и уступает продажам Toyota RAV4. Впрочем, успехи корейца не мешают двум другим японцам – Mitsubishi Outlander и Subaru Forester – смотреть на него свысока.

Тем более что 200-миллиметровый клиренс им это позволяет. Outlander и Forester – воины, созданные для самых сложных задач: пересечь непроходимый лес, обидеть альпинистов и быстрее них вскарабкаться на гору, перевезти из квартиры в квартиру шкаф размером с Годзиллу. В отличие от Sportage, они так похожи между собой, что в этом японском соперничестве чувствуется нечто глубоко личное, как у враждующих самурайских кланов Минамото и Тайра. Kia Sportage менее агрессивен и не пытается притвориться внедорожником. При этом формально он принадлежит к более компактному классу, но по величине колесной базы обошел среднеразмерный Forester и догнал Outlander.

Прошлогодний рестайлинг превратил Outlander из мягкого, склонного к полноте семьянина в клыкастого мифологического демона. Это самый внешне необычный и самый хромированный кроссовер на рынке, хотя злые языки сравнивают новую стилистику Mitsubishi с «икс-дизайном» Lada. Массивная передняя панель нарочито ассиметрична и развернута к водителю. Она практически целиком мягкая, а приборный козырек обшит кожей. В целом все солидно и дорого, вот только рояльный лак с искрой аляповат, а вставки под дерево с причудливой фактурой ненатурально блестят. Еще один фактор, снижающий общее впечатление – несовременная мультимедийная система с кучей кнопок и ручек, посредственной графикой и запутанным меню.

Отвернешься, а Subaru Forester превратился в гигантского робота и убежал – угловатый кроссовер напоминает трансформера из мультисериала 1990-х. Дизайн пускай и самобытный, но несовременный: из-за длинного носа профиль машины получился несбалансированным. Интерьер Forester аскетичен и вдобавок унифицирован с младшей моделью XV: минимум кнопок и очень скупые линии. Его мрачность отчасти компенсирует обивка сидений и дверей коричневой кожей. Податливый верх передней панели, мягкие ручки дверей и обшитый кожей козырек дисплеев, появившиеся при недавнем обновлении, для Subaru – небывалая роскошь. Равно как подогрев руля и целых два автоматических стеклоподъемника.

Новая мультимедийная система Starlink в топ-версии оснащена навигацией, сенсорными кнопками и выглядит нарядно. С помощью подключенного телефона можно узнать погоду и послушать интернет-радио, а для устройств Apple есть поддержка Siri. Средний расход топлива, режимы трансмиссии и индикация климат-контроля по-прежнему выводятся на два дисплея по центру – черно-белый и цветной. Если учесть еще один дисплей на приборной панели, то Forester – явный рекордсмен по их количеству.

Читать еще:  Как снять аккумулятор мазда 3

Новый Sportage – лягушка с пастью тигра и выглядит большим азиатом, чем предшественник. Но стоит припарковать рядом Outlander и Forester, как в облике кроссовера отчетливо проступают европейские черты. Не иначе в дизайнерском центре компании во Франкфурте завелись большие поклонники Porsche. Речь, конечно, не идет о слепом копировании – поршевские мотивы изящно вписаны в сформировавшийся образ Sportage. Причем мотивы самые что ни на есть современные, вроде комбинации из четырех светодиодов на топ-версии GT Line или планки, соединяющей фонари.

Передняя панель-утес с выступающим козырьком, трехспицевый руль и форма воздуховодов – вольное сочинение по мотивам Cayenne и Macan. Знакомые детали сделаны нарочито пухлыми и объемными, что начисто лишает интерьер строгости, хотя во внимании к эргономическим мелочам чувствуется Германия. Качество отделки и подгонка деталей – без пяти минут премиум: податливый пластик, прострочка, идентичная натуральной, плотные клавиши и ручки. На развернутой к водителю центральной консоли неожиданно много кнопок, но все они крупные и расположены логично. Чтобы не глядя найти нужную, необязательно играть на аккордеоне. Здесь самая лучшая мультимедийная система: огромный дисплей, хорошая отзывчивость, четкая графика и понятное меню. Карты навигации самые подробные, а при расчете маршрута они получают информацию о пробках через подключенный смартфон.

«Форестер» вертикальной посадкой напоминает минивэн, к тому же здесь самый лучший обзор среди тестовых машин. Запас места над головой и перед коленями впечатляет, а задние двери распахиваются очень широко. Несмотря на меньшую колесную базу и более короткий задний свес, объем багажника «Форестера» самый большой в тесте – 488 литров.

Позади руля Outlander тускло блестят вытянутые подрулевые лепестки – почти как у спорткара. У подушки водительского кресла хорошо выраженная боковая поддержка, но заваленная назад спинка настраивает на комфортное передвижение. Mitsubishi чуть менее просторен: при схожем пространстве для ног задних пассажиров подушка дивана второго ряда короче, а потолок немного ниже. Багажник «Аутлендера» чуть уступает Subaru в литрах (477), но выигрывает в глубине: при складывании спинок задних сидений высвобождается 1640 против 1577 литров. Погрузочная высота у него наименьшая в тесте, багажная дверь поднимается выше. Кроме того, запаска расположена под днищем и в подполье есть вместительный органайзер.

Кресло Sportage не стремится стиснуть водителя валиками, у его спинки самый удачный профиль, можно отрегулировать поясничный подпор. «Кореец» уступает во внутренних размерах японским кроссоверам и кажется еще более тесным за счет массивных стоек и заниженного потолка. Гигантская панорамная крыша отчасти компенсирует недостаток пространства на втором ряду. Форма задних сидений Kia самая удобная, в торце переднего подлокотника есть дополнительные воздуховоды. Багажник Sportage неожиданно глубокий и объемный – 466 л, но складывать спинки придется чаще. В этом случае он легко проглатывает детский манеж и коляску, надувную лодку и подвесной мотор. Пятая дверь поднимается автоматически, стоит подойти к машине сзади с ключом в кармане. С одной стороны, это удобно, когда руки заняты вещами, с другой – ложные срабатывания происходят довольно часто.

Атмосферного двухлитрового мотора – а именно такой вариант чаще всего выбирают покупатели всех трех кроссоверов – едва хватает крупной полноприводной машине, в любом случае для разгона до 100 км/ч всем троим требуется более 11 секунд. У Subaru есть спортрежим, а если сильнее нажать педаль «газа», то плавная кривая разгона становится зазубренной – вариатор имитирует переключения передач. Расслабленный «автомат» Sportage, как и японские CVT – враг спешки. В спортивном режиме кроссовер едет скорее натужно, но в тесте он самый быстрый, если только 11,6 с до «сотни» можно определить как «быстро».

Для тех, кому нужна динамика, Mitsubishi предлагает экзотический V6 (230 л.с.), Subaru – «турбочетверку» от спортседана WRX (241 л.с.), а Kia – наддувный 1,6 л (177 л.с.) и роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Существуют и промежуточные варианты – более доступные по цене и сочетающие сравнительно неплохую динамику с приемлемым расходом. Так, Outlander с бензиновым атмосферником 2,4 л разгоняется за 10,2 с, хорошо стартует, но потом увязает в монотонности вариатора, спасение от которой – ручной режим с подрулевыми лепестками. Forester c оппозитным 2,5 чуть быстрее, но при этом прожорливее. Напор дизельного Sportage c 400 Нм момента впечатляет, но расход и динамика не идут ни в какое сравнение с бензиновой атмосферной машиной. Дизель ощутимо шумнее и дороже в обслуживании, но с боевыми настройками шасси и рулевого он сочетается лучше всего.

Forester так и не прописался в России, но подвеска у него самая всеядная, а обувь самая правильная для нашей глубинки: толстые шины на 17-дюймовых дисках. После обновления Subaru стал более собранным, на руле появился четкий «ноль», но все равно он лучше выступает на проселке. Mitsubishi не первый раз адаптирует Outlander под российские условия — кроссовер на 18-дюймовых колесах чуть жестче «Форестера». Руль пережат в околонулевой зоне, чтобы не вырывался из рук на неровностях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector