0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто прайм 2017 новый кузов фото багажника

KIA Sorento Prime 2019-2020 — Корейский среднеразмерный кроссовер

KIA Sorento Prime — среднеразмерный кроссовер от корейского бренда. Нынешнее, третье, поколение Соренто было представлено в 2014. Его европейская презентация прошла на Парижском автосалоне, в качестве машины 2015 модельного года. Модель очень тепло приняли на нашем рынке и она довольно хорошо продается. Несмотря на это, в конце 2017 года, Соренто Прайм подвергся рестайлингу, который затронул внешнюю и техническую часть — это должно поддержать высокий интерес к модели.

Компания позиционирует Соренто как чистый кроссовер, а не внедорожник. Даже новая базовая комплектация предлагает только передний привод. Главными достоинствами корейского кроссовера можно назвать — просторный салон, хорошую укомплектованность и один из самых привлекательных ценников в своем классе.

На нашем рынке Соренто Прайм конкурирует с такими моделями:

Локализация производства (для России Соренто Прайм собирают в Калининграде) и базовая моноприводная версия сделали Соренто еще более привлекательным для покупки. Чтобы купить новый КИА Соренто Прайм 2019-2020 года нужно заплатить 2 024 900 рублей. Или в кредит — от 17 990 рублей в месяц. Это будет автомобиль в базовой комплектации Classic c 2.4-литровой “четверкой” мощностью 188 л.с., с 6-ступенчатым “автоматом” и передним приводом.

Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020

Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2015 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% — это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.

Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам. Задний фонари теперь тоже светодиодные, а задний бампер получил обновленный дизайн. Кузов топовой комплектации GT-line отличают бамперы с серебристыми накладками по низу, светодиодные противотуманки Ice Cubes и пороги.

За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений — все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 — 1981 кг.

Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.

Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020

Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии. Для новой модели он получил новые настройки. В самой доступной версии Classic мощность передается только на передние колеса. Подключаемый полный привод доступен в более богатых версиях.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы. Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”). Этот двигатель сочетается только с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Турбодизель и новый “автомат” — это идеальный выбор для экономного водителя.

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.

Читать еще:  Rразмер свечного ключа на рено сандеро

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления) — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020

В 2017 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Активные системы безопасности Соренто Прайм:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система стабилизации VSM;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
  • система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.

Обслуживание и гарантия Kia Sorento Prime 2019-2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации Kia Sorento Prime 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Новый Киа Соренто 2017: фото, цены и комплектации

В Корее прошла презентация нового поколение популярного внедорожника Соренто. Презентация прошла в начале августа 2016 года. При этом демонстрация транспортного средства прошла в начале осени. Новый Киа Соренто 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции которого у официальных дилеров появились относительно недавно, можно назвать достаточно привлекательным внедорожником. Внешний вид и комплектация автомобиля говорит о том, что он относится к внедорожника премиум класса. Однако можно ли относить этот автомобиль к полноценным внедорожникам – достаточно распространенный вопрос. Рассмотрим новый Kia Sorento 2017 подробнее.

Фото Киа Соренто 2017 в новом кузове

Особенности нового поколения

Рассматривая новое поколение следует учесть, что при его создании работали инженеры Кореи, Германии и Америки. Производство нового поколения стало проводится по причине высокой популярности предыдущих поколений. Популярен внедорожник не только в Европе, но и Америке и РФ.

Новый кроссовер можно назвать передовым достижением современного автопрома. При этом изменения, которые имеет новый Киа Соренто 2017, затронули силовую часть, экстерьер, используемые материалы при отделке.

Много внимания уделяется и экстерьеру транспортного средства. Стоит уделить внимание на тот момент, что в основе нового поколения лежит прототип Cross GT, премьера которого была проведена в 2103 году. Именно на базе прототипа был создан новый автомобиль. Если ранее внедорожник воспринимался как представитель среднего класса, то сейчас его воспринимают как дорогой автомобиль.

Размеры нового поколения внедорожника

Если рассматривать предшествующую и новую модель, то отметим, что последнее поколение увеличилось в длине на 95 миллиметров. При этом габариты были увеличены в ширине на 5 миллиметров. Несмотря на несущественное увеличение габаритов автомобиля, он стал намного комфортнее. Основные характеристики:

  • Длина составляет 478 см.
  • Ширина 189 см.
  • База несколько увеличилась, составляет 278 см.
  • Высота осталась практически неизменной – 168 см.
  • Колесная база составляет 162 см.
Читать еще:  2 то шевроле круз

Новая Kia Sorento 2017 (фото), цена которого относительно невелика, может иметь полноценный 3 ряд. При этом он демонтируемый, то есть можно провести снятие последнего ряда сидений для существенного увеличения объема багажного отделения.

Особенности нового кузова

Следует учитывать, что Киа Соренто 2017 в новом кузове, фото и цена которого стали известны относительно недавно, несколько схож с моделью Toyota Highlander 2017 года. Однако следует учитывать тот момент, что автомобиль не был скопирован полностью. При рассмотрении особенностей экстерьера данного автомобиля можно отметить нижеприведенные моменты:

  • Модель имеет уникальные черты во внешнем виде.
  • Много внимания уделяется радиаторной решетке. Она имеет форму перевернутой трапеции.
  • Изменения коснулись и головной светотехники. Она создана по современным технологиям путем применения светодиодной технологий. В целом можно сказать, что дизайнеры пытались акцентировать внимание всех окружающих на головной оптике.
  • Образ дополняет и массивный бампер, который имеет встроенные противотуманные фары. Фары выделены, что делает автомобиль более агрессивным.
  • Следует уделить внимание и на особенности бампера. Уникальные изгибы делают капот не только привлекательным. Изгибы созданы для повышения обтекаемости кузова, что позволяет повысить устойчивость транспортного средства на шоссе.
  • Если рассматривать автомобиль сбоку, то можно уделить внимание тому, что модель схода со спорткаром. Подобный образ характеризуется необычной формой стекол, которые подчеркивают спортивном внедорожника.
  • Стандартная комплектация предусматривает остекление крыши. За счет этого автомобиль выглядит легко и непринужденно.
  • Другим важным моментом можно назвать массивные колесные арки. Они позволяют провести установку дисков, размерность которых может достигать 19 дюймов. Зимние покрышки могут иметь больший профиль и меньший диаметр дисков.

Корма имеет выразительные черты. Установленная светодиодная начинка делает автомобиль более привлекательным. Все другие элементы соответствуют особенностям кузова: они массивные, имеют острые черты.

Отдельное внимание следует уделить безопасности транспортного средства. Использование высокопрочной стали позволяет существенно повысить надежность и прочность кузова. Инженеры компании провели работы по созданию нового уникального сплава, который обладает повышенной прочностью и небольшим весом.

Технические особенности

Если верить заявлению производителей, автомобиль будет образцом сочетания качества, комфорта и стиля. При этом ожидается, что внедорожник будет распространяться по доступной цене. На российском рынке он появится уже в этом году. Продавать его будут по достаточно демократической цене – от 1,3 миллионов рублей. К особенностям технического состояния можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Выбрать можно будет из дизельных или бензиновых моторов.
  • Впервые на внедорожник корейского автопроизводителя будет устанавливаться гибридный мотор. Пока точной информации о гибридной установке нет, но есть большая вероятность того, что жители России смогут приобрести автомобиль с подобным агрегатом.
  • Дизельные моторы могут иметь объем 2 и 2,2 литра, мощность которых 186 и 202 лошадиных сил соответственно. В последнее время дизельные двигатели пользуются небольшой популярностью, так как имеют большую стоимость и невысокую надежность.
  • Бензиновые двигатели могут иметь объем 2,4 и 3,3 литра, мощность которых 170 и 270 лошадиных сил. Эти силовые агрегаты обладают достаточно высокой надежностью. Мощности и крутящего момента достаточно для того, чтобы комфортно себя чувствовать, как в городе, так и на трассе.

Привод может быть полным и передним, также с мотором может трудиться механическая и автоматическая трансмиссия. При этом не будет проводиться установка новых агрегатов – все коробки передач были взяты с предыдущего поколения.

Цены и комплектации Киа Соренто 2017

Рассматриваемый автомобиль будет поставляться в следующих комплектациях:

  1. Classic – начальная комплектация, которая имеет достаточно доступную цену.
  2. Comfort представляет собой версию, имеющую все необходимые опции для комфортного движения по городу или шассе.
  3. Luxe модель, которая относится к бизнес-классу.
  4. Prestige – наиболее дорогая комплектация, которой характерны все опции современных внедорожников.

Кия Соренто 2017, комплектации и цены, фото, отзывы которого говорят о привлекательности этого внедорожника, в зависимости от комплектации и выбранных опций может иметь цену от 1 700 000 до 2 050 000 рублей. Основными опциями можно назвать:

  • Ксеноновые фары.
  • Климат-контроль, который имеет две зоны распространения.
  • Кожаные сидения.
  • Навигационная система с новым программным обеспечением.
  • Электропривод водительского кресла.
  • Ветровое стекло, которое имеет атермальные особенности.

Средняя комплектация имеет следующие дополнения:

  • Панорамный люк.
  • Круиз-контроль.
  • Климат контроль, который может делить салон на три зоны.
  • Система автоматической парковки.

Дорогая версия предусматривает:

  • Систему активного управления.
  • Усовершенствованный парктроник, передний и задний.
  • Отделка кожей всего салона.
  • Штатный иммобилайзер.
  • Полный электропакет.
  • Бесключевой доступ.

В целом можно сказать, что полная комплектация делает автомобиль представителем бизнес-класса. Однако следует учитывать тот момент, что стоимость полной комплектации достаточно велика.

Возможные конкуренты

При выборе нового поколения следует рассматривать основных конкурентов. Они представлены следующими моделями:

Новый Киа Соренто 2017 модельного года, цены и начало продаж в России можно узнать у официального дилера, можно назвать привлекательным предложением. В заключение отметим, что рассматриваемый внедорожник подходит для российских дорог. Это связано с высоким клиренсом, а также хорошей проходимостью машины. Комфорт в салоне был достигнут путем использования современных материалов при отделке, а также создании совершенной системы звукоизоляции.

Фото Киа Соренто 2017

Видео тест драйв Киа Соренто 2017

Киа Соренто Прайм 2017 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Kia Sorento Prime + фото

Осень 2014 года стала знаменательной датой, ведь в октябре на Парижском автосалоне представили обновленную версию, которая для российского рынка обзавелась еще и дополнительной приставкой Прайм. На автомобильном рынке нашей страны, ныне присутствует две модели, обе Соренто выпускающиеся на Калининградском заводе. Последняя, под индексом Прайм, отмечается новым наделом в технологическом плане, а также определенной работой по улучшению экстерьера.

Дизайн

Внешность конечно солидная, это выделяется с первого взгляда, жесткий даже агрессивный стиль, явно намекает на спортивность и выносливость. Несмотря на такую разносторонность в стилистическом оформлении, автомобиль по сравнению со своим предшественником, заимел элегантности, с приятно выделяемыми очертаниями.

Передок представляет иную структуру оптики, были добавлены мягкие обтекаемые формы, от излишней угловатости производитель решил избавиться. Кстати начинка также существенно расширилась, поэтому головной свет обновился наиболее заметно. Решетка радиатора со знакомым ныне стилем, концерн старается оснащать все свои автомобили такой отличительной решеткой, внедряя все новые соображения дизайна.

Бампер во многом преобразился из-за измененной посадки противотуманок, в остальном силуэт в принципе узнаваемый. Единственно конструкторы решили сделать более массивный и существенный защитный слой, так называемую ‘губу’, где отыскали место даже для хромированной окантовки, окончательно завершающей облик.

Читать еще:  Сколько должен выдавать генератор

Боковая часть выделяется измененными колесным арками, а также защитному покрытию, которое по прежнему проходит по всему периметру.

Корма обновилась кардинально, если обратить внимание на предшествующую модель. Задние фонари приобрели больше горизонтальной формы, с четким разделением на зоны. Сочетание с крышкой багажника выделяется не симметричными изгибами. Бампер, пожалуй, прежний единственно поменяли формат защитного слоя, также сделав двухконтурным, в сочетании с хромом.

Цвета

Расширенного предложения в окрасе ожидать не стоит, однако около десятка популярных цветов будет предложено. Для России классически популярные оттенки черного и белого, останутся в лидерах. Помимо них, предлагают еще синий, красный, зеленый, коричневый, голубой, серебристый и различные оттенки серого.

Салон

Изначально от салона остаются положительные эмоции, видная и эргономная торпеда, придает солидности и элегантности. Рулевое колесо предназначалось другое, однако в последний момент, решили не отходить от всемирного стиля и оснастили традиционным трех форменным ‘колесом’. Панель спидометра, застрявшая в середине 2000-х, циферблаты без бортового компьютера, однако наличие среднего монитора на центральной консоли его заменяет.

Кстати центральный блок с одной стороны скромный, не поддающийся так скажем огласке, материалы при отделке использовали среднего качества, однако имитация дерева правдоподобная, поэтому с этой все достойно. Монитор, к сожалению, не оснастили сенсорным управлением, поэтому придется попотеть в работе с клавишами.

Блок климата необычно выделяется из всего тона, приподнятая посадка делает его эргономику удобной, не потребуется где-то искать что-то. Центральный тоннель переходи плавно, на нем можно заметить спортивную ручку КПП, вокруг ограниченную кармашками.

Сиденья довольно с мощной поддержкой, ощущается действительно хорошая посадка, тем более надел все возможных регулировок расширили существенно. Средний ряд имеет свободное пространство даже для троих рослых седоков, что касается ‘галерки’, то возможности позволяют уместить там только двоих ребятишек.

Багажное отделение при семиместной компоновке скромное, поэтому на огромное свободное пространство рассчитывать не нужно.

Технические характеристики

Что касается строения платформы, то ‘тележка’ современная, основа полный привод. Подвеска при этом, оказалась прежней, слишком изменять структура не стали, смогли только переоснастить регулировки, чтобы добиться средних показателей для любого покрытия.

КПП только 6-ступенчатый ‘автомат’ либо ‘механика’. Тормозная система, рулевое управления даже при базовой модификации, оснащаются хорошим наделом помощников.

Габариты

  • Длина – 4780 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – 1792 кг
  • Полная масса – 2510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2780 мм
  • Объем багажника – 605 л.
  • Объем топливного бака – 71 л.
  • Размер шин – 235/60 R18, R17
  • Дорожный просвет – 180 мм

Двигатель

В основе силовой установки заложены два агрегата — это бензиновый 3,4 л. генерируемый 250 л.с. и дизель 2,2 л. который в свою очередь способен вырабатывать 200 л.с.

Kia Sorento рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение — технические характеристики и комплектации

KIA Sorento третьего поколения построен на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль получил новые опоры двигателя, иные опоры заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электрический усилитель рулевого управления. Проведённые изменения позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне. Тип привода — передний 2WD или полный 4WD, на основе многодисковой муфты. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые.

В список оснащения KIA Sorento Prime входят различные системы безопасности и помощи водителю. Так, автомобиль оснащается адаптивной системой освещения AFLS, призванной улучшить видимость в тёмное время суток: система автоматически отклоняет световой пучок в зависимости от угла поворота передних колёс автомобиля. В оснащение машины выходит система кругового обзора AVM, которая объединяет четыре широкоугольных изображения от камер в передней, задней и боковых частях автомобиля, обеспечивая общую картинку вокруг машины во время парковки или движения на скоростях менее 20 км/ч. Модель KIA Sorento Prime комплектуется интеллектуальной системой автоматической парковки (SPAS), системой управления тягой в поворотах (ATCC), интеллектуальной системой открывания багажника и шестью подушками безопасности.

В России рестайлинговый кроссовер KIA Sorento Prime доступен с тремя силовыми агрегатами, которые сочетаются с 6-ступенчатой или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD. 2,4-литровая версия также доступга с передним приводом.

• 2.2 CRDi, (200 л.с., 441 Нм). Спринт с нуля до первой сотни дизельный автомобиль делает за 9,4 секунды. Максимальная скорость — 203 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,5 литра на каждые сто километров пути.

• 2.4, (188 л.с., 241 Нм). С нуля до первой сотни бензиновый автомобиль разгоняется за 10,05 секунд. Максимальная скорость — 195 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 9,2 литра на каждые сто километров пути.

• 3.5 V6, (249 л.с., 336 Нм). Время разгона машины с бензиновым двигателем составляет 7,8 секунд, а её максимальная скорость — 210 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 10,4 литра топлива на 100 км пробега.

Для рестайлингового KIA Sorento Prime в России предусмотрены комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line. Уже в базовом исполнении автомобиль оснащается двухзонным климат-контролем, водительским креслом с электрическими регулировками, 6 динамиками, 17-дюймовыми литыми дисками, пакетом «Тёплые опции» (включая обогрев руля и всех кресел) и светодиодными ходовыми огнями. Кроме базовых систем безопасности: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, Киа Соренто Прайм комплектуется системами активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении и поддержки курсовой устойчивости прицепа. Опционально машина может быть оснащена системой бесключевого доступа, датчиком дождя, электроприводом двери багажника, аудиосистемой Infinity, панорамной крышей, камерой кругового обзора, системой автоматической парковки, 18- или 19-дюймовыми литыми колёсными дисками.

В отличие от своего предшественника, новый KIA Sorento Prime получил современный дизайн экстерьера, множество систем активной и пассивной безопасности, а также расширенный список доступного оборудования. У автомобиля появились новые, более мощные и экономичные двигатели. По сочетанию цена – качество Киа Соренто Прайм значительно превосходит многих конкурентов, среди которых можно выделить Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector