9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид скорость на бортовом компьютере

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер отображает на экране дисплея информацию о движении автомобиля, такую как вычисленное приблизительное расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе, среднюю скорость и время и пути.

При нажатии на кнопку «▼/OFF» в течение менее одной секунды, подсветка жидкокристаллического дисплея выключится. При повторном нажатии клавиши «▼/OFF», подсветка жидкокристаллического дисплея включится.

Режим

Для выбора одного из нижеперечисленных режимов, нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку «MODE» (режим) в течение менее одной секунды:

Календарь и часы

Тип А — без навигации

Режим «Календарь» включает в себя день, месяц, год и текущее время. День, месяц и год могут отображаться только в режиме календаря. Текущее время отображается во всех режимах.

Режим настройки календаря

Для переключения в режим настройки календаря нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку «MODE», когда компьютер находится в режиме календаря. Настройка выполняется в следующем порядке: ГОД > МЕСЯЦ > ДЕНЬ

Для перехода к следующему параметру нажмите на кнопку «MODE» на время менее одной секунды. Когда выбранный параметр начнет мигать, с помощью кнопок UP(▲) (ВВЕРХ) и DOWN(▼) (ВНИЗ) установите необходимое значение.

Режим настройки текущего времени

Для переключения в режим настройки текущего времени нажмите и удерживайте в нажатом изложении кнопку «MODE», когда компьютер находится не в режиме календаря.

Настройка выполняется в следующем порядке: ЧАСЫ > МИНУТЫ.

Для перехода к следующему параметру нажмите на кнопку «MODE» на время менее одной секунды. Когда выбранный параметр начнет мигать, с помощью клавиш UP(▲) и DOWN(▼) установите необходимое значение. Если значение в разряде минут меньше 30, то при нажатии кнопки «RESET» (сброс) на время менее одной секунды, показания в разряде минут сменятся на 00, при этом разряд часов останется без изменений. Если значение в разряде минут больше 30. то при нажатии кнопки «RESET» на время менее одной секунды, показания в разряде минут сменятся на 00, при этом значение в разряде часов увеличится на один час.

Тип В — с навигацией

Текущая дата и время отображаются во всех режимах.

Для переключения в режим настройки календаря и часов из других режимов нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку «MODE» в точение более двух секунд. Настройка выполняется в следующем порядке: ЧАСЫ > МИНУТЫ > ГОД > МЕСЯЦ > ДЕНЬ.

Для перехода к следующему параметру нажмите кнопку «MODE» на время менее одной секунды. Когда выбранный параметр начнет мигать, с помощью кнопок UP(▲) и DOWN(▼) установите необходимое значение.

Если значение и разряде минут меньше 30, то при нажатии кнопки «RESET» (сброс) на время менее одной секунды показания в разряде минут сменятся на 00, при этом разряд часов останется без изменений.

Если значение в разряде минут больше 30, то при нажатии кнопки «RESET» на время менее одной секунды показания в разряде минут сменятся на 00, при этом значение в разряде часов увеличится но один час.

Прошедшее время

В данном режиме отображается общее время поездки с момента последнего сброса счетчика времени.

Для сброса показаний счетчика затраченного времени на 0:00 нажмите кнопку «RESET» (сброс) на время более одной секунды, когда на дисплее отображается затраченное время.

Когда счетчик достигает значения 99:59, отсчет времени начинается с 0:00. Диапазон отображаемых значений: от 0:00 до 99:59.

Средний расход топлива

В этом режиме рассчитывается средний расход топлива на основании общего количества использованного топлива и пробега с момента последнего сброса среднего расхода. Общее количество израсходованного топлива рассчитывается с использованием информации от датчика уровня топлива. Для получения достоверных значений автомобиль должен пройти более 500 м (0.3 мили).

Для сброса значения среднего расхода топлива на 0.0 л/100 км нажмите кнопку «RESET» (сброс) на время более одной секунды, когда на дисплее отображается величина среднего расхода топлива.

Читать еще:  Панель на ваз 2107

Для выбора единицы измерения для вывода на экран среднего расхода топлива (л/100км или миль на галлон) нажмите кнопку UP(▲) (вверх) на время более трех секунд. Диапазон отображаемых значений: от 0,0 до 99,9 л /100 км (миль на галлон).

Мгновенный расход топлива

В данном режиме проводится расчет мгновенного расхода топлива на основании объема израсходованного топлива и пройденного расстояния с момента включения зажигания. Мгновенный расход топлива рассчитывается ка основании величины расхода топлива. Показания на экране дисплея обновляются один раз в секунду.

Для сброса значения мгновенного расхода топлива нажмите кнопку «RESET» (сброс) на время более одной секунды, когда на дисплее отображается величина мгновенного расхода топлива.

Для изменения единицы измерения для вывода на экран мгновенного расхода топлива (л/100 км или миль на галлон) нажмите клавишу UP(▲) (вверх) на время более трех секунд.

Диапазон отображаемых значений: от 0 0 до 99.9 л /100 км (от 0.0 до 99.9 ми ль на галлон).

При движении со скоростью менее 30 км/ч на экране отображается символ «—».

Расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе

В этом режиме отображается при-мерное расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Когда оставшееся расстояние становится менее 50 км (30 миль), отображается мигающий символ «—».

Бортовой компьютер рассчитывает расстояние на основании количества топлива, потребляемого двигателем.

Для изменения единицы измерения для вывода на экран расчетного расстояния. которое пройдет автомобиль при имеющемся запасе топлива (км или мили) нажмите клавишу UP(▲) (вверх) на время более трех секунд.

Диапазон отображаемых значений: 0. 1500 км (0. 1500 миль).

Предупреждения!

  • Если автомобиль стоит на уклоне или отсоединялся провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, значение расстояния, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе, отображаемое на бортовом компьютере может не соответствовать фактическому. Также бортовой компьютер может не зарегистрировать дозаправку топливом, если а топливный бак автомобиля было долито менее 6 литров топлива.
  • Расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе может измениться в зависимости от режима эксплуатации автомобиля, среднего расхода топлива и стиля вождения.

Средняя скорость

В данном режиме рассчитывается средняя скорость автомобиля с момента последнего сброса показаний средней скорости. Для сброса значения мгновенного расхода топлива нажмите кнопку «RESET» (сброс) на время более одной секунды, когда величина средней скорости отображается на дисплее. Для изменения единицы измерения, для вывода на экран требуемого значения средней скорости (км/ч) или (миль/ час) нажмите на кнопку UP(▲) (вверх) на время более трех секунд.

Диапазон отображаемых значений: 0. 260 км/ч (160 миль в час).

CEED JD CLUB

Бортовой компьютер

  • Нравится
  • Не нравится

BIG777 09 май 2013

  • Нравится
  • Не нравится

PosaD 09 май 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Роман 09 май 2013

  • Нравится
  • Не нравится

BIG777 10 май 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Роман 11 май 2013

  • Нравится
  • Не нравится

S1Ng1e 13 май 2013

Хм, у меня когда топлива остаетс яна 40-60 км, то пишется -:- . и лампочка горит . =) Все четко, ни разу не жаловался )))

У нас в инструкции прописано, что меньше 50 км не отображается и появляются «—» — проверял ни раз А вот логику загорания лампочки я так и не понял, возможно на расход топлива ориентируется. ХЗ! Просто было что на 60 км до заправки лампа загоралась, а вчера на 90-100 км до заправки (по трассе ехал и расход был около 6-6,3).
Закрадывается мысль, что она чувствует где трасса и где город В городе много заправок, потому и не торопиться сообщать А на трассе можно и застрять если вовремя не залить топливо

  • Нравится
  • Не нравится

BIG777 13 май 2013

Хм, у меня когда топлива остаетс яна 40-60 км, то пишется -:- . и лампочка горит . =) Все четко, ни разу не жаловался )))

У нас в инструкции прописано, что меньше 50 км не отображается и появляются «—» — проверял ни раз А вот логику загорания лампочки я так и не понял, возможно на расход топлива ориентируется. ХЗ! Просто было что на 60 км до заправки лампа загоралась, а вчера на 90-100 км до заправки (по трассе ехал и расход был около 6-6,3).
Закрадывается мысль, что она чувствует где трасса и где город В городе много заправок, потому и не торопиться сообщать А на трассе можно и застрять если вовремя не залить топливо

Логики в этом компьютере ваще никакой, может комп как и двигатель, притирается? «что меньше 50 км не отображается и появляются «—«-лично видел горящую стрелку. и 30км остатка,показания расхода 6.4л. Заправился под завязку- 46литров,значит если верить букварю остаток был 7литров(бак же 53л),тогда какого х. горела лампочка,и стрелка лежала?

  • Нравится
  • Не нравится

VeleZ 14 май 2013

  • Нравится
  • Не нравится

dimonb73 25 май 2013

  • Нравится
  • Не нравится

ветас77 26 май 2013

,комп показывал остаток 93км,в бак влезло 56 литров.

Явное надувательство со стороны АЗС. либо у тебя бак резиновый :ROFL:
Скажи, на какой заправке заправлялся?

  • Нравится
  • Не нравится

dimonb73 25 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

PosaD 25 июн 2013

почему частенько на панели(где часы установлены) горят три значка о непристёгнутости задних пассажиров?

при включение зажигания они и должны гореть . самодиагностика! А вот если будет ехать на заднем сиденье пассажир с пристегнутым ремнем и скорость будет больше 20 . то стоит ему отстегнуться на этой скоростью, в машине будет пищать зумер.

  • Нравится
  • Не нравится

dimonb73 25 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

VeleZ 26 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Роман 26 июн 2013

Виталь, не совсем понял, почему должен пищать зумер на пристегнутого заднего пассажира? У меня дочка с женой там постоянно ездят, и не пищит вообще пристегнута жена или нет, но она пристегивается.

У меня тоже сзади не пристёгиваются и нигде не пищит.

Бортовой компьютер

Re: Бортовой компьютер

07 май 2010, 12:47

Re: Бортовой компьютер

16 май 2010, 20:33

Re: Бортовой компьютер

08 июл 2010, 20:01

Re: Бортовой компьютер

08 июл 2010, 20:43

Re: Бортовой компьютер

09 июл 2010, 12:07

Re: Бортовой компьютер

09 июл 2010, 12:36

Re: Бортовой компьютер

29 сен 2010, 13:25

Re: Бортовой компьютер

29 сен 2010, 14:11

Re: Бортовой компьютер

29 сен 2010, 14:18

Re: Бортовой компьютер

16 ноя 2010, 18:11

Re: Бортовой компьютер

04 апр 2011, 13:01

Re: Бортовой компьютер

04 апр 2011, 19:42

Re: Бортовой компьютер

19 июл 2011, 09:16

Прочитал всю тему, но кажется такой проблемы с заправкой еще не было.

Описание исходных данных:
Kia Ceed, 2л, автомат, пробег на момент возникновения проблемы

1700км. На 1000км компьютер был обнулен (все возможные показатели), расход за 700км (1700км-1000км=700км) составил 10,7л/100км.

Проблема:
При заезде на заправку был включен режим показа среднего расхода на компьютере, заглушил машину, ключ вынул, заправился, завелся — показывает расход 23л (вместо 10,7л). Поехал, расход начал резко снижаться аж до 6,8л. Где-то через 5км вроде стабилизировался на 11л. Что это был за глюк? Такое впечатление, что средний расход при заправке обнулился, т.к. показания за пару км менялись значительно (такое возможно только после обнуления, когда пробег небольшой). Но даже если обнулился, тогда смущает другое — почему сразу после запуска двигателя средний расход показал 23л?

П.С. Сейчас уже около 1900км. Глюк за все время был только 1 раз. Надеюсь больше не повторится.

Секреты Kia Ceed: все недочеты и прикольные фишки

У Киа Сид в процессе эксплуатации всплыло немало функций, которые просто невозможно обнаружить при быстром знакомстве с машиной. А ведь какие-то из них способны отпугнуть потенциального покупателя.

Ряд решений Сида, доставляющих водителю неудобства, наверняка были продиктованы стремлением создателей сделать автомобиль более безопасным. К примеру, отключение меню бортового компьютера, если селектор автомата находится в режиме движения. Кстати, это же касается и подключения телефона по протоколу Bluetooth. Пока автомобиль находится в движении, эту операцию не провернуть.

О безопасности корейцы подумали и когда установили датчики пристегнутого ремня на все пять мест Kia Ceed. Есть и другие интересности — о них мы рассказываем в фотогалерее ниже.

Отключение страхующей электроники. Большинство автомобилей позволяет отключить «электронный ошейник». Но если обычно это сводится к отключению противобуксовочной системы, то в Kia пошли дальше. Первым нажатием кнопки отключается «противобуксовочная» система.

А вот вторым — уже и система курсовой устойчивости. Случись вам угодить в экстренную ситуацию на дороге, электроника не поможет — вы один на один с машиной. Но если вы уверены в своих силах, то такая возможность — благо.

Программирование центрального замка происходит через меню бортового компьютера. Для этого кнопками управления на правой спице руля перелистываем до настроек автомобиля и заходим в меню центрального замка. Здесь можно включить или отключить автоматическую блокировку дверей при начале движения. А можно запрограммировать блокировку замка на включение режима D или R автомата.

В этом меню есть еще немало полезных функций. Например, «умный свет» — когда фары продолжают работать еще некоторое время после закрытия автомобиля. Если такая опция вам не нужна, ее можно отключить через меню трип-компьютера.

Кстати, копаться в меню настроек автомобиля можно только во время стоянки. Если селектор АКП находится не в паркинге, ничего не выйдет — меню неактивно. Что логично, дабы водитель не отвлекался во время движения.

При переводе селектора в «реверс» громкость аудиосистемы автоматически снижается. Очень приятная мелочь!

Эта заглушка выручит в том случае, если ваш автомобиль окажется обездвиженным. Под ней рычажок, который позволит перевести автоматическую коробку в нейтраль даже при выключенном двигателе и отбуксировать автомобиль или закатить на эвакуатор.

Щетки стеклоочистителя нельзя отвести от стекла руками, как на большинстве других автомобилей. Для этого их нужно перевести в сервисное положение.
И если для замены щеток это не особая проблема, то вот для того, чтобы сбить с них лед в сильный снегопад, это уже неудобно.

Под капотом все организовано неплохо, доступ к большинству деталей достаточно удобный. Но без просчетов не обошлось. Например, один из разъемов климатической системы расположился аккурат рядом с заливной горловиной бачка омывателя. Залить его омывайкой проще простого. Конечно, риск того, что его замкнет (или при этом выбьет предохранитель) при первом же попадании воды невысок. Но расположить его стоило в другом месте — возможность для этого есть.

Чем салон Сида покоряет сразу, так это количеством розеток и разъемов. Только в нижней части консоли есть обычная розетка на 12 В, разъемы AUX и USB, а также еще один выход USB — для зарядки гаджета.

Солнцезащитные козырьки дополнены светом. Однако он не активизируется автоматически при сдвиге шторки на зеркальце, а включается отдельной кнопкой.

Обязательный блок системы экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС у всех производителей исполнен по-разному. Порой кнопку вызова можно нажать случайно. В Сиде перестраховались и дополнили кнопку защитной крышкой. Так что случайный вызов исключен. (А.Виноградов, журнал За Рулём)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector