0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид 2008 как утеплить решетку радиатора

Утепление двигателя в морозы.

Утепление двигателя в морозы.

Ворчун сказал(-а): 24.12.2018 12:11

sereno сказал(-а): 24.12.2018 12:17

kolobon сказал(-а): 25.12.2018 00:03

Уже выкладывал тут, но тут возникла профильная тема, поэтому повторяю фото.

Нашел ее у финского дилера KIA. Стоит в районе 50 евро. 4 тыщи наших рублей за картонку. Ну это, конечно, не совсем картон (не промокает), но суть от этого не меняется.

Авторский перевод с финского. Сильно не обессудьте, телефон перевел всё еще смешнее, поэтому очень уж сильно его не исправлял, дабы оставить колорит.

Рекомендуется использовать (особенно в дизельных автомобилях) в зимнее время, когда наружная температура падает до плюс пяти градусов или ниже. Предохранение эффектно предотвращает ветер и снег от попадания в машинное отделение, которое уменьшает риск замерзать. С помощью картонки двигатель быстрее достигает нормальной рабочей температуры. Решетку ты должен извлечь когда повышения наружной температуры выше нуля, для того чтобы предотвратить перегрев двигателя. Следите за индикатором, который показывает температуру двигателя и немедленно снимите крышку, если температура поднимается выше нормы. В автомобилях, у которых нет измерителя, показывающего температуру двигателя, ограждение решетки следует снимать немедленно, когда загорается лампа, указывающая температуру двигателя. Причина перегрева двигателя не обязательно зависит от картонки, поэтому следите за температурой двигателя даже после снятия. Эта картонка может также повлиять на датчик наружной температуры (в зависимости от того, где он находится в автомобиле). Картонка всегда устанавливается на воздухозаборнике на переднем бампере или на решетке радиатора. Слишком глубоко установленная картонка может повлиять на забор воздуха к двигателю. Эту картонку рекомендуется снять перед автоматической мойкой автомобиля.

Вставка — защита низа радиатора

Dime сказал(-а): 04.10.2015 03:11

Вставка — защита низа радиатора

Здесь я новичок, но так вообще уже долгие годы вожусь машинами.
Идею обязательно закрывать по возможности прорезь в радиаторе мне подсказали ситроеновцы — вместе с двумя новыми ситроенами мне выдавали фирменную пластмассовую хрень, которая защёлкивалась в прорезях.

Цель для меня очевидна — ужасающая химическая грязь летит как-раз в радиатор и скапливается на его нижней «полке», засыхает и. алюминию привет!

В общем, я сделал подобную для своей Эпики.

Читать еще:  Форд фокус 2 дергается при разгоне

Несколько штук даже нашли своих владельцев среди форумчан.

Теперь настала очередь Сида готовится к зиме и я изобразил вот такую штуку:

Можно было бы чуть-чуть пошире, но в принципе норм. Сзади резиновый уплотнитель, чтобы не болталась.

Как-то так

Андрей 74 сказал(-а): 04.10.2015 09:09

Bars1K сказал(-а): 04.10.2015 12:57

Dime сказал(-а): 04.10.2015 18:00

Это алюминиевый профиль, в совке лифты облицовывали, мне достался по наследству. Есть именно белый алюминиевый сплав, а есть оксидированный тёмно коричневый. Когда болгаркой пилишь, он не искрит, а как-бы крошится и диск жрёт что пипец.

Собственно, основная проблема, как ни странно, в коррозии. Алюминиевый сплав корродирует противно, язвами с порошком, но медленнее, чем металл, существенно.
Первая моя была некрашеная коричнево-тёмно синяя, т.е. штатной обработки. Две зимы пережила и если не приглядываться. то норм. Там, куда прилетают камни с дикой скоростью, всё равно начинается процесс.

Ну а если красить, то будет так же, как с любой металлической крашеной мордой, как раньше машины были. До грунта, до металла и так далее. Но опять же, далеко не сразу.

Если кто заинтересовался, конечно, велкам в личку, поскольку я не уверен, можно ли тут обсуждать коммерческие вопросы любого рода.

P.s. Температура ДВС никак не изменилась после установки — у меня стоит компьютер Мультитроникс.

RZH сказал(-а): 04.10.2015 18:15

гоcть сказал(-а): 04.10.2015 18:55

ПОнятно. Это не массовый материал, придется или разбирать лифты, или искать замену. К слову, слово совок мне не нравится.

RZH сказал(-а): 04.10.2015 21:26

гоcть сказал(-а): 04.10.2015 22:02

RZH, сетка, конечно, как говорят must have.
Насчет заглушки вспомнил вот что. К Нивам раньше прилагался утеплитель на решетку радиатора. Материал такого типа, что можно было мыть, Относительно легко одевался и снимался.
Посмотрел найти иллюстрацию, попались на другие.
Как вариант, может быть

КосопузоV сказал(-а): 04.10.2015 23:56

Из рекламного пластика выпилить можно, обрабатывается легко, при желании можно рельефную сделать и антигравием покрыть для имитации структуры абс пластика и покрасить.
Или из перфорированного алюминия или алюкобонда. Как вариант вырезать из картона шаблон и отдать на лазерную резку.

Dime сказал(-а): 05.10.2015 03:47

1. У меня на Сиде сетка стоит с салона и сверху и снизу. Точно такая, какую я припас, и притащил к машине примерить, ну и, собственно говоря, увидел, что сетка уже есть.

Читать еще:  Ваз 7 горит восклицательный знак

2. Много лет назад (а сетки я ставил давно, с 1999), мне в Польше прилетел кусок зеркала бокового от столкнувшихся передо мной авто. Точно в нижнюю прорезь. Не было бы сетки, я бы стоял в луже антифриза и искал бы радиатор в лесу.

3. Термин «совок» я употребил оттого, что было лень печатать «Советский Союз». Ну и. мне не то чтобы очень нравилось в нём жить.

4. С фартуками, модными в 90-е, я знаком, юзал на восьмёрке и 40-вом Москвиче, но даже там отказался от них. Они — болтаются на ветру. А это значит, что весь песок между ними и панелями работает как абразив. Нафиг надо такую защиту. Заглушки как-раз и сделаны так, чтобы жёстко фиксироваться, к тому же, я вообще минимизирую их влияние, т.е. сняв её, практически ничего не видно, никаких следов. Ну, в случае Сида (я не стал делать сложные крепления в распор «сот») следы — это четыре отверстия 3мм. Их практически не видно.

5. Да. Можно взять что угодно — пластик, поликарбонат, оргстекло (кстати, я делал из него на Вектру зимнюю решётку, но грунтовал и красил потом), картонку от обуви. У меня цель, чтобы было приятно смотреть. Я б тогда Дустер взял бы, если бы мне нужно было перевозить себя из пункта «А» в пункт «Б», пофиг на чём. Для меня важно, чтобы машина была мне приятна визуально. Я с ними дружу, обязательно. Как с лошадьми. На минуточку, я катаюсь на 9 тыщ км, на 5, в разные страны, с 2001 года, каждый год, и не по разу. Если я стану просто наездником, они в итоге фыркнут и мне станет не до шуток. Я на древней Вектре А, такси — перевёртыше из Франции, пять раз объездил Европу. И НИ РАЗУ не сломался, хотя на одометре, втором по счёту, который я поменял, было триста с чем-то тыщ. И что бы, позволила бы она такое, если бы я не относился к ней уважительно?

Читать еще:  Как заблокировать двери от детей в рено логан

Ладно, сорри за много букв. По теме, если кому надо такого профиля, чтоб самому пилить — строгать, то за символическую . я привезу с дачи несколько листов, пожалуйста, не разбирайте лифты. Но в МСК.

Киа сид 2008 как утеплить решетку радиатора

Собственно, это просто уменьшение обдува радиатора в холодную пору и тем самым сохранение тепла.
Если кто помнит, то раньше продавались комплекты по индив. пошиву на решетки УАЗов ЗИЛов и пр. техники. Думаю, зимою (тем более холодною) в этом есть некий смысл. И сейчас прогреть дизель особенно проблематично, с бензином чуть легче, но все же.

Решение типа поставить в зазор между решеткой и радиатором картонку не приемлемо по своему подходу и исполнению. Хотелось чего то правильного.

Итак, сходил в «Эпицентр» и приобрел 1 м кв. тепло-звуко изоляции, 8 мм с фольгированным слоем и на клеевой основе. На самом деле нужно будет совсем немного.

Если у кого будет сильное желание смогу нарисовать лекало, но, в принципе, надо приложить пару склеенных листов бумаги и вырезать лекало, а потом перенести на материал и подогнать по месту.

Как снять решетку, описано в разделе о снятии переднего бампера и замене звукового сигнала.

1. Открыть капот :).
2. Вынуть несколько заклепок с верхней накладки.
3. Отвинтить пару винтов, крепящих бампер с левой и правой сторон.
4. Выкрутить все саморезы с внутренней стороны решетки используя короткий «крестик». Не трогать пока саморезы, крепящие декоративные накладные полоски.
5. С решеткой проделываем все необх. манипуляции:
— по лекалу вырезаем изоляцию;
— отвинчиваем теперь 8 саморезов;
— крепим изоляцию.
7. Устанавливаем все назад в обратном порядке.

Чтобы лучше держалась изоляция использовал именно «зверскую» самоклейку», а также крепил через большие шайбы, которые вырезал из коробки под CD-болванки с помощью 5-ти коп. монеты как шаблона.

Вот фотки как все вышло.

1. Примерка
Host for your pictures

2. Шайбы
Host for your pictures

3. Итог
Host for your pictures

Критика принимается и приветствуется, так как в борьбе рождается истина.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector