0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид 13 год 1 4 пропало сцепление на морозе

Неисправности сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»)

Уменьшен полный ход педали сцепления Короблен не ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)

Отрегулируйте привод сцепления Выправьте диск или замените новым

Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки или ведомый диск в сборе

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки, проверьте торцовое биение диска

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск

Воздух в системе гидропривода

Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы

Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода

Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепления

Замените главный или рабочий цилиндр

Ослабление заклепок крепления нажимной пружины

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Перекос или коробление нажимного диска

Неполное выключение сцепления (сцепление «буксует»)

Отсутствует свободный ход педали сцепления

Отрегулируйте привод сцепления

Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков

Повреждение или заедание привода сцепления

Устраните неисправности, вызывающие заедание

Рывки при работе сцепления

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Заедание в механизме привода сцепления

Читать еще:  Клуб нового хендай туссан

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливании дисков Замените деформированные детали. Устраните причины, вызывающие заедание

Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки новыми,

проверьте, нет ли повреждений поверхности диска

Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска

Замените неисправные заклепки, а при необходимости и накладки

Повреждение поверхности или коробление нажимного диска

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Повышенный шум при включении сцепления

Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

Замените ведомый диск в сборе

Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Тугой выжим сцепления.

ATOM сказал(-а): 29.01.2015 20:15

Тугой выжим сцепления.

Доброго всем вечера!
Сид 12го года 1.6 на ручке, на одометре 52 тыс (я второй владелец, так что неизвестно сколько на самом деле).
Не ругайте сильно, но я далеко не эксперт в мех. части авто )
По делу: довольно туго вижимается педаль сцепления и схватывает рядом самым поликом (что бы переключить передачу, нужно упереть «в пол»). На работе 2 новых Рио и до этого у меня год была новая Фабия — в них выжим очень лёгкий и можно немного нажать на педаль сцепления и она позволяла переключить передачу.

1) от чего может быть такая тугость выжима сцепления?
2) в каком положении педали сцепление должно схватывать или разъеденять диски для переключения передачи?

по первому пункту на просторах интернета ничего не нашел.

F_ReD сказал(-а): 29.01.2015 20:34

Доброго всем вечера!
Сид 12го года 1.6 на ручке, на одометре 52 тыс (я второй владелец, так что неизвестно сколько на самом деле).
Не ругайте сильно, но я далеко не эксперт в мех. части авто )
По делу: довольно туго вижимается педаль сцепления и схватывает рядом самым поликом (что бы переключить передачу, нужно упереть «в пол»). На работе 2 новых Рио и до этого у меня год была новая Фабия — в них выжим очень лёгкий и можно немного нажать на педаль сцепления и она позволяла переключить передачу.

Читать еще:  Когда менять ремень грм форд фокус 3

1) от чего может быть такая тугость выжима сцепления?
2) в каком положении педали сцепление должно схватывать или разъеденять диски для переключения передачи?

по первому пункту на просторах интернета ничего не нашел.

Вибрация кузова автомобиля при отпускании педали сцепления

AC/DC сказал(-а): 12.07.2016 12:52

Вибрация кузова автомобиля при отпускании педали сцепления

ProC сказал(-а): 13.07.2016 11:07

Ramzes сказал(-а): 13.07.2016 21:00

kent сказал(-а): 09.09.2016 13:00

kalips79 сказал(-а): 09.09.2016 18:35

dmitrys сказал(-а): 12.09.2016 09:54

Leot сказал(-а): 12.09.2016 15:07

Сунгат сказал(-а): 21.11.2017 20:02

Где шток выжимного выходит с кожуха коробки, там резиновая заглушка. Снимите ее и побрызгайте внутрь силикон, чтоб выжимной свободно бегал. В эту полость попадает пыль. Думаю можно и масло брызнуть)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector