2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа шума 2 предохранители на печку

Расположение предохранителей и реле

Рис. 10.1. Схема расположения реле и предохранителей и их назначение

Большинство предохранителей и реле находится в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля. На внутренней стороне крышки монтажного блока нанесено расположение и назначение предохранителей и реле в монтажном блоке (рис. 10.1). Цепи, защищаемые предохранителями и реле, приведены в табл. 10.1. Также в монтажном блоке находится специальный пластиковый пинцет для снятия предохранителей (на обратной стороне крышки его расположение обозначено надписью «FUSE PULLER», см. рис. 10.1).

Таблица 10.1. Цепи, защищаемые предохранителями, находящимися в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке

Примечание. Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на который он рассчитан (номинал).

Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу

Рис. 10.2. Монтажный блок предохранителей, расположенный в салоне

Часть предохранителей расположена в монтажном блоке салона (рис. 10.2) под панелью приборов справа.

Цепи, защищаемые предохранителями, обозначены на внутренней стороне крышки и приведены в табл. 10.2.

Рис. 10.3. Монтажный блок дополнительных реле в салоне: 1 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 2 – реле системы центральной блокировки замков; 3 – реле противотуманных фар

Над монтажным блоком предохранителей находится монтажный блок дополнительных реле (рис. 10.3). Для доступа к монтажному блоку необходимо снять левую нижнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие и установка левой нижней облицовки панели приборов»).

Предохранители и реле в салоне и в моторном отсеке

Тоже самое на картинке

Сила тока. А

Цвет корпуса

Плавкие вставки

20

30

Предохранители

30

25

20

15

10

7.5

5

рисунок 10.3. Монтажный блок дополнительных реле в салоне: 1 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 2 – реле системы центральной блокировки замков; 3 – реле противотуманных фар

Над монтажным блоком предохранителей находится монтажный блок дополнительных реле (рисунок 10.3). Для доступа к монтажному блоку необходимо снять левую нижнюю облицовку панели приборов (смотрите «Монтаж левой нижней облицовки приборной панели»).

Киа шума 2 предохранители на печку

В блоке предохранителей (в том, что под капотом) все предохранители на месте и исправны. С этого-то я и начал, а потом уже в печку полез. Даже пару реле выковыривал, чистил шкуркой и на место вставлял. А вот если в разъем блока резисторов вставлен сам блок резисторов — тогда в месте подключения проводки к вентилятору нет «+» и «-«, поэтому-то вентилятор и не врубаецца.

Буду проверять. Только вот без внятной электросхемы сделать это непросто.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Ну спасибо, успокоил. Я так понимаю, что проводка устроена следующим образом:
I скорость переключателя режимов вентилятора — 1-й контакт на блоке резисторов.
II -//- — 2-й контакт на блоке резисторов.
III -//- — 3-й контакт на блоке резисторов.
IV -//- — 4-й контакт на блоке резисторов.
Я так понимаю, еще к переключателю режимов откуда-то подходит «плюс». От переключателя уже «плюс» тянецца напрямую на мотор вентилятора, так? Или плюс к вентилятору автономный и не идет через переключатель?

+ подается с реле вентилятора отопителя на двигатель отопителя. Реле включено когда зажигание включено. т.е. включил зажигание и + уже на вентиляторе есть. «-» подается через переключатель, 1,2,3 положение через резисторы, а 4 положение на прямую на двигатель. Вот и соображай без тестера как проверить.

Добавлено спустя 45 минут 8 секунд:
Кстати, можна без тестера, контрольную лампочку спаяй. И этой лампочкой проконтролируй где пропадает+ и —

+ подается с реле вентилятора отопителя на двигатель отопителя. Реле включено когда зажигание включено. т.е. включил зажигание и + уже на вентиляторе есть. «-» подается через переключатель, 1,2,3 положение через резисторы, а 4 положение на прямую на двигатель. Вот и соображай без тестера как проверить.

Добавлено спустя 45 минут 8 секунд:
Кстати, можна без тестера, контрольную лампочку спаяй. И этой лампочкой проконтролируй где пропадает+ и —

Читать еще:  Где находится салонный фильтр на ниссан кашкай

Первый раз вижу, чтобы управлялось «минусом». И есть по этому поводу сомнения, ибо обычно все электроборудование в автомобиле изначально замкнуто на массу и включается по мере появления «плюса». А регулировать скорость вращения мотора ИМХО можно только «недоподавая» напругу на мотор вентилятора. Ну например подаешь 12 вольт — мотор работает на полную, подаешь 10 — уже вращается медленнее, далее 8 ну и например 6 для самой маленькой скорости вращения. По-моему так должно быть.

В Российских авто раньше было как ты написал. А сейчас немного по другому, хотя суть не меняется. Условно ток течет от + к «-«. Значит + батареи далше предохранитель, контакты реле, разъем и по проводу на двигатель, дальше по одному из 4-х проводов (3 провода через сопротивление, а один напрямую) на переключатель оборотов и на минус (масса). Какая разница в твоем рассуждении тоже самое.Если переключатель бутет в одном из 3-х первых положениях, ток потечет по одному из 3-х резисторов и величина его будет меняться в зависимости от величины сопротивления резостора и соответственно скорость вращения вентилятора будет разная. В 4- положении переключателя ток, напряжение и скорость вращения наибольшие. Короче не парься, а делай .Задачка детская. Если не понятно как искать — спрашивай.

Да кстати, раз кандер работает.то минус у тебя приходит на мотор. Наверняка нет +. Покрути ключом зажигания и послушай щелкает реле. Короче скорее у тебя или реле или контакт, предохранитель или нет контакта в разъеме под корпусом предохранителей.

Вобщем, похоже ты прав — нет «+» на моторе. Теперь вопрос — где его искать? Поглядев снизу на блок предохранителей — не очень-то понятно, какой из них должен идти на «плюс» мотора. И еще о реле — во-первых, я не знаю, какое именно проверять — их там не одно, вытыкать одно за другим вроде не вариант, и во-вторых — как проверить его исправность?

Добавлено спустя 36 минут 52 секунды:
Так, похоже я все-таки разобрался, что к чему. Провод «белый с красным» — это и есть «+» мотора. Его и надо искать с нижней стороны блока предохранителей. Он должен входить в реле вентилятора отопителя. Как проверить само реле — я тоже вроде бы нашел. Завтра проверю все и отпишусь.
Единственное, что беспокоит — если обрыв в проводе между реле и плюсом мотора — не очень просто будет заменить этот провод.

Я сегодня не могу сказать конкретно какое по счету реле, но его можно вычислить следующим образом. Помошник твой ключом зажигания покрутит тута сюда и оно должно счелкать, а ты должен слушать. Н иже в списке темным цветом выделен твой предохранитель.Если реле не счелкает,то от предохранителя пляши. Провод с предохранителя идет на искомое реле.Если будешь искать методом счелкания реле, то учти ,будет еще щелкать главное реле. Лучше от предохранителя искать, он ведь известен. Завтра посмотрю в своей машине и скажу конкрено какое реле.
Подкапотные предохранители
ABS — 15A — ABS
PR FOG — 10A — Задние противотуманные фонари
F/FOG — 15A — Передние противотуманные фары
MAIN — 80A — Аккумуляторная батарея без подзарядки
IG1 — 30A — Осуществляет автоматическое подключение к вторичным предохранителям CIGAR 10A, AUDIO 10A, IG COIL 15A, TURN LAMP 10A, A/BAG 10A, WIPER(RR) 15A WIPER(FRT)15A, RELAY 10A START 10A
BLOWER — 30A — Отопитель
COOLING — 30A — Вентилятор системы охлаждения
ABS 1 — 30A — АБС
COND. FAN — 20A — Вентилятор конденсатора
HEAD-HI — 15A — Лампа дальнего света
HEAD-LOW — 15A — Лампа ближнего света
EMS — 10A — Датчики двигателя
INJECT — 15A — Инжектор, датчик кислорода
F/PUMP — 10A — Топливный насос
ECU — 10A — Блок управления двигателем, блок ЕСАТ, главное реле
RELAY — 10A — Двигатель вентилятора, электрический стеклоподъемник, обогреватель заднего стекла, лампа фары (для автомобилей, оборудованных надувной подушкой безопасности)
HLLD — 10A — Регулировка угла наклона света фар
MAIN RELAY — 25A — Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям EMS 10A, INJECT 15A, F/PUMP 10A, ECU 10A
S/ROOF — 15A — Люк
HEAD — 25A — Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям HEAD-HI 15A, HEAD-LOW 15А
IG2 — 30A — не знаю
TNS — 15A — Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А
HORN — 10A — Звуковой сигнал
RRDEF — 25A — Обогреватель заднего стекла
ABS 2 — 30A — AБC
P/WIN — 30A — Электрический стеклоподъемник
BTN — 30A — Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям ROOM 15A, STOP 15A, HAZARD 15A
D/LOCK — 25A — Центральный замок дверей
IG COIL — 15A — Катушка зажигания
ROOM — 15A — Лампа освещения салона, аудиосистема, комбинация приборов, предупредительный звуковой сигнал

Читать еще:  Какой термостат лучше поставить на ваз 2110 8 клапанов инжектор

Добавлено спустя 10 часов 58 минут 51 секунду:

Я сегодня не могу сказать конкретно какое по счету реле, но его можно вычислить следующим образом. Помошник твой ключом зажигания покрутит тута сюда и оно должно счелкать, а ты должен слушать. Н иже в списке темным цветом выделен твой предохранитель.Если реле не счелкает,то от предохранителя пляши. Провод с предохранителя идет на искомое реле.Если будешь искать методом счелкания реле, то учти ,будет еще щелкать главное реле. Лучше от предохранителя искать, он ведь известен. Завтра посмотрю в своей машине и скажу конкрено какое реле.
Подкапотные предохранители
ABS — 15A — ABS
PR FOG — 10A — Задние противотуманные фонари
F/FOG — 15A — Передние противотуманные фары
MAIN — 80A — Аккумуляторная батарея без подзарядки
IG1 — 30A — Осуществляет автоматическое подключение к вторичным предохранителям CIGAR 10A, AUDIO 10A, IG COIL 15A, TURN LAMP 10A, A/BAG 10A, WIPER(RR) 15A WIPER(FRT)15A, RELAY 10A START 10A
BLOWER — 30A — Отопитель
COOLING — 30A — Вентилятор системы охлаждения
ABS 1 — 30A — АБС
COND. FAN — 20A — Вентилятор конденсатора
HEAD-HI — 15A — Лампа дальнего света
HEAD-LOW — 15A — Лампа ближнего света
EMS — 10A — Датчики двигателя
INJECT — 15A — Инжектор, датчик кислорода
F/PUMP — 10A — Топливный насос
ECU — 10A — Блок управления двигателем, блок ЕСАТ, главное реле
RELAY — 10A — Двигатель вентилятора, электрический стеклоподъемник, обогреватель заднего стекла, лампа фары (для автомобилей, оборудованных надувной подушкой безопасности)
HLLD — 10A — Регулировка угла наклона света фар
MAIN RELAY — 25A — Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям EMS 10A, INJECT 15A, F/PUMP 10A, ECU 10A
S/ROOF — 15A — Люк
HEAD — 25A — Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям HEAD-HI 15A, HEAD-LOW 15А
IG2 — 30A — не знаю
TNS — 15A — Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А
HORN — 10A — Звуковой сигнал
RRDEF — 25A — Обогреватель заднего стекла
ABS 2 — 30A — AБC
P/WIN — 30A — Электрический стеклоподъемник
BTN — 30A — Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям ROOM 15A, STOP 15A, HAZARD 15A
D/LOCK — 25A — Центральный замок дверей
IG COIL — 15A — Катушка зажигания
ROOM — 15A — Лампа освещения салона, аудиосистема, комбинация приборов, предупредительный звуковой сигнал

Добавлено спустя 10 часов 58 минут 51 секунду:

Хм. а по этой схеме как-то всё по другому.
http://www.forum.kia-club.ru/gallery/image.php?pic_id=24352
Тут и предохранитель на 25А, и провод от печки напрямую идет к реле, не через предохранитель. Как правильно-то?

Киа шума 2 предохранители на печку

Электросхема автомобилей KIA, вся схема электропроводки для удобства разделена на отдельные модули. Увеличить фрагмент можно кликнув на него.

Читать еще:  Течет печка ваз 2114

Электросхема КИА — соединение цепей прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида


1 — аккумуляторная батарея;
2 — плавкая вставка IG2 (30 А);
3 — плавкая вставка IG1 (20 А);
4 — плавкая вставка DEF (30 А);
5 — выключатель (замок) зажигания;
6 — прикуриватель;
7, 8 — обогрев заднего стекла;
9 — нагревательный элемент правого зеркала заднего вида; 10 — нагревательный элемент левого зеркала заднего вида;
11 — концевой выключатель двери водителя;
12 — выключатель;
13 — выключатель обогрева заднего стекла;
14 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности;
15 — блок ETWIS;
16 — реле обогрева заднего стекла.

Схема соединения освещения салона КИА


1- лампа подсветки пепельницы;
2 — лампа подсветки прикуривателя;
3 — регулятор освещения панели приборов;
4 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 5 — лампа подсветки включения омывателя и очистителя;
6 — контрольная лампа включения передних противотуманных фонарей;
7 — лампа выключателя аварийной сигнализации;
8 — контрольная лампа включения противотуманного света в задних фонарях.

Электросхема соединения аудиосистемы и часов


1 — аккумуляторная батарея;
2 — плавкая вставка IG1 (20 А);
3 — предохранитель ROOM (10 A);
4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — аудиомагнитола;
6 — антенна;
7 — правый передний высокочастотный динамик аудиосистем.

Соединение электростеклоподъемников КИА


1 — аккумуляторная батарея;
2 — центральный блок управления электростеклоподъемниками;
3 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;
4 — моторедуктор стеклоподъемника правой задней двери;
5 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
6 — моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери; 7 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;
8 — моторедуктор стеклоподъемника левой задней двери;
9 — моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери;
10, 11 — предохранитель P/W (25 А);
12 — реле электростеклоподъемников;
13 — выключатель (замок) зажигания;
14 — плавкая вставка IG2 (30 A).

Электросхема соединения системы центральной блокировки замков дверей


1 — аккумуляторная батарея КИА;
2 — предохранитель D/L (25 А);
3 — силовое реле системы центральной блокировки замков дверей; 4 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери;
5 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери;
6 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери.

Соединение электропривода люка крыши


1 — предохранитель S/R (15 А);
2 — плавкая вставка IG2 (30 А);
3 — предохранитель R (10 А); 4 — замок зажигания;
5 — электронный блок управления электроприводом люка крыши;
6 — выключатель освещения.

Схема соединения системы подогрева передних сидений киа


1 — аккумуляторная батарея КИА;
2 — плавкая вставка IG2 (30 А);
3 — выключатель (замок) зажигания;
4 — выключатель подогрева сиденья переднего пассажира; 5 — нагревательный элемент подушки сиденья переднего пассажира;
6 — выключатель подогрева сиденья водителя;
7 — нагревательный элемент подушки сиденья водителя;
8 — предохранитель S/W (15 А).

Эл-схема антиблокировочной системы тормозов (ABS)


1 — аккумуляторная батарея КИА;
2 — плавкая вставка IG1 (20 А);
3, 4 — плавкая вставка ABS (30 A);
5 — выключатель (замок) зажигания;
6 — электронный блок управления ABS; 7 — электронный блок предупреждения неисправности ABS;
8 — датчик частоты вращения правого заднего колеса;
9 — датчик частоты вращения левого заднего колеса;
10 — датчик частоты вращения правого переднего колеса;
11 — датчик частоты вращения левого переднего колеса.

Система отопления и кондиционирования


1 — аккумуляторная батарея;
2 — плавкая вставка IG2 (30 A);
3 — плавкая вставка BLOWER (30 A);
4 — плавкая вставка ROOM (10 A);
5 — выключатель (замок) зажигания;
6 — плавкая вставка SR/ACC (10 А); 7 — реле вентилятора;
8 — электродвигатель вентилятора отопителя;
9 — дополнительное сопротивление;
10 — блок управления отопителем и кондиционером;
11 — привод заслонки;
12 — термовыключатель;
13 — датчик качества воздуха.

Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна — схема


1 — аккумуляторная батарея;
2 — плавкая вставка IG2 (30 А);
3 — выключатель (замок) зажигания;
4 — моторедуктор стеклоочистителя двери задка;
5 — переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка; 6 — реле очистителя стекла двери задка;
7 — насос омывателя стекла двери задка;
8 — насос омывателя стекла ветрового окна;
9 — моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна;
10 — переключатель очистителя и омывателя стекла ветрового окна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector