Киа рио и хендай солярис сравнение - Авто журнал Акорд-Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио и хендай солярис сравнение

Выберем лучший автомобиль между Киа Рио и Хёндай Солярис

Введение

В последние пару лет на улицах практически каждого российского города можно заметить ощутимый прирост корейских автомобилей. Большая часть машин этого производителя радует потребителей относительно невысокой ценой, по сравнению с более популярными зарубежными моделями, хорошими ездовыми параметрами и привлекательным неординарным интерьером. В числе таких автомобилей Киа Рио и Хёндай Солярис. Человеку, который желает приобрести корейского коня, достаточно сложно выбрать между этими транспортными средствами, в статье мы узнаём какой же автомобиль лучше и практичнее. Несмотря на то, что провести разграничительную параллель весьма трудно, ввиду их принадлежности к машинам среднего класса.

На первых порах можно сказать только о том, что попавший в серийное производство автомобиль Киа Рио раньше своего соперника вышел на мировой ры нок, однако, это обстоятельство не позволило ему занять лидирующую позицию. Презентабельный Хёндай Солярис за короткое время перегнал собрата по количеству продаж. Hyundai с особым трепетом был принят гражданами стран СНГ, которые стали основной его потребительской категорией. Неизвестно что повлияло на такой спрос, ведь модели настолько схожи, что для проведения сравнительного анализа автомобили придётся разбирать практически по запчастям.

Главным различием этих машин, естественно, является внешность. Для Хёндай Солярис характерен атлетичный экстерьер с нотками манящего спортивного стиля. Киа Рио, в свою очередь, влечёт солидностью и привлекательностью. Стоит отметить, что оба автомобиля обладают таким внешним видом, который делает оптимальным соотношение цены и качества. Хёндай Солярис и Киа Рио — достойные транспортные средства для езды по городу, их обладатели зачастую подчёркивают презентабельность авто. Специально созданные для российского рынка автомобили обрели увеличенный клиренс (16 см.) и вместительный бачок для омывателя переднего стекла, объём которого достиг 4,6 л.

Технические характеристики силовых агрегатов

Чтобы узнать, что лучше Хёндай Солярис или Киа Рио, проведём сравнительный анализ кузовов. Солярис, как показала практика, обладает несколько большим сроком эксплуатации, нежели Киа, что напрямую зависит от наличия на устройстве оцинковки. Корейские седаны и хэтчбеки покупаются в основном потребителями молодого и среднего возрастов, что свидетельствует о том, что эти автомобили могут прекрасно себя рекомендовать при длительных поездках, влекущих активный отдых владельца.

Что касается двигателей, то здесь дело обстоит весьма просто. Обе машины, как Хёндай Солярис, так и Киа Рио комплектуются исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, которые оснащены новейшей инноваций прямого многоточечного впрыска «Gamma». Корейцы обладают объёмом 1,4 л и 1,6 л, причём отдача и крутящий момент равны 108 л. с. /136 Нм и 124 л. с. /156 Нм соответственно. Ещё недавно Хёндай Солярис и Киа Рио комплектовались однотипными коробками переключения передач, устройство оснащалось пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Совсем недавно инженеры-проектировщики Хёндай внесли существенные изменения в подначаленное авто, установив в нём шестиступенчатую автоматическую или механическую трансмиссию.

Внутренняя отделка и интерьер

Что касается внутренней отделки Киа Рио и Хёндай Солярис — здесь невозможно выделить кого-то, кто лучше своего корейского собрата, так как оба автомобиля в интерьере имеют одинаковый материал, который является качественным пластиком не самого дорогого ценового сегмента. Стоит отметить тот факт, что все швы и стыки на панелях аккуратно подогнаны, среднее по стоимости оснащение находится на достойном уровне.

Из существенных недостатков, которыми обладает внешне фешенебельный Киа Рио, следует отметить подсветку с красным оттенком, негармонично вписывающуюся в общий интерьер авто.

Организация-производитель не ограничивает своих потенциальных клиентов, приобретая бюджетную версию автомобиля, каждый желающий может дополнительно пополнить её следующими оригинальными аксессуарами:

  • различного рода литыми дисками;
  • неординарными передними и задними подкрылками;
  • специализированной пластиковой навесной защитой, предназначенной для сохранности порогов и двух бамперов;
  • радиаторной решёткой, привлекательными ковриками из текстиля, которые могут ложиться не только в салон, но и багажник;
  • специализированным контейнером, устанавливаемым на крышу авто, что значительно упрощает перевозку габаритных грузов;
  • оригинальную навигационную систему;
  • парктроники;
  • фирменное вещество для дополнительной обработки днища, препятствующей гниению и образованию ржавчины.

Обе рассматриваемые модели (Киа Рио и Хёндай Солярис) имеют во многих отношениях принципиальную схожесть. Однако, за последние два года уровень продаж Хёндай Солярис намного выше Киа Рио. Как ни странно, Киа за время своего существования смог лишь на несколько шагов опередить российскую Lada Granta.

Характерные особенности Киа Рио

Киа Рио, который пока не может похвастаться такой популярностью как Хёндай Солярис, имеет немало привлекательных особенностей, главными из которых являются:

  • внешний вид с явными спортивными чертами;
  • качественно собранные детали, которые позволяют владельцу беспрепятственно передвигаться по брусчатке;
  • простой доступный ремонт, не требующий баснословных вложений;
  • качественная ходовая часть, позволяющая даже на сильных неровностях устойчиво держать авто (в машине отсутствует опция «Плохая дорога»);
  • огромное количество специфических опций;
  • средний по объёму багажный отдел;
  • хороший дорожный просвет, обеспеченный с зеркал заднего вида;
  • экономия топлива.

Одним из минусов является невозможность принципиально изменить модель автомобиля. Спустя каждые 120 000 км. придётся пересматривать климат-контроль, который могут качественно обслужить только в фирменных сервисных центрах, что возлагает на обладателя транспортного средства необходимость дополнительно заниматься поиском соответствующей автомастерской.

Индивидуальность Hyundai Solaris

Есть определённый перечень деталей, который ставит Хёндай Солярис выше Киа Рио. Список элементов, делающих Солярис лучше:

  • элегантный внешний вид;
  • хорошая средняя эргономика;
  • качественный двигатель и коробка ПП, которые предоставляют владельцу возможность выжимать из автомобиля максимальную мощность;
  • превосходные показатели динамики разгона;
  • неплохая комплектация даже самой простой базовой версии (за скромные деньги автовладелец получит подушки безопасности, ABS, ГУР, возможность электронной регулировки сидений и передние стеклопакеты). По желанию покупателю могут быть установлены электроусилитель рулевого устройства и дополнительный подогрев зеркал.

Несмотря на то, что всего 16 лет назад, в недалёком 2000 году, когда корейские машины только появились на мировом и, в частности, российском рынке, большинство россиян относились к ним с определённой опаской, подвергая сомнению качество этих автомобилей, на сегодняшний день ситуация изменилась полностью. Корейские авто нашли потребителей в лице покупателей из Южной Кореи и Эквадора, Филиппин и Индонезии.

Примечателен тот факт, что над созданием уникального дизайна Киа Рио и Хёндай Солярис были задействованы лучшие дизайнеры, которые трудились над оформлением всемирно популярных Ауди, Мерседес и Фольксваген.

Минусы Киа Рио

Люди, которые не первый год пользуются этим автомобилем, отмечают следующие неисправности, возникающие во время эксплуатации:

  • появление неопределённого стука, раздающегося рядом с передним демпфером стойки в результате пробега, достигающего 10 000–14 000 км;
  • поломка шланга системы кондиционирования, который зачастую лопает в результате прохождения 50 000 км;

  • возникновение гула переднего подшипника, который появляется после пробега в 130 000 км. Эта незначительная неисправность возникает из-за недостаточной смазки, нанесённой ещё на заводе. Ввиду этого обстоятельства будет целесообразно заранее сделать диагностику;
  • иногда перестаёт функционировать ГУР, правда, это возникает ещё во время гарантийного ремонта;
  • зазоры, располагающие между капотом и крыльями, могут сильно выделяться, портя внешний вид авто.

Недостатки Hyundai Solaris

В отличие от Киа Рио Хёндай Солярис обладает меньшим числом недостатков, однако, как и любое другое устройство, он не может функционировать вечно. В Хёндай Солярис:

  • возможен отказ синхронизаторов, располагающихся в трансмиссии, в результате пробега в 100 000 км;
  • может возникнуть повреждение переднего стекла, который не имеет хорошего уровня устойчивости к механическому воздействию;
  • слишком быстро могут износиться уплотнители багажника.

Заключение

Как показал сравнительный анализ между Киа Рио и Хёндай Солярис, машины корейского производителя во многом схожи, ввиду чего выбрать того, кто лучше своего собрата весьма сложно. Единственное, что можно сказать с уверенностью: Киа Рио позволит сэкономить некоторую часть денег, а Хёндай Солярис подарит дополнительный комфорт и престиж.

Читать еще:  Киа рио фартук бампера

Лада Веста больше никому не нужна? Новый Kia Rio и Hyundai Solaris — что лучше. Сравниваем две «бюджетки».

В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Киа Рио или Хендай Солярис? В 2017 году было представлено новое поколение этих автомобилей. Они абсолютно идентичны. Не существенные различия есть во внешнем облике. Автомобили относятся к размерному классу B и являются достаточно популярными. Конкуренцию им составляют, такие же бюджетные автомобили этого размерного класса, как например Logan или Polo Sedan. Обе машины выпускаются на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. После модернизации данные машины прибавили в размерах, уровнях оснащения и безопасности. Разница, кроме внешности, у этих автомобилей в том, что Kia немного дороже Hyundai, но это уже внутренняя политика маркетологов компании, которые какие-то модели позиционируют и делают дороже у Kia, какие-то у Hyundai. Что бы приблизительно понять, как это деление происходит, можно взглянуть на их конкурентов из концерна PSA, где существует две абсолютно одинаковые модели, как Peugeot 301 и Citroen C-Elysse. И разделение между брендами концерна происходит примерно также.

Сравнение версий

Обе машины примерно аналогично упакованы. У Rio немного больше комплектаций. Их всего 6:

Плюс ко всему к некоторым версиям доступны пакеты опций. Но, несмотря на такие различия, базовые комплектации у них абсолютно одинаковые. В базе им доступны ABS, система стабилизации, VSM, ассистент при трогании на подъем, система предупреждения при экстренном торможении, передние подушки безопасности водителя и пассажира, система контроля давления в шинах. Кроме этого есть система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС и дневные ходовые огни, крепления Isofix на задних сиденьях. Из функций составляющих комфорт есть кондиционер, регулировка по высоте руля и водительского сиденья, электроусилитель руля и передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка с четырьмя динамиками.

Следующая комплектация добавит аудиосистему и подогрев сидений, но такая промежуточная комплектация есть у Kia. Третья комплектация добавляет подогрев руля, руль и селектор коробки передач с кожаной отделкой, регулировку руля по вылету, автоматическое запирание дверей при старте, центральный замок с пультом управления, задние электростеклоподъемники, управление аудиосистемой на руле, а также AUX и USB разъемы.

Полировка наносит непоправимый ущерб кузову. Как правильно восстанавливать внешний вид автомобиля?

Как быстро охладить салон авто летом, если не работает кондиционер? Простые и проверенные способы

Названы все компании, которые в России не подняли цены на автомобили. Среди них есть и бюджетные марки

Следующая комплектация оснащается климат-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями, панелью приборов Supervision, 6 динамиками, камерой заднего вида, мультимедийной системой с дисплеем диагональю семь дюймов с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, а также поддержкой протокола Bluetooth, датчиком света, круиз-контролем с ограничением скорости.

Самая дорогая комплектация, помимо всего выше перечисленного, оснащена системой интеллектуального открывания крышки багажника, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов, задними светодиодными фонарями, навигационной системой с информацией о пробках и камерах фиксации, обивкой сидений из кожи.

У Rio существует спецсерия посвященная «Лиге Европы». Это такая комплектация, за основу которой использована комплектация Luxe, только с небольшими изменениями в виде опций из более высоких версий, и символикой чемпионата. Из символики: эмблемы в виде символов, комплект ковриков «Лига Европы» и дорожный набор с соответствующей символикой.

Оснащение

Несмотря на то, что это две абсолютно одинаковые, на первый взгляд, машины, разница в габаритах все-таки имеется. Hyundai на 5 миллиметров длиннее. Его Д-Ш-В: 4405-1729-1469 мм. Kia немного шире. Д-Ш-В: 4400-1740-1470 мм. Колесная база у обоих одинаковая и составляет 2600 мм, а клиренс — 160 мм. Объем багажника — 480 литров, а объем топливного бака составляет 50 литров.

Двигателей устанавливается всего два. Первый – это атмосферная рядная четверка, объем составляет 1,4 литра. В нем 16 клапанов и система фаз газораспределения (D-CVVT). Мотор относится к новому семейству. Мощность составляет 100 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 132 Н/м. Расход топлива для механики: город – 7,2 литра на сто километров, трасса – 4,8, в смешанном цикле расход составит около 6 литров на сто километров пути. Данный мотор вписывается в нормы выбросов Евро-5.

Второй мотор – это атмосферная рядная четверка. По конструкции очень схожа с мотором 1,4, только объем двигателя составляет 1,6 литра. Мощность двигателя равна 123 лошадиные силы при 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 151 Н/м при 4850 оборотов. Расход топлива для механики составляет: 8 литров на сотню в городе, 4,8 литра в загородном режиме и 6 литров на сотню в смешанном цикле. Для автоматической коробки расход составляет: 8,9 литра на сто километров по городу, 5,3 литра по трассе, а в смешанном цикле расход составит 6,1 литра. Мотор соответствует нормам Евро-5.

Моторы агрегатируют с двумя коробками передач: механическая шестиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая. Обе коробки разработаны и выпускаются внутри корпорации.

Ходовая часть спереди – это независимая пружинная подвеска типа McPherson, с телескопическими масляными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами. Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза спереди дисковые, а сзади — барабанные. В некоторых версиях у Рио и сзади будут стоять дисковые.

Визуальные отличия

Внешний вид автомобилей в деталях отличается, а вот архитектура не одинаковая, как и в остальных поколениях. Дизайном обеих машин занимался шеф-дизайнер Петер Шрайер. Основные отличия приходятся на светотехнику и остекление. Внутри отличия тоже в основном в оформлении экстерьера. В крупных масштабах отличий, по сути, нет. И вроде бы – это две одинаковые машины, но в то же время обе модели следуют фамильным чертам, которые отслеживаются в течение нескольких поколений. У Соляриса такая же большая решетка радиатора и сохранившие округлость фар.

У Рио узнаваемый прищур головной оптики и двойная решетка. Сверху небольшая сетчатая полоса, а снизу широко открытый рот, обрамленный противотуманными фарами. В профиль у Hyundai более острый нос, и удлиненная закругленная рамка стекла, которая выходит за пределы двери и размещается пластиковой накладкой на задних стойках. Крыша Соляриса очень плавно переходит в крышку багажника. У Kia рамка стекла имеет несколько более угловатые черты и заканчивается на задней двери, да и задний проём имеет несколько более угловатую форму, а крышка багажника более ярко выражена. Сзади у Hyundai везде также более плавные формы, например, проём к нижней части более скошенный, а задние фонари имеют более плавные формы. У Rio вид сзади более задиристый и немного угловатый. Отлично выглядят задние фонари, объединенные пластиковой вставкой из такого же пластика.

В салоне у Solaris, так же, как и у Рио, центральная консоль повернута на небольшой угол в сторону водителя. Но вот оформление отличается коренным образом, например, монитор у Киа расположен под дефлекторами обдува, а у Соляриса — между ними. Различия также есть и между блоками климат-контроля. В случае с Rio он занимает меньше пространства, но выполнен немного веселее, чем достаточно большой выбивающийся глянцевой панелью климат Hyundai. На панели приборов различий практически нет, кроме того, что у Киа подсвечиваются стрелки красным цветом.

Подводя итоги

Как уже было не единожды упомянуто в этом тексте, автомобили очень схожи. Можно сказать, что практически одинаковые. При этом они во многом совершенно разные. Например, Киа не только более угловатая, но также имеет более задорное поведение на дороге. А Хендэ может похвастаться менее темпераментным поведением, но при этом быть более плавным на ходу. Можно смело отдать должное людям, работающим в этом автомобильном концерне. Они смогли разделить два по сути одинаковых автомобиля, в одном классе по относительно разным аудиториям. В итоге у них получилась два автомобиля. Один более молодежный и драйверский, второй — больше для людей, предпочитающих размеренность и спокойствие. Самое главное – это то, что машины очень популярны, имеют относительно недорогое обслуживания и высокую надежность, что подтверждено многочисленными таксистами. Да и с запчастями для этих машин дефицита нет, что и является ключиком к популярности и высоким продажам.

Читать еще:  Как открыть капот бмв е39

Видео тест-драйв


Сравнение КИА РИО и Хендай Солярис

Hyundai Solaris 2011

  • Я сдал свой солярис при пробеге 102 ткм. Сдал по трейд-ин оф.дилеру КИА. Взял новый КИА РИО в простой комплетации со скидкой в 111500 руб. 622900 — 111500 = 511400 т.руб.

    Мой автомобиль оценили в 380 тысяч руб. С учетом того что я переставил на РиО вебасто и литые диски — добавить пришлось 132 тысячи + оплата за доп.работы (вебасто, тонировка, коврики — 31700 руб) + каско и осаго 25000 руб итого 188700 руб..

    Можно много спорить — Много это или мало? Вопросов больше пока чем ответов.. Найдем причины ..

    1) Можно было без вложений продолжать ездить на солярисе. Но. Разберем сколько нужно было вложить чтобы продолжить ездить на солярисе как на новом автомобиле.

    а) вложения кузов покраска и ремонт — ремонт порога, покраска капота (сколы) ремонт заднего бампера (сорвал на байкале), 18000 руб.

    замена защитной арки под передним правым колесом (сломана) — 1300 с заменой.

    замена ступицы (шиномонтажник сорвал резьбу на одной шпильке) 2500 руб

    заправка кондиционера — 1500 руб,

    тонировка передних стекол (снял в сентябре но на лето хотел тонировать) — 1500 руб,

    химчистка салона (за 4 года нужно почистить) — 3000 руб,

    замена полки в багажнике (лопнула дсп) — 1500 руб,

    по подвеске скорее всего замена задних амортизаторов так как чувствуется что надо, слабые — 3800 руб

    полировка автомобиля так как 4 года и на кузове появились шерховатости от частых моек и прочего — 3500 руб.

    Прочее по подвеске на будущее — 5000 руб.

    замена масла в двигателе -2100 руб (в АКПП поменяно при ремонте).

    Смена жидкостей (тормозной, охлаждающей, замена топливного фильтра) — 4000 руб.

    Замена доводчика от сигнализации в двери — 500 руб.

    В итоге предварительно в машину нужно было вложить около 48 000 руб. В принципе я вытянул всеее что можно и что нельзя, хотя можно было продолжать эксплуатировать авто и дальше.

    2) Заканчивается срок гарантии.

    По гарантии остался один год или 48 000 км. В принципе то на то и выходит. Я за год столько и накатал бы. Еще раз говорит о том что Солярис без вложений пройдет «свое заявленное».

    3) Хочется другую машину.

    Хоть солярис и устраивал всем. Но с учетом того что на каждом углу стоят новые автомобили хочется новый авто..

    4) Скидки на автомобили..

    С учетом спада продаж на атомобили, дилеры дают реальные скидки на автомобили.. Нужно просто следить за акциями.

    Теперь немного сравнения КИА РИО И ХЕНДАЙ СОЛЯРИС.

    Двигателя одинаковые 1,4 107 л.с.

    Коробки одинаковые 4 АКПП.

    Если сравнивать силовые агрегаты новый и с пробегом 102 т.км. то разница безусловно есть. Может быть она не столь очевидна, но я ее почувствовал — тяга у нового двигателя получше — но не намного.

    По коробке передач разница также есть. На рио вообще ничего подобного нет ни рывков, ни затягиваний, селектор ходит очень плавно. На солярисе было грубее изначально, даже когда был новый.

    Безусловно здесь есть свои плюсы и минусы. Как мне показалось на трассе солярис ведет себя устоичивее чем рио. Скорость набирает быстрее за счет обтекаемости. Ведет себя на дороге устойчивее и предсказуемее. Рио же туповат. Самое интересное что при одинаковых технических характеристиках в Рио нет ни намека на спортивность, ни внешне ни в нутри. На солярисе все намекает на спортивность..

    Салон у Рио. Сиденья не так удобны как на солярисе, хотя вроде точно такие же.. На солярисе прямо чувствовалась боковая поддержка, а здесь как будто сидишь на диване.

    В салоне ужасно сделаны крутилки управления печкой. Ну ужас просто. (у меня средняя комплектация и дорейсталиноговая модель 2015 г.в.) на новых моделях сделали уже три симпатичных крутилки. Хотя ночью смотрятся прилично.. В солярисе салон продуман и сделан очень прилично, все сбалансировано и аккуратно. В РИО же казалось что над салоном и не думали. Получилось так как получилось. Какая подсветка лучше синяя или красная? В принципе красная эффектнее смотрится но опять же красный быстро надоедает. Еще из плюсов РИО можно отметить что в такой комплектации установлены подогревы дворников, зеркал, передних кресел, и РУЛЯ. Да да. Очень удобно и приятно)) Стоит кожанный мультируль с подогревом. На солярисе идет только в высшей комплектации. Но опять же — руль очень неудобный у Рио — удобно его держать только сверху двумя руками, хотя на Солярисе я держал снизу одной рукой. Еще натирает руку швом.. Но на солярисе стоял обычный руль — но он был удобный.

    Салон у РИО кажется больше, но размещено все кабы как, не сбалансировано.. В солярисе все сочтено.

    Отдельно хочется заметить про шумоизоляцию. У РИО она лучше. Но это обьяснимо. Внутри капота и внутри багажника имеется оттедлка. На солярисе ее не было.

    Как говорится на вкус и цвет. В принципе в каждой машине я хочу сделать индивидуальность, в РИО это также удалось как и в превыдущем Солярисе. Поставил литье на 16 с соляиса, затонировал, поставил вебасто с соляриса для беспроблемной эксплуатации зимой, затянул крышу в черный глянец. Получилось очень неплохо. Осталось поставить ксенон или LED. ПОДСКАЗЫВАЙТЕ. и туманки (стоят 700 руб штука ) а в них поставлю светодиодные ходовые огни за 1500 тысячи. буду сам делать наверно..

    Рио внешне похож на толстого хомяка а солярис на худого)) вот и вся разница..

    Автосалоны Хендай и КИА

    При сравнении этих автосалонов хочется отдать предпочтение обслуживанию в Хендай. Там явно команда, там лучше подходят к выбору персонала, там люди работают подолгу и нет текучки кадров, даже администраторов..

    В Киа же уровень ниже.. Значительно ниже. Но для полного сравнения или моего неправильного мнения я еще успею это сравнить при обслуживании авто.

    На сегодняшний день пробег 620 км.

    Уже первые недоработки — не работали динамики с левой стороны. Но совсем недавно заработали)) Музыка штатная играет НИ О ЧЕМ, в солярисе стоял мощный майфун, и даже со штаной акустикой звук был качественный, басы были на уровне. Буду со временем ставить усилитель.. так как музыку в машине люблю слушать ( жена)..

    Сравнение автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris

    Последние несколько лет улицы городов с большой скоростью заполняют корейские автомобили. Такой выбор объясняется тем, что модели достаточно хорошо приспособлены к городским дорогам и доступны по цене.

    Эта статья призвана определить основные различия характеристик между двумя марками корейского автомобилестроения, и поможет читателю понять, что лучше Киа Рио или Хендай Солярис для него. Так, как обе модели относятся к среднему классу и даже на внешний вид выглядят практически одинаково, в конце статьи читателю станет ясно, какой машине стоит отдать предпочтение.

    Читать еще:  Подпанельная проводка ваз 2114

    Первым из конвейера вышел Киа Рио, но преимуществ на рынке это ему не дало. Через некоторое время, после выхода в свет Хендай Солярис обогнал своего конкурента по количеству продаж в странах СНГ, которые и стали основным потребителем этого авто.

    Не совсем понятно, что именно стало причиной такого спроса, ведь нельзя определить лидера при простом сравнении паспортных данных, придется, сравнивая разобрать оба автомобиля по запчастям.

    Внешний вид и салон

    Если сравнить Киа Рио и Хендай Солярис по внешнему виду, обе марки выглядят достойно.

    Но в свою очередь Киа выделяется своей солидностью и презентабельностью, когда как его оппонент имеет нотки более спортивного стиля.

    Внутри авто также имеют современную отделку, выполненную в современных традициях. Киа имеет более строгий вид панели приборов с подсветкой красного оттенка.

    Нельзя выделить из автомобилей лучшего по интерьеру, оба салона имеют солидный материал, достаточно качественный пластик из цены среднего диапазона. Все швы и стыки в салоне выполнены аккуратно и удачно подогнаны.

    Интересно: вид кузова хэтчбэк обоих марок автомобилей чаще всего покупают водители женского пола и молодое поколение.

    Двигатель и КПП

    Обе машины Киа Рио и Хендай Солярис оснащены бензиновыми двигателями, которые имеют новейшую инновацию – прямой многоточечный впрыск топлива «Gamma», объем которых существует как 1.4, так и 1.6 литра.

    Крутящий момент равен – 124 л.с. /156 Нм и 108 л.с. /136 Нм.

    До недавнего времени коробка была одних и тех же характеристик, 4 ступеней автомат, механика – 5.

    В поздних моделях Хендай Солярис обеспечивают на одну ступень больше:

    Максимальная скорость при разгоне машин не отличается большим интервалом, разрыв лишь в несколько км, израсходование топлива на 100 км также отличается малым количеством.

    Важные особенности и недостатки в эксплуатации

    Приводя по пунктам недостатки можно определить: Kia или Hyundai что лучше.

    Хендай Солярис:

    1. Резиновые уплотнители из багажного отделения не лучшего качества, поэтому быстро приходят в негодность;
    2. Проехав первую сотню километров, часто выходят из строя группа подшипников передней ступицы;
    3. Стоит обращать внимание на передние стойки;
    4. Внимания также заслуживают усилитель руля и отводы системы кондиционирования воздуха;
    5. Нужен контроль МКПП на больших пробегах, выходят из строя синхронизаторы;
    6. Слишком тонкий слой краски, на сколах заметно как мал слой;
    7. Тонкий слой металла на кузове автомобиля, вмятины неизбежны при попадании камней и прочего;
    8. Слабое крепление бампера.

    Киа Рио:

    1. Нельзя выполнить полный тюнинг;
    2. Быстро приходит в негодность звукоизоляция всего салона;
    3. После сотни км пробега кондиционеру, возможно, потребуется ремонт;
    4. Слабоват свет в салоне, постоянно приходится добавлять ПТФ;
    5. Переваливая за 120 км/ч, управляемость автомобиля снижается, а также боковой увод при мощном ветре и высокая парусность;
    6. Емкость бензобака могла бы быть и больше;
    7. На заднем сидении мало места.

    Сильные стороны и характерные особенности автомобилей Kia и Hyundai

    Хендай Солярис:

    • Для ценовой категории этого авто он имеет отличную управляемость. Неожиданных моментов в управлении не происходит практически никогда, на любой скорости и при любых погодных условиях;
    • Сильной стороной можно считать качество сборки, поскольку владельцы не жалуются на коррозию кузовных деталей, скрипы и другие подобные неприятности;
    • Внешний вид автомобиля, экстерьер и интерьер можно смело отнести к плюсам. Его внутреннее изящество и приятная геометрия кресел придают особый комфорт при поездках, что подчеркивает его статус комфортного семейного авто;
    • Хорошее соотношение цены с качеством. После приобретения машины сложно пожаловаться на переплату, ведь она стоит этих денег в полной мере.
    • Надежность автомобиля. При условиях тщательного ухода, вовремя смененным маслом, замена всех необходимых прокладок и фильтров, специальных жидкостей и прочего автомобиль прослужит верой и правдой долгие годы.

    Киа Рио:

    • На авто 2014 и 2013 годов действует гарантия на 5 лет. В случае выхода из строя одного из важного рабочего модуля машины его отремонтируют совершенно бесплатно, при обращении в сертифицированный сервис.
    • Автолюбители часто не переносят перепады температуры. Климат контроль в этом автомобиле работает как часы. В случае низкой температуры за окном, салон нагревается достаточно быстро, при знойно жаре на улице – охлаждает воздух в салоне за считанные минуты.
    • Экономичность – конек Kia Rio, минимальный расход действует как на суетливой городской трассе, так и по проселочным дорогам. Техническое оснащение системы дают возможность заливать 92 бензин, что позволяет действительно сократить расходы.
    • Автомобиль отлично набирает скорость, при этом достаточно быстро и плавно работает тормоз. Тормозная педаль чувствительна к прикосновению, и при небольших усилиях послушно выполняет свою функцию.
    • Вместительный багажник, это преимущество делает популярным автомобиль, как среди молодых автолюбителей, так и автомобилистов в возрасте. Весь общий вид автомобиля не имеет навязчивых лишних деталей или пестрых красок в поле зрения водителя, что рассеивает внимание и отвлекает от непрерывного слежения за дорогой.
    • Одним из главных плюсов этого авто является его цена. Киа Рио рассчитан на российского гражданина со средним доходом.

    Краш – тест

    Пройдя краш – тест на основе европейских стандартов Хендай Солярис получил 2 звезды, что достаточно мало. У авто 2017 года в комплектации имеется 6 подушек безопасности, ESP – в комплектациях из дорогих моделей, АБС.

    Таким образом, можно сделать вывод, если пункт безопасности является важным для покупателя, то стоит обратить свое внимания на другие модели из данной ценовой категории.

    Киа Рио, который используют российские потребители тест не проходил, проходили лишь авто, изготовляемые для европейцев. Но вся геометрия корпуса, материалы и оснащения практически идентичны сопернику. Комплектация безопасности также схожи.

    Интересно: оба автомобиля разрабатывались с учетом состояние дорог нашей страны, высота клиренса -160 мм.

    Ценовое сравнение Киа Рио и Хендай Солярис, как и многие сравнительные характеристики также лежат рядом друг с другом.

    Автомобиль Киа Рио в стандартной комплектации стоит от 640 тысяч рублей. Стоимость не включает никаких дополнительных программ, подобных программам утилизации старого авто.

    Цена Хендай Солярис имеет цену чуть привлекательнее – от 598 000 рублей. В комплект авто не входит дополнительное оборудование, такое как задний стеклоподъемник или кондиционер. Доступна лишь версия Солярис 1.6 с шести ступенчатой механической коробкой, которая стоит от 802 000 рублей.

    Вывод

    Можно достаточно долго определять победителя среди этих двух моделей автомобилей по разным критериям и приводя различные сравнительные характеристики.

    Выделить среди них лучшую на самом деле будет неправильно, ведь одному автолюбителю нравится комфорт и более строгие черты корпуса, другой оценит спортивный стиль и жесткую подвеску. От таких предпочтений и будет зависеть личный выбор каждого, кто не может выбрать из этих двух авто.

    Некоторые предпочтут экономию и стандартную комплектацию, другим же по вкусу придется автомобиль с более мощным двигателем и дополнительным оборудованием. Можно лишь посоветовать воспользоваться тест-драйвом и обратить внимание на цену аналогичных комплектаций.

    А также перед покупкой обязательно почитать всевозможные авто-форумы и посмотреть отзывы владельцев, которые эксплуатируют автомобиль в течение нескольких лет.

    Заключение

    Делать для себя вывод и останавливаться на каком-либо из вариантов, стоит лишь после того, как тщательно ознакомишься с характеристиками, отзывами и стоимостью автомобилей. Только хорошо проанализировав ситуацию можно сделать безошибочный выбор.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector