1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа карнавал показать предохранитель на стеклоподъемник

Kia Carnival. Блок предохранителей в моторном отсеке и салоне. Заправочные объемы. Моторный отсек

Блок предохранителей в моторном отсеке

Автомобили с бензиновым двигателем

Автомобили с дизельным двигателем

Блок предохранителей в салоне

API SERVICE SG, SAE10W-

Автомобили с бензиновым двигателем

Автомобили с бензиновым двигателем

API SERVICE CE, SAE10W-30

Автомобили с АКПП

ATF DEXTRON II-E или M III

Автомобили с МКПП

API SERVICE GL-4, SAE75W-90

Автомобили с отопителем

Автомобили без отопителя

Моторный отсек. Автомобили с бензиновым двигателем

1 — бачок гидроусилителя рулевого управления

2 — бачок с тормозной жидкостью

3 — воздушный фильтр

4 — блок предохранителей я моторном отсеке

6 — крышка радиатора

7 — стержневой указатель уровня трансмиссионного масла (щуп)

8 — крышка маслозаправочной горловины

9 — стержневой указатель уровня моторного масла (щуп)

10 — бачок омывателя

11 — расширительный бачок охлаждающей жидкости

1 — крышка радиатора

2 — стержневой указатель уровня моторного масла (щуп)

3 — радиатор охлаждения воздуха наддува (интеркулер)

4 — бачок с тормозной жидкостью

5 — 6 по к предохранителей в моторном отсеке

7 — воздушный фильтр

8 — стержневой указатель уровня трансмиссионного масла (щуп)

9 — крышка маслозаправочной горловины

10 — бачок омывателя

11 — топливный фильтр

12 — расширительный бачок охлаждающей жидкости

13 — бачок гидроусилителя рулевого управления

Рекомендуемое моторное масло…………………

API SG или SH; SAE 7.5W-30 или 10W-30

Рекомендованное трансмиссионное масло (МКПЛ)…………………………………………………….

API GL-4; SAE 75W-90

Рекомендованная трансмиссионная жидкость

(автомобили с АКПП и бензиновым двигателем)……………………………………………….

GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III

Рекомендованная трансмиссионная жидкость………………………………………………………………….

(автомобили с АКПП и дизельным двигателем) DEXRON-II

Рекомендованная тормозная жидкость………. …………………………………………………..

DOT-3 (SAE J1703), DOT-4

Законы о защите окружающей среды запрещают мойку автомобилей в не установленных местах. Если же машину часто мыть в автоматических мойках, вращающиеся щетки мойки оставляют следы на лаковом покрытии. Этого можно избежать, если мыть автомобиль вручную на соответствующей мойке.

Птичий помет, мертвых насекомых, древесную смолу, следы гудрона, соли и другие агрессивные отложения необходимо немедленно смывать, так как они содержат вещества, разъедающие лаковое покрытие.

Для мойки применяйте обильное количество воды. Избегайте подачи на автомобиль сильной струи воды под острым углом. Это повреждает лаковое покрытие. Мойте автомобиль мягкой губкой или перчаткой, начиная с крыши и ведя сверху вниз, несильно надавливая. Губку часто выжимайте.

Используйте моющие средства только для удаления отвердевших загрязнений. После этого смойте остатки моющего средства большим количеством чистой воды. Регулярное использование моющего средства требует более частой консервации. В воду для мойки автомобиля можно добавлять консервирующее средство.

Не направляйте струю воды на входные вентиляционные отверстия.

Для вытирания насухо пользуйтесь тряпкой из замши. Для протирания лакового покрытия и стекол используйте разные типы замши, потому что остатки консервирующих веществ на стекле ведут к ухудшению его прозрачности.

Следы соли, применяемой на дорогах зимой, особенно опасны для всех складок и сгибов, фланцев и стыков дверей и капота. Поэтому такие места необходимо при каждой мойке автомобиля, в том числе даже и после автоматической мойки, основательно очистить губкой, а затем ополоснуть водой и вытереть насухо сухой замшевой тряпкой.

Никогда не мойте и не сушите автомобиль на солнце. При этом неминуемо образуются водяные пятна.

Внимание! После мойки автомобиля высушите тормозные диски легким притормаживанием на ходу.

Уход за лаковым покрытием

Чисто вымытое и вытертое насухо лаковое покрытие нужно покрывать консервантом с такой периодичностью и так часто, чтобы обеспечить защиту поверхности от погодных воздействий водоотталкивающим и закрывающим поры восковым составом.

Попавшие на лаковое покрытие топливо, масло, смазку или тормозную жидкость немедленно удаляйте, иначе это приведет к обесцвечиванию лака.

Консервирование лакокрасочной поверхности необходимо повторить, если при мойке автомобиля отчетливо видно, что вода стекает с лакового покрытия не в виде капелек, а сплошной массой. Регулярное применение консервирующего средства способствует сохранению оригинального лакового покрытия.

Другой возможностью законсервировать лакировку является применение восковых составов, применяемых при мойке. Однако они обеспечивают хорошую защиту только, если их использовать при каждой мойке автомобиля, при условии, что временной промежуток между двумя мойками не превышает 2-3 недель.

Полировка необходима только тогда, когда лаковое покрытие из-за недостаточного ухода или же под воздействием пыли, промышленных выбросов, солнца и дождей утратило свой изначальный блеск и даже применение консервантов не обеспечивает его восстановления. Не стоит применять для этого полирующие средства с высокой абразивностью или же полирующие средства с повышенной химической агрессивностью, даже если первая попытка такой полировки была удачной.

Перед каждой полировкой автомобиль должен быть чисто вымыт и тщательно вытерт насухо. В последующем нужно придерживаться указаний производителя по использованию полировочного средства.

Не следует обрабатывать сразу большую площадь, чтобы избежать преждевременного высыхания полироли. Большинство полировочных средств требуют после их применения нанесения консервирующего средства. Не полируйте под воздействием прямых солнечных лучей!

Читать еще:  Как поменять кольца на ваз 2109

Пластмассовые и матоволакированные детали нельзя обрабатывать полировочными и консервирующими средствами, так как это обычно приводит к образованию пятен.

Удаление пятен от смолы/гудрона

Свежие пятна можно удалить смоченной в промывочном бензине тряпкой. При необходимости можно применять также заправочный бензин, керосин или скипидарное масло. Очень хорошо действует против таких пятен также консервант для лака. При его применении можно отказаться от последующей мойки.

Насекомые содержат агрессивные вещества, повреждающие лаковое покрытие. Поэтому соответствующие места нужно немедленно промыть теплой мыльной водой или раствором моющего средства. Имеются также специальные средства для удаления насекомых

Удаление следов брызг с остатками различных строительных материалов

Следы от капель на различных частях автомобиля удаляйте теплым нейтральным раствором моющего средства. Тереть сильно не следует, чтобы не повредить лаковое покрытие. После этого сполосните чистой водой.

Уход за пластмассовыми деталями

Пластмассовые детали, сиденья из кожзаменителя, обивку потолка салона, черные матовые детали очищайте только водой с добавлением шампуня. Следите за тем, чтобы не промочить насквозь обивку потолка. Детали из пластмассы можно очищать соответствующим чистящим средством для пластмассы.

Снег и лед со стекол и зеркал удаляйте пластмассовым скребком. Чтобы избежать появления царапин от попавшей грязи, скребок следует двигать только в одном направлении. Стекла снаружи и изнутри протрите чистой мягкой тряпкой. При сильных загрязнениях помогут спирт и теплая вода или же специальное средство для чистки стекол. При очистке ветрового стекла рычаги стеклоочистителя откиньте вперед.

При очистке ветрового стекла необходимо также почистить щетки стеклоочистителя. Внимание! Пои использовании средств, содержащих силикон, щетки, губки, тряпки и полотенца, применявшиеся для чистки лакового покрытия, нельзя попользовать для очистки стекол. При распылении средств для лакировки, содержащих силикон, стекла необходимо закрыть плотной бумагой или другим материалом

Уход за резиновыми уплотнениями

Уплотняющие поверхности и поверхности скольжения резиновых прокладок посыпайте тальком или опрыскивайте силиконовым составом, чтобы избежать скрипа при закрытии дверей. Натирание упомянутых поверхностей жидким мылом также уменьшает шумы.

Не мойте шины струей воды от моечного агрегата. Если распылитель моечного агрегата подвести слишком близко к поверхности шины, ее внутренний резиновый слой в течение нескольких секунд необратимо разрушается, особенно при использовании холодной воды. Из соображений безопасности вымытые таким способом шины следует заменить.

Колесные диски из легкого сплава чистите щеткой и обрабатывайте соответствующим средством, особенно в зимнее время, но не применяйте агрессивных, содержащих кислоту, высокощелочных средств, абразивных чистящих средств, или моечный агрегат с температурой воды выше +60°С.

Ремни безопасности чистите только слабым мыльным раствором, предварительно сняв их. Не применяйте химических очистителей, т.к. они разрушают ткань. Автоматические ремни свертывайте только после их полного высыхания.

Днище автомобиля, включая колесные ниши, покрыты защитным слоем. Особенно подвергающиеся опасности области в около колесном пространстве защищены пластиковым покрытием от ударов камней. Части кузова, подверженные опасности коррозии, изготовлены из оцинкованных листов. Перед наступлением холодного времени года и после каждой мойки днища проверьте состояние защитного слоя днища и, в случае необходимости, устраните его дефекты.

В некоторых областях днища могут скапливаться пыль, глина и песок. Удаляйте собравшуюся грязь, которая в зимнее время может содержать еще и соль.

Перед началом и после окончания зимнего периода, когда дороги посыпают солью, нужно очищать и консервировать моторный отсек. Мойку двигателя выполняйте только при выключенном зажигании. Перед мойкой двигателя, которую можно, например, производить чистящим средством для холодной очистки или струей воды под давлением от моечного агрегата, укройте генератор, блок предохранителей и бачок с тормозной жидкостью полиэтиленовой пленкой.

Для уменьшения опасности коррозии подмоторной части автомобиля (к примеру, боковин, лонжеронов) и приводных агрегатов следует обрабатывать находящиеся в моторном отсеке части тормозной системы, подвески и рулевого управления, а также детали кузова и полости, примыкающие к моторному отсеку, высококачественным консервирующим воском. При этом защищайте клиновые и зубчатые приводные ремни от попадания на них воска.

Чистите чехлы пылесосом и щеткой. При сильном загрязнении их можно постирать.

Жирные и масляные пятна удаляйте промывочным бензином или пятновыводителем. При этом не смачивайте пятновыводителем непосредственно само место загрязнения, потому что при этом на ткани обязательно появляются разводы вокруг места, которое смачивалось пятновыводителем. Пятно обрабатывайте по кругу, двигаясь снаружи внутрь. Другие загрязнения удаляются обычно теплой мыльной водой.

При сильном воздействии солнечных лучей и длительной стоянке снимайте чехлы, чтобы они не выцветали.

Очищайте кожаные поверхности слегка смоченной трикотажной или шерстяной тряпкой, не промачивая кожу и ли места швов насквозь. В завершение протрите влажную кожу сухой чистой тряпкой.

Сильно загрязненные кожаные поверхности можно обрабатывать растворами мягких моющих средств без отбеливателей (2 столовых ложки на 1 литр воды). Жирные и масляные пятна осторожно удалите промывочным бензином, не протирая их.

Читать еще:  Как правельно установить камеру заднего вида на автомобиль хундай солярис

Лакированные кожаные сиденья после очистки обработайте обычным средством для ухода за кожей, которое имеется в продаже. Перед применением средство хорошо взболтайте и тонким слоем нанесите мягкой тряпкой. После высыхания протрите поверхность чистой мягкой тряпкой. Такую обработку необходимо производить 1 раз в 6 месяцев, если внешнее воздействие является обычным

Назначение предохранителей Kia Carnival (2006-2010)

Предохранители
Система электричества автомобиля защищена от вреда электрических перегрузок предохранителями.
В автомобиле предусмотрены три (или четыре) панели предохранителей — одна на балке панели со стороны водителя, другая в грузовом отсеке и еще одна в моторном отсеке около батареи.

В случае если какой-либо фонарь, дополнительное оборудование или тумблер не работает проверьте соответствующий предохранитель. В случае выхода предохранителя из строя элемент внутри предохранителя сгорает.
Если электросистема не работает-проверьте сначала систему на панели водителя.
Заменяйте предохранители предохранителем того же класса.

В случае выхода из строя запасного предохранителя это указывает на проблемы с элекросистемой. Избегайте использования соответствующей системы и проконсультируйтесь с Авторизованным Дилером Киа.
Используются предохранители трех типов: лопаточного типа для низкого номинала тока, а также патронного типа и с плавкой перемычкой для высоких номиналов тока.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Никогда не меняйте предохранители ничем иным чем предохранителями того же класса.
• Плавкий предохранитель на больший номинальный ток может привести к повреждению автомобиля из-за перегрева и возможного возгорания.
• Не устанавливайте провод вместо предохранителя -даже временно. Это может нанести большой вред проводке и даже привести к пожару.

ОСТОРОЖНО
Не пользуйтесь отверткой или иным металлическим предметом для устранения предохранителей по причине возможного короткого замыкания и повреждения всей системы.

Внутри крышек предохранителя/реле Вы можете найти ярлык с описанием предохранителей/реле, их название и номинал.

  • Вытяните подозрительный предохранитель. Используйте специальное устройство для главной коробки предохранителей, которое находится под капотом автомобиля.
  • Проверьте вытянутый предохранитель на неполадки. Запасные предохранители предусмотрены в коробке главных предохранителей, которая находится в моторном отсеке.
  • Вставьте новый предохранитель соответствующего класса и убедитесь в том, что предохранитель находится в скобках.
  • Если предохранитель не подходит проконсультируйтесь с Авторизованным Дилером Киа.

    Если у вас нет запасного предохранителя, воспользуйтесь предохранителем того же самого номинала, установленным в цепи, не являющейся необходимой для эксплуатации автомобиля, например — предохранителем прикуривателя.

    Если фары или иные электрические компоненты не работают а предохранители находятся в порядке, проверьте предохранители под капотом двигателя. Если предохранители сгорели, необходимо заменить их.

    1. Выключите реле зажигания и все другие включатели.
    2. Снимите крышку блока предохранителей, сжав фиксаторы и потянув вверх.
    3. Проверьте вытянутый предохранитель на неполадки. Чтобы извлечь или вставить предохранитель, воспользуйтесь клещами для предохранителей в коробке главных предохранителей, которая находится в моторном отсеке.
    4. Вставьте новый предохранитель соответствующего класса и убедитесь в том, что предохранитель находится в скобках.

    Если предохранитель не подходит проконсультируйтесь с Авторизованным Дилером Киа.

    ОСТОРОЖНО
    После проверки коробки для предохранителей под капотом- надежно установите крышку коробки предохранителей. В противном случае возможно просачивание воды.

    В случае разрушения главного предохранителя извлеките его следующим образом:

    1. Отсоедините от аккумулятора фазу «минус».
    2. Отверните гайки, показанные на рисунке выше.
    3. Замените предохранитель новым такого же класса.
    4. Верните части на свои места в обратном порядке.

    * ВНИМАНИЕ
    В случае разрушения главного предохранителя проконсультируйтесь с авторизированным дилером Киа.

    Ваш автомобиль оборудован шунтом во избежание разрядки аккумулятора, если автомобиль оставляется на парковке без применения в течение длительного времени. В случае парковки автомобиля на продолжительное время выполните следующие операции.

    1. Включите двигатель.
    2. Выключите фары и габаритный свет.
    3. Откройте панель со стороны водителя и извлеките шунт.

    ВНИМАНИЕ
    • При извлечении шунта из панели предохранителей отключаются предупредительный звуковой сигнал, аудиосистема, часы, лампы салона и т.д. Некоторые узлы могут потребовать сброса после установки предохранителя на место.
    • Даже если извлечь шунт, аккумулятор все равно может разряжаться ввиду работы фар или других электрических устройств.

    Предохранители и реле Kia Carnival

    Рассмотрены автомобили Kia Carnival, Kia Sedona 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

    Схема расположения предохранителей и реле в блоке моторного отсека Киа карнивал, Киа седона.

    Реле обогревателя заднего стекла

    Реле противотуманных фар

    Реле задних габаритов

    Реле дальнего света фар

    Реле ближнего света фар

    Реле звукового сигнала

    Реле топливного насоса

    Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (низкая скорость)

    Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая скорость)

    Реле системы управления двигателем

    Реле электродвигателя вентилятора отопителя (перед.)

    Реле электропривода стеклоподъемников

    Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

    Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки

    (15A) Звуковой сигнал

    (15A) Дальний свет фар

    (15A) Ближний свет фар

    (15/25A) Обогреватель заднего стекла

    (10A) Блок управления кондиционером/отопителем, электронный блок управления КПП

    (15A) Задний противотуманный фонарь

    (30A) Система запуска

    (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    (20A) Система кондиционирования

    (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

    (30A) Замок зажигания

    (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    (10A) Лампа подсветки замка зажигания

    (10A) Лампы подсветки номерного знака, задние габариты

    (15A) Реле топливного насоса

    (30A) Система кондиционирования (задний отопитель)

    (30A) Реле электродвигателя вентилятора отопителя (перед.)

    (40A) Разъем питания дополнительного оборудования

    (40A) Электропривод сиденья пассажира

    (10/15A) Электронный блок управления двигателем (ECM), реле системы управления двигателем

    (25A) Электропривод стеклоподъемника, левый

    (25A) Электропривод стеклоподъемника, правый

    (15A) Электронный блок управления двигателем

    (15A) Электронный блок управления двигателем

    (15A) Электронный блок управления двигателем

    (10A) Электродвигатель вентилятора блока управления

    Блок предохранителей в салоне (панель приборов).

    (15A) Обогреватель лобового стекла

    (15А) Аварийная сигнализация

    (10A) Диагностический разъем (DLC)

    (15A) Противотуманные фары

    (10A) Лампа освещения салона

    (10A) Маршрутный компьютер, стоп-сигналы, комбинация приборов, электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя (передний), электронный блок управления КПП, электронный блок управления двигателем, система освещения в дневное время, многофункциональный блок управления

    (20A) Разъем подключения дополнительного оборудования (передний)

    (20A) Очистители и омыватели (передние), фара, электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя (передний), обогреватель лобового стекла

    (10A) Очиститель/омыватель заднего стекла, люк, маршрутный компьютер, многофункциональный блок управления, система кондиционирования/отопления

    Защита электрическом цепи, Предохранители, Замена предохранителей

    А предупреждение, X осторожно

    ЗАЩИТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ЦЕПИ

    С плавкой перемычкой

    Система электричества автомоби­
    ля

    электрических лерегрузок лредо-
    хранителями.

    В автомобиле лредусмотрены три
    (или

    лредохранителей — одна на балке
    ланели

    другая в грузовом отсеке и еще
    одна в моторном отсеке около

    батареи.
    В случае если какой-либо фонарь,

    дололнительное оборудование или
    тумблер не работает проверьте

    соответствующий предохранитель.
    В случае выхода предохранителя
    из строя элемент внутри предо­

    Если электросистема не работает-
    проверьте сначала систему на
    панели водителя.
    Заменяйте предохранители предо­

    хранителем того же класса.

    системы и проконсультируй^тесь с

    Авторизованным Дилером Киа.

    трех типов: лопаточного типа
    для низкого номинала тока, а
    также патронного типа и с
    плавкой перемычкой для высоких
    номиналов тока.

    Никогда не меняйте предо­

    • Плавкий предохранитель на

    может привести к поврежде­
    нию автомобиля

    проводке и даже привести к
    пожару.

    ии Панель со стороны водителя Панель в заднем грузовом отсек.

    Панель со стороны водителя

    Панель в заднем грузовом отсеке

    1. Выключите реле зажигания и

    все другие включатели.

    2. Откройте крышку ланели

    главной коробки предохранителей,
    которое находится под капотом

    4. Проверьте вытянутый лредо-

    хранитель на нелоладки.

    5. Вставьте новый лредохранитель

    Если лредохранитель не лодходит
    лроконсультируйтесь с Авторизо­
    ванным Дилером Киа.

    предохранителя, воспользуйтесь
    предохранителем того же самого
    номинала, установленным в цепи,
    не являющейся необходимой для
    эксплуатации

    находятся в лорядке, лроверьте
    лредохранители

    двигателя. Если лредохранители

    сгорели, необходимо заменить их.

    Отсек мотора, X осторожно, Внимание

    Тип Б (Только для дизельного двигателя)

    1. Выключите реле зажигания и

    все другие включатели.

    2. Снимите крышку блока

    фиксаторы и лотянув вверх.

    3. Проверьте вытянутый лредо-

    хранитель на нелоладки. Чтобы

    клещами для лредохранителей в
    коробке

    находится в моторном отсеке.

    4. Вставьте новый лредохранитель

    убедитесь в том, что лредо­
    хранитель находится в скобках.

    Если лредохранитель не лодходит
    лроконсультируйтесь с Авторизо­
    ванным Дилером Киа.

    После проверки коробки для
    предохранителей

    В случае разрушения главного
    лредохранителя

    1. Отсоедините от аккумулятора

    2. Отверните гайки, локазанные на

    3. Замените лредохранитель

    новым такого же класса.

    4. Верните части на свои места в

    ^ ВНИМАНИЕ
    В случае разрушения главного

    предохранителя проконсультируйтесь
    с авторизированн^

    Панель предохранителя/реле олисание

    Панель предохранителя/Реле олисание

    Внутри крышек предохранителя/реле Вы можете найти ярлык с олисанием лредохранителей/реле, их
    название и номинал.

    Панель со стороны водителя Отсек мотора

    Панель в заднем грузовом
    отсеке

    Только для дизельного двигателя * только у бузинового двигателя

    Чг^^елат^^сл^ча^ава^и

    Панель со стороны водителя

    Аудиосистема, лампа освещения подножки

    Модуль системы климат-контроля, часы, группа приборов, бортовой компьютер, модуль передней

    зоны, модуль сдвижной двери с электроприводом, модуль задней двери с электроприводом,
    модуль двери водителя, модуль двери переднего пассажира, модуль сиденья водителя с

    электрическим приводом регулировки, блок системы памяти положения водителя

    Модуль системы рулевого управления с изменяемым ходом рейки, кнопка управления системой

    рулевого управления с изменяемым ходом рейки

    Модуль управления кондиционером, многофункциональный переключатель, внутренний блок реле,

    зеркало ЕСМ, датчик дождя, обогреватель сиденья

    Клавиша системы климат-контроля для задней части салона, модуль передней зоны, модуль

    сдвижной двери с электроприводом, модуль задней двери с электроприводом, модуль двери
    водителя, модуль двери переднего пассажира, модуль сиденья водителя с электрическим

    приводом регулировки, блок системы памяти положения водителя

    OBD-N, разъем для диагностики

    Аксессуарное зеркало, лампа местного освещения, потолочная панель, выключатель плафона
    освещения салона, модуль системы климат-контроля

    Электоомагнит блокиоовки ключом

    Освещение поибооной панели

    Внутренний блок реле (обогреватель сиденья)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector