2 465 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую надежную машину лучше взять для повседневной езды

Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке

Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.

10 лучших бюджетных автомобилей

Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.

Renault Logan


Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».

Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП. Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.

Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.

Hyundai Solaris


На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.

«Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».

Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.

Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.

Kia Rio


Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.

За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей.

Самый экономичный Рио оснащается мотором 1.4 л мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.

Коробка передач здесь есть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль надежный, как и Солярис. Этим и объясняется популярность двух этих моделей среди таксистов. Этот факт стоит учитывать при выборе, так как «из-под такси» все машины не в самом лучшем состоянии.

Volkswagen Polo


От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.
Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.

Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.

Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.

В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.

Skoda Rapid


На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.

Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.

Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска.

Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

Chevrolet Aveo


Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.

Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.

Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.

Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.

Лада Веста


А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.

На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.

Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.

Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.

Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.

Nissan Almera


Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.

Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.

На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.

Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».

Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.

Renault Duster


Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.

Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП. Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.

Читать еще:  Заслонка печки ваз 2110

Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».

В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.

Лада Гранта


В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.

По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.

Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.

Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.

В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.

Выводы

В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.

Авто для новичка: какую купить первую машину

Когда водитель-новичок выбирает себе первое авто, об этом знают все его знакомые, коллеги, «однополчане» из фитнес-клуба, соседи и все окрестные собаки во дворе. Выбор первого авто – событие поистине грандиозного масштаба! Когда миновала стадия «хочу купить новую машину в кредит», пришло осознание о выгодности покупки и содержания б/у авто, приходит вторая часть вселенских мук: какую первую машину лучше купить начинающему водителю.

Содержание

Не всем повезло «донашивать» машину за папой или братом, и в этом случае приходится погружаться в пучину изучения выбора и эксплуатации машины, голова идет кругом, новые знания никак не укладываются в стройный и понятный ряд. Сервис «Автокод» решился провести изучение самостоятельно и выдать краткую сводку о том, как выбрать первый автомобиль. Но ответа на вопрос «как» нам показалось мало. Теперь отвечаем на вопрос, какую машину выбрать новичку.

Лучшая машина для новичка

Есть такие машины, которые с годами не выходят из моды. Проходят десятилетия, одно поколение сменяет другое, но большинство разумных начинающих водителей выбирают:

  • Ford Focus;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Camry.

Эти автомобили входят в топ самых покупаемых на протяжении последних десяти лет. И этому есть разумное объяснение. Во-первых, они надежные – каждая из представленных машин в состоянии проездить 10 и более лет, «намотать» не одну сотню километров при должном обслуживании, а именно этот параметр стоит поставить во главу угла каждому новичку при выборе первой машины.

Во-вторых, они просты и понятны в эксплуатации: нет в их конструкции сложных особенностей вроде непривычно расположенных свечей (привет производителям Subaru!) или необслуживаемых трансмиссий (привет, Volkswagen!). Все «болячки» этих лучших машин для новичков уже давно изучены и известны каждому автомеханику.

В-третьих, каждый из перечисленных авто универсален. Если о «Фокусе» и «Лансере» мечтают все юные гонщики, влюбленные в Кена Блока и смотревшие «Форсаж», то «Королла» и «Камри» — символ крепкой семейной размеренной жизни, какую демонстрируют нам в американских сериалах. Однако как в «Фокусе» прекрасно располагается детское кресло, так в «Камри» легко можно дать угла на обледенелой дороге.

Самые популярные б/у автомобили

За прошедшие 9 месяцев с начала 2017 года на территории нашей страны в десятку самых продаваемых машин с пробегом вошли:

  • Hyundai Solaris;
  • Renault Logan;
  • KIA Rio;
  • Daewoo Nexia;
  • Opel Astra;
  • Volkswagen Passat.

Logan, Solaris и его «собрат» Rio оказались самыми популярными не случайно: купленные новыми 3-5 лет назад автомобили отслужили свой срок: обтерли все свои выступающие части, стали ломаться чаще, чем приносить удовольствие и пользу, но еще пригодны для продажи при качественной химчистке. То, что покупается дешево, будет лидировать в рейтингах самых продаваемых б/у авто спустя 3-5 лет использования – это закон автомобильного рынка. А, кроме цены, в этих автомобилях нет ничего привлекательного (разве что у «Логана» хорошо настроена подвеска).

«Нексия» опасна на вторичном рынке, потому что многие автопарки закупали именно эту модель для использования в качестве такси. Будьте бдительны!

«Астра» и «Пассат» могут похвастаться высоким качеством сборки, надежностью как машины, так и его пассажиров – это же «немцы», а кому как не им знать толк в автомобилях. Если средства позволяют купить немецкого автопроизводителя, то не стоит сомневаться — новичку сложно будет подыскать вариант лучше.

«Ведра» и отечественные автомобили

Нет ничего более классического, чем покупка дешевого автомобильного «ведра» в качестве первой машины. Как правило, подобный выбор делают молодые парни — новички, приобретая хлам за 50-70 тысяч рублей. Редко убитые русские машины ездят больше года у одного владельца: за 365 дней происходит три сотни ДТП, потому что «не жалко» и «надо же на чем-то учиться». Скорее всего, новички-владельцы таких машин редко посещают сертифицированные автоцентры, чинятся или во дворе, или в гараже у «братанов». Если когда-нибудь вы лично становились свидетелями типичных советов, какую купить первую машину парню, то скорее всего новичок приобретал:

  • LADA Samara;
  • LADA Classic;
  • LADA 110;
  • LADA Priora;
  • LADA Granta;
  • «Оку»;
  • GAZ 3110.

Без шуток, это самые покупаемые подержанные российские автомобили на нашем рынке.

Аргументация в духе «какая разница, все равно разобью» имеет место быть, однако я каждый день вижу парней, которые не спрыгивают с крыши или не прыгают в Неву с моста, хотя «все равно когда-нибудь умрут». На ладан дышащие автомобили плохи не грохотом, ржавчиной и отсутствием комфорта, они опасны тем, что могут сломаться в самый неподходящий момент, ненадежны и сомнительны.

Любой русский автомобиль (даже новый) – это для экстрима, для любителей проводить время в гараже, копаясь под капотом, возить в багажнике запчасти на все случаи жизни. А повидавший виды русский автомобиль как первое авто – это для любителей конструктора.

Автомобиль для женщины-новичка

Вопрос, какой первый автомобиль купить девушке, настолько непрост, что ответ на него мы вынесли в отдельный абзац. Потому что первая машина для женщины-новичка должна быть удобной, красивой, чтобы сумки помещались, чтобы кресло детское можно было закрепить, чтобы надежная, простая в управлении и желательно все же красненькой. А, если серьезно, то женщина подходит к выбору автомобиля рациональнее, чем мужчина. Особенно если речь идет о машине для девушки-новичка за рулем.

Первый автомобиль должен быть прост в управлении. Значит, все модели так любимых всеми женщинами MINI отпадает – управление модными и стильными «малышами» требует предельной внимательности и сосредоточенности – руль реагирует на любое колебание слишком резко.

Первый автомобиль для начинающего водителя-девушки не должен быть большим, чтобы парковка занимала меньше времени и оставляла меньше жертв. Поэтому от мощных рамных внедорожников в качестве первого авто для женщин мы откажемся. В машину должны помещаться муж, дети, подружки, пакеты из бутиков, «Ашана», «Ленты» и мелочи из «Икеи». Сожалеем, но «Матиз» и «Смарт» уже не подходят.

Водительский кокпит должен быть спроектирован таким образом, чтобы разместить сотни женских мелочей: от резинок и шпилек для волос до солнечных очков, бутылок воды и детского питания. Идеально, если в машине будут установлены дополнительные электронные помощники (системы экстренного торможения, ABS, парктроники, контроль слепых зон и т. п.). Привлекательный и яркий дизайн не будут лишними.

С учетом всех перечисленных пунктов мы определили, какую машину купить новичку-женщине:

  • Skoda Fabia;
  • Peugeot 308;
  • Fiat 500;
  • KIA Picanto;
  • Toyota Auris;
  • Nissan Qashqai;
  • Volkswagen Golf;
  • VW Beetle.

Выбрав автомобиль по душе, не забудьте проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Не покупайте кота в мешке, обезопасьте себя, купите честный и надежный автомобиль.

Какую машину выбрать начинающему водителю — совет эксперта

Кира Каддаха, представитель компании по подбору авто AutoSpot:

«Какие марки автомобиля подойдут новичку и почему? Начинающий водитель может смело присмотреться к автомобилям KIA. Например, Rio, Cerato. Корейские автомобили себя успешно зарекомендовали, славятся качеством, надежностью и безопасностью. Это модели созданы с учетом особенностей эксплуатации в России. На них распространяется длительная гарантия — 5 лет или 150 000 км пробега.

Читать еще:  Какая фирма дворников для авто лучше

Также новичку смело можно остановить свой выбор на корейском производителе Hyundai и приобрести Hyundai Solaris. Solaris обладает всеми необходимыми системами безопасности и является удобной и экономичной машиной в эксплуатации. Уже базовая версия Active включает в себя две подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, аудиоподготовку, а также «ЭРУ-ГЛОНАСС».

Начинающим водителям стоит повременить с приобретением транспортного средства с двигателем мощностью больше 150 л. с. Мощный автомобиль в руках новичка — это опасная игрушка, которая может привести к серьезным ДТП. Такими автомобилями, как Nissan GT-R, Chevrolet Corvette, должен управлять только опытный водитель, который осознает, что у него под капотом целый «табун» лошадей, и использование всех возможностей такого авто в городе может привести к серьезному ДТП с жертвами».

Выбираем автомобиль для города

Покупка авто для города – вопрос, в котором непременно нужно разобраться, прежде чем наугад покупать транспортное средство и потом страдать от его неудобности на проспектах и в переулках. Рассмотрим несколько категорий автомобилей, которые идеально подойдут для городской езды, не будут «тянуть карман» и при этом справляться со всеми задачами, которые поставит житель мегаполиса. Список обширный, но какой автомобиль выбрать для города – решение индивидуальное.

Содержание

Вячеслав Шмалев, автомобильный журналист:

«С одной стороны, в городе приживется любой автомобиль, но с другой всем хочется испытывать с машиной как можно меньше проблем. Чтобы сделать городскую езду комфортной и не обременяющей, следует при покупке машины присмотреться к младшему сегменту, где машины небольшие, юркие и экономичные. И парковка есть, и заправляться каждый день не нужно. Идеальное решение для городской езды».

Микроавтомобили

Пожалуй, каждый молодой горожанин, ещё не обзаведшийся детьми, хотя бы раз задумывался над покупкой компактной машины. Плюсов не счесть. Парковаться можно хоть между двумя авто, стоящими на соседних местах, моторы у микроавтомобилей, как правило, соответствующие, одной заправки на пару сотен рублей будет хватать на неделю активной езды. Словом, лучший городской автомобиль.

В России сегмент выражен неярко, так как в условиях разбитых и размытых дорог население больше тянется к кроссоверам. Однако в городских условиях, когда дороги укатаны и «кусаются» только высокие бордюры, можно присмотреться и к микроавтомобилю.

    • Smart Fortwo – первым делом при слове «микроватомобиль» все вспоминают милый, компактный и аккуратный Smart от концерна Mercedes-Benz. Немецкий автомобиль вмещает двоих людей, практически не вмещает багажа (только ручная кладь), оснащается двигателем объемом 0,7 литра и роботизированной коробкой передач. Стоит такое авто на вторичном рынке от 170 тысяч рублей и дороже. Обновленные версии оснащены более мощным двигателем объемом 0,9 литра и мощностью в 90 сил. Прежде, чем покупать, многократно подумайте, надо ли вам такое авто – машина, что называется, не для всех, и ее ликвидность под вопросом.
    • Daewoo Matiz – самый распространённый автомобиль сегмента «А» в России, более практичный, нежели двухместные собратья по классу. В «Матиз» можно и груз загрузить, и четырёх (а то и пятерых) людей усадить, и запчасти найти в два клика. Автомобиль для неприхотливого покупателя, в аккурат для перемещения из точки А в точку Б. Цены на такие авто на вторичном рынке стартуют от 80 тысяч рублей, и это за «живые» экземпляры!

  • Fiat 500 – или, как его еще называют, Abarth. Очень экстравагантный автомобиль для тех, кто знает цену стилю. В свое время был доступен в огромном числе вариаций индивидуальных расцветок кузова и интерьера, так что прослыл машиной для стиляг. Оснащается моторами объемом 1,2 и 1,4 литра, а также механической или роботизированной трансмиссией. Несмотря на малые размеры и всего три двери, катать на такой крохе можно до четырех человек включая водителя. Цены на итальянский эксклюзив стартуют от 350 тысяч рублей.
  • KIA Picanto – если стоит вопрос, какой автомобиль купить для города, а заморачиваться не хочется, можно взять прижившийся на российском рынке KIA Picanto. Как в трехдверной версии, так и в пятидверной, малютка Picanto практичная и экономичная, и, ко всему прочему, умеет возить пять человек. И даже позволяет загрузить немного, но багажа. За счёт того, что это популярная марка машины, запчасти находятся легко, а предложений на вторичке море. Цены на авто стартуют от 140 тысяч рублей.

Хэтчбэки

Маневренные, практичные, словно специально лишенные выдающегося вперед багажника, хэтчбэки изначально задумывались как автомобили для городской езды. Это уже не столь экзотический вариант, как микроавтомобиль, здесь выбор моделей шире.

Если вы ломаете голову, какой автомобиль купить для города – покупайте хэтчбэк, вы не ошибетесь. Данный класс автомобилей один из самых популярных в России, уступает разве что кроссоверам, поэтому на рынке полно предложений от разных марок и производителей.

    • KIA Rio – хэтчбэк-версия популярного корейского автомобиля, продается в России очень активно. Харизма компактного «корейца», и повышенная вместимость багажника не оставила равнодушных среди целевой аудитории городских хэтчбэков. Оснащается привычными моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра, а также механической или автоматической коробкой передач. Подобрать такой автомобиль на вторичном рынке не составит труда, если есть бюджет от 300 тысяч рублей.
    • Opel Astra – популярный за счет своей надежности, неприхотливости и немецкого качества, хэтчбэк Astra хорошо продавался в России от появления на рынке и вплоть до ухода с него. На дорогах нередко можно встретить эту модель в разных поколениях, и чаще всего эти машины выглядят свежими и резвыми. На вторичном рынке встречается преимущественно с мотором объемом 1,6 литра и механической коробкой передач. Для любителей драйва есть трехдверная версия GTC с турбомотором объемом 1,4 литра и 140 «лошадьми» под капотом.
    • Ford Focus – будь он второго или третьего поколения, Focus был и остается одним из лидеров в своем классе на российском рынке. Надежный, современный, технологичный, неприхотливый – позитивных эпитетов для народного хэтчбэка можно подобрать массу. Моторы привычные, чаще всего классический для российского рынка «один и шесть». Эти машины нередко встречаются в достойном состоянии и с пробегом далеко «за сотню», так что присматриваться можно с бюджетом от 150 тысяч рублей.
    • Renault Sandero – брат по платформе популярного седана Logan, «Сандеро» приглянулся высоким клиренсом, совмещенным с компактностью и экономичностью. Много места в салоне, при этом сам автомобиль нельзя назвать большим, обычный городской хэтчбэк, который вдобавок хорошо «прыгает» по бордюрам, если это будет необходимо. Встречаются с моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, на «механике» и на «автомате», стоит рассмотреть при наличии 200 тысяч рублей и более.

Евгений Александров, автомобилист:

«Проживаю в Екатеринбурге, из города практически не выезжаю – так сложилось, что незачем. Присматривался к совсем маленьким машинам, понял, что с моими хобби вроде катания на сноуборде мне нельзя покупать машину без большого багажного отделения. Как раз пришелся класс хэтчбэков, взял себе «фокус» 2011 года, вышло и недорого, и как раз то, что мне надо. Проблем с машиной не знаю, ездит и радует, пробега уже почти 150 тысяч, двадцать – я накатал».

Юркие городские хэтчбэки и седаны для семьянинов и микроавтомобили для прагматиков – решение очевидное, но подойдет не всем. Для тех, кто не спешит заводить большую семью, располагает средствами и любит эпатаж, лучшая машина для города – купе, желательно спортивное.

    • KIA Cerato Coupe – у популярного корейского седана на российском рынке раньше была купе-версия. Из автосалонов купе ушло, а на вторичке, как водится, осталась. Встречается на дорогах нечасто, как правило, в ярких цветах. Две двери, четыре места, передний привод и два варианта мотора – 1,6 литра и двухлитровый, «механика» или «автомат». Цены начинаются от 400 тысяч рублей.
    • Hyundai Tucsani – модель корейского производителя, имеющая собственный значок в виде буквы Т, красующейся на капоте. Выглядит спортивно, кузов сход с японскими спорткупе «нулевых» годов, что придает машине еще более дерзкий вид. Чаще всего встречается двухлитровая версия с «механикой», 143 лошадиные силы, привод передний, цены стартуют от 500 тысяч рублей. Цена высокая, но и машины довольно свежие – от 2010 года и моложе.
Читать еще:  Как настроить селектор tlc100

  • Peugeot RCZ – диковинный зверь, который уже давненько не продается на российском рынке официально, однако все еще встречается на вторичке. Экстравагантное купе от французского производителя выглядит футуристично по сей день несмотря даже на то, как давно оно было произведено впервые. По внешнему виду походит на немецкий спорткар Audi R8, оснащается турбированным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач, привод передний. Автомобиль для тех, кто ценит стиль.
  • BMW 1-series – вы можете не верить, но на вторичном рынке вполне реально подобрать автомобиль немецкого премиум-бренда, который будет и стоить недорого, и не будет ломаться, да и в целом не будет «съедать» ваши деньги с бешеной скоростью. Пример такого автомобиля – купе первой серии BMW. В этой версии модель встречается реже, чем хэтчбэк, имеет более мощные двигатели объемом 2.0, 2,5 или 3 литра. Отличная возможность приобрести мощное авто на заднем приводе без огромных бюджетов – ценник на вторичном рынке начинается от 650 тысяч рублей, однако нужно быть внимательным к состоянию автомобиля.

Эти автомобили нередко встречаются на вторичном рынке, стоимость их относительно невысокая в силу того, что непрактичный автомобиль сложнее продать, а их формы привлекают молодежь. Они мощны, быстры и имеют низкие свесы – идеальный вариант для городской езды.

Владимир Заболоцкий, специалист по подбору автомобилей с пробегом:

«У городской машины главная цель – выполнять загруженный график купившего ее горожанина. Мы ежедневно наматываем по городу десятки километров, и наша задача – всегда везде успеть, поэтому при покупке автомобиля, будь то городской хэтч или даже «заряженное» купе, первым делом оцените состояние машины, не пытаться чрезмерно сэкономить, брать авто, которое не подведет и которое не придется катать на эвакураторе посреди дня, нарушив все свои планы. Перед покупкой машину обязательно проверяйте».

Перед покупкой автомобиля проверьте его историю. Сделать это можно с помощью Автокод. Для получения отчета с полной историей авто понадобится лишь гос. номер. Вы узнаете: данные ПТС, пробеги, ДТП, ограничения, залоги, таможенную историю, данные ОСАГО, историю штрафов и многое другое.

Все девчонки будут твоими. Пять недорогих авто для пылких юношей и любителей драйва

Лучшие автомобили для быстрой езды

Многие мечтают о новеньком Porsche или BMW версии M, но не в состоянии заработать (или “накоррумпировать”, чего уж греха таить) на машину такого класса. Стоит ли отказываться от мечты ездить с ветерком и чувствовать себя хозяином дороги?

Есть много вариантов обзавестить шустрым автомобилем за значительно меньшие деньги. Как среди новых, так и среди подержанных авто.

Рассмотрим некоторые из таких вариантов. Заранее отбрасываем вариант покупки, собственно, подержанного Porsche или авто премиального класса. Поскольку содержание такого “раритета” может обойтись чрезмерно дорого. Посмотрим на новые и б/у авто, которые дают хотя бы призрачные шансы пощадить ваш кошелек.

Honda Civic 5d Turbo

Футуристичный хэтчбек стоит относительно доступных денег, но при этом способен очень и очень порадовать даже весьма требовательного водителя.

Civic управляется по спортивному задорно. Руль тяжелый, но он позволяет дозировать смену курса буквально по миллиметру. Машина в первых секунд дает ощущение тотального контроля над собой. Это рано или поздно провоцирует на дерзкую езду даже весьма спокойного водителя.

Грамотно настроенный вариатор позволяет не замечать, что двигатель-то турбированный. Порой кажется, что под капотом весьма приличный “атмосферник”, который отлично тянет как на низких, так и на высоких оборотах.

Из новых авто последних лет именно турбированный Civic 5d кажется мне лучшим выбором из недорогих авто с претензией на хороший драйв.

Mazda 6 MPS (б/у)

Как бывший владелец такого автомобиля, автор этих строк готов писать о нем часами.

В свое время (2006-2008 гг), 6 MPS была “чистым оргазмом”. Она стоила примерно как обычная “трешка” BMW, но при этом ехала как BMW 3 M (ценник которой был вдвое выше, чем у Mazda).

2,3-литровый турбомотор в сочетании с 6-ступенчатой “механикой” разгоняют машину до “сотни” за 6,5 сек.

Достоинством 6 MPS был также полный привод, которого нет у многих “псевдоспортивных” автомобилей.

Но больше всего MPS любят за безграничные возможности кастомизации. В западных интернет-магазинах тюнинга — огромный выбор запчастей для двигателя и ходовой, которые позволяют превратить машину в космолет. Ну и разумеется “кастомные” капоты, бампера и целые “обвесы” позволят за сравнительно небольшие деньги получить абсолютно уникальный автомобиль.

Параметры работы двигателя также легко корректируются, что позволяло некоторым умельцам “снимать” с него вместо заводских 265 аж целых 350, а то и 400 “лошадей”.

Toyota Camry 3,5 л (б/у)

Возможно, несколько неожиданная позиция в нашем списке. И тем не менее. Camry с ее мягкой подвеской и ватным рулем тоже часто становится выбором для любителей погонять. Естественно, речь идет о версии с 3,5-литровым двигателем, которую перестали поставлять в Украину в 2012 году.

Во-первых, это просторный и комфортный автомобиль, который (в отличие от тех же MPS или WRX) не вытряхивает всю душу на кочках.

Во-вторых, для Camry есть много тюнинговых решений, которые позволяют “приподнять” или наоборот “занизить” машину.

В-третьих, 6-цилиндровый “атмосферник” объемом 3,5 л и мощностью 272 л.с. по характеру многим нравится больше, чем маленькие турбированные моторы.

Ну и наконец, даже если вы как следует протюнингуете свою 3,5-литровую Camry, она все равно останется просторным и добротным семейным автомобилем. Это важно для тех, кто хочет иметь одну универсальную машину в семье, а не одну для ежедневных поездок, а другую для “души”.

Subaru WRX и WRX STI (б/у)

Subaru больше не продает в Украине свои “заряженные” автомобили. Правда, и ценники на них были аховые.

Остается охотиться на подержанные автомобили в приличном состоянии.

Примерно от $20 тыс можно выбрать машину 2014-2015 гг. Версия WRX поставляется с вариатором, и это отличный вариант. Но настоящие ценители драйва в стиле кинофраншизы Форсаж, конечно, предпочтут WRX STI.

2,5-литровый 300-сильный турбомотор в сочетании с 6-ступенчатой “механикой” и полным приводом — это просто зверь, упакованный в обертку автомобиля на четырех колесах. Как никак, 5,2 сек до 100 км/ч.

STI легче, чем вышеупомянутые MPS и, тем более, Camry. И драйв тут совсем другой. Машина не вгрызается в дорогу, а легко скользит по ней, периодически взмывая в воздух. Ну по крайней мере, такое ощущение возникает у тех, кто внутри.

Volkswagen Golf GTI

Предвижу злобные комментарии “для кого же это недорого?!”, но все же в сравнении с премиальными спортивными автомобилями Golf GTI стоит вполне скромных денег. А едет он ненамного хуже.

У обычной версии с 230-сильным 2-литровым двигателем и 6-ступенчатым “роботом” DSG разгон до “сотни” занимает 6,4 сек. А у версии Performance с 245-сильным двигателем и 7-ступенчатой DSG — 6,2 сек.

Собственно, есть люди при деньгах, которые предпочитают гонять именно на Golf GTI, а не на каком-нибудь Porsche.

Golf GTI — это не только маневренная спортивная машина с взрывным характером. Это еще и практичный городской хэтчбек, на котором вы не будете чувствовать себя на городских улицах терминатором в посудной лавке.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter

Материалы, отмеченные значками

публикуются на правах рекламы.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Использование материалов сайта возможно с соблюдением Правил пользования сайтом и использования материалов сайта. Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Інтерфакс-Україна», не подлежат дальнейшему воспроизведению и / или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Інтерфакс-Україна». Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены, гиперссылка на логотип «Українські Новини» обязательна. Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше. Материалы, в тексте (после текста) которых содержится запрет на полную републикацию (перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование), или материалы, доступ к которым является платным, разрешается использовать частично. Объем использования не может превышать 25% от общего объема текста. Такое частичное использование разрешается исключительно при наличии гиперссылки в конце текстовых материалов с подписью: «Полную версию читайте на nv.ua».

© 2014 — 2020, ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «МЕДИА-ДК». Все права защищены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector