6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую магнитолу поставить в ваз 2101

Украинский Автоклуб ВАЗ

Установка магнитолы и акустики в ВАЗ 2103

  • Нравится
  • Не нравится

apache 25 янв 2010

Краматорск. Июль 2007 г.

Как-то надоело мне радио, которое стояло в машине. «Былина». Диапазон, средние волны, длинные, и УКВ. На УКВ ничего кроме «Первого канала национального радио» и не ловило. ФМ-мом ваще не пахнет.

А одно время хочется и какую-то хорошую музычку послушать, и новости, и поскакать с одной радиостанции на другую. А потом и диск вставить, с каким-то очень злым «Металлом», шоб аж асфальт гудел… +)

И поехал я в магазин «Эльдорадо», который недавно открылся у нас в городе. Выбор упал на магнитолу Sony CDX – GT210. Мощность – 45 Ватт, на 4 системы.

Магнитолу я уже присмотрел, ещё в Киеве, а вот что меня больше всего волновало: станет-ли она на место? Потому как некоторые владельцы «троек» и «шестёрок» говорили что у них она не залазила, упиралась в воздуховод. Другие говорили что: «Всё нормально у меня установилось. Без гвоздей и молотка…»

И вот пришёл я в магазин, смотрел на магнитолы на стенде. Подошёл консультант. Я ему рассказал что мне нужно. *Акустику я решил ставить только сзади, т.е. только 2 системы. Динамики в двери ставить не хотелось, жалко было дырявить «раритетную» обшивку. *

Показал он мне овальнообразные динамики: Sony X-Plod XS – F 6925. Мощность 60 ватт… По моему… Гы-гы, уже и не помню… *Ещё меня больше всего волновало, пролезут магниты в круглые отверстия, которые находятся в кузове авто на задней полке? Продавец сказал что, если не влезут – купи «подиумы», поставь их туда, и не мучайся. Про подиумы я думал ещё раньше. Просто, если монтировать динамики в родную полку – звук будет идти в заднее стекло, а если с подиумами – звук будет направлен в салон. Проверил я в магазине эту магнитолу, и калошки. Купил, поехал домой.

На следующий день я выгнал машину из гаража, и принялся за работу. Помогоал дедуля, и даже пёс Жучок. +)))

В основном старался делать всё сам. Если что-то совсем не так — просил деда, и тот не отказывался. Ему наоборот было интересно, шо оно такое, и с чем его едят +) *Первым делом я решил поставить магнитолу. Стал демонтировать старое радио «былина» из «бороды». Открутил бороду, снял радио.


*

Далее, расширение окошка в бороде, для «гамнитолы». Воспользовался маленькой пилой.

Выпилили (и за одно с дедом по рюмке выпили). Выглядело всё это вот так.


Дальше. Установка магнитолы. С самого начала, я не знал, что сначала нужно установить железный «кожух» в «бороду», подогнуть крепление, а затем ставить магнитолу. Её вставляешь, она защёлкивается.


Но, почему-то я не обратил в инструкции на это внимания, и стал творить что-то непонятное. Стал крепить магнитолу, примерно так, как было закреплено радио «Былина»… Потом до меня дошло. Я сделал так как было нужно. Всё стало на своё место, без гвоздей и молотка. Всё просто, и понятно.

Магнитола вставляется в «кожух», защёлкивается. Что-бы её вынуть – нужно с двух сторон вставить металлические ключи, после того как они зафиксируются, и щёлкнут – за них тянешь, и вынимаешь аппарат.

Так, магнитолу установили. Далее. Как нам её подключить? Тут-же куча проводов. Ага, это 4 провода на заднюю систему, а это 4 на боковую. Боковая нам не нужна, нужна задняя… А вот, где + и — ?

Нашёл я их, проверив провода тестером. « — » — у нас пошёл на массу, а « + » — воспользовался тем же плюсом, к которому была подключена «Былина». Провод « + » у нас шёл через предохранитель. О предохранителе мне ещё в автоклубе говорили, обязательно нужно его ставить. Мало-ли что? Где-то коротнёт – и усё. Баста, карапузики! +)

Так. Вроде бы магнитола у нас установлена. Теперь – акустика. Принято решение съездить на авто-рынок, и купить заднюю акустическую полку с подиумами.

Поехали с дедом. Нашли мы её там. Стоила она 75 грн. Но, мы выторговали её за 70. Ещё батя подошёл, благодаря ему мы купили её на 5 грн. Дешевле. Мелочь, а приятно. +) Полка подошла. Как родная. За одно купили новые свечи, и ещё всякую мелочь. Поехали домой.

Борода снята, полка под бардачком бъётся о колени, всё гремит, провода болтаются…

По пути заехали на разборку, что там-же, на Ясногорке. Решил я заменить старые выгоревшие отражатели на задних фарах. На базаре не нашёл. Пришлось на разборку ехать. На разборке тоже не оказались… Ну, и поехали мы домой. Приехали. Стали примерять динамики. Всё подходит, осталось вырезать дыры, и вмонтировать их в новую полку. А полку на место.

Вырезали мы с дедом дыры… Вот что у нас вышло

Потом, просверливание дырочек, для шурупов. Вот как.

Ну, а теперь ставим динамики.





Теперь попробуем поставить готовую полку с динамиками на место. Дело в том что магниты динамиков всё равно чуть чуть торчат, и полка сидит на них. Упирается. А как мне не хотелось вырезать дырки в каркасе автомобиля. Пришлось…

Снимать заднее стекло? Бред. Там уже резина сухая, головомойка ещё с этим стеклом… Так попробую. Пометил место, где нужно прорезать. Болгарки нет… Сначала ножницами. Резал, резал. А потом стал рвать этот «мяталл». Рвал, рвал. Часа наверное полтора. Готово.

Некрасиво получилось, но, ничего. — Кто там заглядывать будет? – посмеялся дед с папросой, проходивши мимо. – Закрасишь, и всё… Чуть-чуть выгнулось. Молотком подстучал, нормально. Краска пошелушилась…

Так, теперь вторая дырка. Та-же самая операция. Готово.

(дырка после закраски)

Полка села на место. Хорошо, что магниты не сидят на металле, потому как звук мог-бы быть совершенно другим. Закрашиваем дырки, да-бы избежать коррозии.


Это было невозможно. Лёжа в багажнике. За одно и прибрался +)))

Теперь проводка проводов от динамиков.

И опять-же не хотелось сдирать ковёр. Решили провести мы провода «проводником». (проволочкой). Тут дедуля помог. Захватили провода проволокой, и в слепую, под ковром вывели их под «бороду». Готово. Намучались здорово. +)

Вечер, пора кушать, мыться, машинку в гараж, и спать…

Утро. Краска на железе уже высохла, можно ставить полку с динамиками. Что-бы ничего не дребезжалко, подложили под полку тот самый ковёр, который был там и раньше. Просто проделали в ковре небольшие отверстия, для проводов от динамиков.

Полка стала. Динамики подключаем. Ставим спинку, нижнее сидение.

Купив в городе специальные переходники, для подключения магнитолы, мы их запаиваем на провода « + », « — », и провода подключения колонок. Дело в том, что в комплекте магнитолы была только вилка для подключения. А куда её подключишь в таком «раритетном» авто? Вот, и купил батька в городе эти переходники. За это ему «сипабо» +)))

Ставим бороду на место. Подключаем магнитолу. Подключаем «колошки». Подключаем провод антенны

Антенной у нас служит задний бампер, потому как наружной антенны пока что нет. Но, до неё дело всё таки дойдёт. Когда нить +) Прячем провода, что-бы ничего не болталось, и не гремело. Вставляем магнитолу на место.



Всё готово. Можно пробовать. На торжественное включение музыки в ВАЗ 2103 сбежались все. И батя, и мама, и бабушка с дедушкой. Включаем массу. Врубаем Музычку.

РаботаеДДТ. Эх, теперь как говорится, хавайтесь! +)))

Радио работает, диски тоже вертятся. Звука хватает вполне, и при чём звук я от себя скажу, просто офигенный. Не наврал Артур (продавец). Он мне ещё в магазине сказал, когда упаковывал всё, и видел что я волнусь как их ставить буду:
— Ты главное постарайся их поставить. Лупасить будут, ошизеешь! Я те точно говорю, у меня корешь с такими ездит на «копейке», и ни разу не жаловался…
Бабушка первым делом сказала что он будет аккумулятор садить здорово. Дед тоже посмотрел, посмотрел и ушёл. Потом из за этого аккумулятора я с ними переругался страшно. Ведь старикам-то ничего не объяснишь, они привыкли к тому что раньше было, и есть. Почему я это рассказываю? А потому как прошла неделя после установки магнитолы, и дед послушав её, решил вернуть своё старой радио на место. +)))) Не смейтесь товарищи, не снимать новую, и ставить старую. Он придумал самый простой вариант. Прикрепил он эту старую «Былину» под переднее водительское сидение. Деду-же надо что-бы было «Национальное Радио». А на ФМ его нет, как не ищи…

Даже фотка есть, как дедуля ставил радио, но, не нашёл. И думаю, это не страшно. Тут и так фоток по самые помидоры +))) Вот такая фигня.

От себя добавлю, и подведу итог.

Намучались с этим я, да и дед страшно. Я не думаю что какие-нить Американцы или мажоры которым всё делают в сервисе знают какая это головомойка. Но, проделав такую работу, я теперь эту тачку изучил вдоль, и поперёк. Хотелось что-бы эта статья как-то помогла начинающим владельцам ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Потому как это почти одно и тоже. Не бойтесь ничего. Делайте, только прежде чем делать 100 раз измерьте.

И ещё напомню то что все и так знают: пожалуйста, не слушайте музыку очень громко на опасных участках дороги. Будь ты крутым водителем, всегда найдётся урод, который выедет навстречу. А музыка иногда заглушает всё что творится за окном.

Берегите себя, и своих железных «братьев»!

Большое спасибо Артуру (продавцу), родителям, дедушке с бабушкой за предоставленный для таких опытов «аппарат», ребятам из автоклуба ВАЗ 2101, и ребятам из автоклуба ВАЗ 2103!

Какую магнитолу поставить в ваз 2101

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Как поставить магнитолу

Друзья патался найти как правильно поставить магнитолу и запутался окончательно. Сейчас стоит простая касетная подкл. к прикуривателю, работает в качестве радио, когда заводишь машину не прирывается. Собираюсь ставить простенькую МП3 и 2 колонки ватт по 20. Можно ли его подкл. просто взамен старого или надо как то по другому.

Я тут малехо название темы поправил. Alexx

Как правильно подключить новую магнитолу

О правильном подключении, назначении проводов и маленьких хитростях. (kkk)
Итак, допустим, дорогой читатель, ты созрел на замену своей штатной магнитолы «Урал», «Днепр» или более другой на нормальную, и дажее ее купил

Сняв старую магнитолу — обнаруживаем маленькую неприятность — разъемы-то разные. Однако не стоит расстраиваться, и бежать к электрикам, неся им сумасшедшие деньги за установку. Достаточно просто заменить колодку для подключения магнитолы и правильно ее подключить.

Скорее всего на новой магнитоле колодка для подключения у тебя стандарта ISO, такого вида:

Соответственно это ответная часть к тому разъему, который у тебя на магнитоле, ее тебе придется купить. Дальше все очень просто: как правило провода на вот этой ответной части уже промаркированы: на изоляции написано чего это за провод и куда его подключать. Левая половина разъема на рисунке — это выходы на динамики. На них будет написано что-то вроде Front Left Positive, Front Left Negative, и так далее. Left-Right — это как ни странно левый-правый , Front-Rear — фронтальные-тыловые. Лучше всего найти именно такую колодку, особенно еслт не планируется отдельного усилителя, и динамики подключаются напрямую к магнитоле.

Positive-Negative — важно их подключить одинаково ко всем динамикам. Провода одного канала имеют одинаковый цвет, только один из проводов сплошного цвета, второй-полосатый. То есть подключать надо например все сплошные к левым клеммам динамика, все полосатые — к правым. Если перепутаешь — ничего не сгорит, но звук будет хуже, потому что динамики будут работать в противофазе, подключишь правильно — будет какая-никакая, но сцена.

Дальше правая половина разъема. Тут все что относится к питанию и управлению. Буду по порядку.

Черный провод. Большой и толстый. Масса. Без комментариев. Желтый провод. Тоже большой и толстый. Главное питание. Должен быть постоянно подключен к АКБ, отсюда питается магнитола, и ее память. При отключении желтого провода сбрасываются все настройки.

Теперь о том, куда их цеплять. В случае цепляния к прикуривателю, или куда либо еще к существующей проводке — чур не удивляться потом, что «магнитола мерцает и вырубается, когда я ее громко врубаю», потому что подключишь — и получишь именно такую фигню. Посмотри на провода питания — они неспроста толще остальных в колодке. Посмотри также на предохранитель магнитолы — 10А, не меньше. В пиках нагрузки, особенно если она работает на свои динамики, а не на усилитель — она нехило жрет, и если провод тонкий — тока не хватает, и просаживается напряжение, магнитола не отдает динамикам нужной мощности, ей самой не хватает питания, в динамиках хрип, магнитола пытается выключится, фигня короче полная.

Поэтому: в идеале берешь провод сечением не меньше того, что на колодке, в идеале в полтора-два раза толще, и кидаешь его напрямую от АКБ на желтый провод. Возле АКБ обязательно вешаешь предохранитель, номиналом опять таки в полтора-два раза больше того, что на магнитоле (т.е. 15-30А). Если уж сильно лень тянуть из-под капота провод — цепляйся к замку зажигания.

Питание подключили. Дальше.

Красный провод. АСС. Управляющий. Магнитола включится, только если на этом проводе есть +12В. Сделано под буржуйские замки зажигания, где есть положение АСС — вся электрика включена, но зажигание — нет. В таврических замках такого положения нет, поэтому в принципе этот провод можно смело прикручивать впараллель с желтым. Однако есть одно но — в некоторых магнитолах при подаче питания на АСС включаются выходные каскады усилителей, и увеличивается потребляемый магнитолой ток. Можно высадить АКБ очень быстро. Есть ли такое в конкретно твоей магнитоле — ХЗ, у себя я подстраховался, сделав развязку на двух диодах.

То же самое актуально и для провода массы. Его тоже куда попало цеплять нельзя.

Подключение следующих проводов — опционально, некоторых вообще можен не быть.

Голубой, бело-голубой полосатый — ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола — на них появляется +12. Если у тебя усилителя и выдвижной антенны нету — намотай на концы проводов изоленты и не трогай их. Один из проводов можно задействовать для управления АСС, чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму — провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу — включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.

Схема такого подключения вот:

Оранжевый. ILLUMINATION. Подключается к габаритным огням. При включении габаритов некоторые магнитолы умеют делать подсветку своей панели менее яркой, или включать подсветку панели, если магнитола выключена, а габариты горят. Это для удобства, чтоб в темноте магнитола не отвлекала ярким светом и была видна в темноте.

Желто-черный полосатый. MUTE. При подключении сюда массы — отключается звук. Сделан для согласования магнитолы с автокомплектом мобильной связи. Подключается к соответствующему выходу автокомплекта. Ежели такового нет — заизолировать и забыть, или же сделать подключение массы через кнопку на приборной панели, очень удобно отключать звук, например при звонке мобильного, опять таки.

Вот в принципе и все. Все просто, как оказывается

Подключение магнитолы в ВАЗ — Лада. Схемы и видео подключения

Схемы подключения автомагнитол ВАЗ — Лада различных моделей. Схемы подключения магнитолы от замка зажигания, от сигнализации и от кнопки

Описание правильного подключения, значения проводов

Видео — примеры подключения магнитол в ВАЗ

Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука

Схемы подключения автомагнитол ВАЗ — Лада различных моделей. Схемы подключения магнитолы от замка зажигания, от сигнализации и от кнопки

В настоящей статье мы рассмотрим способы и схемы подключения автомагнитол в автомобили марики ВАЗ, Лада, следующих моделей: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Приора, Калина, Нива схемы подключения более новых моделей вы можете найти в самом начале статьи, посвященной подключению магнитол в автомобили различных марок. Итак, схемы:

Стандартная схема подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 2)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 3)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от кнопки с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от сигнализации с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2107 с инжектором

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099. Распиновка контактов (для всех моделей ВАЗ)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ при которой: ГУ (головное устройство, магнитола) включается только при включении зажигания, при выключении зажигания ГУ продолжает работать, при постановке сигнализации на охрану ГУ отключается

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус)

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус). Распиновка контактов

Описание правильного подключения, значения проводов

Очень полезный ролик, где подробно рассматривается правильное подключение магнитолы, позволяющее избежать потери энергии аккумулятора в неактивном режиме магнитолы, а так же рассмативаются наглядно схемы подключения от замка зажигания

Ролик, из котрого вы узнаете о назначении каждого из проводов, а так же о правильном подключении магнитолы (дополнительная информация к видеоролику выше)

Видео — примеры подключения магнитол в ВАЗ

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2107 инжектор, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Видео установки и подключения магнитолы 2 DIN для Лада Приора

Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука

Подробная схема подключения магнитолы в машине для ВАЗ, Лада, с усилителем звука

Схема подключения усилителя от магнитолы и аккумулятора (АКБ) подробно + настройки усилителя

Схема подключения сабвуфера и тыла от 4-х канального усилителя

Схема подключения сабвуфера от 2-х канального усилителя

Простая и очень наглядная схема подключения динамиков или сабвуфера от усилителя + подключение самого усилителя к магнитоле и аккумулятору (АКБ)

Схема подключения акустики и сабвуфера от усилителя звука

Здесь наглядно видно, как подключить кроссоверы от усилителя и акустику от них

Схема, напоминающая о том, что каждый элемент имеет сопротивление, измеряемое в Омах, а так же о том, что усилитель звука всегда должен быть с запасом мощнее подключенных к нему динамиков и/или сабвуферов всех, вместе взятых

Схема подключения акустики от усилителя звука, который, в свою очередь, подключен от АКБ с использованием конденсатора (накопителя мощности)

А вот уже более сложная схема подключения двух усилителей и разводка через реле

Вот, дорогие друзья, наша статья и подошла к концу. Надеюсь, у нас получилось раскрыть ее тему полностью, а вы нашли в ней ответы на свои вопросы о подключении магнитолы к автомобилям марки ВАЗ, ЛАДА. Очень благодарим вас за прочтение данной статьи и желаем вам удачи в подключении автомобильной акустики, да и во всемостальном тоже! Подключайте акустику с нами! Увидимся на страницах нашего сайта!

Известия

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Установка автомагнитолы в ваз 2101

Поиск

Скорее всего, о существовании автотранспортного средства ВАЗ 2101 известно всем. Ведь его изготовление началось еще в 70-х годах прошлого столетия. И до этого времени можно еще встретить такие автомобили на дороге. Если же и у вас в распоряжении такое автотранспортное средство, вы хотите его укомплектовать качественной акустикой, то вы выбрали правильное место для изучения. Ведь именно эта статья будет первой в общем списке публикаций об автозвуке для Ваз 2101.

Несомненно, начинать необходимо с головного оборудования. О том, какой именно вариант выбрать, где приобрести, я рассказывать не планирую. Ведь вы будете ориентироваться на личные предпочтения. Но при этом вам стоит принимать к сведению несколько аспектов:

· Действительно ли целесообразно монтировать головное оборудование.

· Какие именно у вас планы в отношении других акустических компонентов.

Иными словами, если вы не планируете становиться участником автозвуковых соревнований, то и останавливать собственный выбор на мощных, дорогостоящих составляющих не стоит. Вы можете выбрать менее дорогостоящие вариации, которые подходят вам по функционалу, а также основным показателям. Для тех пользователей, которые хотят в дальнейшем модернизировать акустическую систему, то выбирайте и головное оборудование соответствующее…

Как осуществлять установку магнитолы в авто Ваз 2101?

Поскольку изготовлением и выпуском данного автотранспорта занимались достаточно давно, то и для современных магнитол места в ней нет. Но вы можете воспользоваться нашим советом. Так, ныне выделено несколько вариаций установки магнитолы:

v Головное оборудование можно располагать в бардачке.

v Взять с Ваз 2105 бороду и установить в собственный автомобиль.

v Подготовить бороду собственноручно.

Останавливаться на первом варианте не стоит. Ведь могут быть сложности с эксплуатацией магнитолы. Не стоит говорить, что управление можно осуществлять при помощи соответствующего пульта, так как такой вариант может быть проблематичным. Выбирать данный способ можно при условии, что вы не хотите по тем, иным причинам вносить коррективы в собственный автотранспорт. Можно остановиться на втором варианте. Посмотрите, что получиться.

Учтите, что бороду придется немного изменить.

Наиболее сложным именно в отношении исполнения считается последний вариант. Ведь тот, кто будет выполнять подобные действия, должен обладать хотя бы минимальным опытом. Также потребуются соответствующие материалы, инструментарий. Но именно такой способ позволит идеально все сделать. Мы ранее уже представляли публикацию, в которой бороду подготавливали собственноручно.

Где же разместить приобретенную магнитолу, скорее всего, вы определитесь самостоятельно.

Как осуществлять подключение головного устройства в Ваз 2101?

Теперь стоит описать некоторые аспекты, которые помогут вам понять, как же осуществлять подключение головного оборудования в автотранспортном средстве. О том, какие провода, куда подводить, вы можете посмотреть в ранних публикациях. Хотя вот аспекты, о которых не стоит забывать:

· Изучать написанное стоит до того, как вы будете осуществлять монтаж, а также непосредственное подключение.

· Обязательно все имеющиеся соединения стоит покрывать качественной изоляцией.

· Обязательно отключите массу от источники питания перед тем, как приступите к работе.

Стоит обозначить подведение головного оборудования к «+». Данный вопрос активно обсуждают в сети. Мне же кажется, что подводить стоит непосредственно к аккумулятору, воспользовавшись предохранителем. Данное решение мне удалось найти, постоянно занимаясь монтажом акустики. Учтите, что те участки провода, которые постоянно контактируют с кузовом автотранспортного средства, стоит покрыть гофрой. Помимо этого, может потребоваться и уплотнитель из резины. Вот такой вид.

Вид змеиной кожи, которую можно применять вместо гофры:

Не забывайте о предохранители, поскольку именно с его помощью вы можете защитить не только себя, но и автотранспорт.

Произвести установку автомагнитолы можно и у нас на сервисе. Перейдя по ссылке вы попадете на страницу нашего сервис центра.

Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

Отзывы покупателей про статью «Установка автомагнитолы в ваз 2101»

Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!

Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

Читать еще:  Киа рио люкс 2016 что должно быть
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector