1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой тягач лучше купить форум

Первый тягач. Какой тягач новичку посоветуете?

Опции темы
Поиск по теме

Первый тягач. Какой тягач новичку посоветуете?

Привет всем. Ребята, хочу купить себе первый тягачь, не ранее 2000-х годов. Опыта ноль, какой купить. не знаю. Бюджет 1200000, за такие деньги — боюсь купить хлам. или все-таки есть варианты? Предлагают Freightliner Century, 14 литровый. Родственник на Вольво работает, 2009 г/в вроде FH12 или 13-й, точно не помню, но говорит — что тягачь огонь. Заводится вольвак зимой на ура, хоть и пробег почти мильон, в дороге серьезных проблем не доставлял — периодически (но не часто) кран пневмо подвески подводит. Есть старые знакомые — один работает на Мане, другой на Скании. Знаю точно что до сих пор на них работаю, но узнать по их тягачи не могу — давно с ним связь потеряна.

Что купить, не знаю. Какой тягачь новичку посоветуете?

Вольво — дорого и по бюджету мало на продаже, даже конец 90-х годов.

Америка, Ман, Скания — есть 2000-х годов и далее, и цены разные. От 850 и до 1300000, и на вид вроде ничего.

Даф, Рено, Мерсы — тоже есть 2000-х годов и далее, и так-же цены разные. Но про них, мне вообще ничего не известно.

Выбор тягача

Новичок

Присоединился: 01.Сен.2005
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 1

Гость

Присоединился: 27.Фев.2002
Online Status: Online
Публикации: 868

Новичок

Присоединился: 27.Ноя.2006
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 1

Новичок

Присоединился: 05.Янв.2007
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 1

Новичок

Присоединился: 04.Мар.2007
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 1

Новичок

Присоединился: 14.Май.2007
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 1

Новичок

Присоединился: 29.Май.2007
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 1

Здравствуйте!
Кто же не слышал нынче, о китайском автопроме?!
И, все же вопросы со временем, не уменьшаются — их становиться все больше!
Насколько качественная техника производитсяв КНР?! Как ее обслуживать? Где достать запчасти? В чем отличие одной модели от другой?
Давайте разбираться!

Китайский автопром побил все рекорды!
Теперь в Китае производится самое большое количество автотехники для строительства. США — «пищит», о избытке китайских товаров- и, продолжает поставлять на свой внутренний рынок — китайские автомобили и спецтехнику.
Обидно, товарищи, наш КАМАЗ, МАЗ — уже недотягивают до стандартов Китая!
Самосвал серии Howo7- это уже сегодняшний день Европы и США. А, наш родной КАМАЗ — бесконечно дорожающий, морально устарел.
С мощностью двигателя 340 л.с. — КАМАЗ, не поспевает за Howo в карьерах. О грузоподьемности и говорить нечего. В соотношении цена-качество — КАМАЗ г/п 18 тн — стоит столько же (на российском рынке) как 20-25 тн Howo. Это уже никуда не годится. При этом — Howo, полностью собран из лицензированных китайских запчастей. Да, да — даже так называемый Дойц — это не штатовский двигатель — это родной китайский, читается как Вэйхай дизель (WD615 — например)!
Конечно мощность более 290л.с. — на заводах СайнаТрак — редкость! Но , по мнению водителей-международников — этого вполне достаточно! «Никогда не водил столь мощную машину», — водитель-международник Владислав.
Кабина- просторная, обзор — чуть ли не на 180 град.
КАМАЗу — такое и не снилось!
Что же происходит с нашим российским автопромом? Может быть хватит поднимать цены и. пора поднимать качество?!

Если интересно, я продолжу рассматривать серию Howo7 в сравнении с российскими машинами.
Пишите Ваши замечания.
Буду рад!

Читать еще:  Крета хендай 6 месяцев гарантия на подвеску

Ищем идеальный тягач. На какие критерии обратить внимание?

Современный рынок грузовиков очень разнообразен, существует как множество производителей, так и большое количество моделей тягачей. Чтобы не растеряться при выборе, нужно, во-первых, определить, какой вид груза планируется перевозить и в каких объемах, а во-вторых, будет ли тягач использоваться для международных перевозок. Имея ответы на все эти вопросы, решая, какой тягач выбрать, нужно обратить внимание на множество нюансов.

Источник фото: gruzovoy.ru Тягачи с колесной формулой 4х2 — наиболее популярны в международных перевозках

Критерии при приобретении новой техники

  1. Колесная формула.Большой популярностью в нашей стране, а точнее для осуществления международных перевозок, пользуются тягачи с колесной формулой 4х2. Они считаются более маневренными и устойчивыми, но подходят для сравнительно небольших объемов груза (до одиннадцати тонн). Если же планируется перевозка большого, тяжелого или даже негабаритного груза, то стоит выбрать тягач с колесной формулой 6х4, 6х6 или даже 8х2, 8х4.
  2. Высота сцепления . Выбирая тягач, помните, что различают четыре высоты «седла» тягача: высокая, нормальная, средняя и низкая. Самой популярной является средняя высота (110-114 см), потому что на нее можно поместить стандартный полуприцеп с максимальной высотой кузова 2 м 90 см. Тралы и самосвальные полуприцепы нуждаются в большей высоте сцепления (до 135 см).
  3. Топливный бак . Если вы планируете заниматься международными или дальними магистральными перевозками, то на выбор топливного бака стоит обратить особое внимание. Выполнен он может быть из алюминия, стали (старые модели) или пластика. Желательно выбирать тягач с двумя баками, один из которых будет иметь объем около тысячи литров.
  4. Аккумуляторы . Естественно, более предпочтительным вариантом будет тягач с мощными аккумуляторами, двумя или больше. Некоторые производители устанавливают их в заднем свесе тягача, чтобы, таким образом, освободить пространство для топливных баков.
  5. Резина . Стандартной для тягачей является резина 315х70. К выбору резины стоит относиться очень серьезно, потому что это залог безопасности как груза, так и водителя.
  6. Мощность . Для обычных магистральных перевозок обычно выбор падает на тягачи с мощностью до четырехсот лошадиных сил. Эта цифра может варьироваться, и какую мощность выбрать, зависит лишь от покупателя.
  7. Расход топлива . Естественно, что этот пункт стоит на первых позициях при выборе седельного тягача. 29 литров топлива на 100 км считается вполне нормальным показателем для седельного тягача.
  8. Коробка передач . Для большинства машин предусмотрена механическая коробка переключения передач, однако устанавливаются и роботизированные (автоматические). Многие водители боятся автоматической КПП, так как считают ее ненадежной. Также из-за автоматической КПП, якобы, невозможно «раскачать» авто, и тягач пробуксовывает на подъемах. Однако сторонники автоматики, наоборот, заявляют, что все вышеобозначенные проблемы преодолимы и автоматическая КПП — дело привычки. Поэтому можно смело выбирать любой вид КПП.
  9. Класс двигателя . Экологический вопрос — не последний в странах Европы. Грузовики могут быть оснащены абсолютно разными силовыми агрегатами, но нужно помнить, что для международных перевозок необходимо выбрать транспорт с двигателем, который соответствует экологическому стандарту Евро-3 и выше.

Источник фото: gruzovoy.ru Для международных перевозок необходимо, чтобы двигатель грузовика соответствовал экостандарту Евро-3 и выше

Если вы решили выбрать тягач, бывший в эксплуатации, то, кроме всех перечисленных характеристик, нужно очень внимательно отнестись к:

Источник фото: gruzovoy.ru От пробега зависит степень износа двигателя, подвески и других деталей

Критерии при приобретении подержанной техники

  1. Страна эксплуатации . Многие считают пробег решающей характеристикой подержанного автомобиля, но это не так. В странах Европы и, например, в РФ качество дорог существенно отличается. Понять, из какой страны приехало авто, достаточно просто. В правом нижнем углу лобового стекла должна быть отметка о техосмотре, где будет указана страна. В некоторых странах, например, в Австрии, обязательна установка на задней стенке кабины специальной шильды, на которой указана и страна эксплуатации, и технические характеристики, и номер тягача, и даже автопарк.
  2. Пробег . Выбор между авто с меньшим и большим пробегом кажется очевидным. Но как уже отмечалось ранее, при оценке пробега стоит учитывать множество нюансов (качество дорог, год выпуска, тип подвески и т.д.). От пробега зависит степень износа двигателя, подвески и других немаловажных деталей. Так что, выбирая тягач, не достаточно гнаться за маленькими цифрами, стоит хорошо изучить модель.
  3. Был ли тягач в аварии. Проверить это также просто. Обычно после серьезных аварий кабину тягача перекрашивают. Но даже качественный и дорогостоящий салон не сможет покрасить кузов так, как производитель. Куда же заглянуть? Сожмите уплотнитель у дверей кабины, загляните в щели, бардачок, обратите внимание, не закрашены ли болты, все это сможет вам подсказать ответ на вопрос. Но имейте в виду, что многие производители занимаются корпоративной окраской тягачей. Это значит, что белые кабины перекрашивают в нужный заказчику цвет. Качество окраски остается на высшем уровне, но под капотом можно обнаружить стенки белого цвета.
  4. Загляните под капот . Сверить номер кузова с документами никогда не помешает. Обратите внимание на швы и заводские риски на деталях. Благодаря таким незамысловатым проверкам можно выяснить, подвергался ли тягач серьезному послеаварийному ремонту.
  5. Будьте бдительны . Не стоит на слово верить продавцу, который рассказывает вам о «прошлом» тягача. Это в первую очередь касается пробега. Существуют способы искусственно уменьшить пробег, но если тягач оборудован бортовым компьютером, то вы можете проверить слова продавца. В бортовом компьютере отображается пробег, количество истраченного топлива, общее количество часов работы и многое другое, но основными являются три вышеперечисленных параметра. Именно они вам и понадобятся. Вооружившись калькулятором, можно подсчитать средний расход топлива (в норме он около 29-30 литров на 100 км) и среднюю скорость движения тягача (около 70 км/ч). Если цифры у вас получаются нереальными, слишком большими или слишком маленькими, это говорит о том, что вас пытаются обмануть.
Читать еще:  Стук при торможении в заднем колесе

Задумываясь о том, какой тягач выбрать, стоит полагаться не только на интуицию и технические описания тягачей, но и постараться как можно больше узнать о той модели или фирме, чью технику вы собираетесь купить. Как часто она ломается, каковы расходы на обслуживание, есть ли сервисное обслуживание в вашем городе и многое-многое другое. В любом случае, выбор за вами.

Какой седельный тягач лучше купить, или Рейтинг самых покупаемых тягачей в России

Если большинство эксплуатирует конкретную модель или марку седельного тягача — значит, эта техника действительно самая лучшая, и думать, какой автомобиль купить, не придется. В этой статье мы не будем советовать, какой седельный тягач лучше купить, мы расскажем вам о самых «топовых» тягачах этого года, а вы решайте сами. Сразу необходимо оговориться, что данный материал подготовлен по результатам опроса представителей российских транспортных компаний, проведенного на отраслевой выставке «ТрансРоссия».

Третье место в рейтинге тягачей: Scania

Третью ступень пьедестала занимает европейский седельный тягач Scania. Все-таки доверяют наши соотечественники европейскому качеству. Шведский производитель совсем немного отстает от немецкого MAN. Самыми популярными в нашей стране являются седельные тягачи R-серии. К слову, данная серия выпускается компанией с 80-х годов. Но их популярность с каждым годом только растет. 50 процентов седельных тягачей Scania — это техника R-серии. Производитель неоднократно заявлял, что моторы седельных тягачей R-серии имеют ресурс не менее 2 млн км. В принципе, на дорогах и сегодня можно встретить пятнадцатилетние грузовики. Есть в линейке продукции компании и серия грузовиков для России — GRIFFIN. Потому с уверенностью можно сказать, что выбирая, какой седельный тягач лучше купить, стоит обратить внимание на шведскую Scania.

Читать еще:  Плохо закрываются двери ваз 2107

Источник фото: gruzovoy.ru Компания Scania занимет 3 место в рейтинге популярности тягачей

Второе место в рейтинге тягачей: MAN

Если вы думаете, какой тягач лучше купить, то данная информация будет вам полезна. Второе место в рейтинге самых популярных седельных тягачей в России — продукция немецкого производителя MAN. В нашей стране седельных тягачей MAN куплено всего лишь на 20 процентов меньше, чем Volvo.

Модели TGA с 12-литровыми двигателями являются самыми распространенными в России. Также на просторах нашей необъятной родины можно встретить вариации TGS и TGX. Отечественные перевозчики все еще готовы купить немецкие тягачи, выпущенные еще в 90-х годах. Чаще всего они приобретают MAN19, которому, как показывает практика, возраст не помеха.

Источник фото: gruzovoy.ru В число лучших тягачей, представленных на рынке России, входит техника MAN

Подводя итог можно сказать, что, несмотря на свою дороговизну, немецкое качество сделало свое дело. «Решая, какой седельный тягач лучше купить, необходимо помнить о наших дорогах. Любая даже самая идеальная техника все равно будет требовать ремонта. С «манами» эти затраты сведены к минимуму. Кроме того, покупая грузовик, необходимо учитывать и наличие сервисных центров», — говорит Игорь Лупич, главный инженер транспортной компании.

Лучшие тягачи в России: Volvo

Продукция шведского производителя Volvo уже не один год подряд занимает первую строчку рейтинга самых покупаемых седельных тягачей. И действительно, думая, какой седельный тягач лучше купить, вы не раз вспомните о шведском производителе. В отечественном автопарке «трудится» порядка шестидесяти тысяч седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo. К слову, первый грузовик шведского производителя в России был куплен еще в начале 70 годов. По мнению В. Павлова, замдиректора одной из российских компаний, популярность этого бренда объясняется большим количеством сервисных центров, расположенных по всей территории страны, а также низкими эксплуатационными расходами (расход топлива, периодичность технического обслуживания). Такой седельный тягач стоит купить.

Источник фото: volvocars.com Какой тягач лучше? В России «трудится» порядка 60 000 седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo

Многие перевозчики стремятся купить седельные тягачи серии FH. Седельный тягач FH дважды получал титул «Грузовик года». Нагрузка на седельно-сцепное устройство достигает восемнадцати тонн. Самыми признанными моделями в стране являются FH12 и FH16. Технические характеристики машин схожи. Они отличаются только мощностью двигателя. В качестве основного двигателя для грузовика FH12 предлагается 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 12 литров. Также двигатель оснащен турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Мощность силового агрегата варьируется от 400 до 520 л.с. Хотя можно купить седельный тягач с двигателем D13С, мощность которого составляет 420, 460, 500 и 540 л.с.

Вторая модификация предполагает 16-литровый мотор с 16-цилиндровым рядным двигателем D16E, способным выдавать до 660 л.с. 3100 Нм — это для него максимальный крутящийся момент. Купить б/у грузовик серии FH в среднем можно за 80 000 долларов США. Только вам решать, какой седельный тягач лучше купить: исходить из стоимости, качества или наличия сети сервисных пунктов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector