0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой шестигранник для тормозных колодок фокус 2

Тормозные колодки на Форд Фокус 2

Определенно можно сказать, что на Ford Focus 2 устанавливались передние дисковые тормоза, а сзади могли быть как барабанные, так и дисковые механизмы. Чтобы сказать точнее, нужно смотреть на дату выхода авто (рестайл/дорестайл), двигатель, а также кузов.

Форд Фокус 2 2005-2008 годов (до рестайлинга)

Седан/Универсал — передние дисковые, задние также дисковые за исключением автомобилей с бензиновым двигателем 1.6 (115 л.с.). Для автомобилей с дизельными моторами дисковые колодки устанавливались спереди и сзади.

Хэтчбек — устанавливались преимущественно дисковые тормозные механизмы. Исключение составляет модель с дизельным двигателем 2.0 и АКПП — там сзади были установлены барабанные колодки.

Кабриолет — только дисковые тормоза.

Задний тормозной диск Фокус 2

Тормозной барабан Фокус 2

Форд Фокус 2 2008-2011 годов (после рестайлинга)

Седан — автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 имели передние дисковые, а задние барабанные колодки, в то время как авто с моторами 1.8 и 2.0 — только дисковые. На машинах с дизельными двигателями 1.6 и 2.0 стоят только дисковые тормозные колодки, но если под капотом мотор 1.8, то сзади установлены барабанные механизмы.

Хэтчбек — здесь повсеместно встречается сочетание «передние дисковые — задние барабанные колодки». Исключение составляют автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 и дизельным 1.6 (109 л.с.), там только дисковые тормоза.

Универсал — ситуация сродни той, что и на седане, но с небольшими исключениями. Авто с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 преимущественно имели передние дисковые, а задние барабанные колодки, но на 1.6 (100 л.с.) с АКПП были только дисковые тормоза. Как и на авто с бензиновыми двигателями 2.0. Что же касается вариантов с дизельными моторами, то здесь все просто — 1.6 и 2.0 шли только с дисковыми тормозными колодками, а 1.8 — дисковые плюс барабанные.

Кабриолет — только дисковые тормоза.

Какие тормозные колодки ставить на Форд Фокус 2

Оригинальные тормозные колодки Ford Focus 2 бывают двух видов «комфорт» и «эконом». Из-за состава фрикционных накладок, колодки типа «комфорт» мягче и более щадящие для тормозного диска, к тому же они меньше скрипят. В свою очередь, тормозные колодки типа «эконом» больше скрипят и быстрее изнашивают тормозной диск. Различие в этих тормозных колодок нашло свое отображение и в цене, которая в среднем в два раза выше/ниже — с какой стороны посмотреть.

Вместе с тем, существует мнение, что разница в качестве между этими двумя видами не столь существенна, во всяком случае, не стоит тех денег, которые за них просят. И лучше взять тормозные колодки от других производителей. Аналоги, к слову, не имеют разделения на «комфорт» и «эконом», одни и те же артикулы предлагаются в качестве заменителей этих типов оригинальных колодок.

А вот передние тормозные колодки 1321517 и 1368558 отличаются и формами (слегка), и размерами (шириной), и каталожными номерами аналогов. Передние тормозные колодки 1321517 встречаются гораздо чаще, а 1368558 стали устанавливать на некоторые авто после 04.10.2005 года, в частности на Ford Focus ST.

Форд фокус 2 замена тормозных колодок передних — изучаем основательно

Передние тормозные колодки Форд Фокус 2 изнашиваются не меньше задних, как не крути со временем они стираются до критической отметки и требуют немедленной замены. Необходимость замены тормозных колодок, как правило, проявляется в виде скрипа или плохого торможения.

В этой статье будет детально описан процесс замены передних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками. Отчет подкреплен информативными фото, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Для выполнения данной работы вам потребуется:

  1. Домкрат.
  2. Баллонный ключ.
  3. Плоская отвертка.
  4. Шестигранник на «7».
  5. Графитовая смазка для направляющих пальцев.

Подготовка к выполнению замены колодок

В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Читать еще:  Е1 хендай акцент

Порядок работ

Установка новых тормозных элементов начинается с монтажа внутренних деталей. Требуется вставить ушки фиксатора в поршень и зафиксировать в посадочном гнезде передние тормозные колодки, надавливая на деталь до появления характерного щелчка. Проверив, правильно ли проведена замена и надёжно ли установлены детали, необходимо перейти к монтажу суппортов.

Внимание! Необходимо крепко затягивать болты, но не переусердствовать и не сорвать резьбу. Надо беречь от натяжения шланги, склонные к складыванию, приводящему к возникновению трещин и утечке рабочей жидкости в системе Форд Фокус 2.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 — своими руками

1. Ослабьте гайки крепления пока автомобиль стоит на колесах.

2. После этого необходимо поддомкратить автомобиль и вывесить колесо.

3. Снимите колесо.

4. При помощи отвертки установленной в вентиляционное отверстие диска необходимо немного выдавить суппорт наружу.

5. После этого у вас образуется пространство для установки отвертки между поршнем и внутренней колодкой. Проще говоря, ваша задача — максимально вдавить поршень в цилиндр для того, чтобы вы могли заменить тормозные колодки.

6. Извлеките стопорную пружину.

7. И достаньте две заглушки расположенные с внутренней стороны суппорта.

8. Используя шестигранник на «7», выверните два направляющих пальца.

9. Снимите суппорт, а также внутреннюю колодку.

10. Достаньте из поршня внутреннюю тормозную колодку.

11. Отведите суппорт в сторону, не снимая тормозной шланг, для удобства можете подвесить его на проволочку.

12. Произведите очистку направляющих от грязи.

13. Установите новую внутреннюю колодку Форд Фокус 2 в поршень, затем используя подготовленную ранее графитовую смазку, смажьте направляющие пальцы.

Соберите все в обратном порядке. Когда замена тормозных колодок Фокус завершена, не забудьте нажать на педаль тормоза, это необходимо для того чтобы вдавленный ранее поршень вернулся на свое место. Проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости долейте.

Признаки неисправности элементов

Процедура займёт 30 минут. Провести её рекомендуется в следующих случаях:

  • характерный звон во время экстренной остановки;
  • замедленная реакция во время нажатия на педаль;
  • громыхание зажимных накладок.

Эксплуатируя автомобиль Форд Фокус, внимательно относитесь к посторонним звукам, и своевременно выполняйте профилактическое обслуживание, меняя изношенные детали.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Замена Тормозных Колодок Форд Фокус 2

замена передних тормозных колодок на форд фокус 2

АВТО+ Ford Focus Замена передних колодок

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2 (2009) 2.0л

Полезные материалы

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Открутить и снять колесо.

  1. Вытащить пружину на заднем суппорте.

  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.

  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.

  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.

  1. Фотография открытого суппорта.

  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и “согнать” цилиндр.

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон. В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вам важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

Желательно заранее купить смазку для направляющих пальцев. Я пользовался графитовой.

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

Стопорную пружину нужно вытащить.

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

После суппорт отводим в сторону

и начинаем старательно счищать грязь, стой поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

Читать еще:  Дроссельная заслонка ваз 2109

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

направляющие этих суппортов не смазываются.

это точно что такое трудное занятие для девушки не под силу. А вот если мне допустим менять колодки я же сама не смогу и что теперь ездить на стертых? А это не безопасно. На картинках конечно все изложено понятно и доступно, но мне придется опять обращаться к ребятам в СТО. Хотя буду знать как это делается.

Все четко и как по полочкам разложено. Вот понадобилась замена колодок тормозных, а я раньше только на ремонтников деньги тратил. Решил сегодня таки сам разобраться хоть с тормозными и вот оно, я справился и заняло это все не так уж много времени.

Ну, собственно, вот колодки и поменяны! Пришлось, конечно, повозиться, понервничать немного (хотя и немало), но, я так думаю, что в будущем замена пройдет намного быстрее. Приятнейшие ощущения оттого, что сделал все сам!

Перед зимними холодами мною тоже была проведена процедура по смене колодок. Разбирается все достаточно легко, правда с цилиндрами пришлось повозиться, отжимались плохо. После того как новые колодки встали на место, собирать нужно все предельно внимательно. В общем процедура не такая уж и сложная, выполнить её самостоятельно не составляет особого труда.

В статье говорится о Фокусе 2 модели, но какой там был двигатель? У меня цилиндры отверткой не отжимались, они вращались то ли по часовой, то ли против часовой стрелки. Именно так удалось их утопить, чтобы вставить новые колодки. Причем догадался я до этого далеко не сразу, но на мой взгляд это удобнее, чем отжимать цилиндр отверткой. А в остальном все именно так, как и описано.

В принципе, действительно — процедура не такая уж сложная, чтобы платить за это ремонтникам. Главное, собрать все правильно в обратном порядке и ничего не перепутать.

Выбираем тормозные колодки

Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются «колодки для фф3» и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу «раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут» — по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ — в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому — предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.

Передние тормозные колодки:

Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)

Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) — наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3

Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.

Textar:
2372301 (средняя цена)

я предупреждал выше про лукас)испортились они года 2 как

VIPet
Толщина новой колодки 17.5мм, это толщина фрикциона каждой колодки, т е на двух колодках 17,5*2=35мм

Если имелось ввиду что всего осталось 7мм, т е по 3,5мм на колодке получаем 7/35*100=20%(это то что осталось)
Если имелось ввиду что на каждой колодке осталось по 7мм, то получаем (7+7)/35*100=40%(это то что осталось)

Либо нужно взять штангенциркуль, снять колесо, измерить всю толщину(колодка+диск+колодка), потом измерить толщину тормозного диска, следом измеряем толщину железной пластины, и получаем формулу
( (колодка+диск+колодка) — толщину тормозного диска — (толщину железной пластины)*2)/35= оставшийся %

Я тут сам немного в ступор впал, в параллельной теме говориться что толщина одна, здесь говорится что она другая, но правда это колодки не оригинальные. Найдены на экзисте как аналоги.

13igrok
Если имеется в виду что каждая колодка по 14,5мм, то осталось 70,3%
Если имеется в виду что оби колодки 14,5мм, то осталось 13%
Если имеется в виду что оби колодки + диск, то тормозим уже металлом по металлу

У меня у самого пробег около 22т км, не мерил но на взгляд осталось 70-80%. Правда у мну машину с ручкой, по пробкам стараюсь не ездить, и торможу движком.

SMART123
На этой фотке вроде 18,3 написано (неоригинал), а на оригинале вроде 17,5. Разница невелика.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Каждая отдельно взятая передняя накладка (одна из четырёх в комплекте) имеет толщину 14,5 мм с металлической основой. То есть если смотреть на приведенное Вами фото — у меня толщина колодки 14,5 из 18,3 положенных.
Да и выглядят мои колодки визуально очень хорошо. У меня 105л.с. и ручка, особо не гоняю. На прошлых авто (Королла и Лансер Х) пробеги за время эксплуатации были 40000 и 30000 соответственно, но с проблемами износа колодок во время эксплуатации не сталкивался. ИМХО — меня хотели развести на замену колодок. А то я приехал с этим сертификатом на бесплатное ТО и уехал, ничего не заплатив им.

Brembo P 24 061 пойдут на фокуса3 125лс? экзист говорит что на фокус2.

колодки на 2-ом и 3-ем одинаковые

В выходные, вместе со сменой резины, поменял передние тормозные колодки. Пробег 22 тыс. км. На внутренней колодке осталось накладки меньше двух миллиметров, на наружней миллиметра четыре.
Новые колодки TRW GDB 1583 «Cotec» куплены были в Экзисте за 1430 рублей еще в сентябре.
Замена заняла по времени полтора часа, из которых полчаса искался шестигранник на 7, и полчаса потрачено на звонки жене, которая дома по книжке говорила, что и как нужно делать. Ну просто книжку про машину забыл дома. (кстати, книжка издательства «Третий рим» очень толковая)
Уже проехал на этих колодках 500 км. Ощущения — тормозят лучше, чем штатный АТЕ, не свистят и не гудят. Педаль надо нажимать меньше для аналогичного замедления, чем на родных колодках. Износ дисков пока на новых колодках не виден. Буду смотреть.

Вывод — тормозные колодки TRW мне понравились больше штатных АТЕ.

P.S. В следующий раз хочу попробовать колодки Textar, которые мне очень нравились на предыдущей машине.

UPD: через 1000 км пробега колодки TRW начали немного скрипеть при небольшой скорости и несильном нажиме на педаль тормоза.

UPD2: Через 3000 км после смены колодок на TRW они стали безбожно свистеть после прогрева до определенной температуры (после трех-четырех торможений со скорости 80-100 км/ч). Причем свистят так, что все соседи по дороге оглядываются. По весне буду пробовать колодки какого-нибудь другого производителя.

Финисы оригинальных тормозных колодок:
— передние: FORD 1712024 (КОМФОРТ, Ferodo), FORD 1809256 (ЭКОНОМ,Motorcraft)
— задние: FORD 1805813, 1809458 (КОМФОРТ,Ferodo ) , FORD 1809259 (ЭКОНОМ,Motorcraft)

Аналог
передние:
Ford 1321517 («комфорт»), 1753844 («эконом») от фф2
ABS 37422
Ate 13.0460-7193.2
Ate 13.0470-7193.2 комплект «Аte Ceramic»
Brembo P24061
Bosch 0 986 424 794
CTR CKF-14 (Корея)
Delphi LP1869
Febi 16479
Ferodo FSL 1594 комплект «SL»
Ferodo FDB 1594 комплект «Premier»
Ferodo FDB 4319 комплект «Premier»
Finwhale V386
Galfer B1.G102-0622.2 они же АТЕ
Girling 6115832 они же ТРВ
Hankook Frixa S1E101(спорт)
Hankook Frixa FPE101(комфорт)
Kortex KT1583STD (Корея)
KASHIYAMA D3128
MAPCO 6709
Masuma MS-5507
Meyle 025 237 2318
NK 222561
NISSHINBO PF-5507
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1 (керамические тормозные колодки)
OPTIMAL 12192
Pilenga FD-P 1305 T
Remsa 1082.30
Remsa 1082.00 (от фф2)
Sangsin SP1260
TOKICO RN682
TRW GDB1583 «COTEC»
TRW GDB1583DTE (керамические тормозные колодки) «COTEC»
Textar 2372301
Textar 2372381 серия «Epad»
Trialli PF106101
UBS BP11-01-001 (Серия: Performance)
UBS B11-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)

задние:
Ford 1360254 («комфорт»), 1753860 («эконом») от фф2
ABS 37477
ABS 37216 от фф2
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0470-7195.2 комплект «Аte Ceramic»
Brembo P24148
Brembo P59042 от фф2
Bosch 0 986 494 127
CTR CKMZ-13 (Корея)
Delphi LP1958
Ferodo FDB1675 комплект «Premier»
Ferodo FDB1931 комплект «Premier»
Finwhale V387
Febi 16718 от фф2
Galfer B1.G102-0727.2 (они же АТЕ)
Girling 6119382, 6116212 (они же ТРВ)
Hankook Frixa FPE102 (комфорт)
Hankook Frixa S1E102 (спорт)
Kortex KT1621STD (Корея)
MAPCO 6698
Masuma MS-5903
Meyle 025 241 3716/PD
NK 222562
Otto Zimmermann 24137.168.1
OPTIMAL 84200
Pilenga FD-P 1621 T (без скосов)
Pilenga FD-P 1621 (со скосами)
Remsa 0842.70
Remsa 0842.30 (от фф2)
Sangsin SP2091
TRW GDB1938 «COTEC» (без скосов) от фф3,Куга 2
TRW GDB2086 «COTEC» (со скосами) от фф2,С-Макс 2
TRW GDB2033 «COTEC» (со скосами) от фф3,С-Макс 2
TRW GDB1621 «COTEC» (со скосами) от Рено, Мазда
TRW GDB1621DTE (керамические тормозные колодки) «COTEC»
Textar 2521201
Textar 2413701 (от фф2)
Trialli PF1072
UBS BP11-01-002 (Серия: Performance)
UBS B11-01-002 (Серия: Стандарт-Оранж)

Если к ОД приехать со своими колодками и торм. дисками (не оригинал), поменяют? Или сразу скажут что слечу с гарантии на какие-либо детали?

пробег 22’000км, эффективность торможения жутко упала, ход педали увеличился, и недавно слышался скрип на скоростях 10-15км/ч. Признаки замены. Купил на замену АТЕ керамику + торм. диски Otto Zimmermann керамику. Кажется менять придётся перед полностью. Штатные диски оставлять нет смысла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector