3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой формат виое на лексус lx570

Разблокировка DVD и активация AV на Lexus LX 570 2016

Адаптер для разблокировки DVD видео в движении Lexus LX 570 2016

Обходчик OEM блокировки предназначены для разблокировки DVD или штатного видео входа в движении. Адаптеры позволяют просматривать видео с установленных заводом-производителем DVD-плееров, а также подключенных к штатному AV-входу, видеоустройств (ТВ-тюнер, DVB-T-приемников и медиашлюзов) на штатном дисплее автомобиля во время движения, а не только при включении ручного тормоза.

Подключение оборудования

Прежде всего необходимо снять боковые накладки в районе дверей. С левой и с правой сторон автомобиля. Во избежании повреждения деталей интерьера — рекомендуем пользоваться специализированным инструментом для разбора салона и снятия обшивок .

Далее необходимо демонтировать накладку с клавишей StartStop. Также как и боковые накладки она крепится на клипсы.

Затем необходимо снять кнопочный блок управления расположенный под левым водительским дефлектором обдува. И декоративную накладку под панелью с часами, над бордачком. Большую декоративную накладку рекомендоваться начинать снимать со стороны пассажирского дефлектора обдува и постепенно отстегивать клипсы перемещаясь в сторону аудиосистемы.

Далее необходимо снять облицовку спидометра. Для этого выдвинет рулевое колесо на максимальный вылет регулировки, после чего можно отстегнуть накладку.

Далее следует снять накладку с часами и двумя центральными дефлекторами. Для этого необходимо начать отстегивать клипсы со стороны правого пассажирского дефлятора, перемещаться к центру.

Сама мультимедийная система зафиксирована двумя болтами в ее верхней части слева и справа. Следует их открутить, после чего можно снять медиасистему потянув ее на себя (она дополнительно крепится клипсами).

Подключение всех компонентов установочного комплекта осуществляется фишка в фишку, на оригинальные разъемы от производителя.

Разблокировка видео в движении

Подключение обходчика осуществляется через три разъема: 1 — разъем GPS-антенны, 2 — 12’и пиновый разъем и 3 — широкий 59’и пиновый разъем навигационной системы.

Для подключения через разъем навигационной системы используется разборный трехсоставной коннектор. Модуль разблокировки подключается к нему, через третью секцию с 24’х пиновой фишкой.

Обходчик снабжен модулем переключения межу штатным режимом работы и режимом разблокировки. Устройства выполнены из высококачественных материалов. Управлении разблокировкой осуществляется штатной клавишей на рулевом колесе. Управлении разблокировкой осуществляется штатной клавишей на рулевом колесе.

Комплект рекомендуем скрепить стяжкками. Для скрытой установки провода и адаптеры можно разместить за головным устройством. После подключения оборудования сборка производится в обратном порядке.

Активация видео входа Lexus LX570

Серия MDA-AVC-LEXUS — спецкабели активации видеовхода Lexus для подключения внешних видео источников для автомобилей Lexus с системой MFD Multi-Function Displays. Спецкабели имеют фирменные японские разъёмы от официального поставщика концерна Lexus для подключения к штатному головному устройству. Спецкабели активации AV-входа, так же как и обходчики подключаются pin to pin (фишка в фишку) без повержения штатной проводки автомобиля. Для подключения внешнего видео источника кабель оснащен разъёмами типа «Тюльпан»- мама (RCA)

Применение данных кабелей производит автоматическую активацию пункта «AV-вход» в меню магнитолы, для работы с внешними источниками композитного видеосигнала PALNTSC и линейного стереосигнала. Так же в меню откроются дополнительные параметры работы видео (Тип цветопередачи, соотношение сторон картинки и т.д.).

При использовании данных адаптеров Вы получите возможность подключить любое внешнее видеоустройство, например ТВ-тюнер, DVD-плеер или USB-видеоплеер, любой внешний медиашлюз для зеркалирования картинки с экрана мобильного телефона iOS или Android и т.д. с подключением к штатному монитору без необходимости использовать отдельный видеоинтерфейс.

Все родные функции дисплея продолжают работать в штатном режиме. Если в Вашем автомобиле установлена камера заднего вида, она будет работать после подключения спецкабеля, как и работала ранее. При подключении спецкабеля штатный функционал не пострадает, только расширится.

Модуль MDA-NDS6223EP имеет различные режимы работы и позволяет программировать управление разблокировкой. По умолчанию разблокировка видео в движении включается кратковременным последовательным нажатием клавиш регулировки громкости — Up затем Down (громчетише). Функции программирования обходчика также позволяют включить обходчик в постоянный режим разблокировки DVD , изменить период времени отключения блокировки навигации и многое другое.

Адаптер для разблокировки DVD видео в движении Lexus LX 570MDA-NDS6223EP

Так же помимо MDA-NDS6223EP мы можем предложить боле упрощенную модель обходчика MDA-TVK-62US с механическим переключателем или модель обходчика блокировки без управления MDA-BA62
Спецкабель активации AV видео входа — MDA-AVC38
Дивайдер видео сигнала для подголовников MDA-VD2

Читать еще:  Ваз 2115 предохранитель на прикуриватель и магнитолу

Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Содержание

Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.

Что внутри «Лексуса»

Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.

Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.

Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».

Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.

В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.

Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.

С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Какова динамика и расход

Под капотом «Лексуса» установлен V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель, объмом 5,7 л. Он больше и мощнее моторов предыдущих поколений. 367 л. с. разгоняют тяжелое авто всего за 7,5 секунд до сотни!

Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.

С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.

В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.

Как показывает себя в движении

Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».

Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.

Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.

Читать еще:  Как снять дворники рено логан

В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.

Какие минусы отмечают владельцы

Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:

  • Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
  • Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
  • Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
  • Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.

Что предлагает вторичный рынок

Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.

Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!

Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:

Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:

Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:

Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.

Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.

Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.

Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!

Исправляем штатный звук LEXUS LX.

Lexus LX450d 2018

  • В стоке практически у всех современных машин с завода стоят именитые музыкальные системы. Правда громко и тщеславно звучат только их красивые названия как правило.

    Имея большой опыт инсталяции звука на своих разных авто, знаю не по наслышке как должна звучать качественная музыкальная система в машине.

    Покупая LX после Крузака с его довольно хорошей системой JBL, расчитывал, что премиальная система Mark Levinson будет звучать просто баснословно.

    В реалиях, что первое услышал от этой системы было дребезжание всех обшивок, особенно багажника.

    Первый этап исправления ситуации со звуком был в полной и качественной шумоизоляции всей машины.

    Читать еще:  Как обучить ключ лада калина

    Дребезжание ушло, но сочности звука как не было, так и не появилось.

    Не было чистоты переливов мелодий.

    Особенно вопросы были у меня по звучанию фортепиано или средних частот, где звук был довольно металлическим по ощущениям и ненатуральным. Штатные настройки и настройки даже iPodа особо не помогали.

    Ну ладно, не особо меломан, забил на эту тему, пока в инстаграмме у одной тюнинговой конторы, что занимаются доработкой звука, не прочитал небольшую статью.

    В ней они пишут именно о тех же ощущениях от штатного Марк Левинсона и решении этого вопроса довольно легко.

    Дело в том, что сама система Марк Левинсон в лице усилителя по характеристикам довольно не плохая как и сабвуфер, но вот пищалки или вч динамики или твитеры этой системы довольно посредственные и обрезают звук, смещая всю звуковую картину к некачественному восприятию.

    Для идеализации звука их просто надо заменить на более качественные твитеры.

    В статье меняли все вч динамики, но по дальнейшему опыту, достаточно поменять только динамики в стойках.

    С этой статьей про переделку я обратился в известную звуковую студию нашего города Вега. Там мой первый вопрос был, что меня не устраивает особенно звучание средних частот, но меняют пищалки, это как?

    В Вега мастер сказал, что хорошо знаком с Марком на Лексусах и поддержал авторов статьи, предложив мне провести инсталяцию именно новых пищалок, а там, сказал, посмотрите сами устроит ли вас новое звучание или нет.

    По их рекомендации выбор пал на Фокалы серии k2 FOCAL TKM (TWVE1025).

    Главная особенность этой французской серии динамиков — кевларовый ВЧ-динамик динамик из арамидного волокна с М-образным вогнутым куполом. Такая форма твитера разработана специально для того, чтобы улучшить воспроизведение на самых высоких частотах. Конструкция корпуса твитера эффективно подавляет акустические резонансы и снижает резонансную частоту динамика.

    Ставил их на Патрол и был очень доволен качеством звука. Поэтому согласился и здесь, хотя цена 10 тысяч за пару.

    Не очень верил в успех этой замены, ведь разве может сильно измениться звучание штатной системы если просто заменить два твитера?

    Но люблю эксперементы и пошел на это.

    Что сказать после замены?

    А то, что это как будто просто стала другая музыкальная система в машине. Я сидел при приемке минут десять в машине и просто слушал музыку… а на свои ощущения ответил лишь лаконично и метко — не ожидал…

    Если подробнее и это можно описать словами, то появились детали в музыке и прорисовка инструментов в ней.

    На вопрос объяснить мне как вч динамики смогли выправить ВЕСЬ звуковой ряд, ответили, что это привело к смещению всей сцены восприятия общей картины музыки и от этого такой эффект. Скорее всего именно так, но сработал этот ход, факт!

    Лексус ЛХ 570 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

    khg ihf gfxsefjkjvhc fпвеа выявнгщм

    Забавляют подобные «опусы»:
    «Абсолютно не нужная в городском цикле машина. Ездить по городу крайне неудобно. Жрёт по городу 30 литров самое малое,кренится в поворотах. Катится на тормозах по инерции ещё хрен знает сколько! Был до этого ЛК 200,тоже восторга не вызвал. Лексус вроде чуть по лучше но всё равно не вижу смысла в каждодневной эксплуатации по городу! Только лишь если одни понты (Высоко сижу далеко гляжу и тд..). Обгонять,парковаться не удобно на таком корыте! Продал сожаленья нет»..

    Так как сразу возникает вопрос, это чем же человек думал (явно не головой), когда брал себе подобный автомобиль за немалые бабки, а типо до этого (!) у него якобы «был» 200-ый..Это даже не юмор, это из области фантастики..Ну или автомобиль достался нахаляву, иных объяснений попросту нет..
    Как владелец этого авто говорю с полной уверенностью: и парковаться и, тем более обгонять этот авто в городе может и умеет, главное, чтобы голова у водителя была на плечах, две руки и две ноги..

    75000 км — ступичный подшипник 1 шт.

    160000 км — втулки стабилизатора 2 шт. Брал (оригинал) у дилера
    176000км- втулки стабилизатора 2 шт.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector