48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести ситроен с4 в мороз

Ситроен С4 не заводится после морозов. (Страница 3 из 3)

Страницы Назад 1 2 3

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 51 по 66 из 66 ] Просмотров: 6 952

51 Ответ от Pavel 07.12.2014 22:40:36 (5 лет назад)

  • Pavel
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шумакова-Взлетная
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 14 412
  • Репутация : [ 192 | 4 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Геморойный_Ёжик, Все обслужено! Один запуск при -30 для машины это как 1000 км пробега! Так что будет она у меня сама заводиться при -18 и остальное мне пофиг!

А масло круглый год лью синтетику тойотовскую!

Отредактировано (07.12.2014 22:41:21, 5 лет назад)

52 Ответ от Nicko 07.12.2014 23:11:19 (5 лет назад)

  • Nicko
  • Крушитель светлых надежд
  • Неактивен
  • Откуда: Deutschland
  • Стаж: 12 лет
  • Сообщений: 2 402
  • Репутация : [ 86 | 8 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Без разницы какая машина — свечи заливаете попытками крутить стартер. Рецепт один — чистыегретые или новые свечи, заряженный и прогретый а тепле аккум и заводка с зажатой педалюгой газа. Все тачки что у меня были заводились даже при температуре ниже -30.

53 Ответ от Pavel 07.12.2014 23:13:58 (5 лет назад)

  • Pavel
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шумакова-Взлетная
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 14 412
  • Репутация : [ 192 | 4 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Nicko, а можно про педаль газа подробнее? Вроде как таким образом продувают залитые горшки? Или я чего то перепутал?

54 Ответ от Chungal 07.12.2014 23:27:31 (5 лет назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 4 месяца
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

У нормально настроенных тачек при нажатой в пол педали топливо обрубается, и хрен она заведется,пока педаль не приотпустишь.

55 Ответ от Dimorus 07.12.2014 23:33:36 (5 лет назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 11 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 17 897
  • Репутация : [ 488 | 3 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Nicko, а можно про педаль газа подробнее? Вроде как таким образом продувают залитые горшки? Или я чего то перепутал?

ты все верно написал а вот Нико что то попутал.

56 Ответ от Nicko 07.12.2014 23:36:32 (5 лет назад)

  • Nicko
  • Крушитель светлых надежд
  • Неактивен
  • Откуда: Deutschland
  • Стаж: 12 лет
  • Сообщений: 2 402
  • Репутация : [ 86 | 8 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Сколько раз так делал — новые свечи, заряженный акк, педаль газа жмём и пробуем крутить стартер.

57 Ответ от LEX 07.12.2014 23:42:34 (5 лет назад)

  • LEX
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 3 месяца
  • Сообщений: 1 043
  • Репутация : [ 17 | 0 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Сколько раз так делал — новые свечи, заряженный акк, педаль газа жмём и пробуем крутить стартер.

жмём пару раз педаль газа,потом крутим стартер,при нажатой педали заводить не рекомендуют;продувка залитых свечей описана выше .

58 Ответ от BB 07.12.2014 23:47:32 (5 лет назад)

  • BB
  • фокусвод
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 2 месяца
  • Сообщений: 5 662
  • Репутация : [ 119 | 1 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

завожу без прогревов в любой мороз, хз сколько в том году было в лютые морозы, ночью не грел, утром вышел к ключа тырк, 15 минут греется пока я чай пью и поехал.
кэмэл новый, свечи новые, масло свежее.

У нормально настроенных тачек при нажатой в пол педали топливо обрубается, и хрен она заведется,пока педаль не приотпустишь.

была. меня камри как у тебя, залил по земе, как только на газ не жал. отпертв сервис, выкрутили свечи, стартером крутнули, с колодцев все вылетело. потом завелась. это теперь я знаю где бензанасос вырубается)))

Отредактировано (07.12.2014 23:49:45, 5 лет назад)

59 Ответ от Chungal 07.12.2014 23:55:56 (5 лет назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 4 месяца
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

была. меня камри как у тебя, залил по земе, как только на газ не жал. отпертв сервис, выкрутили свечи, стартером крутнули, с колодцев все вылетело. потом завелась. это теперь я знаю где бензанасос вырубается)))

Значит датчик заслонки не откалиброван.

60 Ответ от BB 07.12.2014 23:58:30 (5 лет назад)

  • BB
  • фокусвод
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 2 месяца
  • Сообщений: 5 662
  • Репутация : [ 119 | 1 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

была. меня камри как у тебя, залил по земе, как только на газ не жал. отпертв сервис, выкрутили свечи, стартером крутнули, с колодцев все вылетело. потом завелась. это теперь я знаю где бензанасос вырубается)))

Значит датчик заслонки не откалиброван.

не знаю, может быть, вообще она бенз у меня ведрами хавала. 4s мотор был. Подвеска у нее шикарная

61 Ответ от Chungal 08.12.2014 00:07:18 (5 лет назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 4 месяца
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

А вообще все зависит от топливной системы. Если она без глюков по температуре, то свечи при всем желании не зальешь при любом нашем морозе. И всем, кто хвастается здесь хорошим запуском, включая и меня , просто тупо повезло и их заслуги в этом нет. В этом году даже на говеных свечах я не смог их залить при -30. . ули скажешь, «праворульное ведро».

Отредактировано Chungal (08.12.2014 00:08:51, 5 лет назад)

Не заводится С-4 2007 г.в (Питер)

Re: Не заводится С-4 2007 г.в (Питер) > Добрый день! Я в Питере.
+++ Привет. Я в Москве 🙂

> Со четверга уже три дня (на улице минус 20 и меньше) ситроен C4 2007 г. купе АКП ни в какую не заводится.
+++ 3 дня стоял или все три дня его завести пытались?

> Раньше проблем не было. ТО прохожу регулярно.
+++ Раньше вообще или имеются в виду предыдущие морозы?

> Стартер крутит отлично, чуть схватывает и больше не гу гу.
+++ Заливает, судя по всему. В принципе, можно попробовать нажать газ в пол и покрутить стартером, должно продуть. Когда начнет схватывать — газ отпустить, должна завестись. Но есть нюанс, на некоторых машинах (и каких то Ситроенах в том числе) такого режима нет. Про С4 не в курсе, на С5 помогает.

> Еще: бензина было очень мало, лампочка горела, но залил из канистры 15 литров и добавил средство для осушения бензина.
+++ В смысле, чтобы влагу убрать? Сразу не поможет, особенно если там система без обратки. А влаги там набраться могло 🙁

> Что случилось и что делать?
+++ Ну если советы выше не помогут, дальше стандартно — проверять давление, искру. Или просто в тепло оттащить, скорее всего отогреется и заведется.

Re: Не заводится С-4 2007 г.в (Питер) +++ 3 дня стоял или все три дня его завести пытались?
> Утром в четверг не завелась, до этого ездил каждый день.

Читать еще:  Как завести машину без аккумулятора

+++ Раньше вообще или имеются в виду предыдущие морозы?
> Раньше вообще и в морозы, в т.ч. прошлогодние. Вообще заводилась с пол-оборота всегда.

+++ Заливает, судя по всему. В принципе, можно попробовать нажать газ в пол и покрутить стартером, должно продуть. Когда начнет схватывать — газ отпустить, должна завестись.
> вчера так пробывал, не помогло. Но заводил прикуривая от другой машины. Сегодня аккумулятор заряжаю (ну и снимать его на морозе. ), потом пусть прогреется — завтра буду ставить и продолжать.

+++ Ну если советы выше не помогут, дальше стандартно — проверять давление, искру. Или просто в тепло оттащить, скорее всего отогреется и заведется.
> Оттащить, к сожалению, близко некуда.

свечи уже залиты,не заведется а так да..свечи выкрутить и почистить
аккумулятор завести

и лучше купить пускозарядное устройство

Вселенская скорбь еврейского народа (с) Или кратенькие выжимки, дабы не рыть весь интернет и не копить годами.

> Вчера, после зарядки, контрольное окошко на АК так и не загорелось зеленым огоньком. АК родной, с марта 2008 года пробег 37 тыс.км, в основном по городу на короткие расстояния. АК до вчерашнего дня не поджаряжал ни разу. Похоже надо что-то с ним поделать, а что?
+++ Сейчас я объясню на пальцах, русскими словами, а потом более грамотные товарищи поправят и зачморят, в результате будет понятно, что из написанного тобой выше ценно, а что нахрен не надо 🙂

А, да. Оперировать тоже будем понятиями «на пальцах», не имеющих к науке отношения 🙂

Итак, что из себя представляет аккумулятор и какой жизнью он живет? Это некоторый хранитель электричества, который при работе мотора умеет электричество брать от генератора, а после простоя отдавать стартеру и прочим электроприборам, но стартер нам интересней.

Давай простенько про условия работы. Когда тепло (и снаружи и под капотом) аккумулятору проще отдавать и брать электричество. А еще аккумулятор любит, когда электричества много. А много его становится, когда у мотора большие обороты и мало потребителей.

Теперь, с этим багажом знаний, подойдем к нашим примерам и описанной ситуации. Хотя, еще один нюанс, для пущего понимания 🙂

Пуск двигателя — максимальная нагрузка на аккумулятор. Надо заставить крутиться стартер (500 оборотов минимум, если мне склероз не изменяет), дать питание на остальные потребители (а у инжекторной машины мозг не будет рулить впрыском-зажиганием при напряжении менее 9 вольт) и так далее. Плюс еще учти, что пока машина стоит, потребление электричества никуда не пропадает, т.к. сигналка питается, можно свет забыть включенным. В общем, есть куда потратить.

Итого, что у нас получается? Если машину часто заводить, мало ездить, да еще со светом и зимой — аккумулятор отдает больше, чем получает. Если на улице холодно — проблемы обостряются, т.к. аккумулятору тоже холодно и от холода он свои свойства теряет.

PS: Некоторые знания, так, чисто поржать. Подтверждения гуглятся, ищутся в Яндексе или учебнике. На крайняк — грамотные товарищи поправят.

Выбирается аккумулятор под генератор. То есть надо знать для аккумулятора цифры «Ампер-часы» (обычно, в маркировке видно, 55, 60, 70. ) и для генератора «Амперы» (те же 55, 60 и так далее. ) Генератор 55 ампер вряд ли по полной сможет зарядать аккумулятор на 70 ампер-часов.

Заряжается аккумулятор, как правило, 1/10 своих «ампер-часов». Т.е. если 55, то заряжаем 5,5 ампер. Это если быстро. Если под зиму или восстанавливаем, то.

Есть загадочный параметр «плотность электролита». Норма — 1,27. Зимой рекомендуется 1,29, но это сложно и ареометр нужен. Поэтому, если хотим зарядить аккумулятор на зиму, заряжаем малыми токами и долго. Проще говоря — не 5 Ампер, а 2 максимум и гоняем на зарядке сутки.

Ну и совсем упрощая задачу — менять сдохший зимой аккумулятор. Если сдох новый — проводить ревизию мотора, ибо на заводку влияет множество параметров 🙂

PPS: Ну и, наверное, единственная поправка. Если совсем просто. Учитывать масло в моторе и температуру за бортом. Понятно, что везде цифры обещают, а практика обламывает, но масло дает четкий график вязкости, а на 2003-й год при -37 никакой бензин не испарялся, так что завестись вообще было не реально. Так что. 🙂

Не заводится Citroen C4

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается,
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток,
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни,
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет,
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы,
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно, выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя, недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправностиВозможная причинаЧто нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно.Не работает блок подачи топлива.Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается.Нет давления в топливной рампе.При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины.Не подается топливо, неисправен регулятор давления.Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.
Читать еще:  Как тормозить на машине

На что еще водители обращают свое внимание

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

  • Если мотор заводится и тут же глохнет.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Дизельные двигатели на Ситроен

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

Как завести ситроен с4 в мороз

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумPEUGEOT-CITROENОпросы
  • Для печати

Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

Admin 02 фев 2012, 21:54

Пришли суровые морозы и с каждым днем все меньше и меньше у многих заводятся авто, а как у вас?
Пишем:
темпреатура воздуха
тип двигателя и какое топливо — бенз, газ, дизель

Киев, сегодня было -26, завелись мои бензо турбы четко, понятно не так шустро как летом, но все таки завелась

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

stepashka 03 фев 2012, 12:41

Нормально все заводится. Сегодня -26 — с пол тыка.
Citroen C4 (b7), двигатель бензин. Тип топлива, соответственно тоже бензин. Обычным 95-м на Лукойле последний раз заправлялся.

Если машина ухоженная, живой аккумулятор, нормальные свечи, подходящее масло, то какие могут быть проблемы?

Вот, сегодня снял для скептиков

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

kostik 03 фев 2012, 14:00

а я не завелся. дней 10 не ездил. машина была на стоянке на работе. аккум слабый совсем. включаю дальний свет. немного светит и сам выключается. повернул ключ дальше — все погасло

снял аккум, показал 6В. поставили на зарядку. еще друг возьмет прибор, проверит стартовый ток. . он у меня и осенью было дней 10 стоял, с трудом завелся. завтра утром посмотрю что с этого будет если ничего завтра куплю новый

сейчас у меня Varta B18 blue — 44 Ah. посоветуйте что лучше взять, чтобы стал на мой 206 пыж. или брать такой же

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

Elenran 03 фев 2012, 15:45

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

Мага 03 фев 2012, 17:20

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

lev5429 03 фев 2012, 18:33

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

Amateur 03 фев 2012, 19:57

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

Admin 03 фев 2012, 20:56

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

vitalik yalta 03 фев 2012, 21:22

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

Alex kiev 03 фев 2012, 21:29

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

pegonak 07 фев 2012, 11:16

Боже великий, єдиний, нам Україну храни.

Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами — пп.2.6

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Как в морозы заводится ваша машина?
    1 , 2 , 3 , 4Admin » 26 янв 2010, 14:28 35 4246 pur
    23 мар 2013, 12:48
  • Расход топлива в Пежо 208
    1 , 2 , 3 , 4 , 5Admin » 28 май 2013, 21:33 48 6525 gezg
    18 сен 2016, 18:55
  • Буду открывать СТО Пежо-Ситроен
    1 , 2designer » 24 июн 2010, 10:17 13 1936 designer
    25 июн 2010, 09:30
  • Довольны ли Вы своим Пежо и Ситроеном?
    1 . 4 , 5 , 6Платонович » 02 сен 2012, 19:48 53 4302 Odessa_79
    11 окт 2016, 19:45
  • Расход топлива в Пежо 301 и Ситроен c‑elysee
    1 , 2 , 3 , 4Admin » 28 май 2013, 21:33 32 4357 koka.in
    15 май 2015, 22:43
Читать еще:  Как устроен механизм щеток дворников киа сид

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как завести ситроен с4 в мороз

Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 43

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee МКПП 1.6 115л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #1 Добавлено: 19 Янв 2014 22:44 Заголовок сообщения: Не заводится в мороз
С морозами начались проблемы, машина стояла ночь и день, и не завелась…хотя до этого днем ранее заводилась отлично и ездила. мороз -20 утром

Стартер крутит двигатель хорошо, а он не схватывает даже как будто в пустую…

На помощь пришел Форд, приехал прикурил…думал щас сразу заведется…фига два… опять крутит и не схватывает, крутил наверное около минуты с перерывами, под конец задолбало нажал газ в пол и вроде начала схватывать и потом завелась…

При прокрутке стартером горит лампа аккумулятора…это что такое? ошибка какая то?

Вернуться к началу
gslava
Модератор

Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4091

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)

Сообщение: #2 Добавлено: 19 Янв 2014 23:05 Заголовок сообщения:
VOVANыч писал(а):
При прокрутке стартером горит лампа аккумулятора…это что такое? ошибка какая то?

При включенном зажигании, пока двигатель не заведён, лампа должна гореть.
После того как двигатель заработает и бортовая сеть начнёт питаться от генератора — лампа должна погаснуть.

Вернуться к началу
Light_pasha
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 364

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый
Медали: Нет

Сообщение: #3 Добавлено: 20 Янв 2014 0:22 Заголовок сообщения:
Какой бензин 92, 95? И качество бензина не вызывает сомнения?
Не схватывает (если все отрегулировано везде правильно) потому что не воспламеняется смесь, а это: бензин не айс, свечи дохлые (маловероятно), залил бензином (нужно было постараться).
Вернуться к началу
Djinny
Младший сержант

Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 54

Откуда: Екатеринбург
Авто: С-Elysee MT бронза
Медали: Нет

Сообщение: #4 Добавлено: 20 Янв 2014 4:55 Заголовок сообщения:
Движок как у VOVANыча, в -35 заводился без проблем (тьфу тьфу тьфу)
Вернуться к началу
Light_pasha
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 364

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый
Медали: Нет

Сообщение: #5 Добавлено: 20 Янв 2014 7:25 Заголовок сообщения:
Сегодня -22 было, завелась отлично и с первого раза.
Вернуться к началу
VOVANыч
Младший сержант

Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 43

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee МКПП 1.6 115л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #6 Добавлено: 20 Янв 2014 7:26 Заголовок сообщения:
Лампа горит при прокрутке стартером до того как двиг уже работает. когда завелся то погасла.
Бензин 95, вчера же завелась. хотя бензин заправляли давно, мало ездим на машине. а на другой день уже не завелась. это не бензин.
Свечи. машина еще ТО-1 не прошла как они могут уже мертвые быть. думаю тоже не они.
Что то с электрикой. но вот что, МАФ может на морозе мозг пудрит, или датчик коленвала, не все датчики будут ошибку выдавать когда полумертвые.

И вообще что значит залили свечи. с утра пару раз покрутили и она не завелась. еслиб бы двиг был исправен она бы завелась и не залила свечи.

Вернуться к началу
Дэнчик
Рядовой

Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 6

Откуда: Самара-Мегион
Авто: C-Elysee AT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #7 Добавлено: 20 Янв 2014 8:17 Заголовок сообщения:
-24 самара,не завелась((( позвонил ситроен асистенс,выезжают
Вернуться к началу
xpyct
Капитан

Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 712

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #8 Добавлено: 20 Янв 2014 8:33 Заголовок сообщения:
В субботу помыл, попшикал в замки размораживателем и оставил до понедельника, сегодня смог без проблем открыть все что открывается (кроме стекол, по пути отогрелись), сел и завелся с пол оборота
Температура

-18

VOVANыч писал(а):
Что то с электрикой. но вот что

Скорей всего причина в этом

VOVANыч писал(а):
мало ездим на машине
Вернуться к началу
jodagribok
Генерал-лейтенант

Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2685

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota IQ, 2009, 1.0 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #9 Добавлено: 20 Янв 2014 8:36 Заголовок сообщения:
В четверг перед ДТП выезжал из Софрино — 40 км от Москвы. Было в районе -18-19 по БК. Завелся нормально. Стекла правда примерзли насмерть.
Сейчас жаль не проверить Вчера утром у нас было -23. Надо было срочно ехать, тойота 3 цилиндра на убитой 45 А АКБ завелась без проблем.
Вернуться к началу
Диман
Ефрейтор

Зарегистрирован: 24.11.2013
Сообщения: 20

Откуда: Россошь
Авто: C-Elysee MT 1.2 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #10 Добавлено: 20 Янв 2014 8:58 Заголовок сообщения:
-25 Завелась на ура, с первого раза. Буду ждать -30 интересно, что будет.
Вернуться к началу
mor
Лейтенант

Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 411

Откуда: Екатеринбург
Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013)
Медали: Нет

Сообщение: #11 Добавлено: 20 Янв 2014 14:39 Заголовок сообщения:
Было один раз. В первые морозы для моего авто в -27 или около того, завелся с 5-го раза . 4 раза вообще не схватывало. На 5 попробовал как на инжекторных ВАЗ тапку в пол и медленно отпускать во время работы стартера — завелся. Больше проблем в морозы не было.
Вернуться к началу
Дэнчик
Рядовой

Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 6

Откуда: Самара-Мегион
Авто: C-Elysee AT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #12 Добавлено: 20 Янв 2014 14:55 Заголовок сообщения:
Поменяли предохранитель 2 ряд,первый который ближе к салону,с 25 на 40 поменяли и все,началось заводится)))
Вернуться к началу
Ромэн
Рядовой

Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 1

Авто: C-Elysee MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #13 Добавлено: 20 Янв 2014 15:27 Заголовок сообщения:
Странно, у меня в -32 с полпинка заводится
Вернуться к началу
Spr1ng
Рядовой

Зарегистрирован: 11.01.2014
Сообщения: 12

Медали: Нет

Сообщение: #14 Добавлено: 20 Янв 2014 15:40 Заголовок сообщения:
Машине неделя, тоже не завелась. Отбуксировали к дилеру, там сказали, что полюбому стартер. Так как поставщик стартера не учёл мороз, сейчас выпускаются новые стартеры, с учётом подобной особенности.
Самое интересное, что поставили машинку на стоянке дилера рядом с точной такой же, даже по цвету, с таким же косяком.
Ждём новый стартер.
Вернуться к началу
jodagribok
Генерал-лейтенант

Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2685

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector