Как завести хонду срв в мороз - Авто журнал Акорд-Авто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести хонду срв в мороз

Honda CR-V › Бортжурнал › Зимняя эксплуатация автомобиля Honda.

ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ

Что надо (или не надо) делать, чтобы зима не стала «золотая».

Сегодня мы поговорим о зимней эксплуатации машин Honda с точки зрения экономии денег. Нет, мы не будем Вам рассказывать о том, что на зиму машину надо прятать в теплый гараж и оставлять ее до весны. Если Ваш автомобиль не S2000, или не NSX, которым действительно нечего делать на российских заснеженных улицах, то, по нашему твердому мнению, зимняя эксплуатация автомобиля оправдана и необходима. В конце концов, как бы сильно Вы не любили свой автомобиль, логичнее беречь зимой себя от холода и эпидемий общественного транспорта, чем машину, от холодного пуска и загустевшего масла.

Тем не менее, зимние поездки, при неаккуратном, или необдуманном отношении к ним могут привести к серьезным поломкам и дорогому ремонту. Как раз эта статья призвана рассказать о некоторых (не о всех конечно), наиболее частых ошибках при эксплуатации автомобиля зимой, которые могут привести к дорогим «последствиям».

Начинать следует с малого.

Почему зимой замерзают дворники (щетки стеклоочистителя)?

Эта проблема, сама по себе не приводит к дорогому ремонту, но при этом доставляет огромное неудобство водителю. Удивительно, какое количество людей мирятся с этой неприятностью каждую зиму, когда замерзший дворник плохо очищает стекло от инея и снега на ходу. Часто, во время движения, при этой проблеме люди едут «вслепую», что может привести к настоящей беде! А выход-то из ситуации очень прост!

Водители часто грешат на то, что печка плохо нагревает стекло, что дворники не справляются, хотя должны справляться со своей задачей, забывая об одном и самом главном, — ни один автомобиль Honda не проектировался изначально для работы в России с ее зимними условиями эксплуатации. Где-нибудь в северной Германии, или Норвегии, с ее «суровым» климатом, система обогрева стекол еще справляется, но в России такое не всегда возможно. Поэтому, надо прийти на помощь машине, а не пытаться эксплуатировать ее в стандартном оснащении и требовать от нее чуда.

Итак, дворники (сами щетки), если Вы на них посмотрите внимательно, представляют собой металлоконструкцию, соединенную в нескольких точках, что обеспечивает ей подвижность и наилучшее прилегание к поверхности стекла. Так вот, в сильный снегопад, или в метель, замерзает не резинка дворника, которая скользит по стеклу, и которая получает от владельца автомобиля наибольшую порцию проклятий, а именно металлические сочленения самого каркаса дворника! Идущее от стекла тепло растапливает некоторое количество снега, но затем, эта вода замерзает обратно, фиксируя подвижную часть в одном положении. Вуаля, — дворник больше не работает! Остановка, и стучание дворником по стеклу на некоторое время оживляет конструкцию (как правило, до следующего перекрестка), однако движение превращается в сущее мучение.

Как же избавиться от этого? На наш взгляд, самым правильным и простым способом избавления будет использование в зимнее время дворников другого типа (если, конечно, позволяет конструкция) «зимних» или «бескаркасных».

«Зимний» дворник отличается от обычного наличием резинового чехла на каркасе щетки, который предохраняет сочленения от попадающего на них снега. Такая простая защита дает великолепный эффект, и дорогу становится отлично видно даже в самую сильную метель, — дворник не «заедает», и он эффективно работает. Минусом «зимнего» дворника можно назвать только «сезонность». Использование его летом нецелесообразно по двум причинам. Во-первых, резиновый чехол летом часто становится «жертвой солнца» и теряет свою эластичность, — лопается и к зиме дворник приходится выкидывать. Во-вторых, несколько громоздкая конструкция дворника приводит к тому, что на «летних» скоростях движения (более 150 км/ч) дворник начинает «парусить» и стучать о стекло, что есть небезопасно.

«Бескаркасный» дворник отличается и от обычного и от зимнего полным отсутствием каркаса, и, как следствие, замерзающих сочленений. Преимущество бескаркасного дворника несколько меркнет на фоне ее высокой цены, однако, использовать бескаркасный дворник можно круглый год.

Простой способ повысить качество запуска автомобиля в мороз.

Для того, чтобы меньше «насиловать» аккумулятор в сильный мороз, достаточно перед запуском автомобиля включить на 10 секунд головной свет. Это «разбудит» аккумулятор, запустит в нем химические процессы, и существенно облегчит для него нагрузку по вращению стартера.

Как и сколько и нужно ли вообще прогревать машину в мороз?

Самый спорный вопрос, вызывающий уже десятки лет дебаты во всем мире. В некоторых европейских странах прогрев запрещен законодательно. Мотивируется это сильным вредом для окружающей среды, дескать автомобиль при прогреве выделяет в атмосферу наибольшее количество вредных веществ.

В России ситуация несколько иная. Во-первых, в России не принято обращать внимание на экологию (действительно, чего уж там, территория большая, воздуха много). Во-вторых, без автоматического подогрева автомобиля зимой зачастую утром машину вообще не завести. Поэтому наше мнение, — периодически прогревать автомобиль стоит! В идеале, конечно, если позволяют финансы, целесообразнее поставить на машину предпусковой нагреватель, типа Webasto или Hydronic, но, к сожалению, пока это дорого, и не всем по карману.

К «прогреву» также относится и еще один важный момент эксплуатации автомобиля. Предположим, Вы собираетесь ехать утром на автомобиле, который заводился ночью, но на момент Вашего подхода к нему уже успел основательно остыть. Итак, Вы завели машину, мотор заработал, когда можно ехать?

С точки зрения европейцев, — немедленно. С нашей точки зрения, стоит подождать момента, когда стрелка поднимется выше буквы «C» на температурном датчике в салоне, то есть не меньше, чем через пять минут с момента запуска, и вот почему.

Дело в том, что теплый двигатель, это только один элемент автомобиля. Не стоит забывать и о том, что есть еще и трансмиссия, которая греется от тепла двигателя и не имеет собственных каналов охлаждающей (в данном случае согревающей) жидкости, поэтому спецжидкость в КПП продолжает быть холодной еще какое-то время после прогрева двигателя. А при холодном двигателе она получается совсем замерзшей.

Кроме трансмиссии стоит помнить и о коллекторах, которые также, будучи совсем холодными, влияют на качество работы двигателя, и если выпускной коллектор прогревается достаточно быстро, за счет выхлопных газов, то впуск, напротив, продолжает быть холодным еще долгое время после запуска.

Наше мнение однозначно, — при запуске двигателя особенно в очень холодную погоду, прежде чем ехать, стоит подождать, пока температура двигателя поднимется хотя бы до отметки выше «С» на стрелки датчика в салоне. Это позволит чувствовать себя лучше не только двигателю, но и другим узлам, расположенным в подкапотном пространстве.

Как помочь АКПП в мороз?

Как было сказано выше, в холодную погоду нагрузка на коробку, и особенно на автоматическую (в том числе и вариатор), значительно возрастает, из-за загустевшей спецжидкости в агрегате.

Для того, чтобы уменьшить нагрузку на коробку передач, рекомендуем, при достижении вышеописанной точки прогрева двигателя, на зажатом тормозе несколько раз переключить режимы работы АКПП, с задержкой на каждом режиме минимум на 5 секунд. Выглядеть это должно примерно так, — R (держим 5 секунд), N (держим 5 секунд), D (держим 5 секунд), D3 (S) (держим 5 секунд), и обратно D (держим 5 секунд), N (держим 5 секунд), R (держим 5 секунд), P.

После этого можно начинать движение.

Почему надо ехать медленно, если за окном -15 или ниже?

Дождавшись момента, когда можно ехать, наиболее правильным, с точки зрения заботы об автомобиле, будет перевести положение селектора АКПП в положение D, и начать передвижение с той скоростью, с которой автомобиль может ехать сам в этом режиме, без дополнительного нажатия педали газа.

Читать еще:  Как снять дворники на ваз 2110

Почему это лучше делать, чем не делать? Дело в том, что при температуре ниже -15 градусов, хрупким становится даже металл, не говоря уже о резиновых уплотнениях, коих в каждом автомобиле сотни. При резком начале утренней эксплуатации, чаще всего начинают страдать стойки (амортизаторы), а также все сочленения с сайлентблоками. Учитывая, что российские зимние дороги, особенно во дворах, не отличаются особой «ровностью» плавная раскачка автомобиля пройдет намного безболезненнее для резиновых уплотнений, чем «утренняя гонка» через колею и наледь на промерзшем железе.

В таком режиме рекомендуем ехать хотя бы первый километр пути. Как правило, этот километр вбирает в себя наиболее неровный выезд из двора и расстояние до первого светофора. После этого, можно разгонять автомобиль уже до обычной для Вас скорости.

Почему зимой каждому владельцу минивэна или универсала лучше забыть о существовании задней двери багажника?

Этот совет основан на предыдущем. Дело в том, что задняя дверь у любого минивэна или универсала поддерживается в открытом состоянии благодаря специальным амортизаторам, которые конструктивно почти не отличаются от амортизаторов, установленных в подвеске автомобиля.

Как и в предыдущем совете, эксплуатация амортизаторов при сильном морозе ведет к их усиленному износу. И если в амортизаторы подвески заложена техническая возможность работы при сильном холоде, то амортизаторы задней двери относятся к этому обстоятельству гораздо щепетильнее. На нашей памяти, встречались достаточно случаев, когда они выходили из строя после одного неудачного резкого закрытия задней двери, и в результате требовалась их замена.

Проблема в том, что стоимость одного такого амортизатора примерно равна стоимости амортизатора для подвески (от 100 USD за штуку и выше), и в наличии их почти ни у кого не бывает, поэтому к высокой стоимости прибавляется еще и проблема ожидания. Конечно, можно было бы приобрести их на «разборках», но, обычно эти детали выкупаются еще до поступлению на склад.

Именно поэтому, мы настоятельно не рекомендуем без особой нужды использовать дверь багажника в зимнее время, осуществляя его загрузку через салон. Пусть это неудобно, зато куда менее затратно.

Почему при парковке зимой лучше ставить колеса прямо?

Как часто паркуясь, Вы ставите передние колеса своего автомобиля в положении «прямо»? А знаете ли Вы, что это очень полезно для профилактики неприятностей, связанных с гидроусилителем руля? Дело в том, что положение колес автомобиля автоматически передает нагрузку на гидроусилитель руля, — если колеса стоят прямо, — нагрузка минимальна, и спецжидкость качается по обводному каналу, но если колеса стоят «в повороте», ГУР считает, что его участие в системе необходимо, и включается в работу одновременно с запуском двигателя.

В теплое время года, и при наличии хорошей, чистой жидкости в системе, это не несет никакой опасности, но если жидкость старая, или за окном мороз, такое положение вещей становится очень опасным.

Чаще всего, замерзшая и загустевшая жидкость, норовит продавить сальниковые уплотнения в самой рейке, или на точках соединения шланга высокого давления и насоса, или в уплотнениях самого насоса. Особенно это опасно в момент запуска двигателя, когда включающийся одновременно с двигателем насос ГУР давлением загустевшего масла пробивает наиболее слабое место в системе, и рейка (а чаще всего удар приходится на нее) начинает течь. Ремонт рейки будет стоить серьезных денег (ремкомплект будет стоить от 20 до 130 USD + стоимость ремонта, — от 100 USD и выше, в зависимости от качества сервиса), и скорее всего, потребуется новый ремень гидроусилителя (они часто рвутся из-за невозможности провернуть шкив, заблокированный густым маслом).

Поэтому, наш совет, возьмите за привычку ставить колеса при парковке прямо, — это сбережет деньги и не позволит неприятностям подкрасться незаметно.

Как завести хонду срв в мороз

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CR-V В МОРОЗ -35 ГРАДУСОВ

Эксплуатация машины в московский мороз 2006 года (было до -37 градусов) волей-неволей проверила как сам автомобиль, так и примененные мной эксплуатационные материалы.

Сам автомобиль отказался заводиться только в первый день морозов. Причем, совсем. При попытке запуска с АКБ мотор сначала взчихивал, потом совсем перестал, да и АКБ подсел. Применение пуско-зарядного устройства так же не помогло. Дело оказалось в свечах, или, вернее, в межэлектродном зазоре, который оказался аж 3.5мм (давно не проверял)! Свечи залило бензином и при пуске на примороженном АКБ искра не смогла преодолеть гигантский межэлектродный зазор. Свечи были заменены на те, что были под рукой и которые ставлю на все карбюраторные машины — АУ17ДВРМ Энгельсского завода. После этого машина с трудом завелась с выжатой педалью газа, т.к. к этому времени бензин в цилиндрах уже, видимо, стоял уровнем. После пуска из выхлопной трубы повалил черный дым, завоняло несгоревшим бензином и на приборной панели зажглась лампа «проверь двигатель».

Компьютерная диагностика показала, что был зафиксирован низкий уровень напряжения в цепи лямбда-зонда. Ошибка была сброшена и больше не появлялась.

Все последующие дни (в которые было еще холоднее) пуск осуществлялся всегда надежно с первого раза после кручения стартером в течении 3-5 секунд.

Так что можно констатировать, что к российским морозам с точки зрения запуска автомобиль Хонда CR-V, изготовленный для американского рынка, приспособлен. И свечи АУ17ДВРМ для нее вполне подходят.

Синтетическое масло RAVENOL 5W40 так же не подвело. Каждый день я брал банку масла в руки и смотрел, как оно ведет себя при наклоне банки. Оно всегда просто сохраняло уровень и размазывалось по стенке, а не ползло при наклоне к стенке медленной волной, как иные поддельные масла. Прокрутка двигателя еще родным(!) АКБ 2001 года изготовления также не вызывала затруднений.

Еще в начале эксплуатации заменил с промывкой родной хондовский антифриз на антифриз RAVENOL G12 пополам с дистиллированной водой. Смесь так же показала себя с наилучшей стороны. Ничего не замерзло, печка всегда работала отлично. Кстати, о печке. В отличие от родной термо- и шумоизоляции, печка отработала на отлично. Уже спустя 15 минут после начала движения в салоне становилось тепло настолько, что печку приходилось убавлять. Возможно, помогла дополнительная термо- шумоизоляция.

Расход бензина в морозы увеличился и составил 13.7 литров 92го бензина в смешанном цикле против 11-11.5л в обычные дни. Стиль вождения я практически не менял, по трассе ездил 110-120. По Москве, правда, передвигаться было немного легче, т.к. машин по утрам было не много. К вечеру, однако, видимо, могие заводились в течении дня и по вечерам движение было вполне обычное. По утрам приходилось прогревать машину по 5-10 минут, чтобы обороты упали и прогрелась коробка.

Незамерзайка синяя за 50р в бачек омывателя (названия разные, например, Vision) оставалась жидкой именно до -30 (как и написано на банке), затем начинала густеть, но в кусок льда так и не превратилась.

Зимняя резина HANKOOK W401 так же не вызвала никаких нареканий — разгонялась и тормозила, как обычно.

Корейский ксенон KOISHO — один из блоков поджига после долгой стоянки иногда запускался со 2-3го раза, дальше все работало без замечаний.

Передние тормозные колодки LUCAS GDB3177 тормозили отлично, только ужасно скрипели. Возможно, туда попал песок, но до морозов никакого скрипа не было.

Еще немного про саму машину. Из недостаткой могу отметить следующие:

  • салон из кожезаменителя просто беоговорочно нуждается в подогреве сидений;
  • в мороз что-то иногда трещит в задней двери при езде или даже при работе мотора (т.е от вибрации). Помоему, в верхней части (т.е. где стекло). При включении обогрева заднего стекла трещать начинает больше. Дело не в электричестве, просто меняются некие условия.
  • у переплывших океан машин оказываются немного подпорченными наружние реснички на дверях (те, что уплотняют боковые стекла по нижней кромке оконного проема). Они становятся немного жестковатыми и пропускают воду вдоль стекла во внутрь двери. Поэтому осторожнее с мойкой в холода.
Читать еще:  Фильтр печки ваз 2110

Материал написан после сильных январских морозов 2006 года.

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

1. Бензин плохого качества.

2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

а. Некорректно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления топлива.

Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

Когда “нечем поджечь”.

В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (. ) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

Читать еще:  Продажа форд эверест в россии

Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

как заводить Хонду в мороз?

06.01.04 12:35 Ответ на сообщение как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

«Nell’era Delle Сamminatore»

06.01.04 12:41 Ответ на сообщение как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 12:54 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя ganymed

06.01.04 12:57 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Ram$$

06.01.04 13:00 Ответ на сообщение как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 13:04 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

_______________________
Зайчег — лапонька
(__/)
(=’.’=)
(*) . (*)

Исправлено пользователем Dogmatic (06.01.04 13:07)

06.01.04 13:18 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

«Nell’era Delle Сamminatore»

06.01.04 13:19 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя ganymed

«Nell’era Delle Сamminatore»

06.01.04 13:27 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя VVlad

В ответ на: Все как обычно: свежий аккумулятор, хорошее масло, нормальные свечи. Недавно пересел с Тойоты на Хонду, разницы большой при заводе машины в мороз не ощутил. Сегодня, как обычно завел со второго поворота ключа

06.01.04 13:33 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя ganymed

06.01.04 13:37 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 14:14 Ответ на сообщение как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 14:20 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя FAR

06.01.04 14:21 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

дорога — не место для игр!

06.01.04 14:22 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя FAR

«Nell’era Delle Сamminatore»

06.01.04 14:55 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя ganymed

дорога — не место для игр!

06.01.04 16:45 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя FAR

06.01.04 16:48 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя FAR

06.01.04 16:49 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя egornsk

06.01.04 16:57 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя ganymed

***Аккумулятор немного прогреть включением дальнего света на 3-5 минут, примерно***

Офигел — 5 минут дальний свет включённым держать.

06.01.04 17:01 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

Webasto — кило убитых енотов, Hydronic — тот же порядок цен. Есть еще российский вариант, типа — аналог, но у меня к нему настороженное отношение. Зато дешевше раз эдак в три.

Можно греть электрическим, но это требует начилия 220V в месте парковки.

Что про автозапуски, то тут их в последнее время развелось — что собак нерезаных. Сам пользовал на предыдущей машине Абсолют с таймером. На самом деле тут многое зависит от того, есть ли сигналка, какая она и проч.

А про диагностику тут прально сказали.

06.01.04 17:02 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

дорога — не место для игр!

06.01.04 17:05 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

дорога — не место для игр!

06.01.04 18:02 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя egornsk

06.01.04 20:44 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Артём

В ответ на: Офигел — 5 минут дальний свет включённым держать.

«Nell’era Delle Сamminatore»

06.01.04 21:53 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя VVlad

В ответ на: Webasto — кило убитых енотов, Hydronic — тот же порядок цен.

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

06.01.04 22:33 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Vinipux

company-okma/txt/price/water-podogrev.htm , про Webasto — http://www.webasto.ru/prod/car.shtml . Про килобакс — очень близко, т.к. Гидроник продается за евро, а не за $$, плюс установка/настройка — к тому и бежит — аналогично и Webasto. Побочный эффект — нужна хорошая АКБ для его работы — слабую такие аппараты съедают довольно быстро, т.к. при своей работе не подзаряжают ее, а только расходуют.

С уважением,
madmax

06.01.04 23:28 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя madmax

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

07.01.04 13:23 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

дорога — не место для игр!

07.01.04 14:07 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

«Тёмная личность». Я — Каждый, и Я — Никто. Я — Всюду, и Я — Нигде.

07.01.04 21:10 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя darkmen

08.01.04 10:14 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Vinipux

В ответ на: Webasto — кило убитых енотов, Hydronic — тот же порядок цен.

Для тех кто на бронепоезде Webasto это фирма которая производит предпусковые подогреватели Hydronic. И кило евро они не стоят, 630$ кажись. Кстати, сегодня в попалась реклама что их начали ставить в кредит. Себе поставить чтоль?

V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

08.01.04 10:50 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя darkmen

Вообще говоря, 92-й на трассе — это еще тот вопрос. По крайней мере, нарваться там на бодягу — это как два пальца.

Заливаю 95-й, пока проблем с запуском не встретил.

08.01.04 22:59 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Alexxj

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

09.01.04 00:12 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Vinipux

С уважением,
madmax

09.01.04 02:16 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

у меня машинка заводится с полоброта. просто прихожу на стоянку, втавила ключ, слегка повернула его и она уже завелась. (заводная такая она у меня)

а не так давно всем автофорумом пытались завести ее, болезную.
масло поменяла , хорошее залили мне, и на аккум не поскупилась. мощный поставила. и все, об этом у меня голова не болит.

сегодня к стоянке подхожу, там мужики пытаются соседнюю тойотку оживить. такая активная спасательная операция была. с аккумом носились так у них машинка и стояла открыв рот недоуменно.

а я уже и забыла, что такое идти на стоянку и думать- заведется или нет?

так что если у твоей масло не зимнее и аккум слабый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию