51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести фиат дукато в мороз

FIAT Ducato 2.3 дизель › Logbook › Плохо заводится в мороз.

Вроде все что можно было заменили/починили!))
Новый акум мутло, на 850.
Почистили смазали, заменили щетки на стартере.
Заменили топливные фильтра, почистили сеточку топливного насоса в баке.
Свечи накала проверили на компе, ошибок не выявлено.
Машина не дымит, на светофорах обороты не плавают. На горячую с пол тычка.
На что еще обратить внимание?
Вообще, как правильно машину в мороз заводить? Поделитесь опытом.

Mileage: 424000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

решил проблему.Почему плохо заводилась?

Частично решилась заменой стартера и генератора, но саму проблему не решил. Для начала нужно менять свечи накала, а там болты закисли все, не подлезть.

а на комперессию не грешишь?Она поговаривают сильнее чем свечи влияет

Даже не думал, двиг ивеко насколько знаю он миллионик, да и тяга есть, масло не уходит ))

да просто ничто не вечно.И до последнего вздоха он не будет как новый.Я тут статейку за рулем читал.Пришли к выводу что после 70000км любой двигатель постепенно начинает угасать.Так сказать совершеннолетия достигает а дальше все как у людей

Так и должно быть, это естественно…

Помимо свечей предподогрева камеры сгорания, надо все таки и головой думать, а не заставлять только этим заниматься мозгам машины, я и на жвенашке инжекторной заводился в любой мороз, а тут принцип почти тот же, правда на солярке.
При попытке завести, делайте пеоеобогощение системы подачи топлива, путём закрытия заслонок как при вытянутом подсосе.
Хоть и будут меня ератиком обзывать, но машина при «дрочении» педали быстрее заводится

свечи накала меняй с них надо начинать и не верь компу!

Привет всем. Первое масло синтетика 5w30 производитель не имеет значения чтоб оно не мутнело при -10. Заводи не торопись зажигание включил спираль потухла не заводи еще раз включи спираль можно так сделать раза два три потом заводи.В коробке тоже должно быть хорошое масло залей 75w80 3.8 литра заливается через сапун с верху контрольки нет слив внизу.Если авто хранишь около частного дома самый бюджетный вариант Тюменский северс на 1,5 киловата и розетку с таймером за 350 рублей . У меня такой стоит три года вобще никаких проблем.Мне кажется у вас на югах нет путней зимней солярки кругом бутер . Плохо заводится как туго крутит или хорошо крутит но долго заводится.Свечи на компе могут показывать что они целы а работать могут в пол накала они уже начинают работать +5 сколько лет авто они все время работают. Можно твой подогреватель переделать в вебасту определись да делай тебе же ездить. Не слушай про всякие рокеры ремни чушь несут .С уважением Сергей.

Добрый вечер Сергей. Вот я тоже считаю что свечи накала могут плохо работать, независимо от отсутствия ошибок. Буду менять.
Крутит хорошо, но долго заводится. На деле так и делаю, включаю зажигание, лампочка свечей накала погасла, жду секунд пять и повторяю процедуру, два три раза так делаю. Далее каждый раз одно и тоже, первый раз сколько не крути не заводится(разумеется в пределах разумного кручу) Со второго раза заводится, секунд 7 кручу и подхватывает.
Масло хорошее и там и там.
Вебасто знаю, но нет таких сильных морозов у нас.

Привет всем. Первое масло синтетика 5w30 производитель не имеет значения чтоб оно не мутнело при -10. Заводи не торопись зажигание включил спираль потухла не заводи еще раз включи спираль можно так сделать раза два три потом заводи.В коробке тоже должно быть хорошое масло залей 75w80 3.8 литра заливается через сапун с верху контрольки нет слив внизу.Если авто хранишь около частного дома самый бюджетный вариант Тюменский северс на 1,5 киловата и розетку с таймером за 350 рублей . У меня такой стоит три года вобще никаких проблем.Мне кажется у вас на югах нет путней зимней солярки кругом бутер . Плохо заводится как туго крутит или хорошо крутит но долго заводится.Свечи на компе могут показывать что они целы а работать могут в пол накала они уже начинают работать +5 сколько лет авто они все время работают. Можно твой подогреватель переделать в вебасту определись да делай тебе же ездить. Не слушай про всякие рокеры ремни чушь несут .С уважением Сергей.

а почему у меня после поворота ключа до упора молчек?все горит.акк заряжен…Потом секунд через 10 вдруг завелся…а бывает вообще хоть 100 раз маслаешь ключем.Стартер сняли, помыли, пятаки в норме, контакты протянули…и таже хрень после 5-6 успешных запусков.Были ли подобные случаи у кого из братьев?

У тебя вероятней всего втягивающее реле стартера.Тебе кто то делал стартер как они увидели пятаки они стоят в втягивающем реле а оно не разбирается.Реле стоит недорого его лучьше заменить.Номер реле SSB4903 это фирма KRAUF Китай работает хорошо стоит на сегодня 1012 рублей у нас .Отвечаю сейчас просто не видел твой вопрос.С уважением Сергей.

Новое в блогах

ФИАТ-ДОБЛО, первые морозы

Ну, вот я и прошел первое ТО на своем ФИАТе-ДОБЛО. На спидометре тринадцать с половиной тысяч… Вообще-то, периодичность обслуживания составляет пятнадцать тысяч км., но у меня уровень масла подошел к отметке «min», а подлить было нечего: «фиаты» на заводе заправляют какой-то «Селенией», которой у нас днем с огнем… А подливать другое масло побоялся. Кто знает…

В общем, поехал на сервис. Вопреки ожиданию, записываться на очередь не пришлось, приняли на следующий день. Заменили масло, заменили салонный фильтр что-то сделали еще… Всего на сумму в шесть тысяч рублей.

Масло залили «Тоталь-кварц». По телефону, когда записывался, сказали, что зальют «Шелл-Хеликс», дескать, оно качественнее «Селении», а залили «Тоталь». Это как-то сразу насторожило: что же это за специалисты, которые сами не знают, что льют. Но выбора не было.

До Нового года ездил без проблем, правда, и зимы настоящей не было, температура устойчиво держалась на отметке выше нуля. Один раз, правда, на даче, случились ночные заморозки, и примерзла боковая сдвижная дверь. Пришлось посильнее рвануть… Ручка замка хлипенькая, да и дверь… но ничего, пронесло.

Заметно вырос расход топлива. Если раньше он был в пределах 6,9 – 7,9 литров на сто километров, то теперь стал 8,5. С чем это связанно – не знаю, тем более, что летом ездил в бесконечных пробках, на первой-второй передачах, а в конце осени и зимой дорога стала свободнее, и ниже сотни спидометр не показывал. На станции сказали, что это нормально. А вот в наступившие сильные морозы расход топлива, в общем-то, стал соответствовать заявленному: по городу 9,7 литров на сотню. Сильно обмерзают стекла, прямо льдом покрываются изнутри, особенно, на большой скорости.

Читать еще:  Как снять шкив коленвала ваз 2110

Заменил резину. Поставил зимнюю, без шипов. Якобы – на «липучках».Обошлось мне это счастье в двадцать две с половиной тысячи: я поменял и колесные диски. То есть, смонтировал резину на диски, чтобы не перебортовывать ее каждый год.

После Нового года, во второй половине января, ударили морозы. Сразу скажу: при минус пятнадцати мотор завелся буквально с пол-оборота. Это при том, что машина больше недели стояла под окном. При температуре минус 8 заводилась не сразу, а за два-три оборота коленвала, при пятнадцати завелась сразу. Но. Замерз замок задней двери, и открывался только при полном прогреве всего салона. Я обратился на СТО… Но это еще не все. Решил помыть машину, так как ездил по КАДу, а там каша из соленого песка и снега. Поехал на мойку, на АЗС «Несте», и тут обнаружилась течь в салоне. Текла вода из-под верхнего уплотнителя лобового стекла, да как текла! Как из решета! Нечто подобное было в начале девяностых: я купил убитый ЕрАЗ, восстановил его и на нем занимался извозом. Так вот, там по всему периметру кузова текло в дождь, а особенно на панель из-под верхней кромки лобового стекла. Некачественная сборка, крыша была приварена несколькими точками. Ну, это я тогда исправил, уплотнил, загерметизировал.

И в «Соболе» доставала меня течь: текло в углу задней кабины, там, оказывается, была трещина в крыше. Ну, я залепил ее герметиком, сверху стянул липкой лентой. Что и как герметизировать в ФИАТе – убейте, не пойму! Стыков на крыше практически нет, что там и как течет – не понятно. Так вот, обратился на СТО, к дилеру, есть такой у нас, в СПб, салон «Гриффин». Мастер (следовало бы это слово взять в кавычки!) посмотрел, покрутил ключ в замке, подергал дверь, глубокомысленно покачал головой и оформил заявку, предупредив, что «диагностика платная». Какая тут «диагностика». Ну, ладно, платная, так платная. Оставил я машину и поехал домой. Через два часа звонок: машина готова. Еду в салон и думаю: машина готова, значит, выгнали на улицу, а там минус пятнадцать, пока приеду, машина остынет, и увидим, что они сделали, замерзает ли замок?

Увы, специалисты оказались хитрее меня. Они держали машину в помещении. И выгнали в тот самый момент, когда я приехал. Естественно, дверь открывалась. На вопрос: в чем была причина, мастер принялся долго и витиевато объяснять, что-де, влага попадает, и замки, мол, надо сушить и смазывать… Насчет течи в салоне сказал, что это, мол, конденсат скапливается, это – нормально. Я попросил зеркало, посмотреть – действительно ли я так глупо выгляжу, что мне можно «впаривать» такую туфту. Он не понял и искренне обиделся.

Ну, ладно, я уплатил «за диагностику» и поехал домой. На следующий день замок замерз снова. И как в насмешку, позвонили из салона, и бархатный женский голосок прошелестел о желании салона узнать – доволен ли клиент обслуживанием? Я ответил, что не просто недоволен, а недоволен в квадрате, ибо назвать это обслуживанием может только человек, начисто лишенный воображения. Бархатный голосок долго раскланивался и благодарил «за ответ».

Вот такая вот новая машина, да еще и иномарка. За много лет автомобильной жизни не припомню случая, чтобы замерзали замки. Бывало, ломались, клинили, разбалтывались, но чтобы замерзать. Я бы лучше «Соболя» купил, с замками возиться. Ведь одно из условий, поставленных семейством против «Соболя», как раз и были не надежные дверные замки.

Вот такте дела. Сказать, что я в расстройстве, значит – не сказать ничего. Я просто не нахожу себе места. Если таковы хваленные иномарки, то чего тогда все охаивают отечественный автопром? Чем иномарки лучше наших «Жигулей». Ездил я и на «Жигулях», и не помню, чтобы с замками были проблемы, да и крыша не текла.

Не заводится Fiat Ducato

Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.

Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?

Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:

  • степень заряда электрического аккумулятора,

  • состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе,
  • стартер и его втягивающее реле,
  • наличие сбоев в системе безопасности автомобиля,
  • работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.

Решение проблем с запуском двигателя

Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.

НеисправностьРешение
Разряжен аккумуляторЗарядить АКБ
Окислились зажимы на аккумулятореЗачистить зажимы
Стартер не запускаетсяРемонт или замена стартера
Сбои в работе замка зажиганияРемонт или замена
Сбой системы безопасности автомобиляРегулировка и стабилизация системы
Засорение системы топливаОчистка системы
Неправильная работа топливного насосаРемонт
Отсутствие топливаЗалить топливо
Проблемы со свечами зажиганияРемонт или замена
Засорение воздушного фильтраЗамена или ремонт
Окисление контактовОчищение
Неправильная работа распылителя жидкости или газовРемонт или замена

Если двигатель схватывает, но не заводится, причин этому может быть несколько:

  • в автомобиле попросту отсутствует топливо,
  • неисправный стартер и износ его комплектующих элементов,
  • проблемы в работе топливного насоса и его реле,
  • система подачи топлива засорена или неисправна,
  • при зажигании отсутствует искра.

Проблемы с топливом

При использовании некачественного топлива продукты сгорания и примеси продукта оседают на деталях двигателя, в особенности свечах зажигания и цилиндре. В таком случае отсутствует искра при зажигании и засоряется топливная система. Топливный насос высокого давления может неправильно подавать топливо, из-за чего и возникают вышеперечисленные проблемы. Все это, так или иначе, связано с невнимательностью водителя к собственному автомобилю.

Читать еще:  Ваз 2114 не закрывается капот

Если же аккумулятор и стартер работают стабильно, но двигатель по-прежнему отказывается работать, возникают новые причины:

  • неправильная подача топлива,
  • некорректная работа распылителя жидкости или газа,
  • проблемы в работе или ослабление прерывателя-распределителя зажигания,
  • утечка масла или других жидкостей,
  • поломка в работе катушки зажигания, отвечающей за преобразование низковольтного напряжения.

В мороз нестабильная работа двигателя оправдана, но бывает и так, что уже запустившийся «на горячую» двигатель может заглохнуть. Прогревать авто далее не следует, ведь мотор еще не успел остыть. Вероятнее всего, проблема заключается в следующих деталях:

  • окисление клемм на аккумуляторе,
  • неправильное и неравномерное поступление топлива,
  • возникновение загрязнений в воздушном фильтре.

Проблемы с иммобилайзером

Сложная ситуация складывается в том случае, если все детали автомобиля исправны, но двигатель заблокирован системой безопасности и не может быть запущен.

К сбоям в системе безопасности относят не только блокировку двигателя, но и внезапное включение сигнализации. Данная проблема устраняется опытными механиками в автосервисах.

Водитель может самостоятельно обойти систему блокировки, но в таком случае придется углубиться в настройки системы безопасности – достаточно поработать с кнопками на брелоке от сигнализации и совершить некоторые манипуляции с противоугонным механизмом.

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать на брелоке кнопку режима сервиса ровно 15 секунд.
  3. Если операция прошла успешно, загорится кнопка СИД – это значит, что блокировка с мотора полностью снята.

Блокировка педали газа

Другая проблема связана с блокировкой педали газа автомобиля. В данном случае водителю рекомендуется обратить внимание на работу масляного фильтра и состояние дренажного шланга. Также возможные сбои в работе модуля управления авто.

Самой просто процедурой является проверка искры зажигания. Достаточно выкрутить одну из свечей зажигания, подключить ее к проводу и положить на двигатель. Другой человек в это время должен повернуть ключ зажигания. Наблюдатель должен заметить, что между двигателем и свечкой возникла искра, а значит, система зажигания работает стабильно, как и свеча. При данной проверке необходимо соблюдать основные правила безопасности и не пытаться придерживать руками провода и проявить искру рядом с легковоспламеняющимися предметами и жидкостями. В случае отсутствия искры проблема кроется в самой свече или высоковольтных проводах. Пример хорошей исправной искры можно увидеть на фотографии.

Топливный фильтр

Засорение воздушного фильтра вторая по счету из самых популярных причин нестабильной работы двигателя. В данном случае из-за образовавшихся загрязнений и мусора извне перестает поступать кислород, необходимый для нормальной работы мотора. Без чистого воздуха двигатель просто отказывается работать.

Вместе с фильтром стоит проверить щетки и воздуховоды, которые могут некорректно выполнять свою работу и быть засорены. В данном случае поможет либо очищение фильтра, либо его замена и установка нового в случае сильной изношенности детали. Если же с фильтрами все в порядке, проблемы может быть вызвана утечкой во впускной системе двигателя автомобиля. Данную проблему нельзя выявить визуально, придется задействовать слух, чтобы проверить герметичность патрубков внутри системы.

Самостоятельно проверять исправность топливной системы рекомендуется только тем, кто разбирается в ремонте автомобилей. Для диагностики неисправности берется небольшой шприц с топливом внутри. Жидкость впрыскивается на заслонку регулятора жидкости и газа, после чего осуществляется запуск двигателя и стартера. Если после данной процедуры машина завелась, это подтверждает наличие проблемы в работе топливной системы.

Топливный насос

Другой момент – неправильная работа топливного насоса, который отвечает за стабильную подачу топлива в двигатель. Если возникают проблемы в подаче топлива, засоряются детали авто и возникают сбои в работе двигателя.

В результате следует отметить, что выделяется несколько основных проблем, с которыми автовладелец Fiat Ducato может разобраться либо самостоятельно путем глубокой диагностики, либо обратиться в сервис, где проблему могут решить быстрее, но за большие деньги. В любое случае, рекомендуется ухаживать за своим автомобилем и своевременно его обслуживать на профессиональных СТО.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • Помогите решить проблему с…
  • Автор: pureperson
  • 55 минут назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Легкие 70ки и все о них

    • Семидесятка «легкая» — кто…
    • Автор: vlad28
    • 6 часов назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    • Проводка для фаркопа для 7…
    • Автор: kasac
    • 20 часов назад
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

    Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    • Полное восстановление TLC1…
    • Автор: Pashka—
    • 42 минуты назад
  • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

    Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    • Тормозные диски на двухсот…
    • Автор: fobos35
    • 51 минута назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

    Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    • Личинки дверей 110 и 130
    • Автор: KEVIN
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

    Машины серии 185 и Прадо серии 9х

    • Проблема с задней подвеско…
    • Автор:

    Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

    Машины платформ 215 и 285

    • замена 2,7 на 4.0
    • Автор: ОЛЕГ800
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

    Обсуждение всех полноприводных Тойот

    • В дюну передний мост от 70
    • Автор: follow me
    • 26 октября
  • Общие технические вопросы

    Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

    • Мигает OD/OFF
    • Автор: kav-tomsk
    • 11 часов назад
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    • Опыт установки салонного о…
    • Автор: Толян (frein)
    • 18 часов назад
  • Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    • штучки которые облегчают ж…
    • Автор: DEDULYA
    • 13 часов назад
  • Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    Заводим Дизель в -20 Фиат Добло 1.9! Как Завести Дизель в Мороз? (#MadMax)

    • Am 11 Jan 2017 veröffentlicht
    • Заводим Дизель в -20 Фиат Добло 1.9!
      Как Завести Дизель в Мороз?
      Это Самый Интересный Канал!
      Так Что ПОДПИШИСЬ.
      Коментируй все Видео. Задавай Вопросы.
      Видео о АВТО, Стройке и Ремонте! Все Делаем Сами, Своими Руками!
      Учимся Снимать Видео! Так Что Ваше Мнение ОЧЕНЬ Важно.

    KOMMENTARE • 50

    Меняйте свечи. Вам говорили, что свечи нельзя прогревать несколько раз подряд? Получите результат. Вот так должно запускаться declips.net/video/j_ULJDA8qwY/video.html

    нет не говорили

    Не. Тут не одна свеча неисправна. Думаю несколько.

    Тормоз ты просто

    Артур Зінкевич твое мнение самый никчёмный, бесполезный и никому нафиг не нужный продукт! лечи голову.

    Пока запустишь и ехать никуда не надо. Сраные дизеля

    так и было, и акум садил, но проблема была в свечах накала, и с топлевным насосом

    Если бы поменял свечи накала- то не мучал бы столько машину.

    возможно. но это уже сделает ктото другой

    в бардачке замочная скважина для подушки безопасности ,

    прикольно, я й не знав!

    не знаю як у тебе , у мене відкриваєш бардачок , там замок , такий як на запалювання і там вмикаються подушки безпеки , у мене є щей пасажирська , у мене добло 2001 року

    тнвд и эбу еще не выделываются? ох и геморная зараза , на родном лукасе начали за*бы случаться

    на холодну ,то свічки . потрібно реле міняти ю або зробити через кнопку , напряму . у мене попередній господар так зробив

    да, да. я на холодну иногда мучався!

    на цих фіатах тнвд з електронним керуванням , через електронний блок керування, у мене виїбнулась , став коло двору і все завести не можна , буркає і глохне , діагностика показує і датчик ротора , я плюнув і поміняв тнвд на механічний , пока що тиждень катаюсь нормально , ця херня тільки на 1,9 д , на інших двигунах такої проблеми не має

    а что это такое?

    новые свечи по 150 гр 4шт новый акум и будешь заводить -30

    Mad MaX скынь номер телефона перезвоню

    где то видел вы ссылку на пром юа скинули но не могу ее найти! это на свечи?

    вам же по русски нельзя балакать .

    Это тебе нельзя головой думать.

    по суржыку можно!

    Заводим Дизель в -20 Фиат Добло 1.9! Как Завести Дизель в Мороз?

    Мигающая спираль на приборке говорит о том что не работает одна или не сколко свечей !

    а можно и мне скинуть у меня тоже эта проблема

    Да это дорого, Фиат дорогая в обслуживании машина,( примерно как BMW , это без шуток), это так к сведению. И Вы реально верите что на автомобиле 2001-2003 года выпуска пробег 65.000 . Вы взяли б/у автомобиль и к этому нужно было быть готовым. В Фиате Добло «мёрзнет» не коробка, а тросики которые идут от ручки переключения передач к коробке, чтоб этого не происходило они должны быть герметичны, видимо в Вашем автомобиле и с этим проблема. И замените наконец свечи накала Вы двигатель гробите такими запусками. Запомните один такой запуск как у Вас равняется пробегу в 100 км по износу двигателя . А то что Вам сказали на диагностике это какая то ерунда, я не знаю откуда Вы, но Вам нужно к официальному дилеру Фиат там и только там дадут дельный совет, это итальянский автомобиль и нужны люди которые действительно понимают в итальянских автомобилях. «Гаражные» мастера не подходят. Только официальный дилер или мастер который понимает в Фиатах. Фиат очень «капризный» к маслу и фильтрам. Я лью только масло Selenia фильтра или Mahle или Ufi или оригинал, каждые 8 тысяч, но у меня турбина, вам можно и через 15.000, по вязкости масла могу посоветовать одно, если не «кушает» масло 5W-40 если «кушает» 10W-40 . На моём автомобиле пробег 230.000 ещё лью 5W-40 и менять вязкость не собираюсь. При минус 20 Ваш автомобиль в исправном состоянии должен заводиться с первого раза! И нужно знать реальный пробег хотя бы примерно чтобы знать как правильно обслуживать автомобиль.Средняя цена свечи накаливания одной на Ваш Фиат примерно 250 грн ( Bosch или Denso) , дешевле 175 грн ( Magneti Marelli ) . Есть и за 400грн (Beru , NGK) и за 90 грн, (Maxgear ), но Вы должны понимать , что скупой платит дважды. Цены брал в недешёвом автомагазине, так для ознакомления.А насчёт только купил, если Вы хотите только ездить так нужно идти за новым автомобилем или покупать с рук но с малым пробегом и так далее. За 5.000 купить без проблемный Фиат не реально.Я владею Добло уже 5й год поэтому понимаю и знаю о чём пишу, но другого автомобиля не хочу. Лучше Добло может быть только Добло новый с салона.))) А Вы купили » старичка» за которым нужен уход и внимание, если Вы ему это дадите , то автомобиль будет только радовать Вас и Вашу семью.

    в Кировограде автолидер сертифицирована станция обсуживания фиат , сдерут как положено но запчасти оригинал и всегда есть

    Это конечно не очень хорошо. Для начала Вам нужно почитать про марку Fiat про её исторю, вы начнёте понимать , что и как и какое место марка занимает в мире. Поверьте Вы очень удивитесь. Ведь Alfa — Romeo это тоже Fiat. Второе в интернете ищете форум по Fiat их несколько на каком понравится на таком и регистрируйтесь и снова читайте и ещё раз читайте информацию по своему Добло. Так же на форуме помогут с запчастями и советом. Но народ там знающий и не любит глупых вопросов и для того чтоб их не задавать нужно делать то о чём я писал выше. На форумах море информации и продавцов автозапчастей.И не слушайте никого кто говорит что Фиат это не автомобиль не надёжен и так далее. Один простой пример: шаровые, стойки, амортизаторы, рессоры на моём «Доблике» при пробеге в 230.000 ещё «родные» заводские. Так что удачи Вам в познании своего автомобиля.

    у нас город маленький никто не знает, и не берется а дилеров у нас нет!

    понял, большое спасибо, за нормальный ответ! а то все только и пишут ты .
    я еще молодой не опытный! а вам спасибо!

    Свечи накала поменяй для начала и проверить реле свечей.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector