3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как зарядить аккумулятор на бмв х 1 не снимая

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

как ПРАВИЛЬНО зарядить аккумулятор

Albertus 03 Февраль 2012

redisco 03 Февраль 2012

сириус 03 Февраль 2012

DRUG 03 Февраль 2012

сириус 03 Февраль 2012

64p12 04 Февраль 2012

64p12 04 Февраль 2012

Блин померял мультиметром вольтаж на снятом акуме показал 18.87в, как такое может быть акум 75ah

Больше 2,7 вольта с банки быть не может, физико- химический процесс, елки. 6*2,7 = 16,2 это максимум. Обычно, при хорошей температуре (+20) 2,2 вольта. 2,2*6=13,2. Редко какое зарядное даёт больше 15в. Поэтому ток заряда может протекать в цепи до полного заряда, до достижения максимальной плотности элетролита.

Ogemo 04 Февраль 2012

Albertus 04 Февраль 2012

вывод: правильно зарядить можно только снимая!

и что потом все опять програмировать?

Бумер_528и 08 Февраль 2012

вывод: правильно зарядить можно только снимая

Можно и не снимая, но осторожно. Подключаете к клемам под капотом и смотрите за напряжением, но ток выставлять не 10% от емкости , а раза в 2-3 меньше. Как только достигло 14.2-14.5 уменьшаете ток еще раза в 2-3. Как только достигло 15 — отключить.
Чем меньше ток — тем меньше выделение газов. для их отвода достаточно штатной трубочки

Albertus 08 Февраль 2012

Можно и не снимая, но осторожно. Подключаете к клемам под капотом и смотрите за напряжением, но ток выставлять не 10% от емкости , а раза в 2-3 меньше. Как только достигло 14.2-14.5 уменьшаете ток еще раза в 2-3. Как только достигло 15 — отключить.
Чем меньше ток — тем меньше выделение газов. для их отвода достаточно штатной трубочки

спасиб! посмотрел моему акк. всего три года! по идее не должен сдохнуть! сегодня день заряжал- завтра еще день погоняю до полной зарядки и в пятницу записался на диагностику.

kiparis_ak 10 Февраль 2012

Digital 10 Февраль 2012

и что потом все опять програмировать?

Потом можно и пару блоков купить, если не снимать. Смотри, что больше по душе.

Silver BMW 10 Февраль 2012

Ledik 10 Февраль 2012

Всем доброго дня))). задам тут вопросик про АКБ. как пользоваться диагностическим окошком вроде написано, что оно должно светиться зеленым,черным либо желтым. ток что-то у меня ни че не светится(((

попловок зеленый там , тонет и его не видно — это черный , всплывает зеленый, красный хз как получается ). Если батарея старая электролит выкипает и уже зеленый не увидишь даже если нормальная батарея.

Читать еще:  Из каких системы блоков электрооборудования состоит обновленный дастер 2017 года

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

как ПРАВИЛЬНО зарядить аккумулятор

Бумер_528и 10 Февраль 2012

Потом можно и пару блоков купить, если не снимать. Смотри, что больше по душе.

Не пишите хрени, если не понимаете. А если пишете, то поясните, чем мой способ зарядки отличается от того, что происходит при зарядке на авто при заведенном движке. Ну кроме напряжения конечно.
15 лет заряжаю не снимая и не отключая клем. Все блоки целы.
Для размышления умникам — все блоки автомобилей расчитаны на кратковременное превышение напряжения до 18 вольт.

BMW535i 10 Февраль 2012

Albertus 11 Февраль 2012

Всем доброго дня))). задам тут вопросик про АКБ. как пользоваться диагностическим окошком вроде написано, что оно должно светиться зеленым,черным либо желтым. ток что-то у меня ни че не светится(((

у меня то же с акк.( ему 2 года) на втором авто — лампочки не светятся. проверял — сказали все норме.

Albertus 11 Февраль 2012

спасиб! посмотрел моему акк. всего три года! по идее не должен сдохнуть! сегодня день заряжал- завтра еще день погоняю до полной зарядки и в пятницу записался на диагностику.

был на диагностике — разрядки нету, все нормально.
а заряжал на авто не снимая малыми токами.
спасибо всем за советы!

Зарядка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006

Инструмент:

  • Зарядное устройство
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм (при необходимости)
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Чехлы для изолирования проводов, резиновые перчатки (при необходимости)
  • Аккумуляторная батарея подходящей емкости (при необходимости замены)

Примечания:

Производитель рекомендует производить зарядку аккумулятора только через клеммы в моторном отсеке. Однако, не всегда такой способ подходит. В ситуации, когда нужно также произвести проверку аккумуляторной батареи (АКБ), снять ее/подзарядить отдельно, нужно получить доступ непосредственно к батарее.

Предупреждение:

Перед зарядкой аккумуляторной батареи следует проверить сначала напряжение в спокойном состоянии без снятия ее с автомобиля. Если напряжение составляет 10 В и ниже, возможна неисправность одной или нескольких элементов или повреждение аккумуляторной батареи в целом. В этом случае аккумуляторную батарею необходимо снять, чтобы выделяющиеся при зарядке газы не повредили находящееся рядом оборудование. Следует попытаться восстановить неисправные элементы батареи малым зарядным током. Как снять аккумулятор на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.

1. Выключите зажигание автомобиля. Подзаряжать АКБ на автомобиле можно только при неработающем двигателе.

Читать еще:  Как разобрать радиатор печки

2. Откройте капот автомобиля. Специальные выводы находятся в левой части моторного отсека. Подробно о том как открыть капот на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.

3. Плюсовой вывод для зарядки находится под капотом на щитке моторного отсека. Откройте крышку вывода для подключения внешнего источника питания.

4. Закрепите положительный зажим кабеля зарядного устройства на плюсовом выводе автомобиля.

5. Специальная гайка «массы» расположена на левом крыле пространства моторного отсека. Закрепите отрицательный зажим кабеля зарядного устройства на специальной гайке «массы».

6. Зарядите аккумулятор до необходимых нормативных параметров и отключите зарядное устройство от специальных клемм под капотом.

Если есть необходимость провести зарядку АКБ непосредственно через её клеммы, откройте багажник и получите доступ к батарее, как описано в статье «Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006».

Примечание:

Если планируется только проверка и зарядка аккумулятора БМВ Х5 без её снятия, то можно ограничиться только снятием стального купола для удержания запасного колеса.

8. Отключите сначала «минусовый» провод (черный), а затем «плюсовый» провод (красный) от аккумулятора.

Примечание:

После отключения проводов, рекомендуется изолировать их с помощью специальных чехлов или простых резиновых перчаток из толстой резины.

9. Закрепите положительный зажим кабеля зарядного устройства на «плюсовом» выводе АКБ, а затем отрицательный зажим кабеля зарядного устройства на «минусовом» выводе АКБ.

10. Если требуется полная проверка АКБ БМВ Х5 с замером плотности электролита и последующей зарядкой или заменой аккумулятора — снимите все остальные детали и демонтируйте АКБ.

11. Произведите зарядку батареи или замените ее новой.

Предупреждение:

Выполняя работы с аккумуляторной батареей необходимо всегда соблюдать полярность и очередность отсоединения/подсоединения. К специальным выводам или АКБ провода подключаются в такой последовательности: сначала «плюс» (красный), потом «минус» (черный). Отключение производится в обратном порядке: сначала «минус» (черный), потом «плюс» (красный).

Аккумуляторные батареи БМВ Х5 Е53 для замены в зависимости от двигателя (в скобках указаны заводские каталожные номера):

  • 3.0D — от 90 А·ч (61218381768, 61217604822, 61216924023)
  • 3.0i — от 70 до 90 А·ч (61218381730, 61216924021, 61218381768, 61217604822, 61216924023)
  • 4.4i, 4.6i, 4.8i — от 90 А·ч (61218381768, 61217604822, 61216924023)

Примечание:

Батарею большего объема заряда выбирают при оснащении автомобиля автономным отопителем, либо при частой эксплуатации в условиях низких наружных температур.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Читать еще:  Автосалон хендай в ясенево цены

как правильно зарядить подсевший акб бмв х3

Как снять АКБ Бмв f25


Если помните в январе стояли сильные морозы в Москве и области, да и в Европе. Не стал ничего подзаряжать. Во-первых, мощный штатный аккумулятор 90 Ач.

Зарядка АКБ не снимая клем (3 правила) — Продолжительность: ВАДИМ БРАГА 2 просмотров. Диагностика и…

Руль и сидения включаю на подогрев, начинаю движение.

Как только стрелка термостата двинулась с места, включаю печку.

Это радикальный метод, который вам скорее всего не понадобится.

Если вы захотели поменять аккумулятор на другой, после замены нужно его «прописать» в электронном блоке управления. Без такой прописки у вас со временем посыпятся ошибки о разряженности батареи и т.

🚙Поиск и Замена аккумулятора на BMW X5 E70 diesel🔧🔨Battery Replacement BMW X5

По возможности используйте теплые места хранения авто. Этим мы обеспечим комфортные условия для АКБ и двигателя.

Основная проблема в разрядке АКБ — печка-фен, которую многие включают сразу после запуска авто. Это и приводит к быстрому разряду.

Завожу машину, жду секунд 30, включаю драйв и еще несколько секунд не начинаю движение. При этом, печка выключена вместе с вентиляторами.

Внутри машины без движения холодного воздуха вполне комфортно. Руль и сидения включаю на подогрев, начинаю движение.

Как только стрелка термостата двинулась с места, включаю печку. Значительно снижается расход топлива, двигатель и коробка прогревается быстрее, что благоприятно влияет на ресурс агрегатов. До этого я выяснил, что можно заряжать не снимая аккум аккумулятор находится в багажнике — штатно , под капотом есть клеммы для экспресс-зарядки.

На работе закрутился с утра, думаю оставлю заряжаться на ночь. А надписей нет, машина отогрелась за 6 часов. Не стал ничего подзаряжать. Как обыватель и пользователь авто, я не задумывался как все продумано в этом авто.

Во-первых, мощный штатный аккумулятор 90 Ач. Во-вторых, четко продуманы приоритеты — главное завести автомобиль.

В-третьих, возможность подзарядки, не снимая аккум. Из интернета я узнал несколько рекомендаций методов для сохранения и поддержания заряда аккумулятора BMW в допустимых пределах.

Езда накатом с использованием рекуперации энергии торможения.

Когда ваш BMW едет по-инерции, подключается генератор, который преобразует кинетическую энергию движения автомобиля в электрическую, тем самым заряжает АКБ. Машина плавно замедляется без необходимости задействования тормозной системы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector