68 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить мощность ваз 2114

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 8 клапанный инжектор

Отечественный автопром выпускает множество достойных моделей, доступных по цене и качеству. Но все равно некоторые автомобили имеют свои недостатки. Например, многие модификации Лады (в том числе и 14-ая) отличаются довольно слабым мотором. Сталкиваясь с этой проблемой, автолюбители часто выбирают самостоятельно (или в СТО) улучшить авто, иными словами, оттюнинговать его.

Есть много методов увеличения мощности двигателя, которые можно воплотить своими руками. Чтобы максимально увеличить возможности машины, нужно добавлять новые цилиндры. Но это самый радикальный и дорогостоящий метод, специалисты советуют обходиться без него или обращаться в автосервис к специалистам.

Общие сведения о двигателе ВАЗ 2114

Существует три модификации для этой модели. Если вы задаете себе вопрос, с чего начать тюнинг двигателя ВАЗ 2114, то сначала нужно понять, с каким материалом придется работать. Различают такие типы:

  1. Восьмиклапанный двигатель на 1,5 литра.
  2. Восемь клапанов, но при объеме в 1,6 литра.
  3. Шестнадцать клапанов при объеме 1,6 литра.

Чаще всего сегодня можно встретить второй вариант. Однако по сравнению с первым пунктом, у этого двигателя прибавилось всего 4 лошадиных силы, что сложно назвать достойной мощностью в наше время. Любая мастерская по ремонту предоставляет услугу тюнинга.

Специалисты же скажут, что самый недорогой способ «разогнать» машину – поставить фильтр нулевого сопротивления и увеличенную дроссельную заслонку. Еще реально установить спортивный распредвал (увеличение мощности на 20%). Можно пойти и более сложным путем, заменив многие детали на облегченные (поршни, шатуны, коленвал).

Способы увеличения мощности

Решив сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2114, нужно действовать по принципу «не навреди», ведь некоторые модификации могут негативно повлиять на функционирование авто. Поэтому если у вас нет опыта в замене деталей под капотом, то лучше выбирать самые щадящие изменения. К ним относят:

  • увеличение рабочего объема цилиндров;
  • замена штатного воздушного фильтра;
  • установка турбонагнетателя;
  • чип-тюнинг.

Первый способ относится к самым надежным и эффективным. После предварительной диагностики, которая даст подробную информацию о деталях и внутренних системах (проводится в любом СТО), нужно правильно расточить поршень, поменять впускной коллектор и коленвал. Без станка и инструментов провести эту операцию не получится. Ведь если неправильно сточить поршень, буквально ошибившись на пару миллиметров, результаты будут катастрофическими. С финансовой точки зрения такая операция обойдется примерно в 400-500 долларов в мастерской, но мощность возрастет в 1.5 раза. Увы, вместе с ней увеличится и расход топлива.

Альтернативные способы

Более простой метод — замена воздушного фильтра. Расход топлива тут не увеличивается, а мощность возрастает на 10%. Вместе с этой процедурой можно убрать шероховатости на цилиндрах, провести шлифовку впускных каналов. Другими словами, провести «генеральную уборку» в двигателе ВАЗ 2114. А вот с установкой турбонагнетателя нужно быть осторожней. Несмотря на видимую простоту монтажа и стандартное оборудование (такую деталь можно купить на любом авторынке, просто зная модель своей машины), эта система даст очень большую нагрузку на трансмиссию.

Самый простой по действиям вариант – чип-тюнинг. Речь идет о перепрограммировании компьютерной системы двигателя. Сегодня существует очень много средств, каждое из которых меняет определенную сторону работу. Например, можно уменьшить расход топлива, увеличить мощность разгона и так далее. Но тут не обойтись без специального оборудования – программинатора. Зато после монтажа электронной платы на двигатель можно будет самостоятельно и неоднократно менять параметры.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114: как можно нарастить мощность силового агрегата автомобиля

Содержание

Двигатель автомобиля является основным силовым агрегатом, от особенностей которого зависит многое. С каждым годом конструкция ДВС усложняется, становится более эффективной. Однако этот момент не касается автомобилей отечественного производства – устанавливаемые двигатели совершенствуются лишь с виду, в целом конструкция остается неизменной на протяжении многих лет. Для того чтобы существенно улучшить ходовые качества автомобиля следует проводить модернизацию силового агрегата.

Врезка: Важно: При правильном подходе можно существенно прибавить мощность или снизить расход топлива, сделать работу двигателя более надежной, а издаваемый звук более привлекательным.

Рассмотрим все особенности того, как провести тюнинг двигателя ВАЗ 2114: методы, возможные улучшения, проблемы с модернизацией и многое другое.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ

Изменение конструкции ДВС можно назвать существенной модернизацией, которая приведет к изменению его основных характеристик. Однако подобный метод тюнинга довольно затратный, самостоятельно его провести можно только при наличии определенных навыков и опыта, а конечный результат предугадать невозможно. На некоторых автомобилях ВАЗ устанавливаются бортовые компьютеры, которые регулируют работу ДВС. Установленная программа определяет основные характеристики двигателя: она влияет на мощность, ограничение скорости, расход топлива, холостой ход и другие особенности работы двигателя.

При рассмотрении чип-тюнинга отметим следующие возможные результаты:

  • Повысить мощность на 5-10%. При этом возможность повышения мощности зависит от того, какие настройки были установлены по заводу, то есть был ил оставлен запас мощности, а также от состояния двигателя. Известны случаи, когда мощность двигателя повышалась на 20%, что может существенно снизить срок службы агрегата.
  • Снизить расход топлива можно примерно на 5%. Снижение расхода топлива приведет к плавному набору оборотов, то есть быстрый старт со светофора уже не получится. Поэтому данная модификация подходит для водителя, которого волнует больше экономия, чем ощущения, полученные при вождении.
  • Сделать холостой ход более плавным и стабильным.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 путем установления новой прошивки должен проводиться исключительно профессионалами, так как допущенные ошибки могут привести к существенным неисправностям ДВС. В последнее время проводить снятие бортового компьютера для чтения с него информации и перезаписи программы не нужно – подключение проводится через разъем, для этого используется компьютер и специальный переходник. Во время работы выполняется лишь частичный разбор панели, в которой был спрятан разъем для подключения.

Работа по прошивке чипа выглядит следующим образом:

1. Проводится диагностика двигателя для выявления неисправностей.
2. После определения состояния ДВС к чипу подключается компьютер.
3. При подключении компьютера загружаются таблицы с установленными настройками.
4. Программист проводить загрузку предустановленных настроек, к примеру, для повышения мощности на 10%.
5. После внесения настроек проводится тестирование двигателя и внесение корректировок.

Следует понимать, что к каждому двигателю подбираются уникальные настройки, которые зависят от состояния ДВС и других моментов. Самостоятельно провести рассматриваемую работу можно, но только при наличии определенных знаний и опыта. Допущенные ошибки могут привести к сбросу настроек, заданию недопустимых параметров. Также следует учитывать, что после проведения чип-тюнинга обязательно нужно выполнить диагностику двигателя, так как в противном случае есть вероятность сильного износа из-за введения неправильных параметров.

Увеличиваем мощность 8 клапанного двигателя ВАЗ-2114 своими руками – мифы и реальность

Ни для кого не секрет, что в своём штатном, то есть в серийном виде двигатель развивает далеко не всю мощность, на которую он способен. Можно по-новому настроить прошивку, но сильно изменить нагрузочную кривую не получится без снижения класса экологии. Можно купить «гоночный распредвал», чтобы установить его вместо штатного. Но тогда под новые фазы надо будет менять и прошивку… Рассмотрим, что получится, если применять только методы доступного тюнинга. Скажем сразу, на хэтчбеке ВАЗ-2114 увеличение мощности может составлять 20% и даже 25%, и речь идёт только о 8-ми клапанах. Растачивать клапанные каналы при этом не придётся.

Читать еще:  Как почистить печку ваз 2106

Оставляем иллюзии в прошлом, и для этого смотрим одно видео.

Пример увеличения мощности двигателя ВАЗ-2114

В ходе тюнинга дорабатывался двигатель 2111 (1,5 л).

    Расточка сёдел по внутреннему диаметру, что равносильно увеличению клапана;

Сёдла клапанов, мотор ВАЗ 2111

Новые элементы ГБЦ

Тюнинговая шестерня ГРМ

Наш новый мотор остался «не втыковым» – клапаны не достают до поршней. При проверке на стенде (датчики были отключены) результат оказался не впечатляющим.

Проверка без настройки ЭБУ

Если установить инженерную прошивку, удаётся подобрать параметры «от и до». И тогда картинка выглядит лучше…

График крутящего момента после завершения тюнинга

Все датчики, включая лямбда-зонд, в последнем случае были подключены. Удалось снять 96 «сил» при 5300 об/мин!

Как не стоит увеличивать мощность!

  • Не следует пытаться проводить расточку каналов. Эту операцию можно выполнить и при отсутствии шаровых фрез, но в гаражных условиях ничего не получится даже с фрезами. Суть в том, что важна точность установки фрезы – ошибка не должна превышать 1-2 мкм.
  • Как видите, на стоковом хэтчбеке ВАЗ-2114 увеличение мощности составило 24%, и это – без установки «люстры», «улучшенного выхлопа» и других дорогостоящих элементов.
  • Нет смысла покупать «гоночный распредвал», не располагая подходящей тюнинговой прошивкой.

Как поступить с двигателем 11183?

Ясно, что обязательным этапом тюнинга мотора 11183 будет замена ЭБУ. Всё просто: штатный блок М74 прошить нельзя, а вот «Январь 7.2» – хорошее и проверенное временем решение. Придётся отказаться и от опции «Е-Газ», а значит, заменить дроссельный узел и ресивер.

Всё, что пришлось выбросить

Детали впускного тракта были позаимствованы у двигателя 2111. Была установлена педаль «под трос», и мотор стал выглядеть по-человечески.

С контроллером «Январь» всё работает неплохо, но штатная прошивка – это не вариант, если был заменён распредвал. А он, в свою очередь, обладает параметрами:

  • Ширина фазы выпуска – 104 ;
  • Ширина фазы впуска – 109 ;
  • Угол открытия на выпуске – 272 ;
  • Угол открытия на впуске – 268 ;
  • Ход клапанов (выпуск/впуск) – 9,5/10,1 мм.

После установки нового вала мотор стал «втыковым». Впрочем, на хэтчбеке 2114 увеличение мощности почти всегда сопряжено с компромиссом. В данном случае пришлось пожертвовать надёжностью. Что улучшилось:

  • Максимальный крутящий момент возрос на 14 Н*м ;
  • Мощность тоже повысилась – был пройден предел в «90 сил».

Кстати сказать, любой тюнинг приводит к снижению долговечности. Делайте выбор.

Метод увеличения мощности 8 клапанного двигателя «с разрезной шестернёй»

Разрезная, то есть регулируемая шестерня в последнем проекте не использовалась. Устанавливать её лучше на «не втыковые моторы». Метод настройки:

  1. Подвижную и неподвижную часть маркируют меткой, такой же как на стандартном шкиве;
  2. Монтаж проводят в обычном порядке, выставив коленвал и механизм ГРМ по меткам (как при замене ремня), следует помнить и о верном моменте затяжки ремня;
  3. Если в 4-м цилиндре впускной и выпускной клапаны открыты не «по максимуму», проводим регулировку: ослабляем наружные винты, и, удерживая внешнюю часть шестерни, правильно выставляем распредвал. Затягиваем фиксирующие винты.

Разрезная шестерня со снятыми фиксирующими винтами

Детали для тюнинга, востребованные и не очень

Все элементы мы расположили в порядке увеличения бесполезности:

    Ресивер с повышенным объёмом. После замены штатного узла наблюдается рост отдачи на средних и высоких оборотах. Но для области 1000-2500 об/мин предпочтительнее будет наличие штатного ресивера.

Ресивер с повышенным объёмом (укороченный тракт)

Тюнинговый дроссельный узел

Что касается тракта выпуска, можно установить «паука 4-2-1» – он создаёт разрежение перед ещё не открытым клапаном… Крутящий момент и мощность от этого улучшаются, вопрос в том, на сколько.

Любой «тюнинг» начинается не с двигателя, а с подбора «передаточных чисел»… Этот совет – распространённый, и к семействам ВАЗ-2108 и 2114 он относится тоже.

Выполняем тюнинг двигателя ВАЗ 2114 своими руками

В заводском виде двигатель ВАЗ 2114 развивает не всю потенциальную мощность. Поэтому то, как можно сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2114 8 клапанный инжектор своими руками, интересует многих владельцев этого авто.

Двигатель ваз 2114

Как устроен двигатель ВАЗ-2114

Главная особенность рассматриваемого типа двигателей – наличие инжекторной системы. Двигатель четырехцилиндровый, с двумя клапанами (впускной и выпускной) на каждом из чугунных цилиндров.

На ВАЗ 2114 устанавливалось несколько видов двигателей. К 8-клапанным двигателям, которые можно встретить на этой модели авто, относятся:

  1. ВАЗ-2111 – его объем составляет 1,5 л, предельная мощность — 78 л.с, максимальный момент силы — 116 Нм.
  2. ВАЗ-21114 – 1,6 л, мощность 80-84 л.с., максимальный момент силы – 125 Нм.
  3. ВАЗ-11183 – 1,6 л, максимальная мощность 81-82 л.с, наибольший момент силы – 132 Нм. Этот вид двигателя встречается и с 16 клапанами, однако мы рассматриваем 8-клапанный.

Ресурс двигателя ВАЗ-2114, по данным производителя, составляет 150 тыс. км. При бережном обращении и доработке движка безопасным способом, этот ресурс можно продлить.

Для того, чтобы улучшить мощность и другие показатели работы двигателя, необходимо произвести его доработку – тюнинговать.

Как увеличить мощность двигателя

Есть различные способы доработки двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов в домашних условиях. Их можно применять как отдельно, так и в комплексе, в зависимости от желаемого результата.

Повышение объема камер двигателя

Существует прямая пропорциональная зависимость между объемом двигателя и его мощностью. Самый популярный вариант для ВАЗ-2114 – увеличение объема с 1,5 до 1, 6 л. (или с 1,6 л. до 1,8 л. в зависимости от конкретной модели двигателя). Чтобы повысить объем, нужно:

  • установить облегченный коленвал;
  • заменить поршни на кованые и сменить поршневые кольца на облегченные;
  • сменить шатуны, которые соединяют поршни с коленчатым валом;
  • увеличить диаметр цилиндров и отшлифовать поверхность (это делается для увеличения количества оборотов коленвала).

В результате этого мощность двигателя увеличивается примерно в полтора раза. Но при этом увеличивается и расход топлива.

Необходимо произвести также замену маслофорсунок – для кованых поршней необходимо масляное охлаждение. А в процессе расточки деталей старые форсунки приходят в негодность.

Установка нового воздушного фильтра

Для повышения мощности двигателя применяется впускной фильтр со сниженным аэродинамическим сопротивлением. В результате воздух попадает в смеситель с меньшими усилиями. Это способно прибавить дополнительно 5-8 лошадиных сил двигателю. При этом расход топлива снижается.

Чтобы провести тюнинг впускной системы, нужно:

  • отшлифовать внутренние впускные каналы (делается в автосервисах);
  • установить ресиверы;
  • поставить дроссельную заслонку с увеличенным диаметром.

Выпускная система также модернизируется, путем установки прямоточного глушителя.

Важно! Расточку и шлифовку впускных каналов не следует производить в домашних условиях. Эта работа требует повышенной точности, поэтому лучше обратиться за этим к специалисту.

Установка турбонаддува

Это один из самых эффективных, но при этом затратных методов выполнить тюнинг двигателя 2114. Увеличение мощности двигателя зависит от применяемого типа турбины:

  • турбокомпрессор низкого давления – дает повышение мощности двигателя на 15%. Это наименее трудоемкий вариант установки турбины;
  • турбины высокого давления – увеличивают мощность движка на 25-30%.

В случае установки на ВАЗ-2114 турбины, велика вероятность преждевременной выработки ресурса двигателя. Это связано с тем, что все рабочие элементы изнашиваются раньше срока.

Тюнинг газораспределительного механизма

Этот способ не ведет к ранней выработке ресурса двигателя и позволяет уменьшить расход топлива. Для повышения мощности движка следует добиться уменьшения сопротивления ГРМ и оптимизировать его фазы. Необходимо:

  • расточить седла клапанов;
  • заменить впускные и выпускные клапаны на облегченные;
  • можно сменить направляющие втулки на более легкие;
  • установить разрезную шестерню и должным образом её настроить.

Самый важный элемент в тюнинге ГРМ – разрезная шестерня. Именно она оптимизирует фазы газораспределения.

Настройку следует производить в момент, когда поршень находится в высшей мертвой точке – ВМТ. Предварительно необходимо отрегулировать положение распределительного вала.

Для нижних и средних оборотов — нужно уменьшить угол газодинамического наддува и увеличить угол открытия выпускного клапана. Чтобы настроить шестерню, нужно поворачивать распределительный вал по ходу вращения коленвала.

Для высоких оборотов – следует поворачивать распределительный вал в противоположную сторону относительно хода коленвала. Таким образом, увеличивается угол газодинамического наддува.

В заключение

Таким образом, к наиболее безопасным способам выполнить тюнинг 8 клапанного двигателя ВАЗ 2114 и не повлиять на срок выработки его ресурса, относятся:

  1. Доработка газораспределительного механизма.
  2. Замена воздушного фильтра и выпускной системы отработанных газов.

Иные способы тюнинга (замена ЭБУ, перенастройка его прошивки и т.д.) относятся к методам, которые следует выполнять с помощью квалифицированных автомастеров. Попытка это сделать в домашних условиях это может привести к проблемам с управлением авто.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы можете получить из видео ниже:

Communities › VAZ.EE › Blog › Нужны советы по доработке-тюнингу мотора (атмо) ВАЗ 2114 1.5 8V

Всем привет!
Надвигается кап. ремонт двигателя (255 т.км.)
Идея с 16v пока не очень вдохновляет, да и потенциал 16v мне не нужен.(Возможно я не прав, но это непосредственно моё личное мнение, если ошибаюсь, поправьте)
Поэтому больше склонен к доработке-тюнингу 8V.
Что хочу на выходе?)))
Весёлый гражданский мотор под 120 л.с. с минимальным ущербом ресурса, вмешательств в КПП. Не для гонок, просто чувствовать себя увереннее при обгонах, ну и временами наказывать приоры со светофора)))

Буду очень признателен, если будут изложены чётко и ясно (по пунктам) всевозможные конфигурации.
И конечно хотелось бы услышать тех людей, которые в этом деле «собаку съели»

Заранее всем спасибо, если что-то не корректно написал, просьба не пинать!

Recommendations

Comments 90

Скажу честно, была у меня 21099, и пытался я сделать из нее сил 120. Во первых это дорого, во вторых нет смысла, поставил 16вэ и сделал 192лс.))
У меня на 8вэ было: увеличенные каналы гбц, увеличенные клапана, распред нуждин по моему 10.93.
около 100 мб 105 сил было, но мало это. Чтобы 120 сделать, нужно куда больше вложений.

Ну 192л.с. наверное у тебя не для города строились))) а насчёт 16v, действительно наверное будет разумнее…

Как раз для города)))

Вообще в этой теме «чайник»))) но одно знаю, на 16-ти клапанке приоры сзади остаются, а все из за массы!+

Читаю каждый коммент (огромное спасибо вам за них) и понимаю, что наверное умнее и правильнее было бы спросит так: Как имея 1,5 8v и собравшись его капиталить, получить около 120 гражданских сил.))) и в конце добавить: можно предлагать конфиг 8v и 16v)))

Вот точно так же и я хотел — сделал распил ГБЦ, лёгкие клапаны, вал Нуждин, выхлоп 4-2-1 + резон + банка. Итог -побежала хорошо, НО большой расход, зимой запуск не айс Кароче ожидал большего, перехожу на 16v, увы )))

Шился, правда не онлайн! вал 11,2

Ну считай, что мотор не настроен. Да хотя ты это итак понимаешь)

это будет дороже 16рика и будет жрать бенза дохера

Живой сток приора мотор 20-25 тыщ. руб. с пробегом 20 тыщ…
Гранта мотор можно взять за 10 тыщ руб. с пробегом 30 тыщ…

А нахрена? Если есть машина собранная, просто умер мотор.

короба 08 срастётся с 126?

Да. 2 варианта:
1. Маховик 2108 + сцепа 2108.
2. Маховик 2110 проточенный под 8й венец + сцепа приора

Живой сток приора мотор 20-25 тыщ. руб. с пробегом 20 тыщ…
Гранта мотор можно взять за 10 тыщ руб. с пробегом 30 тыщ…

у вас так дешево, я аж позавидовал )

из 1.5 120 л.с? как минимум там нужен портинг ГБЦ, Распредвал подъемом от 12 мм, облегченная ШПГ, повысить СЖ, ресивер, форсунки, чип, ДЗ 50-52мм и крутить -крутить-крутить! Про ресурс я молчу

ооо тут понаписывали )
я просто напишу свою историю )
у меня 1.5 мотор с валом 10.93, 12 ряд с парой 4.1, блокировка.
бошка пиленая и степень 11.5, машина едет для своего конфига вполне достойно, и есть у меня кореш, у него 124 мотор. я от него улетал без проблем, затем он поставил 54 дроссель и пильнул голову — тоже уезжаю без проблем, и вот позавчера он поставил себе ресивер стингер, — и не меняя программу, он меня проезжает таааак легко, что я офигел )
вот и посчитайте, стоит ли вкладываться в 8 клапанник. ставить злые валы, ресивер злобный, если можно купить шеснарь, продать 8 клапанник, купить овощные валы и ресивер правильный, и быть счастливым

На 124 моторе кореша валы какие стоят?

сток, все сток кроме ДЗ и ресивера Стингер

Ну вот и показатель.

да, факты на лицо! поэтому я считаю что если хочется 120 коней, то это не к 8 клапанам )

ооо тут понаписывали )
я просто напишу свою историю )
у меня 1.5 мотор с валом 10.93, 12 ряд с парой 4.1, блокировка.
бошка пиленая и степень 11.5, машина едет для своего конфига вполне достойно, и есть у меня кореш, у него 124 мотор. я от него улетал без проблем, затем он поставил 54 дроссель и пильнул голову — тоже уезжаю без проблем, и вот позавчера он поставил себе ресивер стингер, — и не меняя программу, он меня проезжает таааак легко, что я офигел )
вот и посчитайте, стоит ли вкладываться в 8 клапанник. ставить злые валы, ресивер злобный, если можно купить шеснарь, продать 8 клапанник, купить овощные валы и ресивер правильный, и быть счастливым

Я бы добавил, что и дрочель скорее всего и стандартный можно было оставить, просто педалировать активнее )))

мы сравнивали по логам, если не считать погрешность, не мееееелкий приход все же был, но это на стингер ресивере, на сток ресе не сравнивали

Ну может. А воздуховод и фильтр там как заколхожены? Не нравится мне, что с этим стингером все через жопу ставится, задом наперед.

через жопу и правда все сделано (
нулевик вешали через обрезанную гофру, реально колхоз (

напоминаешь мне меня год назад).в низ я так и не полез, сделал влоп-выхлоп, портинг и хороший дорожный валик.рассчитывал на 115-120 хп.сейчас мне их мало и я думаю, что либо валик надо было позлее, либо лезть в низ

по низу-ставь грантовскую шпг(.шатуны приоровские и поршня для низкого блока-я же правильно понял-у тебя блок низкий?), делай степень сжатия 10.7-11 плюс валик как у меня без всяких ресов и т.д.кобыл будет не 120,но чтобы уехать от приоры хватит(если настройщик эбу будет не криворуким).но лучше сразу валик чуть более злой и рес(по возможности-распил каналов)-будет заметно лучше.ну, и третий вариант-он самый дорогой но и самый шоколадный-колено 80 и шатуны 133 или 131 -будет объем 1.7-всё будет волшебно.кроме ценнега.как-то так для начала.если что-можем поговорить подробнее

Да да да, гранта поршня рулит))я в обкаточном режиме счас (отсечка 4500) как раз валик начинает просыпаться к этому моменту.Но наполнение уже за 400 и едет бодро.А на тяжелой полторашке и на 7000 наполнения такого не было.Так что собирай легкий низ и желательно 1,6.Удачи!

да не, желательно -то как раз 1.7 😉 но на него баблища надо. . .
у тебя сейчас какой валик?

109 динамика динакамс ооочень городской вариант))Ну да 1,7 гуд.но чет дорогое это колено 0_о

дддда да, чо т цены оптимизма не внушают(
долго еще обкатываться будешь?хотелось бы логи посмотреть

Я ток 500 км накатал.Еще бы 500 накатать, масло поменяю и в бой!))

120 сил с 8v совсем уже не гражданский мотор. Максимальная мощность где то на 8000 об/мин (ну плюс-минус 500 об/мин), пик крутящего момента выше 4500 об/мин ближе к 5000. Чтобы на таком моторе ездить нормально («наказывать приоры со светофора»), его нужно крутить, а чем больше крутишь, тем меньше ресурс.
16v с выпуском и далеко не злыми валами как раз примерно 120 сил, будет и ресурс и низы, короче и по городу и по трассе…

Да не… не все так грустно.

120 сил с 8v совсем уже не гражданский мотор. Максимальная мощность где то на 8000 об/мин (ну плюс-минус 500 об/мин), пик крутящего момента выше 4500 об/мин ближе к 5000. Чтобы на таком моторе ездить нормально («наказывать приоры со светофора»), его нужно крутить, а чем больше крутишь, тем меньше ресурс.
16v с выпуском и далеко не злыми валами как раз примерно 120 сил, будет и ресурс и низы, короче и по городу и по трассе…

Если углубится в теорию, которую не все любят читать, можно сделать вывод, что если на «трассе» сдвинуть резонатор дальше от коллектора, то будет крутящий момент максимальным на низких и средних оборотах, а если сдвинуть ближе — то не высоких будет пик.
А все обычно либо на сток выхлопе делают замеры, либо на китайских трубах стингер и им подобные, от которых только шум, а плюсов вовсе и нет (

Это к чему вообще? о_О

Цитата «Максимальная мощность где то на 8000 об/мин (ну плюс-минус 500 об/мин)»
К этому Сергей, к этому !

Это к чему вообще? о_О

Но я тебя не разу в этом не виню, так как сам учился на автомеханика, но там это не преподавали( приходится самому самообразованием заниматься по умным книгам и статьям )

Ну тогда нет необходимости говорить, что мощность прямо пропорциональна оборотам двигателя. И что 120 сил на 8v (атмосферном) можно получить как раз на 8000 об/мин (+/-), путем установки широкофазного вала для наилучшего наполнения. А такой злой вал сместит пик крутящего момента в зону высоких оборотов. Можно после этого долго играть положением резонатора и длинной впуска, и добиться низов, но только пожертвовав при этом максимальной мощностью, которая в итоге упадет. Не бывает мотора с хорошими низами, и бодрыми верхами одновременно, либо там — либо там. Чтобы как то выровнить момент и придуманы фазовращатели и изменяемая геометрия впуска

Согласен, но для большинства, кто хочет хочет обойтись малыми затратами, или те у кого карб, могут и поиграть настройками, впуском или выпуском, расположение резонатора и т.д. Но, мне куда более важнее крутящий момент чем мощность, ведь не все зависит от доработок движка или коробки, так что резонансному тюнингу имеет место быть. При малых затратах и хорошей настройке на диностенде, машина не поедет. а полетит практически на стоковом двигателе )

Вопрос у человека был конкретный, хочу 120 сил с 8v мотора, что делать? Ответ был конкретный, 120 сил на 8v это уже не гражданский мотор, так как его крутить надо туда, куда у него тахометр не размечен. Ресурс, который ему был нужен, у такого мотора будет низкий, и по городу ездить будет не удобно.
И кстати стоковый двигатель не полетит ни при каких настройках, проверено

ну при правильном подходе и 8Вэ можно заставить очень бодро ехать… по поводу цен и ресурса… выше писали что 16Вэ дешевле… ну да, а как же… 2 шкива, 2 вала, 16 седёл… на восьмиклопе всего в 2 раза меньше + 8Вэ гораздо лучше едет с низу, что для города самое то! а значит…
впуск/выпуск — само собой!
ресивер (хотя бы формаш и ух совсем круто если буханки от Брагина или СТИ) + ДЗ 54мм (больше нужно только для гонок, да и работают они почти в режиме вкл/выкл, а 54мм работает более плавно)
форсы от волги, или уаза
вал… да по вкусу… смотри что нибудь с подъёмом до 11,5 и фазой до 300 ну и перекрытие не больше 3… в городе при нормальной проге управления привыкнешь быстро, а может и вовсе не ощутишь дискомфорта!
ну само собой запил гбц…

по поводу кпп… ну как минимум пару по короче (4,1 или 4,3) + маховик лёгенький ну и блоку можно… кх кулиса и жёсткий карданчик по желанию… ряд если и брать, то смотри 18 ряд… самый оптимальный для горда и любительских покатушек (если с парой 4,3 то пятую настоятельно рекомендую оставить стандартную)

если будут вопросы — пиши в л.с.

18 ряд не лучший в наше время. Легкий маховик это глупость на не боевой авто.

18 ряд попса раскрученная. и чем сильнее мотор, тем тяжелее маховик над )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector