40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять запаску на прадо 120 запаска под машиной

Как снять запаску на Тойота Ленд Крузер Прадо?

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009

Подскажите, пожалуйста, как снимается запаска под днищем автомобиля Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser Prado)?

  • Подойдут ли шины 265/65 R17 на Прадо? – 3 ответа
  • Какой хороший герметик для шин? – 1 ответ

Все достаточно просто и элементарно! Снятие осуществляется при помощи ручки что идет в комплекте.

  1. Вставляем в отверстие и опускаем механизмом

далее если требуется замена колеса, домкратите автомобиль под мост и меняете.

Закис механизм запаски Ленд Крузер 120 Прадо

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009

Доброго времени суток! Не шевелил несколько месяцев запаску, закисло все напрочь. Что бы опустить, пришлось делать приспособу по типу кочерги, штатную крутилку завязал на узел. Теперь вопрос: возможно ли снять механизм запаски на 120м Прадо, замочить в чем нибудь? Может кто то сталкивался. Заранее спасибо.

Механизм держится на болтах, открутить то же скорее всего будет проблематично. Попробуйте на мойке под давление хорошенько промыть механизм, далее просушить и хорошенько побрызгать WD-40, так можно несколько дней брызгать, далее пробовать открутить или разработать сам механизм.

Керосином перемыть для начала, потом смазкой перетереть морозостойкой придется.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как пользоваться блокировкой мостов на Прадо 120?

Не работают стеклоподъёмники после смены АКБ

Замена сальника задней полуоси Прадо 120

В данном фото отчёте подробно описан процесс замены сальника задней полуоси на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Сама по себе процедура замены не очень сложная. Чтобы произвести замену Вам потребуется из инструмента:

Читать еще:  Ваз 2112 2005года 8 клапанная 80 л с

Чтобы приступить к замене сальника задней полуоси, нужно поддомкратить авто, снять колесо, снять тормозной диск, а далее сама процедура демонтажа и замены сальника по причине гула и стука, люфта колеса и подтека.

Первым делом чисти при помощи щётки по металлу резьбу на болтах, если там есть ржавчина.

Обрабатываем при помощи WD-40;

Далее срывать болты, желательно на стоящем на земле машине. Для этого нужна головка на 17 и разной длины удлинители с карданчиком.

Далее домкратим, снимаем колесо. Ставим машину на надёжные подпорки.

Далее нужно снять суппорт.

Тоже самое с тормозным диском.

Следующая на очереди тормозная трубка. Откручиваем её от шланга.

Устанавливаем на трубку заглушку.

Откручиваем кронштейн троса стояночного тормоза, чтоб дать некоторую свободу для полуоси, откручиваем гайки (те, что срывали вначале) не забываем отключить разъем датчика АБС и вытаскиваем полуось. Она выйдет на столько, на сколько даст трос.

Далее снимаем одну колодку ручника (я снял переднюю) и освобождаем трос. Откручиваем два болта крепления троса к опорному диску и вытаскиваем трос из тормозного механизма.

По теме: Снять колодку и освободить трос ручника можно, пока полуось у нас стоит на месте.

Теперь нам ничто не мешает вытащить полуось полностью.

Сначала я подумал, что просто выпала пружина сальника. Но сняв его увидел, что рабочая кромка отсутствует вообще. Пружинке просто не за что держаться.

закис механизм опускания запаски

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

как понял — резать тросс. А потом что? Как потом снять сам механизм? На рисунке каталога запчастей — болты там сверху. К ним вообще реально подлезть? Кто снимал?

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

Читать еще:  Ваз 2114 объем бака

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

И еще, не пойму как тросс наматывается на ось. По идее, ось должна после намотки фиксироваться от проворачивания. Иначе от тряски тросс размотается под тяжестью запаски. Не так?

По теме. болты сверху. Видел когда Прадо половинили. а вот хватит ли расстояния чтоб их открутить до кузова х.з.

нашел картинки и примерно понял как там должно быть устроено
греть точно там нечего. Если только как-то снять и опустить в банку с керосином на день-два
по другому вряд ли

Сейчас на тросу порвались многие нити и он «кашлатится». Понял, что заменить трос возможно, но трудоемко. Легче искать весь узел от 120-го Прадо — у него цепь и «кашлатиться» не будет

P/S Да, и еще: когда рассматривал узел лебедки не сразу мог понять, как его демонтировать. С неснятым колесом, ИМХО, не реально.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector