42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять замок зажигания ауди 80

Как снять замок зажигания на ауди 80

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80

Как снять замок зажигания ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Установка замка зажигания

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Замена замка зажигания Ауди 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Audi 80 Daytona Grey › Бортжурнал › Ремонт/замена личинки замка зажигания

    На самом деле это мой самый самый первый отчет по ремонту, написанный в уже далеком 2005 году (пробег на одометре 198733 (!) 🙂 ). Но т.к. конкретного «места обитания» в сети у меня тогда еще не было, то и выложил я его «где попало».
    Думал уже, что он утерян безвозвратно, но тут наткнулся на него и решил переложить сюда. Все же тут он целее будет 🙂 Выкладываю практически без изменений.

    Необходимый инструмент:
    — отвертка крестовая
    — два ключа на 15 (можно головки)
    — головка на 24
    — набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

    Снятие замка зажигания.
    Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает :).

    Далее снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух. Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

    Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось… 🙁

    Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

    В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.

    Читать еще:  Как слить воду с ваз 2107

    Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью «звездочки» с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. Далее замок без проблем вынимается из рулевой колонки.

    Разборка замка зажигания.
    Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).

    После того, как отверстие высверлено появляется доступ к фиксатору (фото 8). С помощью шила или тонкой отвертки нужно нажать на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Возможно не сразу, но рано или поздно она окажется у вас в руках (фото 9).

    Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков тов. Ironman80 . Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).

    Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11). Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.

    Сборка замка зажигания.
    Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее… 🙂
    Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

    Установка замка зажигания.
    Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений :).

    Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные! Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.
    На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’ 🙂

    Номер оригинальной личинки 4A1 905 855.

    Снять Замок Зажигания Ауди 80

    Ремонт замка зажигания A80-B3

    Ремонт замка зажигания A80-B3 (Редакция — Сломан язычок замка зажигания (ЗЗ), который крутит сердцевину КГ.

    Представим самое обычное — сломалась только КГ. Для проверки нужно снять приборку, потом и саму КГ.

    1. Снимаем руль (необязательно, но лучше для того, чтоб не заломать крепление на декоративной стрекозы при снятии, а тем паче при установке вспять!). Как снять руль — см. ниже в разделе «Демонтаж ЗЗ».

    2. Снимаем верхнюю декоративную накладку на управляющую колонку (2 шурупа под управляющий колонкой).

    3. Откручиваем два шурупа в нижней части приборной доски и вытягиваем ее аккуратненько на себя.

    4. Отсоединияем от прибоки 2 кабеля (желтоватый и голубий разъемы). Акууратно! На каждом разъеме есть защелка, поначалу ее нужно поднять, поддев узкой отверткой, а потом уже растягивать сам разъем.

    5. После демонтажа приборки станут доступны ЗЗ и КГ. Дальше скидываем разъем с КГ, потом узкой отверткой выкручиваем 2 болтика крепления КГ на ЗЗ, которые обычно замазаны краской-фиксатором. Потом извлекаем саму КГ из ЗЗ. В КГ сатрого эталона вероятна трещинка в районе пружины, это НЕ является 100% аспектом ее НЕработоспособности.

    6. Сейчас можно проверить сам ЗЗ. При помощи зеркала смотрим на ЗЗ с той стороны, где стояла КГ. Если лицезреем лепесток, который крутит КГ — Для вас подфартило, трудности только с КГ. Если же лепестка нет/сломан/вывалился при демонтаже КГ — готовимся к ремонту ЗЗ.

    1. Снимаем руль, сейчас без этого не обойтись. Поначалу вытягиваем дудку. Она закреплена в 4-х местах, там где лепестки дудки перебегают в руль. Тянуть необходимо с усилием, но без фанатизма! По очереди отстегиваем каждую защелку, а потом уже снимаем саму дудку и отсоединяем провод Дальше снимаем руль (голова на 24). Перед снятием руля рекомендуются пометить черным маркером место установки, чтоб при сборке не сдвинуть его на 1-2 шлица.

    Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера.

    Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

    Ауди 80 как заменить замок зажигания

    В этом виде я на приятном примере показал как поменять замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

    2. Снимаем полку над ногами водителя (4 болта, голова на 8 ). Нужно отметить, что не всякая голова подойдет для этих целей, нужна тонкостенная и длинноватой хотя бы 3см. По другому все болты вывернуть не получится.

    3. Исполняем п.п. 2-4 (см. выше).

    4. Снимаем стрекозу (подрулевой переключатель). Для этого ослабляем крепление хомута снизу стрекозы. В центре есть отверстие, отвертку (крест) необходимо вставлять под углом

    Читать еще:  Ваз 2110 8 клапанов

    45 градусов (в плоскости перпендикулярной оси управляющий колонки).

    5. После снятия нижней накладки, можно будет узреть ЗЗ. Перед ЗЗ находится мягкий пластиковый кожух. Болт, который крепит ЗЗ на рулевой колонке. Чтобы его открутить нужен хитрый ключ — торкс 30. Вааще в некоторой доке написано, что это торкс 25, но на самом деле это именно торкс 30 (во всяком случае у меня!). Да, открутить этот болтик можно в принципе и без спец. ключика (использую тонкую отверточку или плоскогубцы или еще че-нить) — это уже зависит от Вашей смекалки и от Ваших ручек! Я использовал ключ (комплект торксиков на Жданах — 6 у.е.).

    6. А далее начинается самое интересное — нужно извлечь сам замок, вытягивая его вправо! Проблема в том, что сделать это мешает торпеда, а именно та ее часть, где ключ вставляется в ЗЗ. Чтобы достать ЗЗ, нужно саму торпеду немного вытянуть на себя. Для этого:

    — вытаскиваем резиновый уплотнитель между зз и торпедой (в том месте где ЗЗ «торчит» из торпеды). Вытаскивается он легко — поддеть отверткой или подтолкнуть с обратной стороны торпеды.

    — откручиваем 4 самореза (над ногами водителя) которые крепят торпеду.

    — откручиваем 4 болта с левого и правого краев торпеды (по 2 с каждого края). Эти болты закрыты круглыми «пробками» и видны если открыть водительскую и пассажирскую двери.

    — в принципе мне этого было достаточно, чтобы достать ЗЗ. Посему далее с помощью рук (и какой-то матери!) тянем (аккуратно!) торпеду на себя и одновременно пробуем извлечь ЗЗ!

    Сборка/установка производится в обратном порядке.

    Несколько слов по поводу КГ. Как правило ее поломка связана с растрескиванием пластмассового корпуса из-за достаточно жесткой возвратной пружины и (на мой взгляд) из-за неудачной конструкции самой КГ. На авторынке и на Жданах я встречал 2 типа КГ: белую и черную. Белая стоила (на конец ноября 2003 г.) в районе 11-15 у.е., черная — 23-29 у.е. Конструктивно черная выполнена получше белой — похоже она была доработана с учетом многочисленных (IMHO) поломок прежней конструкции! Но и стоит она — почти в 2 раза дороже, а посему — выбор за вами.

    Что же касается непосредственно ремонта личинки ЗЗ — это отдельная песня (продолжение следует. )

    4A1 905 855 сердцевина ЗЗ. 893 905 851D основание замка зажигания (с блокировкой руля). 4A0 905 849 контактная группа замка зажигания, лучше брать 4A0 905 849B(черная). Покупать б/у ЗЗ нужно с основанием 893 905 851.

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3

    Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

    Необходимые инструменты:

    Снимите ключ зажигания.

  • Для удобства лучше сначала снять рулевое колесо (фото 1). Для этого аккуратно вытащите рулевую подушку (ту, что находится на сигнальной кнопке), выключите сигнальный разъем, выключите гайку на голове на 24 и сделайте отметку на рулевом колесе и шкиве, на котором он одет чтобы снять рулевое колесо (метки необходимо установить рулевое колесо в том же положении, в котором он был до снятия). В принципе, этот предмет не нужен, но жизнь облегчает 🙂
  • Затем удалим панель. Для этого отвинтите два винта, крепящих крышку колонок (фото 2), и снимите крышку. Затем отвинтите два винта, которые фиксируют панель приборов (фото 3), и снимите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от устройства и отложить его.

    Если вы хотите заменить только группу контактов, то сама блокировка не может быть удалена. Вы можете просмотреть окно устройства и посмотреть два маленьких зубчатых колеса, которые фиксируют контактную группу на случай блокировки. Они залиты синим (в моем случае) краской (фото 4). С помощью тонкой отвертки скрутите эти два винта и вытащите контактную группу из корпуса замка.

    Разборка замка зажигания.

    Теперь, уже дома, вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке с защелкой, расположенной на самой личинке (фото 5) и канавкой внутри тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я столкнулся, было сказано, что отверстие должно проходить прямо к границе сжимаемого прямоугольника на корпусе замка. Фактически, отверстие должно быть сделано немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к ребра жесткости (фото 7).

    Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера.

    Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

    Ауди 80 как заменить замок зажигания.

    В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

    Замок зажигания.

    Здесь все элементарно. Чтобы установить личинку, необходимо объединить «замки» на теле личинки (фото 13) и сам замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до фиксации фиксатора (фото 8). Затем проверьте, что в установленном состоянии лепесток личинки (фото 15) совпадает с контактной частью контактной группы (фото 16) и создает контактную группу.

    Как видно из фотографии 8 в моем случае, лезвие, разорванное в конце личинки, отвечало за разборку замка, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы можете видеть на фотографии, деталь, на которой находился этот клинок, может быть отделена от самой личинки. И если вы найдете ту же самую деталь, но со всей лопатой, тогда личинка может быть «оживлена». Мне повезло, и мне представилась личинка, которая умерла из-за варварских действий угонщиков. Но у этой личинки жила лопатка (фото 10).

    Чтобы заменить деталь лопатой, используйте тонкий (около 1 мм) стержень, чтобы вытащить шплинт, и деталь можно легко снять (фото 11). Затем поместите новую лопату и зажмите шплинт (фото 12). Мы проверяем работоспособность личинки и приступаем к сборке замка.

    Замок зажигания.

    Здесь все элементарно. Чтобы установить личинку, необходимо объединить «замки» на теле личинки (фото 13) и сам замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до фиксации фиксатора (фото 8). Затем проверьте, что в установленном состоянии лепесток личинки (фото 15) совпадает с контактной частью контактной группы (фото 16) и создает контактную группу.

    На этом этапе могут быть небольшие трудности из-за того, что корпус контактной группы может быть слегка потрескался (как в моем случае), а при установке он не вставлен в углубление в корпусе замка. Я просто немного прижался. 🙂
    Затем затяните болты, удерживающие контактную группу, и вы можете поместить замок на пол.

    Установка выключателя зажигания.

    Установка выполняется в обратном порядке. Если вы прошли через все вышеперечисленное, установка не вызовет никаких проблем :).

    Читать еще:  То на ниссан x trail

    Я хочу предупредить владельцев Audi 80 91-летний и младший (> 91). Для замков, установленных на машинах с 91 года, существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки за март 2005 года составляла 1700 рублей. Не оригинал не в природе! На ранних замках имеются неоригинальные личинки по 350 рублей каждая. Хотя внешне они высоко похоже, но они все еще отличаются. Разница заключается в углу наклона этого лезвия относительно «замка» на теле личинки (фото 18). Те. если такие личинки оказываются установленными, то контактная группа может находиться не в одном положении.
    На рисунке 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19. набор тех же «хитрых звезд», с которыми скручивался «хитрый болт» 🙂

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена Личинки Замка Зажигания Ауди 80 Б3

    Ауди 80 Daytona Grey › Бортжурнал › Ремонт/Замена личинки замка зажигания

    Реальные это мой самый самый 1-ый отчет ремонтных, написанный в уже дальнем 2005 году (пробег на одометре 198733 (!) 🙂 ). Как досадно бы это не звучало т.к. определенного «места обитания» в сети у меня тогда еще не, то и выложил я его «где попало».
    Задумывался уже, что он утерян невозвратно, но здесь натолкнулся ему и решил переложить сюда. Тем ни наименее здесь он целее будет 🙂 Выкладываю фактически без конфигураций.

    Необходимый инструмент:
    — отвертка крестовая
    — два ключа на 15 (можно головки)
    — головка на 24
    — набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

    Снятие замка зажигания.
    Для удобства сходу лучше снять руль (фото 1). Для этой цели аккуратненько сдергиваем управляющую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на управляющем колесе и шкиве, какой оно одевается снимаем руль (метки необходимы, чтоб поставить позже руль в то же самое положение, в каком он был до снятия). По сути Данный пункт не обязателен, но жизнь упрощает :).

    Дальше снимаем приборную панель. Для этой цели откручиваем два винта, крепящих кожух управляющий колонки (фото 3.2) и снимаем кожух. Дальше выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

    KEY-DOP

    Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось…

    Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок есть вариант не снимать. Естественно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

    Если проход, если требуется поменять личинку замка как еще его именуют тем ни наименее необходимо снять замок по любым причинам, то действуем таким макаром. Если вы поставили цель отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось на сто процентов открутить последнюю. Для этой цели средством 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от управляющий рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этой цели требуется открутить всего две гайки. В итоге управляющую колнку есть вариант относительно свободно перемещать.

    Сейчас есть вариант снимать конкретно сам замок. Для этой цели с применением «звездочки» с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. Дальше замок просто вынимается из управляющий колонки.

    KEY-DOP

    Разборка замка зажигания.
    Сейчас уже дома можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с применением защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). С целью извлечь личинку будет нужно высверлить маленькое отверстие в корпусе замка поперечником 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Реальные отверстие нужно делать чуток поближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, не далеком к ребру жесткости (фото 7).

    Замена личины замка зажигания Ауди 80.Эл.цепь стартера.

    Заказать личинку замка зажигания есть вариант на ауди/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

    Если отверстие высверлено возникает доступ к фиксатору (фото 8). Средством шила по другому узкой отвертки необходимо надавить на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Для вас не сходу, как досадно бы это не звучало к некий момент она окажется у вас на ладошки (фото 9).

    KEY-DOP

    Для Замены детали с лопаткой необходимо с помощью узкого (около 1 мм) стержня вышибить шплинт и деталь просто снимется (фото 11). Дальше ставим новейшую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и перебегаем к сборке замка.

    Сборка замка зажигания.
    Здесь нашему клиенту остается тривиально. Для установки личинки необходимо скооперировать «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и воткнуть личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Дальше проверить, чтоб в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    Замена личинки замка зажигания audi 80 б3.

    Тут случаются маленькие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы для вас больше понравятся немного треснут (как в моем случае) и для установки он не вставляется в отведенное здесь углубление в корпусе замка. Я просто нажал чуток посильнее…
    Дальше затянуть болтики, крепящие контактную группу можно ставить замок наместо.

    Установка замка зажигания.
    Установка делается в оборотном снятию порядке. Если вы прошли нашему клиенту остается вышеперечисленное, то установка не вызовет никаких затруднений :).

    Желаю предостеречь хозяев Ауди 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска есть только уникальные личинки. Цена уникальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. На более ранешние замки встречаются неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть снаружи они и очень похожи, но они все же разные! Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.
    На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector