104 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять печку на фольксваген пассат б3

KAMAAIL › Blog › Замена радиатора печки салона Пассат Б3

Здравствуйте. Никогда не писал блоги, по этому заранее извиняюсь если мое повествование будет далеко от понятия «БЛОГ».
При регистрации на данном сайте я заполнял данные о машины и там же написал предысторию своего Пассика, по этому тут повторятся не буду, кому интересно могут прочитать.
Так вот печка была отключена от системы охлаждения, почему ее отключили выяснить нет возможности. Но подозреваю я что просто радиатор прохудился, а менять его не стали. Но это надо выяснить.
Выбрал я денек когда погода была хорошая, поехал в гараж и распотрошил все под торпедой. Печку достал не снимая торпеды. Кому интересно далее опишу как, но пока не буду забегать в перед, все по порядку.
Внутри печных каналов море грязи, заслонки все как труха, на них разложился в прах что то типа поролона тонкого.
Се это хозяйство я притащил домой что бы отмыть и замочил со всякой химией в ванне. Достал старый радиатор, опустил в тазик с водой и дунул в один из патрубков заткнув пальцем другой. Забурлило(. Ясно, на выброс.
Отправился на сайт exist заказывать. Заказал относительно не дорогой китайский радиатор, на хороший денег не было лишних. Так же заказал патрубки, так как где старые я понятия не имею, гараж обыскал не нашел.
Так же заказал хитрые гайки крепления печки к кузовы, старые никакие и фильтр салона, потому как его там вообще не было. Лежала сеточка, а на ней тряпочка))

Заказ сделал 22 сентября (Пн). По срокам выходило что я заберу все это в четверг ну или край в пятницу, что бы на выходных все сделать. Все спланировал) Вечером в ЧТ. подготовился, все разобрал, достал, помыл, переклеил заслонки, привел в порядок моторчик печки и в Пт. вызвал такси и поехал забирать запчасти. Хоть на сайте и стоял статус «в работе» на по срокам + 1 день уже. Там мне поводили по лицу и сказали что на сайте все приблизительно. Приблизительно как оказалось это всегда не вовремя.

Ну думаю за пятницу привезут и в субботу я с новыми силами все сделаю и мне в моем Пассике станет тепло и уютно в пасмурную холодную погоду. Наступила суббота, выспался, встал попозже с громадье планами,
позавтракал и в предвкушении набрал номер менеджера пункта выдачи, на что услышал что запчасти не приходили и когда будут не известно, следите на сайте. Ну вы помните, эта на том сайте где все приблизительно.

Пошел на форум экзиста и там поинтересовался что с моим заказом — ти-ши-на.

Воскресенье то же ничем не отличалось от предыдущих дней. Заказ неизвестно где, то есть «В РАБОТЕ», и тишина.Выходные на смарку! В понедельник нужна машина под *опой, а там Мамай прошелся со всей своей ордой.

Наступил понедельник. Я снова на сайт экзиста — молчат. Я высказал предположение что лавочка загибается, и посоветовал покупателям, на всякий случай, сохранить интернет страницы на ПК, а для тех у кого суммы большие не мешало бы и у нотариуса это дело оформить. Хрен его знает, на всякий случай, а случаи разные бывают. Сколько так людей попало на бабло, и чем эта контора не исключение при таком отношении? Писал все кулюторно, без матюгов и личностей.

В итоге мои посты удалили, даже те где я интересовался судьбой заказа, и забанили на форуме.

Посты к менеджеру и в отзывы об обслуживании остались не отвеченными. Никто со мной не сязывался, мол так и так задержка, просто ТИ ШИ НА.

1 октября в Пн. заказал то же самое в магазине «иномарочка», после обеда позвонили и я забрал радиаторик, а 2 октября привезли патрубки и фильтр. Позвонили когда приезжать, что бы я не тратил время зря. Вот это подход, вот это сервис.

На сайте экзиста я отказался от ненужных уже позиций. Погода изменилась 3 октября. Один патрубок СНЯЛИ из заказа, фильтр перенесли на 5 октября, ну а радиатор и ОДИН патрубок с гайками написали что доставят 4 октября. И о чудо! ; я забрал эту посылку, и теперь у меня 2 радиатора, 3 патрубка ибо отказ не оформили и пришлось забирать)
Мораль сей басни такова. В *опу этот экзист. Контора загибается. И как пишут в инете о них, выплывет или нет. *овно конечно не тонет, но им место на самом дне, ибо «дно» должно быть на своем месте.
Крайне не советую данный магазин из за массы пунктов, а главный из них безразличие к покупателям. Время-деньги. Вот в этом магазине вы и разоритесь)

На данный момент все на руках, если погода не поведет в ближайшее время все установлю пофоткаю и прокомментирую. Фотоотчет так сказать. Заранее извиняюсь за ошибки)

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

Подмена радиатора печки на vw passat

Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменять радиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю подмену печки на фольксваген пассате. Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео. Сперва нам нужно снять управляющее колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. У меня пассат б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости за. Снимаем его и пластинку сигнала.

Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на калине поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3…. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.

Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя. Ремонт заслонок печки фольксваген пассат б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты.

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Снимите крепежные металлические пластин. Как поменять батарейку на ключах 211. Запишитесь в наш автосервис на даже если w211. Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка.

Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки. Открутите их. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат б3. Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта.

Теперь можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя.

Далее откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову.

Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не забудьте открутить необходимые винты. Магнитолу не забываем также снять.

Снимаем блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки не снимая? Чистка,. Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке.

Читать еще:  Дроссельная заслонка ваз 2109

Теперь пришло время по бокам панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты.

После этого можно аккуратно тянуть на себя панель. При этом попутно рассоедините мешающие разъемы. Замена жиклеров на плите дарина под номером 113 которые надо поменять на как скобка. Вообще лучше работайте с напарником, так все легче делать. Правда я снимал панель сам.

Ну теперь раз уж панель снята, приступим дальше “колдовать”. Разъединим шесть пружинных защелок и открутим саморезы, крепящие нижний воздуховод.

Далее открываем капот, немного сливаем тосол с системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки. Одна гайка спрятана под заглушкой.

Теперь можно спокойно вытащить радиатор и на его место установить новый. Только ставьте радиатор хорошего качества, а не сомнительного. Так как у оригинального радиатора в трубках сердцевины вставлены специальные скрученные полоски, что дает больший эффект теплоотдачи тосола проходящему через радиатор воздуху. Не экономьте на своем здоровье…

Сборка производиться в обратном порядке. Как снять радиатор печки подробно toyota mark. Особое внимание уделите системе тросиков, чтобы все работало. Не забудьте соединить разъемы, ранее отключенные. После сборки долейте до нормы охлаждающую жидкость. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте работу отопителя. Если из печки идет холодный воздух, значит радиатор завоздушился, и из него надо удалить воздух. Как поменять салонный фильтр на ваз-2112 16. Делается это простым частичным снятием одного из патрубков(до образования щели) на печке на работающем двигателе до полного выхода воздуха. Удачи вам в ремонте!

Замена радиатора печки Пассат б3 без снятия торпеды | последнее, год

На улице , а печь еле греет, температура в салоне, через час работы двигателя, едва дотягивала до нулевой отметки. Сначала подумал, что дело в заклинившем кране отеплителя — вынул его и поставил на его место трубку. Подумал, что подмешивающая заслонка накрылась — проверил, она работает. Остался один вариант — радиатор печки. Честно, очень не хотелось возиться с этой штукой в самые холода, но выхода не было. Хорошо хоть, что на для снятия этого узла не требуется демонтировать торпеду — отвинтил полку, снял бардачок, открутил винты крышки радиатора, и всё.

Ну, вернее, почти всё — пришлось ещё погнуть нижнюю рамку, на которой кнопка открытия бардачка крепится, но это легко сделать простыми пассатижами — там металл мягкий. Короче, демонтировал я радиатор, принёс домой, и обнаружил, что он забит шлаком. Оно и понято — судя по всему, радиатор вобрал в себя весь тот шлак, что накопился в системе охлаждения за шесть лет.

До этого авто эксплуатировалось на тосоле, а временами, на воде. В итоге получилось, что антифриз смыл весь шлак из системы, которым и забилось самое узкое, в прямом смысле слова, место — радиатор печки.

И так, вердикт однозначный — новый радиатор. И всё бы ничего, если бы не одна маленькая пробелам — машина у меня переходного года февраль , и радиатор к ней найти практически не возможно. Пошёл в автозапчасти рядом со своим домом в Гжели , продавец перебрал весь склад, но моего варианта не нашёл. По маркировке на моём радиаторе, продавец принёс некое изделие, у которого трубки были расположены совершенно иначе.

Подбор дал только приближённый вариант от ГАЗ немецкого производства. У этого радиатора трубки были расположены примерно на 5мм шире и имели немного отличные от требуемых углы загиба, сам же радиатор полностью совпадал с моим. Поразмыслив, решил купить — выбора особенно не было, поскольку оставался один день на ремонт машины были выходные, а к понедельнику мне авто было уже необходимо. Здесь следует сделать небольшое отступление и сказать, что если свести в некое целое то обилие информации по вопросу, которое есть на многочисленных форумах рунета, то вывода получается два — радиатор от не подходит к и вообще нужно брать обязательно медный радиатор.

Впрочем, здесь расходятся мнения — одни говоря, что медных радиаторов на вообще не бывает, другие доказывают обратное. Не знаю, как там было у людей с форумов, но лично мой вывод, подкреплённый практикой, состоит в том, что существует проблема достать просто подходящий радиатор, не говоря уже о выборе материла, из которого он сделан.

Да, возможно даже скорее всего это относится к машинам переходных годов выпуска, но таких авто, мягко говоря, не мало. Так что думаю, мои дальнейшие изыскания по установке радиатора от на будут полезны читателю.

Поразмыслив немного, понял, что трубки на этот радиатор накручены, а не припаяны, как на родном радиаторе. Теперь радиатор пролезал в отверстия корпуса. Но здесь выяснился следующий момент — ширина отверстия в печке машины, достаточная для родных узких трубок, оказалась мала для того, что бы туда пролезли резьбовые соединения нового радиатора. Но смекалка и здесь пришлась к месту — простым способом я аккуратно увеличил диаметр отверстий до требуемого.

Для этого использовал головку на 30, прочно надетую на железный прут, и газовую горелку. Головку я нагревал на горелке до большой температуры, после чего прислонял к месту отверстия для трубок в корпусе печки. В результате этой нехитрой операции, получились широкие и аккуратные отверстия требуемого диаметра.

Теперь радиатор встал как родной. Вернее, почти как родной — оказалось, что его задняя стенка, которая выходит в салон, немного выпирает. Вероятно, радиатор немного длиннее. Честно, не стал особенно заморачиваться — срезал с этой стенки слой теплоизоляции и взял немного более длинные винты, которыми без проблем притянул крышку радиаторного отсека.

На сим работа по установке радиатора от на завершена. Однако я настолько, мягко говоря, задолбался менять радиатор на морозе, что решил сделать так, что бы радиатор вообще не засорялся, дабы не менять его в дальнейшем, тем более, что раз уж антифриз поднял шлак в системе, то почти наверняка он не весь осел в старом радиаторе, и что-то по системе охлаждения ещё плавает.

Самый простой вариант — поставить фильтр на вход в радиатор. Так я, собственно, и поступил. Собственно, конструкция предельно простая и полностью защищает радиатор печки от попадания шлака. А в случаи необходимости, фильтр можно снять и промыть за десять минут с двумя перекурами для этого требуется открутить всего два хомута. Единственный возможный недостаток такого фильтра состоит в том, что при сильном загрязнении системы охлаждения, он будет довольно быстро забиваться.

Впрочем, это гораздо лучше, чем забивка радиатора, а лёгкость демонтажа фильтра почти полностью компенсирует указанный выше недостаток. На фото показан фильтр при снятом бачке омывателя для наглядности Для тех же читателей, кто решит поставить другой фильтр, изложу основные соображения, которыми руководствовался я.

Прежде всего, фильтр должен быть легко встраиваемым в систему охлаждения машины. Соответственно, фильтр должен иметь соответствующею резьбу. Потом фильтр должен иметь достаточно большую пропускную способность, поскольку если он будет иметь ощутимое сопротивление, то радиатор печки не будет прогреваться в должной мере.

По моим умозаключениям, такому требованию отвечает фильтр, где сам фильтрующий элемент состоит из однослойной сетки сечения мм идеально — 3мм. Более мелкие сетки будут забиваться мелкой взвесью, которая не причинит вреда радиатору, но будет приводить к постоянному засору фильтра.

Собственно, обычный сантехнический фильтр с отстойником имеет диаметр ячеи сетки около 2мм, что вполне подходит. Ну и ещё один момент — фильтр должен выдерживать температуру до градусов в летнее время температура ОЖ достигает почти градусов, а в экстренной ситуации может достичь и Опять-таки, полностью состоящий из железа сантехнический фильтр удовлетворяет этим условиям.

Вполне возможно, что всем этим условиям удовлетворяет и что-то ещё, но здесь я ничего сказать не могу. Но могу сказать, что в идеале нужен аналогичный фильтр с большим объёмом фильтрующей камеры — он будет дольше забиваться.

Читать еще:  Киа рио ред лайн

Да, думаю, что аналогичный фильтр можно поставить в разрез приносящего патрубка печки любого автомобиля, вне зависимости от марки и страны-производителя. Все работы проводятся — без помощников с помощниками почему-то получается — дольше. Последние операции перед снятием торпеды. Георгий Денис Радиатор любого авто можно почистить в домашних условиях..

И печки и основной.. Снимаеш и в ванную его.. С душа снимаешь наконечник, чтоб получить «управляемую струю».. И максимальным давлением моешь во все дыры Валерий Цена вопроса 1,5 тыров, Хоть чистить, хоть менять, один хрен торпеду снимать Эдуард. Получится ли прочистить не известно, поменять надежней. Лично я советовал бы поменять. Что так, что так- на разборку и сборку потратишь целый день.

Коль времени много-попробуй промыть. Не получится-не беда, набьёшь руку на снятии и установке торпеды. Замена радиатора печки passat b3 — YouTube Без снятия торпедо. Замена радиатора печки passat b3. Unsubscribe from Толик Петрин? Вам также может понравиться.

Как Снять Печку На Фольксваген Пассат Б3

Снятие производите в последующем порядке:

– снимите центральную консоль;

– отсоедините электронный разъем от задней части прикуривателя;

– подцепив узкой отверткой, аккуратненько снимите переднюю часть отделки фронтальной панели прикуривателя;

– воткните узкую отвертку в корпус прикуривателя, нажмите по полной программе язычки крепления и извлеките прикуриватель.

Установку проводите в последовательности, оборотной снятию.

Скачать информацию со странички

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.4 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника либо задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Фронтальные сидения

2.4. Техническое сервис 4.0 Техническое сервис 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.5. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Движки 3.0 Движки 3.1. Бензиновые движки сборки R4 3.2.4. Двигатель внутреннего сгорания сборки VR6 3.3. Дизеля

4. Охлаждающая система 4.0 Охлаждающая система 4.1 Общие сведения 4.2.4 Проверка плотности шлангов охлаждающей системы 4.3 Проверка уровня тосола 4.4 Смена тосола 4.5 Промывка радиаторов 4.6 Общий контроль радиаторов 4.7. Снятие и установка частей радиаторов

5. Система питания 5.0 Система питания 5.1. Комплекса бухгалтерских программ питания бензиновых агрегатов 5.4. Система питания дизеля

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.2.7 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности во время работы с электрическими системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка бухгалтерской системы зажигания 6.6 Свечки зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Замена радиатора печки Passat b3

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и свойства 7.4.5 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической бухгалтерской системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка головного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Коробка 8.0 Коробка 8.1. Механическая трансмиссия передач 8.2. Автоматическая коробка 8.3. Отличительные особенности коробки автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод фронтальных колес 9.0 Привод фронтальных колес 9.1 Общие сведения 9.4 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода фронтальных колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка внешнего шарнира 9.6 Разборка внешнего шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески 10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.3.2. Задняя подвеска

11. Рулевое 11.0 Рулевое 11.1 Общие сведения 11.4.5 Управляющее колесо 11.3. Управляющая колонка 11.4 Регулятор положения высоты управляющий колонки 11.5. Смена защитных чехлов управляющий передачи 11.6. Управляющая передача 11.7 Регулировка положения управляющих тяг 11.8 Смена управляющих тяг 11.9 Смена наконечников управляющих тяг 11.10. Регулировка свободного хода управляющий передачи 11.12. Насос гидроусилителя управляющего управления

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические свойства 12.2.7 Общие сведения 12.3. Техническое сервис 12.4. Смена фронтальных тормозных колодок 12.5 Смена фронтального суппорта 12.6 Смена переднео диска тормоза 12.7 Смена тормозного барабана и тормозных колодок задних колес на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Смена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (Абс)

Замена радиатора печки Passat B3 B4 # ИНСТРУКЦИЯ для начинающих

13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Технические свойства 13.4 Смена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

СТИЛЬ-АВТО

Как поменять печку на фольксваген пассат б3 видео. Как снять печку пассат б3

Как Снять Радиатор Печки Пассат Б3

Как без помощи других снять радиатор печки на VW Passat B3

В процессе ремонта Фольксваген Passat B3 может появиться необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента системы остывания хоть и не является критически принципиальным, но забывать о нём точно не стоит. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свои функции, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора может стать неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без заморочек справитесь с этой задачей.

Последовательность действий

Читайте так же

Сначала нужно обесточить систему охлаждения, сняв провод с минуса аккума. Это предупредит возможность неожиданных поломок и поражения электронным током. Последующим шагом нужно слить антифриз. Важно делать это крайне аккуратно, если система ещё горячая, чтоб сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля.

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат…

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Далее необходимо снять руль и вынуть решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.

Читайте так же

Снимаем облицовку с рукоятки коробки переключения передач и включаем ручной тормоз чтоб сдвинуть его облицовку назад. Открутив крепления, снимаем «бороду» и отсоединяем прикуриватель. Далее необходимо демонтировать ручку опережения угла впрыска и открутить оставшиеся крепления торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и высверливаем заклёпку, закрепляющую торпеду. Сняв торпеду, получим, наконец, доступ к печке.

Радиатор печки Фольцваген Пассат Б3

Для получения доступа к радиатору печки нужно сперва снять защитную решетку. Далее снимаются шланги и отключается вентилятор. Открутив оставшиеся крепления печки, можем снять сам радиатор.

Обслуживание и сборка

Осмотрите визуально радиатор печки Фольксваген Пассат Б3 на предмет повреждений, после чего промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его починку должен проводить квалифицированный персонал станции технического обслуживания. Попытки самостоятельной ликвидации повреждений могут привести к поломке в самый неудачный момент. Если радиатор цел, прочистите наружную поверхность радиатора от застрявшего мусора.

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Читайте так же

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

Подмена радиатора печки на vw passat

Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменять радиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю подмену печки на фольксваген пассате. Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео. Сперва нам нужно снять управляющее колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

Читать еще:  Как уменьшить яркость на приборке спидометра камри 2017 года

Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. У меня пассат б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости за. Снимаем его и пластинку сигнала.

Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на калине поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3…. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.

Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя. Ремонт заслонок печки фольксваген пассат б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты.

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Снимите крепежные металлические пластин. Как поменять батарейку на ключах 211. Запишитесь в наш автосервис на даже если w211. Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка.

Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки. Открутите их. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат б3. Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта.

Теперь можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя.

Далее откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову.

Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не забудьте открутить необходимые винты. Магнитолу не забываем также снять.

Снимаем блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки не снимая? Чистка,. Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке.

Теперь пришло время по бокам панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты.

После этого можно аккуратно тянуть на себя панель. При этом попутно рассоедините мешающие разъемы. Замена жиклеров на плите дарина под номером 113 которые надо поменять на как скобка. Вообще лучше работайте с напарником, так все легче делать. Правда я снимал панель сам.

Ну теперь раз уж панель снята, приступим дальше “колдовать”. Разъединим шесть пружинных защелок и открутим саморезы, крепящие нижний воздуховод.

Далее открываем капот, немного сливаем тосол с системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки. Одна гайка спрятана под заглушкой.

Теперь можно спокойно вытащить радиатор и на его место установить новый. Только ставьте радиатор хорошего качества, а не сомнительного. Так как у оригинального радиатора в трубках сердцевины вставлены специальные скрученные полоски, что дает больший эффект теплоотдачи тосола проходящему через радиатор воздуху. Не экономьте на своем здоровье…

Сборка производиться в обратном порядке. Как снять радиатор печки подробно toyota mark. Особое внимание уделите системе тросиков, чтобы все работало. Не забудьте соединить разъемы, ранее отключенные. После сборки долейте до нормы охлаждающую жидкость. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте работу отопителя. Если из печки идет холодный воздух, значит радиатор завоздушился, и из него надо удалить воздух. Как поменять салонный фильтр на ваз-2112 16. Делается это простым частичным снятием одного из патрубков(до образования щели) на печке на работающем двигателе до полного выхода воздуха. Удачи вам в ремонте!

Фольксваген пассат б3 печка замена видео

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Замена радиатора печки Passat B3 B4 # ИНСТРУКЦИЯ для начинающих

Замена радиатора печки passat b3

Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 — B4

Ремонт мотора печки пассат Б3

VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки .

не дует печка, не работает вентилятор отопителя

VW Passat 35i Dashboard removal

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+ СВОИМИ РУКАМИ!

Vw Passat b3 заслонки печки

  • Видео обзор Toyota camry 2013
  • Замена топливный фильтр в Шевроле лачетти видео
  • Как выставить зажигание на Рено кенго 1 9 дизель видео
  • Хендай гетц замена воздушного фильтра видео
  • БМВ пининфарина гран луссо видео
  • Авария мигалово мост видео
  • Тест драйв ауди 100 авант
  • Нива 4на4 тест драйв
  • Самые кровавые ДТП видео 2015
  • Видео тест драйв дэу нексия в новом кузове
  • Mercedes benz g55 amg видео
  • Эрик давидович новый тест драйв
  • Вольво s70 видео тест драйв
  • Форд скорпио турбо видео
  • Тест драйв нового Форд транзит 2014

Главная » Видео » Фольксваген пассат б3 печка замена видео

Как заменить радиатор печки на фольксваген пассат б3 видео

Замена радиатора печки Passat B3 B4 # ИНСТРУКЦИЯ для начинающих

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Замена радиатора печки passat b3

Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ

ПАССАТ. #1 замена печки. WV PASSAT B3.

Замена радиатора печки пассат В3

VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки .

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+ СВОИМИ РУКАМИ!

Потёк радиатор печки Golf-3

Golf 3/ Замена Радиатора Отопителя.

  • Посмотреть видео самые страшные аварии грузовиков
  • Видео снятие панели на ниве Шевроле
  • Прошивка менаврус на Рено сандеро 2014 видео
  • Видео обзор Ниссан теана 2015
  • Как открыть капот Опель мокка видео
  • Видео про пожарную машину Камаз россия
  • Fiat marea тест драйв
  • Обзор Хонда срв 2014 видео
  • Как подтянуть ручник на Опель аскона видео
  • Камаз 6350 видео
  • Смотреть тест драйв инфинити qx60
  • Тест драйв новой Тойота Королла 2014 видео
  • Тест драйв volvo fh26 видео
  • Эрик давидович 2015 тест драйв видео
  • Тест драйв грейт волл

Главная » Выбор » Как заменить радиатор печки на фольксваген пассат б3 видео

Как поменять печку на фольксваген пассат б3 видео

Замена радиатора печки Passat B3 B4 # ИНСТРУКЦИЯ для начинающих

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Замена радиатора печки passat b3

Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ

Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 — B4

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove

VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки .

Не греет печка — одна из причин // VW GOLF 2

Меняем радиатор печки

VW-B4 замена радиатора печки-1

  • Автолюлька zlatek colibri краш тест
  • Фольксваген поло тест драйв видео антон автоман
  • Честный тест драйв Митсубиси аутлендер видео
  • Как снять консоль на Мерседес 124 видео
  • Видео Тойота супра разгон
  • Шкода октавия комби 2015 тест драйв видео
  • Камаз самосвал зерновоз видео
  • Отделка кабины Камаз своими руками видео
  • Опель кадетт тест драйв
  • Мтз и Камаз видео
  • Как снять лючок бензобака на Шкода октавия тур видео
  • Мотоцикл BMW f800r видео
  • Замена ремня грм Ниссан Кашкай дизель 1 5 видео
  • Видео про апл аварии
  • Регулировка кулисы Рено Логан видео

Главная » Подборки » Как поменять печку на фольксваген пассат б3 видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector