76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку двери пассат б5

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.

Как Разобрать Дверь Пассат Б5

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Ремонт замка двери Пассат В5 с разборкой двери от А до Я.

Ремонт концевика замка передней пассажирской двери на Пассат Б5. Если наши видео были Вам полезны и вы хоти.

Снятие обшивки передней двери в vokswagen passat b5 (регулировка стекла)

Так мы сняли обшивку с двери. Настройка зазоров между стеклом и дверью, настраивается этими болтами, кто.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Не открывается правая пассажирская дверь

Может ли электродвигатель замка двери заблокировать её?

Почему не открываются двери в Фольксваген Пассат?

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь

Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5

Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить

а как разобрать рабочую часть

Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).

привет скажи у меня дверь заклинило((( можно её как нито открыть ?

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Обшивку Водительской Двери Пассат Б5

25.10.2002 некий !@#% на стоянке перед МИФИ залез ко мне в автомобиль, сломав личинку (видимо, забив туда отвертку и провернув огромным рычагом). Вынужден огласить, что ему подфартило, что он сумел открыть дверь. Вообщем при таком акте вандализма личинка ломается напополам не повлияет на замок. Однако в нашем примере не глядя на разделение ступеней части остались соосны и за счет применения сил трения ему удалось ее повернуть на столько, чтоб сработали электронные контакты и замок открылся. При всем этом зубцы штока замка проскочили на шестеренке и замок закончил запираться. Дверь сзади личинки тоже оказалась чуток вмята и в краске появилась трещинка.

Читать еще:  Как рассчитать страховку на автомобиль калькулятор 2017 росгосстрах

Добычей этого козла стали:

  • фонарик за 60 рублей 3-х лет от роду;
  • неисправное зарядное устройство для телефона (в прикуриватель);
  • отысканная намедни зажигалка.

Вам, по причине своевременного обнаружения происшедшего (благодаря пейджеру Шер-Хан), козел не просочился в багажник не спер нашему клиенту остается, что там было.

Поначалу позвонил в Арлан-Моторс и вызнал, какова стоимость поменять набор личинок. Оказалось, что набор личинок стоит 220 (туда входят личинки 2-х дверей, крышки багажника, замка зажигания, бардачка и 2-х частей задней спинки сидения. итого 7 (!) личинок ключи с ДУ). Установка с процедурами запроса кода иммобилайзера у производителя и знакомства нового замка зажигания с иммобилайзером. 8000 рублей.

Пришлось ехать на разборки Б5 и брать личинку. Так же на всякий случай купил кронштейн крепления личинки и ручки двери. Заинтересовывал, фактически, конструктив личинки. Т.к. моя собственная личинка осталась в замке, решил взять конструктив другой личинки и переставить туда набор скрытых пластинок с поставленной задачей.

VW Volkswagen Golf 4. Разборка двери. Меняем стеклоподъемник. Тросик порвался. Евробляха.

Итого личинкакронштейн обошлись в 1010. Как оказывается, кронштейн не пригодился.

Чтоб сменять личинку, дверь разбирать не надо, но вот чтоб сменять кронштейн и починить замок. необходимо.

Для этой цели вам нужен инструмент:

  • набор внутренних ключей (ТОРКС и тех, на страницах которых в большей степени упрямых поверхностей (на ТОРКСе 6). буду именовать ТОРКС3.2. вроде, у него 12 поверхностей);
  • трубочка на 10 (или головка с воротком);
  • гнутые утконосы;
  • благопристойная крестовая отвертка;
  • отвертка с широким плоским лезвием.
  1. С боковой стороны двери вынимаем пластиковую заглушку в районе замка
  2. Подходящим ТОРКсом (небольшим) крутим винт под заглушкой (выкручиваем) сразу взявшись снаружи двери за корпус личинки и пытаясь ее растягивать из двери. Винт снутри двери поворачивает фиксирующее кольцо с ушками, входящими в пазы корпуса личинки. Вынимаем личинку.
  3. Утконосами через образовавшееся окно просто отсоединяем трос привода замка от ручки.
  4. Выполняем ручку и, чуток приоткрывая, тащим на лево, пока она не выйдет из зацепления с кронштейном. Вынимаем ручку.
  5. Используя плоской отвертки отсоединяем внутреннюю поверхность внутренней ручки двери (там, где блок управления стеклоподъемниками и центральным замком.
  6. Поддевая по периметру блок управления плоской отверткой и поворачивая ее, выщелкиваем блок управления из локотника.
  7. Вытянув фиксатор, отсоединяем разъем от блока управления.
  8. Крестовой отверткой откручиваем три винта, крепящие обивку двери под блоком управления к средней части двери.
  9. Подходящим ТОРКСом отвинчиваем по низу обивки 3.5 самореза.
  10. Поддевая плоской отверткой и поворачивая лезвие не знакомых замка и не знакомых петель, отщелкиваем пистоны обивки двери (по-моему, по три с каждой стороны). Это легко, необходимо приложить малость силы. Пистоны остаются целыми.
  11. Тащим обивку ввысь и снимаем ее с верхней кромки двери вкупе с ресницей.
  12. Чуток отведя обивку, отсоединяем разъем от блока управления зеркалами (на обивке) и от провода к светодиоду сигнализации.
  13. Кладем обивку куда-нибудь, чтоб не попортить костюм (к примеру, на заднее сидение).
  14. На средней (блестящей покрытой цинком) части двери вынимаем 4 огромные пластико-резиновые заглушки из огромных круглых отверстий.
  15. Подсоединив блок управления стеклоподъемником и включив зажигание, опускаем стекло так, чтоб зажимающие стекло болты оказались видны в огромных круглых отверстиях.
  16. Выключаем зажигание и отсоединяем блок управления.
  17. Трубочкой на 10 малость ослабляем болты и, взявшись за стекло и выводя его верх наружу, вынимаем стекло из двери. Ставим его в неопасное место.
  18. Отсоединяем разъемы от мотора стеклоподъемника и от динамика.
  19. Вынимаем резиновый фиксатор провода, идущего к замку через среднюю часть, из средней части.
  20. Освобождаем провода от креплений к средней части двери.
  21. Замок крепится к средней части с помощью 2-х полых пластмассовых ножек, с внутренней стороны средней части там вставлены заглушки. Их не трогаем. Под ножками видна ножка крепления фиксатора провода замка к средней части. Ее, сжав утконосами, пропихиваем через среднюю часть.
  22. Подходящим ТОРКС2ом выкручиваем 4 болта, крепящих и фиксирующих замок на двери. с торца двери.
  23. Трубочкой на 10 откручиваем что остается сделать нашему клиенту болты, крепящие среднюю часть к внешней.
  24. Поддевая плоской отверткой по периметру, отлепляем резиновый уплотнитель средней части от внешней, стараясь его не разрушить.
  25. Приподняв среднюю часть, выводим выступающие части стеклоподъемника из низа внешней части, позже опустив среднюю часть, выводим стеклоподъемник из зацепления из верха внешней части и вынимаем среднюю часть вкупе со стеклоподъемником и замком, малость отводим от двери.
  26. Отсоединяем разъем от замка и вынимаем провод вкупе с резиновым фиксатором из отверстия средней части.
  27. Ставим среднюю часть в неопасное место.
  28. Если необходимо снять с нормальной части замок, то выковыриваем из ножек заглушки и отсоединяем замок.
  29. Снаружи на одном месте снятой ручкой виден винтик. Откручиваем его ТОРКСом и снимаем кронштейн крепления ручки и личинки изнутри, выводя его из зацепления с дверью в сторону замка.

Сборка делается в оборотной последовательности. Замечания по сборке (чтоб не запамятовать):

  1. Пока заводить выступающие части стеклоподъемника в внешную часть, нужно просунуть провод к замку через среднюю часть, подключить провод к замку и воткнуть ножку фиксатора в район.
  2. Стекло вставляется просто. Оно отлично садиться на приемные части стеклоподъемника на упорчики. Пока совсем его зажимать, следует поднять его до конца, потом, сопровождая руками вниз, опустить в преддверии зажимных винтов в отверстиях. Позже уже совсем зажать. Вообщем, та часть стекла, которая всегда остается снутри двери, грязная и отлично видны те места, в течении которых оно было закреплено.
  3. Ресницу с обивки лучше снять и надеть на дверь, обивку надевать на ресницу, позже защелкивать пистоны.

Хотя я и купил личинку и перебрал ее (т.е. личинка сейчас есть исправная), решил ее не вставлять. Заместо нее в корпус личинки воткнул подходящий болт с головкой на 17. Головку болта покрасил под цвет кузова. Сейчас водительская дверь раскрывается только с ДУ или с через ЦЗ с багажника. Планирую снять личинку и с пассажирской двери и сменять ее болтом. Я думаю, что вор подгоняет свою машину на освободившееся место рядом машиной-объектом и может делать меж машинами что угодно, т.к. если проход чего всегда может, указав на такую машину, представиться непричастным. Я думаю, что таким образом и вышло, когда я пришел, т.к. сосед на ВАЗ 2104 вел себя несколько удивительно (это я позже уже сообразил). С багажником таковой номер не прокатит, т.к. его есть вариант всегда выставить в проход, где человек, забивающий что-то в замок определенной машины, лучше виден и смотрится более подозрительно. Хотя, это, на данный момент много отморозков, которым ничто не помеха, даже пришедший владелец. Однако в каких-либо случаях должно посодействовать.

Читать еще:  Влажельцы хендай hd78

Некие наблюдения на счет конструкции дверей:

  1. Кое-где попадались сообщения, что, дескать, на 5-х Пассатах не рекомендуется в мороз воспользоваться стеклоподъемниками, т.к. некоторые пластмассовые крепления стекла быть отломится. И я не в курсе, никаких пластмассовых креплений не отыскал. Нашему клиенту остается железное и крепкое.
  2. Дверь устроена так, что никакой линейкой и никаким крючком вдоль стекла двери дверь не открыть. Только вот таким варварским методом. Но если б на VW додумались сделать личинку не прямой а 2-х ступенчатой (типа с шестеренчатым редуктором) то осталось лишь бы выбивание стекла и пролезание через окно, т.к. закрытая ключем дверь не раскрывается и за внутреннюю ручку изнутри.

Создатель: Dinamitry (расположено с разрешения создателя)
http://dinamitry.strade.ru

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе автомобиля.
С большой толикой вероятности информация на ремонте и обслуживанию подойдет для Автомобиля.

Как Снять Обшивку Пассат Б5

По всему правому борту пожёвана

Видимо, после стритрейсинга с ролью оврагов.

Мясо стальное, свежее, 1кг, взвесьте !

ДОНОР:
Чем крыша под смену и вот какого донора мы отыскали:

Причём, под смену не само полотно, а вся крыша по середины стоек, т.к. до середины эти стойки перевоплотился в мясо

И вот её нужно будет надеть заместо пожеванной:

При работе:
Клиента на стапель, протрите спиртом место надреза, в левую руку скальпель, в правую зажимы 🙂

Разбросали рожу. смена фронтальной панели, радиаторов

Смена усилителя бампера, вот старенькый сбросили

Поменяли панель, подтянули лонжерон, б/у запчасти: капот, фары, бампер набросили, выставили

С передом всё довольно стремительно, сейчас бум заниматься салоном

Для работ кровельных. станем знакомиться разбирать ВСЁ !
Вот руль сняли

Вот обшивки что остается сделать нашему клиенту снимаем, убираем на склад

Коробка автомат, обшивки дверей тоже от греха подальше. сварка всё-таки будет.

Старенькую обшивку крыши скидываем

Фактически всё готово под смену кровли.

Одно однако. проём внутренний в рез-те замятия крыши. деформировался, грубо говоря. расстояния меж дверьми слева и дверьми справа. на данный момент не заводские.
Решаем эту делему гидравликой, растягиваем проём.

И берём в руки золотую Болгарку, лауреатку конкурсов Скинем крышу 2009, Режем японцев 2010, Золотой пальмовый шов 2011 !

Вот так кузов становится равномерно вентилируемым

Скоро давно ожидаемый свежайший воздух сумеет попасть в салон

По всему борту отпилили уже, осталось снять это, как крышку с душноватой банки.

снимаем дверную панель VW Passat B5

И выпустить наружу затхлого, старенького джина фольксваген !

Бывают итог, крыша низложена !

Конечно ехать на пикничёк на траву.

И, руль только если не запамятовать назад прицепить.

Новенькая модель в линейке VAG

Но лишняя запчасть, которая нам мешала. на мусорке

Спилы.
По кольцам для них. старенькые, опытные жестянщики, как молвят, определяются возраст автомобиля
Вот этому пассатижу один старец нарёк 5 лет отроду.

Однако. Пробыв пару дней автомобилем с откидным верхом, подышав свежайшим воздухом, ощутил себя, видимо, как-то не комфортно. И попросился голубой пассатик. сделать его назад универсалом.
Проём-то, оказывается, необходимо ещё подтянуть, стойки ещё сглаживать. чтоб вы могли крышу новейшую на крепкий клей высадить ровненько.

Принесли целую крышу и исполняем оборотную кровельную работу. по превращению автомобиля с откидным верхом назад в универсал.
Загоняем джина фольксваген назад на не один год в скушную тесноватую банку !
Накидываем.

После нашего выправления гидравликой проёмов. тютелька попадает в тютельку и стойки по левому борту совпадают до каждого миллиметра !

А где не совпадает справа. ещё сглаживать встречаться, как всем понятно. оборотная операция по приклеиванию крыши. чуток подольше делается, чем операция по срезанию старенькой

Совпало всюду. варим крышу к кузову

Преобразуется голубой пассатик. в голубой

Кто не верует в крепость швов ?
Вы беспокоитесь ?
Вы чувствуете себя не уверено ?
Вас тревожат швы (разрывы ) ?
Нетерпится относительно этого побеседовать ?
Психическая линия помощи проф жестянщиков. круглые сутки готова Для вас посодействовать.

Всё прочно и даже не ужаснее, чем на заводе !

Набрасываем крышку багажника, чтоб проверить, как она запирается.

Набрасываем целые б/у двери взамен помятых (помятых переворотом на крышу).
Всё запирается на ура, проверка прошла удачно ! Зачищаем швы.

Набросили руль, чтоб вы могли рулить, когда вручную переталкиваем машинку со стапеля в покраску, из покрасочной камеры в подготовку и назад :). а не врезаться в 1-ый забор.

Сидений только нет, а необходимы они ?

Начинаем зачищать наш полуфабрикат, чтоб готовить под покраску, вот выгнали на солнышко погреться.

Практически готово Есть вариант отдавать голубой пассатик владельцу Позвали-показали владельцу. длительно откачивали его и давали успокоительное. Что-то не принял он у нас авто пока

И хорошо. Решили. а возможно, нужно выкрасить кузов. Чтоб владелец забрал авто из ремонта.

Как снять обшивку, знамена ремня безопасности Audi A4 B5

Красим !
Красим !
Собирём, каждый мечтает, ещё и салон, чтоб вы могли в машину садиться, что сэкономили стоя за рулём ездят только капитаны на морских/речных суднах.
Собираем
Полюбуйтесь, уже лучше, однако ещё не полировано, не собраны двери, не очищено.
Однако, что вышло в конечном итоге:

ремонт электро стеклоподъемника задней двери Фольксваген Passat B5 смена снятие обшивки двери фольксваген пассат.

Разборка двери VW Passat B5 (Door removal). YouTube

10:01 · Снятие зеркала заднего вида Фольксваген Passat B5. Duration: 9:27. Клуб Ремонта 38,869 views · 9:27. vw passat.

Антон откручиваешь нашему клиенту остается крепления и дёргай наверх.

Людмила Качай книжку на пассат и будет для тебя счастье

Станислав Снизу шуруп. Позже по периметру аккуратненько поддевай Ира и тяни. обшивка на пластмассовых пистонах-защелках. Не спеши. снизу подсветка. нужно отключить электро разъем. В завершение. подать обшивку Ввысь! И см. фольксваген.msk.ru

Снятие правой обшивки двери Фольксваген Пассат (Фольксваген.

Как снять обшивку Снятие правой обшивки двери Фольксваген Пассат (Фольксваген Passat). Евгений Чернышев. Loading.

Фольксваген Поло то 2.4 что меняют и цена у дилера

Как поменять лампу близкого света на додж калибр видео

На Фольксваген Пассат б5 1.8 турбо как подтянуть управляющую рейку

Я пожалуй просто промолчу

Читать еще:  Киа рио и хендай солярис сравнение

Я считаю, что Вы не правильно думают. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, побеседуем.

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Нам дан автомобиль Фольксваген Пассат Б5, для того чтобы демонтировать с него обшивку двери и разобрать её нам понадобятся следующие инструменты:

Ключ Торкс 20, затем крестовая отвёртка, возьмите потолще в обёме. Далее ключ на десять, и торцевой с головкой на 10. Отвёртку плоскую возьмём. Ещё понадобится инструмент, которые поможет снять платисковые колечки из стекла, но это если вы решили снять заднюю дверь.

Когда вы снимите декоративную обшивку, вам нужно будет снять только железную обшивку. Снимается она так, вам нужно приподнять её и снять замок. Либо поднимите стеклоподъёмники, которые внизу.

Если вам просто нужно поставить замок, то мы советуем JP GROUP 1187501170. Обойдётся он вам около 35 долларов.

Ниже предоставлена инструкция(фото).

На двери снизу расположены торксы, также указаны на фото. Их может быть три, а у кого то два. Выкручиваем.

После этого ручку можем снять, все они снимаются аналогичным способом.

Возьмём плоскую отвёртку и подденем блок кнопок. Поддевать следует до того как он снимется с защёлок.

Обратите внимание на фото ниже, нам нужно выкрутить винтики, опять же у кого то их три, а у кого то два. Поможет в этом крестовая отвёртка.

Этой же отвёрткой подденем карту дверную и потянем. Если не получится её вытащить, приложите больше усилий.

Штекеры крепления, а также внутреннюю ручку снимаем.

Чтобы мы смогли приподнять стекло, нам нужно винт ослабить.

Чтобы стекло не упало, в целях безопасности после того как его поднимите, прикрепите скотчем. Большой круг продавим вперед, а маленький когда карту двери снимите выбьёте наружу.

На двери сбоку расположен болт, с помощью ключа ТОРКС 20 выкрутите его. Запомните расположение болта.

Болт выкрутили — заглушку достали.

Далее торс скинем.

Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку. После можете спокойно приступать к ремонту.

Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.

Винтик выкрутите и и маленький тоже.

По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем.

Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя.

На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

С начала следующего года появятся новые тарифы на утилизацию, что коснется всех иностранных моделей, продающихся на территории России. Компания Volvo, в связи с изменениями, пересмотрит цены на свои кроссоверы, легковые авто и внедорожники в стране.

Как рассказали в Volvo Car Russia, в будущем году вырастут цены на весь модельный ряд от производителя. Разница в стоимости достигнет от 30 до 110 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и модели авто. Цены, уточнили в пресс-службе компании, имеются ввиду розничные.

Утилизационный сбор на иностранные модели правительство России решило увеличить в ноябре текущего года, теперь размер выплат будет зависеть от объема работающего двигателя. Так, минимально сбор увеличат в среднем на 110%, а на самый популярный в России сегмент автомобилей, с объемом силовой установки от 1 до 2 литров, — на 112%.

Стоит отметить, что до нововведения компания Volvo сообщала о подорожании своих моделей на 1,1% от стоимости, представленной в текущем году.

Теперь немецкий автомобильный бренд Opel больше не принадлежит концерну GM, а является частью группы PSA. И сейчас Opel возвращается в Россию. Правда модельный ряд уже другой. Но, скорее всего, продажи будут уверенными, так как Opel будет поставлять к нам кроссовер Grandland X и выпускать в Калуге минивэн Zafira Life. Чем же так интересны эти два автомобиля?

Opel Granland X. Это немецкий кроссовер имеет французские корни. Ведь платформа позаимствована у Peugeot 3008. Но автомобиль от Opel выглядит более сдержанно и педантично. Grandland X имеет большую решетку радиатора с небольшой хромированной лентой. Передний блок фар имеет светодиодные элементы, а в пластиковом обвесе нашлось место для противотуманных фонарей.

Сзади кроссовер сильно напоминает так полюбившийся многим кроссовер Renault Kaptur, разве что место под номерной знак здесь было отведено на верхнюю часть заднего бампера, а не на крышку багажника. По всему периметру присутствует пластиковый обвес.

Это большой плюс, так как сейчас в зимний период времени дороги обильно посыпают реагентами. В салоне все просто, но качественно. Сиденья очень комфортные, но кожаный салон доступен только в самой богатой комплектации. В остальном плане уровень оснащения достойный. Радует внимание производителя к хорошей проработке мультимедийной системы и качеству материалов отделки.

В качестве двигателя автомобиль для России получил бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л.с. Этот мотор уже знаком по другим моделям концерна PSA. Все машины будут переднеприводными в сочетании с шестиступенчатым автоматом.

Для нашего рынка Opel Grandland X будет предлагаться в трех фиксированных комплектациях: Enjoy, Innovation и Cosmo. Цена базовой версии составляет 1 799 000 рублей, а за топовую версию Cosmo придется заплатить не меньше 2 199 000 рублей.

Opel Zafira Life. Этот минивэн в России будет продаваться только с единственным двухлитровым дизельным мотором, мощностью 150 л.с. А в качестве трансмиссии будет доступен один безальтернативный шестиступенчатый автомат. Привод передний. На выбор доступны две комплектации: Innovation и Cosmo, причем первая может быть как в коротком (4956 мм), так и в удлиненном (5306 мм) исполнении, а вторая только с длинным кузовом.

Самый простой короткий вариант оценивается в 2 549 900 рублей, а топовая модификация стоит 2 999 900 рублей. Недавняя история. Марка Opel принадлежала концерну General Motors. Но в 2017-м году бренд был продан концерну PSA. И именно тогда стало известно о том, что Opel вернется в Россию.

На первых порах реализацией и обслуживанием моделей Opel будут заниматься 11 дилерских центров в разных городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Уфа, Пермь и другие. В столице пока работают три дилерских центра: «ТЦ Кунцево», «Автоцентр Сити» и «Мэйджор Авто Рига»; в Санкт-Петербурге два: «Евросиб-Авто» и «Авангард».

Итог. Возвращение Opel в Россию это одно из самых главных автомобильных событий 2019 года. Теперь на нашем рынке станут доступны новые интересные модели, большую долю в общем объеме продаж должен занять кроссовер Grandland X. Это красивый и современный кроссовер. Но важным моментом являются цены. И они не являются дешевыми. Возможно, что полная локализация автомобилей сделает их более доступными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector