Как снять обшивку двери ауди 80
Как Снять Обшивку Двери Ауди 80 Б3
Дверная обшивка
Audi 80 B3. Тело. Части тела
1. ручка для открытия окна
Смажьте винт предохранительным устройством, например, В.А.Г. AMW 197 001.
2. нижняя часть подлокотника
При монтаже защелка должна выступать в верхней части верхней части
4. винты с крестообразным шлицем
5. верхняя часть подлокотника
6. Установка зеркала
7. ручка открытия двери изнутри
8. кнопка блокировки замка
10. Звукопоглощающая прокладка
Крепится на коже на кронштейнах. При удалении кожи ее нельзя удалить.
11. колодки для крючков
Они вставляются в отверстия двери, но их можно приклеить, чтобы облегчить установку.
12. пластиковая вставка
Для регулировки высоты при установке новой кожи.
13. элемент переднего перехода
Частично приклеивается к раме, тщательно отделяется и удаляется. Глина: V.A.G. D001300
14. задний переходный элемент
Частично приклеивается к раме, тщательно отделяется и удаляется. Глина: V.A.G. D001300.
15. прокладка
Чтобы ручка открывала окно.
16. наложение
При удалении кожа не удаляется.
Вывод
Возьмите маленькую отвертку и снимите ручку крепления зеркала. Удалите внешний установочный диск.
Снимите ручку открытия окна. Для этого, как показано на рисунке, вставьте небольшую отвертку между ручкой и накладкой.1, а защелка защелкнется. Потяните подкладку.3-назад. При необходимости поверните рукоятку в направлении стрелки.2-.
Удерживая рычаг, отвинтите винт с крестообразным шлицем оконной ручки. Выверните винт и шайбу и вытащите рычаг из оси стеклоподъемника.
Снимите пластиковый вкладыш с вала стеклоподъемника.
Снимите винт Phillips спереди и спереди.
Снимите 2 винта нижнего подлокотника, оттяните его назад и потяните назад.
Снимите 4 винта верхней части подлокотника и снимите их с помощью шайб.
Верхнюю часть подлокотника сначала нужно слегка потянуть вверх. Элемент для установки зеркала можно снять вниз, для этого поднять два полимерных крючка, снять подлокотник.
Снимите узел открытия двери изнутри. Для этого поместите ручку в открытое положение, чтобы винт крепежного винта стал виден. Отвинтите винт и продолжайте удерживать ручку в открытом положении. Немного сдвинув ручку, вытяните ее наружу. При этом надавить маленькую отвертку на край оверлея через выступ подлокотника и снять узел открывания двери
Замена карты двери Ауди 80 / Changeover of an upholstery of a door Audi 80
Замена карты (обивки) двери Audi 80 B3. Коротко и ясно. Я такое видео пособие искал. Changeover of an upholstery of a .
Замена тросика двери | РЕМОНТ АУДИ 80
В этом видео рассказывается как заменить обшивку дверей на ауди 80 б3 1.6 рр.
Снять уплотнение.1.
Снять пружинный кронштейн.2-. Вытяните кабель из держателя и отсоедините его.
Отделите тщательно склеенные передние и задние переходные элементы и снимите.
Снимите, нажав, дверную ручку.
Сильно вытащите дверную обшивку снизу вверх или удалите из нижней части кожи кожу. Таким образом, кожа удаляется с крючков и может быть удалена вверх.
Удалите резиновые прокладки под крючки из дверных проемов.
Снимите плоский кронштейн с верхней части дверной панели.
Монтаж
Вставьте дверную обшивку с помощью крючков в предусмотренные отверстия в двери и проверьте установку. Отделка двери должна быть на том же уровне, что и внешняя крышка 2-дверного вала. В противном случае поверните регулировочный винт.1- в кронштейне.3. соответственно, базовый размер равен = 21 мм.
Вставьте в отверстия в резиновые прокладки двери для крючков, если необходимо, вы можете склеить.
Нажмите плоский кронштейн в верхней части дверной панели.
Вставьте дверную обшивку с помощью крючков в отверстия, предусмотренные для этого в дверце, нажмите и одновременно сильно нажмите вниз. При этом для поддержания правильной посадки консолидации.1- ручки стеклоподъемника и вводить кнопку двери в отверстие в покрытии. Хит кулаками по коже сверху, чтобы хватать крючки.
Вставьте и приклейте передний и задний переходные элементы.
Установите ручку регулятора окна. Сначала вставьте крышку в отверстие в отделке, затем нажмите ручку на вал и затяните винты. Когда окно закрыто, ручка должна быть направлена вверх под углом 40. Перед фиксацией винтов нанесите слегка растворимый герметик.
Нажмите на крышку на рычаге рычага стеклоподъемника и защелкните ее на месте.
Установите узел открытия двери изнутри. Для этого подключите кабель к проушине устройства, вставьте его в держатель и закрепите пружинным кронштейном. Вставьте прямоугольную крышку, чтобы внутренняя часть дверной ручки была полностью закрыта. Подкладку ручки отталкивают назад и одновременно прижимают к коже двери. Поместите ручку в открытое положение и поверните крепежный винт. Для этого используйте магнитную отвертку или вставьте винт перед установкой крышки ручки в отверстие.
Вставьте верхнюю часть подлокотника с задней стороны, защелкните узел крепления зеркала в подлокотнике снизу.
Затяните 4 винта, которыми крепится верхний подлокотник.
Вставьте нижнюю часть подлокотника спереди и нажмите вниз. Установите винты.
На лицевой стороне оберните один винт крестообразным шлицем спереди и сзади
Вставьте диск для крепления внешнего зеркала, защелкните ручку регулировки высоты. При необходимости сначала отрегулируйте настройку зеркала.
Снятие обшивки двери на автомобиле Audi 80
Как заменить карты на двери со стороны водителя на автомобиле Ауди 80/90 можно узнать в деталях и в мельчайших подробностях в мастер-классе на представленном видео.
Главная особенность Ауди 80 и 90 — это двери, которые составные, (из 2 частей). Четыре болта соединяют части — внутреннюю с главной, наружной стороной. Таким образом, очень просто сменить наружную часть, не затрагивая механизмы в салоне — стеклоподъемник и деблокировка. Речь идет о маленьком повреждении.
Способ разбора двери на Ауди 80
Для начала понадобится снять накладки зеркал в виде треугольников, чтобы снять дверные панель (карты) Audi 80, 90. Проделать это легко, так как их держат стандартные клипсы, которые встречаются во многих иностранных машинах. После откручиваем винтик в ручке на накладке, потом и накладочку. Для этого нужно подцепить заглушку с левой стороны, а с правой стороны она останется удерживаться.
Тянем в левую сторону накладку, так она сойдет. При снятии с крючка тяги (Тросика) — можно приступить к самому снятию накладки. Нужно снять клипсы, которых 8. Можно быть не столь аккуратным, так как сохранить их все равно не удастся, ведь они прикреплены чуть ли не намертво. Самый оптимальный вариант — установить обычные клипсы.
В то время, как удалили клипсы, тянем к верху обшивку дверцы автомобиля до упора кронштейна, который держит ручку, отводя ее к себе и снова наверх. При правильно проводимых действиях, накладка снимается.
Наверное патрульным малоинтересны чьи-то личные вещи. Но если того требует долг, им приходится осматривать багажники автомобилей.
Процедура осмотра являет собой поверхностный осмотр содержимого багажного отсека. При этом патрульный не имеет права копошиться в ваших личных вещах.
Вы конечно можете отказать инспектору в проведении данного мероприятия. Но тогда он может применить к вашему авто процедуру досмотра. А это уже посерьезнее.
Досмотр обязательно проводится в присутствии понятых или с фиксацией на штатную видеокамеру. При такой процедуре содержимое багажного отсека осматривают тщательно.
Причиной требования патрульного открыть багажник для осмотра может стать ориентировка на машину или сомнение по поводу документов на груз.
Рекомендуем не вступать в споры с инспектором. Покажите что внутри багажника и потом спокойно отправляйтесь в путь.
А вас просили когда-то открыть багажник? Чем тогда все закончилось? Расскажите свою историю в комментариях.
Владелец поддержанного спорткара Porsche Panamera , стоимость которого 6,5 миллиона рублей, смог через суд добиться того, чтобы производитель оплатил ему покупку нового автомобиля.
Отметим, что запутанная судебная тяжба между руководителями компании Porsche и клиентом продолжается на протяжении 4-х последних лет, начиная с 2015 года. Первоначальная сумма иска клиента составляла 130 миллионов рублей. Так, владелец требовал с руководителей бренда возмещение стоимости неисправного автомобиля, неустойку, убытки и моральный штраф за отказ урегулировать проблему мирным путем.
Напомним, в суд клиент обратился из-за того, что, по его мнению, он смог выявить на своем спорткаре заводской брак, который не позволял эксплуатировать автомобиль полноценно и постоянно требовал осуществления ремонтных работ.
Учитывая, что с момента выпуска его спорткара прошло более десяти лет, он требовал руководителей бренда вернуть ему стоимость машины, но уже в новой комплектации, а не в той, которая у него.
Руководители премиального автомобильного концерна с решением не согласились, поэтому клиент обратился в суд, уверенный в своей правоте. На протяжении нескольких лет судебные представители пытались понять, кто прав, а кто нет.
На окончательном судебном разбирательстве правду оставили за клиентом, назначив компании требование, выплатить автомобилисту 11 миллионов рублей, то есть изначальную стоимость его автомобиля. Решение окончательное и обжалованию не подлежит, хотя ответчик искренне с ним не согласен.
В России нашлась практически новая ГАЗ-2410 «Волга», которая сохранилась в идеальном состоянии.
Под капотом машины содержится заводской 2,4-литровый мотор марки ЗМЗ-402, мощность которого составляет 100 л.с. Трансмиссия при этом оснащается механической коробкой переключения передач с 4-мя скоростями.
Как удалось выяснить, данный автомобиль был пригнан из небольшой деревни весной 2000 года. Чтобы сохранить все детали в отличном состоянии, владелец «залил» машину средством Мовиль.
В бардачке ГАЗ-2410 «Волга» удалось найти старую кассету Katz, сервисную книжку с отметкой о покупке и инструкцию к магнитоле. В багажном отделении сохранился набор инструментов, несколько запасных колёс и пачка сигарет марки «Ватра», которая, по всей вероятности, служила отпугивателем моли.
Двери Ауди 80
Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.
Уход за дверными прокладками
Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.
Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:
1 – крепежные болты двери;
2 и 3 – регулировочные болты.
Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.
Верхний элемент подлокотника двери (1) 4- и 5-цилиндровых моделей – версия без выключателя – прикручивается к обшивке в четырех местах. Механизм регулирования зеркал заднего вида (2) снят, регулировочные колесики (3 и 4) отсоединены.
На этой иллюстрации показано снятие подлокотника (2) на 6-цилиндровой модели. В общей сложности необходимо вывернуть три болта с внутренним шестигранником, после чего можно снять подлокотник с держателей. Осторожно вынуть блок выключателей (1) из опоры.
Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).
Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).
|
Правильная установка двери
|
|
Снятие обшивки двери
Винты, которые необходимо отвернуть для снятия обшивки двери
1, 2 – винты вверху на торцах;
3, 4 – крепежные винты верхней панели подлокотника;
5 – винты нижней панели подлокотника;
6 – винт ручки стеклоподъемника; винт в механизме открывания двери не виден.
При снятой дверной обшивке становятся видны
1 – винты механизма привода стеклоподъемника;
2, 5 – винты направляющей шины;
3, 6 – резьбовые соединения обоих элементов двери.
4 – винт крепления дверной ручки.
Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.
|
Снятие внешней панели двери
После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.
|
Снятие дверного замка
Снятие дверного замка
1 – рычаг к тросу открывания двери (4);
2 – рычаг к механизму запирания двери изнутри (6);
3 – рычаг к приводной тяге от наружной дверной ручки (5).
Наружная дверная ручка в разобранном виде
1 – передний крепежный винт со звездчатым ключом;
2 – приводная тяга механизма открывания двери;
3 – ручка двери;
4 – планка с замком;
5 – приводная тяга механизма запирания двери.
|
Снятие наружной ручки двери
|
Снятие запирающего цилиндра
|
|
Снятие дверного стекла
|
Молдинги на дверях приклеиваются. Снятие и установка описаны выше в этой главе.
Audi 80 Diamond › Logbook › Снятие карты дверей audi 80 b3. Замена личинки замка и подгонка под один ключ
Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане.
Сегодняшняя запись о неприятном((( К сожалению и мою машину не миновали гопники. В ночь с 14 на 15 февраля мою машину ночью вскрыли и естественно не бесследно. Сломали личинку замка водительской двери. Из салона ничего не взяли (ничего там не храню), открыли бардачок, всё перевернули и бесследно исчезли. Естественно в тот же день машина поехала ночевать на платную стоянку.
В тот же день заказал на разборке накладку с личинкой, ключом, и еще разным мелочей… но обо всем по очереди.
Вот сегодня и дошли руки замены замка, личинки.
Для того что бы добраться до замка, нужно снять сначала карту, потом механизм поднятия стекла и уж потом саму ручку.
* Снятие дверной карты (обшивки дверей) audi 80 b3 *
После этого снимаю регулировку зеркал. Снимается она поддеванием плоской отверткой как показано на фото. И аккуратно её вытаскиваем вверх – ничего сложного:
Далее нужно снять внутреннюю ручку открытия двери. Она крепится к карте двери при помощи болтика, который спрятан под ручкою (фото 2). Для того что бы до него добраться нужно просто повернуть ручку в положение «открывание». Выкручиваю болтик. Это лучше делать отверткой, которая магнитится – с помощью неё болтик не катается по ручке и легко извлекается. Передвигаем ручку в Право (фото3) (если снимаю водительскую карту). Если пассажирскую – тогда в лево. Что бы легче запомнить – что бы снять ручку её нужно двигать в сторону кузова! Аккуратно достаем ручку из посадочного места и видим металлическую скобу (фото 4 обведено кружком), которую нужно аккуратно снять что бы её не потерять, т.к. они легко выстреливают и улетают)))). В ручке должен быть еще пыльник – но его пока не нашел на разборке:
Дальше нужно выкрутить 2 болта, которыми соединены верхняя и нижняя часть ручек. Снимается она вниз без проблем:
И открывается вид на 4 болта, которыми закреплена верхняя часть ручки:
После этого можно снимать верхнюю часть ручки. Надо освободить фиксаторы блока управления механическим зеркалом на верхней накладке ручки двери. Со стороны нижней снятой накладки ручки двери можно их разогнуть пальцами, при этом сверху продавив блок вниз:
И остается выкрутить 2 болта по торцам дверей:
Всё, карта двери audi 80 b3 снята:
* Снятие стеклоподъёмника водительской двери на audi 80 b3 *
Для того что бы добраться до дверной ручки нужно снять стеклоподъёмник со всем механизмом. Есть умельцы которые могут снять и без снятия стеклоподъёмника – но я к ним не отношусь, потому писать не буду.
В торцах дверей есть 4 болта, которыми крепится вся эта система. Ключ использовал на 13:
Выкручивать болты нужно аккуратно дабы не упала вся конструкция. Одному снять и поставить можно, но без связывающих слов не цензуры не обойтись) Вот вся конструкция в целом виде. Фото плохого качества, но смысл думаю понятен.
Вот тепер видим замок и его нужно снять, что бы поменять личинку:
* Снятие дверной ручки замка водительской двери на audi 80 b3 *
Ручка двери крепится к кузову с помощью болта * под звездочку * номером Т 25 (цифра 1) и с помощью рогульки (цифра 2). Нужно передвинуть эту рогульку в Лево примерно до уровня линии которую я нарисовал на фото. При этом правая часть замка легко отсоединяется от левой (которая с личинкой):
и после этого часть накладки, которая держит личинку ходит свободно. Но для того, что бы её вытащить полностью из двери, нужно отсоединить тягу, которая идет от личинки к замку двери. Легче всего это сделать – передвинуть пластиковую ручку в Лево (цифра 3 на фото). Далее тянем тягу под цифрой 4 на себя – и теперь вытащить накладку с личинкой не составляет труда:
Вытаскиваю накладку вместе с личинкой и прочими детальками, которые видели на фото. Вот так выглядит сам замок: Сори за качество – на моб. размытость не было видно:
* Разборка личинки замка на Ауди 80 б3 *
В разборке тоже нет ничего сложного – всё интуитивно понятно: Первое: С помощью отвертки снять стопорное кольцо (цифра 1), далее – снять пластину, легко идет вверх (цифра 2), и снять пружину, которая отвечает за возврат личинки в обратное положение после поворота ключа (цифра 3) :
После всего этого личинка легко достается из своего гнезда. ВНИМАНИЕ: вытаскивать личинку Всегда нужно со вставленным ключом! Даже если ключ не от этого замка. Это нужно для того что так называемые * секретики *, не по выпрыгивали в разные стороны. Все личинка у меня в руках:
Теперь моя задача: * собрать Новую личинку под Мой Старый ключ *
Вытаскиваю ключ из замка, * секретики * (медные пластинки) расходятся в разные стороны и их не составляет труда извлечь из личинки. Кстати, доставать их нужно вместе в пружинками, которые удобно поддевать булавкой. Она ведь всегда с Вами в авто?)))
Я делал так: вытащил из первой ячейки первый секретик – положил на лист бумаги и подписал. Так они не потеряются и не собьются по по порядку. Вот в таком они были состоянии:
Вандалы, которые вскрывали замок погнули 3 * секретика *. Они ремонту не подлежат(
Кстати, некоторые секретика из личинки имели свою маркировку (цифры, которые видно на последнем фото), поэтому зная код ключа по этим номерам, можно легко собрать (методом перестановки) личинку именно под свой ключ.
С новой личинкой, которая была куплена предварительно на разборке, и проделываем туже операции по маркировке * секретиков *, что и на первой личинке.
У меня выше описанного кода ключа не было, да и не все секретики имели номер – потому мне пришлось методом подбора подбирать каждый секретик под свой ключ. Заняло примерно минут 15 — 20:
Хочу показать, как отличаются личинки друг от друга. Справа – это родная моя (которая блестит), та что слева – с разборки. Плюс есть маленький недочет в самой личинке – но это для внимательных – кто увидит. На работу это ни как не повлияло, потому со спокойной душой установил. П. С. всё равно эта вся конструкция долго стоять не будет – в следующем месяце куплю себе личинки с подогревом…так что особо не переживаю за это, будет время и желание – потом установлю личинки с подогревом.
Собирается всё в обратном порядке. На все про всё ушло часа 4, а может и больше.
Еще один мой провтык – это поклейка шумки…После того как разобрал всю дверь пришла мысля – блин так это и Шумо и Вибро изоляцию можно было наклеить…Ну ничего…еще раз буду разбирать, что бы ставить подогрев личинок – тогда и поклею.
На этом пока всё. Дальше будет, не переключайтесь.
Отчет старался сделать максимально насыщенным и понятным. На сколько это у меня вышло – судить Вам. Если вы это читаете – спасибо, что потратили столько времени и надеюсь Вам было интересно и полезно.
Как Снять Обшивку Двери Ауди 80 Б3
1. ручка открывания окна
Винт смазать контровочным средством, к примеру V.A.G. AMW 197 ООО 001.
3.5. нижняя часть локотника
В процессе монтажа выступ защелки должен входить в вы.рез верху
4. винты с крестовым шлицем
5. высшая часть локотника
7. ручка открывания двери изнутри
8. кнопка блокировки открывания
10. звукопоглощающая прокладка
Крепится на обшивке на скобках. В процессе снятия обшивки может не сниматься.
11. подкладки под крючки
Вставляются в отверстия двери, но для облегчения монтажа бывают вариации cnei ка приклеиваться.
12. пластмассовый вкладыш
Для регулировки по высоте для установки новейшей обшивки.
13. фронтальный переходной элемент
Отчасти приклеен к раме, осторожно отделить и снять. Клей: V.A.G. D001300
14. задний переходной элемент
Отчасти приклеен к раме, осторожно отделить и снять. Клей: V.A.G. D001300.
15. прокладка
Для ручки открывания окна.
16. накладка
В процессе снятия обшивки не снимается.
Подцепить малеханькой отверткой и снять ручку установки зеркала. Снять внешний установочный диск.
Снять ручку открывания окна. Для этой цели, как показано на рисунке, ввести небольшую отвертку меж ручкой и накладкой.1-, при всем этом накладка отщелкивается. Стянуть накладку.3- вспять. По мере надобности повернуть ручку в направлении стрелки.2-.
Удерживая рычаг, выкрутить винт с крестовым шлицем ручки окна. Снять винт с шайбой и стянуть рычаг с оси стеклоподъемника.
Снять пластмассовую облицовку с оси стеклоподъемника.
Выкрутить винт с крестовым шлицем на лицевой стороне впереди и сзади.
Выкрутить 2.4 винта низу локотника, потянуть сзади вниз и вынуть вспять.
Выкрутить 4 винта верху локотника и снять их с шайбами.
Ауди 80/100.Снятие дверных карт(обшивок двери).Замена тросика двери.Как снять?
Высшую часть локотника поначалу потянуть малость ввысь впереди. Элемент установки зеркала снять вниз, зачем приподнять два полимерных крюка, локотник снять.
Снять узел открывания двери изнутри. Для этой цели вам ручку поставить в положение открыто, поэтому станет видимым отверстие винта крепления. Выкрутить винт и продолжать задерживать ручку в положении открыто. Сдвигая немного накладку ручки вперед, потянуть ее наружу. Здесь надавить малеханькой отверткой на край накладки через выступ локотника и снять узел открывания двери
Снять пружинную скобку.2-. Вынуть трос из держателя и отсоединить.
Отделить осторожно приклеенные фронтальный и задний переходные элементы и снять.
Вытащить, надавив, ручку двери.
Очень потянуть обшивку двери снизу ввысь или очень стукнуть кулаками снизу по обшивке. Тем обшивка снимается с крючков и ее есть вариант снять наверх.
Вытащить из отверстий двери резиновые подкладки под крючки.
Вытащить плоскую скобу вверху дверной пластинки.
Воткнуть обшивку двери с крючками в предусмотренные для этой цели отверстия в двери и проверить установку. Обшивка двери должна находиться на этом же уровне внешней накладкой.2- шахты двери. Иначе соответственно повернуть регулировочный винт.1- в кронштейне.3-, базисный размер составляет а = 21 мм.
Воткнуть в отверстия в двери резиновые подкладки для крючков, по мере надобности можно подклеить.
Вжать плоскую скобу вверху дверной пластинки.
Воткнуть обшивку двери с крючками в предусмотренные для этой цели вам отверстия в двери, придавить и сразу очень надавить вниз. Одновременно выдерживать правильную посадку уплотнения.1- ручки стеклоподъемника и ввести кнопку двери в отверстие в обшивке. Стукнуть кулаками по обшивке сверху до защелкивания крючков.
Замена обшивки дверей audi 80 b3 1.6 pp
Воткнуть и наклеить фронтальный и задний переходные элементы.
Установить ручку стеклоподъемника. Поначалу воткнуть накладку в отверстие в обшивке, потом насадить ручку на ось и завернуть винты. При закрытом окне ручка обязана быть обращена наверх вперед под углом 40. До этого крепежные винты смазать легкорастворимым контровочным средством.
Надеть на рычаг ручки стеклоподъемника сзади накладку и защелкнуть.
Установить узел открывания двери изнутри. Для этой цели вам подсоединить трос к проушине узла, воткнуть в держатель и закрепить пружинной скобкой. Воткнуть прямоугольную накладку так, чтоб внутренняя часть ручки двери была стопроцентно закрыта. Облицовку ручки двинуть вспять и сразу вмять в обшивку двери. Поставить ручку в положение открыто и завернуть крепежный винт. Для этой цели вам или использовать магнитную отвертку, или винт воткнуть до установку в отверстии накладки ручки.
Воткнуть с задней стороны высшую часть локотника, защелкнуть в локотник снизу узел установки зеркала.
Затянуть 4 винта крепления высшей части локотника.
Воткнуть впереди нижнюю часть локотника и сзади надавить вниз. Завернуть винты.
На лицевой стороне завернуть на один винту с крестовым шлицем впереди и сзади
Воткнуть внешний диск установки зеркала, защелкнуть ручку установки по высоте. По мере надобности чем отрегулировать установку зеркала.