0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять клапан втек на хонда одисей ra7

А работает ли VTEC ?

Опции темы
Поиск по теме

А работает ли VTEC ?

Доброго времени суток друзья . Тут я человек новый хоть и зарегистрировался на форуме давно . Начну свое повествование с того факта , что не так давно стал обладателем Одиссея в кузове RA7 до него у меня в течении полугода был такой же автомобиль , но уставший по мех части . Поэтому мне есть с чем сравнивать .

В данном авто столкнулся с большим расходом топлива , кушает в районе 13-15 литров в смешаном цикле . Прошлый одисей кушал 11.5 если ехать «на все» . Я грешил на лямбду, поэтому заменил ее на тоетовскую . Аппетит сильно не изменился , снизился примерно на 1 литр. Так же заменил свечи и воздушный фильтр .

Проверил авто сканером :

дросельная заслонка на холостых 11% ( я так понимаю это многовато )
Время открытия форсунок 2.9
Разряжение МАР 28-29
температура двигателя в районе 82-86
Температура на впуске 40
Лямбда рисует хорошую пилу .
Откуда перерасход топлива недоумеваю. Есть предположения , что он связан со странной работой ВТЕКА . При покупке я сразу заметил , что отсутствует характерный подхват на 2.5т но не придал этому значения . Позже присоединил к фишке соленоеда клапана втек мультиметр и прокатился по трассе . в ходе проверки выяснил что притание на соленоид подается корректно . Далее снял сам клапан , прочистил его карбочистом , заменил прокладку с сеткой , но никаких изменений не произошло . Попробовал принудительно включить ВТЕК , для этого попросил помошника раскрутить двиг до 2000 , а сам принудительно подал на соленоид напряжение с аккумулятора , в результате характер работы двигателя изменился , обороты немного провалились . Но подхват не появился . Решил отрегулировать клапана . Вскрыл крышку , далее по мануалу. 3 цилиндра в норме , у одного чуть великоваты зазоры на впуске . Все отрегулировал по книге . ВТЕКа нет , я в растерянности . Буду рад стоящему совету.

Читать еще:  Снять заднее сиденье ваз 2110

Какими должны быть зазоры клапанов HONDA ODYSSEY?

Honda Odyssey

1 ответ

Лучшие

Регулировка клапанов на Honda Odyssey (F23A).

Температура двигателя не выше 38 градусов. Но и не слишком низкая, на морозе, думаю, не стоит. Из инструментов нужно: щупы 0,25мм и 0,3мм; отвертка, набор рожковых и торцевых ключей.

0. Если на прогретом двигателе ничего не стучит, то лучше не лезть. Винты клапанной крышки можно сломать, прокладку можно порвать или плохо посадить, появится течь масла. Через снятую трубку масляного щупа может попасть грязь в картер. Да и мало ли чего еще может случиться. У меня стучало, потому и полез. По описанию в книжке не все понял, домыслил в процессе.

1. Отключить аккумулятор.

2. Выкрутить свечи. Выдавить провода из держателей, держатели останутся на крышке.

3. Снять шланги, подходящие к клапанной крышке. У меня их два, один просто выдергивается, на другом сдавливается хомут и снимается. Выдавить тросик газа из его держателей.

4. Открутить 6 винтов. Пять одинаковых, один с лепестком заземления короче. Снять крышку. Очень аккуратно, не повредив прокладку. Там сразу видно, где мерить зазор. На Жигулях-классике мерили между кулачком вала и рокером. Здесь между коромыслом и концом клапана.

5. Теперь самое сложное. Чтобы знать, где сейчас находится распредвал, придется снять верхнюю крышку ГРМ. Там всего два болта S10. Один открутить еще можно, для другого нужны пальцы пианиста. Мне пришлось снять трубку с масляным щупом(на одном болте), иначе не смог. И все равно тяжко. Теперь видно шкив распредвала с меткой и верхнюю часть ремня ГРМ. Не мешает его осмотреть, может менять пора. Крутить удобно (сняв левое колесо) головкой на 19, которую вставляешь в шкив коленвала. Крутить против часовой стрелки.

Читать еще:  Еле теплая печка ваз 2106

6. Крутим, пока метка “UP” не будет обращена строго вверх. Это ВМТ 1-цилиндра, считая от шкива распредвала.

7. Проверяем зазор впускных клапанов, это те клапана, которые дальше всего от тебя. Их два. Там мерить неудобно, но можно. Для впускных – 0,25мм. Должен входить с защемлением. Если не входит или входит свободно, то регулируем следующим образом. Отпускаем контргайку, вставляем щуп и отверткой крутим винт до появления легкого сопротивления. Затягиваем контргайку, контролируем зазор.

8. Для выпускных зазор 0,3мм. Все то же самое, только удобнее. Ближе и ничего не мешает.

9. Крутим коленвал против часовой, метка “UP” поворачивается на 90 градусов и находится строго по горизонтали слева. Это ВМТ 3 цилиндра. Проверяем, при необходимости регулируем его впускные и выпускные клапана.

10. Еще на 90 градусов, метка “UP” строго вниз. Это ВМТ 4 цилиндра. Все повторяется для его клапанов.

11. Еще на 90 градусов, метка строго по горизонтали справа. Это ВМТ 2 цилиндра. Аналогично.

Клапана отрегулированы, ставим все на место в обратном порядке. Прокладку клапанной крышки рекомендуют по сгибам посадить на герметик. Я не посадил, не было герметика под рукой, магазин – за 40 км. Слегка масло просачивается. Винты клапанной крышки затягивать аккуратно и нежно, могут сломаться. Как и всех крышек, в диагональной последовательности, начиная от центра.

Заводим, прогреваем, слушаем. У меня два впускных клапана на 4 цилиндре имели зазоры 0,35мм. Остальные – в норме. Ощущение при снятии крышки и регулировки клапанов такое, что до меня сюда никто не лазил. После регулировки стало тише. Хотя все равно, когда прогретый двигатель работает около 1500 оборотов в минуту (особенно при торможении двигателем) слышен стук. Но это вряд ли клапана. Читал много раз о таком же звуке у других Хонд. Может это особенность F23A.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector