44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять генератор на дэу нексия

Генератор Daewoo Nexia N100

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта
ПараметрЗначение
Выходное напряжение, В14
Номинальная сила тока, А90
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейМомент затяжки, Нм
Гайки крепления провода к выводу генератора10
Болты крепления генератора к кронштейнам35
Болты крепления кронштейнов генератора35
Винты крепления регулятора напряжения10

Описание конструкции генератора
На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.

В зависимости от года выпуска и комплектации могут устанавливаться различные генераторы. В целом их конструкция и способы крепления аналогичны, но есть незначительные отличия. Используя обобщенную информацию, приведенную в данном разделе, можно выполнить аналогичные операции по любому генератору, установленному именно на Вашем автомобиле, даже если он отличается от описанного в этой книге.

Детали генератора: 1 — шкив, 2 — передняя крышка: 3 — статор; 4 — задняя крышка в сборе со статором; 5 — защитная крышка

Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется за счет изменения положения генератора.

Генератор представляет собой трудноразборную конструкцию, поэтому в случае его неисправности (за исключением отказа регулятора напряжения и щеточного узла) обратитесь в специализированную мастерскую или замените генератор в сборе. В данной главе описаны только те операции, выполнение которых не требует специальных навыков и оборудования.

Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, не спешите сразу снимать генератор для ремонта или замены. Сначала убедитесь в его неисправности.

Генератор — проверка без снятия с автомобиля
Если при включении зажигания на щитке приборов не загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, скорее всего, произошел обрыв цепи от щитка приборов до генератора или щетки реле-регулятора изношены больше допустимой величины.

Для выполнения работы потребуются:
— мультиметр;
— стетоскоп технический. Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи проверяем натяжение ремня привода генератора.

Слабое натяжение ремня привода генератора приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
4. Включаем все мощные потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла, максимальную скорость электровентилятора климатической установки, дальний свет фар и так далее).
Дальнейшие операции выполняем с помощником.

5. Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 000-3 500 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру.
6. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В.

Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор.

7. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.

Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

8. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

Генератор — снятие и установка
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Отгибаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.

3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от силового вывода генератора.

4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

5. Окончательно отворачиваем болты и гайки крепления генератора и снимаем его.

6. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Как снять генератор на дэу нексия

Daewoo Nexia до 2008 года. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Читать еще:  Как снять турбину на рено сценик 1 5 дизель

Как Снять Генератор На Дэу Нексия

Как снять генератор с Дэу Нексия видео

как снимать генератор | Автор темы: Zahndra

подскажите как снимать генератор движок 2.0 2000 г.в.с верху болты лицезрел а снизу есть? и как позже натягивать ремень либо он не генератором натягивается?

Igor (Paziah) на моторе 1, 6 два болта один с верху а один с низу, поначалу открут.

Konstantin (Hirwen) Игорь, Спасибо только я не сообразил тогда нижний длиннющий болт для чего скручивать если у меня генератор пришлось снимать совместно с креплением так как болт не как не доставался

Как снять генератор на Daewoo Nexia Инструкция по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto, .

Как снять генератор на Daewoo Nexia — YouTube

20 апр 2014 — 1 мин. — Добавлено юзером АвтодрайвКак снять генератор на Daewoo Nexia Аннотация по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto, . Ремонт .

Замена генератора дэу нексия — YouTube

13 окт 2015 — 3 мин. — Добавлено юзером SurazЗамена генератора дэу нексия. Suraz . Ремонт генератора Daewoo Nexia 1, 5 8v Видео обзор ремонта генератора — Duration .

Как снять генератор на Daewoo Nexia

Как снять генератор на Daewoo Nexia Аннотация по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto, …

Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»

Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco» Симптомы ушедшего генератора: 1).Стрелка спидометра и оборотов …

Автомобили Daewoo будут продавать под новой маркой Ravon | Автор темы: Леонид

Автомобили Daewoo будут продавать под новой маркой Ravon

12 Oct 2017 22:39

Как снять генератор на нексии — Daewoo Nexia FAQ

Инструкция по снятию генератора на Дэу Нексия.

Снятие генератора — Автомобили Daewoo

Снятие генератора. Генератор; 27 Янв, 2017; 0. Снятие генератора. Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя. . «Снятие датчика температуры воздуха на впуске»). . Daewoo Nexia 2016. Daewoo .

Вам также может понравиться

Какое масло заливать в двигатель Гольф 4 1.4

Читайте так же

Автор записи: Kathririn

Похожие записи

Какие Тормозные Диски Лучше На Ваз 2112

Какие тормозные диски лучше на ваз 2112 Тормозные диски на ваз 2112 Тормоза —.

Выбор Зарядки Для Автомобильного Аккумулятора

Как избрать зарядку для авто АКБ? На рынке представлено огромное количество.

Как Снять Дворники Тойота Камри

Японские авто отыскали обширное признание у россиян. Особенное почтенное.

Как Поднять Подвеску Фольксваген Поло

Уже 40 лет мастера из Вольфсбурга веселят поклонников известной германской.

Как Сбросить То На Бмв F10

Сброс межсервисного интервала BMW F10 Скрытое меню 2 бмв f10 Сброс сервиса Бмв.

Замена генератора Daewoo Nexia

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса. Видеоматериал.

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры.

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.

  • Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту. Снимаем ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля со шкива генератора. Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема генератора.
  • Откручиваем два болта крепления генератора. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника «плюсового» провода к выводу генератора… …и отсоединяем провод.

    Снимаем генератор, через низ. Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора… …и снимаем генератор в сборе с кронштейном.

  • Монтаж проводим в обратном порядке.
  • Выбор генератора

    Генератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — . Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб.

    Причины неисправности генератора

    Исправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Вывод

    55;ровести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Всем доброго времени суток! Начну из далека: С месяц назад начал замечать что при остановке на светофорах очень сильно проседает напряжение, до 12,1 В. Этого ранее не было, вот и обратил внимание.

    Так и ездил до вчерашнего дня (26. 12. 2015), хотел поменять прошивку блока управления двигателем, но не вышло, мой блок не шьется.

    По дороге домой, на дороге как-то туго ехал авто передо мной и я ему моргнул дальним что бы он хотя бы съехал вправо (так он и сделал, включив аварийку), а у меня через буквально 10-15 сек. бортовой компьютер выдал НАПРЯЖЕНИЕ БОРТ. СЕТИ 16,8 В, я чуть обалдел, но на всякий пожарный включил все что можно дабы не спалить ЭБУ и не вскипятить аккумулятор .

    И заметил что на холостых напряжение стремится упасть до 12,5 В, а при оборотах выше 1500, быстро набирает 15,5 — 16,8 В. Кое как доехал до стоянки, но забыл что вечером предстоит еще ехать, и рискнул — поехал, благо не далеко, сильно не газовал, старался держать напряжение 14-15 В. И уже на подъезде к дому, бортовик просигналил НАПРЯЖЕНИЕ БОРТ.

    СЕТИ 11,8 В. , и я понял генератор полностью отказал. На стоянке заглушил двигатель, и снова включил зажигание, лампа заряда аккумулятора не загорелась, сделал вывод, что умерло реле-регулятор напряжения.

    Утром, как рассвело пошел снимать генератор, все сделалось быстро сам не ожидал, снял за 15 минут. Оказалось что у меня стоит генератор Demk, в каталогах он идет как генератор нексия-2. Я обрадовался, ведь чтобы вытащить реле-регулятор его не надо полностью разбирать и распаивать, оно установлено на 3-х винтах.

    Но радость оказалась не долгой, ни в одном магазине я его не нашел, а на заказ ценник от 2000 р. И я решил купить генератор в сборе …за 5000 рубей. Генератор БУЛСТАРТ Сливен ГДБ14V/85A Сделано в Болгарии.

    Встал как родной, так же за 15 минут. После запуска напряжение на холостом ходу (как на свктофорах) при включенном ближнем свете, ПТФ, обогреве зад. стекла+зеркала и печке на 2-й скорости, 13,4 В.

    Правда этот генератор как раз такой, у которого если что то нужно будет заменить, надо распаивать. Хотя нет ни одного более лучшего контакта в электрике чем пайка, так что где-то плюсы, в чем то минусы. Всем спасибо за внимание.

    вот такой регулятор на моем старом генераторе

    это новый генератор

    это вид старого генератора Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 138000 км

    Дней 10 назад заметил по БК что напряжение падает. Причем падает капитально, при всем этом лампа аккумулятора упорно не горела. БК показывал сначала 11.9В, когда до дома оставалось около 100 метров и вовсе 10.9В. Странно… С утра все работало и показывало 14В. Принял решение поставить машину и искать проблему. Через несколько дней решил доехать до гаража aleksey68tmb. Дело было вечером, но проблему решать надо. С Алексеем впервые начали снимать генератор. Алексей начитался и его дельные советы очень помогали, до тех пор пока мы не дошли до болта крепления генератора и кронштейна… …(это был мат))) Болт никак не выходил и упирался в металлический каркас по центру(под форсунками). Круглым напильником пытались выпилить места для хода болта, но оказалось бессмысленно, за ним еще пластиковая стенка. Решили снимать генератор вместе с кронштейном. Поддомкратил машину, снял правое колесо. Процесс пошел… На кронштейне 3 болта (14″). 1 просто виден сверху, 2 других снизу(средний можно крутить и сверху трещоткой с головкой. Нижний чуть сложнее и крутится той же трещоткой в проеме у амика. Итак открутили… Естесственно придерживаем что бы не упал и не порвал провод к датчику давления масла. Поворачиваем обратной стороной к себе, вынимаем фишку и КАК МОЖНО АККУРАТНЕЕ откручиваем (10″) провод идущий на генератор, контакт кольцевой и сделан из меди, конечно окислился и конечно чуть лопнул (но еще держится). Аккуратно опустили на землю и вытащили. Попробовали разобрать… вдруг щетки… Но опять безудержное веселье с винтом. Отверткой слизали грани. Полотном по металлу сделали пропил в шляпке винта и плоской отверткой открутили (не без помощи ВДшки). С помощью аккумулятора попытались прозвонить щеточный узел и якорь. Все с”ка в норме. Время было около 23-00. Смысла ковыряться дальше не было. Аккум, сразу как только приехал, поставил на зарядку (что б до дома довез). В обратном порядке собрали и поехали домой. С этого момента начались поиски нового б/у генератора. Алексей (спасибо огромное еще раз) перелопатил столько объявлений и инфы, что наверное определил бы и дату изготовления генератора на ощупь. Искали мы генератор с артикулом 96914472 (как оказалось этот артикул ставится на нексии с 2008 года на 150й кузов). У меня переходная модель 2008 года. Иииииии конечно снимая генератор в первый раз даже не посмотрели на артикул моего генератора… А там красовалась надпись DEMKOREA с артикулом D3201000… АбЫдно. Столько объявлений, столько звонков(и по России)… А этот ГЕННАДИЙ находился рядом… в родном Тамбове… в отличном состоянии… За 2000 деревянных. В субботу поехали и купили. НО… на нем отсутствовала маркировка. Парень клялся что подойдет. Подошел))) Отдал вместе с его кронштейном(но он не подойдет). Прикрутил к родному кронштейну, подложил шайбу. Теперь не болтается. Процесс сборки был уже знаком. И все вроде нормально, но эта гадская медная хренота(кольцо) отвалилась. Зачистил провода и поставили новое медное кольцо(только теперь обработали что б не окислялось). Собрали все на свои места и ОПППАЧКИ заработало. Счастья было море. Теперь заряд показывает 14.2В-14.4В. (без фар и обогрева конечно). Скажу огромное спасибо всем кто помогал в поисках. nik463 отдельное спасибо. Фоток очень мало, руки были грязные из-за того что сопатит масло с сальников распредвалов.

    Читать еще:  Почему проваливается педаль сцепления

    None ps в первый раз сняли/поставили генератор за 6 часов. Второй раз всего за 2 часа.

    Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 94680 км

    Возвращаюсь к вопросу с генератором.Как писал ранее, на самом деле дело оказалось не в щетках. В автосервисе наглым образом наибали, уроды!На следующий день после того как забрал машину из ремонта по дороге опять упали стрелки и машина заглохла. Хорошо, что при себе был запасной аккумулятор. Возвращаюсь в сервис, опять им оставляю машину на несколько часов. Спустя время — звонок “приезжайте, забирайте машину, починили”. Приезжаю — как только подхожу, говорят “дела плохи, опять лампочка аккумулятора не загорается, не знаем в чем дело. Со своей стороны что могли, то сделали”. Забираю машину, решили сами разобрать и снять генератор. Около дома начали разбирать и что мы видим — так просто генератор не снять без кронштейна, кто сталкивался тот знает. Часа 2 промудохались, не успели до темноты. На следующий день сняли вместе с кронштейном и смотрим на генератор — а на нем, на болтах старый ржавый налет, и сам пыльный с застоявшимся налетом. Четко видно, что его не разбирали, даже не снимали. НУ не было следов снятия. Когда в первый день вечером пытались снять и не могли понять, что нужно вместе с кроншейном снимать, звоню в сервис, спрашиваю, “как снимали генератор, что откручивали?” в ответ — “я не снимал, другой парень снимал, позвоню ему узнаю, вам перезвоню” — в итоге так и не перезвонил мудак мастер по имени Степан. Когда сами сняли генератор, смотрим и на регуляторе болты ржавые, без WD-шки не откручиваются. Короче, его тоже не снимали. Обманули по полному.Звоним им ругаться, приезжаем на разборки. Врут, отнекиваются как только могут. Говорят “генератор отвозили в другой сервис, там его разбирали, видел как чистили”. Я им в ответ — “продиктуйте номер телефона сервиса, куда звонили, сам им позвоню, узнаю”. Номер мне так и не продиктовали, мялся, мямлил сервисмен, но в итоге номер не сказал.Пришлось трясти их, чтобы деньги возвращали. Вернули хотя бы их.Закончилось все тем, что на разборке нашел б.у. генератор, его и поставили сами. Сам регулятор в продаже не нашел по приемлемой цене, был только порядка 3-4тыс.руб. — половина нового генератора. Уж лучше надежней поставить новый генератор. Проблема решена, заряд необходимый дает генератор, лампочка загорается при зажигании и тухнет как положено.Вывод — не хрен обращаться в сервис, когда можно самим все сделать. Я то обратился — выхода не было, на тросе дотащили до ближайшего сервиса, надеялся сделаю качественно и порядочно, а оказалось…А называется сервис “RMG service”, находится в Реткино, под Рязанью. Рязанцы, не заезжайте в этот сервис!

    Замена генератора Daewoo Nexia

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса. Видеоматериал.

    Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры.

    Замена генератора

    Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

      Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

    Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

    Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

    Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.

  • Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту. Снимаем ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля со шкива генератора. Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема генератора.
  • Откручиваем два болта крепления генератора. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника «плюсового» провода к выводу генератора… …и отсоединяем провод.

    Снимаем генератор, через низ. Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора… …и снимаем генератор в сборе с кронштейном.

  • Монтаж проводим в обратном порядке.
  • Выбор генератора

    Генератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — . Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб.

    Причины неисправности генератора

    Исправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Вывод

    55;ровести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Всем доброго времени суток! Начну из далека: С месяц назад начал замечать что при остановке на светофорах очень сильно проседает напряжение, до 12,1 В. Этого ранее не было, вот и обратил внимание.

    Так и ездил до вчерашнего дня (26. 12. 2015), хотел поменять прошивку блока управления двигателем, но не вышло, мой блок не шьется.

    По дороге домой, на дороге как-то туго ехал авто передо мной и я ему моргнул дальним что бы он хотя бы съехал вправо (так он и сделал, включив аварийку), а у меня через буквально 10-15 сек. бортовой компьютер выдал НАПРЯЖЕНИЕ БОРТ. СЕТИ 16,8 В, я чуть обалдел, но на всякий пожарный включил все что можно дабы не спалить ЭБУ и не вскипятить аккумулятор .

    Читать еще:  Неисправности печки ваз 2110

    И заметил что на холостых напряжение стремится упасть до 12,5 В, а при оборотах выше 1500, быстро набирает 15,5 — 16,8 В. Кое как доехал до стоянки, но забыл что вечером предстоит еще ехать, и рискнул — поехал, благо не далеко, сильно не газовал, старался держать напряжение 14-15 В. И уже на подъезде к дому, бортовик просигналил НАПРЯЖЕНИЕ БОРТ.

    СЕТИ 11,8 В. , и я понял генератор полностью отказал. На стоянке заглушил двигатель, и снова включил зажигание, лампа заряда аккумулятора не загорелась, сделал вывод, что умерло реле-регулятор напряжения.

    Утром, как рассвело пошел снимать генератор, все сделалось быстро сам не ожидал, снял за 15 минут. Оказалось что у меня стоит генератор Demk, в каталогах он идет как генератор нексия-2. Я обрадовался, ведь чтобы вытащить реле-регулятор его не надо полностью разбирать и распаивать, оно установлено на 3-х винтах.

    Но радость оказалась не долгой, ни в одном магазине я его не нашел, а на заказ ценник от 2000 р. И я решил купить генератор в сборе …за 5000 рубей. Генератор БУЛСТАРТ Сливен ГДБ14V/85A Сделано в Болгарии.

    Встал как родной, так же за 15 минут. После запуска напряжение на холостом ходу (как на свктофорах) при включенном ближнем свете, ПТФ, обогреве зад. стекла+зеркала и печке на 2-й скорости, 13,4 В.

    Правда этот генератор как раз такой, у которого если что то нужно будет заменить, надо распаивать. Хотя нет ни одного более лучшего контакта в электрике чем пайка, так что где-то плюсы, в чем то минусы. Всем спасибо за внимание.

    вот такой регулятор на моем старом генераторе

    это новый генератор

    это вид старого генератора Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 138000 км

    Дней 10 назад заметил по БК что напряжение падает. Причем падает капитально, при всем этом лампа аккумулятора упорно не горела. БК показывал сначала 11.9В, когда до дома оставалось около 100 метров и вовсе 10.9В. Странно… С утра все работало и показывало 14В. Принял решение поставить машину и искать проблему. Через несколько дней решил доехать до гаража aleksey68tmb. Дело было вечером, но проблему решать надо. С Алексеем впервые начали снимать генератор. Алексей начитался и его дельные советы очень помогали, до тех пор пока мы не дошли до болта крепления генератора и кронштейна… …(это был мат))) Болт никак не выходил и упирался в металлический каркас по центру(под форсунками). Круглым напильником пытались выпилить места для хода болта, но оказалось бессмысленно, за ним еще пластиковая стенка. Решили снимать генератор вместе с кронштейном. Поддомкратил машину, снял правое колесо. Процесс пошел… На кронштейне 3 болта (14″). 1 просто виден сверху, 2 других снизу(средний можно крутить и сверху трещоткой с головкой. Нижний чуть сложнее и крутится той же трещоткой в проеме у амика. Итак открутили… Естесственно придерживаем что бы не упал и не порвал провод к датчику давления масла. Поворачиваем обратной стороной к себе, вынимаем фишку и КАК МОЖНО АККУРАТНЕЕ откручиваем (10″) провод идущий на генератор, контакт кольцевой и сделан из меди, конечно окислился и конечно чуть лопнул (но еще держится). Аккуратно опустили на землю и вытащили. Попробовали разобрать… вдруг щетки… Но опять безудержное веселье с винтом. Отверткой слизали грани. Полотном по металлу сделали пропил в шляпке винта и плоской отверткой открутили (не без помощи ВДшки). С помощью аккумулятора попытались прозвонить щеточный узел и якорь. Все с”ка в норме. Время было около 23-00. Смысла ковыряться дальше не было. Аккум, сразу как только приехал, поставил на зарядку (что б до дома довез). В обратном порядке собрали и поехали домой. С этого момента начались поиски нового б/у генератора. Алексей (спасибо огромное еще раз) перелопатил столько объявлений и инфы, что наверное определил бы и дату изготовления генератора на ощупь. Искали мы генератор с артикулом 96914472 (как оказалось этот артикул ставится на нексии с 2008 года на 150й кузов). У меня переходная модель 2008 года. Иииииии конечно снимая генератор в первый раз даже не посмотрели на артикул моего генератора… А там красовалась надпись DEMKOREA с артикулом D3201000… АбЫдно. Столько объявлений, столько звонков(и по России)… А этот ГЕННАДИЙ находился рядом… в родном Тамбове… в отличном состоянии… За 2000 деревянных. В субботу поехали и купили. НО… на нем отсутствовала маркировка. Парень клялся что подойдет. Подошел))) Отдал вместе с его кронштейном(но он не подойдет). Прикрутил к родному кронштейну, подложил шайбу. Теперь не болтается. Процесс сборки был уже знаком. И все вроде нормально, но эта гадская медная хренота(кольцо) отвалилась. Зачистил провода и поставили новое медное кольцо(только теперь обработали что б не окислялось). Собрали все на свои места и ОПППАЧКИ заработало. Счастья было море. Теперь заряд показывает 14.2В-14.4В. (без фар и обогрева конечно). Скажу огромное спасибо всем кто помогал в поисках. nik463 отдельное спасибо. Фоток очень мало, руки были грязные из-за того что сопатит масло с сальников распредвалов.

    None ps в первый раз сняли/поставили генератор за 6 часов. Второй раз всего за 2 часа.

    Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 94680 км

    Возвращаюсь к вопросу с генератором.Как писал ранее, на самом деле дело оказалось не в щетках. В автосервисе наглым образом наибали, уроды!На следующий день после того как забрал машину из ремонта по дороге опять упали стрелки и машина заглохла. Хорошо, что при себе был запасной аккумулятор. Возвращаюсь в сервис, опять им оставляю машину на несколько часов. Спустя время — звонок “приезжайте, забирайте машину, починили”. Приезжаю — как только подхожу, говорят “дела плохи, опять лампочка аккумулятора не загорается, не знаем в чем дело. Со своей стороны что могли, то сделали”. Забираю машину, решили сами разобрать и снять генератор. Около дома начали разбирать и что мы видим — так просто генератор не снять без кронштейна, кто сталкивался тот знает. Часа 2 промудохались, не успели до темноты. На следующий день сняли вместе с кронштейном и смотрим на генератор — а на нем, на болтах старый ржавый налет, и сам пыльный с застоявшимся налетом. Четко видно, что его не разбирали, даже не снимали. НУ не было следов снятия. Когда в первый день вечером пытались снять и не могли понять, что нужно вместе с кроншейном снимать, звоню в сервис, спрашиваю, “как снимали генератор, что откручивали?” в ответ — “я не снимал, другой парень снимал, позвоню ему узнаю, вам перезвоню” — в итоге так и не перезвонил мудак мастер по имени Степан. Когда сами сняли генератор, смотрим и на регуляторе болты ржавые, без WD-шки не откручиваются. Короче, его тоже не снимали. Обманули по полному.Звоним им ругаться, приезжаем на разборки. Врут, отнекиваются как только могут. Говорят “генератор отвозили в другой сервис, там его разбирали, видел как чистили”. Я им в ответ — “продиктуйте номер телефона сервиса, куда звонили, сам им позвоню, узнаю”. Номер мне так и не продиктовали, мялся, мямлил сервисмен, но в итоге номер не сказал.Пришлось трясти их, чтобы деньги возвращали. Вернули хотя бы их.Закончилось все тем, что на разборке нашел б.у. генератор, его и поставили сами. Сам регулятор в продаже не нашел по приемлемой цене, был только порядка 3-4тыс.руб. — половина нового генератора. Уж лучше надежней поставить новый генератор. Проблема решена, заряд необходимый дает генератор, лампочка загорается при зажигании и тухнет как положено.Вывод — не хрен обращаться в сервис, когда можно самим все сделать. Я то обратился — выхода не было, на тросе дотащили до ближайшего сервиса, надеялся сделаю качественно и порядочно, а оказалось…А называется сервис “RMG service”, находится в Реткино, под Рязанью. Рязанцы, не заезжайте в этот сервис!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector