45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бампер лансер 9

Передний бампер на Mitsubishi Lancer 9

Передний бампер представляет собой важный конструкционный элемент кузова, который предназначен для защиты функциональной части автомобиля от механических повреждений и улучшения аэродинамических свойств. Бампер на Митсубиси Лансер 9 выпускается в двух вариациях, которые отличаются как архитектурой изделия, так и функциональностью.

Дорестайл Mitsubishi Lancer 9: что стоит на передке авто?

До 2005 года японский производитель выпускал старое конструкционное решение передка. Дорестайлинг бампера характеризуется сдержанным внешним видом и отлично вписывается в общую картину дизайнерского решения вмести с «плоским» кузовом. Плавные линии бампера и мелкая сетка радиатора дополняет гладкую архитектуру кузова, не имеющего порогов и накладок.

ПроизводительАртикулКатегория брендаСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
TYGMB04112BAОптимум2003-20064100
APIMB04115BAОптимум2004-20083900
TYGMB04112BСЭконом2002-20053000
APIMB24400000000Эконом2003-20063300
APIMBLAN04160BПрайм2003-20065100
Body PartsMB24400000000Прайм2004-20065400

Версия дорестайлинга Митсубиси Лансер 9 подойдет в качестве семейного автомобиля для эксплуатации в городской черте, где «старая» версия авто вписывается как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.

Передний бампер Mitsubishi Lancer 9 после рестайлинга: основные отличия

Рестайлинг бампера стал появляется после 2 и 3 генерации Лансера 9 и существенно преобразил как дизайн автомобиля. Благодаря изменению конструкционной архитектуры, улучшенный передок позволил машине проще стравляться с нагрузками, что обеспечило комфортную эксплуатацию автомобиля на автомагистралях или в условиях городского трафика – Лансер стал меньше нагреваться.

Увеличение качества охлаждения позволило повысить эксплуатационный ресурс комплектующих подкапотного пространства и повысить мощность двигателя без необходимости в доработке системы охлаждения, что и произошло в более свежих генерация Митсубиси Лансер 9.

ПроизводительАртикулКатегория брендаСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
APIMBLAN43232АОптимум2008-20124200
APIMBLAN4234СОптимум2007-20114000
TYGМВ-3341ВЭконом2007-20123300
TYGМВ23423-3Эконом2006-20123100
APIMB2440000-0000Прайм2006-20125200
Body PartsMBLAN04160BПрайм2008-20115500

Это интересно! Компания Митсубиси проводила рестайлинг Лансер 9 весьма медленно: оригинальная комплектация автомобилей, выпущенных в 2004-2006 отличается смешанным форм-фактором передка. Например, можно встретить Лансер 9 с дорестайлингом бампера, но с установленной юбкой от рестайлинга.

Отличие бампера рестайла от дорестайла на Лансер 9: что лучше?

Основная цель рестайлинга передка автомобиля заключалась в улучшении аэродинамических свойств. Модернизированный бампер отличается большими габаритами, а также наличием широкой сетки радиатора с мелкозернистыми ячейками, что позволило увеличить качество охлаждения даже на малых скоростях.

Также увеличение объема бампера придало автомобилю нотки агрессивности, в результате чего машина приобрела более спортивный стиль, существенно преображая роль городского транспортного средства. Опционально на новый передок устанавливался алюминиевый шкильд на сетку радиатора под капот, что также улучшает аэродинамику и качество воздухозабора транспортного средства.

Модернизация передка коснулась не только формы, но и материалов, используемых для изготовления – улучшенный бампер для Лансер 9 можно приобрести как из ABS-пластика, так и из стекловолокна. Выбирать передний бампер на Лансер 9 необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или артикулов комплектующих, проверив запчасти на совместимость на официальном сайте Митсубиси. Расположение и количество фиксирующих защелок может отличатся на автомобилях, что объясняется различием в параметрах и габаритах кузовной архитектуры.

Выбираем бампер правильно: аналог или оригинал комплектующих?

Экономить на передке автомобиля не желательно: чем качественнее выполнена деталь, тем прочнее передняя часть кузова, которая защищает как двигатель машины, так и водителя. При выборе бампера на Лансер 9 рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальным деталям или аналогам комплектующих, которые советуют производители – в противном случае только ухудшается защищенность авто, но пропадает право на бесплатное сервисное обслуживание по дилерской гарантии.

Среди водителей популярной практикой считается приобретение оригинальных деталей со вторичного рынка, что исключает покупку низкокачественных реплик или подделок. Однако дабы выбрать качественную деталь необходимо проверить:

  • Наличие сколов или царапин;
  • Количество вмятин или следов механического ремонта;
  • Сварочные швы или следы шпаклевки;
  • Качество окрашивания и количество слоев краски.

Низкая стоимость, отсутствие документации на деталь или следы ремонта могут быть признаками продажи комплектующих после аварии и от покупки желательно отказаться.

Демонтаж передка Лансер 9: пошаговая инструкция

Дабы заменить передок автомобиля необходимо примерно 3-4 часа времени, а также наличие комплекта накидных ключей, крестовой и шлицевой отверток, круглогубцев или узких пассатижей и молярного скотча.

Процедура снятия может выполняться самостоятельно, однако для непосредственного демонтажа бампера рекомендуется позвать на помощь напарника, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Дабы снять передний бампер требуется:

  • При наличии противотуманок снять колодку со жгутами проводов и отсоединить разъемы ламп;
  • Далее шлицевой отверткой отщелкиваем пластиковые пистоны по всему периметру решетки радиатора, после чего вынимаем решетку движением на себя;

Обратите внимание! Извлекать пистоны требуется со всей осторожностью – пластиковые защелки легко ломаются, что осложняет процедуру демонтажа. В случае поломки и невозможности извлечь пистон, изделие придется высверливать дверью и перерезать резьбу.

Также рекомендуется до ремонтных работ приобрести дополнительные пистоны, что облегчит процесс сборки – пластиковые крепления быстро теряются или лопаются.

  • Далее вынимаем пистоны из креплений бампера по всей плоскости запчасти, процедура демонтажа аналогична;
  • После извлечения пластиковых фиксаторов, передок Лансера остается зафиксированным лишь на болты, которые также требуется открутить. Отвинчиваем болты сверху детали накидным ключом, после чего повторяем процедуру по бокам в районе подкрылков, предварительно вывернув колеса в нужную сторону;
  • Далее выкручиваем болты в районе фар, после чего извлекаем саморезы с нижней части изделия и демонтируем защитный кожух;
  • Затем вытаскиваем пистоны с нижней части детали: для этого необходимо круглогубцами отщелкнуть фиксаторы и вытащить защелки руками – отверткой туда не добраться. При наличии защиты картера, листы метала также требуется демонтировать, дабы обеспечить свободный доступ к комплектующим;
  • Теперь бампер можно снимать – доставать деталь рекомендуется вдвоем, дабы не повредить лакокрасочное покрытие. Вытаскивается бампер движением на себя и верх: если запчасть упирается, то где-то остались защелкнутые пистоны.

Это важно знать! Перед непосредственным демонтажем передка желательно проклеить места соприкосновения подкрылок и бампера молярным скотчем или изолентой – в противном случае царапины гарантированы.

Что в итоге? – делаем выводы правильно!

Вопреки популярному мнению, рестайлинг запчастей не характеризуется как лучший вариант – зачастую модернизация деталей подразумевает полное перестроение конструкции для удаления недостатков старой, в результате чего на выходе получается новый продукт.

Что произошло и в данном случае – рестайлинг переднего бампера отличатся от версии дорестайлинга как по дизайнерскому решению, так и по технических характеристикам, что позволило выбирать автомобиль по личным предпочтениям водителей. И хотя версии передка Mitsubishi Lancer 9 отличаются, существенно повлиять на поведение автомобиля замена бампера не может, так как двигатель и раздаточная коробка остались прежними.

Как снять бампер Митсубиси Лансер 9

Mitsubishi Lancer 9-го поколения – настоящий красавец, автомобиль, о состоянии и внешнем виде которого можно и нужно заботиться. Безусловно, передний бампер автомобиля очень часто подвергается повреждениям, поэтому всегда нужно быть готовым к ремонту или замене этой детали кузова. Причиной замены может быть не только необходимый ремонт, а еще и желание произвести тюнинг, перекраску детали. Сегодня мы разберемся, как заменить передний бампер на лансер 9-й модели.

Необходимый инструмент

Набор инструментов, которым мы будем пользоваться, крайне минимальный:

  • Отвертки: «+» и «-» (либо съемник пистонов вместо плоской отвертки).
  • Ключ накидной на 10. Если на автомобиле установлена защита картера, то еще и ключ на 13.
  • Пассатижи с узкой рабочей частью или «утконосы».
  • Малярный скотч (необязательно, но может пригодиться).

Необходимые инструменты

Если у вас есть возможность привлечь на процедуру замены еще одного человека, сделайте это. С помощником вы справитесь еще быстрее.

Инструкция по демонтажу

Снимаем передний бампер с нашего Лансер 9:

  • Важно: малярный скотч мы советовали использовать для того, чтобы обклеить им крылья в местах стыка со снимаемой деталью. Делается это для того, чтобы обезопасить крылья от случайных сколов и царапин, пока будем производить снятие.
  • Если у вас стоят «противотуманки», необходимо их первым делом отсоединить.
  • Убираем крепления решеток радиатора. Для этого необходимо достать по два анкера («пистона») в верхней части решетки. Поддеваем их плоской отверткой или специальным съемником и тянем на себя. Каждая решетка закреплена двумя пистонами, т.е. всего их четыре.

Сначала снимаем решетки бампера, потом откручиваем пистоны крепления

  • Снимаем решетки. Все просто: нужно надавить отверткой на язычок крепления и тянуть решетку на себя. Для каждой решетки нужно освободить два крепления.
  • Бампер закреплен аналогичным образом: снимаем пистоны по краям бампера.
  • Около каждой фары расположен саморез, который необходимо выкрутить: используем ключ на 10.

    Два самореза возле фар выкручиваем ключем на 10

  • Еще по два пистона располагаются в колесных нишах: выворачиваем руль вправо и достаем пистоны с левой стороны, саморез так же выкручиваем ключом на 10. Повторяем процедуру для пистонов с правой стороны.
  • Переходим к нижним креплениям: чтобы извлечь нижние пистоны нам понадобятся пассатижи. Просто аккуратно вытягиваем пистоны, ухватив за язычки. При наличии защиты картера необходимо ключом на 13 выкрутить гайку и снять крепления.
  • Готово, все крепления сняты, можно демонтировать. Тянем бампер вниз, чтобы высвободить его из пазов, затем тянем вперед, освобождая из защелок, которые расположены под фарами.

Готово! Как видите, снять бампер оказалось совсем несложно. Новая отремонтированная деталь устанавливается аналогично, в обратной последовательности.

Помимо стандартных бамперов на Лансер 9, выпускается множество тюнинговых вариантов. Будьте внимательны! Большинство тюнинговых деталей на Митсубиси нельзя установить в стандартные крепления. Для установки таких бамперов штатные крепления модифицируются и подгоняются под нужную конфигурацию.

Произведя описанные выше манипуляции, вы за несколько часов полностью выполните процедуру замены. Уверены, автомобиль будет благодарен вам за вашу заботу.

Как самостоятельно заменить бампер на Мицубиси Лансер: пошаговое руководство

Если вы решили поменять передний и задний бампер на своем любимом автомобиле Мицубиси Лансер, на первом этапе следует проводить демонтаж этих важных деталей, которые являются не только защитой от ударов, столкновений, но и своеобразным тюнинговым украшением машины. Как снять передний бампер на Лансер 9 и заменить его на другой? Подберите необходимые инструменты и следуйте нашим инструкциям.

Чтобы правильно и без проблем осуществить демонтаж автобампера, необходимы следующие инструменты:

  • отвертки (плоская и крестообразная),
  • ключ на 10 накидной (для владельцев авто с защитой картера потребуется также ключ на 13, а для Лансера 9 — еще и ключ на 12 мм),
  • пассатижи с узкими концами,
  • скотч малярный,
  • торцевые ключи.

Вместо плоской отвертки можно воспользоваться специальным съемником пистонов.

Замена переднего бампера на Митсубиси Лансер

Чтобы снять автобампер, необходимо поочередно сделать следующее:

1. Отсоедините колодку со жгутиком от противотуманных фар, если они установлены.
2. Снимите два пистона, с помощью которых крепится решетка радиатора, поддев отверткой шляпку.

3. Чтобы извлечь открученную деталь, нужно потянуть решетку на себя, предварительно опустив вниз язычок каждого снимаемого крепежа.
4. Вытащите держатели (пистоны), поддевая их отверткой.
5. Возьмите подходящий накидной ключ и открутите болт, расположенный около фары. Повторите операцию с другой стороны.

6. Выньте с каждой стороны по два пистона, которые держат кожух и саморезы, являющиеся креплением бампера, воспользовавшись накидным ключом и отверткой. Пистоны, находящиеся в нишах колес, следует отвинчивать, повернув руль в сторону.

7. Осталось отвинтить нижние крепления автобампера. Для обладателей защиты картера понадобится лишь открутить крепеж накидным ключом на 13. Остальные автовладельцы должны воспользоваться пассатижами, зажав ими два язычка и вытащив таким образом пистон.

Читайте также: 2 простых способа снять бампер на Шевроле Ланос

8. Снятие переднего бампера для тех, у кого установлены противотуманные фары, не получится без отсоединения фишек для питания этих фар.

9. Далее потяните автобампер вниз, чтобы освободить его из двух пазов, которые удерживают деталь.

10. Аккуратно потяните снимаемый автобампер вперед для освобождения от защелок, которые расположены под фарами Lancer.

Перед тем, как отсоединять от машины открученный обвес, наклейте малярный скотч на место соединения его с кузовом авто для того, чтобы не было царапин.

Демонтаж заднего бампера

Для демонтажа (снятия) заднего бампера нужно:

  1. Открутить брызговики, которые держатся на двух болтах размером по 10 мм, от автобампера.
  2. Вынуть пластмассовый держатель, который расположен ближе к колесу машины. После этого требуется проделать то же со вторым пистоном, находящимся снизу (чтобы его увидеть, придется заглянуть под авто со стороны днища).
  3. Открутить и достать болт, который служит для соединения крыла с задним автобампером (расположен в верхнем углу бампера, ближе к крылу авто). Повторить с другой стороны.
  4. Приподнять мешающую крышку багажника и открутить еще 2 болта, которые находятся возле фар.
  5. Необходимо снять автобампер с защелок (расположение: перед задними фонарями). Нужно медленно тянуть за верхний угол бампера на себя сначала с одной стороны, потом — с другой. При этом требуется держаться направления «вниз и на себя». После этого останется только выкрутить болтик, который снизу соединяет задний буфер безопасности и кузов авто.
  6. Освободите 4 парктроник-разъема (выверните их по одному).
  7. Снимите задний автобампер, отсоединив провода, которые питают фонари, подсвечивающие номер машины.

Установка бампера

Для установки нового или отремонтированного старого автобампера автомобилям Mitsubishi Lancer следует:

  • прикрутить противотуманки (если таковые имеются в конструкции вашего авто), для каждой из них потребуется по 4 самореза,
  • если противотуманных фар нет, поставьте на место их предполагаемого крепления заглушки,

Если вы производили чистку/покраску и разборку автобампера, помните, что его пластиковые боковые панели крепятся на 8 саморезах, а нижний кожух (решетка) держится еще на 6 крепежных деталях.

  • возьмите автобампер с напарником с двух боковых сторон и наденьте на 2 фиксатора, выполняя движение «снизу вверх» (не прилагайте слишком много усилий, так как буфер безопасности должен легко войти в пазы благодаря своей гибкости),
  • снаружи (с лицевой стороны) следует вкрутить по саморезу,
  • всуньте в каждой колесной нише по 2 пистона в специально для этого предназначенные отверстия и после этого прикрутите справа и слева бампер к крылу автомобиля,
  • прикрепите обе части радиаторной решетки Лансера таким образом: по 2 защелки в центре и по 2 пистона сверху,
  • прикрепите четырьмя саморезами автобампер к авто.

Читайте также: Снимаем бампер на Хендай Солярис: пошаговая инструкция

При установке бампера после окончания описанных выше работ следует также прикрепить площадку для навешивания номера машины.

Снятие и установка переднего бампера (как и заднего) требует наличия сменных деталей (например, саморезов или новых пистонов), инструментов для демонтажа (отверток и пассатижей) и нескольких часов свободного времени.

Желательно пригласить помощника для быстрого и аккуратного проведения данной процедуры, запастись малярным скотчем для предотвращения появления царапин и вмятин во время замены автобампера.

Снять задний и передний бампер Mitsubishi Lancer 9 и 10

  • Сложность выполнения работ:

На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем расположены световые элементы, номерные знаки и другие устройства, предназначенные для комфортной парковки. Современные бампера нередко подвергаются механическим воздействиям, поэтому эта деталь наиболее часто ремонтируется в автосервисах.

Снятие переднего бампера или заднего – это не сложная операция, которую вполне реально сделать самостоятельно. Для этого потребуется обычный набор инструментов, имеющихся в распоряжении любого водителя.

Как снять передний бампер на Лансере 9 и 10?

При снятии бампера нет острой необходимости в проведении работ из смотровой ямы или на эстакаде. В этом случае без них вполне можно обойтись, а высокая эстакада даже будет помехой. Для демонтажа потребуется только один размер торцевого ключа – на 10 мм или головка такого же размера.

На всякий случай необходимо иметь под рукой крестообразную отвертку. Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10 не отличается последовательностью и набором инструментов. Бампер крепится на несколько болтов, саморезов и пластмассовые защелки.

Переднего бампера на Мицубиси Лансер крепление расположено таким образом, чтобы прочно соединяться с кузовом, предотвращая даже незначительные колебания при проезде по неровностям и придерживаясь минимальных заводских зазоров между пластмассовой кожурой и металлическими элементами авто – крыльями.

В зависимости от стороны, с которой начинается монтаж, выверните колеса для того чтобы иметь доступ к удерживающим винтам-саморезам, а затем нужно:

  1. В верхней части угла бампера выкрутить торцевым ключом саморез, соединяющий бампер и крыло.
  2. Открутить два болта, соединяющие бампер и подкрылок, предотвращающий попадание воды и грязи под бампер.
  3. Движением на себя извлечь подкрылок из-под бампера.
  4. Потянуть за верхний угол бампера (в месте прилегания крыла) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных в нижней части крыла.
  5. Аналогичную операцию провести на противоположной части авто.
  6. Открыть капот и выкрутить четыре болта, закрученных в переднюю панель между фарами.
  7. Взявшись за центральную часть бампера, потянуть его на себя, освободив от двух защелок, находящихся под фарами.

К бамперу не присоединяются электрические разъемы и провода, поэтому снимать можно без боязни их обрыва. После снятия есть возможность демонтировать передние фары и бачок омывателя.

Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10

Пластмассовое крепление заднего бампера идентично переднему, но расположено в других местах. Для демонтажа необходимо:

  1. Снять брызговики, открутив два болта на 10 мм, (расположенные в вертикальной проекции), соединяющие их с бампером.
  2. Снять один пластмассовый пистон, удерживающий брызговик, расположенный со стороны колеса.
  3. Со стороны днища извлечь еще один пластмассовый пистон – брызговик отсоединен.
  4. В верхней части бампера (в самом углу со стороны крыла) открутить болт, соединяющий его с крылом.
  5. Аналогичные операции провести на противоположной стороне.
  6. Открыть заднюю крышку багажника и открутить два болта на 10 мм, находящиеся рядом с задними фарами.
  7. Потянуть за верхний угол бампера сначала с одной, а потом с другой стороны (в месте прилегания к крылу) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных до начала задних фонарей.
  8. Расположившись под бампером, открутить болт, соединяющий нижнюю часть бампера и кузов.
  9. Отсоединить четыре разъема от парктроника.
  10. Снять бампер, отсоединив провод, идущий к подсветке номера.

Демонтаж обвеса может потребоваться для ремонта пластмассы, которая часто подвергается механическим воздействиям. Также при замене передних фар без снятия переднего бампера не обойтись.

Яркая марка от Mitsubishi всегда предполагает тюнинг переднего и заднего бампера, поэтому для их установки потребуется демонтаж. Если снятие обвесов проводится впервые, обязательно воспользуйтесь помощью напарника (для того чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие пластмассы). Операцию желательно проводить в теплом помещении. Из-за низкой температуры есть большая вероятность поломки фиксирующих пластиковых элементов.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Снятие, разборка, установка переднего бампера Mitsubishi Lancer IX

После аварийных ситуаций на дороге у автомобиля может деформироваться бампер, в этом случае его потребуется заменить. Иногда нужно будет демонтировать крыло, тогда предварительно следует снять передний бампер. Бампер производится из специального пластика, поэтому он подлежит частичному ремонту. Фотоинструкция является наглядным руководством по демонтажу и установке переднего бампера собственными усилиями на автомобиле Митсубиси Лансер IX.
Данную процедуру нельзя назвать сложной, и все же, чтобы быть уверенным в правильности своих действий, необходимо согласовывать их с образцом. Для работы нужно приготовить отвертку и ключ на 10.

Демонстрация процедуры снятия бампера производится на автомобиле Митсубиси Лансер IX.

Сначала откручивают два болта, рамку для номерного знака требуется снять.

Бампер зафиксирован к корпусу на верхних четырех саморезах, их следует открутить.
Затем отвинчивают нижние саморезы, их также четыре, на них укреплена решетка бампера. Решетку радиатора также следует снять.

Далее выкручивается самый верхний саморез и две нижние клипсы.

Сняв обе части радиаторной решетки, откручивают еще два винта, которые находятся под ними.

Аналогичное действие повторяют с другой стороны.

Теперь бампер можно полностью снять с машины.

Для этого по бокам делают расстыковку и тянут корпус на себя.

Со снятого бампера убирают оставшиеся элементы решеток.

Для этих целей с обратной стороны нужно открутить шесть винтов сверху.

Также устраняют шесть винтов снизу.

После чего снимают две панели, которые удерживаются на восьми саморезах.

Сзади получается следующий вид.

Следующий шаг откручивание колпака противотуманки.

Подобное действие производят с противоположной стороны.
Чтобы установить бампер все перечисленные действия осуществляются в обратном порядке.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

С наступлением зимнего времени года, нередко перед водителями встает вопрос, по какой причине перестает работать должным образом печка в салоне машины, а именно, вместо теплого воздуха из нее идет холодный.

Ситуация выглядит следующим образом. Водитель утром собирается ехать на работу, садится в салон автомобиля, и первым делом пытается его прогреть, для чего включает обдув салона и лобового стекла теплым воздухом. Но по прошествии некоторого времени, несмотря на то, что мотор уже давно прогрелся до рабочей температуры, теплый воздух в салон по- прежнему не поступает. Что же становится причиной такого поведения устройства?

Имеется много причин, по которым имеет место прекращение поступления теплого воздуха в салон. Наиболее вероятной из них становится неисправность радиатора печки. Второй вероятной причиной, как в настоящем случае, может быть то, что воздух не проходит сквозь радиатор, либо же отсутствует циркуляция антифриза через нагреватель.

Выполнение самостоятельной диагностики. В первую очередь, необходимо отметить, что все приведенные ниже советы касаются исключительно автомобилей, для моторов которых предусмотрено водяное охлаждение. Это означает, что если на вашем автомобиле воздушное охлаждение, либо это электромобиль, обогрев салона которого выполнятся за счет электричества, то данные варианты для них неприменимы.

Но большая часть машин по-прежнему оборудована системой охлаждения при помощи воды, которое действует по одному и тому же принципу вне зависимости от модели. Горячая жидкость для охлаждения, нагревающаяся за счет тепла от мотора, поступает в небольшого размера радиатор печки, в котором и начинает за счет полученного тепла прогревать воздух, который поступает туда извне, а далее проходит в салон. Именно по этой причине, до того момента, как мотор будет хорошо прогрет, и сможет повысить температуру антифриза, печка нагревать воздух не будет.

В результате, основными причинами могут стать выход из строя термостата устройства, либо наличия в системе воздушной пробки, препятствующей нормальному осуществлению циркуляции антифриза по ней.

Это самые распространенные причины, по которым теплый воздух может не поступать в салон. На практике все может быть гораздо сложнее. Причиной также может быть слишком малое количество антифриза, которое осталось в системе, по причине наличия утечки жидкости для охлаждения сквозь поврежденные патрубки, радиатор охлаждения либо печки. Кроме того, поступления воздуха может не быть и по причине неисправности системы воздуховодов, а также клапанов системы вентиляции.

На что обратить внимание сразу? Первым и наиболее важным действием будет проверка количества жидкости для охлаждения. В том случае, когда уровень антифриза находится на минимуме, его следует обязательно долить до требуемого. После этого следует выполнить проверку термостата, который нередко становится причиной поломки обогревателя салона автомобиля. Он представляет собой стандартный клапан, открытие и закрытие которого производится в зависимости от температуры жидкости для охлаждения. Настройка системы выполнена таким образом, что во время прогрева машины он закрыт, что помогает прогреть мотор за более короткое время.

Холодный воздух в салон будет поступать, если термостат не открылся даже после того, как двигатель будет прогрет. Мотор же в этом случае, наоборот, может перегреваться.

Итог. При отсутствии обогрева от печки, необходимо выполнить проверку уровня жидкости для охлаждения, а также работоспособности термостата, который, при необходимости, заменить.

Читать еще:  Купить киа спортейдж у официального дилера в москве в наличии
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector